Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драббловойны

Сообщений 61 страница 90 из 521

61

~Phantasia~

Юмор будет не явный, но улыбку во время всего прочтения обещаю. Особенно в конце. Вам должен понравится мой Рауль. Точнее отношение Рауля к некоторым людям. :D

62

Жду, жду, жду, ЖДУ!

63

Написала драббл на эту строчку, хотела выложить - увидела, что забито.
Абыдно, да.

64

Елена (ФП), здесь уже была подобная ситуация. Выложили два драббла на одну строчку, и никто не умер. :)
"Забито" - это не повод не выкладывать своё, и уж тем более Вам! Ваши драбблы (далее идёт моё имхо, не обижайтесь, остальные авторы) - здесь самые лучшие. Так что выкладывайте!
А следующий автор пусть сам выбирает, на какую строчку ему ориентироваться. Если даже и отдельная ветка образуется - думаю, ничего страшного не произойдёт. Читателям только интереснее будет.

65

Елена (Фамильное Привидение)

Конечно выкладывайте. Просто я тем самым хотела понять, что сто процентов напишу фик на эту фразу, дабы драбблвойны не убежали далеко.
Буду ждать вашего произведения, а пока мое скромное мини:

Рауль де Шаньи женился не по любви.

Нет, ему конечно сначала казалось, что именно по любви он и женился. Кристина - она была его неземным ангелом. Его мечтой из далекого детства. Чем-то совершенным, невесомым. Прекрасной скандинавской принцессой. Такой хрупкой внешне, но внутри необычайно сильной. Она была его идеалом. Он всегда хранил воспоминания о ней в самом своем сердце. И в момент, когда он одевал ей кольцо на руку и сотни пар глаз, а также Бог, засвидетельствовали их бракосочетание, он думал также. Он думал также и тогда, когда внес на руках свою шведскую диву в спальню...

Но он перестал так думать, когда прочитал ту страшную заметку в газете "Эпок". "Erik est mort" - гласила всего лишь одна сточка, подписавшая приговор бедному несчастному Эрику. Он был мертв. От этой мысли Раулю стало плохо. Казало бы, он должен был радоваться, но радости сложившиеся обстоятельства не доставляли. Когда Кристина взглянула на Рауля, читающего газету, то она в удивлении подняла свою тонкую бровь в немом вопросе. А он только откланялся и вышел из столовой. Его мысли блуждали где-то в глубине сознания, заставляя Рауля то и дело натыкаться на слуг или стоящие в коридорах предметы быта: вазы на высоких подставках, мебель, на своего верного лакея Решара, который постоянно ходил за ним по пятам. Рауль умудрился по пути в кабинет сбить не только несколько ваз, которые с виртуозной прытью циркача ловив Решар, но и напугать двух попугаев, сидевших на люстре при входе в личную комнату Кристины. Его новоиспеченная жена обожала животных. Однако, попугаи  немедленно отомстили ему, впрочем также как и сиамская кошка (с удивительно противным характером) Клеопатра, подаренная им к свадьбе любимой, но чересчур эксцентричной сестрой Рауля, живущей сейчас в Египте. Он наступил бедному животному на хвост, когда входил в свой кабинет, захлопывая дверь перед лицом надоедливого лакея.

Но не оцарапанная лодыжка и парочка белых пятен на его любимом халате, волновали сейчас Рауля. Он быстро снял халат и вызвав служанку, приказав почистить дорогую персидскую ткань этого предмета его повседневном одежды. Перевязав лодыжку бинтом, юный граф де Шаньи с разбегу пригнул на кожаный диван, принадлежавший еще его прадеду. Диван жалостливо скрипнул, но без труда удержал хрупкое тело юноши в своих прохладных объятиях. Рауля занимали мысли об Эрике. Совсем грустные, а местами даже несколько странноватые мысли. Он не хотел, чтобы Кристина увидела, услышала или прочитала хоть какое-нибудь упоминание об этом таинственном монстре и гении в одном лице. Он не хотел, чтобы девушка спускалась вниз, снова в эти жуткие подвалы. Поэтому он смял и выбросил ту газету, а затем приказал, чтобы слуги сегодня не читали вообще никакой прессы. В крайнем случае, он сам мог бы спуститься в подвалы и похоронить мужчину. Рауль сейчас как никогда безумно ревновал Кристину к Эрику. Но ему и не могло прийти в голову, что обстоятельства были несколько другими...

Этой ночью Рауль плохо спал. Ему снились различные тени из прошлого, в том числе и его брат, а также Кристина, Дарога и Эрик. На удивление самого Рауля последний снился больше остальных. Намного больше. Гораздо больше. Рауль часто просыпался и вновь проваливался в забытье. Ему снова и снова снились чьи-то ужасные, но такие сильные и нежные руки, которые избавляли его от невыносимой боли. А еще перед ним мелькали глаза этого музыкального дьявола, проникающие глубоко в самые недра души. Его лицо то появлялось из мглы, то исчезало вновь. Но оно совершенно не пугало Рауля. Он уже привык к нему. Оно даже начало ему нравиться. Однако, это лицо неизменно исчезало, когда вновь возвращалось то чувство невообразимого спокойствия и притягательной страстности, рождаемые прикосновениями тех властных рук. А еще он отчетливо слышал голос. Голос, что-то шептавший ему. Голос, что-то певший ему. Рауль не мог устоять, и ему так хотелось коснуться того, кому принадлежал этот потрясающий голос, но тело словно налилось свинцом, пригвоздив его к кровати. Обуреваемый различными чувствами, он ворочался в кровати, отчего его длинные светлые волосы разметались по подушкам. Однако, когда пришел тот голос, он смог таки спокойно уснуть, повернувшись на бок и укрывшись практически с головой одеялом.

На утро Рауль чувствовал себя как никогда лучше. Он не позабыл все свои сны. Их отголоски вызывали на его лице смущенную улыбку. Но юноша успокаивал себя, говоря, что это всего лишь сны, вызванные его слишком впечатлительной натурой после вчерашнего события. Однако, эти сны никуда не ушли. Ровно каждую ночь ему снилось одно и то же. И с каждой ночью мысли становились все более изощренными, непонятными и страшно притягательными. Он перестал приходить к Кристине. Ему вполне хватало этих снов, однако, его жена явно не была этим довольна. Она делала намеки, но Рауль был полностью погружен в свои размышления и не замечал того, что она говорит. Он боялся своих мыслей. Даже в них он не хотел признаваться себе в том, что он чувствует. Как какой-то мальчишка, он медленно влюблялся в таинственный образ, когда-то внушавший ему столько неприязни и отвращения. Воистину, от ненависти до любви один шаг, как и наоборот. С каждым днем Рауль все меньше любил Кристину и все больше ненавидел ее за надоедливость. Она перестала казаться тем светлым образом, который он помнил и стала для него привычным существом, почти настолько же привычным как лакей Решар. Однако, Кристина не хотела с этим мириться...

Рауль уснул, когда Кристина тихонько приоткрыла дверцу шкафа, чтобы следить за мужем, а заодно и пустить толику свежего воздуха с улицы в этот пыльный деревянный ящик. Открытая балконная дверь находилась как раз напротив шкафа, а стекло, висящее на внутренней стороне дверцы давало ей возможно следить еще и за тем, что творилось на улице. Спустя полчаса, час, два ничего не происходило. Кристина едва удерживала себя, чтобы не уснуть, но тихий шорох, доносившийся с балкона, тут же привел ее чувства. В немом крике ее рот открылся, глаза округлились, а руки задрожали, когда Кристина увидела высокую тень, входящую в комнату. Она ущипнула себя за руку, проверив, не снится ли это все ей. Да, это действительно был не сон. Это просто был Эрик. Просто Эрик, который, как было написано в газете (Кристина сразу догадалась об этом по лицу Рауля), уже как минимум несколько недель находился в состоянии окоченения. А проще говоря, был не чем иным, как разлагающемся трупом. Но судя по тому, что она сейчас видела собственными глазами, он был без сомнения жив и здоров. Присев на краешек кровати эта высокая тень положила свою костлявую руку в перчатке на плечо Рауля, который лежал и мирно спал, повернувшись к входу в комнату и укрывшись с голов под одеялом. Кристина вздрогнула, когда Эрик начал напевать какую-то колыбельную, кажется на итальянском языке. Его голос сначала звучал совсем тихо, но потом начал набирать силу. Спустя час он успел спеть уже несколько красивых песен на разных язык, некоторые из которых она слышала ранее. Это были отрывки из арий о любви, которые они когда-то исполняли с ним вместе тогда, когда Кристина жила в доме у Эрика. Уже начало светать, когда мужчина в черном плаще встал и хотел было уйти. Но перед этим он произнес:

- Как жаль, но нам нужно расстаться вновь, - в его голосе звучала невообразимая печаль. - Но Эрик придет сюда и завтра.

- Нет, не уходи, - голос Рауля звучал так жалобно и плаксиво, что Кристина еще больше опешила. Она была уверена, что у Рауля есть любовница, которую он тайно приводит к себе каждую ночь. Но такого она от своего мужа не ожидала. Набравшись смелости, Кристина выпрыгнула из шкафа и встала сразу напротив балконный двери, преградив путь Эрику. Но тот казалось, находился в таком шоке, что не мог даже шевельнуться. Кисть его правой руки с силой сдавливали пальцы Рауля, который находился в каком-то странном состоянии. Его глаза были наполовину открыты, а взор затуманен настолько, что Кристина боялась, а в сознании ли ее муж. Он был похож на взбунтовавшуюся марионетку, не желающую подчиняться своему хозяину. Первым в себя пришлось Эрик, который вырвал свою руку из цепкий пальцев Рауля и незаметно проскользнул на балкон. Кристина очнулась, когда поняла, что кроме нее и ее мужа в комнате нет никого. Тогда она тихо, но с угрозой произнесла:

-Раууль, любимыыый...

Кристина закрыла дверь балкона и пошла к своему мужу.

Отредактировано Ангел в Аду (2010-07-18 17:04:12)

66

Рауль де Шаньи женился не по любви.

Об этом ему уже на свадьбе сообщила троюродная бабка по материнской линии. Старуха преследовала его весь вечер, страхолюдно подмигивала и показывала свою внучатую племянницу, которая и должна была быть Единственной и Неповторимой Любовью виконта. Каждый раз, завидев бабку с племянницей, Рауль нервно икал и прикидывался фикусом.

Ночью Рауль проснулся от неприятного ощущения.
Кто-то на него смотрел.
Кто-то на него смотрел.
Кто-то на него, прости Господи, пялился.

Глаза.
Желтые глаза.
Да, да.. желтые глаза.

В окне.
Смотрят на него.
Второй этаж.
Желтые глаза.
Смотрят на него.

«Ну все…» - обреченно подумал виконт. – «Подкрался, гад. Интересно, придушит или просто убьет?»

Глаза продолжали смотреть.

«О…» - с надеждой подумал виконт. – «Может он того.. может он не за мной? В смысле, может он не сразу убить хочет? А опять эту ромашку устроит «Кого ты люююююбишь? Выбирааааааай!». Вон и крюк в потолке тут подходящий… снова подвесит меня… Черт, и в ночной рубашке как-то того… неудобно болтаться… ноги как-то некузяво будут выглядеть… мда…»

Глаза продолжали смотреть.

«А может он того…» - задумался виконт. – «Может он это… хиппо…хипно… гипнотизярует…зирует? Типа, вот посмотрит на меня минут эдак…полчаса.. и я сам пойду и коньки отброшу… прям возьму и отброшу их в раковину…»

Глаза продолжали смотреть.

«В конце концов…», - решился виконт. – «Дипломатия – наше все. Щас подойду и все узнаю..»

Виконт осторожно, чтобы не потревожить молодую жену, встал с постели и подошел к окну.
Глаза ойкнули и выматерились.
Потом ахнули и с громким хрустом исчезли.

Когда виконт выглянул в окно, то увидел внизу лишь бинокль, сломанную стремянку и резво улепетывавшую вдаль троюродную бабку по материнской линии.
Так Рауль понял, что Эрик исчез из их жизни навсегда.
Как-то печально, да.

67

Елена (Фамильное Привидение)

Супер. Конечно, современный сленг аля "пить надо было меньше" режет глаз, но как юмор - это вполне. Супер короче, нет слов. :clap:

68

Ангел в Аду и Елена ФП , вы обе на высоте! appl  appl

69

Так Рауль понял, что Эрик исчез из их жизни навсегда.
Как-то печально, да.

«Печально?» - … Он  вдруг  расхохотался. События  последних  дней  явно  плохо  отразились  на  его  умственных  способностях. ПОЧЕМУ  это  должно  быть  печально?

«Ну  нет! Все  теперь  встанет  на  свои  места : Кристину  -  к  алтарю, директоров  -  на  место ( и  пусть  не  надеются, что  денежный  поток  для  театра  неистощим), хитрую  авантюристку  м-м  Жири  -  на  пенсию. Слишком  многое  она  позволяла  себе  в  последнее  время. Да  и  информацией  обладала  в  высшей  степени  компрометирующей  и  его, и  его  молодую  жену. Ну, будущую  жену, какая  разница?

Да, еще  малышка  Мэг. Об  этом  можно  будет  подумать  через  пару  месяцев. ( Хм-хм, мысли-то  фривольные  в  голову  лезут… Ладно, там  жизнь  покажет.)

И  главное  -  пресечь  любые  попытки  вновь  испеченной  виконтессы  появиться  на  сцене! И  даже  дома  пение  должно  быть  строго  дозированным, и  чем  дальше  -  тем  меньше  доза…»

Виконт  уже  не  сидел  спокойно  на  месте. Он  вышагивал  по  комнате, не  замечая внимательного  взгляда  Кристины.

Она  сидела, безвольно  опустив  руки  на  колени,  и  решала  трудную  задачу. Итак, это  снова  началось. Наследственное  заболевание  рода  де  Шаньи  вновь  дало  о  себе  знать. Рауль  опять  бегает  по  комнате, хитро  улыбается  зеркалу, трет  себя  ладонью  по  шее, даже  пару  раз  взорвался  приступами  неестественного (  как  он  называет  -  призрачного )  хохота.
Что  ж, выхода  нет. Белая  маска  лежит  в  ящике  бюро.

Вот только , как уговорить Пьянджи надеть ее? Больше-то  уже  и  некому...

Отредактировано lyusi (2010-07-18 18:21:47)

70

Вот только, как уговорить Пьянджи надеть ее? Больше-то уже и некому...

- Гусь, - кивнула Мэг. – Большой рождественский гусь.
- Три, - кивнул в ответ Пьянджи. – Три больших рождественских гуся.
- Нет, - поморщилась Мэг, - Нет у нас столько.
- Нет, - поморщился в ответ Пьянджи. – Нет вам тогда это.

- Роза, - вздохнула Кристина.  – С черной ленточкой.
- На кладбище, - содрогнулся Пьянджи. – Там роз и ленточек навалом. Черных.
- Уроки пения, - шепнула Кристина. – Бесплатно.
- Предчувствия, - задумался Пьянджи. – Нехорошие.

- Поцелуй, - предложила мадам Жири.
- На брудершафт? – уточнил Пьянджи.
- Само собой, - ухмыльнулась мадам Жири.
- Звездочек? – почесал за ухом Пьянджи.
- Десять, - сообщила мадам Жири.
- Как это, - удивился Пьянджи.
- В две тары, - подмигнула мадам Жири.
- Согласен, - кивнул Пьянджи.

Неделя уламывания завершилась удачно.
На этом Рождественском балу был свой шотландец.
И пусть он не знал ни слова по-английски – зато у него была юбка.
В клеточку.
Тоже из запасов мадам Жири.

Мадам была весьма предусмотрительной женщиной.

71

Мадам была весьма предусмотрительной женщиной.

Настолько, что  даже  посторонний  человек  явственно  читал  на  ее  лбу  вопрос : « Чего  бы  еще  такого  предусмотреть?»

Но  предвидеть  подобное  не  могла  даже  она.

У  Кристины  появился  новый  друг… Новый  друг  со  старым  именем  -  Рауль.

И  для  того, чтобы  остаться  с  ним  наедине, девушка  пускалась  во  все  тяжкие. Пока  что  это  случалось  так  редко  -  остаться  друг  с  другом , пусть  даже  просто  помолчать, но  вместе!!!

И  сегодня  все  шло  замечательно  -  после  очередной  репетиции  Эрик  быстро  собрал  ноты, звонко  чмокнул  ее  в  щечку  и  стремительно  исчез . А  что  ему  оставалось  делать, если  любимая  еще  утром  посмотрела  на  него  глазами  раненного  олененка  и  нервно  вздохнула, а  на  вопрос  «Что  случилось?»  ответила  еще  одним  вздохом. После  этого  нервно  задышал  уже  Эрик. Он  не  забыл, что  именно  подобными  движениями  драгоценной   диафрагмы  его  Крис  началась  сцена  « Мама  Жири  меня  предупреждала…», посвященная  (ну  совершенно  случайно  выпущенной  из  виду)  памятной   дате  -  1 год  1 месяц  и  1 день, как  Крис  впервые  приготовила  семейный  ужин.

Эрик  был  не  менее  способным  учеником, чем  Кристина, поэтому  одного  преподанного  урока  ему  было  достаточно. И  он  умчался  покупать  розы  без  шипов, ну  и  на  всякий  случай  -  еще  один  чайный  сервиз. Предыдущий ... м-да

Теперь  можно  было  бы  насладиться  минутами  полного  единения  мыслей  и  впечатлений  с  еще  одним  любимым, занимавшим  в  последнее  время  все  больше  места  в  мыслях  Кристины. И  тут … 

Крис  нежно  улыбнулась  Раулю, но  друг  молчал. Дотронулась  до  него  пальчиком  -  безрезультатно. Девушка  попробовала  сдвинуть  коврик, постучать, даже  пощелкать. Напрасно. «Он  просто  невыносим!» - подумала  Кристина. Всего-то  одна  фраза, ну  что  в  ней  такого  сложного? Просто  ввела  в  строку  поиска  «Наш  Призрачный  форум»  -  и  вот, на  тебе!!! «Завис!»

Вернувшись  домой, Эрик  успокаивал  любимую  и  в  который  раз  попытался  объяснить , что  «компы», как  все  американские  штучки, тяжело  реагируют  на  присвоение  им  французских  личных  имен.
Проще  было  бы  назвать  железяку  не  Раулем, а  Попокатепетлем.
Вроде  бы  это  географически  им  ближе, а  значит  и  понятнее.

«А чайный сервиз пригодится в следующий раз», – умиротворенно подумал он.

72

«А чайный сервиз пригодится в следующий раз», – умиротворенно подумал он.

Он лежал, положив подбородок на край личного спального гроба, и обозревал окрестности.
Окрестности обозревались весьма охотно.

На кровати в стиле Луи-Филиппа в обнимку дремали Кристина и Мэг, мадам Жири и трость.
Директорам был выделен коврик возле кровати, и они поделили его по-братски – Андре получил коврик, Фирмен – бахрому с него. Ночью Фирмену, видимо, снилось, что он считает деньги, а под руками была только бахрома – в результате он сплел Эрику второй коврик.
Карлотта отвоевала кресло и уложила в него любимую болонку.
Пьянджи прилег было на составленных вместе стульях работы мастера Гамбса – но был согнан собаколюбивой Карлоттой, которая и заняла облегченно вздохнувшие стулья.
Обесстульевшийся Пьянджи перебрался в лодку. За ночь судно отнесло на середину озера и стало покачивать в такт мощному храпу. Храпел тенор басом.
Предусмотрительный Рауль, держа руку на уровне  глаз, завернулся в занавеску и прилег под орган.

Сегодня подземелье Эрика пользовалось бесспорной популярностью.
В Опере наверху травили клопов.

Сначала Эрик пригласил всех на чай, заодно и опробовать новый сервиз, экспроприированный с кухни Оперы. Однако он не учел, что мадам Жири была готова к тому, что ночь она проведет вне дома, вдали от любимого шкапчика – и принесла с собой.
В общем, чая не было.
Но было весьма неплохо, да.

«Надо чаще встречаться» - подумал Эрик.

73

Ой, сколько всего замечательного!  appl  Всё понравилось. Но как человека, увлекающегося генеалогией, больше всего зацепила и увлекла история Ангела в Аду о родстве Эрика и Кристины.  :give:

74

Ну  что  ж, раз  никто  не  решается...

«Надо чаще встречаться» - подумал Эрик.

Чаще  встречаться?
Что  за  странная  мысль  пришла  ему  в  голову?
Как  можно  хотеть  еще  раз  повторить  сегодняшнюю  встречу? С  какой  целью?
И  вдруг  он  понял…

Маленького  человечка  он  втретил  в  сумерках  на  набережной  Сены. Что  привлекло  его  внимание, понять  сложно. Ведь  он  всегда  старался  избегать  ненужных  встреч. Нескромных  взглядов. Но  об  это  лицо  он  практически  споткнулся.

Эрик  смотрел  на  затихающие  сполохи  заката  и  вдруг  услышал  желчный  шепот : « Слишком  ярко». Убедившись, что  его  замечание  не  осталось  без  внимания, незнакомец  поясняющим  жестом  указал  на  догорающий  небосвод. Лицо  месье  при  этом  выражало  такое  презрение, словно  говорящего  раздражал  сам  факт  собственного  существования.

И  с  этой  минуты  его  уже  было  не  остановить. Была  ли  подобная  манера  общения  присуща  человечку  всегда, или  он  случайно  почувствовал  исходящие  от  Эрика  тоску  и  разочарование, но  поток  едких  замечаний, язвительной  критики  окружающего  и  тривиальных  жалоб  на  жизнь  не  прекращался  очень  долго. Потому  что, как  оказалось, поводом  для  подобных  стенаний  служило  все, что  угодно  -  любой  человек, предмет, явление  природы  либо  отсутствие  оного…

Вначале  ошеломленный  Эрик  просто  не  успевал  хоть  как-то  реагировать  на  пассажи  желчного  месье, а  потом  понял, что   тому, собственно, и  не  нужна  ничья  реакция. За  каждой  фразой  слышался  один-единственный  вопрос  к  Всевышнему : « Почему  все  это  должен  переносить  именно  я?!»

И  Эрику  стало  его  по-настоящему  жаль.

Человечек  имел  все  и  ничего  не  имел. Потому  что  никогда  ни  в  ком  и  ни  в  чем  не  нуждался. До  всего  ему  было  дело, но  никто  не  был  нужен. Он  не  испытывал  ни  радости, ни  печали. Только  одно  безмерное  раздражение. Он  ничего  не  создавал, только  потреблял. Но  делал  это  с  чувством  безмерного  отвращения…

И  впервые  в  жизни  Эрик  был  благодарен  за  то, что  мог  испытывать  горе  и  боль, недолгую  радость  и  тяжелое  разочарование. Любовь, пусть  и  горькую, пусть  неразделенную. Потому  что  именно  эти  чувства  делали  его  живым!

«Эта  встреча  была  неплохим  промыванием  мозгов , - мысленно  усмехнулся  Эрик. - И  хорошим  уроком».

За подобный урок можно было бы даже заплатить.

75

Елена (Фамильное Привидение)
Про "надо чаще встречаться" безумно понравилось!
Кстати два раза прочитала "подземелье Эрика", как "похмелье Эрика" :D

Отредактировано Мышь (2010-07-19 05:46:53)

76

А мне понравилось все, особенно  этот пионерлагерь  в ночь борьбы с клопами: маленький любопытный Эрик лежа на животе в гробу изучает расстановку посадочных и спальных мест,  и ОСОБЕННО! вкуснейшая фраза

Храпел тенор басом

appl

77

За подобный урок можно было бы даже заплатить....

Опасная мысль, невероятно опасная мысль.
Стоит ей лишь раз появиться - и уже приходится платить на самом деле.
И никто не спрашивает у тебя, чем ты можешь, чем ты в состоянии заплатить  - тебе  просто выставляют счет. И кредит не предусмотрен.
А еще иногда ты платишь вперед - но урока так и не получаешь. Нечистоплотная жизнь-продавец обманывает тебя, подсовывая стекло вместо алмаза, камень вместо хлеба - и глупость вместо урока. Кошелек твоих возможностей пуст, и ты мокнешь под дождем огорчений и разочарованности, как бездомный лишайный котенок.
А самое обидное - когда платят за других, при этом залезая в твой кошелек. Не спросив тебя, не поинтересовавшись, даже не предложив это сделать самой. Просто раз - и все.
И ты меньше всего, именно меньше всего ожидала, что именно эта рука залезет в твой кошелек. Ну кто мог подумать? Подумать, что она так сделает?
Так долго, так невероятно долго все разведывалось, складывалось, примеривалось - по чуть-чуть, по дюйму, по этому гребаному дюйму старых полуразползшихся от сырости карт, купленных у дряхлого подрядчика за бутылку коньяка. Месяцы кашля  - от этих холодных и липких камней, по которым приходилось ступать, которых приходилось  касаться. Вечный страх, что узнают, увидят, поймут... И прикидываться, прикидываться, прикидываться дурочкой...
Вот она - ее плата. Она пошла на нее, она согласилась с ней - и она заплатила.
Заплатила - и не получила ничего.

Потому что какой-то черт дернул маму ляпнуть "Кристина Дааэ может спеть это!".
И все.
И все закончилось.
И ее плата ушла в никуда, смылась в канализацию, утонула в выгребной яме.
И никому, никому, никому, никому, никому не пожаловаться на это.
Потому что никто не поймет.
Потому что никто не захочет понять.
Потому что никому не захочется понимать.

Что ж... хороший урок... очень хороший... урок того, что все твои планы  - как туман над болотом. Развеивается от дуновения ветра - и ты понимаешь, что в вязкой жижи по горло. И уже не вырваться. Приходится ждать нового тумана, чтоб хоть не так печально было обозревать собственное болото.
Или же...
Или же...
Или же...
Сегодня премьера его оперы... может быть...может быть что-то и получится?

Главное - успеть оказаться в нужном месте в нужное время.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-07-19 15:12:00)

78

Мышь, Hand$ome, спасибо  :blush:
все драбблы - а этот в особенности - чистейшая импровизация минут на 15. Начинаю писать, не зная сюжета и чем закончится - но куда-то да выруливает в результате :)

79

Елена (Фамильное Привидение)

Очень здорово. Так образно. Действительно как размышления. Куда приведут, туда и приведут. Сама очень люблю такой стиль написания. Жаль, что это никогда не выливается в мини.

Решила тоже пофантазировать, используя ту же строчку. Размышлизм на тему, а был ли вообще Эрик?

За подобный урок можно было бы даже заплатить.

Более того, за такой урок можно было даже продать свою душу дьяволу. Впрочем, какое это теперь имеет значение? Этот падший с небес ангел, как и он сам, уже заполучил контракт на его душу. Еще тогда, когда он совершил свое первое убийство. А теперь Люцифер ждет не дождется, когда у него закончатся последние минуты жизни. Что ж, ему осталось ждать еще совсем чуть-чуть, потому что он, Эрик, уже не в силах жить дальше. Гавриил, где ты? Забирай меня по скорей к чертям в ад.

Эрик с неохотой открыл свои глаза, когда услышал приближающиеся шаги. Он узнал эту удивительно тихую походку, которая отличала начальника тайной полиции Мазендерана. Это был Надир, который зачем-то решил побеспокоить его. Впрочем, Эрик даже догадывался зачем. Этот проклятый надоедливый человечишка считал его, Эрика, подобием своего друга и частенько пытался вмешаться в его планы, говоря "Все это во благо". А благо было только в том, что Эрик каким-то невообразимым способом умудрялся все еще терпеть его, когда как давно мог бы придушить за все хорошее. Хотя, не стоило темнить, тем более на смертном одре. Надир как-то, но не понятно как, смог заслужить хоть чуточку уважения Эрика. А это было тяжело, весьма тяжело.

- Эрик? - голоса Надира звучал очень властно. - Эрик, я приказываю тебе встать. Хватит лежать в своем гробу. Нам пора.

Сказать, что Эрик разозлился, значит не сказать ничего. Он был просто в бешенстве. Но он не узнавал Надира, хотя прекрасно видел в темноте. Мужчина как-то странно изменился. Похорошел, помолодел и стал выше.

- Что все это значит? - устало произнес Эрик, бросая ненавистный взгляд на Надира.

- Я так и знал, что без объяснений не обойтись, -  с недовольством произнес мужчина, отходя в сторону и осматриваясь. Эрик внимательно следил за ним. Надир подошел к стене и зажег газовый светильник. Одновременно с одним, зажглись и все остальные. Эрик не помнил, чтобы у него была такая система включения света.

- Если говорить в общих чертах, то ты умер, - Надир обернулся и Эрик понял, что перед ним стоит совершенно незнакомый ему мужчина. Он чувствовал, что от этого странного человека исходили одновременно лютый страх и безмерный покой. - Но умер очень давно. Примерно 45 лет назад. Впрочем, ты не помнишь этого. Конечно, ты и не можешь помнить. Ведь, по-твоему, ты и не умирал.

- Кто вы? - спросил Эрик. В его голосе начала звучать неприкрытая угроза. Он не понимал, что происходит и это раздражало его.

- Ты только что звал меня, Эрик, - человек произнес это с такой нежностью, что Эрик невольно заскрипел зубами. Незнакомец протянул ему руку и Эрику ничего не оставалось как спуститься на пол. Едва стоило дотронуться до ледяных пальцев этого странного человека, намного холоднее, чем у него самого, как Эрик почувствовал прилив сил. Захотелось вновь жить, творить и любить. - Я Ангел смерти, Эрик. Я тот, кто все это время был на твоей стороне.

- Я не понимаю, - взгляд Эрика выражал сомнение и недоверие к этому существу. Он уже не знал: человек это или нет.

- Эрик, пойми, ты умер давно. Очень давно, а все, что с тобой происходило потом... Все это не было на самом деле. Это было пари. Пари смерти с дьяволом. И смерть проиграла. Я проиграл, Эрик. И ты проиграл, - он говорил так укоризненно, что Эрику даже стало стыдно. Он почувствовал себя мальчишкой, который сильно провинился.

- Это было пари на твою душу, Эрик. Помнишь ли ты ту ночь, когда ты сбежал из дома? Я уверен, что помнишь. Тогда ты и умер. Та веревка не удержала тебя и ты разбился, упав с третьего этажа. И ты был отличной возможностью разрешить наше пари. Твоя смерть была случайной. А мы решили посмотреть, не захочешь ли ты в итоге умереть сам. Он посылал тебе всевозможные испытания, а я пытался поддерживать тебя, как мог. Но теперь все это уже не играет никакой роли. Нам пора в ад, Эрик.

- Мое желание умереть от неразделенной любви, оно погубило мою душу? - Эрик боялся произнести этот страшный вопрос. - Но, ведь все люди, когда-то окружавшие меня были живыми. Со своей историей, со своими желаниями.

- Да, Эрик, это именно так,- Гавриил покачал головой. - А эти люди...Они все когда-то жили, но уже давно покоятся в земле. Это только тени этих людей. Остальное ты придумал сам. Твое безмерное желание читать очень много книг в детстве и сыграло с тобой злую шутку.

Мужчина отошел на шаг назад и указал на проход. Из него медленно вышла Кристина и встала напротив Эрика. Он не узнавал ее. Она была совершенно не похожа на то жизнерадостное существо, которое он так безмерно любил. Затем появился Рауль, его злейший враг. Он тоже походил на тень от того человека, которого он знал. Потом появилась шахиня. Потом появилась мать, которую он сам похоронил когда-то. Своими собственными руками.
Они все встали перед Эриком и медленно, один за другим, растворились в воздухе. Эрик боялся произнести даже одно слово.

- Я думаю, что ты догадался, кем был шахиншах на самом деле, - Гавриил подошел и взял Эрика под руку. Тот едва ли мог идти сам. Потрясение, которое перевернуло все его сознание, было слишком сильным. - А сейчас нам пора. Люцифер ждет нас. Точнее тебя, Эрик.

Было это правдой или плодом его умирающего мозга, Эрика не знал. Но в одном он точно был уверен:

Он угодил в свой персональный ад.

Отредактировано Ангел в Аду (2010-07-19 15:33:34)

80

Ангел в Аду, на самоме деле, такой "поток" сознания, самый простой прием.
Просто становишься на время этим человеком - и стенографируешь. Делов-то :)

Он угодил в свой персональный ад.

Персональный - потому, что он раз придумал такой?
Или же персональный - потому что именно такой сгодился и для него?

Часто персональный ад заключается в мире зеркал.
Каждый твой поступок, каждый твой жест, каждая твоя гримаса - десятки, сотни, миллионы, миллиарды раз отражаются, дробятся, рассыпаются на повторения - и уже эти отражения гримасничают тебе, и ты не знаешь - зло, только что причиненное тебе, это не то ли самое зло, которое ты сам совершил когда-то, и вот, наконец, проделав такой долгий, невероятно, невероятно, невероятно долгий пусть сквозь лье стекла и амальгамы - наконец-то догнало тебя.
Догнало - и начало медленно, смакуя, пожирать.

Часто персональный ад заключается в комнате зеркал.
Они надежно скрывают выход. И ты мечешься среди холодного и правдивого, скользкого и лживого - и пытаешься, пытаешься, пытаешься найти, найти, найти... И разбивая зеркала, ты только режешь руки осколками - этими маленькими и не менее холодными, правдивыми, скользкими и лживыми новыми зеркалами. А выхода все равно нет.

Часто персональный ад заключается в галерее зеркал.
Пытаясь убежать от самого себя - видишь, что ты сам, многократно повторенный и невероятно искаженный, бежишь шаг в шаг, дюйм в дюйм с самим собой.
И вдруг, когда кажется, что вот-вот, еще чуть-чуть, еще шаг - и эта проклятая галерея закончится - ты вдруг вспоминаешь, вспоминаешь, что в конце этой галереи находится еще одно зеркало.
Вспоминаешь за мгновение до того, как оно появится перед тобой.

Появится - и отразит.
Отразит все.
Что было.
Что будет.
И конечно, то что есть.
То, что есть.
То, что любит есть.
И то, что будет есть тебя.

Часто персональный ад заключается в мире зеркал.
Часто персональный ад заключается в комнате зеркал.
Часто персональный ад заключается в галерее зеркал.
Но обычно персональный ад заключается в одном-единственном зеркале.

Добро пожаловать!

81

Елена (ФП), мне эта концовочка напомнила детские ужастики в стиле "и сейчас гроб на колёсиках стоит за твоей дверью". :D
А если серьёзно - здОрово! appl

82

Елена (Фамильное Привидение)

Оу, как я люблю это отчаяние в строчках. Я наверное просто садистка. :D Не менее мрачное продолжение моего очередного мрачного мини. Очень здорово.

на самоме деле, такой "поток" сознания, самый простой прием. Просто становишься на время этим человеком - и стенографируешь. Делов-то

Да, это я знаю не по наслышке. Но для меня тут всегда подстерегает одна проблема - как остановиться. Ибо если потом мыслей пошел, то одна мысль зацепиться за другую, другая за третью и получиться что-то вселенского масштаба.  :unsure:

83

Ммм...Мне очень понравилась эта последняя строчка, так что люди, прошу не убегайте пока совсем далеко. Уж очень хочется написать что-нибудь в стиле Елены:)

84

Елена (ФП), мне эта концовочка напомнила детские ужастики в стиле "и сейчас гроб на колёсиках стоит за твоей дверью". :D
А если серьёзно - здОрово! appl

Ну если в гробике на колесиках сидит Эрик, который приспособил спальное место под средство передвижения - вай нот?  :sp:

85

Да, это я знаю не по наслышке. Но для меня тут всегда подстерегает одна проблема - как остановиться. Ибо если потом мыслей пошел, то одна мысль зацепиться за другую, другая за третью и получиться что-то вселенского масштаба.  :unsure:

Ну тут уже просто чисто интуитивно можно предположить, когда у данного персонажа может закончиться желание думать.  Потому что обычно дольше пяти-семи звеньев, особенно аморфного рассуждения и читать трудно - и обычно человек столько и не думает. Засыпает. :)

Ммм...Мне очень понравилась эта последняя строчка, так что люди, прошу не убегайте пока совсем далеко. Уж очень хочется написать что-нибудь в стиле Елены. 

На самом деле - увы - но у меня нет стиля.

86

Елена (Фамильное Привидение)Ангел в Аду, как  здорово-о-о!

Пришла  проверить  новые  тексты  и  выпала  в  осадок! Теперь  лежу  в  нем  и  чи-ТАЮ!!!  :)

87

Елена

Это верно. Только я то опираюсь на саму себя. А вот я сама могу думать долго, очень долго над чем-то. И поэтому нет у меня меры.

На самом деле - увы - но у меня нет стиля.

Наверное это будет звучать как тавтология, но ваш стиль - это именно отсутствие стиля. Стиль - это набор штампов, а ваш стиль - это как раз их практически полное отсутствие.

88

Специально не стала тратить много времени на написание. Итак:

Добро пожаловать.

Хм, но куда?
Я ничего вокруг не вижу.
Странное место. Но место ли вообще?
Я ничего не чувствую.
Все куда-то исчезло. Вся боль, переживания, надежды, страхи.
Есть здесь кто-нибудь?
Вряд ли.
Добро пожаловать.
Чего - то не хватает.
Но чего?
Чего-то не хватает в этой строчке. Какого-то одного слова. Может двух.
Стоп.
Строчке?
Где я мог прочитать ее. Но я ничего не помню.
Не важно. Мне слишком хорошо. Слишком хорошо, чтобы было правдой.
Жаль.
Опять появились чувства? Ну что ж, я смерюсь с этим. Впрочем, как всегда.
Так где же я?
И есть ли здесь кто-нибудь?
Эй, отзовитесь.
Появился страх. О, нет.
Пожалуйста, пусть здесь кто-нибудь будет.
Одиночество давит на меня. Молю.
Появитесь.
Я слышу. Слышу какие-то шаги.
Свет. Свет у меня за спиной. И моя тень.
Я забыл. Я не одинок. У меня есть моя тень. Моя верная подруга, возлюбленная, жена.
Кто-то стоит за моей спиной. Я боюсь обернуться. Он хватает меня за плече и резко поворачивает к себе.
Я вижу улыбающееся лицо. Одна эмоция. Оно застыло. Это маска. Искусная маска.
Мне предстоит носить такую всю мою жизнь.
Голос звучит совсем как мой.
"Добро пожаловать в глубины своего сознания."
Рука в черной кожаной перчатке дает мне оплеуху. И я....
Просыпаюсь.

"Добро пожаловать в цирк" - красуется надпись на листке бумаги, который я сжимаю своими тонкими, детскими пальчиками.
Кошмар. Опять ночной кошмар.
Опять прутья. Опять тюрьма.
Опять все те же боль, переживания, надежды, страхи.
Опять одиночество.

Только темнота тихо смеется надо мной.
Проклятая темнота.
Ненавижу.

89

Ненавижу!
Я ненавижу тебя до любви, я люблю тебя до ненависти!

Каждый новый день был наполнен могильным холодом и нескончаемой болью.
Каждым новым шагом он ступал сквозь мираж ее лица. Кристина виделась ему везде и во всем.
Подлинным наваждением стала настоятельная потребность рисовать ЕЕ, всегда и везде...   Мрак подземелий больше не спасал...

- Прошло 742 дня без нее, алые розы страсти почернели вместе с моей душой. 17 808 часов назад в последний раз видел я синеву ее глаз, солнечный блеск  волос... - Бормотал странный человек,  сидя за столиком уличного кафе.  Красная роза, судорожно зажатая в руке,  диссонировала с глухим мраком, окутавшим его.

- Мсье готов сделать заказ? - седой гарсон оказался единственным человеком из обслуги решившимся прервать почти молитвенное уединение странного посетителя...

Через полчаса двое сидящих неподалеку начинающих художника оказались восхищенными свидетелями загадочных действий.

На белой салфетке, лежащей на столике перед их соседом,  постепенно появлялось лицо девушки: синие глаза, нарисованные каплями ликера кюросао,  губки изящной формы, искусно вырезанные столовым ножом из лепестков розы, мазки обычной горчицы, перемежающиеся штрихами виртуозно рассыпанных соли и перца,  создавали впечатление ослепительных золотых локонов.

- Жорж, ты видишь ЭТО... , - чуть слышно, благоговейно прошептал один из них. - Мы с тобой не единожды срывали голос, обсуждая иные  колористические решения, новую живопись,  - да вот же она, прямо перед нами.
Смотри, как ложатся отдельные мазки, точки...
Боооже, это просто откровение свыше...

Зародившейся "Пуантилизм" был многом обязан той давней загадочной личности.  И через много лет Жорж Сера и Поль Синьяк вспоминали поворотный момент, определившей дальнейшее творчество знаменитых художников.

А Эрик... Эрик просто провел самый обычный, рутинный, не запоминающийся   вечер.

Отредактировано Hand$ome (2010-07-20 23:17:12)

90

Hand$ome, ой, как мне это понравилось! appl
Помнится, ещё во время перевода "Black Despair" был там один момент, когда Эрик неодобрительно высказался о современных направлениях в живописи, мы тогда с Violet долго эту тему в личке обсуждали, ржали на эту тему тоже немало...
И тут ты со своим драбблом - прямо в точку! :D