Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Драббловойны

Сообщений 1 страница 30 из 521

1

В фэндомных сообществах популярна фанфикшн-игра драббловойны. Может и мы попробуем?

Рассказываю, как ЭТО делается.
Свой драббл (драббл - это маленький рассказик от ста до трёхсот слов, но думаю, ограничения по размеру можно не делать) нужно начинать с последнего предложения предыдущего драббла. Например, если зарисовка предыдущего участника закончилась предложением: "Шрам не болел вот уже девятнадцать лет.", с этой фразы и нужно начинать следующий драббл.
Зарисовки связаны только фразой, а не идеей. Жанр, основа, пейринг и рейтинг на усмотрение автора.
Пишем, разумеется, по нашему фэндому. Но, возможны и кроссоверы. Правда, тогда необходимо указать это перед драбблом, также следует написать на основе чего написан драббл - книги, фильма или мюзикла.   

Зарисовки публикуем в комментариях к этой теме. Самый смелый автор, первым включившийся в игру, может начинать с любой фразы.

Отредактировано Мышь (2010-01-27 23:45:44)

2

А КАК насчет того, чтобы этими драбблами закончить прокисший ДЕТЕКТИВЪ?
А не начинать новый проект. Там уж и участники были, осталось их найти и призвать.

3

Там уж и участники были, осталось их найти и призвать.

Займёшься? Я буду очень рада, если ты решишь призвать авторов =) Только пожалуйста, дальше про "ДетективЪ" в детективной теме. Эта тема для тех, кто захочет развлечься на досуге написанием драбблов :)

4

Ну что ж, похоже, самой смелой буду я  ^_^  Правда, у меня, как всегда, получился мини-фик, а не драббл.

Основа – фильм «Призрак Оперы» (2004)

Легкий ветерок шевелил ветви деревьев. Эрик шагал по темной аллее и полной грудью вдыхал ночной воздух, напоенный ароматами весеннего леса. Ему всегда нравилось бродить в тишине, наслаждаясь ощущением покоя и возможностью идти, не ловя на себе ничьих любопытных взглядов.
В последнее время Эрик чувствовал себя опустошенным: та единственная, ради которой он отдал бы не задумываясь свою жизнь, навсегда для него потеряна. Его душа заледенела, все краски мира обесцветились. И лишь на природе он немного приходил в себя.
Конечно, гулять ночью в одиночку по Булонскому лесу – дело небезопасное. Но не для Призрака Оперы: вокруг кисти его правой руки обернулась змеей пенджабская удавка, да и верный стилет готов мгновенно выскользнуть из рукава и сразить любого врага.
Эрик направлялся к уединенной аллее, где любил иногда посидеть на скамье, не думая ни о чём.
Но на сей раз его ждало разочарование: двое людей, мужчина и женщина предавались на его скамейке любовным утехам. Третий стоял неподалеку и подбадривал товарища солеными словечками. 
Тихо выругавшись, Эрик повернул обратно, но в этот момент женщина закричала, и это был не крик экстаза. Вырвавшись из рук насильника, она бросилась вслед уходящему.
- Анри! Это ты? - Несмотря на длинные юбки, бегала она быстро и опередила своих дружков шагов на десять. – Да постой же ты!
Она остановилась перед Эриком, просительно заглядывая ему в лицо. Он нахмурился и отступил на шаг.
- Вы обознались, мадмуазель. Я не Анри.
- Я знаю. Помогите, мсье! – От бега и волнения она тяжело дышала.
- Чем, мадмуазель? Вам мало двоих поклонников?
Девушка прижимала руки к вздымающейся груди.
- Это не поклонники, это насильники! Они хотели…
Эрик поморщился. Он пришел сюда прогуляться, а не спасать девиц легкого поведения от их клиентов.
- Простите, но я не…
Расширенные от страха глаза девушки подсказали, что за спиной Эрика опасность. Стилет сам собой выпрыгнул из рукава. Мгновение – и смертоносный клинок и чиркнул нападающего по руке. Взвыв от боли, бандит бросился наутек. А в руке второго блеснул нож.
Бороться накоротке было не в традициях Призрака Оперы.
Сунув стилет в карман, он выхватил удавку и одному ему известным приемом выбил у бандита оружие,  потом захлестнул петлей горло. Тот захрипел и стал оседать к ногам Эрика.
Девушка во все глаза смотрела на своего спасителя.
-  О, мсье! Вы… вы спасли меня! – Она запнулась. - Ой, а почему на вас маска? Вы были на маскараде? Я и не знала, что в Булонском лесу бывают маскарады…
Эрик в раздражении отвернулся: вот навязалась! Как бы от нее избавиться? Может, тоже пугануть стилетом?
Он снял петлю с шеи второго насильника. Тот слабо пискнул и пополз за кусты.
- Я спасал себя, мадмуазель. Вы тут не при чем.
- Спасли, мсье, спасли! Вы благородный человек, вот что я скажу. Не думайте, я не какая-нибудь… Знаете, почему я  оказалась здесь?
Эрику было глубоко безразлично, кто она такая и что делает  в Булонском лесу одна среди ночи.
- Простите, мадмуазель, но меня это не интересует.
Отцепив ее руку от своего плаща, он повернулся и пошел прочь. Но девушка не отставала.
- Нет, мсье, вы должны меня выслушать…
Казалось, у нее во рту не один язык, а как минимум пять или даже десять. Она трещала без передышки, и когда Эрик дошел до конца аллеи, откуда  была видна площадка с фиакрами, он знал об этой болтушке все, со дня появления ее на свет вплоть до сегодняшнего вечера.
История девушки была до ужаса банальна. Приехав в Париж из глухой деревушки, где родилась, она поступила на работу в большой цветочный магазин, а вечерами брала на Монмартре частные уроки у одного художника, потому всегда мечтала научиться рисовать. Жила она в том же квартале, деля квартиру с двумя другими девушками, которые нигде не учились, а работали по ночам. Кем, они не говорили, но смеялись над ее мизерным заработком цветочницы…
А сегодня пригласили в Булонский лес погулять. Там подруги встретили молодых людей, с которыми были знакомы раньше, и куда-то исчезли вместе с ними. А она осталась с теми двумя…
- Знаете, мсье, кажется, я поняла, что задумали мои подруги.
- Что же?
Девушка сделала большие глаза.
- Они хотели, чтобы я стала как они… и тоже работала по ночам.
Эрик хмыкнул.
- А вы, стало быть, не хотели.
- Не, мсье. Говорю же, я не такая.
Они приближались к ярко освещенной стоянке фиакров. Случайно взгляд Призрака Оперы упал на болтливую попутчицу и…
Ему показалось, что он сходит с ума: это было ЕЕ лицо, ЕЕ волосы!
- Кристина?! – Он схватил девушку за плечи. – Это ты?!
Она ойкнула и отскочила в сторону.
- Я не Кристина, мсье! Меня зовут Кристель. Кристель Арди. Вот мое имя.

5

Хорошо.

Основа – книга (с вариантом, если бы в финале Эрик не умер, а как-то там сымитировал свою смерть )

- Вот мое имя.
Невысокий человек с пышными по последней моде усами, протянул ему визитную карточку. Судя по всему, эта карточка побывала уже во многих руках – ее края обтрепались, а задорная позолота виньеток облезла. Наверное, ее брали, небрежно  крутили в руках – и снова возвращали обратно владельцу.
- Хорошо, - кивнул он.
- Мне кажется.. – человек старался не смотреть ему в лицо. Точнее, в маску. Хотя в углу маленького кафе на бульваре Капуцинок и было темно в этот час, все равно, внимательный и пристальный взгляд мог бы понять, что с ним что-то не так. Или не то. Или не то и не так одновременно. А человеку, кажется, было все равно. Или он хотел, чтобы ему было все равно – поэтому и не смотрел. – Мне кажется… если вы интересуетесь всякими техническими штучками… Вам будет интересно…
Он опустил глаза.
Тонкая и немного пошловатая вязь стандартного типографского шрифта.
«Огю́ст Луи́ Мари́ Николя́ Люмье́р»
- Я еще советую встретиться с моим братом, - сказал человек. – Мне кажется, вы найдете общий язык.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-01-28 09:47:55)

6

Айрин  appl

Елена (Фамильное Привидение)
ЫЫЫ! Какая прелесть! Я в восторге :clap:
А ведь они бы точно нашли общий язык. Такому мастеру иллюзий, как Эрик,  не могло не понравиться дело братьев.

Отредактировано Мышь (2010-01-28 14:46:26)

7

Елена (Фамильное Привидение)
ЫЫЫ! Какая прелесть! Я в восторге :clap:
А ведь они бы точно нашли общий язык. Такому мастеру иллюзий, как Эрик,  не могло не понравиться дело братьев.

Спасибо  :blush:
Я думала закончить на имени Люмьер, а потом поняла, что подложу свинью следующему игроку, и добавила абзац с нейтральной фразой в конце.

8

А меж тем с Люмьером было бы даже лучше - можно было бы написать драбблик про ПО и подсвечник из "Красавицы и Чудовища".:))

9

А меж тем с Люмьером было бы даже лучше - можно было бы написать драбблик про ПО и подсвечник из "Красавицы и Чудовища".:))

Ну вот блин  :unsure: Только как Кокто-то можно было привязать? КиЧ уже 1946го года.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-01-29 12:32:04)

10

Я имел в виду мюзикл Диснеевский - там подсвечник зовут Люмьером.:) И потом - связь же сюжетная не нужна - главное "слова и музыка".:)

11

Я имел в виду мюзикл Диснеевский - там подсвечник зовут Люмьером.:) И потом - связь же сюжетная не нужна - главное "слова и музыка".:)

А, тьфу! А меня переклинило на Кокто с его руками-подсвечниками в фильме :)))
И я еще стала думать - как это Эрика можно было притащить к Кокто :))) чисто временная загвоздка :)

12

По книге (не существенно - но мне так представилось).

- Мне кажется, вы найдете общий язык.
Она ободряюще улыбнулась, он ободряюще кивнул. За последние месяцы эта фраза звучала не единожды - и каждый раз Рауль колебался на мгновение дольше, чем в прошлый. Кристин оставалась милой, волшебной, любимой бесконечно - до дрожи, до мурашек по шее от ее случайной хитрой улыбки. И в то же время - утекала сквозь пальцы, словно по природе своей не могла задержаться в неловких ладонях.
Во время их игры-помолвки она показала ему свой мир: искусственные сады театра, радости и надежды маленьких балерин в учебных классах, лабиринты старых декораций, тени и отблески тысяч прожитых на сцене жизней. Ничего в окружении виконта де Шаньи так и не стало для нее столь же реальным.
- Мне кажется, вы найдете общий язык...
Она любила его и хотела - жить его жизнью, наслаждаться общением с его друзьями, разделять удовольствия. Прекрасные наряды, утонченные манеры, надежность стен собственного дома... Маленькие разочарования сначала не были заметны. Приветливая мадемуазель Бреге, юная графиня де Перек, любезные сестры Мезьер никогда бы не рискнули заплутать в паутине канатов и мостков над сценой. Радушно принявшая ее в своем салоне мадам Лакомб оказывала виконтессе де Шаньи честь, не расспрашивая ее о прошлом. Мадемуазель Жирар, более остальных заинтересовавшаяся Кристиной, впервые пробудила в ней желание защищать свои воспоминания от посягательств извне, пестовать их, любоваться, перебирая одно за другим.
- Мне кажется, вы найдете общий язык... Да, Кристина?
В голосе Рауля просьба. Он подарил ей себя, он подарил ей новый, свободный от тревог, чистый и яркий мир. Любимая приняла лишь первый из даров. Сейчас у нее был только Рауль... Один человек - слишком мало...

13

Просто юмор, книга ^_^

Один человек – слишком мало.

Кристина долго думала -  и решила, что одного человека ей явно маловато. Нужен второй. Где же достать ещё одного человека, чтобы починить эту несчастную трубу? Боже, где достать в Опера Попюлэр опытного слесаря?
Нет, надо рассуждать логично. Где проводят большую часть своей жизни слесаря? Под ванной. Ванна…ванна…Кристина кружила по гримерке, как хищный муравей.
И вдруг ей в уши пополз знакомый напев: “I’m your angel of music”…
Девушка поняла – вот он, долгожданный случай! Радостно бросившись к зеркалу, она открыла его и бросилась вниз по лестнице – прямо так как была, с одним накрашенным глазом и не наложенными на щеки румянами.
- Эрик! Любовь моя! – Трепетно заверещала Кристин, прибежав через полторы минуты в логово Призрака, сидевшего за фортепиано и напевавшего любимые песенки, - помоги мне! Умираю, сломалась труба, нет горячей воды, мы с мадам Жири не смогли её починить, здесь нужны твои золотые, хрупкие, чувственные руки, у меня выход через 40 минут, а я только один глаз накрасила!!
Призрак зажал уши, схватил свою любимую ДРЕЛЬ и пошел чинить возлюбленной трубы. Все кончилось относительно хорошо.

14

Юмор. Фильм.
Сначала хотела обойтись без последней фразы, но было бы жестоко оставлять последней - предпоследнюю :D  Слишком она очевидная, нэ.

Все закончилось относительно хорошо. Благодарить за то следовало предпринимательский талант месье Фирмена, сдобренный глубоким пониманием желаний публики месье Андре. Тиражирование истории о воплощенном кошмаре сцены, ревности и мести, удавленниках и утопленниках - это было именно то, что могло поправить бюджет театра, пробитый до дна капитальным ремонтом после пожара и восстановлением реквизита.
Немножко страха, чуть больше романтики, возможность посплетничать о членах благородных фамилий (влияния семейства де Шаньи хватило лишь на то, чтобы в прессе не звучали конкретные имена) - и публика ваша. Любая вещь, найденная в подвале, уходила с аукциона влет: от нотных листов, лишь слегка погрызенных мышами (месье Фирмен предлагал обрезать неровный краешек, месье Андре настоял на реалистичности) - до восковых фигурок актеров театра. Одна только истыканная иголками Карлотта Гудичелли была приобретена ее поклонником за 17 тысяч франков.
Относительность же успеха заключалась в том, что популярность Призрака выходила из под контроля директоров, приобретая вместе с тем странные очертания.
Все больше молодых хористок являлось на слушание в Опера Популер; выяснив, что место примадонны вакантно, они предъявляли свидетельство о смерти обоих родителей и выражали желание жить на сцене или хотя бы неподалеку. Все большим спросом пользовались элементы одежды таинственного персонажа - месье Андре в конце концов пришлось поставить дело на поток, и в удачную неделю с аукциона уходило до 30 домашних халатов, 20 смокингов и более 100 носовых платков с монограммой ПО (производство костюмов для нового сезона было приостановлено). Высоким стройным мужчинам становилось небезопасно гулять вечерами, опустив на лицо капюшон плаща - количество мадемуазель, желающих уточнить время или узнать путь до ближайшего кладбища, превысило все пределы.
Продав последнюю ручку от тумбочки, покрытую изящной резьбой, директора театра упаковали сотни надушенных писем в покоробленных от слез конвертах в три аккуратных холщовых мешка - и наняли частного детектива.
Найти полностью деморализованного Призрака Оперы не составило труда. В своем новом убежище (выйти откуда он пытался лишь единожды) он не мог ни петь, ни музицировать, не привлекая к себе столь пугающего внимания. По тишине и гулкому эху подвалов театра, по музыке - он тосковал больше, чем по любви.
40 тысяч франков в месяц, три мешка писем, новый орган и полный покой - устоять было невозможно.
Частному детективу, помимо гонорара, был подарен носовой платок с монограммой.

Отредактировано Kervallen (2010-01-30 17:16:56)

15

Немножко юмора по фильму.

P.s. Пошла по стопам Айрини и тоже не удержалась в рамках.

Частному детективу, помимо гонорара, был подарен носовой платок с монограммой.

- Как вы и просили, мсье Морель, полная сумма вперед, - произнес мсье Лефевр, протягивая конверт довольно внушительных размеров. - Надеюсь, что вы оправдаете мои ожидания и свое честное имя лучшего частного детектива во всем Париже.

Говоря последнюю фразу, Лефевр пристально разглядывал недоумевающего частного сыщика Огюста Мореля, который практически идеально подходил на ту роль, которую ему отвел Лефевр в будущей "игре". Нужно было вывести на чистую воду "приведение", однако, имеющее физическую оболочку и  огромные требования к дирекции театра. В частности немыслимый гонорар в 30 тысяч франков в месяц, пустующую все представления сезона ложу номер пять и еще ряд других замечаний и предложений.

Поток мыслей прервал тихий кашель и пронизывающий, вопросительный взгляд Мореля. Тот явно пытался обратить на себя внимание.

- Да? - отозвался наконец Лефевр.
- Зачем мне это? - детектив указал на платок, который осторожно осматривал со всех сторон.
Лефевр тонко улыбнулся и забрал у детектива платок из рук.
- Эта вещица - отправная точка на пути вашего перевоплощения в....
Тут он замолчал и, отложив платок, стал перебирать бумаги на столе.
- Вот, - он протянул Морелю папку, - здесь вся информация о двух людях: в одного из них вы должны будете "перевоплотиться", а другой - цель вашей работы.

Пока детектив просматривал документы, Лефевр думал о том, во сколько ему еще обойдется эта затея в будущем. Первое время он хотел просто понадеяться и полностью довериться Морелю, уехав как можно дальше из Парижа, но через какое-то время решил уйти на покой и остаться в родном городе, однако официально заявив о своем отъезде. Мысль о том, что эти два богатых олуха, которые подписали контракт на кругленькую сумму и обязаны были отсылать на его личный счет в банке неплохие проценты после каждого оконченного сезона, ничего не понимают в искусстве и разрушат его театр, угнетала мсье Лефевра. "Призрак", влюбленный в Даае (исходя из слов малышки Жири, которая и подтолкнула его на эту мысль своей болтовней про Кристину и ее невидимого учителя) с одной стороны, глупые директора с другой стороны - победа была явно не на стороне последних и из этого следовало, что "приведение" получило бы всю власть в театре в свои полные, но незримые руки. Этого пока еще нынешний директор допустить не мог.

Идея опять таки пришла сама собой. Точнее на маленьких ножках, обутых в пуанты нежно розового цвета. Она, эта идея, явно просилась наконец быть исполненной и мсье Лефевр не повременил ею воспользоваться. Наверное, Мег (дочь балетместерши театра) по своей природе была очень открытым человеком, склонным к накоплению и анализу информации, поэтому - то она охотно и делилась всеми своими соображениями с внимательным слушателем. Оставалось только хорошо разыграть из себя последнего. А это не составляло труда, ведь девушка говорила только о том, что считала важным, и оно, то о чем она говорила, действительно было достаточно важной информацией. Особенно, если направить ход ее мыслей в нужное русло. В замен Мег получала от него патронаж, который давал ей привилегии, в частности возможность в будущем дебютировать на сцене, которую редко получали даже самые талантливые девушки из кордебалета. Новые директора уже были оповещены касаемо этого вопроса и еще ряда других, не заслуживающих пристального внимания.

От мыслей его вновь отвлек, назойливый как муха, детектив, который видимо уже успел пролистать и вкратце ознакомиться с предстоящим делом. Он вновь тихо кашлянул и мсье Лефевр поднял на него слегка покрасневшие глаза. Формальности утомляли его больше всего. Каждая бумажка требовала подписи, а время шло, шло, шло....

- Я слушаю вас, - с неохотой произнес директор театра.
- Я просмотрел все бумаги. Дело, мягко говоря, интересное, - в глазах Мореля загорелись искорки любопытства. Он хотел было сказать еще что-то, но сам задумался, видимо уже прикидывая, какими будут первые действия в новом для него амплуа.
- Сколько вам нужно времени? - устало спросил мсье Лефевр.
Детектив зашевелил губами, мысленно считая про себя, и через несколько десятков секунд ответил:
- Неделя. Половина для детального изучения дела, половина для вживления в образ со всеми вытекающими.
Мсье Лефевр улыбнулся, ибо все складывалось как нельзя удачно. Документы уже были готовы и подписаны обеими сторонами. Новым директорам и в голову не придет рыться в бумажной волоките. Они легко доверяться его клятвенному заверению в надежности сделки и липовому документу, ее подтверждающему. Тем более, что вносимая сумма будет лишь малой долей того, что получает театр от вкладчиков.
- Отлично, - произнес Лефевр, пожимая руку детективу. - Ровно через неделю я представлю вас господам Андре и Фермену. Моя служба будет окончена, но вы знаете как меня найти и, надеюсь, как действовать в критических ситуациях.
Лефевр протянул Морелю платок и добавил:
- Но обращайтесь ко мне только в крайнем случае....

Ровно через неделю виконт Рауль де Шаньи был представлен новым директорам, певцам и "массовке" оперного театра.

Отредактировано Ангел в Аду (2010-07-14 01:36:32)

16

Я тоже не удержалась в рамках, так что сорри=) (только щас заметила сходство с предыдущим драбблом!  :unsure: Так что извините, не заметила)

G, К/Р, юмор по фильму.

Ровно через неделю виконт Рауль де Шаньи был представлен новым директорам, певцам и "массовке" оперного театра.
А до этого...
А за месяц до этого, Кристина Дайе повторила свой план своему почти жениху Раулю. Молодой виконт внимательно слушал подругу детства, с которой столкнулся года два назад на улице. Совершенно случайно. С тех пор Кристина Дайе стала часто пропадать из Оперы, объясняя свое исчезновение необходимостью помолиться.
- Кристина, - неуверенно сказал Рауль, чуть нервно теребя рукав своего сюртука. - Ты точно уверена, что этот план сработает? И действительно ли он согласиться?
Кристина убрала за ухо прядь, выбившуюся из прически.
- Да, Рауль! Если все в действительности, как ты рассказал, то план обязан сработать! - сказав это, девушка ободряюще улыбнулась своему возлюбленному и сделала глоток горячего шоколада. Кафе, в котором они сидели, подавали отличные пирожные с горячим шоколадом.
- А уговаривать моего брата, особенно, то и не надо. Он и так давно жаждал побывать в Париже. А актер из него - превосходный! - успокаивала Кристина Рауля.

Спустя неделю...
Кристина стояла на перроне, ожидая приезда своего брата. Вскоре в толпе людей, выходящих из поезда, она заметила знакомую высокую фигуру...
- Кристина! - раздался красивый мужской голос и девушку в ту же секунду стиснули в стальных объятьях. - Все хорошеешь, сестренка!
- Эрик, отпусти! Ты ведешь себя слишком фамильярно! - зашипела Дайе на высокого хорошо сложенного мужчину с серо-зелеными глазами. Ее брат усмехнулся и отпустил ее.
- И где же твой избранник, крошка Лотти? - иронически спросил Эрик, оглядывая вокзал.
- У него сейчас дела. Он налаживает дела с директором Оперы.
- Значит, ты все предусмотрела Кристина?..
- Да. Все уже почти выполнено. Я поговорила с мадам Жири. А директора шантажирует его любовница. Так что, это ему только на руку. Этого достаточно. Осталось только тебе вступить в игру, брат.
Мужчина вздернул свой подбородок, подставляя свое лицо яркому солнцу:
- Неужели, ты во мне сомневаешься, крошка Лотти?

***
Мадам де Шаньи с сочувствием смотрела на красивую девушку в мокром подвенечном платье, стоящую с понурым выражением лица перед ней. А Рауль тем временем рассказывал, как он спасал Кристину, о том как коварный Призрак Оперы поставил его невесту перед ужасным выбором... А мать Рауля все слушала и слушала... Под конец рассказа она промокала свои глаза платком и приняла решение.
- Рауль, тебе действительно дорога эта девушка. Да, и она пережила немалое. Ведь ты кажется хотел жениться на ней?
Стоило пожилой женщине сказать последнюю фразу, как Рауль радостно закивал головой, а понурое выражение с лица Кристины Дайе исчезло мгновенно.
- Рауль, Кристина, - сказала расчувствовавшаяся женщина, которой неожиданно мадмуазель Дайе стала как родная. - Я благославляю, вас.
Рауль де Шаньи не верил своим глазам. Его мать, которая говорила, что не даст ему жениться на хористке, теперь благославляла их! Виконт взглянул на свою уже невесту: в глазах Кристины плясали озорные искорки, а губы безмолвно зашевелились, словно говоря: "А ты не верил?".

В это время на одной съемной квартире брат Кристины, Эрик Дайе убирал с лица гримм. Вот это у него сестренка! Как провернула-то дельце! Из письма, что он получил почти полтора года назад, Эрик узнал, что Кристина с Раулем хотят пожениться, но строгая мать виконта не позволит им сделать это. Но мадам де Шаньи до жути любила любовные романы. И поэтому его сестра решила сыграть в пан или пропал: она решила подтвердить легенду о Призраке Оперы. Этим Призраком и стал Эрик, единственный родственник Кристины Дайе. О его волшебном голосе знали лишь в маленькой деревеньке, где выросла Кристина. Его талант пропадал даром. Но его любимая кузина нашла ему применение, и вскоре вся Опера узрела Призрака. Все расходы легли на Рауля. Уроки у лучшего учителя по вокалу для Кристины, устроенное для житья подземелье, костюм Призрака, а также заказ оперы композитору и поэту... Но любовь бесценна, ведь так? И тем более все получилось более чем превосходно!
...А вот пожар случился случайно - кто знал, что Эрик случайно перережет не тот трос?

17

основа - фильм ПО2004

А вот пожар случился случайно - кто знал, что Эрик перережет не тот трос?

Призрак сознательно шел в расставленную ловушку: спеть свою музыку со своей любимой на сцене своей оперы - от такой приманки невозможно отказаться, но охотники не предполагали, что добыча  также готовит сюрприз.      Все дни пока артисты репетировали его оперу, Эрик не покидал свое жилье - усердно проектируя катапульту- чУдная идея , позаимствованная у средневековых осадных орудий. В нужный момент он перерубит канат и его противник - этот наглый мальчишка - вылетит из ложи №5 , как пробка из шампанского. - Алле-ап! -  и все! Организатор  охоты, сам вспорхнет, как перепел.
Представляя этот исторический полет Эрик веселился, особенно смешно было рассчитывать на какую именно высоту поднимется сиденье вместе с виконтом, в зависимости от количество выпитого или съеденного соперником перед представлением. 
Только Призрак не смог включить  в тонкий инженерный расчет свое смятение. В тот момент , когда Кристина сорвала с него маску , туман  отчаяния застил ему глаза и трос, приводящий в действие пружину катапульты  под креслом Рауля  остался целым.
Все случилось, как случилось - люстра рухнула, пожар спалил Оперу Популер. Но механизм, изобретенный Эриком, не пропал втуне, его обнаружил молодой  инженер, привлеченный полицией к расследованию этого странного дела.  И через тридцать лет идея оказалось востребованной для спасения летчиков из терпящих бедствие самолетов.
                                                                                                               

Жаль, Эрик так и не узнал , что его изобретение спасло не одну жизнь.

Отредактировано Hand$ome (2010-07-06 20:46:02)

18

Кстати да.
А чего все молчат-то?

Жаль, Эрик так и не узнал, что его изобретение спасло не одну жизнь.
В общем-то он и не считал это изобретением. Даже и не думал о нем в этом контексте. Господи, ну что это в сущности такое - немного ткани, меха, да пара стекляшек? Так, глупость, ерунда, маленькая забавная мелочь.
Так, работы на пару вечеров.
Так, просто так.
Просто так, чтобы порадовать ее.
Даже не ее, наверное.
А просто, чтобы отвлечься.
Просто, чтобы представить себе будущее.
Просто, чтобы пожить в этом будущем.
В том будущем, где у него была семья.
В будущем, где у него были прогулки в Булонском лесу.
Где было чаепитие по утрам.
И неторопливые разговоры по вечерам.
В будущем, где было....нет, "будет"... ведь про будущее нельзя говорить "было"... хотя нет, для его будущего именно "было". Именно было. Было в те недолгие минуты, когда он представлял себе его.
За эти недолгие минуты проносилась целая жизнь.
Нет, даже жизни. Их совместные жизни.
Наполненные ароматами фиалок, запахом свежей выпечки, звуками фортепиано, трелями птиц - всем тем, что он вкладывал в понятие "жизнь". "Счастливая жизнь".
И самое главное - тихими звуками шагов.
Не дробным деревянным стуком пуантов, не едким сухим треском каблуков, не липким шлепаньем босых ступней - а тихими, мягкими шагами.
В них будет все - душа, любовь, нежность - все то, что и должно быть едва слышно, что не должно кричать, не должно шуметь, не должно греметь.. Все то, что должно ступать мягко и неслышно.
И вечерами он готовил эти шаги.
Готовил и мечтал.
Готовил и видел будущее.
Их будущее.

Когда его дом разорили, их тоже забрали.
Как забавную новинку, необычную мелочь.
Продали барахольщику, который в свою очередь толкнул портному, который предположив, что это будет выгодное предприятие, сделал еще несколько таких же, которые стали популярны в Париже, и которые увидел американец-коммерсант, который купил пару штук, которые увез к себе и которые..... да это все и неважно.

Да, они не стали его будущим.
Зато они спасли жизни.
Много жизней.
Миллионы жизней.
Пусть даже и совсем маленькие жизни.
Рыжие и усатые жизни.
У которых тоже есть будущее.
Пусть и рыжее и усатое.

Пушистые тапочки-зайчики не убивают тараканов - они их только глушат.
Да, тараканья жизнь - не человеческая. 
Но какая мелочь - думать об этой мелочи, когда речь идет о Жизни.

19

Поддержу предыдущего оратора. :)

Но какая мелочь - думать об этой мелочи, когда речь идет о Жизни.
Кристина старалась сосредоточиться на происходящем, но слишком туго затянутый Призраком корсет, впившийся краем в нежную кожу на боку, поминутно отвлекал. Призрак, судорожно зажав в руках веревку, что-то требовал от нее, Рауль беспомощно привязанный к решетке, что-то умоляюще шептал... Их голоса сплетались в сознании девушки в странный нестройный гул. "Выбирай!" - с размаху влетело в уши. И Кристине вдруг стало просто и легко. Она выбрала. Она наконец-то почувствовала себя свободной.
- Рауль! - громко позвала она.
Мужчины замолчали от неожиданности.
- Рауль, - повторила Кристина, - помнишь, там, на крыше, ты клялся защищать меня? А сегодня... мне было так страшно, я боялась, я молила тебя увезти меня и не заставлять выходить на сцену. Ты сказал, что все будет хорошо, что мне ничто не угрожает... - и вот, посмотри, во что вылилась твоя проклятая самоуверенность!
Виконт просипел нечто неразборчивое, уставившись на нее в изумлении. Призрак торжествующе ухмыльнулся.
- Не обольщайся, мой Ангел, - осадила его Кристина. - Ты просил меня научиться разглядывать человеческую душу за обликом зверя, но сделал все, чтобы душа твоя напугала сильнее, чем лицо. Посмотри, что за безумие ты творишь!
Призрак выпустил веревку и отшатнулся.
- Кристина...
- Хватит. С меня довольно! Отпусти Рауля!
Призрак сверкнул глазами.
- Так это все ради жалкого мальчишки! - и зашарил рукой в воздухе в поисках веревки.
- Это ради того, чтобы поднять решетку, - устало проговорила девушка. - Развяжи его.
И Призрак неожиданно для себя подчинился.
Виконт, едва освободившись, резво отскочил от него и помчался на берег, к Кристине. Но та отстранила его и решительно дернула за рычаг.
Решетка медленно поползла вверх.
Кристина собралась с духом и шагнула в воду.
- Кристина... - Призрак протянул к ней руку.
- Прощай, мой Ангел. - девушка ловко уклонилась от прикосновения.
- Кристина, - позвал Рауль, вошедший в озеро следом за ней.
- Ах, да... - Кристина развернулась и стянула с пальца кольцо. - Лови!
Виконт автоматически поймал.
- Прощай, Рауль. Прощайте оба.
Кристина подобрала путающиеся в ногах юбки и медленно побрела прочь из пещеры.
Мужчинам оставалось лишь растерянно смотреть ей вслед.

20

Елена (Фамильное Привидение)
ЫЫЫ! Тапки с ушами! http://static.diary.ru/picture/1135.gif http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif Эрик гений, однозначно!

Lupa
Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл...  :sp: Кстати, верю. По-моему очень многие девушки от такого захотели бы взять небольшой тайм аут.

21

Пушистые тапочки-зайчики не убивают тараканов - они их только глушат.

Боже, какая прелесть!  appl  :give:

22

Какие изящные драбблы!  appl А у Лены ФП ещё и очень трогательный.

23

- А может быть, вина?
Может быть вина перед ее юной воспитанницей не давала мадам Жири заснуть уже третью ночь подряд.
Тревожные мысли не давали покоя:

-Так больше не может продолжаться, бедняжка Кристина свято верит, что ее обучает пению Ангел. Добром это не закончиться, Эрик может сорваться в любой момент и только настоящие ангелы знают, какой катастрофой все закончится.

В очередной раз ворочаясь не ставшей неудобной кровати Антуанетта Жири неожиданно для себя решила : она все расскажет после премьеры "Ганнибала", и когда девочка поймет, что ее опекает не потусторонний дух, а живой человек, молодой мужчина, станет вести себя гораздо осмотрительнее.

Но Эрик , как всегда оказался непредсказуем и похитил Кристину прямо из гримерной после представления.
И крепкий сон покинул мадам навсегда. Что- то будет дальше...

В следующий раз буду доверять спонтанным решениям.

Отредактировано Чешир (2010-07-03 17:27:56)

24

- В следующий раз буду доверять спонтанным решениям.

Эрик клял себя уже третий час.
Он хотел сделать подарок Кристине на день рождения.
Вернее, хотел сделать его три часа назад. Теперь же он ненавидел подарки, дни рождения, себя, Кристину, Рауля, директоров, Оперу, Перса, Карлотту, всех Жири скопом и вон того жирного голубя, который так ехидно пялится на него через окно.

Сначала он хотел подарить ей цветы.
Потом решил, что цветы он ей и так дарил и она, чего доброго, обидится и скажет что-то вроде "Дорогуша, я ими не питаюсь, если ты намекаешь на то, что я корова".
Потом решил подарить ей торт.
Но решил, что она, чего доброго, обидится и скажет что-то вроде "Милый, ты хочешь, чтоюы я его съела, растолстела и стала похожа на корову?".
Затем решил подарить платье.
Но подумал, что она, чего доброго, обидится и скажет что-то вроде "Да, конечно, спасибо большое. В этом платье я похожа на корову.

За три часа он перебрал туфельки, украшения, книги, постельное белье, мопса, котенка, попугая-матешинника, зонтик, чайный сервиз и прочее и прочее и прочее...
Призрак коровы явственно маячил над всем.

У него болела голова, тряслись руки и он заикался.
- Надо было остановится на этих треклятых цветах!
Но было уже поздно, мозг неудержимо просчитывал варианты.
И на всем парила огромная корова.

До дня рождения Кристины оставалось два часа.

25

"Тридцать три коровы, тридцать три коровы, тридцать три коровы, свежая строка..."(с) :D
Призраку срочно пора на отдых и непременно на природе.:)))
Бывает такая гадость - как привяжется мысль некая, присосется и сидит в мозгу пиявкой.  Сочуйствую ПО и по поводу поиска подарка к д.р.)))

Елена ФП - здорово! И жизненно, и весело,  и грустно. :give:

26

А мне вспомнился Ходжа Насреддин, который запретил думать о белой обезьяне, а  родственники ростовщика только о белой обезьяне и могли  думать. То что себе запрещаешь -становиться самым желанным.

Елена ФП  Чудный драбблик!   appl  Впрочем, кто бы сомневался??

27

До дня рождения Кристины оставалось два часа

А Рауль никак не мог придумать подарок любимой супруге.
Впрочем, любимой когда-то давно, может быть даже слишком давно.
Сверкающая радостью и счастьем певчая птичка - его невеста - превратилась в печальную, бледную молодую женщину, которую ничто не интересовало...
Былые чувства удивительно быстро остыли, и, к сожалению, взаимно.

Чем же можно удивить или обрадовать Кристину?
Выбор был подобен прогулке по минному полю.

На первые именины своей юной супруге Рауль подарил дорогое кольцо - подобное утерянному невестой в подвалах Оперы - и его молодая жена прорыдала весь вечер - праздник был испорчен. 

На следующий год Рауль не решился дарить драгоценности и преподнес большой букет алых роз, как символ его огромной любви - потоки слез, казалось, затопили будуар супруги. 

На третьи именины виконт презентовал партитуру новой оперы самого модного композитора.
Боже!
Истерика у виконтессы продолжалась целую неделю!

И сейчас приближается четвертый "праздник". Какой новый кошмар он принесет?

Рауль осторожно приблизился к дверям комнаты Кристины и неожиданно услышал странный шум, ее  нежный голос, повторяющий снова и снова:

- Ангел мой! Мой потерянный ангел! Ты вернулся! Ты не забыл свою певчую птичку...

Первым порывом виконта было бросится в комнату... Но, ноги его внезапно  примерзли к полу.
Давно он не слышал в голосе Кристины столько радости...
То чувство, что еще оставалось от его былой любви к жене побороло собственнический интерес...
Рауль медленно отступил от дверей и чуть слышно прошептал:
   
- Пусть она будет счастлива... Пусть хоть одни ее именины пройдут без слез... И без меня... Это и будет мой лучший подарок... 

На утро комната Кристины оказалась пуста...

Отредактировано Hand$ome (2010-07-06 20:49:55)

28

На утро комната Кристины оказалась пуста...
Мадам Жири растерянно вертела в руках записку "Уехала на Бродвей, всем чмоки". В этот момент за высоким, в полный рост зеркалом что-то щелкнуло, оно мягко повернулось, и из-за блестящей поверхности показалась знакомая фигура. Призрак вылез в проем, зацепившись плащом за край и негромко ругнувшись.
- А... А где Кристина? - недоуменно спросил он.
Вместо ответа мадам протянула ему записку. Призрак перечитал ее два раза, потом поднес к лицу и принюхался.
- "Шанель №5". Все ясно. Бродвей, значит.
Внезапно распахнулась входная дверь, с силой впечатавшись в стену. За дверью обнаружился злой, как сто чертей, Рауль.
- Где она? Где эта коварная Далила?! - закричал он, не обращая внимания на присутствующих.
- А в чем, собственно, дело? - поинтересовалась Жири.
- Эта чертовка, Кристина, меня обокрала! Я пригласил ее домой, познакомить с родителями, а она проследила, куда отец прячет деньги, запомнила шифр, а потом попросту обчистила сейф.
Призрак, еле сдерживаясь, чтобы не фыркнуть торжествующе, передал виконту многострадальную записку.
- Ага! - воскликнул Рауль. - Спасибо, камрад!
Он от души пожал Призраку руку и вылетел из комнаты.
- И что теперь? - мадам повернулась к Призраку.
Тот побарабанил пальцами, затянутыми в перчатки, по подбородку.
- Скажи-ка, а твоя Мэг не хочет, случайно, стать прима-балериной?
- Нет, - пожалуй, слишком поспешно ответила Жири.
- Ну, как знаешь. Мое дело предложить... - пожал плечами Призрак и скрылся за зеркалом.
Зеркало повернулось и с щелчком встало на место.

29

Зеркало повернулось и с щелчком встало на место.

Отлично - теперь механизм отлажен и работает,  как часы.
Столько изнурительных ночей было проведено для воплощения в жизнь такого непростого проекта.
Невыносимая пытка: необходимость практически бесшумно производить весьма непростые строительные и столярные работы,  наконец, закончилась.
Безумные  сложности, связанные с разработкой: пришлось проштудировать множество книг в библиотеке Оперы, и установить  машинерию, включая автоматическую блокировку входной двери в гримерную: теперь никто извне не сможет проникнуть в комнату, пока зеркало не займет свое обычное место в раме - принесли свои сладкие и такие долгожданные плоды.

Теперь Эрик сможет беспрепятственно проникать в гримерную Ла Карлотты, в любой момент. Конечно же момент наступает только, когда примадонна находится на сцене, и вся ее свита: гримеры, костюмерши, помощники, бонны  пуделей, дружно ожидают триумфа своей дивы за кулисами.

Тем временем он - Эрик - сможет спокойно, без помех одалживать у капризного сопрано так полюбившиеся ему шоколадные конфеты, которыми поклонники и дирекция снабжают Ла Карлотту поистине в угрожающих масштабах.
Если так будет продолжаться дальше - бедняжка просто может погибнуть от переизбытка сладкого, а о пользе дел в Опере душой болеет только он один.

И никто не понимает, что Эрик действует, исходя из самых лучших побуждений.

Отредактировано Hand$ome (2010-07-17 22:39:06)

30

И никто не понимает, что Эрик действует, исходя из самых лучших побуждений.
Поэтому, когда он, зайдя в гримерку Плавалагуны, дабы выразить ей свое восхищение, обнаружил там премерзкого вида инопланетян, нападающих на очаровательную рыжеволосую девушку, то, не задумываясь, вступился за честь дамы.
- Прошу, мадемуазель, - подал он девушке руку.
- Лилу. Мультипаспорт, - с улыбкой ответила та и сделала ему подсечку.
В это время в комнату влетел странный наполовину обритый мужчина с жутким предметом в руках, явно оружием.
Призрак умудрился кинуть лассо из положения лежа и скрутить мужчину, примотав ему руки к бокам.
- Лилу. Корбен Даллас.
Призрак перевел взгляд на девушку.
- Призрак. Может, пойдем отсюда?
Лилу помогла ему подняться и потянула за собой на поиски неугомонного таксиста. Надо было успеть найти его до того, как подоспеет подкрепление мангалоров. Или освободится Зорг.
Дорога была каждая минута. Четыре элемента необходимо вернуть.