Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Был ли Буке первым?


Был ли Буке первым?

Сообщений 31 страница 60 из 102

31

Эра, фильм все ж таки, экранизация мюзикла,  а не книги Леру. Очень-очень по мотивам... Нету в фильме ни Персии никакой, в книге нету помнится никаких циркачей с дитем дьявола...

Ну и без этого не плохо получилось. У режиссера, мне кажется была другая идея, нежели достоверная экранизация книги Леру. А фильм получился - трагической историей о любви. Имхо. И получился самостоятельно- живущей ячейкой, своей жизнью и со своими законами, это ни мюзикл, ни книга... просто кино, на канве Леру. Вот. Да и так, я думаю, даже лючше! Мне так больше нравится!  :rolleyes:

32

Да уж, в мюзикле Эрик, по сравнению с Призраком книжным, просто милашка и симпатяга. В романе он действительно очень страшен. Но формат и жанр мюзикла заставили внести поправки в образ этого персонажа - и сюжет от этого только выиграл! Этот Эрик - совсем другой, и сердце сжимается от сострадания к нему. В книге он вызывает несколько иные чувства...

33

Эра, фильм все ж таки, экранизация мюзикла,  а не книги Леру. Очень-очень по мотивам... Нету в фильме ни Персии никакой, в книге нету помнится никаких циркачей с дитем дьявола...

Ну и без этого не плохо получилось. У режиссера, мне кажется была другая идея, нежели достоверная экранизация книги Леру. А фильм получился - трагической историей о любви. Имхо. И получился самостоятельно- живущей ячейкой, своей жизнью и со своими законами, это ни мюзикл, ни книга... просто кино, на канве Леру. Вот. Да и так, я думаю, даже лючше! Мне так больше нравится!  :rolleyes:

Верно говоришь :)
А еще мне кстати понравилось, что Призрака в фильме лишили всей призрачности. Многие по этому поводу ругаются, а я может занудствую... но мне не нравятся ни повисшие в воздухе веревки, ни исчезновения, ни файерболлы какие-то, все что было в мюзикле, а в фильме превратилось во вполне "земные" вещи. При этом я люблю фентези, фантастику... когда они четко обозначены как фантастика. А здесь имхо они совершенно лишние. Не было ничего сверхестественного... были люди, с их слабостями, ошибками, непониманием, эмоциями, вот и все...

34

Эра, фильм все ж таки, экранизация мюзикла,  а не книги Леру. Очень-очень по мотивам... Нету в фильме ни Персии никакой, в книге нету помнится никаких циркачей с дитем дьявола...

Ну и без этого не плохо получилось. У режиссера, мне кажется была другая идея, нежели достоверная экранизация книги Леру. А фильм получился - трагической историей о любви. Имхо. И получился самостоятельно- живущей ячейкой, своей жизнью и со своими законами, это ни мюзикл, ни книга... просто кино, на канве Леру. Вот. Да и так, я думаю, даже лючше! Мне так больше нравится!  :rolleyes:

Верно говоришь :)
А еще мне кстати понравилось, что Призрака в фильме лишили всей призрачности. Многие по этому поводу ругаются, а я может занудствую... но мне не нравятся ни повисшие в воздухе веревки, ни исчезновения, ни файерболлы какие-то, все что было в мюзикле, а в фильме превратилось во вполне "земные" вещи. При этом я люблю фентези, фантастику... когда они четко обозначены как фантастика. А здесь имхо они совершенно лишние. Не было ничего сверхестественного... были люди, с их слабостями, ошибками, непониманием, эмоциями, вот и все...

А у меня аллергия на фэнтази, потому то, что Призрак в кино - человек, а точнее мужчина из плоти и крови в самом что не на есть полном смысле этого слова, с присущими мужчине чувствами, эмоциями и проявлениями - это большой плюс. Это человек, живой, теплый, который дышит, как все, а не "тень отца Гамлета" или кощей бессмертный какой-то. И это прибавило только притягательности сюжету, я считаю, что кино за счет этих идей и выиграло. Браво режиссеру, который "оживил" призрака (ну и АКТЕРУ конечно же)  :ph34r: . Если бы было по другому - таких палемик не было! Все было бы очень травиально, до скуки. Да и верно то, что по книге чувства к Эрику неоднозначные, а здесь... ну это же мужчина, которого воспринимаешь на ровне с собой, а не ужас на крыльях ночи, и чувства к нему вполне обозначены, когда кино смотришь. имхо

35

Мне Эрик больше нравится книжный и все тут. И то что он убивал множество раз - не имеет значения. Не имеет значения, потмоу что он все еще МОГ остановиться. ИМХО

36

Мне Эрик больше нравится книжный и все тут. И то что он убивал множество раз - не имеет значения. Не имеет значения, потмоу что он все еще МОГ остановиться. ИМХО

Хеймдалль, ты сравниваешь с киношным?

37

А я думаю, что если человек начал убивать, то есть он перешел эту грань нравственности, то его уже наоборот ничего не остановит. Нет того, чтобы его стало сдерживать. так сказать сдерживающего фактора. С другой стороны как сильно он пытается сдержаться.

Отредактировано sola_virgo (2005-08-24 04:03:16)

38

А кто мне покажет, где в книге прямое указание на то, что он кого-то убил? Ни разу не сказано однозначно. До момента попадания Рауля с Персом в камеру пыток - ни одного случая! То, что он там в Персии творил, описано очень размыто, про Бюке - тоже невнятно. Так что утверждать на сто процентов мы не можем, ИМХО.
И кроме Рауля с Персом, которых Эрик вознамерился убить, но они в итоге остались живы, и Филлипа, который попал в ловушку - прямых улик против Эрика нет.
А его выпячиваемая жестокость... Не кажется вам, что это просто такая стена от внешнего мира? Самозащита своеобразная для него? Или даже в некотором роде игра - он во многом играет, ведь жить по настоящему он не умеет.
Еще раз повторюсь - я говорю о книге.

39

Мне Эрик больше нравится книжный и все тут. И то что он убивал множество раз - не имеет значения. Не имеет значения, потмоу что он все еще МОГ остановиться. ИМХО

Хеймдалль, ты сравниваешь с киношным?

Да, нет... Я их не сравниваю. по моему это просто не целесообразно.
Я говорю исключительно об Эрике Леру.

sola_virgo: А я думаю, что если человек начал убивать, то есть он перешел эту грань нравственности, то его уже наоборот ничего не остановит. Нет того, чтобы его стало сдерживать. так сказать сдерживающего фактора. С другой стороны как сильно он пытается сдержаться.

А как же солдаты во время войны? :blink:

40

Именно стена! Фасад - вроде его печатей с черепами.

Был ли Бюке  первой жертвой - очень серьезный вопрос. С одной стороны - ну не верю я, что Призрака тянуло убивать. ППКС - не помню, под чьим мнением, что эти все убийства - вынуждены.

"Естественное следствие неестественных причин..."

И еще - всем нам, людям 21 века -  лекго сидеть тут, за копмами - и осуждать.

Имхо - но нам всем даже близко ничего подобного не снилось - и мы не имеем права его осуждать.
Можно только постараться понять.

41

Ни в коем случае не осуждаю. Я принимаю Эрика такого какой он есть, со всеми его его тайнами загадками, страданиями (убийствами?).
Отними у него любую часть - и это уже будет не Эрик.

42

Да согласна я на двести процентов, что иначе быть не могло: не мог Призрак не убивать. Очень часто, когда мир навязывает человеку какую-то роль, он сначала сопротивляется, а потом эту роль принимает, потому что иначе не выжить. И жить Призрак (хоть книжный, хоть киношный) мог, только действительно став монстром, которого надо бояться. Но и эта роль - маска, тот самый фасад. А без маски он перед своим органом да перед Кристиной. Так что, конечно, тут осуждать язык не поворачивается.
Но! Пусть нет прямых указаний в книге, что он кого-то придушил лично, это ничего не меняет. Ловушек он в подземелье понаставил, и понаставил с очевидной целью. По-моему, нет разницы, лично Эрик придушил Буке или он сам повесился в камере пыток: она ведь для того и была сделана.

43

Сделана она была - как и все ловушки - не для того, чтобы все туда пачками валились, а чтобы никто за эту самую стену не проник, не нарушил его уединение, не проник в его тайну, которой он прикрывался как щитом от внешнего мира. Единственный человек, которого он захотел привести к себе сам - это Кристина, а остальные были для него непрошенными гостями. Я вообще сомневаюсь, что он понимал, что это - живые люди. Они были для него как инопланетяне, какие-то враждебные существа, ведь что он знал о людях? Только то зло, которое успел получить.

44

Мелисса, я согласна. Ясно, что его любопытные должны были не просто злить, а ооочень злить  :diablo: Но ведь отношение Призрака к этим людям дела не меняет. По-моему, убить только тогда и можно, когда не видишь в человеке человека. Да кто ж его, бедного, учил в людях людей видеть-то...
Писала я не совсем про это. А про то, что своими руками или ловушкой - роли не играет.

45

Мелисса, я согласна. Ясно, что его любопытные должны были не просто злить, а ооочень злить  :diablo: Но ведь отношение Призрака к этим людям дела не меняет. По-моему, убить только тогда и можно, когда не видишь в человеке человека. Да кто ж его, бедного, учил в людях людей видеть-то...
Писала я не совсем про это. А про то, что своими руками или ловушкой - роли не играет.

46

Сделана она была - как и все ловушки - не для того, чтобы все туда пачками валились, а чтобы никто за эту самую стену не проник, не нарушил его уединение, не проник в его тайну, которой он прикрывался как щитом от внешнего мира. Единственный человек, которого он захотел привести к себе сам - это Кристина, а остальные были для него непрошенными гостями. Я вообще сомневаюсь, что он понимал, что это - живые люди. Они были для него как инопланетяне, какие-то враждебные существа, ведь что он знал о людях? Только то зло, которое успел получить.

ППКС, Мелисса!
Киношный Призрак мог убивать раньше - когда только начинал обустраиваться в Опере - и еще не было ни ловушек, ни стен.
Мог - просто от неуверенности, от мнительности и чувства незащищенности.

Какого-нибудь рабочего, забредшего не туда... Мог и напасть.
Но повторюсь - это только из самозащиты - поначалу неуклюжей, как у нас у всех.

47

Защитная реакция организма, инстинкт самосохранения - не иначе.

48

Убитому в целях самозащиты как-то безразлично, за что это его. Почему все так легко становятся на есто Призрака,  а у Буке небось дома дети малые, а за Пьянджи убивается Карлотта, а если был еще кто-то - то список продолжить. Тяжелое детство Призрака их как-то вряд ли вдохновляет на всепрощение.
Имха моя, история не про то, как злые люди извели непонятого гения, который и убивал то по необходимости. История про замкнутый круг.  Зло рождает зло. Несправедливость рождает несправедливость. Сам жертва, Призрак творит новое зло, и в конечном счете оно возвращается к нему. Только с обезображенным лицом все у него в конечном счете было бы хорошо. Но с обезображенной душой он сам не оставил себе шансов - хотя и можно понять, почему так случилось, что толчком служит не его какая-то внутренняя испорченность, а обстоятельства, которые разрушили в нем человечность - слава богу, не до конца.

49

Я совершенно его не оправдываю, я безусловно согласна что убийство - это ужасно в любом случае.
Просто у Леру все это очень неоднозначно и как-то недосказанно. Почему я и написала, что нигде нет прямых указаний на то, что ПО был таким злодеем, как его рисовало воображение Оперных обитателей. Нам по сути из книги не известно ничего конкретного, все на уровне слухов, домыслов и чьих-то субъективных мнений.
И вообще я этописала по сабжевой теме, а там заявлено - выяснение фактов об убийствах, а не защита или обвинение Призрака. А вот фактов-то у нас и нету, господа...

50

Так, собственно, по сабжевой теме и есть. Ловушки-то стояли? И здание театра было построено так, чтобы тот, кто знает его лучше всех, мог оставаться неуязвимым, а для остальных оно таило бы страшные опасности. А строил-то кто?

51

Donna, я согласна. Но ловушки опять же были только на уровнях, опасных для Эрика обнаружением. Ведь в зале, на сцене, в артистических и прочих общественно доступных местах никто никуда не попадался, только при достаточном углублении в глубины Оперы, при приближении к его "владениям". И опять - тот же Крысолов спокойно бродил по самым дальним закоулкам и никто его не трогал, т.к. Эрику он был не опасен, и соответственно глубоко параллелен :)

52

Именно! Будь он таким маньяком - он бы попил кровушки и крысолова, и рабочих... Ему убивать не хотелось .

Хотя репутация - была для него лучшей защитой. Все  суеверия,  все жуткие истории - ему как-то надо было их поддерживать.

53

Ни в коем случае не маньяк. Конечно, убивать ради убийства он никого не хотел. Эх... Действительно замкнутый круг.

54

Конечно он не маньяк! Маньяки убивают обычно на сексуальной почве маленьких девочек (черный юмор), за Эриком же такого не замечалось. (Слава Богу!)

55

Возражу как психолог - маньяки бывают разные. Может замкнуть  в башке на что угодно.
И не только на маленьких девочек.

И как психолог, прослушавший курс психиатрии, скажу - Эрик не маньяк.

56

Да я тоже уверена, что Эрик не маньяк. (Скажу как недоучившийся психолог...)

57

Простите люди, но при просмотре названия этой темы у меня она вызывает только одну ассоциацию, что Призрак у нас того этого по мальчикам ходил.

58

olyalya, давно хотела сказать нечто подобное))
Действительно "А был ли Буке первым" звучит несколько...двусмысленно, мягко говоря....

Первый раз увидев тему,долго думала, о чем речь может в ней идти, заглянула, а оказалось все очень просто - Первым ли Буке удавил ПО-Б ))

--------
а я-то думала :D

59

Ну вы даете! :D

60

olyalya, давно хотела сказать нечто подобное))
Первым ли Буке удавил ПО-Б ))

Кто-кто кого удавил? :D


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Был ли Буке первым?