Ой, как же много всего тут случилось, пока я там с делами житейскими пропадал!
Прежде всего - Лена, ей-богу, не придумали ещё таких слов благодарности, которыми я бы смог выразить свою. Это было настоящее чудо, когда я увидел здесь твой самый первый на эту тему пост, не знаю, по мне словно волна прошла, вот ей-богу. В общем, учитывая то, что я вовсе не чаял этот бутлег увидеть когда-либо - спасибо тебе. Спасибо - такое ёмкое слово.
Violet, чего не могу, так это с мегааплоада качать, спасибо вам за перезаливку скачанного
А ещё, знаете, меня четвёртый .vob файл вылечил от простуды Вот ей-ей, посмотрел его, так меня пробрало, что даже на следующее утро я был абсолютно здоров (тьфу-тьфу-тьфу)). Начало понравилось. Хоть я и читал где-то, что видео проекции в этой постановке скудные в основном и не работают, на деле оказалось, что работают и оченно даже хорошо. Вон, когда на меня в начале увертюры ворота чуть не наехали - и это в ЗАПИСИ! Но, конечно, впечатления пока отрывочные... Вот что ещё, грим Призрака - на базе грима 1986 года, но с учётом изменений в технологии, произошедших за последние 24 года - здорово. Я тоже бы хотел по окончании скачивания на болванку бутлег записать, насчёт мелких файликов не очень понятно, если честно Можно их смело качать и писать, всё будет работать на плеере?
opera, читать ваш рассказ было сплошным удовольствием, спасибо, что поделились с нами
Что мне больше всего в нём понравилось, так это разъяснение смысла выбранного Призраком никнэйма. Действительно, всё получается здорово и интересно, а не просто банальное обыгрывание прозвища "Мистер Икс".
Не совсем ясно, почему Флэк потрясающая певица (если учитывать, что на альбоме и на сцене её вроде одна и та же актриса представляет), дело вкуса, но у неё там и партия-то бедная, раскрыться негде (даже если есть чего раскрывать). Ну не суть То, что из Призрака аутиста сделали - этим нас уже не удивишь, это мы уже привыкши. Что Рауль Стива Бартона так опустился - простите, не поверю. Рук... В общем, не тот типаж был. Почему? Как? Быть не может, чтобы тот Рауль не понимал Кристину, не понимал, чего ей надобно. Как мог Рауль Стива по прошествии 10 лет орать, что ему нид сам эйр и пинать детские шкатулки? Как? Рауль, который ТАК любил Кристину, теперь угрожает разделаться с их (!) ребёнком при первой же удобной возможности? И что это значит, Стив тогда зря создал того Рауля? Да ничего подобного. Как пить дать Кристина после событий в Опере бросила того Рауля, и нашла себе нового мерзкого типа по имени Рауль, к тому же брюнета. В общем, от чего я ушёл, к тому и пришёл. Мозг при первой же удобной возможности начинает возмущённо пищать про то, что они натворили и сотворили с оригинальным мюзиклом, но стоит на него цыцкнуть и всё -и музыка хороша, и прошотку хочется... Ещё больше после твоего, Лен, бутлега и вашего, опера, рассказа хочется. Просто посмотреть и получить удовольствие. Не напрягая мозг, послушать красивую музыку, посмотреть красивый спектакль с хорошими артистами. Ещё и Гарри Чайлда заценить, я от него в какую-то странную зависимость (что ли) впал посоле просмотра того видео "Скрытой красоты" с концертного исполнения LND. Вот кстати, всё по поводу этой самой "...красоты". Зачем спонадоиблось Уэбберу её писать? Йуность что ли вспомнить захотелось? Ведь она же выбивается элементарно из общего инструментального ряда? Специально вчера переслушивал альбом, мне на этой "арии" аж смешно стало, ей-богу. Ну впрочем композитору, конечно, виднее. Это сиквел, но не к мюзиклу "Призрак Оперы" 1986 года, а к мюзиклу, который так и не был написан и поставлен. И оттого грустно было слушать вставки из партитуры оригинала в альбоме. Грустно и красиво. И ещё чего мне было не очень понятно. Вот вы, опера, пишете, что и оригинал, мол, не сразу строился, и что в него тоже после 9 октября 1986 года вносились какие-то изменения, поправки... А не могли бы вы, поржалуйста, пояснить, какие именно? Просто я думал, что оригинал-то как раз и является примером тех мюзиклов, которые как были поставлены в своё время, так и идут по сей день, ибо ни в каких улучшениях и доработках они просто не нуждаются (другой пример - "Отверженные" - "still like a first night" или что-то вроде того). Значит, я заблуждался?
Sunset, а про пиджак и правда красиво. Про пиджак, который Призрак отдаёт вернувшейся Мэг. И вообще весь финал очень красивый и трогательный если забыть, кто там на сцене, и финал сиквела к какому мюзиклу я смотрю И то, что (внимание!) Призрак Оперы в (обратно внимание!) сиквеле к оригинальному мюзиклу больше напоминает не себя самого из оригинального мюзикла, а (и снова внимание) Форреста Гампа (! ), на самом деле, не делает "слишком много чести" ни ему самому, ни уж тем более создателям мюзикла про него. И всё равно прошотку хочется, я даже подумывал уже о том чтобы в РЮГ написать с просьбой о её выпуске по окончании run'а мюзикла в Лондоне, да верно, бесполезно это?..
Violet, так точно, стереоэффект на записи DTTH с альбома присутствует!
P.S. Простите за объём, не удержался.