Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 1411 страница 1440 из 1858

1411

Opera, огромное спасибо за такое подробное и восхитительное описание увиденного.  appl  :give:

1412

И вам спасибо, люди - за внимание и вообще.))

Да, боюсь что на фик все это чуток повлияет - боюсь я (за себя, вам-то радость:))) - что оно будет разрастаться не в меру.)

Мышь, ну на самом деле если представить себе Кристинину жизнь чуть по другому - согрешила с шизиком из подвала, он ее кинул, она в ступоре вышла замуж за человека, которого а) не любит по-настоящему, б) которого ей все-таки стыдно обманывать, и которого она теперь вынуждена обманывать всегда, потом пережила увлекательную беременность, не зная ЧТО у нее родится, а потом муж пьет и играет, и денег нет, и карьера пошла на спад (нам в тексте говорят, что она "уже давно не выступает"), и все это время ты знаешь, что перед всеми виновата... По-моему, есть из-за чего быть несчастной.)

Сансет, у Рауля могут быть любые отношения со шкатулками, но ребенок это ребенок. Низзя так пинать детские игрушки.)

Про ПО и вопрос "не визжал от лица". Конечно, ему уже было все равно, как Густав отреагирует. Ему просто инстинктивно больно эту маску снимать каждый раз - это тоже из серии психосоматического, по-моему.

А про "зеркалки" и "Музыку ночи" - вишь ли, Густав УЖЕ был на "темной стороне", его и звать было не надо - именно поэтму больше похоже на "Призрак Оперы", где оба как бы уже все понимают. Так мне кажется.) А "Музыки ночи" - в эмоциональном смысле - в сиквеле и нету. В том смысле, что Призрак уже особо иллюзий не имеет и соответственно никому мозги не пудрит...

1413

Люди, а никто не подскажет, где у нас переводы арий сиквела и либретто?, было же,  а найти не могу.  Может тот кто переводил помнит место расположения  текстов? ^_^

1414

Сансет, у Рауля могут быть любые отношения со шкатулками, но ребенок это ребенок. Низзя так пинать детские игрушки.)

А  кто говорит, что надо. :) Но Раули тоже имеют право на нервную систему. А то одним все, другим ничего.

Про ПО и вопрос "не визжал от лица". Конечно, ему уже было все равно, как Густав отреагирует. Ему просто инстинктивно больно эту маску снимать каждый раз - это тоже из серии психосоматического, по-моему.

Однако ж совсем недавно Призрак абсолютно спокойно расхаживал перед Раулем и смеялся, да и перед Кристиной не особо смущался, так, больше по привычке прикрывался рукой, без былых истерик. И мне не кажется, что ему _себе_ больно было снимать маску перед Густавом. Ему не надо было, чтобы мальчик делал что-то через страх и отвращение, ну не нужны ему больше великие жертвы во имя непонятно чего, чисто самолюбие свое потешить. Он показался Густаву только когда увидел, что мальчик не притворяется храбрым, а искренен.

Мне и в МОТН не видится пудрения мозгов, вижу только призыв увидеть мир его глазами. Вернее, услышать его ушами. :) Не тот мир, который видят все, а его оборотную сторону, которую не всем дано оценить. Музыка там в ночи или монстры, это уже не суть важно. Ладно, это очень субъективное все на самом деле, что тут спорить. :)
Я бы больше хотела услышать мнение, так нравится Призраку "Красотка на пляже" или  он питает глубокое отвращение к своим поделкам.  :poet:

Отредактировано Sunset (2010-09-26 22:05:17)

1415

Люди, а никто не подскажет, где у нас переводы арий сиквела и либретто?, было же,  а найти не могу.  Может тот кто переводил помнит место расположения  текстов? ^_^

https://poetc.ruhelp.com/index.php?showtopic=1297

1416

Сансет, по тексту судя он испытывает глубокое отвращение к "Красотке на пляже" и считает это свое творение трешаком.) Smoke and noise - "дым и шум", так он характеризует свое творчество за прошедшие десять лет.)

И мне НЕ кажется, что он разгуливал перед Раулем "как ни в чем не бывало". Помним о левой руке - он в этот момент пользовался своим лицом, как оружием - и успешно, кстати.) А перед Кристиной чего уж прятаться-то? Чего она там не видела? А мальчика - кроме всего прочего - он не хотел лишний раз РАНИТЬ видом своего прекрасного лица.)) И это весьма достойно с его стороны.)

Отредактировано opera (2010-09-26 22:11:17)

1417

Sunset ,  спасибо за ссылку :give: .    Самое время освежить всё в памяти. :)

1418

Сансет, по тексту судя он испытывает глубокое отвращение к "Красотке на пляже" и считает это свое творение трешаком.) Smoke and noise - "дым и шум", так он характеризует свое творчество за прошедшие десять лет.)

*вздыхая* Ну как же ему удалось создать цирк своей мечты, которым он так дико гордится и хвастается перед ребенком, и внести туда единственный аттракцион, который ему противен. Ну как?! Я не понимать. :) "Смотри Густав фрики - они прекрасны не так ли, смотри акробаты - они супер, а вот еще аттракцион - круто я придумал, правда я гений!  Нда, а тут, Густавчик, закрой глаза и заткни уши, это я накропал для денег." Это... ну я не верю и все тут.

Э... Кристина видела два раза на протяжении ПО-1, и один раз в темноте. Это все. :) Чтобы пользоваться как оружием, надо перерасти своих тараканов.  Иначе этот спектакль не будет убедителен. Если уж он может, значит по крайней мере в этой части прогресс налицо. И это правильно, иначе финал ПО-1 не имел бы никакого смысла. А так он остался неизменным и правильным, как бы печально все не кончилось, свое дело Кристина сделала и что-то ему доказала.
О да, он ранить Густава не хочет, правда. Но раньше это было бы с его стороны жертва - вот я какой несчастный, никто не может на меня смотреть, даже собственный ребенок. А теперь в нем этого нет. Перестал он себя жалеть. И это хорошо.

1419

Опера, спасибо за эмоциональный и содержательный рассказ. Представляю, какой вкусный фик нас ждет! :)
Лена, еще и еще раз спасибо и тебе за бутлег!  :give: Качаю обе последних части.
Только файлы IFO заливаться не хотят - а я как раз, по ряду причин, собираюсь смотреть на дивидюшнике...
Violet, если вы эти файлы скачали, вас не затруднит и их выложить на Народе?

1420

Спасибо, Донна.)) Я как раз иду проды класть.))

Сансет, я как раз не вижу противоречия. Автоматы - да, фрики - да, это все круто, потому что это не МУЗЫКА. А МУЗЫКА у него без Кристины решительно не получалась. Физическая реальность - пожалуйста, выстроим во всех подробностях, и порадуемся, и еще мазохистски себя помучаем в духе - я урод, и пусть весь мир будет урод, как я.) А музыка - не пишется. И ЭТО его страшно парит. И ЭТО ему хочется исправить - чтобы быть хозяином своего мира. Другое дело, что мир у него... ну, призрачный.)

1421

Сансет, я как раз не вижу противоречия. Автоматы - да, фрики - да, это все круто, потому что это не МУЗЫКА. А МУЗЫКА у него без Кристины решительно не получалась. Физическая реальность - пожалуйста, выстроим во всех подробностях, и порадуемся, и еще мазохистски себя помучаем в духе - я урод, и пусть весь мир будет урод, как я.) А музыка - не пишется. И ЭТО его страшно парит. И ЭТО ему хочется исправить - чтобы быть хозяином своего мира. Другое дело, что мир у него... ну, призрачный.)

Так не в том противоречие, что почему б ему не взять и не написать шедевр. Ну не пишется. Вернее, ему кажется, что не пишется, он насилует себя в сторону классики, а сам уже придумал рок. :) Противоречие, что он поселил в свое выпестованное детище то, что считает трешаком. Испоганил розовую мечту пошлыми девочками. Таки либо девочки не пошлые, либо мечты не розовые.

1422

Donna, вот кусочки
narod.ru
Я уже писала, что там ошибка закралась. Разве могут быть эти файлы попарно одинаковыми? :dn:
зы. Лена обещала сегодня вечером проверить.

1423

Сансет, мечты НЕ розовые. В этом-то все и дело. Эта "Фатазма" - осуществленный в реальности сон мазохиста - человек, который себя ненавидит, окружил себя всем, что ему противно в себе, и что его формировало И мучило всю жизнь. И пытается после этого несколько "облегчить боль" музыкой. А не хрена. И дело же не в стиле - "просто мелодию" он может написать с закрытыми глазами, потому-то он эти "просто мелодии" особенно и не ценит. Он не может написать "ту самую" музыку, которая АНТИТЕЗА всему его фриковскому миру. В этом, имхо, конфликт.)

1424

Уау, Опера, уау! Это было очень интересно читать! Я, в принципе, не являлась ярой противницей сиквела, как и не являлась ярой его поклонницей. Тем более мне никогда не нравился Каримлу. Но после вашей рецензии я, скорее всего, пересмотрю все свои мнения. Энергетика на сцене - это очень много, и я верю вашему высказыванию, что у него получился Великий Призрак. Остается только и правда позавидовать вам белой завистью по поводу своей невозможности увидеть все своими глазами :)

Кучки оживают и оказываются клоунами - Флэк (потрясающая певица)

А мне сразу голос Флек понравился! Даже на записи! :)

1425

Спасибо, Пандора.:) Я очень рад буду, если вы чуточку полюбите Каримлу - он очень, очень этого заслуживает.:)

1426

Опера, вах, какая рецензия! appl  appl  appl
Почти вживую все увидела. А главное, благодаря тебе, прочувствовала любимых героев.

И особый поклон за разъяснение "спорных моментов".
И за "Тайну".

Елена, большое спасибо за бутлег.  :give:  :give:  :give:
лично я на него никаких наводок обещаюсь не распространять.

1427

А я вот только что понял, что мне напоминает этот финал с обнявшимися мальчиком и недоразвитым Призраком - над мертвой матерью. "Форреста Гампа", вот. "Я назала его Форрестом, в честь отца" - "О. Его отца зовут Форрест?". И этот вопрос - когда Форрест все-таки понял, о чем речь: "А он... умный?" И она - со слезами: "Лучший ученик в классе".
Это очень рифмуется в Призраковым "From out of ugliness - such light! From out of darkness - such a flame!". Само по себе чудо - рождение у него не просто ребенка, и не просто нормального - а красивого... Мда. Чего-то я очень чувствительный стал.)

1428

Прочитала и оставила отзыв в блоге. Но хочется отметиться и здесь. Лишний раз поблагодарить opera за интереснейший рассказ, т.к. сама я уж однозначно туда не попаду. И восхититься свежестью и эмоциональностью его восприятия. Все-таки здорово, что человек так воспринимает музыку и вообще прекрасное. Сама я, кажется, на это способна только в определенные моменты и с необходимым настроем. И уж точно, я бы второй раз не пошла из боязни, что не смогу повторить этот настрой и только испорчу впечатление.

А Каримлу на меня с самого начала произвел сильное впечатление.

Отредактировано Iris (2010-09-27 23:23:43)

1429

Спасибо.) Я решил, что по такому случаю не стоит стесняться эмоциональности - она для того нам и дана, чтобы ею делиться.)

1430

Я тут вот о чем подумала: может, вы, Опера, так впечатлились сиквелом в первый раз потому, что это был именно первый раз? Второй просмотр был для вас уже не так ярок, потому что вы уже знали, какая декорация появится сейчас, какие слова скажет вот этот герой, какой жест сделает другой персонаж? А? Это только лишь мои размышления, ничего более, но ведь может оно быть так?

1431

Нет, Пандора, декорации во второй раз были так же прекрасны, как в первый. Я говорил только о сравнении Каримлу и его дублера.:) Мы во второй раз немного опаздывали и поэтому вошли в зал, еще не зная, кто именно поет. И услышав Призрака, переглянулись и сказали друг другу - "Что-то с ним не то". Драйва не было. Качество было, а драйва - нет. В антракте, обнаружив "подмену", мы все поняли.)))

1432

Ну тогда все понятно. Мое любопытство удовлетворено  :)

1433

Хороший мюзикл ИМХО на второй раз смотрится лучше, чем в первый. А третий еще лучше. Я люблю смотреть не дергаясь, что я сейчас что-то пропущу в другом конце сцены, а в первый поход только отвлекает желание все-все хорошенько рассмотреть.

Я наверно одинокая извращенка, радовавшаяся дублеру Каримлу в последний поход. :) Драйв я вижу там у одного Рауля. А голос у замены мне кажется чище и красивей, более подходящим бывшему Ангелу Музыки. Впрочем...  от этого мне не менее интересно читать, какие глубины можно увидеть в ПО Каримлу.

1434

Сансет, я не сказал, что мюзикл смотрелся хуже. Я сказал, что Муту пел хуже, чем Каримлу. (Господи, где они берут эти имена?:)). И хотя мне нравится Рауль, я не вижу в нем вообще никакакого драйва.:((

А к Муту (который вообще многовато скакал туда-сюда по сцене) у меня есть претензия совершенно четкого вокального свойста: не надо ноты срывать, гоняясь за объемом. Он пару раз откровенно просто налажал. Потому что силы голоса, по-моему, недостает по сравнению с моим любимцем Каримлу.:)

А еще Каримлу делает рукой... ИГРАЕТ он, а не просто через мизансцены проходит - вот что важно для извращенца вроде меня.)

1435

Сансет, я не сказал, что мюзикл смотрелся хуже. Я сказал, что Муту пел хуже, чем Каримлу. (Господи, где они берут эти имена?:)). И хотя мне нравится Рауль, я не вижу в нем вообще никакакого драйва.:((

А к Муту (который вообще многовато скакал туда-сюда по сцене) у меня есть претензия совершенно четкого вокального свойста: не надо ноты срывать, гоняясь за объемом. Он пару раз откровенно просто налажал. Потому что силы голоса, по-моему, недостает по сравнению с моим любимцем Каримлу.:)

А еще Каримлу делает рукой... ИГРАЕТ он, а не просто через мизансцены проходит - вот что важно для извращенца вроде меня.)

Так я не сказала, будто ты говоришь будто мюзикл стал хуже. Я сказала, что имхо зависимость обратная, не в первый раз привлекает яркость и новизна, а только отвлекает от более важного, и чтоб по-настоящему получить удовольствие надо идти  2 и 3 раз, когда взгляд уже не мечется следом за сменой декораций. Э... не в порядке дискуссии вообще. А кстати к слову пришлось.

И про Каримлу тоже не в порядке дискуссии, потому что дискутировать тут нечего, эмоции ж. Мне просто захотелось заступиться за этого... Муту. Имена, да уж. :) Ошибки я не замечу наверное, но тембр у него красивый, мягкий, приятный баритон. Без блеееяния, как у №1. Голос-то  сильный, только когда он ноту тянет, он в гнусавость какую-то уползает. Не очень радующую слух.
А особой эмоциональной реакции у меня ни на одного из них нету. Все вроде правильно, а сопереживания нет. К Кристине есть, к Мэг есть - очень она мне понравилась вместе со  скандальной линией, которой так возмущались пуристы, за Рауля я тоже переживала, как за родного, когда его обижают, и нервничала, когда Призрак его слегка душил... А Призрака этого я не чувствую и не понимаю. Может меня слишком пугают психи и я не очень-то хочу его по-настоящему понимать. Потому что он психопат и эгоцентрик, безусловно...

Отредактировано Sunset (2010-09-28 17:36:03)

1436

ОК, я не понял, что ты Пандоре отвечала - я думал, мне.:))

Нет, я как старый спец по вокалу однозначно могу тебе сказать - у Муту голосок пожиже, чем у Каримлу, и на какие-то вещи его просто "не хватает" (уговоры Кристи перед зеркалом ему, например, решительно не удались). Я у Каримлу блеяния не замечал:) - возможно, в моем присутствии он не блеял:)). Но он в любом случает имеет то преимущество, что ЭЛУ писал сию музыку на НЕГО - на ЕГО голос.:) Так что если блеет - может, так надо?)

И я ему сопереживал - очень. Потому что он ЖИВОЙ. И потому что псих. Но там вообще все мне понравились - там все очень трогательные, и какие-то... правдивые. Ну и пусть все это дамский роман - зато чувства подлинные какие-то, вот.:)

1437

Так что если блеет - может, так надо?)

Блеять надо?! Я против. Да нет вроде, у него сам по себе голос такой специфический. Кому-то может и не кажется недостатком, а мне как железом по  стеклу. 
Наверное этот Призрак все ж слишком псих для меня. И эта путаница музыкальных стилей меня смущает, ЭЛУ меня совершенно сбил с толку, перемешав водевиль, классику и рок.
Ведь именно трешевый (как нам это подается) водевиль и задал, получается, направление музыкальному жанру в Америке на ближайшие сорок лет. Это Призрак наш постарался. И я должна поверить, что он накропал это с омерзением? Не верю. Написаное с омерзением забывается на другой день и не живет собственной жизнью потом. Где-то на подсознательном уровне он уже выздоравливал значит. Где-то ооочень глубоко у него уже не было особого желания упиваться депрессией, но он сам не смел в это поверить. Как это - он, такой несчастный, и что-то веселенькое с удовольствием. А классическое lover never dies написанное якобы в момент великого вдохновения, ведь приехала сама Кристина, его Голос и Муза... а собственно музыкально оно никакое. Оно на хрустальном голосе Сьерры выезжает и вообще на высокой технике певицы. Интересной мелодии там нет. Призрак абсолютно зря уперся в теорию, будто не писать ему музыки без Кристины, ведь вышло что с Кристиной у него выходит наименее интересное унылое ретроградство.
Куда лепить Густавов рок я вообще не знаю. Рок и водевиль слишком разное, чтобы предположить, что Призрак сам того не осознавая, уже нашел новую нишу без всякой Кристины. Что-то имхо лишнее, либо рок либо водевиль, или я не могу эту мозаику собрать, так чтоб это не было притянуто за уши.

Буду впредь не лениться делать цитату. :)

Отредактировано Sunset (2010-09-28 19:17:50)

1438

А я все равно не умею делать цитаты, поэтому так скажу.))

Меня НЕ смущает музыкальная каша. В конце концов ЭЛУ тоже имеет свое композиторское право смешивать стили - не ВСЮ музыку пишет "сам Призрак".) Я имею в виду, мало того что в оригинале, который весь написан "под Пуччини", имеется собственно роковый The Phantom of the Opera (и никого это не смущает). Так ведь есть еще, например, "Иисус Хрисос - Суперзвезда", где вообще все есть - и госпел, и рок, и свинг, и так далее. То, что Beauty Underneat роковая - это привет оригиналу с "Призраком Оперы", а не указание на то, что Призрак предвосхитил "Дип Перпл".)) А "водевильный трешак" ничем не противоречит Love Never Dies (которая на самом деле по-моему отличная мелодия, в принципе ничем не хуже например All I Ask of You). Потому что Love Never Dies это НЕ классика - это ТОЖЕ американский мюзикл. Я об этом уже говорил: это и "Плавучий театр", и "Розмари", и прочие "Строптивые Мариэтты" и "Оклахомы!" - где имеется такая же смесь плясовых и сахарно-романтических номеров. По-моему, стилизовать "американского" ПО в традициях великих американских мюзиклов - это гениальное решение со стороны ЭЛУ, которым он нам ненавязчиво показал, что Призрак хотя и псих, но все равно гений, который инстинктивно и чутко реагирует на время и культурную среду, в которой оказался.

Другое дело, что лично самому Призраку может и нравилась классика больше - но уши-то не заткнешь, они впитывают местный колорит.))
И вообще: Призрак написал этот свой номер ДО приезда Кристины - истчо не вдохновленный ее божественным присутствием.)) Кто знает, КАК бы он расписался, ежели бы она не померла!)

1439

The Phantom of the Opera не выбивается стилистически. Во-первых, он в одной упряжке с увертюрой.  Да и с Дон Жуаном он вполне дружит. Пусть Призрак и не автор The Phantom of the Opera, но она все равно отражает его внутренний мир, весь такой готический и противоречивый. ;) Почему выкинули No one would listen? Вот именно потому и выкинули, что миленько, но противоречит музыкальному стилю, и Призрак не мыслит такими мелодиями.
Не, ну когда спектакль это не опера в опере, мюзикл в мюзикле, и не про композитора и иже с ним, то у автора развязаны руки. И то бывает, что что-то выбивается, как чужеродное. Но все ж не так критично. А тут же ж хочется изящества задумки. Чтобы не просто музыка, а музыка со смыслом и намеком. :) Хотеть не вредно конечно...

Love Never Dies (которая на самом деле по-моему отличная мелодия, в принципе ничем не хуже например All I Ask of You).

Хороший пример, кстати. :) All I Ask of You тема не Призрака, а Рауля и Кристины. Миленькая, мелодичная, спокойненькая. И наш гениальный композитор накропал нечто не хуже... но и не лучше. Которое держится на Кристине и на мой взгляд уступает практически любой из композиций ПО2.
Ок, Love Never Dies это не классика, я не придумала как это назвать, чтоб отличать от "трешака". :) Классика было употреблено в смысле противопоставления року и попу. Но Love Never Dies всяко не кажется мне родственницей американского мюзикла типа Оклахомы, где лирика, что там есть - легкая, без надрыва голосовых связок и не поется, как оперная ария, закатив глаза к потолку и во всю имеющуюся мощь голоса. :) Зато вся комедия и пляски это прямой привет "трешаку" Мэг. И как Призрак наш не кривился, а публика на ПО2 оживляется и притопывает ножкой в такт именно на "трешаке". :)

И вообще: Призрак написал этот свой номер ДО приезда Кристины - истчо не вдохновленный ее божественным присутствием.)) Кто знает, КАК бы он расписался, ежели бы она не померла!)

Ишь как. :) Ладно, примем это за рабочую гипотезу.  :D

Отредактировано Sunset (2010-09-29 13:31:25)

1440

Ну на "Оклахому!" может Love Never Dies и не похожа. Но на "Розмари" и тамошний Indian Love Call - очень.:)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"