Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 1321 страница 1350 из 1858

1321

Так потому что ПО разлива 1870г деньги брал, но все равно требовал чтоб все было, как он придумал и сам себе видит. Платят ему или не платят, он не хотел, чтобы в его драгоценной опере пел певец с пивным пузом, или недостаточно игручая, хоть и явно популярная в Париже звезда Карлотта. Т.е. деньги деньгами, но он бы не пошел на то, что ладно, не 20тыщ, а 25, а он за эти деньги заткнулся и закрыл глаза, что играет Карлотта, которая ему не нра.

Тем не менее, он все эти годы не требовал снять Пьянджи ни с «Ганнибала», ни с «ИльМуто» (и что там он еще играл), да и Карлотта ему поперек горла встала только когда собственная ученица достаточно подросла, чтобы играть хитовые роли – он же именно этого хотел, чтобы карьера протеже развивалась, а не ратовал «Карлотта, гоу хоум, ты плохо играешь!» 

А в ПО-2 предполагается, что он берет себя за горло и строчит водевили, от которых его тошнит. По крайней мере Till I hear you sing я воспринимаю именно так, что я тут пишу всякий треш и занимаюсь ерундой, потому что хорошее некому исполнять. Таки гордится он или пишет все-таки треш. :)

Ну, в Тill I hear you sing он ноет, конечно, что талант свой растрачивает впустую, однако потом в общении с Густавом, а это три номера против одного, он явно гордится своим парком. Да и вообще, ну мало ли что у человека случилось перед “Till I Hear”, зуб заболел, подрядчик попытался надурить, работники в запой ушли, и вообще, критические дни, вот захотелось себя, такого готического и творческого, пожалеть. Можно подумать, что первый раз.

Мне кажется, ЭЛУ просто не рискнул сделать так, чтоб весь из себя готический, страдающий по поводу и без ПО, и вдруг с удовольствием выдал бы игривый водевиль, а всем кто скривил бы нос, заявил бы, что не пойти ли им нафик, а он так видит дальнейшее развитие музыкального жанра. :)

Думаю, если бы ЭЛУ такое выдал, его бы линчевали куда вернее, чем за «Безлунное небо». Он, конечно, имел в виду общественное мнение, но только до определенной степени.

Ну, собственно я более чем уверена, что семейство Жири сильно преувеличивало свою значимость в успехе цирка. И великие жертвы Мэг, надо полагать, были напрасны. Ну, может где-то там раз или два она что-то выбила для общего дела, но в масштабе проделанной работы ее труды были как "и я принес свой прутик в общий костер". Это не те обороты, где вопросы в полном объеме можно решить через постель. :) Так что ПО вероятно удивился совершенно искренне, что обе Жири считают что им должны по гроб жизни.

Ну, мадам больше напирала на то, что они его спасли, вывезли из Парижа и довезли до Америки, ну и некоторое время он, наверное, таки сидел у них на шее (я своему прописала, что он сразу же работать пошел, но сдается мне, что этот ПО не настолько сознательный). И непонятно, какие там между ними товарно-денежные отношения, с какой стати вообще мадам Жири решила, что если бы не Густав, то парк и прочие деньги достались непременно им. Там и сам ПО как бы помирать не собирался. 

Не знаю, мне чего-то не хватает. Может быть связующей сцены какой-то, где ПО таки появился бы на представлении и выразил какой-то внятное отношение к происходящему. А то цирковая часть реально недоделанная. И фрики опять же, я бы задала хотя бы направление, как ПО с ним относится, пофик они ему или как-то привязан к ним, что он вообще думает.

В хронометраж не влезло бы, на первом плане же отношения ПО, Кристины, Рауля и семейства Жири, а ты требуешь еще и производственную драму. Хотя, я бы точно хотела это посмотреть. Кто знает, ведь и ЭЛУ говорил, что многое еще будет меняться, и актеры намекали, что когда шоу отправится в США, оно может быть уже совсем другим. И там все пофиксят и нужные акценты обыграют.

Жаль, что на роль ПО у них не нашлось такой же умнички.  :wub:

А кого б ты предложила? Мне, честно говоря, британские артисты в большинстве своем сливаются, какие-то они «тенор обыкновенный, одна штука», так что, хоть Каримлу, хоть кто другой – не сильно большая разница. Разве что поступить, как с Миллсоном – поискать среди драматических актеров с вокальной подготовкой, но они не рискнули брать совершенно нового исполнителя, и так очень рискованный проект, решили хоть где-то обезопаситься, взять уже зарекомендовавших себя актеров.

Отредактировано Эсме (2010-08-01 16:01:00)

1322

Тем не менее, он все эти годы не требовал снять Пьянджи ни с «Ганнибала», ни с «ИльМуто»...

Так Ганнибал и Немой не его ж оперы, чего ему там особо душой болеть.

Можно подумать, что первый раз.

Я понимаешь логику тут ищу, а ты! :D

И непонятно, какие там между ними товарно-денежные отношения, с какой стати вообще мадам Жири решила, что если бы не Густав, то парк и прочие деньги достались непременно им. Там и сам ПО как бы помирать не собирался. 

Мадам Жири готова была помочь, видимо.
Может она правда надеялась, что вода камень сточит, и ПО женится на Мэг, если не по большой любви, то из благодарности там или просто от одиночества?
А при наличии Густава понятно что никакая Мэг ему не нужна.

В хронометраж не влезло бы, на первом плане же отношения ПО, Кристины, Рауля и семейства Жири, а ты требуешь еще и производственную драму. 

Да не, целую драму не нужно, а обозначить взаимоотноешния можно и несколькими словами/жестами.

А кого б ты предложила?

Не знаю, пусть ищут... Нету, так пусть пригласят чужого. *задние ряды скандируют Бор-*-*-та* Играет вон в Мизераблях бельгиец и ниче, все довольны. Или Сэрича вон пускай позовут. А самих британцев я плохо знаю. Но думается мне, что хороших актеров там полно. Потому как, да простит меня уважаемое сообщество, но судить об актерах по роли ПО-1, имхо, уже нельзя. ПО-1... ну визитная карточка Лондона и все такое, и почти что туристический аттракцион уже. Мне не кажется, что там кто-то по-настоящему выкладывается. По крайней мере я не ощутила особой энергетики от.  :dn:

1323

Так Ганнибал и Немой не его ж оперы, чего ему там особо душой болеть.

А «Дон Жуана» он написал под конкретную исполнительницу и прочий кастинг себе, наверное, хорошо представлял, однако роль нашлась и для Карлотты, и для других артистов (с Пьянджи вопрос сложный, потому что очень похоже, что главной претензией ПО к нему был экстерьер, а против голоса и актерской игры он ничего не имел). В Нью-Йорке он писал в другом жанре, так и не стал сочинять длинное и печальное для Мег, потому что знал – не потянет она, писал то, что она исполнит.

Я понимаешь логику тут ищу, а ты! :D

Дык это и есть логика. Характера. Призрак подвержен перепадам настроения, это мы еще в оригинале узнали, так что вот такие резкие скачки от «я такой нищасный» до «я такой могущественный и это моя Опера» и от «живу, як крiт, в землi» © до «это мое царство музыки» - вполне в его духе. Он весь такой внезапный и противоречивый, так что я на веру его слова не склонна сразу принимать, один раз он ныл, что тратит время на всякую глупость, себя, гениального, недостойную, но трижды ясно показывал – что гордится он своим творением и хвастается им.

Может она правда надеялась, что вода камень сточит, и ПО женится на Мэг, если не по большой любви, то из благодарности там или просто от одиночества?

Неа, скорее поверю, что она надеялась, что на Мег женится кто-то из этих «важных» поклонников. Там что-то другое было, или мадам и в самом деле считала, что ПО им обязан по гроб жизни за спасение.

Да не, целую драму не нужно, а обозначить взаимоотноешния можно и несколькими словами/жестами.

Не получилось бы, серьезно, вложиться в несколько слов и жестов. Цирковая линия и фрики сами по себе – очень богатая тема, они бы мгновенно перетянули все на себя, вот и пришлось резать, оставляя только самый главный треугольник, в котором одном так много разных проблем и конфликтов.

Не знаю, пусть ищут... Нету, так пусть пригласят чужого. *задние ряды скандируют Бор-*-*-та* Играет вон в Мизераблях бельгиец и ниче, все довольны. Или Сэрича вон пускай позовут.

Моя мама, прослушав альбом, сказала, что авторы все перепутали, и Миллсона нужно было брать в ПО, а из Каримлу Рауль лезет, и его не заткнешь. Хотя, учитывая, что когда-то всерьез рассматривали Барроумана – не знаю, какому Ктулху молиться с благодарностью, что до этого не дошло.

А Сэрич же вроде, того, загремел в «Танцы»? Вот как в Египте «Тутанхамона» оттрубит, так и вперед, с песней, в Вену?

А самих британцев я плохо знаю. Но думается мне, что хороших актеров там полно. Потому как, да простит меня уважаемое сообщество, но судить об актерах по роли ПО-1, имхо, уже нельзя.

Ну, я ведь не только «ПО» слушала, а достаточно много всего, но у меня именно что проблема с какой-то «стандартностью» их тембров. Без изюминки, чтобы голос сразу же запоминался и, услышав его один раз, ты его опознавала мгновенно в любом другом месте. Вот мне из британцев нравится Оуэн-Джонс, плюс, он валлиец, а у меня к велшам слабость, но я его предпочитаю в «Мизераблях», а ПО – сильно не его роль.

Отредактировано Эсме (2010-07-20 14:58:02)

1324

Так Ганнибал и Немой не его ж оперы, чего ему там особо душой болеть.

А «Дон Жуана» он написал под конкретную исполнительницу и прочий кастинг себе, наверное, хорошо представлял, однако роль нашлась и для Карлотты, и для других артистов

Так правильно ж, он писал Дон Жуана так, как ему виделось-слышалось. То, что Карлотте нашлась там роль второго лебедя у пятого пруда, так собственно никто и не говорил в ПО-1, что Карлотта безголосая вообще, так что запорет не лирическую роль второго плана.
Но свою оперу ПО выдал на гора, когда ее можно было поставить так, как надо, а не лишь бы как. А то он давно бы договорился с Моншарменами, я вам модные оперы, вы мне много тыщ франков.
А на чужие оперы ему вообще пофик. Подумаешь, пусть гренадерша Карлотта сыграет пажа, бугага. А хлипкая Кристина - разбитную графиню. Ну почему, почему жестокий ЭЛУ оборвал 1 акт на самом интересном, хочу Карлотту в наряде юного пажа.
Ну я никак не представляю, чтоб тот ПО сидел и через не могу  сочинял Bathing Beauty, чтоб завлечь народ в свой балаган. Или ему самому втайне нравилось, или ему было не жалко свой балаган, потому это не души его было детища. Ну или он считал, что Мэг достаточно страшна, чтобы сойти за фрика и считал этот номер весьма постмодернистским, а не гламурненьким. :)
Я в принципе на вариант №1 согласна. :) ПО в силу особенностей характера мог громко плеваться, как все это ниже его достоинства. А сам небось лежа в ванной мурлыкал про bathing beauty on the beach)))

Неа, скорее поверю, что она надеялась, что на Мег женится кто-то из этих «важных» поклонников.

Тогда она совсем дура. На ПО-то реально можно было рассчитывать, только Мэг не нашла к нему подхода. На ее щебет он реагировал немедленной глухотой, а делать одухотворенное лицо как Кристина она не умела. Если б она раньше сумела обратить на себя внимание, пристрелив кого-нибудь кого не жалко, я вовсе не исключаю, что ПО бы достался ей.

Не получилось бы, серьезно, вложиться в несколько слов и жестов.

спектакль на 3,5 часа - мой любимый размер. :)

А Сэрич же вроде, того, загремел в «Танцы»? Вот как в Египте «Тутанхамона» оттрубит, так и вперед, с песней, в Вену?

Официальной вроде нет информации...  и мне кажется, с объявлением будут тянуть, вот сердцем чую, что Сэрич будет пытаться увильнуть. Но поскольку играть не в чем, наверно к тому придет.

Ну, я ведь не только «ПО» слушала, а достаточно много всего, но у меня именно что проблема с какой-то «стандартностью» их тембров.

Аналогично. Мне кажется, это еще подход принципиально иной. Они ставят Спектакль, а не некого замечательного актера Васю в спектакле, стоит которому уйти, как можно закрываться. (Рауль-Миллсон исключение. :))
Но это лично мое впечатление. В ПО-2 энергетика есть. В Мизераблях - бешеная, аж сносит. В ПО-1 мнэ....

Отредактировано Sunset (2010-07-20 20:45:22)

1325

Подумаешь, пусть гренадерша Карлотта сыграет пажа, бугага. А хлипкая Кристина - разбитную графиню. Ну почему, почему жестокий ЭЛУ оборвал 1 акт на самом интересном, хочу Карлотту в наряде юного пажа.

Карлотта вряд ли участвовала в «Иль Муто» после того, как охрипла на сцене. Скорее всего, схватили первого попавшегося статиста, велели переодеваться и отправили работать.

Я в принципе на вариант №1 согласна. :) ПО в силу особенностей характера мог громко плеваться, как все это ниже его достоинства. А сам небось лежа в ванной мурлыкал про bathing beauty on the beach)))

*хихикает* А ты вспомни тексты «PONR», да и саму постановочку, там и каноничный вариант «заставляет задуматься» ©, а уж после того, что устроили в этой сцене поляки – с благословения ЭЛУ, между прочим – ПО может рассказывать о своих исключительно платонически-возвышенных чувствах кому другому. Правда, он молодец, сумел перестроиться со своего оперного модерна на совершенно новый стиль, причем конкурировать с Бродвеем (представляю, как тамошние композиторы и продюсеры обрадовались приезду ПО). Так что, нравилось-нравилось ему, ну а лишний раз пыль в глаза пустить и на судьбину горькую пожаловаться – это бы не ПО был.

Если б она раньше сумела обратить на себя внимание, пристрелив кого-нибудь кого не жалко, я вовсе не исключаю, что ПО бы достался ей.

Ну да, добрым словом и пистолетом можно добиться куда большего, чем просто добрым словом. Однако, поймать какого-нибудь толстосума звезда шоу вполне могла, и женить на себе тоже – время и география уже позволяют. И если бы не был ПО для Мег единственным светом в окошке, а мадам Жири вместо претензий поспособствовала в этом направлении, то, может, и стрелять бы никого не пришлось.

спектакль на 3,5 часа - мой любимый размер. :)

Ну, я тоже не против. Но, как показывает опыт, такой эксперимент слишком рискован, слишком большая продолжительность шоу в свое время потопила «Дживса».

Мне кажется, это еще подход принципиально иной. Они ставят Спектакль, а не некого замечательного актера Васю в спектакле, стоит которому уйти, как можно закрываться.

Как минимум ПО первого все же ставили, очень тщательно подбирая исполнителей, значит, на одной форме не держались, то есть, понятно, конечно, что все должно работать как часы, все составляющие, но все же Кроуфорда с Бартоном не путали. А сейчас как в анекдоте: «Кто такой Евгений Онегин? – Баритон».

1326

Правда, он молодец, сумел перестроиться со своего оперного модерна на совершенно новый стиль, причем конкурировать с Бродвеем (представляю, как тамошние композиторы и продюсеры обрадовались приезду ПО).

И почему мне представился продюсер с удавкой вокруг горлышка, уже на все согласный посмертно.

Однако, поймать какого-нибудь толстосума звезда шоу вполне могла, и женить на себе тоже – время и география уже позволяют.


Мэг подошла к вопросу очень уж в лоб. Думаю, о ней уж пошла такая слава, что на таких не женятся. А ПО он на своей волне, ему все равно.

Ну, я тоже не против. Но, как показывает опыт, такой эксперимент слишком рискован, слишком большая продолжительность шоу в свое время потопила «Дживса».


Тут я не знаю. Я пыталась смотреть, мне надоело гораздо раньше. Мне Вудхауз дорог книжками.

Как минимум ПО первого все же ставили, очень тщательно подбирая исполнителей, значит, на одной форме не держались, то есть, понятно, конечно, что все должно работать как часы, все составляющие, но все же Кроуфорда с Бартоном не путали. А сейчас как в анекдоте: «Кто такой Евгений Онегин? – Баритон».

Это да. Я и  жду ж с распростертыми объятиями ПО-2 на нашем континенте. :)
Но их британская традиция тоже по-своему работает. Те же Мизерабли я бы не сказала, что  они получаются хуже чем европейские, несмотря на слабую узнаваемость отдельных лиц и голосов.

1327

И почему мне представился продюсер с удавкой вокруг горлышка, уже на все согласный посмертно.

Хочу такой фик *уныло* И самое обидное, что никто об этом не напишет.

Мэг подошла к вопросу очень уж в лоб. Думаю, о ней уж пошла такая слава, что на таких не женятся. А ПО он на своей волне, ему все равно.

Учитывая, как он её в финале уговаривал не стрелять - точно на своей волне. И я даже поверю, что он действительно отдал все общение с миром на откуп семейству Жири, а сам запрятался в своих нотах и аттракционах, потому что ну настолько не понимать того, что творится под носом - это нужно уметь. Точнее, не нужно.

Это да. Я и  жду ж с распростертыми объятиями ПО-2 на нашем континенте. :)

Требую Гергена в постановщики. Он даст...креативу.

Но их британская традиция тоже по-своему работает. Те же Мизерабли я бы не сказала, что  они получаются хуже чем европейские, несмотря на слабую узнаваемость отдельных лиц и голосов.

А что, Англия - не Европа? Но я понимаю, о чем ты. "Мизерабли" - не совсем подходящий пример, там слишком яркие сами по себе персонажи, хараАктерные, ну и тема очень мощная.  Вальжана все равно не спутаешь с Жавером, потому что даже при сходстве голосов они будут разными персонажами. А вот "Мисс Сайгон" тех же авторов у меня в английском виде категорически не пошла как раз из-за стандартности голосов (одна Ким выделялась).

Ох, погонят нас сейчас отсюда за оффтопик.

1328

Учитывая, как он её в финале уговаривал не стрелять - точно на своей волне. И я даже поверю, что он действительно отдал все общение с миром на откуп семейству Жири, а сам запрятался в своих нотах и аттракционах, потому что ну настолько не понимать того, что творится под носом - это нужно уметь. Точнее, не нужно.

Я не настолько верю в таланты обеих Жири. Из мадам хороший письмоносец, и она умеет дуть щеки. Но этого мало, чтобы запустить такую махину. Я думаю, что она сильно преувеличивала свою роль. А ПО возможно не хотел вдаваться в подробности, и ему было проще сказать  "да-да, мадам Жири, вы дико круты, мы потом сочтемся", чем просветить ее о своих методах работы. А чем там Мэг промышляет ему вполне вероятно и в голову не приходило. Он считал, что все идет по плану, цирк работает, Мэг устроена и всем довольна (на воротах цирка два больших плаката - Мэг и Флек, вроде как основные звезды программы, то есть, это пока не приехала Кристина). С чего ему было думать, что активные дамы все еще изо всех сил ему помогают?

А что, Англия - не Европа?

По-моему пихатi англичане на своем острове считают себя особенными. :)

А вот "Мисс Сайгон" тех же авторов у меня в английском виде категорически не пошла как раз из-за стандартности голосов (одна Ким выделялась).

А на немецком пошла? Мне со скрипом.
Даже и не понятно , на чем сравнивать, они там сами по себе, Уайлдхорна практически не ставят... Хотя в сентябре у них будет целый один день Дракула, и то в какой-то бритиш жмеринка.

Так мы ж не вообще, а в приложении к По-2.:)

Отредактировано Sunset (2010-07-21 00:07:31)

1329

Я не настолько верю в таланты обеих Жири. Из мадам хороший письмоносец, и она умеет дуть щеки. Но этого мало, чтобы запустить такую махину. Я думаю, что она сильно преувеличивала свою роль. А ПО возможно не хотел вдаваться в подробности, и ему было проще сказать  "да-да, мадам Жири, вы дико круты, мы потом сочтемся", чем просветить ее о своих методах работы. А чем там Мэг промышляет ему вполне вероятно и в голову не приходило.

Ну вот видишь, сколько всяких тем и скрытых слоев всплывает, сколько всего ЭЛУ не рассказал и не показал, там хотя бы «пралюбофф» было вместить в заданный хронометраж. Но вообще, я тоже слабо верю, что поднаторевший во всяких правонарушениях Призрак в Америке резко перевоспитался и предоставил решение таких сложных вопросов двум женщинам, да еще и иностранкам, которых вряд ли бы кто воспринял всерьез. Пускай теперь сэр пишет триквел на производственную тему. Сдается мне, там много всякого было интересного. И продюсеры с удавками на горле тоже.

По-моему пихатi англичане на своем острове считают себя особенными. :)

Там же не только англичане, есть еще и скоттиши, и велши (хотя, эти милые, сначала могут прожить в Вене три года, а потом решить, что пора бы выучить немецкий, вот наверняка тоже надоело в театры ходить и ничего не понимать, что там поют). 

А на немецком пошла? Мне со скрипом.

Слуш, может, все же пойдем в отдельную мюзикловую тему, пока нам не настучали по шее?

В первый раз на немецком я «Мисс Сайгон» слушала в жутко-аудиобутлежном качестве (предварительно провозившись пару часов, чтобы усилить звук), эксперимент не чистый, но я, как положено приличному водолею-извращенцу, искала конкретный лирический тенор одной заразы. Потом слушала официальное аудио с прекрасным Крёгером – в число любимых у меня оно точно не попадет, но пошло лучше, там есть несколько песен, которые мне нравятся, а благодаря тому, что это НЕ на английском, я не понимала текстов. Слушаешь себе это голос да звонкое-мелодичное, и не задумываешься, что там поется. Я не против пафоса («Мизерабли» пафосные, но куда без этого в теме революции), однако пафос с Социальным Подтекстом и Бичеванием – без меня, пожалуйста.

1330

Ну вот видишь, сколько всяких тем и скрытых слоев всплывает, сколько всего ЭЛУ не рассказал и не показал, там хотя бы «пралюбофф» было вместить в заданный хронометраж.

Скрытые слои это хорошо, плохо, что ПО2 как персонаж в нынешнем воплощении особо не вдохновляет, ведь это на нем должно все держаться, а не на Мэг и на Рауле. Что ж теперь, народу строчить фики про то, как Рауль тайно вывез Мэг  в Европу чтоб спасти от американского правосудия, причем чиста из благодарности, он всегда мечтал стать вдовцом. Можно притянуть объяснения , что там и как было, но тандем ЭЛУ -Каримлу имхо не сделали персонаж интересным. К счастью, он там не единственный персонаж.
Буду я ждать других версий ЛНД. С другим кастом он еще может заиграть иными красками.

[color=gray]Слуш, может, все же пойдем в отдельную мюзикловую тему, пока нам не настучали по шее?

Эх ну ладно, сейчас открою)) Беседа обычно глохнет на новой почве))

Отредактировано Sunset (2010-07-21 21:03:25)

1331

Можно притянуть объяснения , что там и как было, но тандем ЭЛУ -Каримлу имхо не сделали персонаж интересным. К счастью, он там не единственный персонаж.
Буду я ждать других версий ЛНД. С другим кастом он еще может заиграть иными красками.

Я думаю, что это именно так - дело в исполнителе главной роли. Не дотягивает. Как говорит одна моя знакомая, "нет в нем искры божьего гнева". У тебя, конечно, преимущество, ты это все видела живьем, а я сужу только по аудио. Но я слышу, как Каримлу очень-очень старается, однако у него типичный вокал романтического героя. Ведь Миллсон в своей роли прекрасно дает понять, какой это персонаж, что у него на душе, но он в первую очередь драматический актер. А всего один правильный или неправильный исполнитель может значить очень-очень много.

"Рауль, который всегда мечтал стать вдовцом" - в цитатник!

Эх ну ладно, сейчас открою)) Беседа обычно глохнет на новой почве))

А на старой могут дать по шапке.
Я ей заглохну, беседе, я только-только во вкус вошла! А тема, кажется, ведь уже имеется?

Отредактировано Эсме (2010-08-01 16:07:20)

1332

Но вообще, я тоже слабо верю, что поднаторевший во всяких правонарушениях Призрак в Америке резко перевоспитался и предоставил решение таких сложных вопросов двум женщинам, да еще и иностранкам, которых вряд ли бы кто воспринял всерьез. Пускай теперь сэр пишет триквел на производственную тему. Сдается мне, там много всякого было интересного. И продюсеры с удавками на горле тоже.

Ох, хочу фик с пейрингом ПО/Вито Корлеоне  :sp:  :D

1333

Я думаю, что это именно так - дело в исполнителе главной роли. Не дотягивает.

Плюс к тому мне не нравится, как он поет, у него такие козлиные есть нотки, и внешне тоже он мне не. Эти губки бантиком бррр. :) Ну со всех сторон он мне не. Интересно кого на Бродвей позовут играть, хотя небось кого-то нам абсолютно неизвестного.

Не нашла подходящей, и открыла новую.

1334

Ох, хочу фик с пейрингом ПО/Вито Корлеоне  :sp:  :D

Вито Андолини родился в 1891 году в сицилийском городе Корлеоне. После гибели в результате столкновения с интересами местной мафии обоих родителей и старшего брата, родственники отправили его, 12-летнего ребёнка, в Нью-Йорк, где таможенники нарекают его именем родного города.

По времени совпадает, то географии тоже - они вполне могли встретиться :sp: Правда, там и без Корлеоне в Нью-Йорке банд хватало, так что ПО со своими методами пришелся как раз ко двору.

Отредактировано Эсме (2010-07-21 22:17:50)

1335

Ох, хочу фик с пейрингом ПО/Вито Корлеоне  :sp:  :D

Вито Андолини родился в 1891 году в сицилийском городе Корлеоне. После гибели в результате столкновения с интересами местной мафии обоих родителей и старшего брата, родственники отправили его, 12-летнего ребёнка, в Нью-Йорк, где таможенники нарекают его именем родного города.

По времени совпадает, то географии тоже - они вполне могли встретиться :sp: Правда, там и без Корлеоне в Нью-Йорке банд хватало, так что ПО со своими методами пришелся как раз ко двору.

Мне этот фик представляется примерно так: юный Вито, бежав с Сицилии и попав в Нью-Йорк, движимый любопытством, забредает в парк Кони-Айленд. Там он знакомится с Густавом, который приводит его к Призраку. Узнав историю Вито, Призрак проникается сочувствием к обездоленному сироте, берет под свою опеку и учит его жизни, в своем понимании разумеется.  :sp: Под чутким руководством мистера Уай из сиротки вырастает то, что мы хорошо знаем.  :frr:
Кстати, недавно зайдя на рутрекер, я обнаружила среди комментариев к саундтреку отзыв товарища, недавно видевшего сиквел в Лондоне. Судя по всему, спектакль ему понравился, особенно техническая часть, от которой он просто в восторге. Музыка тоже ему нравится, хотя и не вся. Сьеру Боггесс он одобряет, а вот Каримлу ему как-то не очень. Если кому интересно, это здесь.
Он еще выложил несколько фоток, сделанных с мобильного. Пару штук я умыкнула и выложила в темке "фото по ПО".

1336

Интересная статья в  РиаНовости о сиквеле и самом ЭЛУ: Фантом оперы вернулся и победил.

1337

Тучка, спасибо и за статью, и за ссылку на рутрекер. :) Там ведь не только фотки, там ещё лежит ссылка на с очень хорошим разрешением отсканированный буклет мюзикла:
http://files.mail.ru/23ZQXZ

Отредактировано amargo (2010-07-28 23:24:09)

1338

Интересную запись выложили на ютуб: Джон Оуэн-Джонс поет Till I Hear You. Качество не очень, но мне понравилось, особенно конец.  appl

1339

Интересную запись выложили на ютуб: Джон Оуэн-Джонс поет Till I Hear You. Качество не очень, но мне понравилось, особенно конец.  appl

Оуэн-Джонс по возрасту больше подошел бы, но все же роль Призрака - не его. Хотя, я бы послушала его в "Beauty Underneath" и в "Devil Takes..."

1340

Отзыв (на англ.) от недавно посетившего мюзикл. Кромсают.  :blink: Куча изменений, в основном вырезано, что-то добавлено...
http://www.phantomoftheopera.com/modules/n...forumpost638106

1341

Я перестала воспринимать этот мюзикл серьезно после того, как ПО стал угрожать Жири пистолетом. Пробило на хи-хи, и в общем-то до конца не покидало. Укур так укур, жаль, что Вебберу это вообще пришло в голову. Не удивлюсь, если он потом и третью часть напишет, или вообще оживит Кристину О_о.

Но это же Веббер, чего ему только не простишь, музыка шикарна, исполнение, голоса. В общем, если забыть про бредовый сюжет, то очень понравилось. Но мальчик... очень смахивало на Omen, особенно когда он пел beautiful... мурашки по коже))

Отзыв на английском удивил. Вот уж не думала, что они уже в процессе будут что-то менять. Может так и финал перепишут  ^_^

1342

Так исторически сложилось, что я была там снова. Совершенно не планировала, но так сильно захотелось проверить, как он там поживает, что все остальные планы пришлось покромсать, так что я вчера все ж благополучно сходила на. Долго трясла кассиршу, требуя выдать военную тайну, будет ли наш зайчик Рауль. Повезло. :) Так что мне достался каст с Муту, Селией Грэм и Миллсоном. Рауль-Миллсон по-прежнему офигителен. :) Муту на мой взгляд с мая стал лучше играть и петь, и так был не хуже Каримлу, а сейчас никакой Каримлу там и близко не нужен. А вот Селия Грэм, хотя смотрится более адекватно, более взрослой и усталой Кристиной, а не юной красавицей, понравилась мне намного меньше, чем Сьерра. У нее и голос не такой нежный, и часть нот которые она пропевает какие-то глухие, как в расстроенном пианино.

Финал никто не трогал, а вот начало покромсали с мая сильно. Выкинули хоровой номер (а зря, миленький был). Переделали всю "презентацию балагана", пытаясь показать его более связно, не как отдельные номера без контекста, а смешать выступление артистов, фриков, Мэг и прочих. Показали над этим всем ПО с огнеплевалкой, перкочевавшей из оригинала. Огнеплевалка невыразимо смешная, уж не знаю почему.
Сама идея показать балаган как большой дурдом понятна и в этом что-то есть, однако сценография хромает. Мэг несколько раз приподняли за талию (причем казалось что бедный циркач аж пыхтит, такая она тяжеленькая), она махнула ножкой... и усе. Слабовато для цирка, вообще-то. Неудивильно, что ПО неохота было на это смотреть. В общем, цель изменений понятна, но торопиться надо медленно, и им следовало получше эти самые изменения внедрить.

1343

Завидую Вам, Sunset: Вы уже столько раз видели сиквел, а я не одного  :cray:
Как по-вашему, изменения его улучшили или нет? Непонятно зачем там огнеплевалка: в циркачей что-ли ПО плюется  :D Я видела фотки, где Призрак теперь не в рубашке с рюшками, а вполне себе в жилетке и сюртуке ходит. Похоже теперь пытаются подтянуть сиквел к оригинальному мюзиклу. :dn:

1344

Завидую Вам, Sunset: Вы уже столько раз видели сиквел, а я не одного  :cray:
Как по-вашему, изменения его улучшили или нет? Непонятно зачем там огнеплевалка: в циркачей что-ли ПО плюется  :D Я видела фотки, где Призрак теперь не в рубашке с рюшками, а вполне себе в жилетке и сюртуке ходит. Похоже теперь пытаются подтянуть сиквел к оригинальному мюзиклу. :dn:

Сама себе завидую. Подумать только, это было только вчера. А теперь вся надежда на бутлеги. И я теперь считаю, что право имею. :)
Огнеплевалка, полагаю, символизирует связь старого доброго ПО, большого любителя фокусов и трюков, с обновленным ПО, директором цирка.  :D
Мне не показалось, что стало лучше или хуже. Я как максималист, не возражающий лишних полчаса просидеть на спектакле, скажу, что я б оставила и старый хоровой номер и Мэг с подружками, как они болтали в "курилке" между репетициями,  и новую расширенную сцену показа цирка и его обитателей. По крайней мере... если хоровой номер бог с ним, то Мэг с товарками (где она все беспокоилась, как она выглядит и т.д.) определенно была более удачной и живой сценкой, чем теперь, где она просто сама по себе пропевает на свою мелодию что-то жалобное на тему вот кабы если бы в нее влюбился ПО, то все резко стало бы хорошо. И поскольку поет она ее почти а капелла, а певица она не выдающаяся, то звучало оно неидеально.
Обратить внимание на одежду я, честно говоря, забыла. Но со всей ответственностью могу заявить, что одежда Рауля не изменилась.  :wub:
Но вероятно с одеждой что-то сделали, да. По крайней мере мне в этот раз не казалось, что ПО выглядит чрезмерно молодо. В этот раз он выглядел вполне адекватно, ну лет на 40.

Отредактировано Sunset (2010-08-21 02:04:32)

1345

Дорогие друзья! (и Sunset в первую очередь)

А нет ли у кого-нибудь из вас новой программки к LND, с фотками? Очень-очень надо! http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_225.gif

1346

Мышь_полевая, новая програмка - такая?
Кроме того, тут чуть выше давали ссылку, где можно скачать отсканированный буклет: здесь.

1347

Тучка, спасибо, буклет уже есть.
А у программки здесь очень маленькие и страшные картинки.  :( Мне нужны лучшего качества.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-09-01 15:07:01)

1348

Дорогие друзья! (и Sunset в первую очередь)

А нет ли у кого-нибудь из вас новой программки к LND, с фотками? Очень-очень надо! http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_225.gif

Увы и ах. У них эти программки такие недешевые, что я благоразумно даже не подошла посмотреть, те же продают или другие какие. ЭЛУ и так на мне обогатился. :D

1349

Эмн... Sunset, а с первого посещения тоже программки нет?

1350

Эмн... Sunset, а с первого посещения тоже программки нет?

С первого есть красивая программка, красивая и очень большая, больше чем А4 и глянцевая, в мой сканер она не влазит.  Хотя кто-то весной выкладывал ее сканы, но тоже по-моему не сильно качественные.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"