Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 1141 страница 1170 из 1858

1141

Ну, на самом деле не любое заимствование (у себя или не у себя) означает, что автор не смог чего-то придумать  :) Вот в оригинальном мюзикле в "Ганнибале" явное сходство с эпическими операми того времени, "Немой" - явно запахло 18 веком, а от "Точки невозврата" за версту несет Скрябиным, Прокофьевым и другими любимцами Уэббера, от души похулиганившими в русской музыке начала прошлого века. Будем ругать Уэббера за плагиат или подумаем, зачем ему это понадобилось и что в контексте произведения означает такая музыка?  :)
Оригинальный мюзикл имеет четкую лейтмотивную структуру. Темы Призрака, "Ангела Музыки", "Все, о чем прошу..." возникают не один раз - и возникают осмысленно. Эту структуру перенимает и сиквел. Народ уже заметил "Twisted Every Way..." и прочее. Тема, о которой я говорю, тоже появляется неспроста. В фильме ее можно определить как тему прошлого. Кристина понимает, что те отношения с Призраком, которые у нее были раньше, завершились: теперь она общается не с потусторонним существом - ангелом или призраком, - а с человеком. И этот человек ее другому человеку отдавать не собирается. Отношения с Раулем изменились тоже: она его невеста. Рухнуло и то, что ей казалось постоянным: она верила, чтто отец с ней по-прежнему - в качестве ангела. И, когда звучит "Дорога на кладбище", мы видим размышляющую Кристину, которой как-то надо примирить прошлое и настоящее, как-то разобраться в себе. (Что ей оба добрых молодца благополучно помешали сделать.) Примерно то же происходит в сиквеле. Прежние отношения с Призраком, опять-таки, закончены. Будут ли какие-то отношения вновь и какие?
Призрак в LND, мне кажется, все-таки фильмовский. Пока не смотрела бутлег ПО с Каримлу - возможно, между его Призраками преемственность есть, но пока ни по либретто, ни по тому, что видела в других бутлегах, я этой преемственности не вижу. Призрак в мюзикле - само собой, человек, но в привидения он и заигрался, и доигрался. Исчезает он в финале. Ис-че-за-ет. Нету! Фильмовский Призрак никуда исчезать или помирать явно не собирается. Его непризрачная сущность подчеркнута несколькими важными деталями, уже много раз преданными анафеме или превознесенными  :) Вот этот мог, вцепившись в жизнь зубами, начать делать ее с нуля. Мюзикловый, имхо, нет. Подобную мысль здесь уже высказал Немон.
Так что, никак не оценивая ни фильм, ни сиквел с художественной точки зрения, я все же склонна видеть в сабже продолжение фильма - музыкально, сюжетно и харАктерно.

АПД. Да, насчет соло Призрака в оригинале. В "Музыке ночи" - да, это обнаженная искренность. НО он при этом еще и Кристину - уж как хотите называйте - завораживает или охмуряет :) Потому она такая сводящая с ума и раскачивающая подсознание. Она все-таки обращена к кому-то. В репризе - в самом начале его настоящее чувство: ой, ну как же Рауль мог в Кристину не влюбиться, она ж так поет... А потом опять фирменное призрачное: "Ща кузькину мать покажу!" - и люстра падает. Кстати, и этот момент в фильме ближе к концепции сиквела. Люстра НЕ падает - хотя, по моим наблюдениям, ВСЕ впервые смотрящие ждут, что сейчас Призрак сотворит что-то страшное. А раз ничего не происходит, смысл слов Призрака меняется: ему не придется "помогать" в том, чтобы Кристина пожалела о своем выборе. Что мы в новом мюзикле и видим: брак с Раулем ничего хорошего не принес...

Отредактировано Donna (2010-03-27 19:25:21)

1142

Donna, ну всё правильно Вы говорите)) Всё именно так и есть на самом деле) Но потому мне Призрак оригинального мюзикла нравится куда как больше, чем Призрак из фильма или сиквела) Тут уж каждому своё :)
Кстати, Мышь говорила про фильм по сиквелу, и чтоб с Милсоном)) Думаю, если будут лепить фильм, возьмут актёров из оригинального фильма, а там кто знает... Просто мои соображения)

1143

Ну конечно, Фантомы разные нужны, Фантомы разные важны!  :friends: В моей вот бедной головушке вполне уживаются самые разные Призраки - в том числе мюзикловый и из экранизации мюзикла.
И почему уж сразу "лепить" фильм? :) Я так понимаю, музыка Вам в основном нравится? Что что-то будет меняться в сюжете, нам обещают уже к премьере в Нью-Йорке.
К тому же есть по крайней мере две экранизации мюзиклов Уэббера, вроде как никого не приводящие в бешенство: первый фильм по ИХС и "Эвита". Так что пока я не вижу предпосылок для плохих прогнозов  :)

1144

И почему уж сразу "лепить" фильм?

  :D Честное слово, я это написал не специально)) То есть, совершенно бессознательно написал. Наверное, дело в моём отношении к сиквелу, как к таковому, и к экранизации оригинального мюзикла, тоже как к таковой :) Но вообще из сиквела, по-моему, уже не получится сделать такую конфетку, как из оригинала-"база" не та. Музыка-да, нравится, конечно. Нравятся актёры, их эмоциональное (но без зашкаливаний) исполнение-сужу по аудиобутлегу. Нравятся кое-какие элементы оформления, и кое-какие стихи... Но этого не достаточно для того, чтобы я с уверенностью сказал, что по этому мюзиклу МОЖНО снять хорошую экранизацию, не отходя от, собственно, мюзикла. Но, конечно, со словом "лепить" я погорячился, это Вы правильно отметили) В любом случае поживём-увидим. Но я бы предпочёл экранизации прошот оригинального представления в Лондоне :)

1145

Эсме, извиняй, ололо!))) Вот это открытие. Ты бы записали её, что ли, только в другом темпе и другой обработке?))

Не извиню. У меня на эти "ололо" и прочие производные аллергия.

Записать не смогу, нет под рукой такого оборудования. Проще всего - найти ноты и сравнить, или хотя бы к заглавному дуэту (в сети вроде есть) и попробовать проиграть мелодию на пианино, только не быстро, а в таком темпе, как "Why does she love me" идет.

1146

У меня на эти "ололо" и прочие производные аллергия

Тогда вопрос снят :)
То есть, ты хочешь сказать, что в этих песнях даже ноты сходятся, разница только в темпе?

1147

То есть, ты хочешь сказать, что в этих песнях даже ноты сходятся, разница только в темпе?

Нет, ноты не одинаковы, но местами сходство очень заметно, в начале - "In sleep he sang to me, in dreams he came", и "She looks for sympathy, I give her sorrow" - и дальше.

Отредактировано Эсме (2010-03-27 20:18:05)

1148

Нет, надо тему разделить на две, однозначно.
В одной, люди, в чих головах живут тараканы фанфики будут обсуждать сюжет, в другой - всякое серьёзное про музыку, аллюзии и всё такое.
Меня, например, сейчас всерьёз интересует, на какие деньги будет жить Рауль после смерти Кристины, а спрашивать уже вроде как-то не с руки =/

Про разделение темы шучу, конечно =)

Отредактировано Мышь (2010-03-28 09:11:14)

1149

Ой, Мышь, ты в точку! Сама сижу и изобретаю варианты, куда пристроить Рауля... именно в сиквеле. В фике-то он пристроенный

Да, насчет соло Призрака в оригинале. В "Музыке ночи" - да, это обнаженная искренность.

Донна, ППКС к этому и твоим словам далее.
Все правильно Слейтер говорит -- у ПО в мюзикле нет внутренних монологов. Он всегда перед кем-то хм... душу изливает.

Равно как и у Кристины только одна своя тема -- Twisted, тогда как в сиквеле у нее есть и LND, которая, в принципе, может считаться только наполовину, К. поет песню, сочиненную Фантомом. Еще есть "Смотри сердцем" - это, по-моему, лично ее тема...

У Рауля в сиквеле тоже есть своя песня...

1150

ОФФТОП: Pandora, это не ты тупая, конечно, это у меня хьюмор такой... немножко инглиш. Просто, у меня есть несколько друзей-упячников (к слову, Упячка это такое опасное явление, с которым лучше вообще не пересекаться-даже через друзей)), которые преклоняются перед словом "ололо")) Эдакое слово, которое отражает и выражает всю сущность Упячки)) и в глаголе "прикололо" я, как человек, контактировавший с упячкой, подсознательно узрел этот призыв, а дальше чистая грамматика "приколОло"-ударение на 3 слоге, "ололО"-на последнем; я их смишкировал в одно (эти очень любил побаловаться Лесков в своё время), в общем-не заморачивайтесь, никакого сакрального смысла я в это слово-гибрид не выкладывал :)) Так, я полагаю, мы можем перейти на "ты", надеюсь, не возражаешь?) (такого рода переходы даются мне с большим трудом, так что не обращай внимание на проскакивающие у меня иногда "вы"ки, если что) КОНЕЦ_ОФФТОПА

Теперь поняла. У меня брат таким способом общается с друзьями инетовскими, так что я и наслушалась и насмотрелась. Я против этого ничего не имею, но смешно на него смотреть, когда он ржет на этих словах  :)
Уже согласилась на ты :)

Так что, никак не оценивая ни фильм, ни сиквел с художественной точки зрения, я все же склонна видеть в сабже продолжение фильма - музыкально, сюжетно и харАктерно.

Тут конечно многое непонятно и не сходится, но все же это ближе к правде. Иначе зачем же Уэббер делал фильм? (хотя деньги, наверное, затмевают все замечания разума)

Но я бы предпочёл экранизации прошот оригинального представления в Лондоне  .

Согласна. Думаю, для хорошей экранизации им бы стоило сильно постараться.

1151

Равно как и у Кристины только одна своя тема -- Twisted

А Wishing You Were Hear Somehow Again?

Pandora

Тут конечно многое непонятно и не сходится

Что именно?

1152

Дата смерти Кристины например. Ну, не многое, согласна, тут я погорячилась :) . Вообще я подозреваю, что это уже где-то обсуждалось

1153

Все правильно Слейтер говорит -- у ПО в мюзикле нет внутренних монологов

Погоди, а как же всё-таки реприза AIAOY?

но смешно на него смотреть, когда он ржет на этих словах

  :D

1154

А Wishing You Were Hear Somehow Again?

Ты права. Я неправильно сформулировала.
У нее в оригинале сначала вообще нет своих слов -- она повторяет Think of me, потом PotO. Потом на крыше с Раулем дуэт. Маскарад бессловесный. Потом Рауль ее уговаривает участвовать в афере по поимке Призрака -- и вот тут у нее первый раз за два акта прорезается собственный голос - Twisted. После чего она бежит на кладбище, и тут ее Whishing -- но, по-моему, это можно интерпретировать как воспоминание об отце, что тоже как бы не ее _личная_ тема...

А в сиквеле она поет Look with your heart -- это ее собственные мысли, ИМХО.

1155

Елена

Ой, Мышь, ты в точку! Сама сижу и изобретаю варианты, куда пристроить Рауля... именно в сиквеле.

Я уже придумала! Такая идея, такая идея! http://i082.radikal.ru/1003/d0/359b5ade12ff.gifНо изложить я её не могу вапще никак. И как раньше фики песала, ума не приложу :blink: Сейчас фикрайтерская функция у меня напрочь атрофировалась =/ Слушай, а может я тебе скину идейку, а ты напишешь, если глянецца :blush: Там будет-то на мини, не больше. При желании, можно и в драббл уложить.

1156

У меня давно идея была насчет Рауля. Еще до сиквела. То есть фик это больше о Рауле, чем о ПО. Но сама я это не потяну, т.к. по объему от миди до макси и экшн. Идея неплоха, если у кого есть интерес , могу поделиться.

1157

Iris, Мышь, поделитесь?  :wub:
Таааак любопытно, что за идеи...

1158

То есть фик это больше о Рауле, чем о ПО.

На самом деле, если абстрагироваться от сиквела, то окажется, что Рауль - весьма благодатная тема. И очень-очень интересный в плане психологического раскрытия персонаж. То есть нормальный и адекватный человек, попавший в особую, ненормальную, исключительную ситуацию. И не выбравшийся из нее с окончанием мюзикла - потому что теперь эту исключительную ситуацию символизирует Кристина, которая еще долго будет отходить от случившегося. Так что с точки зрения психологии там копаться и копаться.
Типа так, да.

1159

Окончание статьи.

Ваше личное мнение о Кристине и Призраке?

Я вижу Призрака и Кристину в первую и главную очередь как артистов, несущих в мир красоту, живущих в полной мере, только в муках творя искусство. Жажда жизни, момент, когда ты рождаешься с драгоценным огнем и чувствуешь экстаз – вот, как мне кажется, то, что неуклонно влечет Кристину к Фантому, несмотря на ее страх перед ним.

В то же время, я думаю, Фантом видит в Кристине единственную возможность самореализации – она тот инструмент, который делает его музыку законченной, муза, которая побуждает его взять в плен то чувство экстаза, которое музыка еще ни разу не схватывала. Я упоминаю экстаз, потому что творческое начало несет в себе сильный сексуальный элемент. Когда двое творят вместе, влечение между ними может стать нестерпимым. (Я тут говорю по собственному опыту – у меня жена композитор, и мы вместе часто работаем). (Прим. перев. – а если двое – одного пола???)

В случае Фантома, его эмоции находят выход в атональной музыке, смешанной с жестокостью убийцы и отвращением к самому себе. В случае с Кристиной, ее влечение смешивается с отвращением, страхом, благоговением, моральными принципами – налицо конфликт эмоций, который она пытается разрешить, перенося романтические чувства на Рауля, более подходящего (и безопасного) партнера. Однако, несмотря на то, что Рауль – почти что сказочный принц (привлекательная внешность, богатство, благородство, чувства к ней), он не может предоставить ключевую вещь – неконтролируемый, непреодолимый экстаз созидания: то, в чем Кристина как артист отчаянно нуждается, как бы она это не отрицала. Самоназначенная роль Рауля – защитить ее от опасности, куда ее может завести ее артистическая натура.

Ну, и мы в ЛБ представили (в Beneath A Moonless Sky) момент, когда Кристина и Фантом – оба лицом к лицу столкнувшись с надвигающимся браком Кристины, который навсегда их отделит от страсти, - позволили себе пересилить запреты. И это, безусловно, принесло экстатическое удовлетворение, которого они ждали и боялись. Однако, потребности страшные вещи (как поясняется в Once Upon Another Time), и  оба отступили в пользу безопасного варианта – у нее брак, у него самобичевание.

ЛБ имеет место 10 лет спустя, и показывает наше представление о том, каковы оказались результаты их выбора. Фантом, разделенный со своей музой, неспособен записать музыку, которую он слышит в голове, зная, что она никогда не будет исполнена инструментом, который он выбрал (сиречь Кристиной). Он переносит фрустрацию на создание империи на Кони-Айленде, хотя понимает, что это дешевка и безвкусная замена его нуждам, и ненавидит себя за это. Кристина по-прежнему поет, и знаменита больше, чем когда-либо. Но, хотя технически она безупречна, она утеряла страсть, и все превратилось в рутину. Рауль осознал, что, несмотря на все свои достоинства, он никогда не будет способен вдохновить свою жену. Годы идут, она становится знаменитой, богатой – самостоятельно, его дары теряют смысл. Он уходит в тень собственной жены (как жены многих знаменитостей), и, поскольку защищать ее, собственно, не от кого, он чувствует неуверенность в себе, горечь. Чем больше Кристина уделяет внимание сыну, тем больше он хочет, возможно, вернуть ее внимание, флиртуя с алкоголем и азартными играми. Все три персонажа, которые в финале ПО сделали высокоморальный романтический выбор, обнаружили, что реальность свела их выбор (на начало ЛБ) к раскаянию и сожалению.

Да, я знаю, не обязательно все думают про развитие событий, как я, и у многих поклонников есть возражения по поводу того, куда нас завели наши размышления. Но мы, Эндрю, Бен Элтона и я, писали про то, что находило отклик в нас самих, мы внесли в мюзикл собственный опыт и знания театрального мира, экстраполировали на персонажи.

Для какой истории, еще не охваченной в мире мюзиклов, вы бы хотели написать стихи?

Ой, как у всех, кто пишет для мюзиклов, у меня длиннющий список того, что я бы хотел поставить на сцене. Моя "мечта всей жизни" – для которой крутятся всякие мелодии, но над которой я еще толком не работал – оригинальная истории, основанная на эпизоде из жизни Альберта Эйнштейна. Не слишком коммерческое предприятие, но кое-что (со связями между наукой, искусством, страстью), но я просто захвачен этой идеей.

Чем вы занимаетесь сейчас?

Следующий мой проект – совместно с Аланом Менкиным, мюзикл, основанный на фильме Leap of Faith, будет поставлен в ЛА этим летом, потом, если все будет удачно, переедет в НЙ. Еще я заканчиваю работу над Tangled, это диснеевский мультик по сказке "Рапунцель", тоже с Аланом Менкиным, должен выйти 24 ноября. Еще я начал работа с Дэнни Эльфманом над мюзиклом про Гарри Гудини. Ну, и надо доработать Sister Act, который сейчас идет в Вест-Энде и в 2011 году поедет в НЙ.

1160

Странно... чем больше слушаю LND, тем больше нравится песен. Уже слушаю Why does she love me? и Devil take the hidmost. Правда, в последней сложно ПО от Раульки отличить.

1161

А я сразу сказала, что их голоса похожи. Да и Каримлу мне в роли Призрака не очень как-то.

1162

OperaGhost

...Devil take the hidmost. Правда, в последней сложно ПО от Раульки отличить.

Немного практики (в смысле, прослушиваний) - и все будет ок! :) :D
Да, голоса похожи, но все же разные.
*задумалась* а вот, по-моему, когда я слушаю в наушниках, голоса очень хорошо различаю, а если колонки - то как-то не очень. Хотя, м.б., колонки просто уже стоит выкинуть... :D

1163

Я, как всегда, "впереди планеты всей" или вы этого тоже не слышали?

Sumi Jo Sings 'Love Never Dies' (Korean Version)

Вот такую бы Кристину в сиквел!

Елена, спасибо за перевод :give:

Отредактировано Мышь (2010-03-31 07:19:17)

1164

Мышь, спасибо за ссылку!!!

А вот Mandarin version, поет Liping Zhang, тоже Love Never Dies

По-моему, ей дыхалки не хватает...

А кореяночка очень приятная, да.

1165

Да, к вопросу о бутлегах. Аудиобутлегов уже как минимум пять:
trade list

Трейдлист не мой, просто тут как раз они собраны.

1166

Мышь, Елена, спасибо за ссылочку!  :give:
Голоса хорошие, не хуже Сьерры поют. Даже глубже. Первая, правда, больше понравилась

Отредактировано Pandora (2010-03-31 10:42:46)

1167

А я сразу сказала, что их голоса похожи. Да и Каримлу мне в роли Призрака не очень как-то.

Немного практики (в смысле, прослушиваний) - и все будет ок! smile.gif  biggrin.gif
Да, голоса похожи, но все же разные.
*задумалась* а вот, по-моему, когда я слушаю в наушниках, голоса очень хорошо различаю, а если колонки - то как-то не очень. Хотя, м.б., колонки просто уже стоит выкинуть...

Мне тоже... хотелось бы чего-то устрашающего, а то очень сладенький у него. ИМХО

Хе... А, может, просто уже по смыслу спетых строк отличаешь? :D Просто я обычно ориентируюсь на первое впечатление, и они похожи... понятно, что когда вслушиваешься, то уже отличишь, но все же, ИМХО, должно же быть рассчитано на первое восприятие.

1168

Мне тоже... хотелось бы чего-то устрашающего, а то очень сладенький у него. ИМХО

Это у Каримлу-то очень сладенький голос?!
Ба! Я думала, что ослышалась.:))) Подумала, что вы о ком-то другом говорите.)))

В каком-же месте он сладенький?
Я слышу мощный, звенящий, нервный, психованный, тут-же нежный, молящий, несчастный, совершенно Призрачный шикарнейший голос.

1169

Это у Каримлу-то очень сладенький голос?!
Ба! Я думала, что ослышалась.:))) Подумала, что вы о ком-то другом говорите.)))

В каком-же месте он сладенький?
Я слышу мощный, звенящий, нервный, психованный, тут-же нежный, молящий, несчастный, совершенно Призрачный шикарнейший голос.

На вкус и цвет все фломастеры разные  ^_^
Голос хороший, но увы, для меня это не голос Призрака. Тем более через 10 лет  :D А его попытки порычать вызывают у меня улыбку: очень ненатурально получается, словно Дж. Батлера хочет скопировать.
А Раулька больно Патрика Уилсона напоминает и нравится куда больше голоса Призрака.
Еще в песне Devil Take the Hindmost убивает момент, где ПО поет
- Are you sure?
- What?
- Are you so sure?
- What do you mean?
Ну как из бульварного романа, прям поверил своему сопернику с первого вздоха  :swoon:
Но это еще что, вот дальше реплика свалила наповал.
- Such a child strange to see reverent, musical...
И тут Рауль
- Huh?!  :rofl:  :rofl:  :rofl: Ну как будто записали пацана с улицы с этим "huh?" :rofl:

1170

Елена

А вот Mandarin version, поет Liping Zhang, тоже Love Never Dies

Спасибо, послушала. Нет, корейка мне нравится больше.

Да, к вопросу о бутлегах. Аудиобутлегов уже как минимум пять:

А видео?! Нет, ну что люди ерундой занимаются, по пять раз аудио записывая?! Ну-ка, все убрали диктофоны, достали камеры! :sp:

Отредактировано Мышь (2010-03-31 16:25:45)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"