Точно! Спасибо, а то я никак вспомнить не могла.
Никогда особо не любила AOM.
Любимый трек
Сообщений 151 страница 180 из 251
Опрос
Поделиться1512005-10-08 09:57:00
Поделиться1522005-10-08 16:52:29
"Маскарад"
И люблю я его за то, что там ВЕЛИКОЛЕПНО работает хор!
Поделиться1532005-12-03 10:12:07
Объясните мне, это у меня одной или другим тоже кажется, что PONR чем-то напоминает реквием или похоронный марш?
Поделиться1542005-12-03 13:50:58
Похоронный марш? Да нет вроде... Неужели?
Поделиться1552005-12-07 22:34:27
Вот интересно, мне больше всего нравится Phantom of the Opera. А вот за 2-е место шла долгая борьба Music of the Night и Point of no Return. Музыка Ночи победила... Но главное, что когда я впервые услышал Призрака Оперы, то мне показалось, что я уже слышал раньше Point of no Return, и что это явно одна из самых популярных арий из мюзикла. Гораздо позже я заметил, что и в голосованиях на разных сайтах эту арию любят. Но вот почему-то официально она не входит в лучшие произведения мюзикла. Я имею в виду, что если взять любой сборник лучших творений Ллойд Веббера, или сборник лучших песен из мюзиклов, то там обычно есть Призрак Оперы и Музыка Ночи, иногда ещё добавляют Wishing..., только один раз видел, чтобы была Think of Me. А вот oint of no Return на сборниках не бывает... :musik:
Поделиться1562005-12-11 15:24:54
Просто у каждого Призрака - своя главная ария, которая становится ключом к пониманию того, как видит персонажа именно этот артист. Для кроуфордовского Призрака - мистического и артистичного такого - это, наверное, MOTN, для Призрака Гебля - Stranger than You Dreamt it..., а для батлеровского - страстного - PONR. Соответственно, и на дисках то, что прозвучало особенно душевно. И PONR, поскольку фильм недавно вышел, оценили недавно.
Поделиться1572005-12-14 17:26:05
А я проголосовала за Ангела Музыки - исключительно потому, что ему никто не отдал голоса.
А вообще, Примадонна зе бест!
Поделиться1582006-02-18 23:00:49
Любимая мелодия это та которая закачена на мой мобильник, единственая и неповторимая в своем роде я её лично Sound forsem до ума доводил! &)))
Поделиться1592006-10-16 23:13:29
Все-таки заглавная тема. Разрывалась между phantom of the opera & point of no return. Все-таки первая!
Какое-то время слышать ее могла, а потом вдруг дали послушать испанский вариант - и все по-новой! Не могла оторваться... :musik:
Поделиться1602006-10-17 18:16:13
Point of no Return. Хотя в жесткой конкуренции с "Музыкой ночи". И то, и другое - в исполнении Кроуфорда.
Поделиться1612006-10-18 09:55:43
Music Of The Night, причем в киношном варианте. Завораживает страстный шепот Батлера.
Текст очень красив - вроде все об одном и том же, но разными словами. Эта ария действительно гипнотизирует. В ней меньше откровенной страсти, чем в PONR, но больше мягкой чувственности, нежности, неуловимых полутонов.
И в ней нет надрыва отчаянья.
Поделиться1622006-10-18 10:10:58
Music of the Night, хотя еще мне очень нравится версия Angel of Music на кладбище - Wandering child, so lost, so helpless... Там голос Фантома в любой версии звучит поистине призрачно. В фильме это, наверно, любимый эпизод в вокальном отношении.
Но в общем и целом, все-таки MOTN.
Поделиться1632006-10-18 11:29:31
Point of no Return. Хотя в жесткой конкуренции с "Музыкой ночи". И то, и другое - в исполнении Кроуфорда.
Я тоже выбираю эти, но голосую за PONR. Но исполнители могут быть любыми. У Бартона здорово получилось спеть их обе, у Уилкинсона, неплохое исполнение было у испанского Призрака и французского.
Поделиться1642006-10-22 02:28:24
The Point of No Return. В исполнении Батлера. Сначала было три самых любимых: Phantom of the Opera, Music of the Night и Point of no Return, но со временем последняя вытеснила остальные.
Поделиться1652006-10-23 02:08:32
Targhis, ППКС!
Вот блин, что ж Stranger than You Dreamt it... и Wandеring Child... в сборники не включается, кроме совсем уж полных? Ну да, мелодически, конечно, POTO, MOTN, PОNR интереснее, - но ведь очень важно, как артист вот эти вещи поет: насколько он человек и насколько призрак...
Поделиться1662006-10-23 10:39:12
Верно "Знакомясь" с новым Призраком, я обычно в первую очередь обращаю внимание на Damn you - Stranger than you..., чтобы сразу было ясно, как актер расставляет акценты.
Поделиться1672006-10-23 11:24:54
в первую очередь обращаю внимание на Damn you - Stranger than you..., чтобы сразу было ясно, как актер расставляет акценты.
Ну и как в этом отношении батлеровский Призрак? Насколько он человек и насколько Призрак?
Отредактировано lenusya (2006-10-23 11:26:05)
Поделиться1682006-10-23 15:47:37
Ну и как в этом отношении батлеровский Призрак? Насколько он человек и насколько Призрак?
ИМХО
Герой Батлера - страстный, пылкий, глубоко страдающий человек, в то же время умный, опасный, но только человек - ни Ангела музыки, ни Призрака я в нем не вижу. :hyh:
Поделиться1692006-10-24 00:32:24
А я думаю, в первую очередь человек, но и Призрак и Ангел музыки тоже. С человеческим лицом
Поделиться1702006-11-06 22:39:51
А мне больше всего нравится трек, который, к сожалению, не вошёл в список треков к мюзиклу и не был представлен в опросе. Это "Journey to the cemetery", хотя это и не оффициальное названее. В общем, когда Кристина едет на кладбище на могилу отца, играет такая музыка красивая. Меня она почему-то каждый раз словно завораживает! :musik: Хотя конечно, мне также очень нравятся PONR и Overture. Поднимающаяся люстра под звуки органа - это полный "forever"!
Поделиться1712006-11-07 00:09:52
Snowflake, +1)))). Даже +1000, по такому случаю. Я тоже от "поездки на кладбище" балдею.
А так стандартный PONR будет. Страстно, всё же.
Я, когда пытаюсь оценить Призрака, сначала ставлю главную тему, потому Призраково первое появление, а потом PONR. Чтоб выяснить для себя: как поёт, какое у него в целом настроение - при переходе с ярости на Рауля к любови к Кристине, и как у него там со страстностью.
И мне почему-то пока больше всех Кроуфорд нравится. Или я просто, по своему обыкновению, чересчур консервативна, или он и правда такой великолепный.
Поделиться1722006-11-19 00:43:00
Я нашла мелодию, звучащую, когда Кристина едет на кладбище: вот тут http://www.kinopoisk.ru/level/93/id_film/4851/
Поделиться1732007-06-27 17:58:26
Вот у меня такой вопрос возник. Это у меня уже крыша поехала, или музыка, когда рассказывается о детстве Эрика в цирке, почти полностью повторяет мелодию "Саломеи" из уэбберовского же "Бульвар Сансет"?
Поделиться1742007-06-29 14:05:43
"Саломею" - не заметила, по-моему, это все же такая восточная аранжировка "Маскарада". Но вообще другая параллель с "Саломеей" в фильме есть: портрет Карлотты с отрезанной головой ЭЛУ
Поделиться1752007-06-29 14:36:02
Но вообще другая параллель с "Саломеей" в фильме есть: портрет Карлотты с отрезанной головой ЭЛУ
подскажите, это где? что-то я такого не помню. В каком кадре это Вы углядели? *сорри за офф *-p *
Поделиться1762007-06-29 14:38:06
Это не я углядела В "Примадонне".
Поделиться1772007-06-30 11:49:34
Трудно сказать, какая мелодия мне нравится больше. Наверно, это зависит от моего настроения. Единственное, что я хочу слышать всегда- это музыка ночи
Поделиться1782007-11-10 15:00:32
проголосовала за Point! !!javascript:emoticon('') в эту сценку актеры вложили всю душуjavascript:emoticon(':hlop:')[COLOR=blue]
Поделиться1792008-01-08 15:21:42
Вообще-то я обожаю весь мюзикл, но проголосовала за заглавный дуэт....
Поделиться1802008-01-09 11:42:12
Заглавный дуэт люблю, но уж очень приелся он, просто затаскали его все.
Музыку ночи - :heart: поставлю по степени любви рядом с PONR. Отдельным местом у меня идет Примадонна, т.к. я ее, а также последующее Il muto, люблю петь, хорошо на примадонне распеваться. *-p -0
Похожие темы
Слушать новинки музыки онлайн | Фильм | 2024-09-12 |
Слушать новинки музыки онлайн | Фильм | 2024-09-12 |