Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек


Любимый трек

Сообщений 121 страница 150 из 251

Опрос

Какая композиция вам нравится больше всего?
Think of Me

0% - 1
Angel of Music

1% - 3
The Phantom of the Opera

19% - 39
The Music of the Night

22% - 44
All I Ask of You

1% - 2
Masquerade

2% - 5
The Point of No Return

47% - 93
другая

5% - 10
Голосов: 197

121

Не, он ее писал для Брайтман, чтобы она где-то с ней выступила, с трудом его уговорили, что пока с прежней женой (тоже Сарой) не развелся, такие "показательные выступления" устраивать не надо. У нее даже есть название, но я не  помню.

122

Где-то прочла что изначально MOTN был Married Man

123

да, кстати, насчет Music of the Night, Уэббер говорил, не помню уже где и когда, что эта песня исключительно призраковская, так сказать - лирическое отступление, имеющее отношение только к планам ПО насчет Кристины.

Зато ее теперь Брайтман на каждом концерте исполняет. Перед этим расказывает трогательную историю о том, как они впервые встретились с Уэббером, он привел ее к себе в дом...а потом сел за рояль и наиграл "MOTN"... (*хлюп*)
Но знаете....когда Сара поет эту песню, то меняется в лице...А на концерте "Эдем", в последнюю секунду песни запрокинула голову и поцеловала воздух. Не на публику, а для себя...наполовину безотчетно... У меня аж сердце сжалось... Все-таки эта песня для нее очень много значит..

124

Разрывалась между тремя POTO, PONR и ту, кторую в подвале втроем пели. Но все-таки выбрала главную. Эта вещь очень сильная. В нейвся сила музыки, которая так влекла Кристину чуствуется. Она и пугает, и притягивает, и обезоруживает (моя подружка, когда смотрела в кинотеатре трейлер, только из-за музыки побоялась идти на этот фильм....Очень зря). И тогда чуствуешь, что ты полностью под ее влиянием. Ведь, не зря, имеено POTO самая известная музыка из всего мюзикла. :musik:

125

В фильме тема "Маскарада" звучит еще в сцене цирка - очень необычная восточная аранжировка. И очень злая, как, впрочем и на самом маскараде. А шкатулка, играющая эту музыку, звучит как-то очень одиноко. Так что для меня эта музыка - о жестокости и об одиночестве.
А MOTN звучит еще на крыше: But his voiсe filled my spirit... И заканчивается все ей же.
Мне кажется, главных тем три. Во-первых, конечно, тема Призрака - тут уже объяснили, почему. С одной поправкой: мне кажется, тем Призрака две. Та, что в увертюре и в POTO - тема музыкальной стихии, которую он в себе воплощает. А MOTN - вторая его тема, уже Призрака-человека, который дарит эту музыку любимой. И третья тема - "Ангел музыки", которая постоянно сопровождает Кристину и связана. похоже, с ее взрослением. (Помните, как победно звучит эта мелодия в сцене поцелуя: таки научил...)

Отредактировано Donna (2005-08-09 02:11:48)

126

О "главных" темах можно рассуждать до бесконечности - тот же "Маскарад" - напрямую связан с жизнью Призрака от детства до самого конца фильма, где он сидит перед шкатулкой, она символизирует сам образ его жизни - спрячь свое лицо, чтобы никто не узнал и не нашел тебя.
Не главных тем, мне кажется, вообще нет, а Уэббер - по-настоящему уникальный композитор, я им восхищаюсь.
Просто у всех есть свои любимые темы ;)

127

Я проголосовала за Point of no return. Это кульминация, невиданный накал страстей. PONR - первый дуэт, который Кристина поет не с Ангелом музыки, а с Призраком. Для них слова арии звучат иначе, чем для зрителей в зале. Призрак решился на крайние меры, чтобы добиться своего. Он перестал выбирать средства. А Кристина решилась предать своего учителя ради счастья с любимым. Их дует, на мой взгляд - своеобразная дуэль. Оба держат свои решения в тайне и играют двойные роли. Во время дуэта Призрак пытается подчинить себе разум Кристины своим голосом. Ему это почти удается. И нет смысла сдерживать эмоции, потому что пути назад нет. Оба знают, что на этой сцене решится все.

128

Я проголосовала за Point of no return. Это кульминация, невиданный накал страстей. PONR - первый дуэт, который Кристина поет не с Ангелом музыки, а с Призраком. Для них слова арии звучат иначе, чем для зрителей в зале. Призрак решился на крайние меры, чтобы добиться своего. Он перестал выбирать средства. А Кристина решилась предать своего учителя ради счастья с любимым. Их дует, на мой взгляд - своеобразная дуэль. Оба держат свои решения в тайне и играют двойные роли. Во время дуэта Призрак пытается подчинить себе разум Кристины своим голосом. Ему это почти удается. И нет смысла сдерживать эмоции, потому что пути назад нет. Оба знают, что на этой сцене решится все.

Нельзя так писать, я аж расплакалась :cry: Это ж надо же как точно...Все не могу - пошло за платком

129

Не буду оригинальной - проголосовала за РОТО, так как с детства её обожаю. Очень нравится так же PONR.

Отредактировано Leroshka (2005-09-16 09:55:16)

130

Под настроение: Music of the Night, Point of no return и другие. Но голосовала за Music of the Night - слушаю и верю, что музыка и голос Эрика могут и спасти и погубить человека.

131

Вспомнила, как «умные критики» заявляли, что в ПО – одна тема, кроме которой больше ничего не запомнится, и  все остальное – так, для антуражу (мол, это же мюзикл, низкий жанр, тем более – еще и гада-негодяя-плагиатора Уэббера). Выходит – как минимум, ТРИ там запоминающиеся мелодии.
Ну а мне в последнее время почему-то очень нравится “Prima Donna” – я её всегда ставлю, когда пишу, помогает создавать настроение.

132

плагиатора Уэббера)

Да, мой муж тоже так заявил, когда впервые прослушал Увертюру к ПО. Так и сказал - музыку Веббер слиза у Мусорского "Ночь на Лысой горе". Я спорила с ним долго на эту тему, потом спорить устала и махнула рукой :swoon:
Кстати, мне очень нравится мелодия, когда Кристина выходить из комнаты, чтобы отправиться на кладбище, потом она немного повторяется во время плаванья Рауля под решёткой. Никто не знает, как эта тема называется?

133

Да, мой муж тоже так заявил, когда впервые прослушал Увертюру к ПО. Так и сказал - музыку Веббер слиза у Мусорского "Ночь на Лысой горе". ...

Есть один умник, называет себя Бродвейским мясником, так он в каждой статье трындит, что Уэббер - плагиатор. Вот только интересно: в цивилизованном мире это, кажется, статья (авторское право, интеллектуальная собственность и т.д.) - неуж-то никто не заметил, и в суд не подал?

Кстати, мне очень нравится мелодия, когда Кристина выходить из комнаты, чтобы отправиться на кладбище, потом она немного повторяется во время плаванья Рауля под решёткой. Никто не знает, как эта тема называется?

Да, мне эта вещь тоже нравится - но названия не знаю. У тебя она есть?

134

Эсме, к сожалению у меня её отдельно нет - только то, что в фильме. Поэтому и хочу узнать как называется и есть ли вообще отдельно эта музыка или так просто фигурирует среди протчих тем. Саундтрек полностью ещё не слушала - заказала только должен прийти на этой неделе, поскольку я хочу оригинальный саундтрек на английском, а у нас (вот идиотизм, которого я не понимаю) везде продаётся только саундтрек на немецком языке - это всё равно что продавать сд с лицом Бочелли, к примеру, но все песни его исполнять кому-то другому на немецк.((((

135

Эсме, к сожалению у меня её отдельно нет - только то, что в фильме. Поэтому и хочу узнать как называется и есть ли вообще отдельно эта музыка или так просто фигурирует среди протчих тем.

Часть саундтрека была куплена, то, чего не хватало - я скачала. У меня тоже - только то, что было в фильме, где эта тема звучит как часть "Journey To The Cemetery". Не знаю - является ли эта вещь отдельной темой со своим названием или нет. Может быть, у кого-то есть оригинальный мюзикл? Как там?

Кстати, никто не знает, как можно "вырезать" кусочек из звуковой дорожки?

136

Часть саундтрека была куплена, то, чего не хватало - я скачала. У меня тоже - только то, что было в фильме, где эта тема звучит как часть "Journey To The Cemetery". Не знаю - является ли эта вещь отдельной темой со своим названием или нет. Может быть, у кого-то есть оригинальный мюзикл? Как там?

Вот здесь можно послушать оригинальный мюзикл, но там и в помине такой темы нет. Начинаю задумываться, а не дописал ли ЭЛУ её специально к фильму?

137

Слушайте, есть в оригинальном мюзикле эта тема! По-моему, она там после Twisted Every Way и отдельного названия не имеет. Или перед Wishing You were Here...

138

А как называется композиция(новая), которая звучит в титрах?
Что-то совершенно несовместимое с фильмом. Лучше бы дали одну из ведущих тем.

139

Learn to be lonely

140

А как называется композиция(новая), которая звучит в титрах?
Что-то совершенно несовместимое с фильмом. Лучше бы дали одну из ведущих тем.

Очень даже совместимо. Ведь именно эту песню вырезали в фильме и пел ее ПО у озера :rolleyes:
А в титрах ее поет  Карлотта-Минни Драйвер

141

Лучше бы в титрах Батлер спел "No one would listen". Моё имхо.

142

Скажите плиз, где можно скачать Learn to be lonely. Так значит это тоже с мюзикла? Просто я полностью оригинальную версию нигде не слышала, только отрывки. А в исполнении Призрака ее можно найти?
Заранее спасибо

143

Elediell, пишите мне в РМ или сразу на мэйл - придумаем что-нибудь. У меня в мр3 оба варианта. Могу скинуть вам на мэйл.:)

144

Скажите плиз, где можно скачать Learn to be lonely. Так значит это тоже с мюзикла?

А мне казалось, что LTBL написана для фильма... По-моему это так, ноя могу и ошибаться. Кстати про NOWL, думаю в титры лучше было бы пустить её, ну или лучше свего, не нужно было её из фильма вырезать, ИМХО!

145

Не, как раз хорошо, чо вырезали, а то бы после этой песни точно разорвали бы Шумахера за то, что Кристина Призрака бросила. А вот в титрах ее-то как раз и надо было бы пустить

146

А мне казалось, что LTBL написана для фильма... По-моему это так, ноя могу и ошибаться.

Нет, вы совершенно правы. Причём сначала, если память мне не изменяет, написана она была именно как No one would listen, а в результате получилось так, что песня не входила в общий формат фильма и решили её не включать. Но, так сказать, "чтоб добро не пропадало", решили переделать её под титры в нейтральном исполнении (пела Минни Драйвер своим голосом, так что каких-либо ассоциаций с героями фильма не могло возникнуть) с другими словами. Вот, кажется, так.

147

Пинайте меня как хотите, ноя никогда Шумахеру не прощу, что он вырезал NOWL, вот не могу, нравится мне она и всё! Но это лишь ИМХО, поэтому, но я бы была больше счастлива, если бы всё же этот эпизод входил в фильм!

148

Я с тобой согласна. Да и даже из тех соображений, что именно эта сцена показывает и раскрывает наиболее глубоко, то чем жил призрак в своей пещере.

149

Вот такой вот вопрос про хрестоматийную тварь.
Где ещё звучит тема Pityfull creature of darkness...? Ведь знакомый мотив, а где - не могу вспомнить.

150

Где ещё звучит тема Pityfull creature of darkness...? Ведь знакомый мотив, а где - не могу вспомнить.

Эра, это же "Ангел музыки"!
Самое начало:
Father once spoke of an angel. I used to dream he'd appear.
Now as I sing I can sense him and I know he's here


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек