Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек


Любимый трек

Сообщений 61 страница 90 из 251

Опрос

Какая композиция вам нравится больше всего?
Think of Me

0% - 1
Angel of Music

1% - 3
The Phantom of the Opera

19% - 39
The Music of the Night

22% - 44
All I Ask of You

1% - 2
Masquerade

2% - 5
The Point of No Return

47% - 93
другая

5% - 10
Голосов: 197

61

По-моему та ссылка на Еленином сайте не работает. Я очень хотела вот эту песню послушать, о которой вы говорили. Саунд...ну если тебе не лень будет. :rolleyes:

не я говорю про ссылку, которую дала Лена выше в этом топике, а саунд там в основном музыка, я его сегодня или завтра кину ;)

62

Присоединяюсь, и отвечаю: .... конечно PONR!!!! Я его :wub:просто обожаю.. Целыми днями пою

63

Ну да, я тоже больше всего люблю PONR и MOTN. Кстати, я тут случайно купила себе диск с итальянской версией песен из фильма. Очень забавно :) Правда душевного трепета не испытала, но все-таки очень неплохо. Более профессионально, но менее душевно.

64

А так всегда! Чем голос сильней , тем пропадает душевность.

65

Вот сейчас часто ловлю себя на мысли, когда саундтрек слушаю: во время PONR начисто забываю, что её написал ЭЛУ. Кажется, что композитор - действительно Призрак...
Маразм.

66

:sorry: Я вмешаюсь, никто не против?
Лично мне нравится "The music of the night"!
Слушаю, аж сердце того и гляди вырвется наружу! :heart:  ;)
А про "Learn to be lonely", точнее "No one would listen" я вообще молчу. Слушаю - слезы льются. А после прочтения нескольких книг об Эрике, понимаешь всю его драму....
Самое интересное, все на "No one would listen" тянет. Хожу и целый день, пою.... :cry:  :heart:  *fi*  *fi*  /baby/  :heart:  :heart:

Отредактировано Christine (2005-07-06 21:04:08)

67

Мне MOTN тоже нравится , особенно в исполнении Б

68

А я скачала MOTN в исполнении Кроуфорда - очень похоже на Батлера... Даже голос!....   Но исполнение ДБ мне нравится больше в любом случае!
Еще ужасно трогает, когда в конце Эрик сидит со своей шкатулкой и напевает "Masquerade"....  :cry:  ;)

Отредактировано Christine (2005-07-08 12:26:07)

69

Да , там его жаль , но толькоДБ :cry:

70

А я скачала MOTN в исполнении Кроуфорда - очень похоже на Батлера... Даже голос!....

:blink:  :a:
*отряхнула упавшие от шока крылья*
Нет, ну вот что голос МС на голос Батлера похож - такого я ещё не слышала.

71

MC и Батлер - это опозитс абсолютли

72

Только не дай бог опять война начнётся! Между поклонниками МС и Батлера.
*юркнула под лавку* А я не подстрекатель!

73

К сожалению, сам фильм с Кроуфордом мне смотреть не довелось... <_<
Зато интересно было послушать MOTN в его исполнении.. Как только найду ссылку, с которой я это хозяйство скачала - вывешу! ;)

74

О, нашла как и обещала! Музыка из мюзиклов!!! ;)

75

К сожалению, сам фильм с Кроуфордом мне смотреть не довелось... <_<
Зато интересно было послушать MOTN в его исполнении...

<_< Кроуфорд, вообще-то, не в фильме снимался, он первым пел Призрака в мюзикле ЭЛУ, в паре с Брайтман.
Правда, в каких-то фильмах он тоже снимался, но к Призраку это отношения не имеет.

А я вот тут подумала - насколько сильно отличается именно музыка "Дон Жуана" от музыки Il Muto.

76

Кроуфорд, вообще-то, не в фильме снимался, он первым пел Призрака в мюзикле ЭЛУ, в паре с Брайтман.


Ну, это уж извините! :D Я творчеством Кроуфорда не увлекаюсь..... :D  :D  ;)

77

Вот сейчас часто ловлю себя на мысли, когда саундтрек слушаю: во время PONR начисто забываю, что её написал ЭЛУ. Кажется, что композитор - действительно Призрак...
Маразм.

В этом случае маразм не только у тебя  :D  Мне тоже так кажется.

78

А я скачала MOTN в исполнении Кроуфорда - очень похоже на Батлера... Даже голос!....

:blink:  :a:
*отряхнула упавшие от шока крылья*
Нет, ну вот что голос МС на голос Батлера похож - такого я ещё не слышала.

После просмотра фильма с подругой я ей попыталась именно c помощью MOTN  в исполнении Кроуфорда продемонстрировать "две большие разницы". Она (человек очень музыкальный) сказала, что не понимает, из-за чего сыр-бор горит, потому что голоса похожи, вот только интонации разные.

79

Ну уж даже с моим "медведь на ухо наступил" не спутаешь.  :D  :D

80

А я вот тут подумала - насколько сильно отличается именно музыка "Дон Жуана" от музыки Il Muto.

А можно вопрос - считается что Il Muto тоже написал Призрак? Я лично не уверена, там разве где-то об этом упоминается?

81

А я вот тут подумала - насколько сильно отличается именно музыка "Дон Жуана" от музыки Il Muto.

А можно вопрос - считается что Il Muto тоже написал Призрак? Я лично не уверена, там разве где-то об этом упоминается?

Нет, Il Muto  написал точно не Призрак - я о том и говорю, что сравните музыку Призрака и музыку других композиторов.

82

Нет, Il Muto  написал точно не Призрак - я о том и говорю, что сравните музыку Призрака и музыку других композиторов.

В том-то и дело, что нет материала для сравнения. Из музыки Призрака (о которой точно известно, что это его) имеются лишь два кусочка ТДЖ - увертюра в начале с Карлоттой и "Point of No Return". И они совершенно разные по стилю.
Кроме того, а Il Muto и "Ганнибал" - это реальные произведения, или выдуманные? Если это просто "ники", под которыми прячутся известные произведения (как в "Маскараде" Пратчетта - "Тривиата", "Господин Ха", "Псевдополисский цирюльник") - тогда понятно. Но если таких поизведений никогда не было, то, возможно, автором их и был ПО. И стилизовал их под того или иного автора.

Отредактировано Эсме (2005-07-12 15:55:12)

83

А я вот тут подумала - насколько сильно отличается именно музыка "Дон Жуана" от музыки Il Muto.

А можно вопрос - считается что Il Muto тоже написал Призрак? Я лично не уверена, там разве где-то об этом упоминается?

ММм..... По либретто мюзикла, автор  "Il Muto"- некий ALBRIZZIO. Но критики сходятся во мнении, что это - своеобразная отсылка к творчеству Сальери. А "Ганнибал" ,в свою очередь, "shadows opera" (такой термин был на одном из сайтов) на чрезвычайно популярного в то время Мейербеера.
Ну и я, например, сомневаюсь, что Призрака могло так швырять из стороны в сторону - от комедии про неверную жену, до трагедии Дон Жуана. Все таки он был товарищ последовательный и на разные мелочи не разменивался.
И тогда очень сильно хромает логика. Одно дело, если директоров довели уже до маловменяемого состояния и пригрозили, что "есть еще более ужасные вещи, чем упавшая люстра" (в связи с переносом падения люстры на финал, немного изменили текст "Маскарада" - так что в фильме этой фразы нет. а вот в оригинальном либретто она присутствует) и они решили - черт с ним, поставим этого "Дон Жуана". И другое дело, если в течении нескольких лет Гранд Опера, царь и бог мировой оперной сцены, ставила бы непонятно что и непонятно от кого. В то время была куча именитых композиторов (причем, еще живых), на которых народ пошел бы с большим удовольствием.
И зачем тогда Призраку прикрываться псевдонимами? Причем несколькими, а не одним?
Мне кажется, что дело  просто в самом Уэббере. Он же все-таки закончил классическую школу, вон, даже свой "Реквием" написал (причем, очень даже хороший). Может, ему просто захотелось сделать свою стилизацию, а не дергать куски из известных произведений? Он и сделал такой "out of space - out of time"  - "вне пространства - вне времени" (формула Э. По).
А может, ему хотелось показать разницу между глупой и громкой суетой на сцене "Ганнибала" (ладно, про "Финк оф ми" пока забудем - может, это единственная приличная вещь во всем "Ганнибале") и "Немого" - и трагедией и чувствами "Торжествующего Дон Жуана"? И для этого Уэбберу пришлось бы покапаться в архивах Оперы и извлечь на свет Божий какую-нибудь заплесневелую муть. Оно ему надо было? Взял и сам написал. Кроме того, и класс подтвердил, оказавшись очень удачным стилизатором.
Между прочим ,такое уже один раз было раньше. Когда он писал "Эвиту" ,то ему нашли и принесли настоящие записи Магальди. Уэббер послушал, пришел в ужас и решил все сделать сам. Так что "Эта ночь тысячи звезд" - тоже стилизация.  Понравилось, значит :)

84

А может, ему хотелось показать разницу между глупой и громкой суетой на сцене "Ганнибала" (ладно, про "Финк оф ми" пока забудем - может, это единственная приличная вещь во всем "Ганнибале") и "Немого" - и трагедией и чувствами "Торжествующего Дон Жуана"? И для этого Уэбберу пришлось бы покапаться в архивах Оперы и извлечь на свет Божий какую-нибудь заплесневелую муть. Оно ему надо было? Взял и сам написал. Кроме того, и класс подтвердил, оказавшись очень удачным стилизатором.

  *-) 
Очень похоже именно на это. 
Постановки "Ганнибала" и "Ильмуты" (:)) и так смотрятся посредственно, а на фоне ДЖ - только подчеркивается их серость. Но как сказали директора про "Ильмуту" - пипл хавает, то же касается и "Ганнибала". ТДЖ по сравнению с ними - на порядок выше. Хотя это взгляд из 20-21 века.

85

Так что "Эта ночь тысячи звезд" - тоже стилизация.  Понравилось, значит :)

Такая привязчивая, блин.

86

Очень похоже именно на это. 
Постановки "Ганнибала" и "Ильмуты" (:)) и так смотрятся посредственно, а на фоне ДЖ - только подчеркивается их серость. Но как сказали директора про "Ильмуту" - пипл хавает, то же касается и "Ганнибала". ТДЖ по сравнению с ними - на порядок выше. Хотя это взгляд из 20-21 века.

Вот-вот, фраза "вот, что нравится публике" перечекивает идею, что это могло выползти из-под пера ПО. Поскольку -имхо- подразумевалось что это самое "вот что" это пошлость. Там как раз рогатенький шлепал Кристину по филейным частям. Но, судя по показанным в подвале макетикам, нам явно намекнули, что если не музыкой, то режиссурой хотя бы в виде "тонких намеков" как правильно надо делать посредством писем и бряцания доступным оружием занимался товарищ ПО. Это что его что ли идейки?? Ой скажите мне кто-нибудь, что эти ужимки а ля голливудские комедии самого низкого пошиба это не призраковы идейки...

87

Думаю, что именно в ужимках и были причины недовольства ПО.
Опять же, я понятия не имею, чем оканчивается Il Muto - а что если графиня, осознав, как несчастна с мужем, уходит из дому с пажем? Или там вообще трагедия? Или с чего бы это ПО писать, что Кристина сыграет Графиню с "charm and appeal" -  что, если это Карлотта превратила Графиню в такую стерву, изменяющую мужу направо и налево, а у Кристины вышла бы драма женщины, несчастной в семейной жизни, и не выдящей выхода?
Я представила себе, как Карлотта спела бы "Think of Me" - и пришла в ужас. Может, поэтому и воевал ПО с дирекцией - пытался добиться, чтобы они ставили на сцене что-то приличное а не "Американские пироги" с поправкой на время действия.

88

Думаю, что именно в ужимках и были причины недовольства ПО.
Опять же, я понятия не имею, чем оканчивается Il Muto - а что если графиня, осознав, как несчастна с мужем, уходит из дому с пажем? Или там вообще трагедия? Или с чего бы это ПО писать, что Кристина сыграет Графиню с "charm and appeal" -  что, если это Карлотта превратила Графиню в такую стерву, изменяющую мужу направо и налево, а у Кристины вышла бы драма женщины, несчастной в семейной жизни, и не выдящей выхода?
Я представила себе, как Карлотта спела бы "Think of Me" - и пришла в ужас. Может, поэтому и воевал ПО с дирекцией - пытался добиться, чтобы они ставили на сцене что-то приличное а не "Американские пироги" с поправкой на время действия.

Эсме, ну ведь если он был против ИльМуто в принципе, считая его "Американским пирогом", то ну и сбросил бы на репетиции что-нибудь тяжелое,  с тонким намеком - не поставить ли вам что-то поприличнее.
Ну пусть он образ графини видел этакой Анной Карениной, но ведь судя по макетам - постановкой всего спектакля ведал он сам? То есть режиссура, кто где стоит и что говорит - в его ведении. Что ж он не надавал по рукам товарищам артистам за эти миленькие шлепки по мягким местам, которые "так нравятся публике"?

89

Извратить можно все, что угодно. Можно и "Анну Каренину" поставить так, чтобы героиня - законченная наркоманка, и видит мужа в облике рокодила. (была программа по НТВ-МИР, там рассказывали, что в Москве именно такая постновка и состоялась, ипричем публика на нее шла очень активно).

Почему не надавал?
1. Не было, кем заменить ведущую вокалистку. И я очень сильно сомневаюсь, что ПО не понимал, откуда берутся деньги на его зарплату. Некотрое время он просто терпел.
2. А сколько раз перед этим Иль Муто ставили на сцене? Может, это премьера?
3. Надавал по рукам - убрал Карлотту и сорвал спектакль.
4. Ой, сомневаюсь, что Карлотта бы позволила "вписывать себя в сцену". По-моему. она себя на сцене ведет так, как считает нужным. СЕБЕ нужным.

90

Недавно один знакомый, после принудительного прослушивания ПО и рассказа о том, почему Карлотту заменили Кристиной, выдал дивную фразу:

- Как заменили? Не могли заменить! Приедставляешь, если бы Мари пела исполнительница Сенты? Вот это тоже самое!

Поясняю:
Мари и Сента - это из "Летучего Голландца", я ходила на него именно с этим другом.
Смысл в том, что Сента - сопрано, а Мари - меццо-сопрано.
Я так поняла, он хотел сказать, что у Карлотты не сопрано, а меццо-сопрано.
Скажите, кому из нас пора провордить переоценку ценностей?


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Мюзикл » Любимый трек