Sunset - МОЛОДЕЦ!!!!
*fi* appl *fi* /baby/ :na:
Поддержим творчество
Сообщений 31 страница 60 из 155
Поделиться312005-10-07 21:15:05
Поделиться322005-10-07 21:21:47
Хех... я не поняла в чем молодец, но все равно спасибо
Поделиться332005-10-07 21:27:40
В написании фика и в развернутом ответе.
Поделиться342005-10-07 21:43:30
А Спасибо. Пойду аутотренингом займусь: я молодец, молодец я... Кхм. Не, надо еще потренироваться
Поделиться352005-10-08 10:28:37
2 Opera
И мне жаль, как я уже говорил, что Шарлиз так равнодушна к Эрику в физическом плане - мне просто его жаль. Бесчеловечно заводить в жизни бедняги новую девушку - и опять мимо. Достаточно было бы, чтобы она хотя бы раз отнеслась к нему не с жалостью, а со вниманием, не восприняла его как крест, который ей теперь нужно нести (а там у вас несколько раз такое прописано), а оценила его силу - физическую и человеческую. Если бы она хоть раз отметила - про себя - что у него, например, широкие плечи, испытала бы непонятное ей самой волнение, случайно его коснувшись - у нас, мужиков, было бы больше надежды. А то он ее, видишь ли, обнимает (после того, как героически спас) - а она думает: "Не страшно ли мне было? Вроде нет... Ну ладно. Пойду сварю бедняге кашу."
Если бы на меня женщина смотрела сугубо с жалостью - я бы удавился.
Она к нему очень даже хорошо относится. Беспокоится о нем, помогает, думает о том, как ему будет в том или ином случае. Может, это я такая сволочь, но по-моему в отсуствии страсной влюбленности это уже очень много. И она его не только жалеет, но и уважает. И практическую полезность тоже ценит. Так что зря Вы все это.
2 Сансет:
Вот тут я могу спорить до хрипоты.
Не стоит. Слушай, он же парень! И не профессиональный психолог
Поделиться362005-10-10 11:21:57
Дорогие дамы - вот я, наконец, добрался до компа.
Сансет: спаисибо за то, что приняли извинения - хотя и с оговорками. Все оговорки справедливы.
Вы действительно молодец. Как я уже говорил (не будучи психологом, но будучи редактором), ваш фик, на самом деле, проработан с завидным тщанием и на всякие эксцентричные выражения вы имеете полное право, так что вопросы грамматики, как и вопросы спойлеров, можно закрыть.
Про интриги: только потому и возражал, что у вас они, для фоновых событий, многовато места заняли.
Как и Робер - для второстепенного персонажа. Он, по-моему, занял значиетльное место в истории и получился довольно милым и как раз по-мужски убедительным. Братский их с Эриком статус для меня, как для читателя, вопрос решенный без всякого ДНК - потому я его "братом" и зову, без дополнительного злого умысла. И неприятной истории с физиономией и серной кислотой я ему пожелал не со зла - а исключительно по законам тогдашней мелодрамы. Это и правдо было бы забавно - особенно в контексте бурного темперамента, которым вы наградили Мег. Сказал же ваш Эрик, что стоит опасаться женщины, которая умеет так сильно ненавидеть...
Я не имел в виду, что Эрик строил Оперу - он ее и у меня не строил. Но он явно приложил руку к устройству своего подвала: кто ему там фигуры атлантов-то нарезал и решетки с механизмами устанавливал? У него явно были немалые технические способности - даже в фильме. И я не могу согласиться, что он мог полностью обустроить свою жизнь без единого выхода на улицу. И потому не мог быть насколько беспомощным. И уж что удачей вы его обделили - это точно!
И не в том вопрос, длинно или коротко. Должно быть столько, сколько нужно. Мои печали имели отношение только к композиции - вначале персонажи явно больше рефлексировали и испытывали больше разных эмоций, в конце стали несколько скакать, стремясь к развязке. Чуть-чуть натянуто - чуть-чуть!
Про секс: не просил я у вас флаффа. Нам бы один заинтересованный взгляд... Насчет того, что женщины в 19 веке не смотрели на мужчин с интересом - это вы, конечно, преувеличиваете. Почитайте хотя бы переписку Гете с его возлюбленными - знаете, вдов среди них было не много, в основном юные девушки. Или Джейн Остин - там, по-моему, девушки вполне трезво глядят на поклонников и здраво оценивают кривизну ног. Но это - в рамках образа: ваша Шарлиз имеет полное право быть скромнее и чище, чем средняя барышня. Только вот в любви, замешанной на жалости, есть опасность: она внушает жалеющему чувство собственного превосходства - иногда ложное. Вот ты привык его жалеть, а он вдруг окрепнет разумом - и та-а-а-кое отчебучит... И именно потому, что устал от жалости.
Это я как парень вам говорю. Просто к слову.
А вообще - не принимайте всерьез. Видимо, мне просто трудно примириться с тем, что мужик идет по жизни, "отказавшись от устройства своей сексуальной жизни". Не верю! Не бывает с нами такого.
И плз - раскитикуйте меня - хоть в личке, хоть где. А то я решу, что любовь моя безответна, и буду страдать. Пожалейте меня - это так преспективно!
Поделиться372005-10-10 12:18:26
Только вот в любви, замешанной на жалости, есть опасность: она внушает жалеющему чувство собственного превосходства - иногда ложное. Вот ты привык его жалеть, а он вдруг окрепнет разумом - и та-а-а-кое отчебучит... И именно потому, что устал от жалости.
Насчет чувства превосхоодства - это Вы зря. Она как раз говорит, что очень его уважает.
А то я решу, что любовь моя безответна, и буду страдать. Пожалейте меня - это так преспективно!
Не знаю, как Сансет, но я бы не пожалела, хотя вообще очень жалостливая. Чтобы жалели - это надо по0другому себя вести. [COLOR=yellow]Я бы сказала - менее нагло
Отредактировано Гиллуин (2005-10-10 12:19:28)
Поделиться382005-10-10 12:57:17
Дело не в отсутствии уважения - дело в том, что мужчина не может выжить, если им совсем-совсем не восхищаются, пусть и не за что им восхищаться. Представьте, как это разочаровывает: ты говоришь девушке - я люблю тебя, ты так прекрасна, я хочу провести подле тебя всю жизнь, служа тебе каждым вздохом. А она тебе: "А я тебя очень уважаю". Вот спасибо... Я понимаю, конечно, что у Эрика была плохая мама - но в том, чтобы строить его отношения со всеми девушками на материанском инстинкте, есть что-то нездоровое.
Вы все-таки жестоки ко мне, Гиллуин. Я не наглый - я, наиборот, робкий и маскирую свою затенчивость резкостью, не всегда даже замечая свои ошибки.
Как Эрик, знаете ли...
Поделиться392005-10-10 13:16:01
Дело не в отсутствии уважения - дело в том, что мужчина не может выжить, если им совсем-совсем не восхищаются, пусть и не за что им восхищаться. Представьте, как это разочаровывает: ты говоришь девушке - я люблю тебя, ты так прекрасна, я хочу провести подле тебя всю жизнь, служа тебе каждым вздохом. А она тебе: "А я тебя очень уважаю". Вот спасибо... Я понимаю, конечно, что у Эрика была плохая мама - но в том, чтобы строить его отношения со всеми девушками на материанском инстинкте, есть что-то нездоровое.
Во-первых, он ничего такого не говорил и даже не думал. И потом если не уважает, то хреново тебе будет, это однозначно. И что за интерес в человеке, если не надо о нем забитится? Что тогда с ним делать?
Вы все-таки жестоки ко мне, Гиллуин. Я не наглый - я, наиборот, робкий и маскирую свою затенчивость резкостью, не всегда даже замечая свои ошибки.
Как Эрик, знаете ли...
Ну-ну! Таких робких и наивных... Я тоже белая и пушистая маленькая эльфа, только близко не подходите, съем живьем! А потом появляются истории про страшную эльфийку Гиллуин, которая бъет людей сумочкой и наезжает на ни в чем не повинных милых и застенчивых людей.
Поделиться402005-10-10 13:31:26
Про любовные признания - это я не про Эрика у Сансет, это я фигурально, про гипотетического мужчину.
Жаль, что вы не верите в мою нежную душу. Как вы говорите, нехорошо людям недоверять...
Поделиться412005-10-10 15:07:58
Про любовные признания - это я не про Эрика у Сансет, это я фигурально, про гипотетического мужчину.
Жаль, что вы не верите в мою нежную душу. Как вы говорите, нехорошо людям недоверять...
Про гипотетического - это совсем другая история. Я имела ввиду именно фанфик. А так - надо тему создать, давно хотела, что-то вроде "Культурные модели".
Возможно, у меня обман зрения, это бывает. Переубеждайте меня, это возможно.
Поделиться422005-10-10 16:02:24
Сансет, примите *-) за ваше творение! Признаюсь, это один из самых любимых моих фиков, и меня не оставляет чувство некоторой пустоты после того, как вы его завершили Всегда был смысл - в понедельник увидеть продолжение истории. Вы всегда так интригующе завершали эти главы, что мы с подругой наперегонки бегали по разным кафе и успокаивали друг друга... все хорошо, Призрак жив.
На самом деле, я не думаю, что ваше произведение лишено какой бы то ни было чувственной окраски. Чувства Призрака в отношении Шарлиз, не характеризуют его как человека, отказавшегося от надежд устроить свою личную жизнь.
И потом, намеков было предостаточно, ведь Шарлиз называет Эрика своим любовником, когда говорит с Анной... ну, а слова имеют подчас материальную власть над судьбами героев.
И еще... та цитата из "Каина" - которую читает Шарлиз Эрику в последней главе - этими словами Ада обращается к своему супругу... и брату.
В общем, даже хорошо, что намеки остались и нет традиционного хэппи-энда. Вот он мне представляется несколько ненатуральным.
Еще раз благодарю - было здорово читать вас!
Кстати говоря, было понятно, кто пишет этот фик - по меньшей мере читает форум(ы) - так как то, что выходило из-под вашего пера, во многом было созвучно темам, обсуждаемым на форуме.
Отредактировано Hell (2005-10-10 16:05:58)
Поделиться432005-10-10 16:10:26
да не просил я хеппи-энда - я хотел лишь крошечного, но зримого намека на взаимность!
Это я сугубо как читатель говорю...
Поделиться442005-10-10 16:39:59
Вы действительно молодец. Как я уже говорил (не будучи психологом, но будучи редактором), ваш фик, на самом деле, проработан с завидным тщанием и на всякие эксцентричные выражения вы имеете полное право, так что вопросы грамматики, как и вопросы спойлеров, можно закрыть.
Я уже выяснила, откуда ноги растут у "скучать за" Это по украински правильно, и у нас тут почти все так говорят, признаться, я никогда не задумывалась, что по русски это не совсем грамотно. Эти скучания я вычищу
Про интриги: только потому и возражал, что у вас они, для фоновых событий, многовато места заняли.
Как и Робер - для второстепенного персонажа. Он, по-моему, занял значиетльное место в истории и получился довольно милым и как раз по-мужски убедительным. Братский их с Эриком статус для меня, как для читателя, вопрос решенный без всякого ДНК - потому я его "братом" и зову, без дополнительного злого умысла.
Ага, есть такое дело. Ничего не смогла с ним поделать, непонятно откуда взялся, я такого товарища не сочиняла. И отправить далеко на второй план тоже не дался. Свободолюбивый поганец, мои возражения не принимались...
Но объективно нельзя расценить - хорошо это или плохо, уменьшение роли одних персонажей в течение повествования, и возвышение других. Это может просто нравиться или не нравиться, в зависимости от того, кому о ком больше нравится читать. Вот я люблю фентези Джоржа Мартина, а он вдруг гад заладит полтома про персонажа, чья линия мне не особо интересна... а я злюсь и листая следующие главы, ну где там, где там уже мои. Его ли вина, что я не могу ровно относиться ко всем? Не могу ж я его упрекать, что он не тем уделяет внимание. Он же сочиняет...
Это и правдо было бы забавно - особенно в контексте бурного темперамента, которым вы наградили Мег. Сказал же ваш Эрик, что стоит опасаться женщины, которая умеет так сильно ненавидеть...
Правильно. Вот тем, кого она ненавидела, и стоило ее опасаться. А тут ненависти и не было никакой, даже в конце, она прекрасно понимала, что наступила на грабли, которые сама себе и подставила. Кого винить-то? Она знала, на что шла, а если не хотела верить, то чьи проблемы? Она все-таки поумнела немножко в процессе своих злоключений.
Я не имел в виду, что Эрик строил Оперу - он ее и у меня не строил. Но он явно приложил руку к устройству своего подвала: кто ему там фигуры атлантов-то нарезал и решетки с механизмами устанавливал? У него явно были немалые технические способности - даже в фильме. И я не могу согласиться, что он мог полностью обустроить свою жизнь без единого выхода на улицу. И потому не мог быть насколько беспомощным. И уж что удачей вы его обделили - это точно!
Пусть радуется, что только удачей. Нет, на улицу он выходил, правда полагаю, в темное время суток, и в городе как видите более-менее ориентируется. И технически грамотен. Но - вырезание фигуры атлантов (неее. что-то я сомневаюсь что это его личное творчество, наверное они там были, но не важно, не атлантов, так что другое), умение делать что-то своими руками не имеет ничего общего с приспособленностью к жизни. Можно сидеть дома и строить самолет из подручных средств и при этом не иметь понятия, как буханку хлеба купить. Ну, это утрировано конечно, насчет хлеба. Но какая-то ограниченность у человека, который себя добровольно из общества вычеркнул, должна присутствовать. Иначе непонятно - то ли чего ради он сидел в подвале, то ли каким образом он вдруг резко выбрался оттуда и зажил как все, будто ничего и не было. Ну не интересны мне герои, которые одной левой перебьют всех марсиан и в два счета водрузят над белым домом звездно-полосатый флаг. Пусть геройствуют и побеждают где им нравится.
И не в том вопрос, длинно или коротко. Должно быть столько, сколько нужно. Мои печали имели отношение только к композиции - вначале персонажи явно больше рефлексировали и испытывали больше разных эмоций, в конце стали несколько скакать, стремясь к развязке. Чуть-чуть натянуто - чуть-чуть!
Некогда вообще-то рефлексировать, когда вопрос жить или не жить... Не до посторонних мыслей. Но наверняка можно было и лучше скомпоновать. Ну... увы
Про секс: не просил я у вас флаффа. Нам бы один заинтересованный взгляд... Насчет того, что женщины в 19 веке не смотрели на мужчин с интересом - это вы, конечно, преувеличиваете.
Неа, я люблю Джейн Остин, ее героини не какие-нибудь синие чулки, но вы имхо путаете разные вещи. Все девочки-девушки в определенном возрасте начинают интересоваться определенной тематикой, а уж что иногда говорится между подружками за закрытой дверью - о, лучше вам этого не слышать. Но интерес возникает гораздо раньше, чем собственно желание. И девушка 19 века, которая смотрит на мужчину, облизываясь, а не соблазнить ли мне его прямо сейчас, это что-то из ряда вон выходящее. Еще девушка из более свободной театральной багемы, может быть. Но скромная мещанка - сомневаюсь. И не до такой степени она Эрика жалеет, чтобы прямо таки плакать над ним бееедненьким. Никто там с него пылинок не сдувает и не думаю что будет. И сочувствовать - когда есть чему - не вижу ничего плохого. Если у вашего близкого человека какая-то беда, вы что, не станете его жалеть? Не попытаетесь щадить? Если до того вы любили его, это убьет ваши чувства? Думаю что нет.
Это я как парень вам говорю. Просто к слову.
А вообще - не принимайте всерьез. Видимо, мне просто трудно примириться с тем, что мужик идет по жизни, "отказавшись от устройства своей сексуальной жизни". Не верю! Не бывает с нами такого.
Бывает и еще как. Более того, это даже имеет смутное отношение ко внешности. У людей разный темперамент это раз. Во вторых разные жизненные обстоятельства. А с Эриком себя равнять - дело вообще гиблое. Вот запрем вас на 20 лет в подвал, пошпыняем всячески, регулярно поговорим гадостей о вашем невероятном безобразии, а потом достанем оттуда и спросим еще раз, бывает или нет.
Это вы Эрику устроили райскую жизнь, и чего ему не нравилось, непонятно. У него прямо на выбор, как у султана, хочешь ту, хочешь эту... Кристина время от времени прибегает с намерением изнасиловать. Ну не согласна я стакой трактовкой, хоть убейте. Ну вы в своем праве, конечно, но я не понимаю. Если отбросить ваше продолжение, что останется от первоисточника? Эрик удобно живущий в гареме, который никого и пальцем не тронул. Куда делать трагедия - не поняла. Она осталось только в капризах глупой Кристины, но капризов глупой девчонки маловато для того, чтобы жизнь такого человека круто изменилась. Весь смысл отпустить Кристину был в том, что он поднялся над собой, над эгоизмом, над ожесточенностью, получил право начинать жить с чистого листа. Если совесть Эрика чиста, он никого не убивал... то о чем была история? О непонятом гении? Нет проблем, он собрал вещи, уехал и стал знаменитостью. Раньше чего не уехал, если мог запросто...
Ну, вы сами попросили, я объясняю свою точку зрения. С литературно-стилистической-композиционной точки зрения у меня нет претензий. Но смысловая нагрузка вызывает у меня недоумение. Можно чуть сместить акценты, и сделать Рауля не совсем уж идеальным, но из хорошего, хотя и ординарного человека сделать злодея, по мне это перебор.
Ну, я к раулененавистническим фикам отношусь как вы к кроссоверам. Имхо, это большое упрощение, история не должна быть черно-белой - плохой персонаж против хорошего, но очерненного врагами. Мне бы например, хотелось, чтобы вы развили тему - вообще-то Кристина у вас собиралась безобразно обмануть Рауля - чем не тема для рефлексии? Из несчастной брошенной девушки сразу вышел бы неоднозначный персонаж.
Поделиться452005-10-10 16:48:25
Сансет, примите *-) за ваше творение! Признаюсь, это один из самых любимых моих фиков, и меня не оставляет чувство некоторой пустоты после того, как вы его завершили Всегда был смысл - в понедельник увидеть продолжение истории. Вы всегда так интригующе завершали эти главы, что мы с подругой наперегонки бегали по разным кафе и успокаивали друг друга... все хорошо, Призрак жив.
Спасибо огромное
На самом деле, я не думаю, что ваше произведение лишено какой бы то ни было чувственной окраски.
Естественно, естественно Все, что было сказано, было сказано не просто так. Я просто не люблю цитировать сама себя, как-то это ... неэлегантно. Но все вами упомянутое - ага, именно затем. Очень радует, что замечено. Все это неосознанные еще, но знаки, что процесс движется туда, куда нам всем и надо
Кстати говоря, было понятно, кто пишет этот фик - по меньшей мере читает форум(ы) - так как то, что выходило из-под вашего пера, во многом было созвучно темам, обсуждаемым на форуме.
Не буду отпираться. Ну настроение мне ж вы создавали
Поделиться462005-10-10 17:09:00
Ну опять же - я не просил, чтобы ваша Шарлиз на вашего Эрика облизывалась. Я просто просил заинтересованного женского взгляда: типа, эта половина ужасная, а вот эта - вполне ничего. Так, хотя бы из авторской жалости чтобы...
Робер - хороший парень (в смысле образ). Он мне, как я уже говорил, отнюдь не противен, и то, что про него мы узнали немало - это хорошо.
Мы, конечно, отказываемся от сексуальной жизни как таковой. Но никогда - о мыслей о ее устройстве. Вот в чем большая разница. И тут уж никакая внешность и никакая уверенность в себе (и ее отсутствие) не помешают. Эрик - мужчина. По статистике, мужчина испытывает в среднем 7 непроизвольных эрекций в день. Поживите с этим...
Что касается моего собственного, "развратного" Эрика - то тут можно спорить и не спорить. Допустим, у Леру он так-таки в гареме и жил, и кто его знает, что он там делал? Конечно, он говорит, что женщины его не целовали. Но можно, извините за грубость, и не целоваться.
Мой Эрик сделан невинным для того, чтобы подчеркнуть, если хотите, предубеждение общества. Ни одна душа не сомневается, что он убийца - без всяких расследований, без секунды колебаний - исключительно потому, что он уродлив и, гм, эксцентричен.
Он сделан сексуально опытным (опыт из цирка) сугубо для того, чтобы Кристина не была его первой женщиной и у него не поехала крыша от спермотоксикоза. Чтобы он не был с нею, если хотите, груб и неосторожен. Для девушки я старался, в общем. Последующие девушки - уже упомянутая мужская солидарность - и признак цинизма бедного героя. Он пустился во все тяжкие, потому что все потерял.
А что касается его способности взять свои ноты и пойти прославиться - да, мог. И в театре просидел все это время по одной банальной причине: он был там счастлив. Ему там было хорошо, он слушал музыку, шалил, рисовал. Любил ребенка, потом - девушку. А потом своими руками все это порушил, потому что увлекся. И, потеряв место, где был счастлив, вполне мог отправиться в скитания.
Не ненавижу я Рауля - просто вернул ему его аристократический статус и легкомысленное отношение к жизни. У Леру вон даже граф Филипп думал, что его брат безумен! Мой Рауль не маньяк - он просто эгоист, увлеченный своими развлечениями. В конце его просто занесло, и он не смог остановиться. И, если вы заметили, я сказал, что он самого себя отчасти ужаснул.
А Кристина моя, меж тем, раскаивалась в том, что хотела его обмануть. она же говорила священнику - "Рауль бросил меня, но и я перед ним виновата".
Вот так.
Поделиться472005-10-10 18:02:15
Ну опять же - я не просил, чтобы ваша Шарлиз на вашего Эрика облизывалась. Я просто просил заинтересованного женского взгляда: типа, эта половина ужасная, а вот эта - вполне ничего. Так, хотя бы из авторской жалости чтобы...
Нет, такая прямолинейность в планы автора не входила. Рано. Просто, рано. И нужно время, много времени, чтобы глаза привыкли, чтобы взгляд перестал цепляться за ту, страшную половину. И вообще не вижу, зачем это нужно. Люди любят потому что любят, а не за страшную или привлекательную половину. И воспринимает она его как целого человека, как личность, как родного человека, а не половину, когда на вторую половину уж как-нибудь попробуем в ту сторону не смотреть.
А от мыслей никто Эрика и не избавил. Думать ему не возбраняется, он и думает, и порой не к месту. Но между думать и набраться храбрости реализовать есть разница. У человека комплекс. Огромный и непуганый. Ему и предлагать будут, так он сбежит, решив что тут какой-то подвох, издеваются или еще что. И потом этот вопрос в первоисточнике освещен совершенно однозначно, бех всяких тонких намеков, которые можно понимать по-разному. Я из этого первоисточника и схожу - ничего не было. Никогда и ни в каком виде. И не думаю, что этот самый токсикоз это его самая большая проблема
Поделиться482005-10-10 18:20:05
Ну я хотел бы увидеть парня, которому предложат, а он сбежит. тут, знаете ли, чем больше комплекс, тем больше соблазн. Вы же сами не хотели делать из Эрика святого... Не позариться на шлюху - это еще куда ни шло, в его характере и правда есть некоторая брезгливость. Но во всех других ситуациях... Ох, куда только мужчину гормоны не заводили!
Впрочем, хватит уже: полюбит она его со временем, это вы мне обещали, и теперь я счастлив...
Поделиться492005-10-10 18:42:22
Хнык. Не обещала я, пусть они сами разбираются.
Ну поверьте мне на слово, что они есть (слава Богу). и даже не занесены в Красну книгу.
Но и правда хватит. Вы свою точку зрения изложили, я свою тож, битва имхами неконструктивна.
Поделиться502005-10-10 22:44:30
Опа, какя интересная тема, жаль, что не заглядывал раньше.
opera, про гарем я понял, а что там про то время, когда Эрик уже в Опере жил? Шлюхами перебивался, как у Инглуда?
Вообще, с его неясным диагнозом (у Леру) ещё незвестно, насколько он был спсобен на что-нибудь в постели.
Поделиться512005-10-11 17:01:24
Привет тебе, неизвестный Юра, кто бы ты ни был. Добро пожаловать в соседнюю тему "новый русский фик". Автор - я, и там бушует буря по поводу сексуальной жизни, которой я снабдил Эрика. В кратце: мой Эрик лишился невинности в цирке в 15 лет, потом долго жил в Опере бобылем, пока не переспал с Кристиной 2 раза. Потом он стал знаменитым композитором и несколько раз уступил домогательствам поклонниц. За это нас дружно осудили все дамы на этом форуме. Его - за несохранение верности Кристине, меня - за пропаганду разврата. Вот так. На самом деле в фике есть и другие темы - я-то думал, он о другом. Но тема как-то выделилась...) Приходи туда - побеседуем, если хочешь. Или пиши в ящик.
И никаких шлюх: Инглунда не люблю...
Поделиться522005-10-11 17:11:42
Товарищи мои, любимые, уважаемые, ну сколько можно уже мусолить эту тему?
Ну честное слово, уже тема о предполагаемых и непредполагемых, случайных и преднамеренных контакрах ПО настолько навязла на зубах, что нет силы.
Даже я, человек в этом вопросе очень сдержанный, иногда, даже "ЗА" это, считающий, что эта совсем НЕ запретная тема в литературе, и дааалеко не ханжа, а наоборот, очень многое допускающий человек, уже не могу.
Женщин сосчитали, кем они были - выяснили, Эрика сексуальным опытом наградили, камасутру им в руки с Кристиной дали (не обсудили, разве что какие-то мелочи, типа поз и паршивую контрацепцию 19 века, что Кристина-то все же от него понесла), а так все перетерто просто в прах.
Вопрос, не всем еще надоело обсуждать именно эту тему?
Вот лично для меня, этот вопрос уже потерял всякий интерес. А из-за него и многое остальное. А жаль...
От себя могу сказать, нет у меня возмущения ни за то, что Эрик якобы вел столь свободную жизнь, или что Кристина ему изменяли, или что он ей не хранил вернось, или еще что-то. Задумка автора - ради бога, свобода все же.
Но когда уже все обретает такой вот оборот, правда, уже и все теряется.
*-p
Отредактировано melody (2005-10-11 17:19:16)
Поделиться532005-10-11 18:04:58
Немного общих размышлений по теме. Я читала не то чтобы очень много, но некоторое количество фанфиков постоила пару предположений о том, как можно и как не нужно их писать. Итак:
Нельзя во всем соответствовать первоисточнику. Как минимум Вы не сможете повторить стиль автора (если это книга), лучше и не пытаться. Но надо определить ту границу, до которой еще можно, а после - уже нет. На самом деле это зависит от самого первоисточника, но есть вещи, которых допускать нельзя. А именно: хорошие герои должны оставаться хорошими (плюс-минус, но вообщем и целом), а плохие - плохими. Не вздумайте координально их изменять и тем более - поменять местами - ничего хорошего из этого не выходит.
Спорить с идеями автора надо осторожно и четко придерживая логики, особенно когда речь идет об основных концепциях, на которых построено произведение - иначе можно просто разрушить его как целое и остаться на обломках.
Если натурализма первоисточнике нет, лучше его не добавлять. Не то чтобы это совсем недопустимо, но мне встречался только один удачный случай, хотя попыток делается множество. Короче, лучше не связываться.
Если Вам кажется, что персонажи ведут себя слишком хорошо и для людей такое поведение неестественно и почти невозможно, ОСТАВЬТЕ ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ В ПОКОЕ. Не надо писать по нему фанфик, подумайте лучше о своих жизненных позициях. Конечно, автор первоисточника может быть не прав, но мне куда чаще встречались случаи, когда не правы были как раз те, кто писал фанфик.
Далее можно исходить из самого постоения первоисточника. Чтобы заполнить белые пятна, надо сперва их найти, но не вздумайте запихивать свои дополнения в четко прописаный сюжет. Он на это не рассчитан. Если повествование строго линейно и посвященно одной теме, можно добавить параллельных линий, не менее значительных, чем исходная. Но если это разветвленное панорамное повествование, этого лучше не делать - подразумевается, что автор показал все наиболее значительное.
Если в первоисточнике мы смотрим на мир глазами одного или нескольких героев, то можно изменить точку зрения. Но СОБЫТИЯ при этом измениться не должны! только их осмысление. Вообще добавляя что-нибудь от себя надо ответить на вопрос: почему этого не было в первоисточнике? Вариан по злобности автора не катит, нужно что-нибудь более правдоподобное.
Вот такая я умная. Правда?
Поделиться542005-10-11 18:21:19
Согласна с предыдущим оратором
Как исключение - юмористы, если хорошее чувство юмора наличествует. Когда понятно, что все это шутка, то тут другие критерии.
С Призраком правда особенно сложно, потому что смешались уже и Леру, и фильм, и мюзикл, и даже Кей, но все равно идея общая, и дух общий, и можно делать выводы.
Поделиться552005-10-11 18:26:03
Не кажется ли вам всем, что вы до неузнаваемости расхлябались?
Каждый по-своему, но отнюдь не в лучшую сторону.
За такие вещи так и хочется рейтинг 50 % постящих в этой теме (кому за особые достижения и провокацию, кому за чересчур выпирающее самомнение и прочее) рейтинги взять и понизить.
Обсуждения не возбраняются, и даже на те темы, которые здесь затронулись. Но то, во что вылилось обсуждение, и в каком виде оно проходит - петушиные бои! Кто кого переубедит! Кто кого переучит!
Все. Свернули разборки.
Отредактировано smallangel (2005-10-11 18:26:59)
Поделиться562005-10-11 18:44:02
Полностью согласен с администратором - тем более, что дискуссия происходила уже вообще не в той теме. Сюда - только про свободу творчества. Я, как все уже знают, за нее!
Поделиться572005-10-11 22:23:13
Как исключение - юмористы, если хорошее чувство юмора наличествует. Когда понятно, что все это шутка, то тут другие критерии.
Я в своей жизни прочитала всего один юмористический фанфик. От остальных мне срузу резко плохело. Так что они я ничего не могу сказать.
С Призраком правда особенно сложно, потому что смешались уже и Леру, и фильм, и мюзикл, и даже Кей, но все равно идея общая, и дух общий, и можно делать выводы.
По-моему, надо четко разделять фильм, книгу и все прочие. Они же очень разные. Но это еще ничего, вот 12 товом черновиков, противеречащих друг другу и другим произведениям, у которых ни конца ни начала не найти - это по-настоящему весело.
Поделиться582005-10-19 22:09:33
А как попасть в русский раздел ff? Что-то я нигде не видел разделения на языки.
Поделиться592005-10-20 00:50:29
Ну там уже в конкретном разделе находясь, так же, где (сверху) отбор по рейтингу, по жанру, есть и отбор по языку
Поделиться602005-10-20 21:43:52
Спасибо, нашёл. И загерился от нечего делать.