Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » "Эликсир Дьявола" (да простит меня Гофман!)


"Эликсир Дьявола" (да простит меня Гофман!)

Сообщений 31 страница 60 из 92

31

Глава в которой мы-таки узнаем, почему Перс выбрал Терезу для всех последующих событий.

6. "То, о чем не знал Леру"

Марион пристально следила за Терезой. За последнюю неделю, которую девушка провела в Опере, женщина не услышала от нее почти ни слова. Она ожидала продолжение историй о "Призраке Оперы", тех самых речей, каких-то доказательств. Марион была в этом уверенна - все это должно было последовать по элементарным законам логики, но этого не последовала. Тереза вообще мало с кем разговаривала. В целом, от нее у людей оставалось впечатление приятное: она со всеми здоровалась, и, если все-таки приходилось, поддерживала стандартную беседу. В общем, вела себя так, будто бы ничего и не было, только одно настораживало Марион: вместо того, чтобы, как все, начинать уборку чуть раньше, Тереза тянула до самой ночи, когда театр пустел. Как-то раз женщина спросила ее об этом. "Я - сова. Мне ночью легче работается", - коротко отвечала девушка на все ее вопросы и старалась побыстрее скрыться из виду. Ну конечно, Марион не поверила ни одному ее слову и как-то ночью задержалась после работы в Опере, в надежде подкараулить Терезу. Мысли у женщины были самые обыденные: она опасалась, что эта тихая и безобидная на вид девушка занимается воровством. Но то, что произошло ночью, не укладывалась ни в какую логику! Марион наблюдала за Терезой издалека: ничего необычного, как вдруг девушка бросила уборку и замерла, прислушиваясь к чему-то (а Марион готова была поклясться, что в это время в театре не было ни единого звука!). И вот, стоило только самому интересному начаться - уже одно поведение девушки достойно определенья "интересное" - Марион заснула. Заснула глубоким и непробудным сном, заснула до самого утра. Проснувшись, она увидела, что все убрано, а Терезы уже давно нет. Марион осталась еще на одну ночь, но и на этот раз она заснула на том же моменте, как будто что-то заставляло ее засыпать. Таким образом, она следила за Терезой до конца недели, и каждый раз засыпала! В конце концов, она просто поймала девушку за руку, когда та проходила мимо и спросила о ночных ритуалах Терезы.

Девушка испуганно на нее посмотрела:

-Я ничего подобного не делаю. Ночью я прихожу, убираюсь и ухожу.

-Не ври мне! Я же ясно видела. Ты начинаешь слушать, а потом...

-Что потом?

-Потом... потом... а потом я внезапно засыпаю... - призналась Марион.

-Засыпаешь? - с торжеством переспросила Тереза. - Ну, так, может быть, это у тебя воображение разыгралось? - она вырвалась из цепкой хватки Марион и ушла.

***

Тереза расположилась на диване в своей комнате в Опере и, от нечего делать, пристально рассматривала свою ладонь. Ее ночные путешествия как-то странно на ней сказывались. Вроде бы внешне она и не менялась - внутри протекал странный, почти неуловимый и в то же время очень важный процесс. Она приходила туда каждую ночь. Каждую ночь сидела на полу около органа и слушала игру Эрика, а когда он играть переставал, говорить начинала она. Ей, конечно, не хотелось заниматься болтовней, но сидеть и молчать, да еще и в компании того, кто уже - как думала Тереза -  не принадлежит миру живых, оказалось просто невыносимым. Она говорила и о себе, и о Марион, и о том, что творится теперь в театре. Девушка говорила, совершенно позабыв о предостережении Перса, вернее, она, конечно, помнила, что Эрик все слышит и воспринимает (иначе какой смысл тогда вообще говорить?), но ничто не побуждало в ней желания проявлять осторожность. Теперь, прокручивая в голове, прошедшую неделю, она все больше и больше убеждалась, что придуманная ею трактовка совета, который дал Перс, оказалась не совсем верной, потому что она, опять-таки, исходила только из того, что прочла в книге. За целую неделю Эрик узнал о ней практически все, а о нем так ничего и не знала!

-Я вижу, что вы решили в кои то веки обратиться к здравому смыслу? - с легкой иронией произнес Перс.

Тереза вздрогнула и подняла на него глаза. Как у всех привидений, у Перса, видимо, выработалась привычка появляться неожиданно. "Неожиданно появляются либо привидения, либо феи-крестные", - усмехнулась про себя девушка, а лицо ее омрачилось. Она не испытывала к Персу симпатии, тем более, что со времен их первого столкновения в кафе, он вызывал у нее какой-то безотчетный страх. Он не появлялся на протяжении всей недели, и она могла только гадать о том, что же ему было нужно от нее теперь.

-Насколько мне известно, вы до сих пор... навещаете Эрика?

-Вам известно правильно, - холодно подтвердила Тереза. - Неужели вы хотите лишить меня этой возможности?

-Потому что эта любопытная особа Марион за вами подсматривала? Увольте. Мне было намного проще усыплять ее каждый раз, когда она совала свой нос, куда не надо. Впрочем, Тереза, я пришел к вам по делу. У нас осталось очень мало времени.

-О чем это вы? - девушка склонила голову вбок.

-Все по порядку, мадемуазель. Сначала, вы должны узнать правду.

-Какую правду?

-Правду. Неужели, вы думаете, что все написанное в романе Леру - правда? Если это так, то я очень удивлен. Я выбрал вас именно потому, что вы не верили ни одной из интерпретаций легенды о Призраке Оперы. Вы искали правды. Более того! Я выбрал вас, потому что вы - единственная из всех побывавших здесь людей, кто готов узнать, а главное, принять именно правду. Собственно, половину правды вы уже знаете: Вы видели Эрика таким, какой он был на самом деле.

-Я не думаю и никогда не думала, что роман полностью правдив. Я не могу судить, готова ли я что-то узнать, но я заявляю открыто - я хочу знать, - сказала Тереза.

-Отлично! Отлично! Это очень хорошо, потому что я должен все вам рассказать именно сегодня, мадемуазель. Я, честно признаюсь, подождал бы еще немного, но у меня нет возможности. Итак, мадемуазель, основную часть событий вы все-таки знаете, мне не придется начинать все сначала. Собственно, как вы думаете, что же случилось в конце?

Тереза пожала плечами.

-Раз вы об этом спрашиваете, значит, случилось не совсем то, что я знаю по книге.

-Вы правы, мадемуазель. Итак, Кристину никто не похищал. Я имею в виду, что исчезновение во время "Фауста" не было неожиданностью... для нее. Это было неожиданностью для виконта де Шаньи, а вот с Эриком Кристина о ″похищении″ договаривалась. Проблема в том, что мадемуазель Даэ была слишком мелочна, ну и, конечно, любила роскошь. Она обманывала, возможно, даже больше себя, чем Эрика. Она думала, что она сможет жить без роскоши, без простора, в убежище под Гранд Опера. Но она ошиблась, а виконт очень кстати решил ее спасти.

-Зачем же вы помогли ему?

-Он меня попросил, и я получил за свою помощь неплохую сумму, при том вперед. Но я не мог предвидеть исхода, поверьте! Мы, надо сказать, не были ни в какой комнате пыток, не было ее вообще. Когда мы подобрались к озеру, то увидели на другом берегу, у выхода из дома, Кристину. Мадемуазель Даэ сидела и плакала, пока не заметила нас. Она объяснила, что подсыпала Эрику в вино снотворное, чтобы сбежать, но она совершенно не знала подземелий. Эрик еще спал, и мы теперь могли спокойно добраться в лодке по озеру. Мы с виконтом де Шаньи так и сделали! Возможно, никакой трагедии бы и не случилось, если бы мадемуазель Даэ сразу села в лодку, но ей нужно было забрать какие-то свои вещи, и она вернулась в дом. Что-то там случилось... в общем, что-то его разбудило. Понятно, что он попытался остановить нас с виконтом... тогда Кристина подала своему виконту де Шаньи знак, чтобы он застрелил Эрика.

-И Рауль это сделал?

-Честно говоря, Рауль был в замешательстве. Он не собирался никого убивать. Но ситуация была безвыходная...

-Они убили Эрика?

-Да. С тех пор Эрик стал пленником театра. Его душа не может покинуть Оперу.

32

Miss, вопрос внешности Эрика - построен на ИМХО, а не на Леру. Так уж получилось. Я уже всех не раз ткала носом в субъективность описания его внешности в книге, что дает читателю возможность самому субъективно о ней судить. Ну нельзя же было не показать то, что увидела Тереза? Нельзя. Точка. :) Большая и жирная точка  ;)

А я что? А я ничего! Я даже не спорю, просто обратила на этот вопрос внимание  :)
Угадай, кто заставил меня сомневаться?  ;-)

А во прода меня удивила...Как-то все...приземленно оказалось. Корыстная Кристина...кровожадная Кристина...бесчеловечная... :unsure:

Ладно, может что потом прояснится, буду ждать.

33

А во прода меня удивила...Как-то все...приземленно оказалось. Корыстная Кристина...кровожадная Кристина...бесчеловечная... 

Ох, Miss, это не приземленно! Нет... это РЕАЛЬНО. Реально с моей точки зрения... Опять-таки ИМХО :) Может я и скептик... но не верю я в возвышенность и духовность проблем в реальности.. с такими персонажами как Кристина и Рауль... ну не могу поверить, ну что ты теперь со мной поделаешь? ;) :)

Отредактировано Всполох (2006-01-26 00:16:36)

34

А что, можно что-то поделать??? Я ведь поделаю  :D
Да лан, ИМХО, так ИМХО.
Я более романтично-оптимистична. Для начала, я вообще считаю все описанное в книге - полным вымыслом, с использованием некоторых фактов для убедительности.
Но в историю - я тем не менее верю...я хочу, что бы было именно так, как было. У этой истории не может быть счастливого конца.

35

Miss, знаешь, как говорит мой друг - что нам стоит дом построить? -нарисуем - будем жить)

История эта (К., Э. и Р.) - не имеет счастливого конца... а вот другая история... знаешь.. моя любимая фраза в Золушке в детстве была - "но это уже другая история"... и мне придумывался весьма и весьма скептичесткий вариант другой истории.. мне не верилось в Золушку.. и однажды меня очень порадовал даже вопрос одной анкеты - "После свадьбы Золушка была счастлива?".. это как некий прототип других историй... :)... вот и в истории Призрака Оперы я верю в "но это уже совсем другая история"..

Ну и в ОЖП я верю.

36

7. Эликсир Дьявола

Тереза сидела, уставившись в пол и постепенно, путем беспрерывного прокручивания в голове,  воспринимая все услышанное от Перса. Перс тем временем и не собирался покидать комнату, дабы оставить девушку наедине с ее мыслями, которые он, надо сказать, спокойно себе мог прочитать, как обычно читают за завтраком газету. Разговор их был не окончен - он только начинался. В конце концов, она запрокинула голову, убирая растрепавшиеся волосы назад, и после этой недолгой процедуры, обратила внимание на Перса.

-Зачем вы мне все это рассказывали? - сказала она, вздыхая. - Ну, хорошо. Узнала я правду, что дальше? Мне от этого ни тепло, ни холодно. Я бы верила в легенду, даже не зная ее. Вместо того, чтобы тратить время на меня, вы могли потрудиться и освободить Эрика! Его душа должна быть свободной.

-Мадемуазель, я не могу этого сделать! Я же не Бог.

"Скорее, Дьявол..." - подумала девушка, бросив в сторону Перса грустную усмешку.

-Я думаю, что не хотите... - сказала Тереза вслух. - Допустим, что вы не можете, в таком случае сделайте так, чтобы я смогла там остаться.

-Но зачем вам это? - в изумлении спросил Перс, никак не ожидая такого поворота событий.

-Я не хочу, чтобы Эрик был там один.

-Но вы хоть понимаете, на что вы себя обрекаете в таком случае? Вы представляете себе вечность в молчании, на клочке земли с застывшим пламенем свечей, музыкой из Торжествующего Дон Жуана и с молчаливым, неподвижным человеком, с таким, как Эрик?! Вы окунетесь в безумие, мадемуазель. Это даже смешно! Впрочем, я теперь точно уверен в том, что правильно выбрал именно вас. Вы Эрика любите... я не понимаю, как это вышло, но вы его действительно любите. Но зачем же, скажите мне, губить себя?

-Прекратите! - Тереза встала. - Вы можете сделать то, о чем я вас прошу?

-Любящие женщины... - воскликнул Перс. - Вы готовы так отважно собой пожертвовать ради того, кого вы любите! Нет, мадемуазель, вы меня поняли неправильно. Сядьте, пожалуйста, - девушка послушно опустилась на диван, и он продолжил. - Я не отговариваю вас, иначе мне просто не имело смысла вас во все это впутывать! Я предлагаю вам нечто вроде сделки... скажем так, дело, от успешного завершения которого зависит свобода души Эрика.

Тереза вздрогнула.

-Что вы хотите этим сказать?

-Ровно через семь дней наступит канун того рокового дня, о котором я вам рассказал. Для Кристины и виконта де Шаньи там, в Париже конца девятнадцатого века, пройдет год. У нас есть немного времени... В канун, в полночь, истекает дозволенный срок. К этой самой полуночи чета де Шаньи должна быть мертва. Убита. Только тогда Эрик получит свободу.

-Вы... вы предлагаете мне осуществить вендетту?

-Да. Кристина Даэ и виконт должны быть убиты рукой того, кто согласится пролить их кровь за кровь Призрака Оперы. И об этом я прошу вас, Тереза.

-Как вы себе это представляете? - еле выговорила девушка.

-Я дам вам один напиток, - и в руках Перса оформился изящный хрустальный флакончик с жидкостью, по цвету напоминавшей шампанское. - Выпейте его весь. До последней капли. И вы окажетесь в Париже того времени. Дальше - действуйте на свое усмотрение, только помните о сроках. У вас есть время на раздумье. До полуночи. До полуночи вы должны выпить напиток, в противном случае он утратит свою силу.

Тереза приняла флакончик из рук Перса, и, как только она это сделала, привидение исчезло.

***

До полуночи должен был оставаться час... Тереза сидела на полу около органа и смотрела на неподвижного Эрика. На этот раз он не играл, потому что она говорила. Она не могла не прийти. Сначала, правда, девушка собиралась молчать, но не рассказать обо всем произошедшем она просто не могла. И она стала рассказывать, сразу как пришла... в спешке, поначалу сбиваясь и путаясь, но потом уже спокойнее и яснее.

-...и тогда он дал мне вот это... - Тереза показала флакон, который прихватила с собой, - и сказал, что я должна все решить до полуночи, поэтому я пришла к тебе раньше, чем обычно. До полуночи, слышишь? Только до полуночи. Знаешь, я уже приняла решение. Я отправлюсь куда угодно... я выпью это зелье, хотя не знаю, каково его действие. Я не доверяю Персу, но выбор у меня был не большой: либо довериться, либо повернуться и уйти.

Ее тихий голос разбивал мертвенную тишину.

-Эрик, - она встала. - Я знаю, что ты любишь Кристину. Ты мог любить только ее, но она убила тебя, и свободу тебе принесет только ее смерть. Ее и виконта де Шаньи. Я знаю, ты скорее выберешь вечное забвение, чем позволишь ее убить, но выбор Перс или кто-то там еще предоставил мне, а не тебе, и я решила именно так. С другой стороны, я не так сильна, чтобы кого-то убить, но раз я пообещала... - Тереза замолчала, а потом добавила: - Я должна идти. Полночь скоро наступит.

Она положила руку на плечо Эрика.

-Знаешь... осуждай меня... а еще лучше - возненавидь совсем. Я сама себе буду противна, если кого-то убью. Из меня хладнокровного убийцы не получится. Из меня и обычного убийцы не выйдет...

Тереза взглянула на него в надежде хотя бы догадаться о том, что чувствует Эрик, но как всегда ничего не увидела. Она впервые наклонилась к его лицу и наклонилась так, чтобы своими волосами коснуться его волос, на большее она просто не решилась, но и этого странного прикосновения ей было достаточно. Девушка улыбнулась и тихо попрощалась с ним.

А вернулась она, как всегда: стоило ей только подумать о возвращении в Оперу, как вдруг, открывая глаза, она видела все то, что окружало ее до путешествия. Тереза ушла в свою комнату - заниматься уборкой было некогда - и заперла дверь. Вместо того, чтобы включить свет, не раздеваясь, с флакончиком в руках, она легла на постель, устроенную на диване. Тереза понятия не имела, какое действие на нее окажет напиток, как вообще все это будет выглядеть, поэтому, на всякий случай, решила не пить его, стоя. Она открыла флакончик. От напитка исходил очень приятный и теплый запах. Девушка осторожно сделала маленький глоток. На вкус эликсир оказался не менее приятным, внутри от него все будто бы разгоралось огнем. Тереза, не долго думая, выпила залпом всю оставшуюся жидкость. До последней капли, как и было велено.

От эликсира у девушки закружилась голова и наступило состояние легкой эйфории. Встать она, однако не могла: все тело будто бы налилось свинцом. А потом эйфория прошла. Все внутри полыхало, казалось, что каждая клетка ее тела превращается в пепел. Тереза сжала пальцами одеяло и стиснула зубы, дабы не закричать. Она знала, что нельзя привлекать внимание и звать на помощь. Впрочем, она бы и не смогла - через несколько минут она потеряла голос. На минуте пятнцадтцатой этих мучений наступило беспамятство, а еще через какое-то, очень недолгое время, Тереза впала в агонию. Когда в комнате появился Перс, а снизу доносились голоса - охрана с кем-то ругалась, - девушка уже затихла. На полу валялся только опустошенный флакончик. Перс его поднял, взглянул на дверь и, вслушиваясь в ругань, тихо произнес:

-Даже если они пропустят - поздно, - и исчез.

37

Ой, а привидения могу держать в руках материальные вещи?

Вообще очень жестокий фик.
Пожертвовать одним ради счастья другого - что может быть более жестоко?
Я надеюсь на счастливое разрешение конфликта.

38

Елена, насчет материальных вещей. Если тебе дейаствительно интересно, то я по личке тебе объясню это со стороны эзотерики:)

И кстати, если бы Перс действительно был... таким уж привидением, фик не назывался бы Эликсиром Дьявола  ;-).

Ну, фик действительно жесток, но он так задумывался изначально. Но о конце ничего не скажу... у меня хоть все уже и продуманно, я могу в самый последний момент что-то изменить. Поэтому не буду ничего обещать :) ну б.м. счастливым конец, конечно, будет для Эрика.

Отредактировано Всполох (2006-01-26 14:52:22)

39

На самом интересном месте  <_<
Мое бурное воображение уже рисует продолжение...посмотрим, совпадет ли он с твоим  *-p

40

8. The point of no return

Когда он внезапно проснулся, стрелки часов показывали двадцать минут двенадцатого. Двадцать минут двенадцатого! Полночь... она говорила, что до полуночи должно что-то случиться... она - та девушка, ясный образ которой не покидал его размытые и непонятные сны. Ему было очень плохо, с каждым днем становилось все хуже и хуже: пропадала память, вспышками подступало безумие, какие-то навязчивые идеи, а эта проклятая книга, которую ему дал незнакомец, только взволновала его рассудок. Он, наверное, и мог себе все объяснить, но что-то ему мешало, все те же оковы, которые он почувствовал в тот день, когда впервые увидел во сне ее. Что-то ему подсказывало, что дело было вовсе не в ней, а в нем, но словно без нее ничего не могло решиться. Когда он проснулся, он уже точно знал, что нужно ее непременно найти, что нужно ее от чего-то отговорить, при том, как можно скорее, до полуночи. За считанные мгновенья он оделся и вышел на улицу. Проблема была лишь в том, что он не знал, куда именно ему так спешить. Вдруг что-то будто бы сомкнулось, и среди всех спутанных мыслей прозвучало только одно: Гранд Опера. Конечно, он отправился туда, не подумав, правда, о том, как будет со стороны выглядеть в глазах окружающих шатающийся от слабости, странной внешности человек, посреди ночи буквально осаждающий театр из-за своей безумной и бездоводной идеей. А вот охрана Оперы сочла его просто невменяемым. Все его объяснения были сначала осмеяны, а потом восприняты враждебно. Ему пришлось бросить попытки пройти мимо охраны. Буквально теряя контроль над собой, он обошел здание Оперы кругом, в надежде увидеть хоть где-то включенный свет - ведь что-то же должно было доказать его правоту (а как мы все помним, Тереза свет в комнате не включала)! Но все впустую. Он остановился, оглядываясь. Это была улица Скриба. Его уставший, напряженный взгляд остановился на решетке, та была заперта. "А разве это проблема?" - промелькнуло у него в мыслях. А дальше все было как в тумане, вне его рассудка. Он нашел какой-то тайник, отпер решетку... куда-то очень долго пробирался во тьме, при том, где-то на уровне подсознания он осознавал, что его путь безошибочно верный. Из подвалов он прокрался в здание, передвигаясь между стен, сквозь какие-то тайные окошечки заглядывал в каждую из комнат, но никого не нашел...

А дальше был провал в памяти. Он совершенно не помнил, как и когда вернулся домой. О том, что это сумасшествие ночью не было сном, говорил разорванный рукав его рубашки, который он за что-то зацепил, когда пробирался по подвалам театра. Его внезапная болезнь только ухудшилась - он почувствовал, что встать не сможет. Силы покинули его окончательно, и он остался в постели, глянув на часы. Было шесть утра. Значит, он уже опоздал, ведь он так и не нашел ее... Может быть, он действительно лишился рассудка? Да нет... он посмотрел на мучившую его книгу. Нет... он не сумасшедший. Это что-то другое... другое... он забылся сном.

***

Голова раскалывалась, создавалось такое ощущение, что если сдавленные сосуды вот-вот лопнут все разом. Тереза тихо застонала и приоткрыла глаза; она лежала на спине, и на глаза сразу попался грязный, будто закопченный потолок. Чья-то рука очень осторожно коснулась ее волос и погладила по голове. Девушка с трудом повернулась, чтобы хоть немного осмотреться. Рядом сидела девочка со спутанными немытыми волосами, в неаккуратном сером платье, с грязным белым фартучком. Девочка смотрела на Терезу своими огромными и доверчивыми глазами и продолжала гладить ее по голове. Тереза сглотнула слюну, чтобы смочить пересохшее внутри горло, и спросила:

-Где это я?

-Здесь... - просто ответила девочка.

-Где?

-В ночлежке. Взрослые говорят, что вас нашли на улице без сознания.

-На какой еще улице? Сколько я проспала? - Тереза заметила девочкино платье и, подавив желание вскрикнуть, продолжила: - Какой сегодня год?

-1881 год, - ответила девочка. - Послушайте, я не знаю, где вас нашли. Вы проспали всю ночь, вам было очень плохо. Мы думали, что вы умрете. Мне даже запрещали к вам подходить, думали, что вы заразная, но я не послушалась. Вам нужна была помощь.

Тереза мгновенно встала и обнаружила, что ее одежда изменилась. Она была в темно-синем, слегка помятом платье. Волосы ее были распущенны и оказались не менее спутавшимися, как и у девочки. Девушка внимательно оглядела помещение, оно находилось в подвале и буквально кишело людьми. О головной боли она и думать забыла и, ни сказав больше ни слова, выбежала на улицу. Это был Париж 1881 года. Тереза вспомнила о том, как выпила ту жидкость из флакончика, и теперь она оказалась здесь. Оказывается, Перс ей не солгал. Значит, сделка действительна... Тереза опустилась, дрожа всем телом,  на колени. "Если сделка действительна, - сказала она самой себе, - то мне придется... я должна убить их... виконта де Шаньи и Кристину. Я должна их убить..."

"Должна! Конечно, должна!" - голос, принадлежащий Персу, раздался у Терезы в голове и за спиной одновременно. Она встала и обернулась. Полупрозрачные очертания, судя по полному отсутствию реакции у прохожих, видные только Терезе, витали в воздухе и шептали у нее над ухом.

"Вы сами сделали выбор, мадемуазель. У вас семь дней. Не больше!"

-Но я не знаю, как... даже не знаю, где их искать! И я приду к ним такая, под каким предлогом? Меня не пустят...

-Ну, уж постарайтесь. Вы же умеете лгать! А найти их просто. У виконта, вернее после смерти старшего брата, графа де Шаньи за городом дом. Каждый день он бывает в городе и, возвращаясь, проезжает по набережной. Думайте, но не теряйте времени. Минут через двадцать он будет как раз там. Действуйте, мадемуазель, а я вас покидаю.

Тереза нахмурилась, соображая, как ей теперь поступать. Она обещала, он решила так, значит, она обязана выполнить все условия. В конце концов, ее никто не заставлял пить эликсир, и она присытившить этой мыслью, побрела к набережной. У нее уже появился план...

***

Рауль в окно не смотрел: ему вид города был уже давно противен, тем более, граф спешил домой. С тех пор, как они покинули подземелья Оперы, и кошмар закончился, Кристина уже несколько раз впадала в безумие. Ей повсюду чудился Призрак Оперы, и она считала, что находится в театре, на не дома. В такие дни она становилась просто неуправляемой и могла навредить себе и окружающим. Личный врач семейства де Шаньи, который обследовал ее после первого такого случая, и которому Рауль вынужден был рассказать все о случившемся под зданием Гранд Опера, дабы объяснить столь неожиданный припадок Кристины, предупредил, что ровно через год временное ее безумие может не только повториться, но и усилиться, ввиду одной и той же календарной даты. Надо сказать, что пока с ней было все в порядке, и ее поведение не давало повода для беспокойств, но Рауль не любил рисковать с подобными вещами.

По набережной, шатаясь, шла девушка, из окна экипажа ее лица не было видно, только черные, чуть развивающиеся на ветру черные волосы. Рауль поднял глаза и присмотрелся: она собиралась утопиться. Граф де Шаньи немедленно остановил экипаж - ее нужно было спасти. Он подбежал к ней и схватил за руку, перед тем, как она сделала последний шаг. Девушка изо всех сил рванулась в сторону.

-Пустите! - сквозь слезы прокричала она. - Пустите меня! Вы ничего не знаете, не понимаете... отпустите, не мешайте мне!

-Успокойтесь, мадемуазель! - воскликнул Рауль, удерживая девушку от необдуманного поступка. - Я уверен, что в жизни все решаемо и без самоубийства. Позвольте вам помочь.

-Отпустите! - девушка билась в его руках раненной птицей.

-Прекратите истерику, мадемуазель, прошу вас! - сказал граф де Шаньи. - Как вас зовут?

Девушка смолкла, посмотрела ему прямо в глаза.

-Тереза, - осторожно ответила она.

-Хорошо, Тереза. Успокойтесь. Давайте отсюда отойдем, - и Рауль, бережно удерживая девушку под руки, оттащил ее к экипажу. - Вот так. Теперь скажите мне, где вы живете, и я вас отвезу домой.

-Мне некуда пойти, - сказала Тереза.

-В таком случае, я отвезу вас к себе. Я не могу оставить вас одну - вы все еще не в себе. Садитесь.

41

Можно хвалить фик, хотя бы за оригинальность. Но тут столько всего, что глаза разбегаются в поисках объекта похвал.  :D Браво!  *-)

42

Miss, на самом деле, он очень тяжело пишется. Даже не тяжело, а мучительно. Потому что я знаю, что там будет.. и хочется в глубине души кое-то изменить. Но нельзя. Никак нельзя. Иначе все, что уже написано будет впустую :)

43

Да я тоже догадываюсь... :unsure:
Но что делать, не везде же флаффу и хеппи-энду быть. Пусть будет тяжелый фик, а тебе удачи в написании  %#-)

44

9. Змея, пригретая на груди

Мадам де Шаньи и горничная долго отпаивали, замерзшую и пребывавшую в истерическом состоянии, Терезу горячем чаем, усадив ее на кушетку в гостиной, затем позволили ей побыть в одиночестве, и девушка погрузилась в глубокий сон. Когда она открыла глаза, то поняла, что ее перенесли на кровать, раздели и положили под одеяло. Она чувствовала себя отдохнувшей, но не более, мысли ее вернулись к поставленным задачам.

У окна, в свете заходящего солнца стала проявляться уже знакомая Терезе фигура. Девушка, нервно вскрикнув, приподнялась на постели и, сощурившись, поглядела туда. Появление окончилось тем, что Перс громко откашлялся.

-Что вы здесь делаете?

-Помогаю вам в осуществлении того, что вы должны осуществить. Вам нужно задержаться в этом доме. Скоро, с минуты на минуту, сюда, в комнату, придет мадам де Шаньи, она же Кристина Даэ. Как вы думаете, о чем она вас спросит в первую очередь?

-Почему я хотела себя убить?

-Именно. Вы уже придумали, что скажете? - девушка покачала головой. - Я вам помогу. Графиня де Шаньи хочет ребенка, но пока что у нее с мужем ничего не выходит. Она болезненно относится ко всему, что связано с детьми...

За дверью послышались легкие, приближающиеся к комнате шаги. Девушка обернулась на дверь.

-Советую вам подумать над этим и как можно скорее! - прозвучало тем временем у окна, а когда Тереза обернулась, Перса уже нигде не было.

Дверь отворилась и с подносом в руках, на котором стояли чашки с чаем и блюдо с различным сладостями, в комнату вошла Кристина. Она поставила поднос на кофейный столик и села на край кровати, обратив свой вполне доброжелательный взгляд к Терезе. Девушки какое-то время друг друга молча разглядывали. Светлые волосы графини де Шаньи были аккуратно собраны сзади, свежее небесно-голубого цвета платье с белыми вставками и кружевами. Жемчужное колье, заколочки с маленькими жемчужинами в волосах, очень ухоженные руки. Тереза с иронией представила, как выглядела по сравнению со всей это красивостью, именно красивостью, а не красотой: растрепавшиеся нечесаные волосы, заспанное лицо со следами недавней истерики, которая, кстати, была настоящей, вызванной перевозбуждением от всего вокруг происходящего. Истерика пришлась во время и, конечно, сыграла свою роль.

-Вам лучше? Вы проспали до вечера, это хорошо, - наконец спросила мадам де Шаньи. - Вы в состоянии говорить? Выпейте чаю, пожалуйста, Тереза.

-Я не хочу пить, - приглушенно ответила девушка.

-Тереза, но вам надо попить, - Кристина вздохнула и осторожно погладила ее по волосам.

-Оставьте меня... так будет лучше. Оставьте. Я еще немного отдохну и пойду. Я не могу злоупотреблять гостеприимством.

-Не говорите так, - возразила мадам де Шаньи. - Вы мне сейчас расскажете все, а потом останетесь у нас, пока наш семейный врач не найдет ваше состояние подходящем для того, чтобы куда-то идти.

-Я хотела умереть, - дрожащим голосом произнесла Тереза, в голове у нее крутились слова буквально минут пять назад сказанные Персом. - У меня умер ребенок. Я продала комнату, чтобы найти деньги на лечение, но ничто не помогло. Я лишилась своего единственного ребенка.

Лицо Кристины исказилось, выражая ужас и сострадание одновременно. Она долго молчала, глядя в пол и не решаясь взглянуть на девушку.

-И что вы теперь собираетесь делать? - вдруг спросила графиня де Шаньи.

-Мне не на что себя прокормить. Я должна найти работу.

-А кем вы раньше работали?

-Кухаркой.

-Знаете, - Кристина положила руку на плечо Терезы, - наша кухарка недавно уволилась, и мы еще не нашли новую. Если вы будете против, вы можете работать у нас. Тем более, что мы с Раулем всегда даем прислуге комнату. У вас будет крыша над головой.

Тереза испуганно замахала руками:

-Я не знаю, правда... если вы так добры ко мне только из жалости... - за спиной Кристины вдруг возник Перс, погрозил девушке пальцем и исчез. - Я согласна... вы мне очень поможете, если дадите работу, - вымучено сказала Тереза.

-Вот и хорошо. Можете занимать эту комнату. Ее как раз занимала прежняя кухарка. Если хотите вы можете отдохнуть день-другой перед тем, как начнете работать. Я прекрасно понимаю, что вам необходимо прийти в себя.

-Все в порядке, мадам, - прошептала Тереза. - Я приступлю к работе завтра. Мне будет гораздо легче, если я себя чем-нибудь займу, - девушка взяла Кристину за руки. - Я не знаю, как вас отблагодарить...

-Все в порядке. Выпейте чаю. Мне нужно идти к мужу. Я позабочусь, чтобы вас никто не беспокоил сегодня, - и графиня де Шаньи вышла из комнаты, осторожно прикрыв за собой дверь.

Тереза посмотрела ей в след, скривившись в грустной усмешке. "Как легко подчас провести человека! Впрочем, она наивна, что и говорить... и ложь задела ее по живому..." - девушка зарылась лицом в подушку и дала волю скупым слезам. В себе она не чувствовала сил на задуманное. "Заявленное действие должно быть выполнено!" - безжалостно сказала себе Тереза и приподнялась, двумя пальцами взявшись за чашку - чай был очень горячий. Она отпила немного и взяла с блюда пирожное, только теперь вспомнив, что не ела целый день.

-Ну что же, вы - прекрасная актриса, мадемуазель! - Перс снова появился в комнате, и Тереза чуть не подавилась.

-Вы оставите меня, наконец, в покое? Или же вы намерены и впредь меня мучить? Я сделаю то, что обещала, только не являйтесь ко мне, или вы думаете, что я лишу душу Эрика свободы?

-Мадемуазель, у нас с вами договор. Когда все будет завершено, я покину вас. Вы обо мне и не вспомните, поверьте!

-Хорошо... - вздохнула Тереза. - Но прошу вас, дайте мне немного времени. Хотя бы несколько дней. Я должна втереться в доверие.

-Чем дольше будете с ними, тем тяжелее вам будет...

-Пожалуйста...

-Хорошо. Сегодня у нас вторник. До полуночи следующего вторника они должны быть мертвы. Я подожду. Я приду в воскресенье. Больше времени я вам дать не могу.

-В воскресенье, - повторила Тереза, подтверждая свое согласие.

-В таком случае, отдыхайте, мадемуазель. Мадам де Шаньи в чем-то права. Вам нужно набраться сил... перед решающим актом. Я оставляю вас, до воскресенья.

***

Кристина лежала в постели, положив голову на грудь мужа. Рауль тоже не спал. В эту ночь они оба думали об их случайной гостье. Графиня де Шаньи приподнялась и посмотрела мужу в глаза:

-Она сказала, что потеряла ребенка...

-И все равно... - отозвался Рауль. - Я не понимаю и не принимаю этого. Не должен человек кончать жизнь самоубийством... Представь себе, я бы там не проезжал, и ее жизнь навсегда бы оборвалась...

-Рауль... - немного неуверенно начала Кристина спустя некоторое время. - А что если Бог нас наказывает за то, что мы сотворили? Что если у нас нет детей именно поэтому?

-Прекрати немедленно! Я не хочу даже слышать об этом. Это - твои больные фантазии. Ты же знаешь, что говорил врач о твоих припадках. Просто еще не пришло время. У нас не было выхода, мы могли только убить его, иначе он не дал бы нам покоя, и больше не вспоминай об этом. Пора начать жить.

45

вот чёрт! а я-то надеялась, что Перс наврал и Эрика они не убивали!

46

:blink: Ээээээ-эээ

Цирилла, а нафиг Персу было лгать Терезе???? :blink: Это странно

47

ну хотя бы потому, что мне показалось, что это - не Перс вовсе, а какая-то подлая материализация, которая пытается попортить жизнь сразу всем...)))

короче, я уже для себя конец представила - а тут опа-на!

48

Всполох - у меня - скажу откровенно, было вначале не оченьвысокое мнение о твоих литературных способностях. Теперь я в этом раскаиваюсь.
Мне очень понравилось. Ты.... Такое впечатление, что писал человек - гораздо более зрелый, думающий и бесстрашный. И главное. ОЧЕнь Любящий Эрика. Тема жестокой Кристины у меня не вызывает отторжения- у меня тоже она прорабатывалась.

Я охотно верю, что они  могли -убить его, и обречь на такое заточение.

Красиво. Очень красиво  appl  appl  appl  appl

Напоминает МиМ - чем-то, очень призрачно и тонко.

Еще раз  *-)  - твой фик как поэма. Надеюсь, у 
Терезы не дрогнет рука.

Мне очень жаль этого Эрика.

49

Марти, малоприятное признание. О моих литературных способностях люди, не выдумываю, были всегда высокого мнения. Я удивлена, но не лишаю тебя твоей точки зрения. Другое дело, что я фанфикшн совсем не умела писать, поэтому признаю, что мои первые фанфики были ужасны. Кое за что в них мне даже перед собой стыдно... ибо я там планку своего ориджинала не взяла... да.. и тогда я еще не Любила Эрика... так как сейчас.  *-p

Насчет МиМ - ты права. Это, ведь моя любимая книга. Я специально ее дух попыталась добавить...

Цирилла, это именнл Перс... помнишь, какие в книге ходили о нем слухи.. просто я решила их слухов сделать реальность. Фанфик называется Эликсир Дьявола...) делай выводы.

Отредактировано Всполох (2006-01-30 08:51:33)

50

ну вот я и сделала уже..)) далекоидущие выводы, так сказать..))
вижу, что переборщила и меня тут ещё многое будет удивлять! Это есть хорошо!

51

10. Последние приготовления

Всю неделю он пролежал в постели, будучи не в силах даже подняться. Его сводило судорогой, волнами накатывала внезапная колющая боль, которая отпускала так же внезапно, как и накатывала. Он трясся от невыносимого холода, достававшего его даже под двумя одеялами, ему снились мерзкие, исполненные мельчайшими подробностями, наполненные самыми живыми ощущениями кошмары, доводя его до того, что он готов был сам калечить себя, только бы не спать. И все равно - неизвестная болезнь брала свое: он засыпал или впадал в беспамятство, и все повторялось. Тогда он, из последних сил не подпуская к своему разуму галлюцинации, стал концентрировать внимание на единственном, представлявшимся ему так ясно, как ничто и никогда, - на образе той, кого он искал. Эта девушка так часто приходила в его сны, что сейчас, будь у него силы, он мог нарисовать ее портрет с закрытыми глазами и не упустил бы ни одной ее черты, он мог бы сыграть ее голос на фортепьяно или изобразить в музыке то ощущение, которое оставалось после нее. "Гессе был прав, когда писал свою "Игру в бисер", - мысль проскользнула в его голове внезапно. - Музыка действительно включает в себе все... я могу изобразить ее голос..."

-Ты никогда, не искал для себя легких задач... и знаешь, в чем здесь шутка? Ты действительно в силах решить поставленную задачу... - голос доносился откуда-то сбоку и сверху, но открыть глаза он не пожелал; голос продолжил с иронической усмешкой: - Проблема в том, что все это спроецировано на идеальную ситуацию. В реальности же - ты бессилен, потому что тебе мешают... кто-то или что-то. В данном случае, твоя болезнь.

-Оставь меня. Прекрати меня преследовать.

-Но тебе же нужна помощь! Ты лежишь здесь и умираешь.

-Катись ты со своей помощью, дарога, - он нашел в себе силы, чтобы закричать. - Ты мне уже  помог! Я просил тебя ее не трогать... я тебя просил. Разве я о многом просил?

Перс усмехнулся:

-У тебя не было права выбора - тебе даже выбора не предлагали. Зато тебе его предлагают сейчас. Я пришел, чтобы это с тобой обсудить.

-Чего ты еще хочешь?

-Ты умираешь. И ты скоро умрешь, если она ничего не сделает там, а я, увы, вижу, что она не достаточно сильна для того, что на нее возложено. Но все еще можно исправить. Я могу вернуть ее обратно. В обмен на твою память. Ты все забудешь. Подумай об этом: разве ты не все отдашь, чтобы не знать, кто ты?

-Мне не легче жить в этом времени... люди не меняются.

-Тогда сними с себя путы памяти! Такое предлагают не каждому и не каждый день. К тому же, ты останешься в живых, если все забудешь. Твоя болезнь пройдет.

Он покачал головой.

-Но почему? - изумился Перс.

Он долго молчал, потом, впервые за весь их разговор, открыл глаза и встретился с Персом взглядом.

-А ее я запомню?

-Нет, конечно, - еще больше удивившись, ответил Перс. - Это невозможно. Так ты согласен?

Он снова покачал головой:

-Ты зря потратил на меня время. Убирайся.

-Глупец! - искренне воскликнул Перс и растворился в воздухе.

***

Часы в гостиной недавно прибили шесть утра. Шесть часов, воскресное утро. Тереза чувствовала, как от волнения у нее сосало под ложечкой и неистово колотилось сердце. Проклятая аритмия - всегда давала знать о себе в самый неподходящий для этого момент. Девушка сидела на кровати, обхватив руками колени, напустив на лицо длинные пряди своих волос. Не выдержав напряжения, она встала и начала мерить шагами комнату, потом легла, укутавшись в одеяло, поворочалась немного, надеясь забыться сном, но сон никак не приходил, а вид серого потолка сводил с ума, и она снова встала: хождение по комнате кругами хоть и напрягало ее, но гораздо меньше. Перс в этот раз появился у двери с чашечкой кофе в руках. Тереза остановилась и молча наблюдала за тем, как привидение допьет кофе. Дарога очень учтиво предложил кофе и ей, но девушка отрицательно покачала головой. В ее представления о существах нематериальных - привидением Перса назвать у нее язык не поворачивался - это никак не входило. Впрочем, она поймала себя на мысли о том, что ей в виду последних событий стыдно чему бы то ни было удивляться.

-Я не понимаю, что вас так смущает. Я к вам спешил, но не мог же я не допить свой утренний кофе, - непринужденно сказал Перс, когда чашечка в его руках исчезла. - Проще надо быть мадемуазель, я не склонен к пафосу. Зачем, к тому же нагнетать обстановку. Вы итак себе места не находите. Хотя я должен признаться, что в волнении вы не менее прекрасны, чем в гневе.

-Вы наблюдали меня в гневе?

-Я достаточно долго наблюдал за вами, мадемуазель. Не сердитесь, я не переступал черту. У меня был к вам чисто деловой интерес. Партнера надо изучить, знаете ли, прежде чем, заключать союз.

-Послушайте, мне это сейчас все равно! - воскликнула Тереза, подходя к нему. Давайте перейдем к делу, если таковое у вас ко мне имеется.

-Да вы дрожите! Вам холодно? Ах, нет, вы дрожите потому что злитесь, я это чувствую, можете не скрывать. И еще вы дрожите потому, что не хотите закончить дело. Вам ваша ложь противна, не так ли? Ответьте мне, вам нужна была целая неделя этой игры, чтобы понять? Вы хотите отказаться от вашего обещания?

-Нет, - тихо сказала девушка.

-Правильно, мадемуазель, потому ваше право выбора вы уже потратили. Больше его у вас нет, - Перс глубоко вздохнул и продолжил покровительственным тоном: - Сегодня после завтрака мадам де Шаньи предложит вам прогулку в город. Она заедет навестить свою старую мадам Валериус, та, к сожалению, сейчас больна. Но перед тем, как к ней заехать к ней, Кристина задержится у здания Гранд Опера. Сделайте так, чтобы она вас здесь высадила. От Гранд Опера идите на Рю де Риволи. Там, мадемуазель, я вам советую зайти в подвал с черной решетчатой дверью. В подвале расположилась небольшой магазинчик. Хозяин торгует ядом. Вот вам деньги, - Перс достал из кармана жилетки конверт и протянул его Терезе. - Купите на них яду. Надеюсь, что дальше делать, мне вам объяснять не надо?

Тереза покачала головой и протянула руку к конверту, но тут же ее отдернула и только во второй раз ее дрожащие пальцы крепко сжали его.

-Почему? - спросила она. - Почему я должна их именно отравить?

-Потому что это самый легкий способ, мадемуазель. Во-первых - моментально, во-вторых - сразу и обоих. Чисто и никаких следов. Наилучший способ для убийства, мадемуазель. Тем более, что именно вы готовите им еду.

***

Когда Тереза убирала после завтрака посуду, на кухню вошла Кристина. Девушка, не оборачиваясь к графине, вскинула голову. Последующие слова мадам де Шаньи она шепотом проговаривала, опережая Кристину на несколько секунд. Затем Кристина долго и оживленно что-то рассказывала про мадам Валериус, причитала о хвори, которая никак не отпускала бедную старушку, и так далее. Тереза не отрывалась от работы и поэтому стояла к графине спиной - не дай Бог Кристине было увидеть, как исказилось лицо девушки, когда пошел разговор о прогулке по Парижу.

-Мне кажется, что вы меня не слушаете, - Кристина оторвалась от рассказа. - Тереза?

-Нет-нет... - быстро, будто задыхаясь, ответила та. - Я прекрасно вас слышу, мадам. Я охотно поеду с вами на прогулку.

-Хорошо. Через полчаса, - сказала мадам де Шаньи и ушла.

Тереза отложила тарелки опустилась на колени и уткнулась лбом в стену, сдерживая рыдания. "Я не убийца, - сказала она себе. - Я не могу... не могу..." Но через полчаса она уже сидела подле Кристины в экипаже, припрятав конверт с деньгами в кармане платья, и девушки ехали по направлению к центру города. Тереза молчала, не сводя глаз со своих ладоней, дабы не смотреть графине в глаза. Впрочем, мадам де Шаньи, явно была не настроена на какие-либо разговоры. Она заметно нервничала, теребя в руках свое жемчужное ожерелье, и все время пыталась что-то разглядеть в окне, хмурясь и словно злясь на саму себя.

Спустя какое-то время, экипаж резко остановился. Терезу встряхнуло, и она растерянно подняла голову: из окна виднелся парадный вход Гранд Опера. Кристина вышла из экипажа и, скрестив на груди руки, сделала несколько шагов по направлению к театру. Тереза закусила губу и вышла вслед за графиней. Кристина застыла перед Оперой каменным изваяниям, и только чуть шевелящиеся ее губы - она что-то шептала - говорили о том, что она живая.

-С вами все в порядке? - осторожно спросила Тереза.

Графиня де Шаньи тут же пришла в себя и повернулась к ней.

-Все в порядке. Поедем дальше.

-Мадам... - чуть слышно произнесла девушка. - У меня... здесь недалеко живут знакомые... я хотела бы сходить к ним, пока вы будете у мадам Валериус. Они за меня волнуются, я должна их успокоить.

-Конечно... - как во сне отозвалась Кристина. - Это очень правильно, Тереза. Идите. Я буду вас ждать здесь через час.

Экипаж скрылся из виду? и Тереза поспешила на Рю де Риволи. Она знала, что если будет медлить, в конце концов, раздумает и вовсе покупать яд. Рю де Риволи оказалась в пяти минутах ходьбы от Гранд Опера быстрым шагом. Девушка легко нашла ее - путь от театра до Рю де Риволи был одинаков и в конце девятнадцатого века, и в начале двадцать первого века, а еще до своего путешествия, Тереза туда, конечно, заходила. Подвал с решетчатой дверью не нужно было и искать - эта черная как смоль дверь выделялась на фоне однообразный и одноцветных домов. Девушка спустилась по ступенькам и осторожно толкнула дверь. Звякнул колокольчик, перед девушкой открылось небольшое темное помещение с прилавком и несколькими полками, уставленными различными флаконами и колбочками. Некрашеные стены не добавляли помещению уюта. Пожилой мужчина сидел на стуле в углу и курил сигару. Он удивленно приподнял бровь, когда увидел посетительницу своего магазинчика.

-Мадемуазель, наверное, ошиблась дверью, - осторожно сказал продавец. - Вы, наверное, ищете ателье, оно на соседней улице.

-Нет... - покачала головой Тереза, чувствуя, как к горлу подкатывает тошнота. - Я... Мне нужен яд. Мне нужен самый сильный и быстродействующий яд, чтобы его можно было подмешать в вино, и чтобы его вкус нельзя было почувствовать.

-Хм... допустим, у меня такой яд найдется. Но он стоит денег.

-Они у меня есть! - выпалила девушка и показала продавцу конверт.

Мужчина встал, подошел к ней вплотную, взял конверт и заглянул в него. Не доставая деньги, он перечитал их своими толстыми и в чем-то измазанными пальцами, удовлетворенно кивнул.

-Этого хватит. Подождите меня здесь.

Тереза проследила, как он скрылся в темной кладовке, которую она, в виду плохого освещения комнаты, заметила не сразу. Продавец через несколько минут вернулся с небольшой склянкой, наполненной прозрачной жидкостью и передал яд девушке. Она осторожно взяла в руки склянку и с интересом рассмотрела ее.

-Это как раз такой яд, о котором мадемуазель просила.

-Вы меня не обманываете?

-За такие деньги? Ни в коем случае! Мадемуазель, вы меня просто оскорбляете...

-Хорошо-хорошо. Простите! - быстро сказала Тереза и направилась к выходу, чтобы не продолжать нежелательный разговор, но на выходе, уже держась одной рукой за ручку двери, она обернулась и вдруг спросила: - Скажите, а как этот яд называется?

-Эликсир Дьявола.

52

Так, у меня появились вопросы, Всполох, если позволишь =)
Кто тот, что болеет и мучается на смертном одре?
Я сначала подумала, что это тот парниша...которому книжку ПО подарили, но теперь мне кажется, что это Эрик...или они прототипы друг друга? Я запуталась...
А еще, мне показалось, что Перс себя ведет как Эрик, вот читаю, а перед глазами Эрик, хоть и знаю, что Перс...
Короче, читала и нервничала как Тереза.
Всполох  *-)  *-)  *-)
Жду пояснений  :)

53

Тот, кому дали, книгу и есть ЭРИК! Это ЭРИК в его еще одной жизни.. если говорить грубо - реинкарнация.. но душа-то не свободна...:)  Елки ж фиолетовые, неужели это было так сложно понять?  :D Перс - дьявол и никак не Эрик.. ГЫ... кстати, мне мой Перс напоминает шефа из "ее звали Никита" :) такой же...  кхм.. ну в общем все поняли, что скрывает цензура? :vay:

Отредактировано Всполох (2006-01-31 16:45:51)

54

Нам все разжуй и в рот положи, а ты как хотела?  :D
О как все лихо!
Ну то что Эрик и парниша одно лицо, я еще догадывалась, но Перс...удивлена.
А Тереза не Кристина? Или парниша не Терезу вспоминает, а Кристину?
Ладно, когда закончишь фик, я его перекопирую и прочту целиком, думаю тогда вопросы отпадут сами собой...

55

А я все равно надеюсь на счастливый финал.
Во-первых, мне претит мысь о том, что надо кого-то убивать - тем более так бездарно.
Во-вторых, сказано "Не убий", и кому-кому, а Персу это должно быть известно, похоже, он коллекционирует интересные души...
В-третьих, настолько маловероятна ситуация, когда Тереза попадает к де Шаньи, и еще менее вероятна ситуация, когда она покупает яд, что мне начинает казаться, что я читаю абсурд... Наверное, философские рассуждения и должны подаваться в таком вот абсурдистском виде.

*Вздыхаю* А от Призрака все даьше и дальше...

56

Ну то что Эрик и парниша одно лицо, я еще догадывалась, но Перс...удивлена.
А Тереза не Кристина? Или парниша не Терезу вспоминает, а Кристину?

Miss, во-первых, я такого издевательства не потерплю. Я делюсь между прочим, своей верой насчет подобных вопросов, и любые, даже шуточные издевательства, будут жестоко караться.Это был выстрел в воздух. Насчет Перса  - как мистического существа, между прочим, давно можно было и не мне рассмотреть эту тему. Там столько можно нарыть, что ешь - не хочу. Тереза - не Кристина, но помнит он именно ее, а не Кристину.

Елена, если тебе что-то не нравится - не читай :) - полная свобода воли, действия и бездействия, как говорится, ради этого и живем. :) Я это абсурдом не считаю. А на полную реалистичность я и не претендую. Я прекрасно знаю, для чего и как писала ту или иную сцену. :D  Финал будет счастливый, но, увы, не для всех.

Отредактировано Всполох (2006-01-31 19:08:46)

57

Всполох, я не хотела, чтобы мой пост выглядел как ругательный или злобный.
Если бы я перестала читать, я бы тут не появлялась и комментрии бы не оставляла.
Не надо искать подтекст в моих словах.

У каждого человека свое мнение, и если мнение так воспринимается, мол, не хочешь - не читай, то мне очень жаль.

58

Елена, не кипятитесь, моя светлая леди  *fi*  *fi*  *fi* .  Свобода действия - это просто факт :)

59

:tease:

60

Елена, общение на смайликах у меня уже пройдено.. по аське.. :))) И я скажу честно - уж лучше партия в шахматы!

PS - кому тут интересен внешний вид Терезы? Это правда она в конце фика... - с волосами отрезанными... но усе равно)))

Отредактировано Всполох (2006-01-31 21:59:26)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » "Эликсир Дьявола" (да простит меня Гофман!)