Майкл Кроуфорд... Не могу однозначно сказать, воспринимаю я его, как Призрака Оперы или нет... Решила послушать записи первого каста, хотелось услышать, как это звучало впервые, с чего и как началась история мюзикла, покорившего множество сердец и до сих пор покоряющего... Первый каст я только слушала, непосредственно саму игру не видела. Сару Брайтман я слышала и до этого, в основном в дуэте с Андреа Бочелли, поэтому ее исполнение не стало для меня неожиданностью, в отличие от исполнения Майкла Кроуфорда... Я совершенно была не готова к тому, что я услышала, первой мыслью было:"Ой, что это?", именно "что", я даже не могла сходу определить, кто поет - мужчина или женщина. Под конец дуэта я сама себе сказала:"Нет, мне это не нравится... Но... Но если не нравится, почему мне вдруг так хочется снова услышать этот голос?... Разве может быть так, что хочется слушать то, что не нравится? Разве может, то, что отталкивает, одновременно притягивать?" Вот такой вот оксюморон - отталкивающая притягательность... А может он и должен быть таким, голос Ангела Музыки? Когда начинает петь Батлер(который мне нравится)становится понятно, что это не бесполое эфемерное существо, а мужчина из плоти и крови, очень такой мужественный Про пение Кроуфорда я такое сказать не могу, это что-то неземное, нечеловеческое, магическое, местами даже инфернальное... Когда я его слушаю, мне становится немного страшно, как перед чем-то необъяснимым, пугающим своей неизвестностью, и одновременно манящее этой же неизвестностью... Может я просто очень впечатлительная, и поэтому на меня так действует его пение... Если Батлера я, так сказать, приняла, привыкла к нему, я его воспринимаю в образе Призрака Оперы, то к Майклу Кроуфорду в этом образе я не привыкла...А может и никогда не привыкну...