Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » название пока еще не придумалось


название пока еще не придумалось

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Не понял? Почему меньше? Читателям вон больше.

32

Он у меня расползается со страшной силой!Сначала я вообще планировала все быстро закончить, но не получается...Надо заканчивать, а у меня уже новая восхитительная идея засела в мозгу.
Как вы считаете, дорогие читатели, может ну его? :strah:

33

* грозит мечом*

Я -тебе дам - ну его! Давай, назвался груздем... Думаешь,  AU  среди фиков так уж много? Пиши давай!

34

Видимо, граф Филипп баловал брата: Рауль очень хорошо выглядел.

Прэлесть!

А мне тоже нравится...

35

Ты что! Так интересно. Мне нравится))) Нет подумать только автор жалуется, что "новая восхитительная идея засела в мозгу" и делает вывод, что "может ну его". Сейчас притащу корзинку сильмариллей! Берегись;)))))

36

Ну если вам нравится, тогда конечно без вопросов, обязательно продолжу :D

37

последний кусок я с гневом удалила, ибо когда писала была не в себе ;)
Вот еще одна глава.
Глава 5
В последние недели декабря в Опере царствовала невообразимая суета: все готовились к новогоднему балу-маскараду. Господа Ришар и Моншармен решили удивить Париж роскошью и размахом бала, поэтому не поскупились и вложили достаточные средства, что бы он стал самым значительным событием в жизни высшего света этой зимой.
Огромное фойе было украшено живыми цветами, главная лестница сверкала отполированной позолотой, но главное изменение претерпел зрительный зал: кресла партера были вынесены, образовавшееся таким образом пространство освободило место для танцев, ложи и амфитеатр служили зрительной площадкой, на сцене разместили оркестр, а надо всем залом была поднята огромная бронзовая люстра.
В самый день торжества фиакры начали подъезжать на площадь Оперы уже к 5 часам вечера. Из них, смеясь, выходили люди в маскарадных костюмах и проходили в фойе театра. Там они освобождались от плащей и меховых манто и представали перед удивленными друзьями  в роскошных нарядах. Плечи и шеи дам сверкали от дорогих украшений, да и трости иных господ были отделаны драгоценными камнями. Одними словами, в тот вечер в здание парижской оперы съехалось все высшее столичное общество.
До семи часов проводился сбор гостей, поэтому те, кто уже приехали, коротали время за шампанским и светскими разговорами. Временами между графами и герцогинями виднелись смущенные балерины, все в костюмах ангелов, но по-настоящему восхитило публику появление Карлотты. Прима была, вопреки обыкновению, любезна и одаривала всех очаровательной улыбкой. Она была одета в роскошное платье, высокая замысловатая прическа была закреплена золотым  гребнем, обнажая красивую шею. Большим успехом у молодых людей пользовалась и танцовщица Сорели, одетая в пышный костюм феи, персонажа из странных и скандальных опер какого-то Вагнера. В семь часов распорядитель бала объявил о начале танцев. Все поднялись в зал, именитые гости разошлись по ложам и наблюдали оттуда вступительный полонез, который затем сменился вальсом.
Бал уже был в разгаре, когда в фойе оперы вошла закутанная в плащ девушка. Раздевшись, она стала не спеша  подниматься по лестнице, опираясь на перила тонкой, затянутой в белую перчатку рукой. Хотя девушка явно старалась выглядеть беззаботной, весь ее облик выдавал волнение: лицо было бледно, кончики пальцев подрагивали, взгляд словно искал кого-то. И все же она была прекрасна. Темное синее платье подчеркивало изящество линий тела и мраморную белизну кожи, шелковые каштановые кудри были убраны в высокую прическу, в руке она сжимала белоснежную маску. Войдя в зал, она смущенно отошла в сторону, наверное, ожидая кавалера.
Господа Ришар и Моншармен сидели в ложе первого яруса и распивали дорогое вино, наслаждаясь устроенным ими зрелищем, как вдруг один из них поперхнулся. Не веря своим глазам, директора уставились на непонятно откуда взявшегося человека. Он не поднимался по лестнице, тогда откуда же он взялся? Первым, что бросалось в глаза, был костюм незнакомца-костюм Красной Смерти. Он беспечно прохаживался по залу, видимо ему доставляли удовольствие те испуганные и удивленные взгляды, которые бросали на него окружающие. Наконец он скинул тяжелый парчовый плащ и шляпу с перьями, и теперь облик его несколько смягчился. На нем был элегантный, но совершенно обычный фрак; единственными необычными элементами были пурпурная подкладка и маска в форме черепа. Но это не был простой тленный череп, в глазницах блестели глаза, и что самое удивительное, у черепа было надменное, но чем-то притягивающее выражение лица! Незнакомец медленно подошел к девушке в синем платье и протянул ей руку. Кристина несмело взяла ее и присела в реверансе. Его кисть в черной перчатке была прохладной и легкой, и певица, осмелев, положила вторую руку ему на плечо, и они закружились в такт чудесного венского вальса. Девушка вздрогнула, почувствовав прикосновение тонких пальцев на талии, но улыбнулась и продолжала танцевать. Сквозь прорези маски она не могла разглядеть золотистые глаза, но чувствовала на лице его взгляд, который скользил по ней. Вначале плавная музыка Штрауса все ускорялась, кровь пульсировала в висках, наконец Кристина перестала управлять своим телом, оно само кружилось, ведомое сильными руками. Это продолжалось 5, 6, 7 минут! 7 минут непрерывного венского вальса! Их танец был очень красив. Два тела, синее и черное, кружились в вальсе, они напоминали мотыльков, которые летают, постоянно кружась вокруг друг друга, две маски, они были равны в этом бесконечном танце. Внезапно, уже при финальных аккордах, в зале погасли все свечи и воцарилась полная темнота. Музыка резко оборвалась, кто-то закричал.
Когда наконец взволнованные слуги зажгли свечи, и зал снова засиял, ни таинственного незнакомца, ни девушки там не было. Как потом показали люди, стоящие у дверей, из зала никто не выходил. В самом центре, на том месте, где танцевала таинственная пара, лежала маска в форме черепа, а в глазнице белел кусок бумаги. Развернув его, директора прочитали строчку, написанную неровным почерком красными чернилами: «Веселитесь, господа!»
У меня сильное искушение забросить этот фик, так что если вы против-пишите,пожалуйста, тапки :oops:

38

необычными элементами были пурпурная подкладка и маска в форме черепа

Подкладка подо что???

Гм. Это Эрик?
Тогда, думаю, можно и не говорить про расхождения с оригинальным костюмом?
В этом претензий нет, потому что сам фик, как мы уже выяснили, АУ.
У меня небольшие сомнения, танцевали ли в то время вальсы Штрауса :)

И я бы попросила без угроз, мол, не будете критиковать - я писать не буду.
Мы тоже так можем, мол, не будешь писать, мы и критиковать не будем :)

Не знаю, как остальным, а мне очень нравится фик, я вообще люблю фики по книге. Поэтому лично я буду ждать проду до победного конца!

39

Подкладка подо что??

Подкладка фрака, примерно такая  :0
Ты что, Елена, какие угрозы? @_(  Это у меня было плохое настроение, вот я и расхныкалась
ура, я дописала его!!! %#-)
Господа, как вамлучше выкладывать, сразу все или по частям?

40

Ладно, вот еще кусочек
Глава 6
Проснувшись, девушка сразу поняла, что она находится в той самой, уже знакомой комнате в доме призрака. Нигде не было часов, но она решила, что уже взошло солнце и начался день – она выспалась и хорошо себя чувствовала, голова была на удивление свежая. В комнате стоял полумрак, только одна свеча у туалетного столика освещала ее. Кристина уже вознамерилась встать, как из угла донесся мягкий голос:
-Ну вот вы и получили возможность быть ближе ко мне, вы же этого хотели, не так ли, мадмуазель?
От смущения девушка опустила глаза, заметив это, Эрик усмехнулся и произнес:
-Приводите себя в порядок и выходите. Вам надо позавтракать, а то опоры не будет.
Сказав это, он оставил певицу в одиночестве.
И тут в напряженном уме девушки каскадом пронеслись воспоминания прошлого дня:
вот они как обычно занимаются в гримерной, голос призрака почему-то очень грустен, она подходит к зеркалу, гладит его руками, словно пытаясь дотронуться до Эрика, просит его показаться.
-Я знаю, Вы –человек. Так зачем же нам разговаривать сквозь стекло? Эрик, я хочу видеть Вас, не лишайте меня этой радости. Я обещала, что без Вашей на то воли больше не притронусь к Вам и Вашим тайнам.
Помолчав, голос произнес:
-Вы смелая девушка, Кристина, но хватит ли у Вас мужества? Я готов выполнить просьбу, но при одном условии: я заберу Вас к себе, и не буду задерживать насильно, но если вы уйдете, то больше никогда не вернетесь к Эрику.
-Значит ли это, что я должна буду всю жизнь провести в подземелье? - голос девушки дрогнул.
-Вовсе нет, вы сможете выходить на поверхность, сможете петь в театре, но ваша душа будет принадлежать только мне. Нельзя служить одновременно двум богам. Выбирайте, Кристина: или земная, обывательская жизнь способной певицы или вся красота музыки, ее восторги и полнота духовной жизни, но вы должны будете отказаться от прежнего существования. Впрочем, Ваш выбор всегда останется за Вами- горько закончил Эрик - подумайте хорошенько перед тем, как решить.
Кристина ненадолго задумалась, Эрик с замиранием сердца следит за игрой красок на ее растерянном лице. Наконец она решительно подняла голову и твердым голосом проговорила:
-Эрик, я хочу остаться с Вами.
Дальше была бессонная ночь в раздумьях, подготовка к балу, волшебный танец и провал в пустоту. Последним, что она помнила, был голос призрака, прошептавшего ей на ухо: «Держитесь крепче, Кристина!». Затем он легко подхватил ее на руки и сделал шаг в темноту…

Отредактировано Erea (2006-01-05 12:08:51)

41

*Мрачно*
Ничем хорошим это не закончится.
Автор, не затягивай.
Давай финал, пока ночь не настала.
Я порасстраиваюсь, глядишь, перед сном нстроение поднимется...

42

Елена, не грусти :)
Вот финал, каждый может его понять, как захочет.

А потом девушка оказалась у него в доме на озере. Все правильно, у нее не было ни тени сомнения, Эрик тонко и изящно порвал все нити, соединяющие ее с прежней жизнью, в последнюю минуту он показал людям Кристину Даэ прекрасной, такой, какой сам видел ее. Единственная забота, остававшаяся у девушки была связана с матушкой Валериус, которая ничего не знала об исчезновении и, наверное, страшно волновалась.
Приведя себя в порядок (в ее распоряжении была превосходная ванная комната с горячей и холодной водой), Кристина вышла из комнаты. Эрик дожидался ее, сидя в кресле у камина и читая какую-то книгу. Девушка огляделась: библиотека у Призрака была отменная, в ней сочетались и достаточно редкие книги ушедших веков, и самые последние публикации. Свет от костра падал на маску призрака, и Кристине в первый раз в жизни удалось хорошо рассмотреть своего учителя. Он был высокий и очень худой, хотя идеально скроенный костюм и сглаживал худобу, волосы Эрика имели каштановый оттенок, они обрамляли красивый высокий  лоб, но дальше…дальше начиналась черная шелковая маска, полностью скрывающая лицо. Кристина понимала, что скорее всего он прячет под маской шрамы, или даже какое-то уродство, но все равно он был красив той возвышенной красотой, которой обладают гениальные люди.
Девушка подошла к сидящему Эрику и, переборов секундный страх, взяла его за руку. Она была холодной и очень худой, пальцы были словно обтянутые кожей кости. Почувствовав прикосновение, Эрик вздрогнул.
-Мадмуазель, вы прекрасно выглядите. Все, что вы здесь найдете, в вашем распоряжении, в библиотеке есть довольно интересные книги. А сейчас давайте позавтракаем и приступим к занятиям.
Кристина почувствовала смущение призрака. Во время завтрака, состоящего из яиц, булочек и горячего чая, Эрик сообщил девушке, что уже предупредил матушку Валериус о том, что отныне Кристина будет жить у своего наставника. Быстро покончив с едой, певица улыбнулась и попросила призрака сыграть ей на органе.
Войдя в знакомую страшную комнату, девушка уже не ощутила того ужаса, который она испытала при первом посещении. Она села в кресло, стоящее в углу комнаты, и приготовилась слушать.
Как только пальцы Эрика дотронулись до прохладных клавиш, начала литься музыка, прекрасней которой Кристина никогда не слышала. Это была волшебная музыка, она проникала в каждую клеточку тела, наполняла собою сердце, она, казалось, текла отовсюду, заполняя комнату неземным звуками, она подарила блаженство и слила воедино две души, девушки и призрака. И Кристина стала чувствовать, понимать те простые вещи, которые сокрыты от нас стеной непонимания, эгоизма и самовлюбленности.
Закончив играть, Эрик на секунду уронил бессильно голову на руки, но когда девушка захотела подойти, от остановил ее жестом и устало произнес:
-Ну а теперь будем петь оперу, Кристина Даэ.
Они занимались очень долго, пока наконец в изнеможении девушка ни упала в кресло.
-На сегодня, пожалуй, хватит.
Помогая ей встать, Эрик произнес:
-Я доволен вами, Кристина, вы близки к совершенному владению голосом -немного помолчав, он добавил –ты прекрасна, как и твоя душа.
Девушка была очень бледна и задумчива. Она медленно протянула руки и обняла Эрика, положив голову ему на плечо. Дрожащими руками он провел по ее мягким кудрям, коснулся кружева, пенящегося на груди девушки, но вдруг резко отпрянул.
-Ты не знаешь, не понимаешь, кто я такой.
Девушка бросилась к нему, бормоча, что ей совсем не интересно, что находится под маской, но Эрик  все повторял: «Сними ее». Наконец, Кристина решилась: она приблизилась к нему и быстро сорвала черную ткань с лица призрака.
Воцарилась тишина. Только через несколько минут девушка прошептала:
-Бедный, несчастный Эрик…
****************************************************
Уже прошла неделя с того таинственного исчезновения молодой талантливой певицы, о котором кричали все парижские газеты. Потихоньку страсти улеглись, и ничто не напоминало о Кристине Даэ до той поры, когда директора Ришар и Моншармен получили письмо от Призрака Оперы следующего содержания:
Господа! Вы, наверное, обеспокоены исчезновением со сцены Кристины Даэ, обладающей неоспоримым дарованием. Спешу Вас заверить, что она будет петь партию Маргариты в завтрашней постановке Фауста. Также сообщаю, что я слышал ее исполнение и готов сказать, что завтра мир увидит новый, восхитительный талант, подобного которому еще долго не будет.
P.s. Вы знаете, как поступить с пятой ложей.
Ваш покорный друг и слуга, Призрак Оперы.

43

не-не.. начали за здравие - давайте и заканчивать на хорошей ноте..))
Erea, дальше!

44

нет, это пока все-я сама не уверенна, что же все-таки решила Кристина, но дан намек на благополучный конец ;)
потом это моя первая проба пера, и я не хочу давать четкий конец, т.к. потом смогу еще вернуться к этому фику.
А где же тапки по содержанию?

45

Erea, это глюк просто на сайте - когда я писала отзыв, ещё не было финала.. а так намёк понят и всё по-моему мило и логично.. красивый фик, красивый финал..

тапки?? нет, знаете, не буду кидаться, поскольку сама вот тут сижу и жду пока на меня повалятся..)) и вообще.. хотя в принципе есть вещи, слегка режущие взгляд:

"Он был высокий и очень худой, хотя идеально скроенный костюм и сглаживал худобу, волосы Эрика имели каштановый оттенок, они обрамляли красивый высокий лоб"
повторяется "худой", потом опять "худоба" - лучше уж что-то вроде "сглаживал это"
про волосы - тоже косовато звучит.. "волосы, обрамляющие красивый высокий лоб, имели каштановый отттенок" или что-то вроде.. не бойтесь вставлять побольше причастных оборотов, это оживляет текст..))
и может "высокий и худой" - лучше "высок и худ"??

короче, это всё imho, поскольку стиль у каждого свой..  даже скомканность повествования может быть ошибкой писателя, а может быть литературным приёмом.. но вы просили критику - пожалуйста!

46

цирилла, спасибо за критику, все учла, но уж первое творение хочется оставить в первозданном виде :)
Господа, лучше помогите с названием!!!

47

хм.. даа, проблемка!
здесь есть несколько подходов:
а) название отображает смысл, идею произведения, ну например "Другой исход" :)
б) то же самое, только с о-очень тонким намёком, чтоб никто ничего не понял, по типу "Дорога без возврата"
в) используется ключевая фраза, которая является кульминацией произведения, предположим "Бедный, несчастный Эрик"
г) название вообще не имеет никакого отношения к истории, а просто очень нравится автору..)) "А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?"

(все названия примерны и даны только для иллюстрации, всерьёз не принимайте ;) )

Отредактировано Цирилла (2006-01-05 22:40:57)

48

Мне понравилось.
И финал, в принципе, тоже понравился.
Ну, конечно, я со свойственным мне оптимизмом приписала бы еще, что жили они долго и счастливо и родили троих детишек, но так тоже неплохо, открывает простор для творчества.

Самое начало немного такое, галопированное, что ли.
А под финал, чувствуется, рука расписалась.

Описание Эрика меня окончательно добило - по книге у него черные волосы, а костюм болтается, как на вешалке.
Но элегантный шатен в нашем случае, когда АУ, даже оченно неплох :)

Итог. Автор, пиши еще :)

49

Erea, очаровательный фик! Только и, правда, какой-то незаконченный. С удовольствием почитала бы нечто подобное страниц этак на сто.

50

Мне конец очень понравился,люблю "открытые" финалы.
Только жалко,что мало,следующий фик пишите "макси".  :)

51

Прелесть. В конце в письме только он должен был бы написать: "Вот только фамилия у нее теперь не Даэ. А какая, я вам потом скажу".:)

52

opera, Вы меня убиваете! Я все время пытаюсь написать что-то более менее серьезное, а Вы как ворона из мультика о блудном попугае: "Прелестно, прелестно!" ;)

53

Ой, я не нарочно убиваю - я любя. Мне правда показалось, что у них все так уютно и мило закончилось... Что не снижает серьезности замысла.:)
Хотя, надо отметить одну вещь общего характера: любой хеппи-энд к любой истории про Призрака отзывается некоторым "снижением градуса" серьезности - вроде как  писали, писали, а потом - все, решили все сделать хорошо. О-о-очень редко счастливый хвостик выглядит органично. Видимо, все-таки не своействен этой сказке хороший конец - таки все умерли.:(

54

Да, наверное я с Вами соглашусь...
:sorry: за :off:
Вот в Странной Смерти действительно все умерли :126:

55

Ну это не совсем оффтоп - обе темы-то ваши.:) Да, там не только все умерли - там некоторых (Призрака) вообще никогда не было. :)

56

маленький  :off: , но не открывать же новую тему
Я написала свои первые 2 фика %#-)
Спасибо за лестные отзывы, из которых я вынесла, что продолжать все-таки стоит, но что бы определиться с дальнейшим направлением творчества, хотелось бы узнать, какой фик понравился больше?

57

Этот, пожалуй.

58

Если продолжать, то я бы хотела видеть еще один фик со счастливым концом.

59

Хотя, надо отметить одну вещь общего характера: любой хеппи-энд к любой истории про Призрака отзывается некоторым "снижением градуса" серьезности - вроде как  писали, писали, а потом - все, решили все сделать хорошо. О-о-очень редко счастливый хвостик выглядит органично. Видимо, все-таки не своействен этой сказке хороший конец - таки все умерли.

Елен, а тебе не кажется, что opera в чем-то прав?

60

Я как всегда на все готовое  :D  *-p
Прочла фик после его окончания и хорошо. Боюсь, если бы я высказала свое ИМХО до окончания, меня бы либо читатели выгнали, либо сам автор  <_<

К сожалению, улыбка не спадала с моего лица. Я, конечно, понимаю, что это AU, но все же факты должны оставаться фактами. Если, как объявлено, фик написан по книге, то тогда количество неточностей меня просто пугает.

Еще раз извиняюсь, за столь резкое ИМХО. Я сужу как читатель - содержание, а не как редактор - качество и стиль текста.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » название пока еще не придумалось