Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Зимнее утро (рабочее название)


Зимнее утро (рабочее название)

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

"Вообще-то от махания плащом тоже толк бывает. Если уметь, можно ослепить противника на время и нанести удар. Но в том-то и дело, что он не умеет. Наверное, видел этот прием на сцене, но не может его повторить".

Очень здравое замечание. ППКС.
Глупость этой сцены в том, что, если между ПО и Раулем уже на этом этапе произошло физическое противостояние, и Призрак упал носом в грязь, вся остальная часть истории лишается саспенса. Мы - и Рауль - уже поняли, что он лузер. Как может Рауль после этого воспринимать его всерьез и затевать охоту? И финал, когда Призрак на наших глазах ломается на части, а потом обретает человеческий облик, превращается в ненужный повтор того, о чем мы уже знаем: в реальной схватке ПО, по тем или иным причинам, уступает.
Но это все - ОФФТОП, за который я прошу прощения еще раз.

62

Опера, настоятельно рекомендую перенести обсуждение фильма в другую тему.

63

я вообще не при чем - я не первый начал, я только отвечал.:)) Искренне и извиняюсь - уже в третий раз. это и правда некрасиво и не имеет никакого отношения к исключительно остроумному и легкому фику, в котором расположено.
Но если уж я все равно гад и зануда, спрошу у автора - зачем вы обижаете скромный и сдержанный стиль ампир, называя его вычурным?:)

64

opera – вы прелесть.
А ампир вычурным, я называю только по одной причине – мне он таким кажется. Чтобы избежать последующей дискуссии скажу, что это сугубо моё мнениe, и на истину в последней инстанции я не претендую   :)

65

Спасибо вам за прелесть, хоть вы и издеваетесь. А про ампир - бог с вами, на то и божья (авторская воля). Забавное, кстати, соображение: Рауль у вас, оказывается, парень старомодный - интерьер у него традиционный. А вот у ПО в подвале была сплошная роскошная Вторая империя.:)

66

Мне кажется, данный Призрак, очнувшись с амнезией в анамнезе (сорри, но как звучит, а?), даже и не вспомнил, что у него там в одвале еще и кровать в форме лебедя. Ну чисто Лоэнгрин...

67

Интересно, он ее и "Лоэнгрина" и спер?:)
Мне вообще в этом фике очень нравится, что, забыв все на свете, он однако не утратил своей характерной склонности к искусствам, интереса к стилям и т.д. Шутки-шутками, а это очень верно!
А про Вторую имерию я говорит потому, что это забавно - сидит ПО в подвале и следит при этом за интерьерной модой. Может, даже ремонт делает раз в сезон - меняет цвет занавесок..:)

68

А про Вторую имерию я говорит потому, что это забавно - сидит ПО в подвале и следит при этом за интерьерной модой. Может, даже ремонт делает раз в сезон - меняет цвет занавесок..:)

Ага! Нынче модны красные, надо бы сменить. :))))))) И кровать хороша, я бы не отказалась.
А про дуэль все равно не согласна, но не будем об этом.

69

Про дуэль нас попросили уйти. Только вот там-то это куда вставлять? В раздел "За что мы его не любим?":)
А занавески - не только по модности, но и по сезону: весной ситчик, зимой бархат...

70

Интересно, он ее и "Лоэнгрина" и спер?:)

А кстати, интересно, "Лоэнгрин" ставился в Гранд Опера к тому времени? (я знаю, что первая его постановка относится уже к 185о-му..но это в Веймаре, а в Париже? )

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2005-11-18 15:22:04)

71

В Гранд Опера - определенно не ставился: 1 постановка - Веймар, 1850. Вторая - Висбаден, 1853. Нью-Йорк, 1871. Потом - Лондон, 1875. Сам Вагнер услышал "Лоэнгрина" со сцены только в 1860-м, где-то в Германии.
Но это в Гранд Опера. А вот в пресловутой Опера Популер могли и поставить.
НО: в Гранд Опера - книжной - дело происходит в 1890-х. А вот тогда уже ставили и в Париже.
Но на самом деле, я думаю, кровать из "Тангейзера": там есть такая в гроте Венеры. А он как раз в Париже шел во-всю.
Извините за пижонство...

72

Я вас поправлю: действие книги происходит в 80-хх, а не 90-хх :)
В Опера Популер могли ставить, что угодно, а потом с чистой совестью заявлять, мол, это Уэббер все виноват, он такое придумал, а не я :)

73

А вот позвольте с вами не согласиться по поводу дат:) Я, правда, искренне не помню, когда именно в Гранд Опера была неприятность с люстрой (аналогичные подряд были еще в Опера-Комик (1887) и в Венской опере (1881). Но в книге у Леру есть точное одно указание: Призрак и Кристина (перед тем, как она сняла с него маску) поют дуэт из "Отелло", премьера которог состоялась в 1887 году. То есть никак не раньше этого времени там все происходит.:)

74

Но в книге у Леру есть точное одно указание: Призрак и Кристина (перед тем, как она сняла с него маску) поют дуэт из "Отелло", премьера которог состоялась в 1887 году. То есть никак не раньше этого времени там все происходит.

*Убеждённо*
Леру ошибся.
Иначе, получается, что Эрику не меньше шестидесяти, а в это как-то слабо верится. 

Отредактировано Мышь (2005-11-18 19:07:22)

75

"Неприятности с люстрой" случились 20 мая 1896 года. Упал один из противовесов, загорелась проводка наверху, пережгла канат. Было несколько раненых, убило одну женщину.

Но. В прологе Леру пишет, что собирается рассказать о событиях тридцатилетней давности. Книга опубликована в 1910, писал ее он в 1909. Путем математических вычислений получаем 1880 год.

Если взять вместе все факты, раскиданные по книге, то получится сумятица, потому что люстра падала в 1896, а, например, Аделина Патти, один из прототипов Карлотты, пела в Париже на сцене Гран Опера тридцатью годами ранее, а Кристина Нильссен, более чем вероятная Кристина Дааэ, вообще никогда не выступала в этом театре.

76

Я балда. Это, видимо, возрастное.
Спешила на форум, чтобы лично в этом признаться.

Ну конечно! Опера "Отелло" имеется в виду за авторством не Верди, а Россини!
Премьера оперы Россини состоялась в 1816 году.
Кстати, о том, что имелась в виду опера Россини, указывает одна маленькая подробность, я специально проверила по тексту книги. В ней упоминается, что когда Кристина попала в дом к Призраку, тот стал ей петь "Романс Дездемоны". Этот романс носит название "Песнь ивы". В опере Верди у Дездемоны нет романсов, у нее вообще, насколько я помню, нет сольных номеров, только в финале она молится.

Уффф! Рада, что попыталась установить историческую справедливость :)
И извините за оффтоп и лекцию по музыковедению.

77

Наоборот, огромное спасибо за лекцию и прочие исторические факты. А то я уж начала в ступор впадать, ибо Яндекс подтвердил слова opera.

78

Но на самом деле, я думаю, кровать из "Тангейзера": там есть такая в гроте Венеры. А он как раз в Париже шел во-всю.
Извините за пижонство...

Воровать кровати! Ну знает, это как-то...

79

И вот я снова с фактами. Не мог Призрак петь ей Россиниевского "Отелло", потому что в этой опере партия Отелло написана для меццо-сопрано.:)
И романс ивы у Верди есть... Он просто "зашит" внутрь дуэта с Эмилией перед молитвой.
Так что я стою на своем - 1890-е. Особенно, если люстра упала в 1896...:)

80

Tо, что Эрик пел вообще женскую партию в виде романса, вас почему-то не удивляет, а то, что он пел за меццo-сопрано - да.
Кто ему помешал играть ниже и петь, соот-но, тенором?
По-моему, спор беспредметный. Поскольку есть опера, которая была написана раньше 1880 года, следовательно, мы не можем совершенно точно сказать, что Леру имел в виду вовсе даже не ее, а следовательно в этом плане парадокса со временем действия нет. И я продолжаю настаивать на 1880 году.

Мышка, ты еще нас не выгоняешь из темы?

П.С. А Каррерас пел Отелло - и ничего...

Апдейт. Проверила - у меня на диске обозначен тенор. И посмотрела в энциклопедии. Ни слова о меццо-сопрано. Возможно, вы ошиблись? Меццо-сопрано только у Эмилии.
Укажите, пожалуйста, источник информации.

Отредактировано Елена (2005-11-21 11:53:14)

81

Моя инфа про меццо-Отелло идет из биографии Марии Малибран - Отелло был одной из ее коронных ролей... Конечно, для современных постановок эту партию транспонируют, как и многие "сопрановые" работы того периода (отсюда и Каррерас). Мое ощущение, что речь идет об "Отелло" Верди - сугубо по тому, как у Леру описан дуэт, после которого Кристина сняла маску: как очень мрачный и чувственный, у Россини там как-то по другому.
Но это все равно, конечно, относительно (как и расплывчатое понятие "тридцатилетней давности") - так что настаивать не буду.:) Все равно все даты съезжают все время, как ни крути...
Мышь - сорри за оффтоп. Правда!

82

opera, Елена

Мышь - сорри за оффтоп. Правда!

Да, не расстраивайтесь. Мышь уже давно махнула когтистой лапой  :)
Тем более, крайне интересно послушать умных людей. Столько нового узнаёшь! Так что будет желание – продолжайте  ;)

83

Лениво листая книгу, задалась вопросом: а что это за экспедиция Артуа, которая, согласно Леру, пропала три года назад, и на ее поиски собирался отправиться Рауль. Быстрый посик по Гуглю не дал ответа, русский вариант не прокатило никак, французский дал сведения об экспедиции времен Наполеона...
Откуда дровишки?

Мышь, все, я, задав каверзный вопрос, ушла. Больше не буду тут оффтопить. Честно.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Зимнее утро (рабочее название)