Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Зимнее утро (рабочее название)


Зимнее утро (рабочее название)

Сообщений 31 страница 60 из 83

31

Мне понравилось сравнение Кристины с цыплёнком. Да и вообще - весёлый фик. Чем-то очень сильно напомнил перыве "Хроники Амбера" - где Корвимн очухался в больнице и пытается понять, что же стряслось.

Только вот последний абзац - не в кассу. Совершенно. Газетная заметка ещё кда ни шло, но вот разговор с Мег - не кактит.

32

Пришла г-жа хозяйка.
Беру, беру, даже не сомневайся.

Мне понравилось. Сначала я тоже подумала, что это кого-то забросило из современности в то время, но, в общем-то, идея амнезии мне понравилась.
И финал тоже - несмотря ни на что. Ну, мою любовь к таким финалам вы знаете.

33

Эра

Только вот последний абзац - не в кассу. Совершенно. Газетная заметка ещё кда ни шло, но вот разговор с Мег - не кактит.

М-да? А по-моему как раз нормально… Как иначе показать, что в итоге Эрик всех сделал?

Елена

Беру, беру, даже не сомневайся.

Ок. Я тебе завтра ночью перешлю отредактированный вариант.

34

Жду.
Спасибо!

35

Привет, Мышь! Признаться честно, прочитав первый раз не прониклась. Прочитав второй смеялась так, что на мой смех сбежались соседи с вилами и гоняли по квартире как твоего Эрика  &)))

*-)

Однако. Я до сих пор не прониклась идеей))) То что Эрику дали новую жизнь и сделали его другим это есть good, оч хороший конец. Но... но дело в том что как мне кажется вместе с памятью стерлась и часть его гениальности, его особенного мышления, вследствие чего он стал почти как все счастливые, обычные люди - как и хотел в книге, собсно. В общем  *-) но этот парень не Эрик, определенно.

36

Конечно, не Эрик =)
Я и не пыталась сделать персонажа фика на него похожим. Наоборот. Моей целью было показать совершенно другого человека, без обычных призрачных комплексов и заморочек. Жаль, конечно, что я так сильно перебрала, но теперь уж делать нечего.

Спасибо за респекты. Рада, что мой опус вызвал улыбку.

ЗЫ Гиллуин, фотка на аватаре – просто прелесть.

Отредактировано Мышь (2005-11-14 06:53:00)

37

Извините, что я тут с нелитературным аспектом вернулся: между прочим, брюки вашего Призрака - это как раз рейтузы и есть. Заправленные в сапоги брюки для верховой езды со штрипками, чтобы не задирались. То есть - рейтузы..:)

38

Не было у него никаких брюк для верховой езды-это вроде бриджи называется.
Рейтузы-это что-то вязанное, вряд ли их носили мужчины в то время.
Это всякие древние дворяне в них шастали. А там из ткани, обычные брюки.

39

Объясняю. На Призраке в образе Дона Жуана был его сценический костюм: испанские длинные брюки для верховой езды. Из ткани. Со штрипками. Иногда они бывают с лампасами (не уверен, были ли лампасы у Призрака). И брижди (УКОРОЧЕННЫЕ брюки, английские, придуманные под ВЫСОКИЕ сапоги), и вязаные рейтузы - это продукты позднейшего времени. И меж тем вариант кавалерийских штанов для гусар как раз рейтузами и назывался.
Брюки без штрипок физически не могут оставаться так аккуратно заправленными в сапоги. Вот.

40

Объясняю. На Призраке в образе Дона Жуана был его сценический костюм: испанские длинные брюки для верховой езды. Из ткани. Со штрипками. Иногда они бывают с лампасами (не уверен, были ли лампасы у Призрака). И брижди (УКОРОЧЕННЫЕ брюки, английские, придуманные под ВЫСОКИЕ сапоги), и вязаные рейтузы - это продукты позднейшего времени. И меж тем вариант кавалерийских штанов для гусар как раз рейтузами и назывался.
Брюки без штрипок физически не могут оставаться так аккуратно заправленными в сапоги. Вот.

Гениально! 
Из серии: Пришел, увидел, объяснил! :D

Отредактировано Miss (2005-11-14 16:21:57)

41

Гениально!
Из серии: Пришел, увидел, объяснил!

Вот и мне тоже нравится =) Тем более я сама мыслила где-то около того, но вот грамотно сформулировать не могла.
Спасибо opera, что обосновали мои… т.е. призраковы рейтузы!

42

А мне почему-то представились "дольчики" при слове рейтузы или
что-то далекое связанное с катанием на санках и валенками. :-)
Короче детство золотое!
Но пусть будут рейтузы-так смешнее.

Отредактировано Vika SP (2005-11-14 16:37:41)

43

Да вот именно! Мне нравится, как это звучит имеено возникающими такими вот ассоциациями. Здравомыслящий Эрик - это как гениальный РАуль, это нечто! :ooo:  :na:

44

Да вот именно! Мне нравится, как это звучит имеено возникающими такими вот ассоциациями. Здравомыслящий Эрик - это как гениальный РАуль, это нечто! :ooo:  :na:

Что значит здравомыслящий? А обычно он какой, по-твоему? Не смей обижать любимого героя! Я его в обиду не дам! :)

45

Фик здоровский, под впечатлением прочитала даже все обсуждение, только вот то, что львиную его часть занимает дискуссия на тему рейтуз... Что, спрашивается, мешает Призраку ходить в рейтузах? Не в шотладском килте же шел человек! Тем более что рейтузы, по тем временам, вроде как модны...

46

Ура - мне удалось блеснуть сапогом, если не умом.:) И я понимаю замечание Марти про здравосыслящего Призрака: он был, конечно, умен на редкость, но ЗДРАВЫМ его мышление и правда не назовешь.:)

47

Да здравствуют Рейтузы! Мысль о них(вернее об истине) не давала мне покоя. Уточняю! Энциклопедия Моды гласит-"это узкие брюки из ткани(не вязаные!) для верховой езды". А вот женские и детские-это те самые. Так что Опера совершенно прав.

48

Для верховой езды.
Что, Призрак в подвале лошадей объезжал?
Это Pауль был спецом по выездке...

Забавная дискуссия. Это ж надо - прицепиться к слову и развести треп на две страницы. Хвала автору, который ввел в свой текст такое мудреное слово :)

49

Но лошадь же он привел в подвал. И Кристину обеспечил дамским седлом. Значит соображал что-то в этом вопросе. так же как ив фехтовании.

50

Господи, ну сколько можно! Это были брюки от его СЦЕНИЧЕСКОГО КОСТЮМА! Это были вообще Дон Жуана брюки, а не его!:) И наличие лошадей в подвале не имеет никакого значения...
А уж как он в фехтовании соображал, мы оставим за кадром. Так себе, прямо скажем..:)

51

Забавная дискуссия. Это ж надо - прицепиться к слову и развести треп на две страницы. Хвала автору, который ввел в свой текст такое мудреное слово :)

Автор вообще сидит и радуется как ребёнок   :vay:

*узелок на память*
В следующем шедевре обязательно всучить одному из героев какой-нибудь нестандартный предмет туалета – это популярно.

52

А уж как он в фехтовании соображал, мы оставим за кадром. Так себе, прямо скажем..:)

Актер из него хороший, красиво смотрится. А вот фехтавальщик... Я в этом не разбираюсь, но по-моему на уровне зеленого ролевика. То есть плохо и травмоопасно. хороший мастер по боевке такому оружие не зачипует - ни к чему несчастые случаи.

53

Гиллуин - не обижайся, не трогаю я Призрака, но здравого смысла у него как ума в Рауле.

Opera - про его фехтование ... Гм.... Простим  человеку, ему было тренироваться не с кем. Но - еще штрих к отсутствию здравого смысла - он же знал, что виконта с детства учили драться на шпагах, а он полез.  Мне понравилась, не помню кто тут сказал - что ПО  посещал ускоренные курсы при ночном дозоре.
Если честно, то ты прав  - и Гиллуин тоже.

Он берет в драке - натиском, силой - а не  умением. Имхо - с дубинкой было бы лучше - Крис не понравилось бы, но эффективнее. Силы ему не занимать.

54

Гиллуин - не обижайся, не трогаю я Призрака, но здравого смысла у него как ума в Рауле.

То есть вполне достаточно.

Opera - про его фехтование ... Гм.... Простим  человеку, ему было тренироваться не с кем. Но - еще штрих к отсутствию здравого смысла - он же знал, что виконта с детства учили драться на шпагах, а он полез.  Мне понравилась, не помню кто тут сказал - что ПО  посещал ускоренные курсы при ночном дозоре.
Если честно, то ты прав  - и Гиллуин тоже.
Он берет в драке - натиском, силой - а не  умением. Имхо - с дубинкой было бы лучше - Крис не понравилось бы, но эффективнее. Силы ему не занимать.

Естественно. Такие, как он, об этом частенько не думают. Потому как "лучше два трупа, чем не одного". Кто-то говорил про подобных фехтовальшиков: "Я его боюсь. Хиты-то сниму, да сам без глаза останусь". Таким товарищам давать в руки оружие противопоказано: сами огребут и других покалечат.

55

Естественно. Такие, как он, об этом частенько не думают. Потому как "лучше два трупа, чем не одного".

Какая здоровская фразочка. :) И главное, кратко, но метко, всю суть сцены в себя вобрала.

56

На самом деле дуэльная тема - офтоп. Но если уж она здесь... Не будем забывать вечное призраково пижонство. Если бы он, при той же технике, меньше махал плащом ради красивых эффектов, то вполне возможно и не упал бы. Но вообще эта сцена глупая донельзя - о чем  говорил уже сто раз - и гораздо менее эффектная, чем сценическое метание молний.:)
И Гиллуин - я знаю, что вы тепло относитесь к Раулю, но разве идея ловить Призрака на сцене - и обсуждать планы по его поимке при нем же, в Опере - разве это свидетельство большого ума?:)

57

Опера, вы забываете, что в фильме очень много условностей.
Почему вы не придираетесь к тому, что Кристина, влекомая в подвалы Призраком, видит свечи в канделябрах, которые поворачиваются, а Мег - только крыс и мокриц, а к тому, что Рауль обсуждает план в театре - да?
Вы заметили? Все действие фильма проходит в одном единственном помещении - в театре (за исключением двух сцен на кладбище). Это не документальный фильм, а художественный. И сетовать на несовершенство плана, мне кажется, неправильно, особенно учитывая много других допущений..

Отредактировано Елена (2005-11-16 11:26:29)

58

Проблема этого фильма в том, что, из-за большого количества ляпов, очень трудно понять, где авторский замысел, а где ошибка. И еще - где ошибка техническая, а где то, что воспринимается как концептуальное упущение. Драка на шпагах вместо холодного обмена любезностями и молниями - имхо, концептуальная проблема. Заимствованные у Жана Кокто руки-канделябры в пустом, на самом деле, коридоре - красивый спецэффект, который напоминает и тему "Красавицы и Чудовища", и тот факт, что Эрик знает много трюков с зеркалами.
В любом случае упрек по поводу несовершенства плана охоты на Призрака - упрек не фильму, а мюзиклу, где в наличии та же самая проблема.

59

Ну и славно, Опера, что разобрались.
И все - больше здесь предлагаю не обсуждать эту тему, потому как оффтоп.
Фильм обсуждается в другом месте.

60

Естественно. Такие, как он, об этом частенько не думают. Потому как "лучше два трупа, чем не одного".

Какая здоровская фразочка. :) И главное, кратко, но метко, всю суть сцены в себя вобрала.

Мне самой нравится. То ж не кто-нибудь, а любимая Брилева. Характеристика главного героя.

Не будем забывать вечное призраково пижонство. Если бы он, при той же технике, меньше махал плащом ради красивых эффектов, то вполне возможно и не упал бы.

Вообще-то от махания плащом тоже толк бывает. Если уметь, можно ослепить противника на время и нанести удар. Но в том-то и дело, что он не умеет. Наверное, видел этот прием на сцене, но не может его повторить.

Но вообще эта сцена глупая донельзя - о чем говорил уже сто раз - и гораздо менее эффектная, чем сценическое метание молний.smile.gif

Эффектная. Но это не главное. И она куда осмысленнее метания молний и лучше согласуется со всем остальным.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Зимнее утро (рабочее название)