Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Ужас, летящий на крыльях ночи


Ужас, летящий на крыльях ночи

Сообщений 181 страница 210 из 329

181

Очень консультация нужна по ПО с Чарльзом Дэнсом в роли Призрака. Гы, поскольку смотрю на английском, которого не знаю, никак въехать не могу, откуда Кристина в театр припехала со своим узелочком? Что она, как бедная родственница, по городу ошивалась в поиске работы?

182

Ну, вообще-то, почти именно так оно всё и есть. Кристин в этом телефильме - именно "бедная родственница", мечтающая о карьере оперной певицы. Она жила и росла в деревне - об этом есть флэшбэк. Только, конечно, по городу в поисках работы она не ошивалась, а пришла попытать счастья в Парижскую оперу с протекцией к ее директору, Жерару Карьеру. Но получила облом - Карьера уже сместили, и единственное, чем он смог помочь бедной деушке - это замолвить словечко, чтобы ее приняли на работу в обслуживающий персонал. Точно уже не помню (надо наконец купить фирменный DVD и пересмотреть!), но кажется, ее взяли в костюмеры...

183

Эрик, спасибо большое :na: Теперь все понятно. И ее, действительно, в костюмеры взяли.

184

Всегда пожалуйста! По поводу фильмов - обращайтесь, буду рад помочь! &)

185

Ой, а я-то каким тормозом оказалась! Впрочем, как всегда. Только сейчас и добралась до того кусочка, где об их с Филиппом детстве рассказывается  :) А я тут людей пытаю. Вот, что значит, смотреть урывками :)
И чего это Кристины так любят в Призрачьих подарочных платьях с Раулями-Филиппами в лодках рассекать? Эта тоже туда же. Мдя... "О женщина! Женщина! Женщина! Создание слабое и коварное!.." Или у Дэнсовской Кристины парадно-выходная одежка все же из закромов театра была? :gmm: И Призрачина просто ее позаимствовал.

Отредактировано Запятая (2008-07-08 11:42:09)

186

У меня фильм с Инглундом был первым фильмом о ПО :D и даже "старина Фредди" вставил так, что потом долгие годы я хотела пересмотреть кино (а его не показывали). Помню, несколько лет назад лежала в больнице в палате с подростками, и на ночь рассказывала им сказку - фильм с Инглундом, причем нещадно перевирала, ибо память подводила *-p зато слушали меня с открытыми ртами и просили на бис :rofl:

Отредактировано жюли де мираваль (2008-10-03 14:20:37)

187

Наконец-то посмотрела фильм с Инглундом полностью.)))
И... прониклась. Интересный фанфик получился.  :) Со 2-3-го просмотра, опять-же уже не видишь дурацкого липкого ливера а-ля натюрель в подробностях (уря, иммунитет сам вырабатывается))).
А видела совершенно очаровательного человечного (да-да, не смейтесь) Призрака. Какие глаза! Какие глаза! С бесконечным пониманием, любовью, нежностью, восхищением смотрящие на Кристину. И даже не смотря на дурацких красных червяков на лице, он - очень прекрасен. Ну да - полнейший маньяк..., но какой цельный.
Действительно, Елена ФП это про него: "Вижу цель! И ей следую":)))
Вот для этого ПО и правда, существуют только лишь МУЗЫКА и Кристина. Все остальные - лишь "материал", "пушечное мясо" и все такое... незначительное. Он явно крезанутый совершенно. Но, как не пытался режиссер сделать его мистическим персонажем, получился - несчастнейший больной человек.
На роль Кристины, мне кажется, очень удачно девушку подбрали. У самой актрисы есть во взгляде что-то такое, как-бы надломленное, больное и испуганное. А порой появляется откровенная маслянистая похоть... котрую она еще не может контролировать. Очень удачная Кристина.
Больше всего понравились сцены, где Кристина поет Маргариту, сцена на кладбище - шикарная, так завораживающе снято. И сцена, где Кристина поет Эрику его арию из недописанного "Дон Жуана". Как он на нее смотрит, как смотрит... :cray:  :cray:  :cray: 
Забавно получается, где ПО в конце, в своем логове всех мочит на право и налево. Потому как в перерывах между этими "мокрыми делами", когда обращается к Кристине, он выглядит и смотрит глазами совершеннейшей "доброй бабушки, а не чудища", как метко выразилась Разгневанный Ангелок, правда про ПО-Б.)))
И главная музыкальная тема - хороша.
Вообщем, интересная трактовка. :give:

Отредактировано Astarta (2009-05-07 10:31:20)

188

А видела совершенно очаровательного человечного (да-да, не смейтесь) Призрака. Какие глаза! Какие глаза! С бесконечным пониманием, любовью, нежностью, восхищением смотрящие на Кристину. 

:friends:

Вот для этого ПО и правда, существуют только лишь МУЗЫКА и Кристина.

Так тэглайн всего фильма - который он и произносит в конце - "Только Любовь и Музыка - НАВСЕГДА".

И сцена, где Кристина поет Эрику его арию из недописанного "Дон Жуана". Как он на нее смотрит, как смотрит... :cray:  :cray:  :cray: 

Вот тут можно глянуть. :)

А мне еще нравится сцена в театре, на "Фаусте". Как он и хочет ей аплодировать, и искренне переживает за нее - рвется на сцену физически, будучи душой уже там - но тут же пугается, что его заметят - и прячется в тень.  :cray:
Надо будет и ее тоже на ютьюбе поискать.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2009-05-07 10:42:48)

189

Так тэглайн всего фильма - который он и произносит в конце - "Только Любовь и Музыка - НАВСЕГДА".

Вооо, значит удалось это воплотить, если не читая слогана, зритель (я :blush: )видит это.

Вот тут можно глянуть. :)

А мне еще нравится сцена в театре, на "Фаусте". Как он и хочет ей аплодировать, и искренне переживает за нее - рвется на сцену физически, будучи душой уже там - но тут же пугается, что его заметят - и прячется в тень.  :cray:
Надо будет и ее тоже на ютьюбе поискать.

Обязательно посмотрю из дома (на работе не забалуешь - не дають)))

Угу, и насчет сцены в "Фаусте" совершенно согласна. Ах, ну истиный артист, он-бы и сам мог все на свете сыграть, но нельзя ему на сцену. А за девочку свою болеет всем существом своим.
И еще, я поражаюсь, насколько Инглунду, при всем мерзком уродстве его Призрака удалось создать образ совершенного прекрасного сексуального мужчины-героя. :blush:  И Карлотте полностью веришь, когда она на в сцене "Маскарада" (ну пока еще голова во всех смыслах была на месте) буквально тащится от него в прямом смысле этого слова. :hey:
Вот это дар!
Очень-очень интересный и правдоподобный Призрак.

190

Очень-очень интересный и правдоподобный Призрак.

А еще мне нравится логика и правдоподобность его поступков. Это вам не мюзикловая мягкотелая размазня - Карлотту кваканьем "наказал", Рауля подвесил, недодушив, "для выбора".
Тут Эрик действует в лучших традициях "нет человека - нет проблемы". Он дважды на одни и те же грабли наступать не хочет - и поэтому эти самые антропоморфные грабли убирает. Плохая рецензия на Кристину? Н-нна головой об кафель в бане. Карлотта возникает? Чвяк голову с плеч и плюх в суп. Ричард на горизонте болтается? Бдыщ импровизированной канделяброй в живот. Уронил на Кристину груз и еще на Призрака черного пиару нагнал? Пхлямсь ножом в пузе.
Все. Никаких Буке, никаких Карлоттиных закидонов, никаких третьих лишних. Только любовь и музыка.

191

Елена (Фамильное Привидение)

*пытается не рыдать от ее рецензии на весь офис - не поймут же, середина рабочего дня!....*

Вот это я понимаю - любовь и музыка!....)))))))))))

На самом деле - ППКС. Решительный перец.

192

Да ужжж, "нет человека - нет проблемы", "нет документа - нет человека", "мы вас уж и на сквозняке положили - а вы все равно выжили", "что-ж вы так убиваетесь - вы-ж так не убьетесь"... :D
Нереально активный Призрак, всё и все у него под контролем.))))
Лена (ничего, что я фамильярно?), мне жутко понравилось: "убирает антропоморфные грабли" - суперрр! appl 
Только вот беда, ни музыки, ни любви, ни славы (ради которой собственно акт продажи души имел место быть) Эрик Деслер так толком и не получает.(((
Йуная Кристина, беря пример со своего "Ангела" так-же легко - бдыщь мочит его и его музыку. Причем во второй раз она даже с неким наслаждением сие творит (когда продюссера кончает).
Мы, правда, в конце видим-слышим, что музыка жива. Но вид у Кристины, после приобретения опыта, ну очень решительный. Видимо такая игра... "эта музыка будет вечной, эта музыка будет вечной... если я заменю батарейки..."
ПО- жил, ПО - жив, ПО - будет жить.)))  Трепещите, смертные!))))

Отредактировано Astarta (2009-05-07 13:38:04)

193

Сегодня посмотрела фильм 1990,с Чарльзом Дэнсом.Кроме экранизации 2004,только он смог какие-то душевные струны.Кроме того,его по большей части снимали в Опере Гарнье, что усиливает восхищение этим фильмом.Конечно в этом кино,присутствуют какие-то ляпы но говорить об этом не хочется.(посмотрю его еще раз..... дцать,тогда отпишусь :sp:)Позабавил момент репетиции Фауста,где Мужчина собирается пить из кубка а второй ему говорит-Будь добр сделай другое лицо,это же яд а не суп!.

В конце,честно признаюсь разрыдалась..... :cray:  :cray:  :cray: (пошла рыдать дальше....)

194

Натали, а где нашли? То, что на ютубе лежит, или где-то есть полный четырехчасовой вариант?

195

Натали, а где нашли?

http://www.youtube.com/watch?v=XasE2e6DcLo...from=PL&index=1

Нашла здесь :)

196

А-а, понятно, спасибо. Такое у меня уже есть.

197

Я тут задалась целью пересмотреть все доступные экранизации "ПО", чем сейчас в данный момент активно и занимаюсь. Отсмотрюсь - напишу более развёрнутый отзыв, а пока у меня вопрос:
люди, кто-нибудь знает, где можно найти экранизацию 1962 года с Гербертом Ломом?
Ах, да, и бразильский минисериал 1991 года, хотя бы кусочки, а?

P.S. Елена (ФП), от вашей рецензии на фильм с Инглундом рыдала. "Любовь и музыка" :rofl:

Отредактировано Мышь_полевая (2010-04-13 04:51:10)

198

Мышь_полевая, http://www.redemanchete.net/Videos/inde … &aid=2 -- это все, что есть на тему бразильского сериала.

199

Елена, спасибо большое! :give:
А вот это что за фильм? Тоже 1991 года, ТВ-версия, страна США, режиссёр Дарвин Найт, в роли Эрика - Дэвид Шталлер.
У вас на сайте я про этот фильм никакой информации не нашла. И вообще нигде ничего.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-04-13 09:54:20)

200

Мышь_полевая, дело в том, что это не фильм, а запись спектакля, и инфа о нем выложена именно в разделе спектакли - кратко о нем + синопсис и скриншоты

Это оф. запись, ее можно найти на Амазоне, собственно, там я диск и купила. А фильм с Ломом у меня есть, но он на англ., и еще у него сабы испанские... Я его Violet заливала некоторое время назад... Мне кажется, его оф. не выпускали в России.

P.S. Ко мне можно на "ты")))

Отредактировано Елена (2010-04-13 10:06:27)

201

Елена, о! Вот как! В спектаклях я ещё подробно не ковырялась, спасибо :)
Насчёт остального - через личку.

на "ты" - с удовольствием :)

202

Коллеги, Елена совершила, на мой взгляд, настоящий подвиг - залила на файлообменник записи следующих спектаклей:

2004 сценическая запись японской версии мюзикла Копита/Йестона, театр Такаразука

1991 сценическая запись мюзикла Брюса Фальштейна,  реж. Дарвин Найт (в роли Призрака – Дэвид Сталлер)

Елена, спасибо огромное! :give:

Эти записи кому-нибудь интересны? Могу поделиться ссылками. Сразу предупреждаю, объём немаленький.

203

Такарадзука есть, а за ссылку на Дарвина была бы очень благодарна =)

204

1991 год, сценическая запись мюзикла Брюса Фальштейна, реж. Дарвин Найт (в роли Призрака – Дэвид Сталлер):

http://www.megaupload.com/?d=5FSFJP2M
http://www.megaupload.com/?d=C3JR61J9
http://www.megaupload.com/?d=XRYP95V8

А все благодарности - Елене. :)

205

Мышь_полевая
Спасибо!
Елену поблагодарю, как только она появится =)

206

О, да! Я помню этот неиссякаемый источник позитива! :D
Леру бы очень удивился, узнав о такой трактовке своего романа. :rofl:
Спасибо всем!

207

Я тут это... решила в этой теме много чего понаписать...  :blush: Надеюсь, не погонят. :)

Дело в том, что ещё несколько месяцев назад, увидев на форуме эту тему, загорелась я идеей посмотреть на других Призраков (до этого видела только Чейни, Инглунда и Батлера).
Потом поняла, что крышу у меня сорвало окончательно, и решила, что не быть мне настоящим призракоманом, если я не достану и не посмотрю все существующие на сегодняшний день экранизации любимой книги. И я это сделала, люди! :yahoo: За что, кстати, огромное спасибо Елене и Violet. :give:

А теперь очень хочется мне поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра (кажется, эта тема была создана именно для этого?). Сразу оговорюсь, что я не собираюсь пересказывать тут все фильмы - всю информацию и краткое содержание по ним можно посмотреть на сайте "Призрак Оперы: Всё о Легенде" в разделе "Фильмы" или на том же Кинопоиске (там информации поменьше, но я, кстати, в ближайшее время добавлю туда кадры из всех этих фильмов). А тут я хочу лишь рассказать про свои впечатления и дать краткую оценку.

Само собой, всё, что я тут буду писать - это исключительно моё мнение, и ни в коем случае не претендует на звание истины в последней инстанции. :) Если захотите обсудить эти фильмы и поспорить со мной - буду только рада.

Отредактировано Мышь_полевая (2010-06-21 18:20:37)

208

1925 год. Режиссер Руперт Джулиан (в роли Призрака – Лон Чейни)

Этот фильм я посмотрела раз пять. С разными вариантами озвучки (симфонический оркестр и Switchblade Symphony), переснятую версию 1929 года (с добавлением звуковых эффектов и пары-тройки диалогов)... И вы знаете, лучше всего этот фильм смотреть, вообще выключив колонки, ибо все эти звуковые помехи только отвлекают, а порой и откровенно мешают. Картинка вполне самодостаточна.

Что сказать о самом фильме? Это классика жанра. Смотреть его нужно обязательно всем поклонникам "Призрака Оперы". Пожалуй, этот фильм - единственный, заслуживающий права называться экранизацией романа Леру... Нет, он, конечно, не соответствует книге на 100 % (а где вы видели фильм, который бы полностью соответствовал книге?), но наиболее близок к ней.

Игра актеров сначала немного смешит непривычного к немому кино зрителя (которым и являюсь я): наигранность поз, выражений лиц... Но вскоре к этому привыкаешь и только поражаешься, как же можно при отсутствии звука и спец. эффектов настолько передать атмосферу и дух происходящего, эмоции героев. И ведь что интересно, если в поведении большинства персонажей эта нарочитость бросалась в глаза (особенно у Кристины), то у Призрака - нет. Чейни великолепен и совершенно естественен.

Жаль, конечно, что не сохранилась первоначально отснятая концовка (соответствующая книге, где Призрак отпускает Кристину и умирает), нынешний вариант как-то коробит истинного призракомана, но впечатления от картины это не портит.
В общем, я в восторге.

Оценка - "отлично".

1943 год. Режиссер Артур Любин (в роли Призрака – Клод Рейнс)

Фильм очень красочный и красивый, смотрится на одном дыхании - благодаря прекрасной музыке, изумительным костюмам и декорациям. Сразу вспоминаются фильмы вроде "Волшебника страны Оз" или "Унесённых ветром". Жаль, что сейчас таких фильмов уже не снимают.

Конечно, фильм местами очень наивный (особенно мне понравилось рухнувшее от одного пистолетного выстрела подземелье), но здесь сама история Призрака Оперы, пожалуй, играет второстепенную роль. На первом плане - музыка. В этом фильме она чудесна.

Оценка - "хорошо".

1962 год. Режиссер Теренс Фишер (в роли Призрака – Герберт Лом)

Я несколько удивлена тем обстоятельством, что этот фильм до сих пор не переведён на русский язык и не показывался у нас. Не сочли достойным? Странно, на мой взгляд, эта экранизация даже лучше, чем фильм 1983 года. Не скажу, что фильм где-то вызвал бурные восторги, но на уверенную четвёрку вполне даже тянет.

Здесь за основу сюжета взяли идею, показанную в фильме 1943 года, т.е. Призрак здесь борется за украденную у него музыку - труд всей его жизни (или, по крайней мере, 10 лет из оной). В этом фильме каких-то пылких чувств к Кристине он не испытывает, и вообще с ней особо не церемонится (про пощёчины я молчу) - лишь бы пела. И вообще он здесь вместе со своим помощником на маньяка похож больше, чем где-либо ещё (ну кроме Инглунда, конечно, тот вне конкуренции). И лично у меня сочувствия не вызвал. Наверное, потому, что не было главной составляющей всей этой истории - безответной любви изуродованного гения к красавице-певице. А без любви и Призрак - уже не Призрак.

И ещё мне не понятно, к чему тут была люстра в финале. Ну разве только чтобы прибить его? И то ладно, видимо, другого способа не нашли. Но по сюжету она тут явно лишняя.

А вот кто мне в этом фильме понравился - так это Гарри (aka Рауль). Харизматичный товарищ и просто хороший человек, да ещё и музыкант неплохой. Пожалуй, это единственная экранизация, где я была целиком и полностью на стороне "Рауля", он тут, пожалуй, Призрака переплюнул по всем статьям.

Еще хочется отметить очень неплохой вокал у исполнительницы главной роли (на мой непрофессиональный вкус). И самый интересующий меня вопрос - эта опера про Жанну д’Арк, которую "написал Призрак" - это действительно реально существующая чья-то опера, или это просто специально написанные для фильма отрывки?

Оценка - "хорошо".

209

Обсуждать никто не хочет? :) Ладно, вот вам следующая тройка:

1974 год. "Призрак Рая". Режиссер Брайан де Пальма (в роли Призрака – Уильям Финли)

Не знаю, стоит ли его включать в свой отчет, поскольку экранизацией «Призрака Оперы» этот фильм можно назвать лишь с очень большой натяжкой… Но раз уж посмотрела, всё-таки выскажу своё мнение.

По-моему, это - гадость. Совершенно и однозначно. Я честно пыталась смотреть этот фильм непредвзято, оценить, как написал Эрик в своей рецензии, "признанную киноклассику жанров хоррора и киномюзикла" - но не получилось. Видимо, я просто ничего не понимаю в киноискусстве. Если первую половину фильма ещё хоть как-то можно было смотреть, то начиная с постановки на сцене этой "рок-оперы", хотелось просто плюнуть и выключить эту дребедень. Заставила себя досмотреть через силу и… пожалела, что вообще потратила на него время.

Оценка - "…" даже не буду его оценивать. Дисквалификация.

1983 год. Режиссер Роберт Марковиц (в роли Призрака – Максимилиан Шелл)

В принципе, достаточно неплохой фильм. Однако, несмотря на большое количество употреблённых к месту и не к месту цитат из книги Леру, назвать его экранизацией этого романа нельзя никак. Судя по всему, создатели постарались сделать историю более увлекательной, но перемудрили с сюжетом, который в результате получился рваным, скомканным и нелогичным. Линия с главным злодеем  - бароном (кстати, во многом заимствованная из фильма 1962 года) - вообще раскрыта крайне неудачно, особенно так называемая "месть", получившаяся в итоге крайне несуразной.

И мне не понравилось развитие характеров героев. Если Мария (aka Кристина) ещё хоть как-то пытается соответствовать своей роли, выдавать положенные чувства, и в общем она произвела на меня хорошее впечатление, то Майкл (aka Рауль) на роль принца на белом коне не тянет никак, да и вообще его с трудом можно назвать положительным героем. А Призрак получился какой-то… неубедительный. Сочувствие он вызывает лишь в самом начале, ещё будучи дирижёром, когда у него погибает жена, но как Призрак, он не вызывает никаких эмоций - ни страха, ни сочувствия. В чём мораль сей басни - я лично так и не поняла.

Но тем не менее, в общем и целом фильм мне скорее понравился, посмотреть его стоит.

Оценка - "удовлетворительно".

1987 год. Мультфильм. Режиссеры Аль Гест, Жан Матисон

Мультик… забавный, другого слова не подберу. Пожалуй, он ближе всего по сюжету к первоисточнику, но наивное исполнение вызывает улыбку. Создатели мультфильма вообще забыли про то, что Эрик был человеком, и сделали из него обычного мультяшного монстрика с умильной зелёной рожицей, особенно весело смотрящейся в сочетании с синеньким костюмчиком… :D

Вообще костюмная составляющая заслуживает отдельного слова. Ну понимаю, в фильмах надо реквизит подбирать, костюмы шить… Но почему в мультике на Кристине всё время одно и то же платье - и дома, и во время репетиции, и на улице, и даже… на сцене!!! Она поёт в том же платье, в котором гуляет по улицам! Не смогли нарисовать другое? А чего стоят маскарадные костюмы Кристины и Рауля! Это надо видеть, я даже описать это не берусь, но при просмотре мне пришлось поставить мультик на паузу, чтобы просмеяться и отдышаться. В общем, весёлый мульт.

А так ничего. :) Только птичку кошку жалко.

Оценка - "удовлетворительно".

210

Я бы прокомментировала, но сама я смотрела только мультик и с Чейни фильм.
Мультик мне импонировал, но не так чтобы очень. И за кошку тоже мое "фи".
А на ПО с Чейни меня на хи-хи пробило. Потому что грим мне показался очень смешным, а не ужасным. И я не поняла, от чего там в обморок падать. Более того, я не поняла, почему с таким лицом нельзя ходить по улицам. Ну, мы, простые ветеринары, отличаемся своеобразным мышлением. :D
(Эх, надо бы мне накатать обоснованный,  с генетическими выкладками, пост про то, что Призрак у Леру никакими патологиями не старадал, а, наоборот, был здоров, как бык)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Ужас, летящий на крыльях ночи