Доминик, а где взять фильм с фр.субтитрами?!
Разве он не без субтитров вышел?
ПО на языках мира
Сообщений 451 страница 480 из 607
Поделиться4512006-06-20 13:15:58
Поделиться4522006-06-20 17:32:20
Товааарищи... а можно пароль фанархива? Плиииз ))
Поделиться4532006-06-22 05:25:59
Soleil, американское издание имеет и французскую озвучку, и французские же субтитры
Поделиться4542006-08-27 19:01:38
Попала тут ко мне "Музыка ночи" в исполнении зай... эммм... Уве Крёгера с какого-то пока еще неизвестного мне альбома. Я молчу про то, что исполнение ничуть не напоминает крегеровский изврат в немецкой озвучке фильма. Это самая настоящая колыбельная! Милая такая, нежная: - Спи, моя Кристиночка. *fi*
Буду деткам ставить чтобы засыпали, когда таковые появятся.
Хотите, выложу потом.
Поделиться4552006-08-27 22:18:38
Хотите, выложу потом.
Очень хотим!!!!!!Выложите, пожалуйста!
Поделиться4562006-08-28 07:52:22
Очень! *fi*
Поделиться4572006-08-28 22:06:48
Ловите
MOTN_Kroeger
Отредактировано Century Child (2006-08-28 23:03:52)
Поделиться4582006-08-28 23:20:39
Мурлыкающие звуки
Очаровательно.
Спасибо огромное!
Поделиться4592007-07-01 02:48:50
Японские касты ПО:
Phantom of hte Opera Japan 1988: hxxp://www.sendspace.com/file/uol380
Phantom of the Opera Japan 1992: hxxp://www.sendspace.com/file/jp6esj
Phantom of the Opera Japan 1999: hxxp://www.sendspace.com/file/jelbk8
Взято с сообщества ЖЖ musical_sharing . Лежали на открытом доступе. Охотно делюсь. О первом касте сама два года мечтала.
Поделиться4602008-08-09 14:20:50
Ех, наконец-то добралась до этой душевной темки. Заодно и подниму ее до кучи. Итак, что я собственно слышала-видела (не так, чтобы очень много, но кое-что):
OLC с давних времен;
Шумахера ессно;
Австрийцев;
Голландцев;
Канадцев;
Мексиканцев;
Японцев;
Испанский спект и озвучку Шумахера (видела-слышала);
Итальянскую озвучку Шумахера;
Панаро (видела-слышала);
Мак-Гиллина (видела-слышала).
Вроде, никого не забыла.
Хочется сказать сразу - все, что слышала-видела - весьма достойно. Все Призрачины очень неплохи. По крайней мере в том, что касается вокалки. Остальное - уже дело вкуса и личных привязанностей. Ведь каждый воспринимает голос и созданный образ по-своему. Честно говоря, очень порадовали разные Кристины. Может я и неправа, как всякий живой человек, но большинство Кристин ни в чем не уступают Брайтман (а для меня лично, так даже гораздо получше будут). Так что дальше пишу о сугубо своих личных привязанностях и восприятии. Единственно, кто совсем вызвал негативную реакцию - это мексиканский Рауль. По мне - редкий рвотный порошок. Кстати, испанец, который в спекте, негативной реакции не вызвал, особенно по голосу. Другое дело, что он по внешности от Призрачины недалеко отошел. А вот в испанской озвучке Шумахера – эт да, похужее будет.
Поскольку разговор идет о сугубо личных пристрастиях, чуть-чуть остановлюсь на них. Что для меня лично очень важно в голосе? Для меня, например, очень важна тембровая окраска голоса. Падкий я на нее товарищ. По большому счету, именно от тембра зависит, нравится мне этот голос или нет. Мой он или нет. И еще очень важна нюансировка голоса. Я очень люблю голоса с богатой нюансировкой. Плюс обязательным является элемент актерской игры. Грубо говоря, голос обязательно должен меня зацепить. Если голос не цепляет, я сколь угодно могу признавать техническое совершенство того или иного исполнителя, но не более того. Сердечка и души он никогда не затронет.
Итак, хит-парад моих личных Призрачных пристрастий на сегодняшний день.
1-ое место, все уже, наверное, итак поняли, однозначно за душевной троицей Батлер-Россум-Уилсон. Мне бесконечно нравится фильмовский Уилсоновский Рауль с его мягким, теплым, красивым лирическим тенором. И образ этот мне нравится больше других. Спасибо папе Шумахеру и папе Уэбберу за такого дивного Рауля.
Про Эмми Россум я уже писала неоднократно. Если изначально, более трех лет назад, ее Кристина меня хотя бы не раздражала, то теперь я искренне люблю эту Кристину. Для меня – она лучшая. Самая непосредственная и трогательная из всех Кристин. Маленькая, запутавшаяся и растерявшаяся девочка. И в упор я не вижу в ней никакой корысти и расчетливости, в чем ее многие обвиняют.
Призрачный Батлер. Этот Призрак на долгое время останется Главным Призраком моей личной оперы. Здесь для меня все сошлось идеально: характер, голос, внешность, актерская игра и т.п. Скажу одно: я никогда не слышала, как поют ангелы. Более того, будучи убежденной атеисткой, боюсь, что не услышу их даже после собственной смерти. По крайней мере, сонм ангелочков уж точно не прилетит спасать мою грешную душу. Из-за этого я, наверное, сразу и приняла голос Батлера. Почему-то изначально для себя решила, что мой Ангел музыки может петь вот именно так и никак иначе. А несовершенный голос Призрачного Батлера – это именно мой голос. Батлеровский Призрак получился наиболее живым и реальным, а главное, самым страстным и чувственным Призраком из всех тех, кого я видела-слышала. А я всегда хотела увидеть-услышать именно такого Призрака. Поэтому Призрак Батлера мне исключительно близок и люблю я его страшною любовью.
2. Меня реально протащило от голландцев. Причем с голландцами у меня вообще целая история была. Получилось так, что голландский каст я слушала одним из последних. После первой прослушки я глубоко призадумалась, ибо впечатление было однозначным – вот это жесть. Особенно потряс ранее мало слышанный мною голландский язык со всеми его хру-, хре-, хря-, хло-, рюх- и т.д. К тому же в мою дурную голову почему-то взбрело, что голландцы малость запороли мой любимый PONR и любимый финал. Переслушивать голландцев меня заставило одно – я никогда полностью не доверяю своему первому отрицательному впечатлению в отличие от положительного. Поэтому, если что-то мне с первого раза не нравится, я в этом чем-то долго и муторно начинаю ковыряться, гы, используя свой любимый метод глубокого погружения. Где-то к 6-7 прослушке голландцы мне стали нравиться, к 10 я уже прониклась голландским кастом окончательно, а отменно рявкающий Поорт произвел на мну ну просто неизгладимое впечатление. Вообще я пришла к выводу, что в основном мне больше всего нравятся именно рявкающие Призраки с «неправильными призрачными» голосами. А еще мне стало оченно нравиться, как все это звучит именно по-голландски. Нет, все-таки ПО на германских языках – самое то. И очень хочется сказать несколько теплых слов в адрес Поорта, поскольку его как-то очень редко и мало хвалят. И, на мой взгляд, незаслуженно забывают о нем. А ведь голос у него просто превосходный. Сильный, с роскошным тембром и богатый нюансами. За таким голосом, эт точно, хоть в огонь, хоть в воду. Короче, тоже мой голос. Ничего не могу сказать о спекте в целом, ибо все что я видела – то немногое, что в данный момент есть на ю-тубе. Но по вокалке Поорт однозначно один из любимых моих Призрачин. Эх, как классненько он рявкает по-своему, по-голландски,
Insolent boy!
This slave
of fashion
basking in your
glory!
Ignorant fool!
This brave
young suitor,
sharing in my
triumph!
Аж страшно становится. Вообще The Mirror (Angel Of Music) у голландцев совершенно замечательное.
Так, что я там еще за глупости писала? Что PONR с финалом запороли? Ага, запороли. Как бы не так. Теперь по мне - одни из самых дивных и PONR и финалов. На мой вкус Поорт бесподобен и там, и там. Так, как он поет
Say you'll share with
me one
love, one lifetime . . .
Lead me, save me
from my solitude . . .
Say you want me
with you,
here beside you . . .
Anywhere you go
let me go too -
Christine
that's all I ask of . . . больше никто не поет ( блин, как бы это либретто по-голландски то написать). Ну, разве что у того же Батлера по проникновенности где-то близко получилось. Но Поорт совершенно волшебно берет здесь ноту на «too» перед «Christine». Мну почти рыдать. Такой ноты пока я больше не у кого не слышала. А как он «яхает», когда Кристина с него маску срывает! Прям с такой обреченностью и отчаянием. Я больше ни у кого из Призраков здесь ни «ахов», ни «охов», ни «яхов» не замечала. Впечатление великолепное. Что касается финала. Я очень быстро поняла, почему у меня в первый раз финал не очень пошел. Просто слишком безумным сначала показался мне тот же Поорт в финале, а я упорно продолжаю не видеть в Призраке безумца. Но со временем я поняла, что там больше сарказма и иронии, чем безумия. И финал на самом деле голландцами обыгран удивительно. К тому же мне очень понравилась голландская Кристина Жоке де Крюйф, она очень хорошо ведет партию. Такая душевная, живая Кристина. И голландский Рауль тоже очень неплох и даже чем-то напомнил мне Бартона. Единственно, что мне в нем не слишком понравилось, так это пара-тройка истеричных ноток, но это все мелочи.
Я до того достала всех с этим голландским кастом, что моя подруга, которую я в свое время хорошо на Шумахера подсадила, после очередных моих дифирамбов прислала мне грозную СМСку со словами: «А ты, я смотрю, готова изменить благородному шотландцу с каким-то потенциальным голландским наркоманом?» Пришлось бить себя пяткой в грудь и говорить, что благородному, гордому и свободолюбивому шотландцу ничего не угрожает, что он – мой главный Призрачина, а мое бедное гипертрофированное сердечко настолько велико, что и для бедолаги голландца там найдется маленький уголочек. Остается только сокрушаться, что все, что у мну есть, это HL :bang: А больше всего хотелось бы услышать Поорта полностью.
Продолжение следует чуть попозже.
Отредактировано Запятая (2008-08-09 17:58:32)
Поделиться4612008-08-09 15:48:53
1-ое место, все уже, наверное, итак поняли, однозначно за душевной троицей Батлер-Россум-Уилсон. Мне бесконечно нравится фильмовский Уилсоновский Рауль с его мягким, теплым, красивым лирическим тенором. И образ этот мне нравится больше других. Спасибо папе Шумахеру и папе Уэбберу за такого дивного Рауля. Про Эмми Россум я уже писала неоднократно. Если изначально, более трех лет назад, ее Кристина меня хотя бы не раздражала, то теперь я искренне люблю эту Кристину. Для меня – она лучшая. Самая непосредственная и трогательная из всех Кристин. Маленькая, запутавшаяся и растерявшаяся девочка. И в упор я не вижу в ней никакой корысти и расчетливости, в чем ее многие обвиняют. Призрачный Батлер. Этот Призрак на долгое время останется Главным Призраком моей личной оперы. Здесь для меня все сошлось идеально: характер, голос, внешность, актерская игра и т.п. Скажу одно: я никогда не слышала, как поют ангелы. Более того, будучи убежденной атеисткой, боюсь, что не услышу их даже после собственной смерти. По крайней мере, сонм ангелочков уж точно не прилетит спасать мою грешную душу. Из-за этого я, наверное, сразу и приняла голос Батлера. Почему-то изначально для себя решила, что мой Ангел музыки может петь вот именно так и никак иначе. А несовершенный голос Призрачного Батлера – это именно мой голос. Батлеровский Призрак получился наиболее живым и реальным, а главное, самым страстным и чувственным Призраком из всех тех, кого я видела-слышала. А я всегда хотела увидеть-услышать именно такого Призрака. Поэтому Призрак Батлера мне исключительно близок и люблю я его страшною любовью.
ППКС-сну!Что касается меня,я послушала:австрийцев,канадцев,японцев и испанцев,конечно же,до голландцев руки не дошли пока еще)Но,увы,голос г-на Батлера что то уже не выбивает почву из-под ног(кроме Point of No Return,даже объяснять не стану),как это сделал Барона(т.е.,испанская озвучка,но в сочетании с фильмом....ну не вяжется,простите)Наверное,не из за того,что у Батлера голос то особо не мюзикловский,наверное просто из за того,что поднадоел,т.к. затерла диск с саундтреками до дыр.А вот что касается игры,характера,внешности и т.п. вот это правда,оно,так что я тоже люблю такого вот Призрака)В общем,Запятая :friends:
Отредактировано Alekstraza (2008-08-09 15:53:18)
Поделиться4622008-08-09 23:26:32
Так, испанцы. Барона, безусловно, бесподобный Призрак с великолепным голосом и однозначно входит в мою личную тройку лидеров. Про Барону тут много писали, поэтому повторяться не буду. Ко всем похвалам могу только присоединиться. Кстати, его внешность не вызвала у меня никакого разочарования. Положа руку на сердце, хочу сказать, что я вообще не вижу никакой радикальной разницы во внешности мюзикловых Призраков, что, в принципе, при имеющем место гриме не удивительно. Вся разница во внешности лишь в том, что кто-то помоложе, кто-то постарше, кто-то стройнее, кто-то плотнее, кто-то повыше, кто-то пониже. Но для меня в восприятии образа Призрака это решительного значения не имеет. Определяющим фактором являются именно голоса и актерская игра. Поэтому Бароне – ура! И мне активно продолжает не нравиться Кристина Джулии Мольер. Я даже не могу понять почему. И дело вовсе не в голосе. Поет она замечательно и дуэты их с Бароной превосходно звучат. Мне просто упорно не нравится созданный ею образ Кристины, хоть ты тресни. Ничего пока с собой не могу поделать. Но это то, что касается именно спектакля.
Что касается испанской озвучки фильма. С переозвучками я вообще плохо дружу. Сидит в моей голове противный и очень живучий таракан, который их упорно отвергает. Я, конечно, наверное, перегибаю палку, но для меня переозвучка экранной версии любого мюзикла равносильна, например, переозвучке «Травиаты» Дзефирелли, где вместо Терезы Стратас и Пласидо Доминго вдруг запел бы кто-то другой. То есть, противный таракан мне все время говорит, что если режиссер берет в свой фильм на какую-то роль вот этого данного актера, певца и т.д., то в его режиссерском понимании определенный персонаж в его родном фильме должен петь и звучать именно так и никак иначе. Поэтому в испанской озвучке я как раз благодарна Бароне за то, что он много сохранил от Батлера и старался быть на него похожим. Но это все применительно только к тому случаю, когда смотришь собственно фильм. А вот переозвучку отдельно от картинки, не завязывая ее на тот же фильм, я могу слушать абсолютно спокойно.
По итальянской озвучке – только слушала, без картинки. Отдельно звучит очень неплохо.
Австрийский каст. С австрийцами у меня пока довольно сложные отношения. Почему-то до сих пор мне довольно тяжело их слушать. Нистлер – очень хорошая певица, но ее вокальная трактовка (видео пока с ней не видела никакого) абсолютно у меня не вяжется с образом Кристины. Слыша ее Кристину, у меня перед глазами почему-то упорно возникает образ этакой воинственной валькирии из Вагнера, прячущей в складках платья меч. Гебль – очень хороший Призрак, самобытный и непохожий на других. Но и его мне местами сложно слушать. Возможно, это просто не мой голос.
Канадцы. Вот канадцами проникнуться никак не могу. Колма Уилкинсона на сегодняшний день мне слушать, пожалуй, гораздо тяжелее, чем остальных Призраков. Хотя в финале он мне нравится.
Японский каст мне показался самым скучным. Если не ошибаюсь, это тот самый, с Ямагучи. Даже не знаю, как бы это объяснить. Уж слишком статично что ли они там все звучат. То есть, у меня сложилось такое впечатление, что главной задачей для исполнителей было красиво и правильно нотки брать, а все остальное – фих ты с ним. Я все ждала-ждала, когда же их Призрачина про чуйства-то к Кристине вспомнит. Ну, дождалась где-то в финале.
Мексиканцы. В принципе особо ничего сказать не могу. Исполнение, как исполнение. Ничего особенного и оригинального, но в тоже время – качественно.
Панаро. Честно говоря, Панаро меня не особо впечатлил. Ни по голосу, ни по игре. Призрак, как Призрак. Голос хороший, но таких хороших голосов очень много. Меня не зацепил. Как ни странно, но тот же Мак-Гиллин мне лично понравился больше. Ну вот, пока вроде это все из того что у мну есть. Гы, в сотый раз спасибо Донне.
Отредактировано Запятая (2008-08-11 07:07:58)
Поделиться4632008-11-08 19:51:40
Ой, народ, прям не знаю, в какую тему лучше вставить эту перлу. Решила пока сюда, но может кто подскажет, куды лучшее.
Сегодня случайно наткнулась на сайт, хде прочитала буквально следующее:
"Режиссер Джоэль Шумахер хотел, чтобы в фильме "The Phantom of the Opera" снимались Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман. Но из-за личной неприязни композитора Эндрю Ллойда Веббера к Саре Брайтман, они решили поменять актеров и дать возможность сыграть более молодым.
После некоторых раздумий на роль Призрака Оперы хотели взять Джона Траволта и Антонио Бандераса. Последний даже брал дополнительные уроки вокала. А вот на главную женскую роль претендовали Кира Найтли, Шарлотта Чарч и Энн Хэттэвэй.
Но после долгих обсуждений на главные роли утвердили Эмми Россум и Джерарда Батлера.
Вот это слово в слово, что там написано. И не более того. А потом пошли другие прелести типа Михаел Крафтворд и Сара непременно Брайтмен.
Поделиться4642008-11-19 14:37:28
А потом пошли другие прелести типа Михаел Крафтворд и Сара непременно Брайтмен.
В смысле?
А вообще, это старая известная вещь.
Поделиться4652008-11-19 19:51:19
А потом пошли другие прелести типа Михаел Крафтворд и Сара непременно Брайтмен.
В смысле?
А вообще, это старая известная вещь.
В смысле, что для меня эта вещь ранее была неизвестной Чтобы вот только Михаел Крафтворд было написано и больше вообще никак иначе И чтобы вся информация о фильме и его создании была представлена таким вот коротеньким и своеобразным способом
Поделиться4662008-11-19 20:58:58
Михаел Крафтворд
Может, я конечно и старая брюзга. Но мне кажется, что Майкл Кроуфорд заслужил хоть капельку уважения. Тем более его имя не так уж и сложно пишется.
Поделиться4672008-11-19 21:18:38
Михаел Крафтворд
Может, я конечно и старая брюзга. Но мне кажется, что Майкл Кроуфорд заслужил хоть капельку уважения. Тем более его имя не так уж и сложно пишется.
Теперь уже я не поняла :gmm: А что, правильно Михаель Крафтворд? Я вообще-то о том, что была до глубины души поражена, увидев на одном из сайтов о ПО информацию по мюзиклу, фильму и т.д., на котором о первом исполнителе роли Призрака в мюзикле нигде не было написано имя Майкл Кроуфорд. А везде указывалась странная и доселе неизвестная мне интерпретация его имени не иначе как Михаель Крафтворд. Вот это меня и потрясло. Именно это я имела ввиду, когда писала о неизвестной мне вещи. То есть, я вообще была не в курсе событий, что кто-то мог так назвать Майкла Кроуфорда.
Ой, а если Вы решили, что я не в курсе событий именно по поводу того, кто такой есть Майкл Кроуфорд, то это не так О его Призрачине я знала еще в конце 80-х. Меня просто удивило такое странное написание имен исполнителей главных ролей, ибо я всегда считала, что их зовут Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман, а не Михаель Крафтворд и Сара Брайтмен.
Отредактировано Запятая (2008-11-19 21:24:44)
Поделиться4682008-11-19 21:25:18
Ой, а если Вы решили, что я не в курсе событий именно по поводу того, кто такой есть Майкл Кроуфорд, то это не так
Нэ =) я подумала, что это из тех же опер, что и Сволочкова, Ксения Общак, Дима.. кхм.. ладно, ну или та же Крыся =)
Сразу начинаю мрачнеть и брюзжать по поводу и без повода =)
Поделиться4692008-11-23 16:46:07
Ну не умеют люди иностранные фамилии читать -0 Меня еще поражают ранние русские переводы названия, например, "Привидение в опере"... Как будто зашел себе такой маленький Каспер оперу посмотреть
Поделиться4702008-11-23 18:35:32
А вы посмотрите еще в энциклопедии "Кирилл и Мефодий" статью про ЭЛУ . Там "ПО" вообще называется прелестно -- "Фантом-опера" .
Поделиться4712008-11-23 19:57:15
Там "ПО" вообще называется прелестно -- "Фантом-опера" .
Чи опера, чи не опера... хто ее знаить... галлюцинация-с =)
Поделиться4722008-11-23 21:19:30
Ну не умеют люди иностранные фамилии читать -0 Меня еще поражают ранние русские переводы названия, например, "Привидение в опере"... Как будто зашел себе такой маленький Каспер оперу посмотреть
Да "привидение" - это-то запросто Я тут по весне одной сотруднице в просветительских целях фильм с книгой запихала. Так первыми ее словами было именно что-то вроде: "Это про привидение, да? Раз Призрак, значит он уже мертвый?". В общем, весь обед я ей объясняла, что данный Призрак живее всех живых -0
Поделиться4732008-12-06 00:45:05
Ох люди...
Я только что посмотрела мюзикл... кам-рип, правда. С головами впередисидящих людей, но все равно..
ШЕДЕВР!
К сожалению, не знаю, кто играл...
Может, кто поможет...
Из всего, что известно:
Это было последнее представление актера в роли призрака, он играл 2 года (кажется, плохо слышно было), вроде с 1999 года.
Призрак у него дерганый маленько. Истеричный. Над Раулем в прямом смысле издевался (изображать его начал, передразнивать в сцене на озере.)
очень молоденькая Кристина. Девушка просто умничка. Единственный минус - рот слииишком сильно кривила. Но голос милый, вжилась в свою героиню. Понравилось, как она изобразила страх в Think of me, как она плакала в Wishing you were... Вообще понравилась.
Призрак выше всех похвал. А голосище... уххх) Прекрасный)
Рауль милый. Но танцует плоховато. В сцене с Маскарадом постоянно сбивался с ритма.
Карлотта. Очень молоденькая и жутко похожая на Кристину о_О Пару раз даже перепутала:)
Люююююди... Знающие... помогите мне)))) Кто это исполнил роль Призрака...)))
Поделиться4742008-12-06 00:59:29
Ну, если 1999, то, возможно, либо Панаро, либо МакГиллин. Бутлеги с ними обоими есть. А степень дерганности от личного восприятия зависит Вы на
http://fandrom.narod.ru/
попробуйте глянуть.
Там же есть подробные описания всяких разных Призраков и с фотами. Может, признаете и Призрака, и Кристину
Пели-то по-аглицки?
Отредактировано Запятая (2008-12-06 11:32:24)
Поделиться4752008-12-06 13:30:34
rest_is_silence
Это Хью Панаро - один из лучших Призраков. Обожаю его. Вот список каста:
Broadway
Date: October 1st 2005
Cast: Hugh Panaro, Sandra Joseph, Tim Martin-Gleason
Вообще сначала (91 год) Хью играл Рауля, потом (99) начал исполнять Призрака. Вернулся в мюзикл (насколько я помню) в 2003 году и исполнял эту роль вплоть до 2005 года. Очень жалею, что он сейчас не играет ПО, потому что МакГиллин играет прямо скажем фигово.
А Рауля играет Tim Martin-Gleason - лучший на мой взгляд исполнитель этой роли. Кстати он и ПО играл - выходил несколько раз на замену. У него это очень неплохо получается.
З.Ы. Вот несколько отрывков, по ним можно определить:
POTO
Финал часть 1
Финал часть 2
Отредактировано Jane (2008-12-06 13:35:30)
Поделиться4762008-12-06 14:45:56
Jane, Запятая, спасибо большущее! Да, это Панаро!
Потрясающий Призрак! Если честно, он мне понравился больше Кроуфорда...
Поделиться4772008-12-06 14:56:09
Хи, да меня, как раз Призрак Панаро совсем не греет Хотя я знаю, что у него много поклонников Мне, как раз, МакГиллин ближе. И по вокалке в том числе. А вообще-то мой мюзикловый любимчик - голландец Хенк Поорт. Токо бутлега с ним не найти нигде И испанца Хуана Карлоса Барону дюже люблю
Поделиться4782008-12-06 15:12:07
МакГиллина не видела и не слышала, к сожалению.. Хотя, может я и не запомнила просто. На ютьюбе много версий просмотрела... Жаль, не полных мюзиклов...
Поделиться4792008-12-06 15:13:58
Да, это Панаро!
Потрясающий Призрак! Если честно, он мне понравился больше Кроуфорда...
Да, мне он тоже больше Кроуфорда нравится. Да и вообще, люблю таких обаятельных психов))) Мне кстати еще Грей в этом плане понравился, да и Гэри тоже очень классно в финале играет) Но Панаро все равно лучший! Наравне с Эрлом и Бохетом. Финал в его исполнении это нечто appl Ну и вокально ему равных нет. Ээээх, вернулся бы он в этот мюзикл... Или Кудью с Гэри поставили, нынешний ПО Бродвейский совсем играть не умеет, а уж голос.... брррр. Кстати с Панаро довольно много записей (6 или 8), но больше всего мне нравится именно видео с его последнео выступления.
МакГиллина не видела и не слышала, к сожалению.. Хотя, может я и не запомнила просто. На ютьюбе много версий просмотрела... Жаль, не полных мюзиклов...
А его лучше не видеть и не слушать. Из всех просмотренных мною ПО (более 30 актеров) хуже него играет только Stanley и Крегер. Он вообще с этой ролью не справляется. Никак. Такое ощущение, что ему лишь бы номер отбыть. Хотя чего еще от таких... ожидать. Нормальных людей надо ставить, а не всяких там...
Отредактировано Jane (2008-12-06 15:17:57)
Поделиться4802008-12-06 15:36:26
Хотя чего еще от таких... ожидать. Нормальных людей надо ставить, а не всяких там...
Это Jane геев имеет ввиду К глубокому сожалению для нее гей - недочеловек Я бы, конечно, промолчала, дабы меня лишний раз не обвинили в чрезмерной страсти к различного рода спорам, но среди моих добрых друзей есть и геи. Поэтому, если я в очередной раз заткнусь в тряпочку, то буду ощущать себя последней предательницей и просто редиской.
Крегер - обворожительнейший Призрак и просто до умопомрачения красивый мужчина.
Мне вот интересно, если завтра все таблоиды напишут о том, что Панаро решил выйти замуж, какая реакция будет на это? Всякое же в жизни бывает Вот Верлен тоже по любви на женщине женился. А потом встретил Рэмбо.
Похожие темы
чат гпт на русском | Фильм | 2024-06-03 |
MSN предлагает обширный выбор контента | Фильм | 2024-07-07 |
Выездные мастер классы для детей | Фильм | 2024-08-09 |
Аниматор на день рождение ребёнка | Фильм | 2024-08-12 |
Слушать новинки музыки онлайн | Фильм | 2024-09-12 |