Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме


Эротика в фильме

Сообщений 181 страница 210 из 410

181

Много всего разного и интересного высказано по этой теме, но т.к. я у вас недавно, хочется поделиться своими впечатлениями... :blush:

Да-а, согласна, что фильм может служить лекарством холодным и сонным дамам.
ДА! Он весь насквозь пропитан одухотворенной чувственностью.
В MOTN когда Кристина прикасается к щеке ПО, мне вообще больно делается физически... Та-акой он сидит вдохновленный, такой беззащитный, весь в несбыточных надеждах на нормальную жизнь (которой он может и не смог бы жить)... Любимая нежно прикасается, гладит...так сладко-стыдно-пронзительно, и вдруг... срывает маску! Я-бы наверно тоже отшвырнула, с каких небес - в подвал. Почему-то легко проникаюсь чувствами ПО, на протяжении всего фильма живу лишь его ощущениями (ну не полностью, конечно, по техническим причинам)
Маскарад, обожжаю эту сцену! Маска красной смерти как олицетворенная опасность, в то же время чертовски привлекательная.
Так замечательно ПО все спланировал, эффектно появился, так хорошо всех построил, раздал указания. Увидел ее, заговорил... и задохнулся от переполнявших чувств, контроль предательски ускользнул, а тут еще она идет к нему как загипнотизированная... Еще-бы, от ПО разве что электрические разряды не отскакивают в этот момент, не пойдешь, а побежишь...

182

В ТДЖ накал страстей возрастает еще больше. Огонь, что-то очень древнее, языческое, страшное своей нагой откровенностью, неуправляемое как стихия (отступление: очень веселят меня люди, которые рассуждают на тему, вот если меня обуяет страсть - поддаваться ей или нет? Ха-ха-ха, а вот если вас накроет цунами... или вы стоите на кратере извергающегося вулкана... есть у вас выбор?!)
PONR разбудит по моему самых увядших и оживит умерших.
Страсть, ярость, горечь, тревожность, ну сплошной оголенный нерв, притяжение между героями настолько неудержимое, что глядя на это просто начинаешь задыхаться. И ведь не наслаждение испытываешь, а боль... А уж когда Кристина срывает маску... искрит, коротит и бъет током.
У меня почему то ощущение - она сделала это потому, что просто не знала как привести в чувство ПО, окончательно потерявшего контроль, начавшего объясняться Раульной песней.
Конечно полный восторг - прыжок в люк, люстра, пожар.
А от того, как ПО тащит Кристину в подвал, я испытываю какое-то извращенное удовольствие.
Заключительная сцена всегда доводит меня до слез.
Поцелуй Кристины, логика говорит, что она должна была-бы идти к ПО с отвращением и жалостью, но по ощущениям... опять она потянулась к нему как намагниченная. И во время всей сцены обращалась она не к Раулю, а к ПО. А после поцелуя с такой надеждой на него смотрела, вся до нельзя расстроганная и расчувствованная...
Каждый раз обидно как в первый.
А когда Кристина еще с кольцом приходит, воспринимается ну просто как контрольный выстрел в голову...
Ой, сколько понаписала. Прошу прощения *-p

Отредактировано Astarta (2007-10-28 00:17:53)

183

А от того, как ПО тащит Кристину в подвал, я испытываю какое-то извращенное удовольствие.

Угу, у меня тоже  :blush: - наконец-то Призрак сделал то, что мне хотелось сделать не протяжении всего фильма. :D Злые мы, прям "двенадцать злобных зрителей" :)

184

Да, я тоже все время поражаюсь, как совершенно невинный и целомудренный, я бы сказала, фильм, может нести такой эротический заряд. Прямо аж искрит. Все-таки, наверное, он сделан очень талантливо, и я, откровенно говоря, не понимаю, почему он имел довольно прохладные отзывы в прессе. Что-то видно недопоняли господа критики. Одни взгляды, полутона, полунамеки чего стоят. Когда в конце Кристина идет к Призраку с этим несчастным кольцом, взгляд ее просто кричит: "Ну, останови меня, не дай уйти!" И ведь каждый раз смотришь, и ждешь, что остановит (шучу). Но, может, мы все сдвинутые, половина моих знакомых не понимает, что я во всем этом нахожу. Одна моя подруга высказалась в таком плане, что все эти мелодии- чуть ли не плагиат из старых диснеевских мультиков. И я, кажется, убедила ее только тем аргументом, что звезды мировой оперы, типа Казарновской, не будут брать в свой репертуар какой-то плагиат.

185

Тут просто, видимо, дело вкуса.  :)
Произведение может быть очень талантливым, но если не затрагивает неких струн души, не заставляет их звучать в унисон, оно оставит равнодушным.
Например, я далека от мысли называть Тарантино бездарем, но его фильмы мне не нравятся, хотя многие мои знакомые, преимущественно мужского пола, от них тащатся.
Нас, здесь собравшихся, переклинило на теме ПО. Фильм, безусловно, талантливо сделан, но вовсе не обязан нравиться всем.

И, кстати, этот тонкий эротизм больше ориентирован на женскую аудиторию. Если критики мужчины, они просто на него не среагировали.

186

И, кстати, этот тонкий эротизм больше ориентирован на женскую аудиторию. Если критики мужчины, они просто на него не среагировали.

Bastet, точно-точно, и я так-же почувствовала, что это все для нас, тех что прекрасного полу.
Так и разбирает от чувствительности ПО, воображение разыгрывается даже слишком буйно... В реальной жизни - реальные мужчины обычно не бывают чувствительны не то что в половину, даже и в четверть-того...
А тут сумасшедшие страсти.
И правда как в начале с люстрой: в повседневной жизни серая такая реальность, а с появлением ПО - буйство красок, эмоций, ощущений.

187

Когда в конце Кристина идет к Призраку с этим несчастным кольцом, взгляд ее просто кричит: "Ну, останови меня, не дай уйти!" И ведь каждый раз смотришь, и ждешь, что остановит (шучу).

Угу, Iris, и я то-же чувствую...  Каждый раз смотрю, как будто рану бережу незаживающую, и не смотреть не могу... Что за мазохизм такой душевный?!

188

Злые мы, прям "двенадцать злобных зрителей" :)

serenada, неа не злые, честные :)

189

И, кстати, этот тонкий эротизм больше ориентирован на женскую аудиторию. Если критики мужчины, они просто на него не среагировали.

Или реагируют негативно  :nope:

190

И ведь каждый раз смотришь, и ждешь, что остановит (шучу).

А я жду, что она останется  :cry:

Астарта

В реальной жизни - реальные мужчины обычно не бывают чувствительны не то что в половину, даже и в четверть-того...

Бывают  :) Просто у них выражать эмоции часто не получается. Да, вот это и есть то, что в ПО-Батлере волнует женщину: даже не сила страсти, а эмоциональная открытость, беззащитность...

Кстати. Ведь в хайлайты мюзикла PONR обычно не включается, и я не знаю такого, чтобы это на концертах пели, как, например, РОТО или MOTN (или прото потому, что оборвано?). А после фильма сколько людей называет PONR любимой композицией!

191

А после фильма сколько людей называет PONR любимой композицией!

В том числе и Батлер - и композицию и сцену. :)

192

Да, вот это и есть то, что в ПО-Батлере волнует женщину: даже не сила страсти, а эмоциональная открытость, беззащитность...

Donna,  &))) , совершенно верно! appl  appl  appl

193

В том числе и Батлер - и композицию и сцену. :)

Да? А я думала, что его любимая сцена на крыше, когда он рыдает над розой...

194

Да? И моя любимая и композиция, и сцена. Я тут не оригинальна.(((

195

А я вот люблю PONR - как и мюзикл в целом, - но все равно самая любимая - "Музыка ночи". И у Кристины правильно в этой сцене рот открыт и глазищи распахнуты: у того, кто такое с более осмысленным лицом слушать может, видимо, нервы очень крепкие  :D

196

Донна, мне тоже "Музыка ночи" больше нравится. Она тоньше и одухотвореннее.  И больше крышу сносит, лично мне, например.  *-p

В PONR звучит отчаянье, на карту поставлено все. И ставка сделана не на духовную общность, а на откровенное физическое влечение.

197

А я вот как мюзикл с Кроуфордом посмотрела, меня Батлер волновать как-то перестал... Можете считать меня извращенцем... (если кто так не считал до этого ;-) )

198

Leo

А я вот как мюзикл с Кроуфордом посмотрела, меня Батлер волновать как-то перестал... Можете считать меня извращенцем... (если кто так не считал до этого 4175514.gif )

Наоборот, ты сделала огромный шаг вперёд! Дофильмовские фанаты ПО должны прослезиться от умиления. А вот меня, напротив, забить кирзачами. Т.к. Кроуфорда я слышала намного раньше Батлера, и Джерри в последнее время мне начал нравится намного больше. И мюзикл я не могу смотреть дольше пяти минут, в отличие от фильма.

199

А меня, к сожалению, сцена с MOTN практически перестала волновать. Иногда, стыдно сказать, откровенно засыпаю... <_< А как бы хотелось вернуть прежние ощущения!
Зато от PONR всё ещё каждый раз потрясывает! Одна моя подруга, которую я так и не пристрастила к фильму, в отличии от всех остальных, как-то сидела рядом с нами во время очередного просмотра и занималась своими делами, время от времени бурча "выключите эту чушь"! Так вот, даже такая противница фильма встрепенулась, услышав PONR, и искренне похвалила песню и сцену, при чём она еле-еле знает сюжет и из принципа никогда не смотрит в экран, когда я с друзьями смотрю фильм. Т.е. даже в отрыве от сюжета PONR - это сила!

p.s. а моя любимая сцена вообще левая. *-p Это опять же поездка на кладбище. Обожаю эту мелодию и картинки очень красивые показывают. Мне кажется, я могла бы часами смотреть этот момент и мне никогд бы не надоело! В нём какой-то особый магнитизм, отличающийся от всего фильма! Здесь и внимание заострено больше не на самих актёрах, а на картинах, на сюжете, на настроении.

200

А мне нравится все сцены, где есть ПО. Если пересматриваю фильм, то остальное перелистываю, тобишь прокручиваю (хотя итак уже все про меня понятно, что очередная Батлеронутая появилась, может это и считается среди старейших ценителей ПО дурным тоном, но зато правда; честность превыше всего)))))))
Книжного я тоже очень люблю :heart: , но как совершенно отдельный персонаж, ничем не связанный с фильмовским. И чувства к ним обсолютно разные.
Везде, где появляется ПО начинается жизнь, с большой буквы Ж (в хорошем смысле)!
Хотя все его сцены с налетом горечи, отчаяния. Даже в MOTN, мне кажется, что он сам до конца не верит, что все у него получится, действительно "...в глазах вся мировая скорбь". Наверно так он и притягивает, потому что все в нем есть: и талант (какой талант, гений), и сила, и открытость эта эмоцианальная, незащищенность. Он задевает чувства на всех уровнях, и на высших чакрах и на нижних, охватывает весь спектр, оттого так и пронзительно... :cry:

201

.... Кроуфорда я слышала намного раньше Батлера, и Джерри в последнее время мне начал нравится намного больше. И мюзикл я не могу смотреть дольше пяти минут, в отличие от фильма.

Да, это действительно необычно.  :hmm:

А меня больше всего "пробирает" тот небольшой фрагмент в подземелье с письмами  директорам, во время раздачи цу на счет ролей в "Il Muto". Когда Призрак говорит (за кадром) о Кристине и камера показывает его лицо, глаза и это мимолетное касание головки куколки-пажа...Аж сердце замирает, всего одна-две секунды, но ими сказано не меньше, чем пышным и громким PONR. Относительно профессионализма Б.- по-моему высший пилотаж.

И еще почему-то очень впечатляет самое начало фильма, самые первые кадры - из темноты медленно проступающие очертания горящей свечи, тихая печальная музыка...Даже если смотришь фильм в первый раз, то уже подсознательно ощущаешь какую-то надвигающуюся великую трагедию и неотвратимость судьбы. И даже если фильм знаешь вдоль и поперек, все равно каждый раз смотришь и уже с самого начала ждешь печального конца. :cray:

Отредактировано serenada (2007-10-30 13:21:55)

202

И даже если фильм знаешь вдоль и поперек, все равно каждый раз смотришь и уже с самого начала ждешь печального конца. :cray:

Между прочим, когда я первый раз смотрела фильм, я с самого начала стала ждать трагической развязки. И по мере развития сюжета я была уверена, что Призрак, а может вместе с ним и Кристина погибнут. :unsure:

203

А я ощущала всей кожей трагизм, но до конца надеялась, что Кристина останется с Эриком. Уж так этого хотелось!!!
Когда в финальной сцене, Кристина с кольцом к нему пришла, КАК он смотрел на нее, как на видение, почти не веря..., что она..., и вдруг едва уловимая тень надежды на то что она останется, мелькнула в его глазах...
Ну зачем-же она вернулась? С кольцом-то, как будто добить хотела.... :cry:

204

Между прочим, когда я первый раз смотрела фильм, я с самого начала стала ждать трагической развязки. И по мере развития сюжета я была уверена, что Призрак, а может вместе с ним и Кристина погибнут.

Я тоже, когда первый раз смотрела, была уверена, что Кристину точно укокошат. Особенно после сцены на кладбище.

205

Ну зачем-же она вернулась? С кольцом-то, как будто добить хотела.... :cry:

Ну почему же - добить?
По-моему, она хотела, как лучше.Хотя, наверное, и получилось "как всегда"... :(
А что, было бы лучше и порядочнее с её стороны просто сбежать, даже не попрощавшись?
Она хотела проститься и вернуть кольцо - возможно, как память о себе, возможно, как знак примирения и взаимного прощения.
Кристину можно винить только в том, что она не подумала, что даёт своим возвращением несбыточную надежду...

Отредактировано Daisy (2007-10-31 03:50:47)

206

Ну почему же - добить?
По-моему, она хотела, как лучше.Хотя, наверное, и получилось "как всегда"... :(
А что, было бы лучше и порядочнее с её стороны просто сбежать, даже не попрощавшись?
Она хотела проститься и вернуть кольцо - возможно, как память о себе, возможно, как знак примирения и взаимного прощения.
Кристину можно винить только в том, что она не подумала, что даёт своим возвращением несбыточную надежду...

К сожалению, не получается пока не винить.
Понимаю, что слишком односторонне воспринимаю всю эту историю (глазами ПО), но пока не могу ничего поделать.
Головой понимаю, что Кристина хотела как лучше, а чуйствами целиком и полностью на стороне ПО.

207

Между прочим, когда я первый раз смотрела фильм, я с самого начала стала ждать трагической развязки. И по мере развития сюжета я была уверена, что Призрак, а может вместе с ним и Кристина погибнут. :unsure:

У меня тоже в один какой-то из моментов первого просмотра фильма возникло такое ощущение...  :gmm: Кстати, надо заметить, такой страх хватил  *-p

208

И даже если фильм знаешь вдоль и поперек, все равно каждый раз смотришь и уже с самого начала ждешь печального конца. :cray:

Между прочим, когда я первый раз смотрела фильм, я с самого начала стала ждать трагической развязки. И по мере развития сюжета я была уверена, что Призрак, а может вместе с ним и Кристина погибнут. :unsure:

Хм.
У меня такого впечатления не было, ибо ещё до просмотра знала, что всё закончится не сказать чтобы очень уж радостно, но...
Когда я вышла из кинотеатр, было огромнейшее разочарование - именно потому, что Призрак живой/здоровый уходил куда-то за зеркало. И, надо сказать, я до сих пор настаиваю на том, что произведение было бы гораздо целостнее, если бы Призрак в конце погиб. Раз всё плохо - то совсем уж плохо, а не издеваться над героем.
Ну да, я очень не люблю хэппи-энды.

209

Era, я тоже считаю, что иногда печальный конец более уместен, и честно говоря самое большое впечатление на меня производили фильмы и книги, где счастье в конце концов ускользает от от главных героев, где всё заканчивается весьма трагично. И ПО-2004 возможно и был бы намного целостнее со смертью героя и произвёл бы более сильное впечатление, но создатели фильмов ведь народ продуманный. А вдруг, да и захочется им продолжение когда-нибудь снять, вдруг Эндрю всё-таки когда-нибудь соберётся написать продолжение истории, вот и не умертвили они героя. Короче подстраховалиcь они! :blink:

210

Snowflake, сиквел по "ПО" ?:blink:  Ой, мама, роди меня обратно! :unsure:
Это как когда-то в КВНе шутили, что фильм о Чепаеве неправельно заканчивается. По-современному надо чтобы "...рука такая на берег - хрясь! Мол, Чепай ещё вернётся!"
Я искренне верю, что "убивать" Призрака в фильме не стали, потому что ему это как-то рановато. Просто в книге всё ясно-топорно - любимая ушла, жизнь закончилась, да и возраст уже... А в фильме Призрак ещё слишком молоденький и живенький, чтоб его на тот свет отправлять. (ИМХО конечно)

А мне, почему-то не казалось, что кто-то умрёт... И с самого начала было понятно, кого выберет Кристина...

Отредактировано Лана (2007-10-31 18:50:07)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме