Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме


Эротика в фильме

Сообщений 151 страница 180 из 410

151

Видишь ли, настоящая любовь возникает лишь там где возникает понимание. Кристина, хотя и жалеет Эрика, но совсем его не понимает.
Сколько людей столько мнений. Мне вот кажется что она его поцеловала именно с отчаянием, а ни о какой страсти речь идти не может. Ну может, интересно было) Ведь какие-то плотские желания он в ней все же вызывал. И опять же, страсть и любовь ооочень разные вещи.

Если бы художественный лишь показанный мир был полным и завершенным, мы бы тут не вели дебаты кто кого и как поцеловал и что при это чувствовал  &)))

152

Ладно, видимо, тут вопрос термина: мы просто разные вещи называем любовью.

И я не совсем поняла тогда, что такое внешняя сторона. ЭЛУ с Шумахером ПОСЛЕ того, как фильм сделан, для его осмысления совершенно не нужны: то, что мы видели на экране и слышали в музыке - ДОСТАТОЧНАЯ информация для того, чтобы судить о чувствах героев - хотя судить неизбежно по-разному. Автор мог иметь в виду все, что угодно, но получилось-то то, что зритель смог увидеть!

153

Насчет терминов, как тут выражаются ППКС, спор беспредметный  <_<

Вот, вы сами говорите что

ДОСТАТОЧНАЯ информация для того, чтобы судить о чувствах героев - хотя судить неизбежно по-разному. Автор мог иметь в виду все, что угодно, но получилось-то то, что зритель смог увидеть!

каждый сам видет на экране то что может. Художественный мир есть, но он не объясняется, мы не видим как герои думали НА САМОМ ДЕЛЕ, мы можем только догадываться. Мы его видим с внешней стороны. Не выходит же на сцену Кристина со словами "мне конечно не хочется, падла Рауль заставляет, но и этот "бестелесный" достал, так что я щас сорву маску еще разок"  ^^-0

154

Знакомая сексопатолог рассказывала реальную историю. Короче, совершенно фригидная дамочка средних лет, случай клинический. Она много дет лечилась как научными, так и народными методами от гипноза до просмотра соответствующих фильмов, но без толку. Ее имя стало уже нарицательным... И вот в прошлом году женщина польностью излечилась, посмотрев наш с вами любимый фильм!
   Вывод: настоящая эротика действительно заключается прежде всего в чем-то нематериальном, даже духовном...
   А ПО можно в аптеках продавать вместо виагры :D

155

Фантоманка! Жму руку!

156

Вывод: настоящая эротика действительно заключается прежде всего в чем-то нематериальном, даже духовном...

А что, кто-то сомневался?
Рада за эту даму. Надеюсь, здоровье пойдет ей на пользу. Может, меня оно тоже вылечило, хотя я и не знаю, была ли больна. И стала ли здорова - тоже.

157

Не, ну в фильме определенно эротику хотели показать. Не зря же Кристина вечно с открытым ртом ходит. Типа так, " ее полные губы приоткрылись". Короче, страсть - это когда смотрят с открытым ртом. :D

158

Примерно так?

159

Нет, не совсем.  :D  Хотя ваш вариант мне больше нравится.  :)
Хотя вспомнила... У нее рот был примерно так открыт когда "Дон Жуан" ее на сцене по всему чему можно лапал. А Рауль в ложе сидел и завидовал.

160

А Рауль-то кому завидовал? Неужто Кристине? :)

161

Да нет. Просто Кристина на Раульку никогда с открытым ртом не смотрела.

162

Люди, если бы вы знали, как я ржала, когда читала эту тему! Правда, к концу посерьезнее стало, а так...

Специально пересмотрела сцену поцелуя. Возник вопрос, почему не показывают глаза Кристины ДО поцелуя. После в них надежда, потом радость, потом непонимание, чего Призрак плачет. Потом пришла глупая мысля - в шутку, не всерьез - огорчилась, что Призраку не понравилось  :rofl:

163

Кажется у Россум в контракте было оговорено, что поцелуи должны быть без языка (  :hyh: ), не знаю правда это или нет?....Но, если правда, - кому понравиться-то?

Отредактировано serenada (2006-12-01 07:04:25)

164

Про Крис, которая всегда целует первая. :)  Ну я не знаю, разные есть поцелуи, только они визуально кажутся мне странноватыми. Целуя и Рауля и ПО, девушка основательно захватывает ртом верхнюю губу партнера. Эдаким рывком. Какой язык? :blink: Если такие поцелуи были оговорены и сняты.

165

Черт его знает - с языком, без языка...Но, действительно, что-то не так...

166

Что-то не так - на крыше с Раулем, и не только поцелуй, а вся сцена! Ну вот не верю - и все! А вот с Призраком - более, чем так, имхо...

167

А разве это не было так и задумано Шумахером - к Раулю у Кристины чисто романтические чувства, а к Призраку - *-p ..?
ИМХО, между Раулем и Кристиной и не должно быть никакой "химии"...

168

Ну да, ну да... И поэтому - до сих пор смириться не могу!

169

Мне кажется такая разница в проявлениях чувств Кристины действительно намеренная.
Кристина любит обоих, но по-разному.

Рауля она любит , как друга, как брата. Чувство к нему лишено сексуального компонента. Это считалось правильным и приличным для благовоспитанной девушки того времени. И Кристина идет на поводу у общепринятой морали.

Чувство к Призраку - более яркое, полное и глубокое. Тут и родство душ, тронутых тьмой, и общая любовь к музыке, и сильная страсть. Эта любовь открывает ей глаза на себя самое. И то, что вдруг обнаруживает в себе Кристина, ее пугает. Оказывается, она не столь белая и пушистая, какой привыкла себя считать. И вообще, он будит в ней совершенно неприличные для порядочной девушки желания.
У нее не хватило смелости принять не только его, но и себя настоящую.

У Уэббера в музыке очень хорошо расставлены все акценты. Мелодия Кристины и Рауля более спокойная и бесцветная какая-то, чем ее дуэты с Призраком. Если учесть, что музыка отражает чувства героев, то все становится ясно.

170

Bastet, :friends: практически во всём согласна! По-моему очень правильно сказано!
Но, от себя хочется добаветь, что мелодия Кристины и Рауля вовсе не бесцветна! А какже тепло и нежность?! По-моему очень даже чувствуются и в словах и в музыке! Она как раз и выражает те самые тёплые чувства, привязанность друг к другу Кристины и Рауля.

171

Cогласна, возможно, излишне категорично высказалась насчет мелодии  Кристины и Рауля. Но страсти, какой-то волнующей, завораживающей красоты в ней точно нет.

172

Да. Уж чего нет, того нет! Тема страсти в фильме Рауля явно обошла стороной! Закономерность здесь такая: кому-то всё, кому-то  :tease: .
А если честно, мне Рауля даже жалко! Не знаю конечно, как там у них отношения с Кристиной развивались в их совместной жизни, но почему-то думается мне (судя по охам и вздохам старичка Рауля), что так и не сложилось у них бурного романа, не дано ему было вызвать у Криськи что-нибудь похожее на её любовь к Призраку, так и прошла жизнь тихо, мирно (дети конечно были, но ведь женщине при этом не обязательно гореть желанием к мужчине). Наверное только Призрак смог вызвать у Кристины такую бурю чувств и желаний. Ну, здесь каждый из нас может конечно домыслить, присутствовал ли он в жизни Кристины в дальнейшем или нет. Тут уж каждый придумывает в меру своей испорченности... :sp:

173

Donna, «что-то не так» - имелась в виду, извините, «техника», не понравилась она мне, чего-то… ;-) Ну да спишем это не неопытность героев, они у нас, вроде, не «супер любовники» (только в фиках  с высоким рейтингом)

На счет страсти или отсутствия таковой у Кристины и Рауля. В принципе, согласна с Bastet. Есть такая занятная книженция  «Запахи в истории Европейской культуры». Помимо всякой заумной билиберды, там попадаются очень интересные заметки с описаниями и анализом морали, поведения, быта и нравов буквально каждого десятилетия Франции 18-19 столетий, их связь с самыми интимными сторонами жизни человека. Читала тут и на наших героев посмотрела глазами 19 века. Рауль является не просто, извините, за банальность, «типичным представителем своего класса». Он – типичный «добропорядочный» мужчина своего века, классический «джентльмен», если хотите. И, конечно, немаловажной стороной «воспитания чувств» джентльменов всех времен и народов являлось восприятие и отношение к женщине. Цитата: «Из всех женских добродетелей 19 век превыше всего ценил стыдливость и целомудрие…За распространением символики женщины-цветка стоит непреклонная воля к обузданию страстей. Нежный аромат – знак полупрозрачного тела, понимаемого, как простое отражение душе. Эта смелая стратегия должна обезвредить низменные склонности, смирить порывы самой женщины. Пусть…переизбыток добродетелей обрамляет ее жизнь подобно тому, как цветочные гирлянды обвивают картины, подаренные ей в день первого причастия – и тогда вопрос о пагубной животной страсти исчезнет сам собой. Не стоит за рассуждениями врачей забывать о проповедях священников, которые в этой среде, возможно, оказывались куда более действенными» и т.д. (Ален Корбен «Миазм и нарцисс»).
Думая, все ясно. Эту идеологию впитали, что называется, с молоком матери и мужчины, и женщины (другой разговор, что далеко ни каждая женщина могла позволить себе соответствовать этому бесплотному идеалу). Открытое проявление страстности в нашем понимании, "пагубной животной  страсти" приличным людям обоего пола не подобало. Понятно, что сколько не заковывай человеческое естество в броню общественных норм и обрядов, оно все равно рано или поздно даст о себе знать. А для этих целей  существовали бордели, чей расцвет, кстати, пришелся на времена 2-й империи. Именно в самых шикарных заведениях подобного рода человеческая (и часто нечеловеческая) природа тогдашних «джентльменов» проявлялась в таких формах, что прям хоть сейчас на какой-нибудь сайт BDSМ (и не факт, что наш малыш Рауль их не посещал). Естественно, отношение к «порядочной» женщине и женщине, по каким-то причинам не попадающей в эту «почетную» категорию, было совершенно противоположно. Третьестепенная хористка-баллерина Кристин, «халиф на час» уже по определению по понятиям того времени подпадала под вторую категорию,  Рауль, по крайней мере, в этом особенно не сомневается, откуда ему знать, что она ведет жизнь, отличную от принятой среди  артисток того времени (преславутое вламывание в гримерку и зазывания на ужин весьма прозрачно на это намекают). Но на крыше, он,  можно, сказать, ведет себя безупречно, уже,  вроде как жениться собрался, и отношение к Крис у него, как у всех  тогдашних «нормальных» аристократов именно как к своей невесте, пусть поначалу слегка снисходительное, как к женщине (чего с нее взять) и полуребенку, но уже не как к актриске и тому подобным женщинам сомнительной репутации (хотя уже тогда было ясно, что она посещает подвалы в обществе лиц мужского пола, и неизвестно, чем они там вообще-то занимаются, уже один этот факт мог бы поставить нравственность Крис под вопрос). Согласитесь, это уже само по себе говорит о его чувствах, хотя, чего греха таить, особой глубокой любви в тот момент между ними я пока не замечаю, но во время карнавала – это уже классические жених и невеста, их поведение совершенно соотносится с нормами того времени. Да, они не «пылают страстью», но это не значит, что между ними не существует  любви мужчины и женщины, они лишь следуют правилам (они оба «правильные»).
А вот Призрак – он вне правил, вне каст, вне всего, кроме  своего гения, своего отчаяния и своей страстной, почти необузданной натуры. Он, вроде, по началу старается держаться в рамках, но полностью загнать себя в прокрустово ложе общепринятых политесов он по любому не сможет, даже не будь на его пути препятствий в виде детской глупости Крис и соперничества Рауля. Он даже не пытается придать своей любви благопристойное оформление, это непривычно для того времени, не подходит ни под определение "чистой" ни "продажной" любви. И ему, действительно, удается сыграть на том, чтобы разбудить в подсознании Крис, как теперь бы сказали, ее истинную женскую природу. «Правильная» девушка 19 века Кристина, естественно, в ужасе от него и от себя, ну и дальше пошло-поехало….
Я думаю, что контраст между страстью к Призраку и отсутствием таковой в случае с Раулем можно объяснить наслоением различных интерпритаций этой истории. Страстный характер любви Призрака/Эрика, безмерной, сметающей все на пути, достаточно ясно описанный у Леру, еще более подчеркнут Уэбером и в максимальной степени визуализирован Шумахером, который решил создать «молодежную историю любви» со всеми причитающимися атрибутами (а какая же современная любовь без «огненной»страсти, о чем, собственно, ведутся жаркие споры на phantom-film). А вот Рауль, как необходимый «довесок» любовного треугольника, в большей степени соответствует классическому аристократу 19 века,  поэтому «вялые» любовные отношения жениха и невесты 19 века людям нашего времени, не отягощенным викторианским маразмом,  кажутся весьма жалкими и неубедительными. (лично мне самой кажутся)

Отредактировано serenada (2006-12-05 23:48:59)

174

Со всеми согласна и убеждена, что разница в проявлениях чувств намеренная. Да, тут не раз обращалось внимание на то, что есть разница в звучании дуэтов Кристина - Призрак и Кристина - Рауль. И они не только мелодически, но и поэтически интереснее: потрясающая образность MOTN, безумная экспрессия POTO и PONR, завораживающая Wandering Child... - и на тебе: "Скажи, что любишь... Скажи только слово, и я последую за тобой..."
(Но проклятый читательский / зрительский / жизненный опыт предательски шепчет: "А кто и когда слышал УМНОЕ объяснение в любви?")
Нет, нравится мне мелодия All I Ask of You, и все исполнения нравятся, какие я слышала, - но не люблю! И потом, вспомните клип с СБ и Клиффом Ричардом, как они там по облакам в белых пиджаках шлепают: без рыдающего Призрака на заднем плане и вусмерть перепуганной Кристины в предыдущей сцене это ж похабень похабенью! Думаю, дуэты Призрак - Кристина выдержат - и выдерживают - и не такое безобразие. Вон с POTO чего только не делали, и в худшем случае это получается несоответствие исполнения / исполнителей / видеоряда / аранжировки прекрасной музыке. А All I Ask of You... всякий раз, как слышу, думаю: Бог ты мой, на ЧТО Кристина его променяла!

175

*продолжает оффтопить и капать ядом на клавиатуру*

- Say you love me!
- You know I do...

Мне по этому поводу все время вспоминается анекдот:

- Ванечка, ну скажи, что ты меня любишь!
- Ну...
- Ну скажи, что ты меня хочешь!
- Ну...
- Ну скажи, что ты не можешь больше ждать!
- Ну...
- Ну лааадно, уговорил, черт языкатый!

176

На что променяла? Дык ясно, на что: на Стива Бартона. В оригинале. Вполне достойная альтернатива Призраку...

А знаете, бытует такое мнение, что AIAOY - самая "крутая" романтическая песня из "POTO". Что, в общем-то, сущая правда. И именно она иногда запоминается больше других у людей, настроенных именно вот романтически... Это мы тут сидим о пламенной страсти мечтаем, а некоторым, однако, надо тепла, света и чего-то надёжно-пушистого. Тоже гут ведь, разве нет?
Это я так.

177

На что променяла? Дык ясно, на что: на Стива Бартона. В оригинале. Вполне достойная альтернатива Призраку...

...Кроуфорду. :D
(Нет-нет, я согласна,что Стив Бартон - достойная альтернатива кому угодно.)

Но вот когда Призрак поет после ПОНР почти те же слова на ту же мелодию - сердце ведь из груди выскакивает...
Так, может быть, дело не только в словах и мелодии?

178

На что променяла? Дык ясно, на что: на Стива Бартона. В оригинале. Вполне достойная альтернатива Призраку...

:D Ну разве что. Я вот, когда OLС слушаю, тоже ловлю себя на мысли, что, пожалуй, это единственный Рауль, заставляющий призадуматься, а не выбрать ли его вместо Призрака.

Daisy, дело и в словах с мелодией, и не только в них. Действительно, сердце из груди выскакивает, но Призрак-то в этот момент поет ЧУЖУЮ партию, для Кристины эта мелодия связана с другим человеком... А может быть, именно потому Кристина маску и сорвала в этот момент, что ТОГДА  хотела быть с ним и его таким вот дурацким образом спасала: ты тут совсем размяк, песенки поешь, а тебя же убить могут! Просто между "Дон Жуаном" и уходом Кристины Призрак еще много чего спеть и сказать успел... Да и она ему - тоже...

179

Donna, у меня тоже была подобная мысль по поводу снятия маски. Призрак объясняется в любви под дулом нескольких десятков ружей. Кристине явно тоже страшно. Она ж соображает, что если кто пальнет, могут попасть и в нее тоже. В какой-то момент она перестает быть Кристиной, становится Аминтой и подпадает под власть Дон Жуана-Призрака. Но когда он выходит из образа, дурман с нее слетает, и она пытается сподвигнуть его к активному бегству - по-дурацки, конечно, но как умеет.
Мне кажется, если б хотела, чтоб его пристрелили, постаралась бы увеличить дистанцию между ними, незаметно уйти в сторону. Всем ведь уже ясно, КТО на сцене. Не стреляют только из-за Кристины.
Сняв маску, она остается рядом. В него не могут выстрелить, зато он может взять ее в заложники. Этого она изначально опасалась и была к этому морально готова. Она не ожидала только, что он люстру свалит.

180

Но вот когда Призрак поет после ПОНР почти те же слова на ту же мелодию - сердце ведь из груди выскакивает...
Так, может быть, дело не только в словах и мелодии?

Вот и я о том же... Дело, наверное, все-таки не в словах и мелодии, а в том КАК и КТО их исполняет: последние несколько строф в исполнении Призрака на сцене во время ТДЖ на меня лично производят бОльшее впечатление, чем весь предыдущий дуэт (в вокальном смысле тоже), но это - мое ИМХО, конечно.
Свое мнение на счет мотивов Кристины в момент снятия маски я уже высказала в соответствующей теме, но думаю, что его смерти она, конечно, не хотела (своей тем более). Я думаю, она была здорово ошарашена тем, что все пошло не так, как было задумано сначала - эффетным и дерзким появлением Призрака - совсем не там и так, как все планировали, его страстностью, своей реакцией на его призыв (то ли его, то ли Дон Жуана), необходимостью притворяться и довести спектакль до конца...Когда и почему она решилась снять с него маску? На ее лице в этот момент нет ненависти, мстительности и т.д. Может, она просто чувствовала, что ее решимость отвергнуть его исчезает с каждой минутой, что еще немного - и он увлечет ее в свое "царство ночи", причем не совсем без ее согласия. И когда он задает ей главный вопрос, ради которого он в тот день вышел на сцену, она с ужасом понимает, что уже, извините за грубость, по-фигу притворство, сцена, зрители, дело дошло до точки, после, которой, действительно нет возврата. Она в панике, вряд ли она все заранее хладнокровно все обдумала, но понимала, что его нужно остановить. Возможно, она просто подсознательно вспомнила о его реакции при первом снятии маски, его замешательстве, его гневе. У меня сложилось впечатление, что она открыла его лицо скорее ради себя и его, чем для "охотников", чтобы они с ним без всяких масок и недомолвок наконец-то посмотрели в глаза друг другу, может, это был просто ответ, отказ, поспешный и жестокий, но ей уже тоже не до политэсов....(хотя, кто его знает: все кругом, словно в ступоре были, может она подумала: "Да что там все спят что ли в одном ботинке, щас я вам покажу, что это за тип", ну и "показала"). Не знаю, не знаю, каждый может думать в меру своей испорченности.

P.S. На счет Бартона согласна: это единственный голос из классического каста, от которого я и вправду могу впасть в ступор.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме