Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме


Эротика в фильме

Сообщений 121 страница 150 из 410

121

Утопающая в любви, которая кажется ей страшной,  схватилась за соломинку...

122

либо организовали бы ячейку. Как бывший комсомольский работник, могу сказать, что трех человек достаточно.

И получилась бы в прямом смысле подпольная ячейка :D Могли бы съезды устраивать и листовки печатать. Ха.
Donna, точно &)))

123

Утопающая в любви, которая кажется ей страшной,  схватилась за соломинку...

Ой ли? Продолжаю отстаивать своё ИМХО - не любила Кристина Призрака, чтобы там долбанутые фанаты-фикрайтеры нее кричали.
И вообще - не так уж и сильно мы и от темы ушли.

Гиллуин, пробовала я рассматривать поцелуй и с такой точки зрения. Но всё равно не понимаю. Этот поцелуй по идее дожен быть вершиной всего фильма - вот они наконец вместе, ура всем. А как-то снято... странно.

124

Эра, почему странно? По-моему, апофеоз и получился. Хотя я больше на лица смотрела и музыку слушала. Но операторы, по, крайней мере, не испортили того что сделали актеры и оркестр.

125

Эра, почему странно? По-моему, апофеоз и получился. Хотя я больше на лица смотрела и музыку слушала. Но операторы, по, крайней мере, не испортили того что сделали актеры и оркестр.

126

Эра, я согласна, Кристина Эрика не любила. Ты намекаешь, поэтому и сцена с поцелуем получилась, ээ, диссонансной? Подчеркнуть, что за этим поцелуем ничего не стоит?
Хотя на мой взгляд сцена нормальная.

127

Ну почему никто не скажет, что у ПО явно на лице написано - "ЭТО - НЕ ТО!" По-моему, у Эсме в "Как все было на самом деле" это чудно выражено. Она - второй раз с Батлером целоваться. А он - великого хотел. Я хотя и сторонник наличия у ПО с Крис сексуальной жизни, очеивдного отрицать не могу: в данном случае она на него явно давила не в ту сторону, которую ему хотелось.
Эта сцена кажется фальшивой, потому что это - антиклимакс, мы видим ее глазами Призрака: он ждал великого чуда. А получил - просто поцелуй. Губы к губам. И все. Очень много - для него. Но в миллион раз меньше, чем ему нужно. И тут и понял, что иначе никогда не будет. Потому и разрыдался.

128

А вы не приписываете Призраку чувства, которые никак не подразумевались первоисточником? В такой трактовке Призрак и Эрик далеки друг от друга как небо и земля

129

Opera. Значит, это мы, дамы, снижаем значение Кристины в фильме? «Давила на него не в ту сторону, которую ему хотелось» - можете пояснить, чего это ему хотелось, когда его целует горячо им любимая и желанная, по вашему же утверждению, девушка? «...в миллион раз меньше, чем ему нужно» - это только к поцелуям относится? А если бы она, например, ему руку пожала или по голове погладила ( ну если бы допрыгнула)? Это могло бы оказаться тем, что ему нужно? И как чисто физически должно выражаться "то, что нужно"?
Нет, я-то сама считаю. что в этот момент ему уже ничего не было нужно и поцелуй ничего не менял. Но вот с такой стороны на эту сцену посмотреть как-то в голову не приходило.
« и тут и понял, что иначе никогда не будет. Потому и разрыдался». Потому и умер. Бедный Эрик!
И вот еще про «антиклимакс» - это как?
Donna - про правдоподобные поцелуи и Станиславского - ППКС! Вяло и неубедительно Кристина Рауля на крыше целует, скучно на них смотреть.

130

Ну ладно, не антиклитмакс (наверное, это у меня калька неудачная с английского вышла): в общем, падение напряжения и разочарование вместо великого духовного взрыва. Хм. Как-то физиологично вышло...:)
Я хотя и разаботал у вас репутацию циника и человека, который ничего в романтике не понимает, все же знаю разницу между сексом по любви и без нее. Мне кажется очевидным, что Кристина из фильма вполне могла (или хотела) заниматься с Призраком сексом. Но она его не любила - она, имхо, никого вообще не любила, включая папу своего. А вот эти мои "в миллион раз больше" и "давила не в ту сторону" - это как раз про это. Когда она целует его, он понимает, что она хочет его - но не любит. Очень просто.
Просто секс ему не нужен. Ну то есть нужен, но не обязательно с Крис. Разделение секса и любви как таковых - стандартный прием романтизма: эти вещи даже в сознании сильно влюбленного героя могут существовать совершенно отдельно. Секса моежт быть сколько угодно, но интимное соединение с возвышенно любимой женщиной - это кульминация всей жизни. А у Призрака вместо этой кульминации получается эмоциональный суррогат. Он ее - да, она его - нет. Если так, то вообще ничего не надо. Страшный облом, однако.:)
Имхо, имхо, и все такое.

131

К вопросу о поцелуях. Я тут начала одну итальянскую статью переводить, могу потом целиком выложить. автор утверждает, что оба поцелуя Кристны - были поцелуями любви. И И Эрик это знал. (я ещё не до конца перевела, поэтому к автору родился вопрос, типа а отпустил он Крис потому,ч то рауля пожалел, да?)

132

К вопросу о поцелуях. Я тут начала одну итальянскую статью переводить, могу потом целиком выложить. автор утверждает, что оба поцелуя Кристны - были поцелуями любви. И И Эрик это знал. (я ещё не до конца перевела, поэтому к автору родился вопрос, типа а отпустил он Крис потому,ч то рауля пожалел, да?)

Ого! Это что-то новенькое! Ждем перевода!

133

К вопросу о поцелуях. Я тут начала одну итальянскую статью переводить, могу потом целиком выложить. автор утверждает, что оба поцелуя Кристны - были поцелуями любви. И И Эрик это знал. (я ещё не до конца перевела, поэтому к автору родился вопрос, типа а отпустил он Крис потому,ч то рауля пожалел, да?)

Ухты! Раудьку пожалел! Очень ждем перевода! :vay:

134

я ещё не до конца перевела, поэтому к автору родился вопрос, типа а отпустил он Крис потому,ч то рауля пожалел, да?

Я бы предположила, что природный мазохизм взыграл ;)
Opera, по-моему, когда хотят, но не любят, так не смотрят. Имхо, опять же. По-моему, это Призрак ее обломал: у нее ж в глазах написано, что целый мир открылся и новая жизнь начинается!

135

Вообще я все ж не понимаю, а чего он ее толкнул после поцелуев. После снятия маски-это ясно. Низзя было снимать.
Книжный Эрик не толкался. А этот каак толканул!
Что-то здесь не так. Неспроста.
А потом, когда малость успокоился, посидел, музыку послушал...и говорит "Я тебя люблю". Вот говорил бы после поцелуев, и физиономией бы не дергал, может и не ушла бы.
А то:"Уйди, забудь!" А почему? Всю жизнь(ладно 10 лет) на нее потратил, а как поцеловались-сразу "забудь". Почему? Даже, если уходит к другому, забывать то зачем? Чтобы совесть не мучила?
Как-то непонятно.

136

Вообще я все ж не понимаю, а чего он ее толкнул после поцелуев. После снятия маски-это ясно. Низзя было снимать.
Книжный Эрик не толкался. А этот каак толканул!
Что-то здесь не так. Неспроста.

Уж и не знаю даже! Может, чтобы самому легче было?

А потом, когда малость успокоился, посидел, музыку послушал...и говорит "Я тебя люблю". Вот говорил бы после поцелуев, и физиономией бы не дергал, может и не ушла бы.

Не помогло бы. Ибо поезд уже уехал, причем судя по всему довольно давно.

А то:"Уйди, забудь!" А почему? Всю жизнь(ладно 10 лет) на нее потратил, а как поцеловались-сразу "забудь". Почему? Даже, если уходит к другому, забывать то зачем? Чтобы совесть не мучила?

Чтобы не расстраиваться. Типа что за радость такое вспоминать?

137

Вообще я все ж не понимаю, а чего он ее толкнул после поцелуев. После снятия маски-это ясно. Низзя было снимать.
Книжный Эрик не толкался. А этот каак толканул!
Что-то здесь не так. Неспроста.

Он вообще был импульсивным товарищем. Значит от души пошел порыв на отталкивание. Значит, его внутреннее Я решило за него раньше: "Оттолкнуть".







138

То что фильм наполнен чувственностью, страстью, такой страстью что обжигает, я распространяться не буду - уже давно все без меня сказали  :) А вот насчет поцелуя Крис внесу свои два цента.
Имхо сделала она это от отчаяния и безысходности, чтобы "точно Рауля не придушили" (кстати, мне показалось, или он правда в сторону смотрит?  <_< ), ее иллюзии были разрушены. А на лице у нее было написано именно этот отчаянный порыв, ничего больше, ну еще ожидание. Поэтому Эрик ее и отпустил. Не хотел он любимую мучить  :unsure:

139

Ариадна - взмахнув крылом, жму тебе руку.
Вот ещё кто-то считает, что целовать его она в воду полезла не потому, что поцеловать хотела, а чтобы Рауля спасти. И Призрак понимает, что поцеловала она его не от большой и чистой любви и желание остаться, чтобы убедить, чтобы он рауля отпустил.
Вот поэтому поцелуй и вышел таким несуразным.
ЗЫ: ну даём! На три страницы - сцену в 15 секунд обсуждаем! Повеситься!

140

Дык для этой сцены и весь фильм сняли! Чтобы показать полную безнадегу того, кому не дано... вызывать любовь.
Как у Калиостро.

141

ну даём! На три страницы - сцену в 15 секунд обсуждаем! Повеситься!

Вот поэтому не зря вещь написана, фильм снят и сыгран, потому что действительно есть что обсудить, каждый в этом увидел своими глазами что-то особенное. Эротичность и чувственность увидели все, но каждый свою, любовь - разную, 15-ти секундный поцелуй - и тот для каждого иной.

142

Дык для этой сцены и весь фильм сняли! Чтобы показать полную безнадегу того, кому не дано... вызывать любовь.

Вот упрямо не верю, что не дано :angry: И что не вызвал, тоже не верю. А то бы так не целовала и не возвращалась бы с колечком, боясь что-нибудь сказать, чтоб не разреветься.
Кстати, есть разница между сценой в подвале в мюзикле и в фильме - не помню, говорили уже об этом или нет. В мюзикле барышня вокруг Рауля бегает, заламывая ручки и пытаясь его заслонить от Призрака, а тут в воду к Раулю не полезла, а вот целоваться - пожалуйста. От нее, кстати, поцелуя никто и не требовал, а требовали сказать "да". Кто же целуется с отвращением? И потом, если бы она так защищала Рауля, комментарии про несчастное создание и его тяжелую жизнь могли дать обратныйэффект.
А на сцене они что вытворяли, а?

143

Сцена это совсем другое. На сеансе психотерапевта еще не такое хочется ;)

Насчет поцелуя. Если бы все было так хорошо, на стала бы она выражать свое недовольство и фатой кидаться :) Поцелуй любви - это когда оторваться не можешь, а не количество раз сколько ты прерывашься) А в финальной концовке ясно что не из-за Призрака она расстривается, а из-за себя - своих разбитых детских мечтаний. К тому же она явно испытавает к Призраку жалость. Вот многие тоже на сеансе слезы пускают, это ж не значит что они все поголовно в Батлера влюбились   8(

144

Дык для этой сцены и весь фильм сняли! Чтобы показать полную безнадегу того, кому не дано... вызывать любовь.

Вот упрямо не верю, что не дано :angry: И что не вызвал, тоже не верю. А то бы так не целовала и не возвращалась бы с колечком, боясь что-нибудь сказать, чтоб не разреветься.
Кстати, есть разница между сценой в подвале в мюзикле и в фильме - не помню, говорили уже об этом или нет. В мюзикле барышня вокруг Рауля бегает, заламывая ручки и пытаясь его заслонить от Призрака, а тут в воду к Раулю не полезла, а вот целоваться - пожалуйста. От нее, кстати, поцелуя никто и не требовал, а требовали сказать "да". Кто же целуется с отвращением? И потом, если бы она так защищала Рауля, комментарии про несчастное создание и его тяжелую жизнь могли дать обратныйэффект.
А на сцене они что вытворяли, а?

В мюзикле (по крайней мере в том варианта, бутлегом которого меня осчастливили ) у нее вообще такой вид после поцелуя, как будто ей дурно. И она вообще как будто в шоке и задается вопросом "Ты что правда, что ли, подруга, вот ЭТО только что поцеловала?". А наша Россум, у нее такой вид, как будто случилось чудо и она очнулась на другой планете. И на той планете уже нет никакой прошлой лжи, никаких смертей, и никакого Рауля тоже. А потом, когда он ее начал выгонять, то она вернулась на грешную землю и поняла, что ничего не переменилось и ничего не исправишь. В мюзикле там все по-другому. Там и ПОНР совсем другой. Там Кристина млеет исключительно понарошку. Просто по роли. А когда поняла, кто перед ней, ее от возмущения просто перекосило. А развязка ПОНР в мюзикле выглядит куда более печально для ПО. Наша Россум хоть совестью мучилась, у нее такое личико несчастное, виноватое, мол, надо, вот и делаю, но боже, как же не хочу! А мюзикловская Кристина тоже самое, но с яростью такой... и никакой там эротики нет, потому что смысловая нагрузка другая. Там еще бедный Призрак так доверчиво подумал, что раз она колечко надевает, то значит добил, влюбилась. А она просто поближе его подманила, чтоб он наклонился к ней, а она - за маску. Там не эротические мысли думать, там в мюзикле только валидол и пить горстями. :(

Отредактировано Sunset (2005-11-10 16:08:52)

145

Там не эротические мысли думать, там в мюзикле только валидол и пить горстями. :(

ага, осмелюсь написать даже ППКС! Потому что и Призрак на сцене другой. В том смысле, что у него на первом месте - его истеричные желания и прибабахи. Мол, с Раулем по крыше прыгала, получай люстрой в голову. Ну а вот если бы он чуть-чуть помахнулася и попал в девицу?

Так что эротика в фильме - это только работа Батлера.

146

Насчет поцелуя. Если бы все было так хорошо, на стала бы она выражать свое недовольство и фатой кидаться :)

А кто сказал, что с любимым и поскандалить нельзя? Тем более, что он это более чем заслужил. Ну и - любовь любовью, но факт остается фактом: характер и методы добиваться своего у ПО более чем своеобразные, и Кристине эти методы только что в очередной раз продемонстрировали. А на то, чтобы оплакать детские мечты, у нее полгода было, даже для такой впечатлительной девушки этого вполне достаточно. И зачем же давать колечко РАЗВЕНЧАННОМУ Ангелу музыки? Нет, это человеку - и дорогому.

Sunset, ППКС! В мюзикле действительно ПОНР совершенно другой - гораздо более театральный и приземленный. А в фильме - живой и напряженный, как и маскарад. И именно маскарад заставляет меня, например, поверить, что в ПОНР Кристина не играет.

147

Во-первых Эрик не был для Кристины человеком. Он был Ангелом, чудовищем, обольстителем, но ни в коем случае не человеком. Если бы он был ей так дорог как вы утверждаете, то она бы с ним осталась. Она испытывала к нему жалость, возможно сострадание, он все же был для нее гением, тайной,  он был ее музыкой, музой, она к нему тянулась. Но она его НЕ любила. Он был для нее дорог, но совсем не в том контексте как вы говорите.

148

А разве мало в жизни случаев, когда между любимым и удобным выбирают удобного? Со слезами, с надрывом, портя жизнь и себе, и тому, кого выбрали, и тому, кого не выбрали, - но выбирают.
Весь остальной фильм - согласна, кто угодно, но не человек. Но когда Кристина снимает с Призрака маску во второй раз, она уже знает, что увидит под ней уже именно человека, а не чудовище. Потому и снимает - пытается всем карты спутать, и Призраку, и его преследователям. На маскараде, на кладбище ее завораживает та же самая магия Ангела музыки, но в ПОНР - однозначно другое.
А не осталась с ним... Интересное кино, она его целует нежно - на глазах у другого мужчины, между прочим, а он ее в ответ на фиг посылает! Поди тут останься.

149

Ну если в ход идут такие понятия как "удобство", "доступность", "полезность", имха ни о каких настоящих светлых чувствах, кроме как о мерканитильных интересах речь идти не может.
гм, тогда что же так ее в PONR заворживает что она голову теряет? =) но вообще-то это в соседней теме.
А целует она его отчаянно, как уже говорилось. Смотри тут твоего жениха грозят убить, тут от безнадеги крокодила со всей страстью поцелуешь :)

А вообще можно сколько угодно переливать из пустого в порожнее пока не напишем письмо самому Шумахеру и сэру Вебберу  &))) сложно докопаться до истины видя лишь внешнюю сторону проблемы.

150

Нну-у... Есть светлые чувства, а есть реальная жизнь. Не в меркантильных интересах дело (более того, Кристина - не Карлотта, ее наверняка смущало будущее богатство и положение мужа в обществе). Дело в том, что человек, который, чуть что не так, кидается люстрами, для семейной жизни очень неудобен. Да даже и не в таких соображениях дело, а в том, что Рауль сам нестрашный и понятный, и в ней самой не будит ничего такого, чего девушка боится и не понимает.
От отчаяния и со страстью поцеловать - имхо, вещи разные. Поцелуешь действительно хоть крокодила, но со страстью и убедительно?
А внешняя сторона проблемы - это как? Художественный мир - законченный, чего зрителю / читателю / слушателю автор не показывает, того вроде как и нет...


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме