Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме


Эротика в фильме

Сообщений 61 страница 90 из 410

61

Ну,насчет sexy - у меня уважение к Шумахеру резко упало, зато к Батлеру - возросло. Не понимаю, чего он хотел? Это уже плагиат, sexy в самом пошлом смысле у Ардженто, в сторону которого я не устану плеваться еще долго.

Думаю, хотел Шумахер именно того, что мы в результате и получили. Показать, что и человек с отталкивающей внешностью и никогда не знавший радостей любви может быть очень притягателен. Здесь - эротика, там - тошнотворная порнуха. Разное же!

ОООООчень разное! Ну ОООООООчень.  Ардженто при... да ладно, надо ж так образ изуродовать! Зачем такую падаль показывать, это не Призрак, это..., а Батлер, он создал видимость sexy, за что ему спасибо, мне очень понравилось!

Отредактировано Netka (2005-09-19 16:29:59)

62

Думаю, хотел Шумахер именно того, что мы в результате и получили. Показать, что и человек с отталкивающей внешностью и никогда не знавший радостей любви может быть очень притягателен.

Сейчас я снова буду спорить с "отталкивающей внешностью". Это у Батлреа-то отталкивающая??!!!?? Да Призрак без маски даже симпатичнее, чем в маске. Интересный такой мужчинка получился.
В общем. Загримировать нормально не могли... Идея-то интересная - про притягательность уродливого человека, но вот этой уродливости я что-то не заметила.

63

Сейчас я снова буду спорить с "отталкивающей внешностью". Это у Батлреа-то отталкивающая??!!!?? Да Призрак без маски даже симпатичнее, чем в маске. Интересный такой мужчинка получился.
В общем. Загримировать нормально не могли... Идея-то интересная - про притягательность уродливого человека, но вот этой уродливости я что-то не заметила.

У Батлера - не отталкивающая, а вот у Призрака... тут двойной фильтр должен получиться: зритель должен видеть то, чего не видят герои. Что видят герои - нам показали: толпа в цирке сатанински ржет, у Кристины крик застревает в горле, зато у зрителей в театре на застревает. Мы же знаем, что на сцене облака не сами плавают, а машины работают, но мы же принимаем это как данность реальности, которую нам показывают. Данность тут такова, что что Призрак вызывает у людей ужас, потому что "самого главного глазами не увидишь", но зрителю-то надо показать это главное, иначе зачем фильм?

64

Так, опять пошла тема по поводу грима. На допах двухдискового ДВД очень хорошо была видно КАКОЙ там грим. Фантом действительно был узуродован - как говорится, от всей души и силы извращенной фантазии.
Рай и ад на одном лице. По-моему такая была идея.
НО у Батлера такая богатая мимика, что действительно находишь его привлекательным даже в таком виде. При условии, что в сознании есть некая сумма совокупных знаний о нем (он талантлив, умен, храбр и любит такой любовью, что за нее все простится). Ну, и разумеется, все мы помним подсознатально о том, что сам  Батлер вполне себе здоров и привлекателен.
В реальной жизни первая реакция на человека с такой внешностью была бы другой! Я ЗНАЮ.
Извините за офтоп, как-то после очередного просмотра ПО я столкнулась в метро с человеком, у которого не было половины лица - точно также, как у нашего героя. Это так жутко ударило по глазам, что я, с еще необсохшими от страданий Фантома глазами, отвернулась от этого человека и собралась идти в другой вагон. Только через несколько секунд до меня дошло... что собственно, и я недалеко ушла от обезьяны! Вот так вот...

65

Очень нравится момент, где они идут навстречу друг другу по лестнице (Маскарад)-оба с открытыми ртами и дрожащими губами.
Ах, надо было Рауля запереть в туалете, чтобы защелка у него там сломалась. Мне эта сцена почему-то напомнила бал в "Юноне и Авось".
Еще сцена возле органа перед снятием маски №1, где она гладит его по щеке. Эротика...-гы! Но обалденно.
Ну и еще. Белые рубашки.  Хм...Надеюсь я не преступила пределы дозволенного. Дело в том, что посмотрев(рассмотрев) "Дракулу 2000" чтой-то не впечатлилась. А тут воротнички, оборочки оч-чень завораживают.

66

Вообще эротизм в Призраке Батлера сквозит с самого начала, когда он берёт Кристин за руку и ведёт в подземелье, а хриплое рычание Sing for me...Он его поёт так, как будто подразумевает совсем другое. И в Музыке ночи, когда он берёт её руку и прикасаясь у своей щеке шепчет "Прикоснись ко мне" - у Крис такое лицо в этот самый момент, как будто она уже...ммм, надеюсь все поняли, что хочу сказать. Кстати весь фильм, все сцены с Призраком и Кристиной, она смотрит на него так, словно бы только одного и хочет - Отнеси меня опять на свою кроватку, Ангел мой непонятливый. Вообще, если судить по фильму, Крис любила их обоих - Рауль воплощение чистой невинной первой любви, а Призрак - это уже страсть, громадное физическое влечение. Раульку вон она так на крыше не целовала, как потом Призрака в финальной сцене. Он уж от одного раза обалдел, а она его опять, второй раз - Раулю надо было бы громко кашлянуть в этот момент, чтобы о своём существовании напомнить, мне в её взгляде даже какое-то разочарование почудилось, когда Призрак её с Раулькой отпустил - мол, вот дурак, так и не понял ничего. Самой эротичной сценой считаю Дон Жуана, хотя на протяжении долго боялась, что Батлер сейчас ей шеку белую свернёт, очень уж угрожающе он к ней прикасался. А уж как на ушко шептал...мммм. Вообще, я даже попробовала просто с закрытыми глазами прослушать РОНР - возбуждает и ещё как. Думаю, что большую роль играет голос Батлера - он у него эротичен сам по себе - при прослушивании версии с Кроуфордом таких вот чувств не возникает.

67

Вообще, если судить по фильму, Крис любила их обоих - Рауль воплощение чистой невинной первой любви, а Призрак - это уже страсть, громадное физическое влечение. Раульку вон она так на крыше не целовала, как потом Призрака в финальной сцене.

68

По-моему, основной фактор - все-таки голос Батлера. От этого голоса у меня просто мурашки... Чудо, а не голос. Он кого угодно загипнотизирует. Что говорить о Крис, которая за все время пребывания в подвалах ни на секунду не вспомнила о своем кошмарном положении. Ведь окажись на месте Призрака кто-нибудь менее порядочный... Вообще, при просмотре фильма у меня сложилась такое впечатление: когда Крис слышит голос Призрака, то просто контроль над собой теряет. Она же идет к нему, как сомнамбула. И все увещевания Рауля вылетают у нее из головы.

69

Я убеждена (будучи немного психологом), что скрытый эротизм - всегда более сильный, нежели откровенный, потому что действует на само подсознание. Поэтому прикосновение, голос, взгляд, просто ощущение близости и тепла иногда могут вызывать прямо-таки взрывные эмоции - особенно когда любишь. В фильме этого скрытого эротизма очень много, как уже говорилось выше. Тут очень тонкая работа режиссера, актеров, даже костюмеров, гримеров и осветителей - вспомнить те же самые сорочки с оборками, свечи, красную розу и пр. Всё это в определенной мере символично и в соответствующие моменты - эротично до остановки дыхания. К тому же Батлер, что ни говори, наделен некой харизмой - или же нестолько прочувствовал роль, что харизма "пришла", и это ощущается просто на уровне энергетики. К тому же (не знаю, заметил ли это кто-нибудь еще?) большое внимание уделено такой вещи, как сценическое движение, поза, пластика - что вместе с голосом составляет образ невообразимой силы и внутренней эротичности.

70

Не знаю насчёт эротизма в движениях Батлера - больше всего мне примелькалось его размахивание плащём и хватания Криську за горло. Дело видимо всёж в его голосе и взгляде.

71

Сижу, ржу не могу, а потом люди удивляются от куда берутся фики с обилием постельных сцен, да вот из буйной фантазии …. мда ^^-0

72

:-() Leroshka, прошу следить за речью и постараться не приклеивать дворовых кличек героям  произведения, любителем которого ты как я понимаю являешься.  Допускаю, что ты еще не успела просмотреть все темы, но у нас не принято обсуждать "Крисек" и "Раулек". Если будут вопросы "а почему"- с удовольствием объясню.

Всегда ваш Модератор Netka.

73

:-() Leroshka, прошу следить за речью и постараться не приклеивать дворовых кличек героям  произведения, любителем которого ты как я понимаю являешься.  Допускаю, что ты еще не успела просмотреть все темы, но у нас не принято обсуждать "Крисек" и "Раулек". Если будут вопросы "а почему"- с удовольствием объясню.

Всегда ваш Модератор Netka.

  :oops: Сорри. Я всех так называю, не только героев данного произведения и фильма, не задумываясь о том, что это может кому-то показаться дворовой кличкой - особенно Вам, с никнэймом, оканчивающемся тоже на"ка" *-p Ещё раз сорри - впредь постараюсь придерживаться официального стиля в своих сообщениях.

74

Сравнивая MOTN и PONR, нельзя забывать о том, что Призрак находится здесь в разных положениях. В MOTN у него главное - обратить на себя внимание Кристины, показать, что мол, вот он я, такой хороший, нежный и любящий. А В "Дон Жуане", как бы это сказать, он перешёл в агрессивное настпление - он ужё знает, что у него есть соперник, и ему надо показать, что он лучше Рауля. Так что, ИМХО, здесь удар направлен не столько на Кристину, сколько на виконта.

А по поводу того, как там кого Кристина целовала - ну, не знаю, я что-то разницы не заметила. По-моему (счаз скажу гадость), от поцелуя с Раулем она получала даже больше удовольствия, чем от поцелуя с Призраком. Потому что отношения с Раулем - они нежные, искренние. А вот когда она Призрака целует, то... во-первых, несмотря на все фики, она его всё-таки боится и, возможно, испытывает к нему ненависть и отвращение, во-вторых, она должна эти чувства запрятать в себя так глубоко, чтобы он не догадался, что она лжёт, в-третьих, не забывайте о том, что она должна поцеловать со всей страстью мужчину, который грозиться повесить её возлюбленного. Не знаю, как Кристина, а вот я в таком состоянии удовольствия от поцелуя не получила бы.

Отредактировано Эра (2005-10-04 10:24:17)

75

Сравнивая MOTN и PONR, ...

Согласна.
А сравнивая ПОНР в мюзикле и ПОНР в фильме - заметьте, насколько там разное поведение Кристины: в мюзикле - злоба и ненависть, когда она срывает маску, а  в фильме - "упс, я не хотела...я вообще-то тут тащусь, но извини, так надо". Хотя эротизма в мюзикловом ПОНР (я кажется уже всем надоела с этим своим мнением) - на порядок больше, чем в фильме. Точнее не больше, а качественнее. В фильме ПОНРовский эротизм дешевле смотрится, упрощеннее.

76

А сравнивая ПОНР в мюзикле и ПОНР в фильме - заметьте, насколько там разное поведение Кристины: в мюзикле - злоба и ненависть, когда она срывает маску, а  в фильме - "упс, я не хотела...я вообще-то тут тащусь, но извини, так надо". Хотя эротизма в мюзикловом ПОНР (я кажется уже всем надоела с этим своим мнением) - на порядок больше, чем в фильме. Точнее не больше, а качественнее. В фильме ПОНРовский эротизм дешевле смотрится, упрощеннее.

Можно рисовать картину бледной акварельной пастелью, а можно яркими сочными красками. И то и то другое прекрасно и имеет право на существование, имхо.
Но большинство из нас не способны ни соглашаться ни возражать... По фотографиям эротизма никак не оценить. И по отрывкам в пару секунд, которые были в допах, тоже... Эх.
Но я не думаю - предположение, и только, за неимением возможности по-настоящему сравнить - что в фильме не "дешевле" эротизм. Он более яркий и жизнелюбивый. Тут вот буквально недавно вспоминали Скарлетт О"Хару. Которая любила все яркое и пестрое. Были ли она вульгарна? Большинство считали, что да. Но те кто ее любили, считали что в ней просто кипит жизнь. И мне кажется - в фильме именно кипит жизнь, потому никаких пастельных полутонов.

Отредактировано Sunset (2005-10-04 15:21:39)

77

Дешевле и упрощенее - по средствам, которыми этот эротизм передавался. Красный цвет, огонь, декольте ниже пояса, костюм и плащ - достаточно стандартные решения для изображения чувственности и эротичности. Куда как сложнее то же самое передать в плаще и капюшоне, надвинутом по самое некуда, и в достаточно скромном платье. Я не об актерской игре говорю, а о декораторском решении одной и той же сцены. В фильме одним только оформлением этого эпизода вывешивается табличка "Устраивайтесь поудобнее - сейчас будет страсть".

78

А по поводу того, как там кого Кристина целовала - ну, не знаю, я что-то разницы не заметила. По-моему (счаз скажу гадость), от поцелуя с Раулем она получала даже больше удовольствия, чем от поцелуя с Призраком. Потому что отношения с Раулем - они нежные, искренние. А вот когда она Призрака целует, то... во-первых, несмотря на все фики, она его всё-таки боится и, возможно, испытывает к нему ненависть и отвращение, во-вторых, она должна эти чувства запрятать в себя так глубоко, чтобы он не догадался, что она лжёт, в-третьих, не забывайте о том, что она должна поцеловать со всей страстью мужчину, который грозиться повесить её возлюбленного. Не знаю, как Кристина, а вот я в таком состоянии удовольствия от поцелуя не получила бы.

В этом - то и разница между физической страстью, притяжением и первой любовью, построенной на чистоте и нежности. Когда кто-то пробуждает твои тайные, скрытые желания, которые могут показаться тебе же грязными и постыдными, тут нежности места нет. Когда испытываешь страсть, в сексе, к примеру, совсем не хочется поцелуйчиков, а хочется, чтобы тебя за волосы, на колени и по-грубому эдак  :cens: . Именно в таком плане внутренне ты испытываешь страх, но в то же время получаешь громадное удовольствие от одной мысли, что прикасаешься к чему-то недозволенному, даже грязному. Поэтому, ИМХО, я не вижу страха у Кристины перед Призраком. Если в ней есть страх, то только перед своими желаниями, которые он у неё вызывает. И в подземелье никто её второй раз его целовать не заставлял. По-моему он и от первого размяк, обомлел и т.д и т.п. Проблема Кристины в том, что она неопытная наивная девочка, которая сама не знает чего хочет. Было бы ей намного проще разобраться в себе и своих чувствах, если бы она была постарше.

79

Бывают девочки, которые в 15 лет фору иному сексопатологу дадут - вот, кажется,  повело меня на пошлости.

А бывают - и в 30 лет ничего в себе и други хне понимающие. Имхо - Крис была из таких.

В каком-тол смысле, ПО тоже - но у него другая ситуация - силой подавлены нормальные желания. А у Крис - имхо, если бы не Рауль, вышла бы из нее старая дева.

80

Кристина-манашка, это уже что-то новенькое, ну хотя если посмотреть, то её эта судьба с её страдальческой натурой и подстерегала. Ну виконт подсуетился, они ж там и детей настругали даже.
Но с другой стороны, она же была страшно наивной и романтичной, и дальше оперы и папиной могилки никуда ни ногой, а если б её в большой город выпустили, это ещё надо бы посмотреть, что бы с ней было!

81

Слууушай, ну это уж очень жестоко! И цинично  -но ты во многом права!

82

Кристина-манашка, это уже что-то новенькое, ну хотя если посмотреть, то её эта судьба с её страдальческой натурой и подстерегала.

Возможно, вы будите смеяться, но Кристина - имя как раз для монахини. Насколько мне известно, оно означает "посвященная Христу". Вот мне и интересно, что тут имелось ввиду. Хотя монахам дают новые имена.

83

Ну да Кристина Христина (Христос) Мдя...это тонкий намек на толстые обстоятельства
Хотя претенденты еще были с самого начала на нее и директора глаз положили. М-м-м...не сходится тогда наша версия Кристина-монашка :D

84

Пошлый вы народ! )) Но она этого не понимала... Иначе могла бы воспользоапться... осторожно, не делая непоправимых шагов... Могла бы без ПО себя продвинуть!

А тут - возвращаясь в тему - она что-то чвствовала - но не понимала, что. И боялась - в этом плане Рауль как раз для нее. По... уровню, по масштабу, что ли!

85

Кристина-манашка, это уже что-то новенькое, ну хотя если посмотреть, то её эта судьба с её страдальческой натурой и подстерегала.

Возможно, вы будите смеяться, но Кристина - имя как раз для монахини. Насколько мне известно, оно означает "посвященная Христу". Вот мне и интересно, что тут имелось ввиду. Хотя монахам дают новые имена.

Мдя.. Так что получается, Леру дал ей такое имя не случайно? А может хотел подчеркнуть её целомудренность и невинность? Хотя знаете,по её нарядам в фильме и количеству макияжа я бы назвала ей кем угодно, но не монашкой. Она скорее похожа на... ну ладно, не буду вдаваться в такие подробности.

86

кое имя не случайно? А может хотел подчеркнуть её целомудренность и невинность? Хотя знаете,по её нарядам в фильме и количеству макияжа я бы назвала ей кем угодно, но не монашкой. Она скорее похожа на... ну ладно, не буду вдаваться в такие подробности.

Да ладно! Наряд откровенный у нее всего один, да и тот - ночная рубашка. Она вообще-то в это лечь спать собиралась, а не показаться всему Парижу. Ну еще в Дон-Жуане, но это сценический костюм, характеризует персонажа, а не актера. А что ярко раскрашена - это грим, без него на сцене нельзя. Помнится, у нас одного товарища для выступления так раскасили, что народ потом на фотку смотрел и спрашивал: это что, девушка? А он просто худой был и с длинными волосами. Но издалека это совершенно по-другому смотрится.

87

Бывают девочки, которые в 15 лет фору иному сексопатологу дадут - вот, кажется,  повело меня на пошлости.

А бывают - и в 30 лет ничего в себе и други хне понимающие. Имхо - Крис была из таких.

В каком-тол смысле, ПО тоже - но у него другая ситуация - силой подавлены нормальные желания. А у Крис - имхо, если бы не Рауль, вышла бы из нее старая дева.

Говоря постарше, я имела ввиду не возраст, а жизненный опыт ;) А вот насчёт 15 - ти летних девочек, которые фору дадут - не верю. Потому как показать себя в постели крутой - это одно, а вот чувствовать - это уже другое. Мы же ведём речь о чувствах Кристин к Призраку, в которых она, ИМХО, по неопытности, просто не определилась и не поняла, что это такое.

88

Да ладно! Наряд откровенный у нее всего один, да и тот - ночная рубашка. Она вообще-то в это лечь спать собиралась, а не показаться всему Парижу.

Это в фильме так. Причем она как помнится собиралась отужинать с другом детства,  а не баиньки укладываться. Кстати, в мюзикле, на Кристине пенюар поверх сценического костюма, а не вместо и она не в таком уж неглиже отправилась на экскурсию по подвалам.

Отредактировано Netka (2005-10-05 13:27:20)

89

Кстати, в мюзикле, на Кристине пенюар поверх сценического костюма, а не вместо и она не в таком уж неглиже отправилась на экскурсию по подвалам.

Здесь уже скорее просто издержки не смысла, а времени - в мюзикле надо как можно быстрее, чтобы актёры вновь на сцене появились - некогда длинные переодевания устраивать. ИМХО, её пеньюар в фильме смотрится куда понятнее и своеместнее.

Лерошка, о тех поцелуях в подвале. Какого макара её понесло второй раз сосаться - в упор не понимаю. Но вид у неё там такой, будто она набрала воздуха в лёгкие и готовится нырнуть. Мол, не хочется, а надо, вперёд красавица.
ИМХО.

90

Эра, это наподобие - эххх, была-не была? Что-то ведь заставило её целовать Призрака во второй раз, причём на глазах у привязанного объекта её настоящей любви. Не думаю, что этим она надеялась вызвать ревность в Рауле, чтобы придать тому сил освободиться от верёвки и стукнуть разомлевшего ПО по голове :sus:
Насчёт пеньюара - мне кажется вполне естественным её наряд, поскольку ужинать она с Раулем не собиралась идти - не её вина, что тот дал стрекача на радостях, даже не попытавшись выслушать её объяснения. Поэтому вариант первый - она просто собиралась прилечь поспать, а тут ПО так кстати появился. Или, если уж подумать о том, что она всёж собиралась на ужин с Раулем, то вариант второй - она хотела переодеться к ужину, а тут опять ПО.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме