Ну, что могу сказать?
Запятая, очередной ППКС последнему посту :friends: На сей раз даже добавлять ничего не буду
Отредактировано Donna (2008-10-08 01:38:56)
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме
Ну, что могу сказать?
Запятая, очередной ППКС последнему посту :friends: На сей раз даже добавлять ничего не буду
Отредактировано Donna (2008-10-08 01:38:56)
Пора уходить на форум имени Димы Билана старым пошлячкам вроде меня нет места среди людей, по-настоящему любящих Призрака:(
ОК, Призраки - разные. Кто бы спорил. Но все-таки некотрая преемственность между ними есть. Леру написал историю про зажатого и закомплексованного урода, не знавшего нормальной жизни - сексуальной в том числе. Уэббер написал музыку именно об этом уроде - всего-то добавив в его базовые характеристики желание выходить на сцену и сменив презрение к оперной музыке, которое испытывал Эрик, на увлечение ею (Призрак любит оперу, это очевидно). (Это изменение, кстати, принципиально для наличия ЭРОТИКИ в образе Призрака, потому что опера была в то время искусством очень и очень "заряженным". Оперные композиторы, кстати, были свободных нравов людьми, а вот симфонисты-новаторы, сравнимые с Эриком - вроде Брукнера и Малера – людьми ОЧЕНЬ закомплексованными). При этом Уэббер Призраку ни красоты, ни сексуальной раскрепощенности своему герою не добавил - вся его привлекательность связана с тем, что мы СЛЫШИМ его музыку, и она прекрасна.
Шумахер зачем-то сделал Призрака красавцем, и таким образом усилил эротическую составляющую еще больше. ИМХО - просто для наглядности. Читателям Леру было очевидно, что опера - это эротично, и что совместное пение - это метафора некоего другого, более тесного слияния. Слушатели мюзикла имели возможость УСЛЫШАТЬ музыку Призрака, и сами сексуально зарядиться. Это уже было некое упрощение. Кинозрители вместо намеков и метафор получили зримый и доходчивый образ: "Призрак- сексапильный мужик". Но тогда , естественно, зрители стали спрашивать - почему этот красавец такой зажатый?
Да потому, что сексуальных комплексов (физиологической "чудовищности"), от которой пошла вся эта история, никто не отменял. Они - эти ужасы - окрашивают музыкальную ткань "Призрака Оперы": говорил же Хэл Принс, режиссер Лондонской постановки, что их спектакль - о сексуальности уродов, и заставлял актеров смотреть документальные съемки инвалидов и прочего (в том числе - жертв талидамида) о своих фантазиях и способах их удовлетворить.
И то, что в кино эта музыкальная "чудовищность" противоречит зрительному ряду - это уже издержки всякой экранизации. Всякое жанровое изменение - это упрощение, и с "ПО" мы это наглядно видим.
Дрюон в Проклятых королях писал, что калеки и чудовища для женщин привлекательнее здоровых, пч "так хочется хотя бы из любопытства приподнять повязку над глазом искалеченного на турнире рыцаря"
То есть рыцарь был одноглазым и тоже, получается, пол-лица закрыто
Мадам Жири с двумя девочками - сразу после умирающего Густава Даае.
Прости, но сразу же после умирающего Густава Даэ ("Знаешь, когда мой отец умирал...") флэшбэк заканчивается, и действие возвращается к двум взрослым девочкам. Или там есть еще один умрающий Даэ??
А я тут противоречия не вижу. Мэг вполне могла раньше созреть и физически, и душевно, чем Кристина. Такое случается
Случается. Но чаще случается, что одна подружка просто-напросто старше другой. На мой призрачный взгляд, если бы создатели фильма не хотели сделать Мег старшем Кристин - они бы просто-напросто взяли на роль Мег столь же юную актрису.
В OLC у Мэг очень детский голосок. Не во всех кастах так. А юбочка короткая - балетная.
Ну, я же, как ты знаешь, видел несколько бутлегов. На мой призрачный взгляд, там тоже предполагается, что Мег Жири - девушка-подросток.
Конечно, в фильме образ Мэг глубже раскрыт, и мне это тоже очень нравится Только не вижу в отношении Мэг к Призраку "мы выбираем, нас выбирают...", как говоришь ты.
Ну а я вижу! &)
А если верить Чарльзу Дарвину, то мы вообще в родстве с обезьянами
Вот это одно из самых распространенных заблуждений - наряду с тем, что страус прячет голову в песок, или с тем, что Адольф Гитлер был немцем... Не надо путать теорию происхождения видов (автором которой, кстати, тоже был не Дарвин, а Жан-Батист де Моле) с теорией происхождения человека, автором которой является уж совсем не Дарвин, а его друг и ученик Томас Гексли. Именно Гексли, а не Дарвин, впервые заявил о том, что человек произошел от обезьяны.
Извиняюсь за оффтоп и вовсе не стремлюсь развить дискуссию на эту тему. По крайней мере, в рамках данного топика.
Дрюон в Проклятых королях писал, что калеки и чудовища для женщин привлекательнее здоровых, пч "так хочется хотя бы из любопытства приподнять повязку над глазом искалеченного на турнире рыцаря"
Не знаю, не знаю... А вот то, что знаю непонаслышке. В бытность мою уродом мне действительно попадались женщины, желавшие заглянуть под мою маску. Однако те, кому это удавалось, реагировали в точности как Кристин Даэ. И на этом вся привлекательность как-то стремительно заканчивалась.
Donna
По поводу Мэг. А ты не обратила внимания, что младшая Жири в фильме - это просто самая что ни на есть идеальная ОЖП? =) Именно таких и выводят наши авторы. Это же Жизель чистой воды! Ну только поприятней, конечно =) Я уверена, что и Кристине она немного завидывала из-за внимания такого эпотажного мужчины и потом она всё очень правильно поняла про Призрака, поэтому и полезла за ним.
жюли де мираваль
Дрюон в Проклятых королях писал, что калеки и чудовища для женщин привлекательнее здоровых, пч "так хочется хотя бы из любопытства приподнять повязку над глазом искалеченного на турнире рыцаря"
А ведь точно, так оно и есть. Чисто женское любопытство: а как у него там всё устроено :a: Сама сегодня была в больнице и видела ребят с довольно серьёзными увечьями. И да, ловила себя на мысли - как бы это всё получше разглядеть.
Только одно но. Есть такая узкая, но очень чёткая грань, между интересом "Ёлки, как оно ещё ходит?" и мыслью "Бедный парень, как же ему не повезло". И на моей памяти уже несколько раз было, когда человек из первой категории переходил во вторую. Чаще всего нужно с ним просто пообщаться, поближе узнать, а там уже рукой подать до состояния души «Она его за муки полюбила» =)) Милосердие это ведь очень сильная мотивация для женщины. Точнее, желание быть героиней-спасительницей =)) Кстати, фильмовская Крис была просто на шажок от "Она его за муки полюбила". Уверена, не появись так невовремя Рауль, всё бы там у Крис с Призраком сложилось.
Отредактировано Мышь (2008-10-08 18:47:01)
Кстати, фильмовская Крис была просто на шажок от "Она его за муки полюбила". Уверена, не появись так невовремя Рауль, всё бы там у Крис с Призраком сложилось.
Блин, самое обидное, что я тоже в этом уверена. Где-то очень в глубине души. (Все бы у них сложилось и получилось бы). Пусть в дальнейшем и было бы все сложно и нелегко. Хотя и продолжаю верить в то, что любовь не имеет ничего общего с жалостью. Если ты принимаешь решение быть рядом с человеком только из чувства жалости, то тут нужны недюженные душевные силы и твердый отчаянный характер. Ибо показать ему это ни в коем случае не можно. В том, что любовью оскорбить нельзя, я с классиком полностью согласна. А вот жалостью - можно. Причем - неотвратимо.
Отредактировано Запятая (2008-10-08 20:02:48)
Не знаю, не знаю... А вот то, что знаю непонаслышке. В бытность мою уродом мне действительно попадались женщины, желавшие заглянуть под мою маску. Однако те, кому это удавалось, реагировали в точности как Кристин Даэ. И на этом вся привлекательность как-то стремительно заканчивалась.
Боже, Эрик, где Вы таких дам откапывали? Они соответствовали Вашему представлению об идеале?
Но тогда , естественно, зрители стали спрашивать - почему этот красавец такой зажатый?
И то, что в кино эта музыкальная "чудовищность" противоречит зрительному ряду - это уже издержки всякой экранизации. Всякое жанровое изменение - это упрощение, и с "ПО" мы это наглядно видим.
Ну, не стоит обобщать уж до такой степени. Человеки - существа очень разные. Вы ведь и сами это прекрасно понимаете Определенному ряду зрителей эта зажатость кажется вполне объяснимой и понятной
И то, что в кино эта музыкальная "чудовищность" противоречит зрительному ряду - это уже издержки всякой экранизации. Всякое жанровое изменение - это упрощение, и с "ПО" мы это наглядно видим.
А я вот лично никакого особого упрощения не увидела. От красивости Батлера история не стала менее пронзительной. Так что каждый видит в ней наглядно свое личное. Обобщать опять же не стоит Не все воспринимают данную историю с точки зрения литературного редактора. Большинство людей, видевших фильм, не имеют к этому никакого отношения.
Отредактировано Запятая (2008-10-08 20:48:43)
Боже, Эрик, где Вы таких дам откапывали?
Откапывать их совсем не требовалось - они были вполне себе живые и просто попадались навстречу. Или оказывались где-то рядом.
Они соответствовали Вашему представлению об идеале?
Видите ли... У меня несколько... как бы так выразиться, чтобы меня правильно поняли... не то чтобы нетрадиционные, но несколько... скажем так, нестандартные представления об идеале. (Хотя вот, должен заметить, Кристин в фильме к оным представлениям довольно близка!) В связи с этим, как правило, возникают определенные сложности с тем, чтобы войти в контакт с дамами, в какой-либо степени оному идеалу соответствующими. Хотя, что греха таить, пара случаев имела место быть.
Запятая
Хотя и продолжаю верить в то, что любовь не имеет ничего общего с жалостью.
Имеет =)) Конечно, я могу основываться только на своём не очень большом опыте, но лично в моей жизни, у моей самой мега большой и не совсем чистой любви была такая формула: желание (40%) + жалость (15%) + внешность и внешние проявления, такие как руки, голос, улыпппка, волосы и пр. (45%). А всякие там внутренние качества, типа ума и сообразительности просто достраивались, их я вообще не беру во внимание, потому как это была чисто игра воображения. (И вообще мы выбираем партнёра по запаху - если верить Зюскинду =))
Но я к чему. Если человек не отталкивает тебя физически (запах, проблем с кожей, гррр... перхоть) и не творит совсем уж тупых мерзостей, мы - милые добрые женщины - очень легко начинаем испытывать к нему нежные чувства. Это опять таки, та самая грань. Есть некоторые вещи, с которыми вполне можно смирицца. Например, с хромотой, косоглазием, шрамами и т.д. Если во всём остальном парень не безнадёжен, то в нём вполне можно отыскать то за что можно полюбить. Главное задаться целью найти =)))
Причём, парень с этим небольшим изъяном приобретает в глазах девушки ещё большую ценность. Ну как же можно упустить такую возможность возвысицца в собственных глазах! Ах, он такой несчастный, сильный, умный и одинокий. Ахх, как же я хороша, что протянула ему руку помощи и вытащила беднягу из... в общем оттуда, где он сейчас сидит. На этом, кстати, вполне мог бы сыграть фильмовский Эрик не будь он так эмоционален. Немного лукавства и хитрости и Кристина валялась бы у его ног =))
Отредактировано Мышь (2008-10-08 22:02:38)
А ведь точно, так оно и есть. Чисто женское любопытство: а как у него там всё устроено :a: Сама сегодня была в больнице и видела ребят с довольно серьёзными увечьями. И да, ловила себя на мысли - как бы это всё получше разглядеть.
Только одно но. Есть такая узкая, но очень чёткая грань, между интересом "Ёлки, как оно ещё ходит?" и мыслью "Бедный парень, как же ему не повезло". И на моей памяти уже несколько раз было, когда человек из первой категории переходил во вторую. Чаще всего нужно с ним просто пообщаться, поближе узнать, а там уже рукой подать до состояния души «Она его за муки полюбила» =)) Милосердие это ведь очень сильная мотивация для женщины. Точнее, желание быть героиней-спасительницей =)) Кстати, фильмовская Крис была просто на шажок от "Она его за муки полюбила". Уверена, не появись так невовремя Рауль, всё бы там у Крис с Призраком сложилось.
Мышка, дорогая, совершенно с тобой согласна! *fi*
Даже и добавить нечего.
Мыслю так-же.
Имеет =)) Конечно, я могу основываться только на своём не очень большом опыте, но лично в моей жизни, у моей самой мега большой и не совсем чистой любви была такая формула: желание (40%) + жалость (15%) + внешность и внешние проявления, такие как руки, голос, улыпппка, волосы и пр. (45%). А всякие там внутренние качества, типа ума и сообразительности просто достраивались, их я вообще не беру во внимание, потому как это была чисто игра воображения. (И вообще мы выбираем партнёра по запаху - если верить Зюскинду =))
Но я к чему. Если человек не отталкивает тебя физически (запах, проблем с кожей, гррр... перхоть) и не творит совсем уж тупых мерзостей, мы - милые добрые женщины - очень легко начинаем испытывать к нему нежные чувства.
Мышик, я даже на эту тему спорить не буду Ибо согласна, что у каждого человека существует свой личный критерий в выборе партнера Но ведь и в твоем случае процент жалости не слишком высок. Решающее значение имеют желание и прочие составляющие И я согласна, что руки, голос, улыпппка имеют здесь место не последнее. Для меня вообще очень важен один критерий - хочецца или не хочецца тебе прикоснуться к конкретному человеку. Хотя я никогда не могла пренебрегать и внутренними качествами. И для меня они никогда не являлись определенной игрой воображения. Для меня наличие мозгов, а также, конкретно в моем случае, отношение к бездомным зверушкам или детишкам-инвалидам имеют очень огромное значение. Вряд ли я смогу хоть когда нибудь проникнуться нежными чувствами к человеку, способному пнуть ногой бездомного котенка или щенка, либо к человеку, сказавшему о ребенке, который болен ДЦП или олигофренией - урод.
А Зюскинду, Коэльо и тем более Фрейду верить не стоит. Здесь можно доверять только себе Они писали по ИМХЕ сугубо о своих личных комплексах А шизофреник-Фрейд - особенно. Я до сих пор не могу понять и принять, почему его учение стало одной из основ психологии.
Причём, парень с этим небольшим изъяном приобретает в глазах девушки ещё большую ценность. Ну как же можно упустить такую возможность возвысицца в собственных глазах! Ах, он такой несчастный, сильный, умный и одинокий. Ахх, как же я хороша, что протянула ему руку помощи и вытащила беднягу из... в общем оттуда, где он сейчас сидит.
Вот-вот. В том-то и проблема, что мы зачастую путаем возможность и способ возвысицца в собственных глазах с чувством любви. Эт не любовь. А эгоизм чистой воды и жажда самоутверждения в том, что мы все такие благородные, возвышенные и самопожертвованные. И нас вовсе не волнует, что станет с нашим несчастным партнером через 10-20-30 лет. Когда жалость улетучится, а любовь на ее месте так и не возникнет.
Отредактировано Запятая (2008-10-08 22:43:24)
Откапывать их совсем не требовалось - они были вполне себе живые и просто попадались навстречу. Или оказывались где-то рядом.
Как я Вас понимаю. Вечно навстречу попадается не то, что надо.
Видите ли... У меня несколько... как бы так выразиться, чтобы меня правильно поняли... не то чтобы нетрадиционные, но несколько... скажем так, нестандартные представления об идеале. (Хотя вот, должен заметить, Кристин в фильме к оным представлениям довольно близка!) В связи с этим, как правило, возникают определенные сложности с тем, чтобы войти в контакт с дамами, в какой-либо степени оному идеалу соответствующими. Хотя, что греха таить, пара случаев имела место быть.
Боже, Вы меня опять пугаете. И куда же в результате делась эта пара случаев? И чем нетрадиционна фильмовская Кристин? По мне так как раз очень традиционна.
Отредактировано Запятая (2008-10-08 22:53:15)
Astarta
:friends:
Мы друг друга поняли - это главное =))
Запятая
Мышик, я даже на эту тему спорить не буду
И не надо =)) Есенин редко в чём-то уверен, но если уж уверен, то на все сто =)) А по соционеге, я 100% Есенин =)))
Для меня вообще очень важен один критерий - хочецца или не хочецца тебе прикоснуться к конкретному человеку.
Ога =))) ...и как его в меру длинные волосы топорщацца о воротничёк белоснежной сорочки и какие у него потрясающие кисти рук... Аххх.
Хотя я никогда не могла пренебрегать и внутренними качествами. И для меня они никогда не являлись определенной игрой воображения. Для меня наличие мозгов, а также, конкретно в моем случае, отношение к бездомным зверушкам или детишкам-инвалидам имеют очень огромное значение. Вряд ли я смогу хоть когда нибудь проникнуться нежными чувствами к человеку, способному пнуть ногой бездомного котенка или щенка, либо к человеку, сказавшему о ребенке, который болен ДЦП или олигофренией - урод.
Ну это само собой. Такие вещи, я как раз отношу ко внешним проявлениям. Безнадёжный дурак, каким бы привлекательным он ни был, вряд ли будет иметь успех у женщин. Призрак из кино не идиот (про книжку и говорить нечего). Вся его проблема в комплексах и отсутствии дипломатических качеств. Вот вспомним Эрика из "обожаемой" мной Жизели. Ну просто зачарованный принц! Даже героиню душит так, что даже поклонники Камиллы понимают и разделяют его стремление.
Просто человек должен придерживаться общих рамок. Битие зверушек и пошлые несмешные анекдоты из этих рамок выадают.
И нас вовсе не волнует, что станет с нашим несчастным партнером через 10-20-30 лет. Когда жалость улетучится, а любовь на ее месте так и не возникнет.
*грустно*
Солнц, вместо любви возникает привязанность. Причём такая, что потом человека от себя отдираешь с мясом. Твоим, а не его И кому какая разница, что там было вначале? =/
Отредактировано Мышь (2008-10-08 23:09:31)
Ога =))) ...и как его в меру длинные волосы топорщацца о воротничёк белоснежной сорочки и какие у него потрясающие кисти руки... Аххх.
Солнц, вместо любви возникает привязанность. Причём такая, что потом человека от себя отдираешь с мясом. Твоим, а не его И кому какая разница, что там было вначале? =/
Мыша, да в том то и дело, что мне плевать на длину волос и на саму форму кистей рук. Мне важно, что я испытываю при прикосновении этих рук. И пусть это не изысканные аристократические руки, а руки шахтера, шофера, сантехника или ассенизатора.
Солнц, вместо любви возникает привязанность. Причём такая, что потом человека от себя отдираешь с мясом. Твоим, а не его И кому какая разница, что там было вначале? =/
Блин, ну не умею я замещать любовь ни привязанностью, ни дружбой, ни т.д. Привязанность у мну лично может возникнуть именно к другу и товарищу. К любимому человеку может быть только любовь. Привязанность я испытываю к своим собачкам и кошечкам.
Мыша, да в том то и дело, что мне плевать на длину волос и на саму форму кистей рук. Мне важно, что я испытываю при прикосновении этих рук.
Нууу... Это как бы любому человеку важно Именно это, ничего кроме. Я говорила о первом впечатлении. О том, чтО нас цепляет в самом начале =) В конце концов, ведь именно о таких вещах мы, девочки, рассказываем подружкам, а не о том, какие ощущения мы испытываем, когда прекрасный прЫнц берёт нас за руку =))) Об этом как-то и не расскажешь словами =)
Блин, ну не умею я замещать любовь ни привязанностью, ни дружбой, ни т.д. Привязанность у мну лично может возникнуть именно к другу и товарищу. К любимому человеку может быть только любовь. Привязанность я испытываю к своим собачкам и кошечкам.
Научно доказано, что любовь длится не более восьми (если ничего не путаю) месяцев. Потом идёт сплошная психология, основанная на воспоминаниях, ощущениях, физологии и т.д. Т.е. та же привязанность, о которой я собственно и говорю.
Отредактировано Мышь (2008-10-08 23:28:52)
Запятая, даже в этой непосредственно дискуссии (и во многих аналогичных, которые разворачивались на этом замечательном форуме за годы его славного существования) вопрос о том, "чего это красавец такой зажатый" и задавался, и получал десяток разных версий в ответ.
Конечно, все зависит от "подкованности" зрителя.
Конечно, большинство публики смотрели фильм не с точки зрения литературного редактора (я, кстати, не литературный редактор - это все-таки отдельная профессия:)). Большинство смотрело "с чистого листа", и делало самые поверхностные выводы: "Призрак - душка, Кристина - дура, счастья своего не разглядела, и зачем только этот дурацкий Рауль пришел!"
Но мы-то с вами не подростки, воспринимающие только верхний слой информации. Мы публика подкованная и обсуждаем не вопросы первичного восприятия, а "анамнез" истории. И нам не к лицу отрицать логику того, что просходит с произведениями искусства при любом переложении и пресказе.
Помните эпизод из "Пера маркиза де Сада", когда маркиз диктует прачке свой рассказ через других умалишенных? У него все изящно - "Фаншетта была юна, свежа, и, несмотря на свою продажность, все еще имела прекрасный округлый зад, будивший самые трепетные мысли...", и все в таком роде. А на выходе, после передачи слов "из уха в ухо", девушка записывает: "Фаншетта была шлюхой с красивым задом".
В каком-то смысле с "Призраком Оперы" произошло то же самое. История осталась пронзительной, но окраска ее изменилась, и изменилось то, чем она трогает. Леру хотел вызвать у читателей прежде всего ужас перед Эриком, а потом уже сострадание к нему - он хотел, расширяя рамки бульварного триллера, показать феномен восхищения, которые вызывает в нас "темная сторона". Но при этом скидок Эрику не делал - называл монстром, и описывал монстром, и внешне, и внутренне. НО вызывал у восторг, и сочувствие. И вот этот противоречивый, монументальный Эрик в фильме Шумахера предстал перед нами просто симпатичным молодым человеком, которому страшно не повезло в жизни, и его очень жаль. Где его ужасающее величие? Где внушаемый им трепет? Где его "оборотная сторона" - где тьма, сквозь которую только с большим душевным напряжением можно увидеть свет, и который Кристина у Леру видит лишь урывками, и автор в послесловии вынужден сформулировать своим пассажем про "человека неба и земли"?
Образ Призрака в фильме Шумахера не вызывает ПРОТИВОРЕЧИВЫХ чувств (у большинства, как раз, простых зрителей) - он вызывает одно только сострадание и восхищение, но ужаса не внушает - нечем ему. Следовательно, образ упрощен. И эротическое волнение, с ним связанное, куда более поверхностное, чем темные импульсы, которые будил Эрик у Леру и в душе Кристины, и в сознании читателя.
Если человек не отталкивает тебя физически (запах, проблем с кожей (выделено мной - Эрик)... На этом, кстати, вполне мог бы сыграть фильмовский Эрик не будь он так эмоционален. Немного лукавства и хитрости и Кристина валялась бы у его ног
Что-то я не догнал: и как эти два ваших утверждения соотносятся друг с другом??
Боже, Вы меня опять пугаете.
Ну, все-таки Призрак Оперы... &)
И куда же в результате делась эта пара случаев?
Как я и говорил - в ужасе бежали, увидев то, что скрывала маска. &)
И чем нетрадиционна фильмовская Кристин? По мне так как раз очень традиционна.
А вы читайте мои посты внимательнее. Я же специально оговорился, что веду речь не о нетрадиционности, а о некоторой нестандартности. Это, как говорят в Одесской опере, две большие разницы. &)
Научно доказано, что любовь длится не более восьми (если ничего не путаю) месяцев.
Путаете. Средний срок истечения действия домафина - около четырех лет, самый долгий срок - 7 лет (отсюда небезызвестный "зуд седьмого года"). Именно столько с научной точки зрения и может максимально длиться любовь.
Эрик
не о нетрадиционности, а о некоторой нестандартности
Ну... тогда чем же, интересно, нестандартна Кристина? Имхо, она самая, что ни на есть стандартная... вот, нестандартная Кристина осталась бы с Призраком, не смотря ни на что, а стандартная убежала бы, что мы собственно и наблюдали, когда читали/смотрели эту историю. :hmm:
Отредактировано Matriarch (2008-10-09 18:10:45)
Ну... тогда чем же, интересно, нестандартна Кристина? Имхо, она самая, что ни на есть стандартная... вот, нестандартная Кристина осталась бы с Призраком, не смотря ни на что, а стандартная убежала бы, что мы собственно и наблюдали, когда читали/смотрели эту историю. :hmm:
Вы всё окончательно запутали. Изначально я говорил о своих нестандартных представлениях об идеале, а не о нестандартности Кристин. Объясняю открытым текстом: говоря о том, что Кристин в фильме довольно близка к моим представлениям об идеале, я имел виду ее юный возраст. Напоминаю, что Кристин в фильме всего 16 лет. Что, кстати, в современной реальной жизни влекло бы за собой ряд неудобств социального характера. Скажем, по американским законам, стремление взрослого мужчины к... э-э... близким отношениям со столь юной особой - уголовное преступление. Наши законы, как известно, значительно более либеральны. Но и по российским законам 16 лет - это самый край, так называемый "возраст согласия". Будь Кристин моложе еще хотя бы на год - и по нашим законам любая попытка Призрака добиться от нее благосклонности обретала бы криминальный статус. Вот такие вот пироги. С котятами...
Эрик
Ах, это был план личных предпочтений. Тогда приношу пардон - недопоняла...
Тем не менее, весьма плохо, когда мужчина старше, при чём гораздо старше девушки. Никогда не понимала "любви к папикам".
Отредактировано Matriarch (2008-10-09 20:15:42)
И куда же в результате делась эта пара случаев?
Как я и говорил - в ужасе бежали, увидев то, что скрывала маска. &)
Ааааа! Я то испугалась, что их в результате постигла участь двоих бесстрашных гринписовцев, о которывх мы так мило разговаривали когда-то. Подумала, стоят теперь чучелА этих случаев рядом с чучелами защитников окружающей среды
А вы читайте мои посты внимательнее. Я же специально оговорился, что веду речь не о нетрадиционности, а о некоторой нестандартности. Это, как говорят в Одесской опере, две большие разницы. &)
Понятно. Я здесь имела ввиду исключительно внешние данные Кристин. Именно в этом плане она мне показалась очень традиционной и стандартной кино-красавицей.
А вот во всем остальном - она девушка совершенно нестандартная
Отредактировано Запятая (2008-10-09 21:17:48)
Тем не менее, весьма плохо, когда мужчина старше, при чём гораздо старше девушки. Никогда не понимала "любви к папикам".
Эх, а я то в свое время этого не знала. Вот дуреха была. Если бы знала, что это плохо - да никогда, да ни за что. И, глядишь, была бы сейчас абсолютно счастливым человеком.
Никогда не понимала "любви к папикам".
А вообще-то зря. "Папики", как Вы их пренебрежительно называете, - такая же прелесть, как и все остальные.
Эрик
Ах, это был план личных предпочтений. Тогда приношу пардон - недопоняла...
Что ж - бывает. &)
Тем не менее, весьма плохо, когда мужчина старше, при чём гораздо старше девушки. Никогда не понимала "любви к папикам".
Ну, слава богу, находятся такие, которые с вами не согласны. &) Стало быть, вы и Кристин в фильме целиком оправдывате? не стала связываться с, как вы выражаетесь, "папиком"?? &)
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Эротика в фильме