Название: Загадал на свою голову.../Формулировать надо чётче!
Пейринг: К/Р, Э/К
Автор: Mary-Belatrix
Бета: Ора79
Рейтинг: G
Основа: Г. Леру
Размер: макси
Саммари: Кристина собирается повернуть скорпиона… Собирается… Собирается… Как вдруг в комнате появляется…
Предупреждение: Понесло меня…
Примечание автора: Бред, которого ещё свет не видел!
Убедительная просьба не выкладывать на других форумах без разрешения автора.
Пролог
«Если через две минуты вы не повернете скорпиона (у меня часы, которые идут прекрасно), я поверну кузнечика. И помните, что кузнечики прыгают очень высоко.» Кристина протянула дрожащую руку к скорпиону. Маэстро выжидающе скрестил руки на груди. За стенкой всё громче становились стоны Рауля, а дарога всё ещё взывал к милосердию Эрика.
«Нет, сначала выпустите Рауля и Перса!» - взмолилась девушка, одёргивая ладошку от ящичка. Призрак цинично усмехнулся.
«Кристина, я не дурак, они - мой козырь.»
«Эрик! Умоляю вас! Они ничего вам не сделают!» Человек в маске засмеялся чудовищным смехом пьяного демона. Кристина задрожала.
«Они ничего не могут против Эрика! Но я исполню вашу просьбу, из-за моей любви к вам, Кристина. Однако знайте, в случае, если они попробуют что-либо предпринять, я мгновенно поверну кузнечика!» - пообещал мужчина и подойдя к двери, вставил в неё ключик и повернул его. Из комнаты пыток повеяло жаром. Сначала из дверей вылетел Перс, потом медленно выполз Рауль. Эрик жестом приказал им встать у стены и вернулся к Кристине.
«Не двигайтесь, господа. Любое ваше движение, и все мы будем мертвы.» - будничным тоном заявил Призрак. «Итак, Кристина, мы все ждём.» Когда девушка почти решилась повернуть скорпиона, неожиданно в помещении появилось слабое розоватое свечение. Хафиз удивлённо уставился на свет, Рауль попытался подойти ближе, но дарога удержал его. Эрик непонимающе смотрел на свет, на всякий случай медленно отходя назад вместе с Кристиной. Постепенно, сияние становилось всё больше, приобретая контуры человека. Эрик сделал несколько шагов к противоположной от Рауля и Хафиза стене, таща за собой Кристину. Когда из света почти образовалась фигура, Маэстро толкнул девушку себе за спину. Дарога, повинуясь инстинкту полицейского, оттеснил пихающегося виконта за себя. Свечение резко стало женщиной. Самой настоящей, полной женщиной, средних лет. С уже почти седыми светлыми волосами и живыми голубыми глазами. Она премило улыбнулась всем присутствующем и присела в реверансе. Кристина покачнулась и Эрик не без труда успел её подхватить одной рукой. Во второй он крепко сжимал лассо.
«Потрудитесь объяснить, кто вы.» - почти ровным голосом попросил хозяин дома у озера.
«Я - фея Виржиния Джиневра Маккарни.» Пока мадам представлялась, Призрак пару раз встряхнул Кристину и похлопал её по щёкам. Девушка немного пришла в себя.
«П-простите, кто?» - дрожащим голосом спросил Рауль.
«Фея Виржиния Джиневра Маккарни.»
«Что за глупые шутки?» - вернулся в беседу Эрик, убедившись, что Кристина в нормальном состоянии.
«Почему же шутки? Почему вы, месье…» Виржиния достала длинный старинный пергамент и развернула его. «...месье Эрик Дестлер мне не верите?»
«Понятия не имею, откуда вы знаете моё имя, но я не верю вам, так как фей нет.» - отрезал фантом.
«Мальчик мой, я могу вам доказать.» - улыбнулась женщина. Она достала тонкую не очень длинную палочку и что-то пробормотала. Пенджабское лассо, зажатое в руке Призрака рассыпалось незабудками. Все ахнули, но Эрика это не сильно впечатлило.
«Это не очень сложный фокус, при должной подготовке я тоже могу проделать подобное. Хотя, не поспорю, техника у вас неплохая.» - холодно сказал он, вытаскивая из кармана запасную удавку. Женщина ни сколько не обиделась, только прошептала несколько слов и на Кристине внезапно появилось совершенно другое платье.
«И это тоже не составит для меня труда. На Нижегородской ярмарке я проделывал штуки и посложнее. Просто гипноз.» - скучающим тоном произнёс мужчина. Виржиния грустно улыбнулась.
«Как жаль, мой милый Эрик, что я не встретила тебя раньше, когда ты был мальчиком! Тогда ты верил в чудеса…»
«Такого не было никогда.» - отрезал мужчина.
«Ладно, что бы доказать кто я, я исполню любое ваше желание.» Эрик сложил руки на груди, подумал минутку, а потом его тонкие пальцы взметнулись к лицу и он сорвал маску. Послышался глухой удар об пол - Рауль упал без чувств, Дарога смертельно побледнел и привалился к стене, Кристина вздрогнула, но сдержала крик. Виржиния только сокрушенно покачала головой.
«Прости меня, бедненький мой, но менять внешность я не могу…» Эрик ненормально засмеялся, заставив всех присутствующих содрогнуться. Всех, кроме Виржинии.
«Что и требовалось доказать. И не надо меня жалеть.» - немного грустно сказал Эрик.
«Подождите! Мальчик мой, загадайте любое другое желание! Я обязательно его исполню!» Призрак опять кошмарно засмеялся.
«Что за глупости? Но хорошо, я развлекусь, прежде чем убью вас! Я загадываю всю жизнь быть подле Кристины, и что бы она любила меня больше всех! Что бы она обожала меня! Боготворила и не отходила ни на шаг!» Фантом кивнул головой в сторону Кристины.
«А ты, девочка моя?»
«Я хочу суметь полюбить Маэстро.» Все присутствующие удивлённо посмотрели на смущённую Кристину.
«Месье Перс?»
«Какой бред… Я хочу, что бы Эрик был счастлив, обрёл семью. Что бы при этом не страдала мадемуазель Даае и другие люди!»
«А что хочешь ты, Рауль?» - спросила женщина виконта, не без труда поднимающегося на ноги.
«Я хочу, что бы Кристина была свободна от этого…» Призрак посмотрел исподлобья на виконта. «Этого… гения. Что бы он больше не пугал Кристину! Что бы она была счастлива, любила меня!»
«Будет сделано!» Вся комната наполнилась малиновым светом…
Малиновое свечение исчезло вместе со своей хозяйкой. Виконт, Перс и Кристина ошарашено огляделись. Взгляду присутствующих предстал костюм Эрика, лежащий на полу, а в нём… В нём был мальчик лет девяти… С чёрными, разметавшимися по полу волосами… И с лицом Эрика… Мальчик был в бессознательном состоянии, даже, скорее спал, так как ровно дышал, а потом вообще перевернулся на другой бок. Кристина подняла с пола маску.
«Это невозможно… Я просто не верю… Как такое может быть?» - шептала она.
«Он стал ребёнком!?! Месье Перс, мы должны разбудить его!!!» - закричал Рауль.
«Мы не знаем, что он помнит и что может. Мы вообще ничего не знаем… Лучше не рисковать… И быть потише… Называйте меня Хафиз…» - прошептал Дарога, поднимая спящего ребёнка на руки.
«Но Хафиз, это не реально! Это галлюцинация, сон!»
«Виконт, мы все трое это видим!» - шикнул Перс.
«Но что нам, в таком случае, теперь с ним делать?» - с ужасом спросил Рауль, указывая на мирно спящего мальчика. «Он останется таким или скоро вернётся в свой возраст? Как такое вообще может быть?!»
«Я не знаю, месье виконт, у меня сведений не больше ваших! У вас есть пустой дом? Где никого кроме вас, Кристины и его не будет?»
«Да, такой дом есть. Там всего три или две служанки и один сторож. Это поместье, не очень далеко от Парижа. Оно в отличном состояние, там много комнат, есть сад и пру… Что? Вы же не хотите сказать, что он будет жить там!?»
«Тише, умоляю, Рауль! Мы не можем бросить его тут одного… Если происходящие реально, а не всего лишь дурной сон, то Эрик только ребёнок, какой от него может быть вред?»
«Мадемуазель Даае права, если он ребёнок, то безопасен и нуждается в заботе.»
«Но почему мы с Кристиной?» - не унимался разволновавшийся Рауль.
«Ну не я же!» - был ответ дароги.
Экипаж медленно покачивался, проезжая через лес. Рауль напряжённо сидел на одной стороне, Кристина же на другой. На её коленях покоилась голова Эрика, в маске. Сам он был закутан в плащ, который был на нём взрослом и посапывал, изредка что-то бормоча. Кристина опасливо убрала несколько прядей, упавших на лицо мальчика.
«Рауль, а он не такой и страшный, верно?» - нарочито весело спросила она. Виконт окинул взглядом Эрика. У ребёнка были чёрные волосы где-то до лопаток, худые бледные ручки, а всё остальное закрывал плащ.
«Мне, слава богу, не видно! Кристина, что мы будем делать?! Это ужас, кошмар! Что, если он не вернётся в свой возраст? Я не хочу быть ему отцом! Он омрачит нашу жизнь!»
«Рауль! Как вы можете!? Он всего лишь ребёнок! Я не брошу Маэстро в беде! Если Бог послал нам такое испытание, мы должны справиться! Рауль, ради меня!» Кристина грустно посмотрела на виконта.
«Хорошо. Только сомневаюсь, что послал Бог…» - Экипаж остановился у громадного особняка. Рауль с содроганием взял на руки маленького Эрика и понёс его в дом. За ними семенила Кристина.
«Просто сон, просто сон… Пусть это будет сон! Завтра я проснусь и ничего этого не будет!» - шептал себе под нос юноша. Кристина просто молчала, оглядывая особняк. Они вошли в большой холл с громадной люстрой, картинами и золотыми канделябрами. На холстах были изображены люди в шелках и бархате, многие имели сходство с Раулем де Шаньи. На встречу виконту и Кристине выбежала горничная лет сорока.
«Месье виконт?! Вы не предупреждали, что приедете… Мадемуазель Кристина? Хозяин много говорил о вас! Хозяин?! Что это у вас?!» - заметила, наконец, мадам чёрный кокон.
«Ариетта, будьте так добры, приготовьте три комнаты. Одну для меня, другую для мадемуазель и третью… для брата мадемуазель. Он устал с дороги и заснул, не разбудите его!»
«Как скажите, хозяин. Я велю Жану отнести малыша наверх, а вы идите, отдыхайте! Но что это у него на лице?» - удивлёно спросила женщина.
«Он… Тяжело переболел оспой…» - нашлась Кристина. Эрик засопел на руках у Рауля. Он ещё не подозревал, к чему привели их желания…
Глава 1
Как же болит голова… Просто раскалывается… Что со мной приключилось? Ничего не помню… Кто я?! Я… Э… Эдик? Нет… А, вспомнил, Эрик! Да, Эрик Дестлер! Я дома? Что со мной такое, ничего не помню, что было вчера! И сон какой-то дурацкий приснился… Опера, подвал, какая-то девушка… Какой-то юноша и мужчина… Фея… Глупость, фей не бывает, как и чудес! Да что же это!? Ничего не помню, что было вчера! Наверно, я опять упал без чувств, когда с меня сорвали маску и избили перед галдящей толпой… И где я сейчас? В шатре или в клетке? Эрик с трудом разлепил глаза и с радостью отметил, что он в маске. Первое, что бросилось в глаза - полог. Нежно-голубой полог большой мягкой кровати с морем подушек… Дестлер непонимающе огляделся. Комната. Самая настоящая комната. Со шкафами, столиком, кроватью, стулом и тумбой! С голубыми обоями и белыми занавесками! Что за бред? Я ещё сплю? А, нет, я умер! Мальчик с силой ущипнул себя за руку. Больно! Значит, не сон и он ещё вполне жив, к несчастью… Но где я?! Эрик встал, обнаружив, что он только в слишком большой рубашке. Ну, если его одежду куда-то дели, почему бы не позаимствовать что-то из вещёй этого дома? Мальчик распахнул дверцы и обомлел. Перед ним висела целая куча красивой, дорогой одежды его размера! Это я удачно зашёл… Он облачился в самый, по его мнению, красивый костюм - чёрный фрак, брюки и рубашка. Немного позже парнишка откопал лакированные ботинки и обулся, благо, подошли. Когда он уже собирался покинуть неизвестный дом через окно, услышал голоса. Почему я не могу удовлетворить своё любопытство и поглядеть на тех, кто меня сюда притащил? Эрик спрятался за шторой, вооружившись длинным кованым подсвечником, засунув свечу в карман.
«Рауль, а что он может одеть?» - доносилось из-за двери.
«Это моя бывшая комната, там остались мои вещи…» - слышался не очень низкой мужской голос, скорее всего принадлежавший юноше лет двадцати-двадцати пяти.
«А они ему придутся в пору?» - спросил красивый девичий голос.
«Должны… Он высокий, а когда я их носил, мне было четырнадцать…»
«А что мы ему скажем?»
«Смотря, что он помнит…» Дверь скрипнула и сквозь не очень плотную ткань занавески мальчик увидел Ангела. Белокурого голубоглазого Ангела… И двадцатилетнего парня с глуповатым выражением лица.
«Он что, за занавеской?» - спросил «дурачек». Так с ходу окрестил юношу Эрик.
«Наверно…» Дальше тянуть было невозможно, и Дестлер вылетел из укрытия с импровизированным оружием наперевес.
«Кто вы такие и что я тут делаю?» - грозным голосом спросил он. Кристина удивлённо оглядела Эрика.
«Боже, Рауль, он такой хорошенький в этом костюмчике! Прямо куколка!»
«Видели бы вы, что под маской, мадам, так бы не говорили!» - понуро бросил Дестлер. «Что вы молчите, мсье? Я задал вопрос!» Дурачёк сел на корточки перед ребёнком и заговорил таким голосом, которым говорят с идиотами.
«Малыш, ты что-нибудь помнишь?»
«Не помню, что бы мы переходили на ты, мсье! Что у вас с голосом? Или это последствия тяжёлой травмы головы? И я не «малыш», что бы знали.»
«Кто ты, ты помнишь? Как тебя зовут?» - со страхом в глазах спросил дурачек.
«Как папу.»
«А как его зовут?»
«Как меня.»
«Так как вас обоих зовут?!» - теряя терпение, повысил голос дурачёк.
«Одинаково.» - язвительно и медленно выдал Эрик. «Невежливо, не представившись, задавать такие вопросы, мсье!»
«Виконт Рауль де Шаньи. Так как ВАС зовут?!»
«Эрик Дестлер. А как ваше имя, мадемуазель?»
«Кристина. Почему ты решил, что я не мадам?» - с улыбкой спросила Кристина.
«Вы не можете быть его женой.» - спокойно ответил Эрик.
«Я его невеста.» - сказала девушка, улыбаясь ребёнку. А она милая… Она мне очень нравится… Мама была похожа на неё… Я почти не помню маму… Сколько лет назад она умерла? Четыре? Пять? Да, вроде пять…
«Невеста? Наверно, он вам жизнь спас…» - задумчиво предположил Эрик, не выпуская из рук канделябр.
«Почему ты так решил?» - встрял Рауль.
«Ну а как ещё? Что бы такая красавица была помолвленна с ТАКИМ… Вы, точно, спасли ей жизнь. И не забывайте обращаться ко мне на вы! И скажите, наконец, что я тут делаю!»
«Не волнуйся, Эрик. Положи эту штуку, мы не причиним тебе вреда.»
«Как скажете, мамзель.» - парнишка шаркнул ножкой и положил подсвечник на столик, садясь на краешек постели.
«Ты что-нибудь помнишь из вчерашнего?» - ласково спросила Кристина.
«Я… был вместе с цирком… на ярмарке…» - неуверенно начал Дестлер. «Потом, скорее всего, эти грязные циркачи снова захотели снять с меня маску… Наверно, я сопротивлялся, поэтому меня ударили по голове и я потерял сознание… Да, так и было, у меня же болит голова, значит меня опять били… А потом… Потом…» Мальчик поморщился под маской, вспоминая события вчерашнего вечера.
«Потом мы выкупили тебя у главного циркача и привезли сюда.» - закончил за Эрика Рауль. Тот замолчал, переваривая информацию. Через секунду ребёнок вскочил, буквально истощая гнев.
«Я не собираюсь быть вашей игрушкой, наподобии ручной обезьянки!» - вскричал мальчик. Кристина ахнула.
«Эрик! Как ты мог такое про нас подумать! Мы… мы хотим стать твоими опекунами!» Дестлер пошатнулся и опять сел на кровать.
«Вы не сможете… Это невозможно… Даже мой отец никогда не видел меня, а моя несчастная плачущая мать дала мне маску!» Кристина и Рауль переглянулись.
«Эрик, послушайТЕ, мы станем вашими опекунами, у нас достаточно средств и мы рады вас приветствовать в нашем доме!» - включился в беседу Рауль. Мальчик наклонил голову, раздумывая над словами этого глупца. Его. Хотят. Принять. В. Семью. Глупость… Тут есть подвох… Но этот дом явно получше грязного шатра, а убежать он всегда успеет!
«И вы видели моё лицо?» - спросил он не без страха.
«Да.» -ответил Рауль, Кристина кивнула.
«И вас это не пугает?» Оба быстро помотали головами. Эрик фыркнул.
«Кристина, я вижу, что вы добрая девушка, скажите мне, где здесь ложь и где истина? В приютах столько красивых малышей, с пухлыми щёчками и носами, зачем вам несчастный Эрик? Я уродлив и ужасен, груб и самодоволен, язвителен и жесток, я не лучший вариант для вас.»
«Почему ты говоришь это?» - спросила Кристина.
«Я не хочу вас потом разочаровать. Тем более, я думаю, что вам что-то нужно от меня. Я слышал, у детей берут органы, вам нужно это?»
«Что ты, что ты! Просто твоя мать… моя сестра.» - сказала вдруг Кристина. Эрик замер.
«Ч-что вы сказали?» - с волнением спросил мальчик.
«Я - твоя тётя! Эрик! Иди ко мне!» Девушка открыла объятья. Рауль только диву давался, когда Кристина научилась так складно врать. Дестлер нерешительно сделал шаг к «тёте», а потом порывисто обнял её. В конце концов, прежде чем она меня оттолкнёт, я запомню, какого это - обниматься… Но тётя Кристина не отталкивала его… Наоборот, нежно погладила по голове. Эрик всхлипнул и неожиданно разрыдался.
«Пусть он уйдёт…» - прошептал мальчик на ухо Кристине, но Рауль услышал и, фыркнув, вышел.
«Тихо, тихо, ну что ты? Теперь всё хорошо мы будем вместе!»
«Где ты была раньше?! Мне было так плохо! Почему тебя не было, когда умер отец? Когда мы с матерью остались на улице? Где ты была, когда умирала мама?! Когда я жил в этом проклятом цирке!? Кристина, где ты была?!» - кричал мальчик, давясь слезами и намертво вцепившись в юбки девушки. Сама Даае прослезилась и обнимала ребёнка за плечи, уже почти веря в придуманную историю.
«Прости меня, прости! Я потеряла связь с сестрой, я не могла вас найти после смерти твоего отца, потом я годы искала тебя! Я училась в театре, я хотела заработать денег и вернуться домой к тебе и сестре!»
Наконец, мальчишка успокоился и отошёл к окну.
«Не смотрите, Кристина, мне трудно дышать, я должен снять маску… Не смотрите!»
«Милый, я видела тебя, когда ты был крошкой!» Эрик всё равно не повернулся к девушке.
«Но я не помню вас… Подождите… Когда мать умерла ей было…» Он задумался. «двадцать пять… Какая у вас разница в возрасте?»
«Сестра была старше меня на десять лет. Мне потребовалось много времени, что бы стать на ноги и найти тебя!» Эрик всё ещё колебался, стоя спиной к Кристине.
«И вы готовы позволить мне жить здесь?»
«Да, с радостью!» Мальчик резко развернулся с непокрытым маской лицом.
«И теперь?»
Кристина выжала улыбку.
«И теперь! Мы одна кровь, Эрик!» - воскликнула Кристина. Ребёнок улыбнулся и поднял маску обратно к лицу. «Нет, нет, нет! Она тебе больше не нужна!»
«Вы уверены?» - опасливо спросил мальчик.
«Абсолютно. Ты дома, Эрик!»
Отредактировано Mary-Belatrix (2012-10-10 07:44:57)