Кристине казалось, что [span style='color:red']Эрик - само оголенное чувство, легкая фантазма, котрая растает от одного неверного движения. Но вместе с тем Кристина ощутила невероятную легкость. Словно стена между ней и Эриком растаяла, как снег на солнце.
- Эрик, ты самый капризный пациент! Какие мои предписания ты слушал? Толко те, которые сам хотел исполнять! - Кристина засмеялась. - Но я, наверное, бываю слишком взбалмошной, твоя тяга к приключениям невероятно заразительна!
Кристина сейчас чувстовала то, что словами невозможно выразить. Мгновения абсолютного счастья, от которого не думаешь о том, что будет завтра, или о том, что не произошло вчера. Просто наполнена счастьем, просто мгновения растягиваются в жизнь.
- Эрик! Эрик! Теперь для меня не имеет значения, что будет с нами. Главное, что будем МЫ!
Город за окном наполнялся звуками, мимо проезжали экипажи, молочики сговаривались о цене с кухарками. Париж оживал.
При всем, что Эрик и Кристина пережили, несмотря на ужасы и ночные кошмары, девушка в душе оставалась ребенком. Уж если она была счастлива, то готова была раздаривать это счастье щедрыми пригоршнями. Скованность, стеснение, робость... рядом с Эриком все это само по себе терялось. А на их месте рождалось огромное доверие.
Кристина весело прыгнула на кровать.
- Эрик... я сейчас так счастлива, как никогда в жизни. [/span]