Кэрис
Типа как в "Между небом и землёй" ситуация? =)А слэш предусмотрен? :sp:
Да, и почему Призрак изначально решил помочь в поисках Рауля? Он решил таким способом подкатицца к Кристине? =)
Отредактировано Мышь (2010-11-18 14:12:48)
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Беседы о творчестве » Банк Идей
Кэрис
Типа как в "Между небом и землёй" ситуация? =)А слэш предусмотрен? :sp:
Да, и почему Призрак изначально решил помочь в поисках Рауля? Он решил таким способом подкатицца к Кристине? =)
Отредактировано Мышь (2010-11-18 14:12:48)
Да, но без слэша. Только чистая и высокая любовь, двух мужчин к одной девушке... :wub:
Ну, разумется ПО, к ней пошел, в надежде что она уже вдова!
Отредактировано Кэрис (2010-11-18 14:14:34)
Нувооот. А в "между небом и землёй" была чистая высокая любовь между призраком и не призраком. А тут два призрака. Между призраками тоже может быть высокая любовь, я щетаю
Но вообще идея классная, да.
Ну, разумется ПО, к ней пошел, в надежде что она уже вдова!
И согласился помогать чисто для отвода глаз? Негодяй!
Да, негодяй, но за это мы его и любим...
А еще можно сделать, пару комических моментов, ведь Рауля видет только ПО... Ну и хороший конец.
Ага-ага. Если писать такой фик, то действительно в жанре юмор с примесью романса. Или наоборот =)
Только хороший конец я плохо представляю, в любом случае кто-то проиграет =/
Без вариантов, ПО! Лотти, если бы Рауля не любила, не стала бы его искать... :cray:
Лотти, если бы Рауля не любила, не стала бы его искать... :cray:
Так, а Кристин может быть Рауля и хотела к любимому папе в гости отправить! Может она с это целью за мальчика и вышла замуж? и в полицию заявила для отвода глаз. Как вам такой психологический триллер?
Не-не, лучше ромком: "Неспящие в Опере" или "Когда Эрик встретил Рауля"
Кэрис
Значит, ПО опять в обломе?
Пичаль.
Нет, надо ему какую-нибудь девушку придумать. Например, в эпилоге он приходит к себе домой и видит незнакомую блондинку, которая считает, что его квартира принадлежит ей и легко проходит сквозь мебель =)))
карлотта
Вау! Как у вас фантазия работает =)))
Однако представляю - текст с ромкомовской завязкой и хорроровским финалом =))) Начали за здравие, кончили за упокой :sp:
Тучка
"Между Небом и Оперой"?
Например, в эпилоге он приходит к себе домой и видит незнакомую блондинку, которая считает, что его квартира принадлежит ей и легко проходит сквозь мебель =)))
Не надо сквозь мебель.
Пусть она лучше спрашивает у него "Что вы тут делаете? Я тут живу. Это 3-я улица Строителей, дом 25!", и зовут ее Надя.
Отредактировано Night (2010-11-19 02:55:16)
Девушки, мне обе идей нравятся!
А еще ПО, будет всех подозревать по-очереди в том, что имино этот герой/героиня узбавились от Рауля. :frr:
Вау! Как у вас фантазия работает =)))
Мышь, а что? это вариант тоже не стоит сбрасывать со счетов! Кто его знает? а может это окажется в конце не Кристина, а предположим Мег! Может быть она носила маску Кристины? мда. что-то меня не туда занесло
карлотта, это же фанфик в нем все возможно! При правельном оформлений!
А написано все должно быть, в ритме нон-стоп, поскольку времени у героев мало. Иначе Рауль - умрет! :sp:
Кэрис, да... Это будет не фик, а сказка! :wub: уже хочу почитать
Я тоже!
Посмотрела только что "Beauty Underneath" в хорошем качестве и прямо протащилась от пары Призрак/Флек! Народ, напишите фик с этим пейрингом, а? И чтобы Флек была жертвой. Зубастой злой ироничной жертвой, которая заткнёт за пояс любую Мэг, с любым пистолетом! Ну, ы! :hey:
Отредактировано Мышь (2011-02-20 21:50:44)
clover (11:36:12 7/03/2011)
ну нам бы и в голову не пришло так трактовать
clover (11:36:57 7/03/2011)
поэтому нам необходимы ввы, как тарктовщик))))
clover (11:37:02 7/03/2011)
трактовщик
Фамильное Привидение (11:42:50 7/03/2011)
Интерпретатор
clover (11:43:03 7/03/2011)
трактирщик)
Фамильное Привидение (11:43:19 7/03/2011)
Гуртовщик
clover (11:43:31 7/03/2011)
тракторист
clover (11:43:48 7/03/2011)
да я трижды передавик всех курей на тракторе!
clover (11:43:57 7/03/2011)
дважды ударник председателя колхоза!
Фамильное Привидение (11:45:38 7/03/2011)
Ыыы
Фамильное Привидение (11:46:02 7/03/2011)
Вот новый фик
'Колхоз 'Светлый ПО''
Фамильное Привидение (11:46:09 7/03/2011)
Дарю идею
clover (11:46:09 7/03/2011)
хахахахахаха
clover (11:46:17 7/03/2011)
ну вы сами подумайте куда мне идея
clover (11:46:21 7/03/2011)
я ж писать не умею
Фамильное Привидение (11:46:47 7/03/2011)
Выложите кусок лога в 'Банк идей' на форуме
люди, а вы читаете фики с монитора, или копируете в "ридер", или распечатываете?
Я всё читаю с монитора. А что?
Я тоже с монитора.
По крайне мере на НПФ (а где-то еще я редко бываю. Если оформление текста ненормальное, например, "красное на черном", а текст большой, то просто копирую в ворд.).
Шрифт и фон текста тут нормальные, так что читаю все спокойно, нет нужды копировать в "ридер".
А если шрифт мелковат, то на время чтения всегда можно увеличить прямо в браузере.
Конечно, я больше люблю читать с печатных носителей, но в данном случае краски и бумаги просто не напасешься.
Отредактировано Violet (2011-03-08 10:59:50)
А кто нибудь может написать фик который соединяет в себе Бертоновского Суини Тодда и Призрака Оперы? (Вы не думайте! Не Слеш!) Может быть это покажется кому нибудь интересной идеей? Просто я не сильна в творчестве и по этому обращаюсь к вам. Подумайте...
P.S И заранее спасибо.
Родилась очередная идея фика, который никогда не будет написан
Пейринг фильмовская Карлотта/Мистер Уай из LND. С учётом того, что действие фильма происходило на двадцать лет позже.
Со времени пожара в Опера Популер прошло (ну, допустим) пять лет. Эрик уже выстроил свою Фантазму и теперь вовсю её раскручивает. Но пока без особого успеха. Народ, канешна, ходит поглядеть на уродцев и мегин стриптиз, но это всё простой люд, а Эрику хочется выйти на новый уровень. Чтобы привлечь более понтовую публику он хочет пригласить в своё шоу звезду мировой величины. Но звёзды не горят желанием петь в балагане, даже за приличные деньги. А неприличные деньги Эрик пока платить не может, т.к. сам ещё не раскрутился. Тогда м-м Жири предлагает ему простой дешёвый вариант.
Жири продолжает следить за судьбами бывших сотрудников Опера Популер и знает, что вотпрямщас Карлотта Гуидичелли рассорилась с администрацией (допустим) Ковент-Гардена, её покровитель ушёл к более молодой певичке, голос начал дребезжать и она уже не нарасхват, как раньше. Но имя при ней и для не слишком искушённой публики она пока остаётся звездой первой величины. На неё пойдут. И поскольку достойных предложений у неё сейчас нет, она может согласиться петь даже в парке аттракционов за хороший гонорар.
Эрик не в восторге от перспективы терпеть рядом эту фурию, но других вариантов нет, а с Карлоттой может выгореть. И он высылает ей приглашение.
Карлотта, получив его письмо, просто в бешенстве. Ей петь в каком-то цирке?! Она рвёт и мечет, но поскольку любоваться её гневом некому (на постоянную прислугу теперь нет средств), Карлотта быстро успокаивается и твёрдою рукой пишет ответ мистеру Уаю, в котором соглашается на его предложение.
Приехав в Нью-Йорк, Карлотта заселяется в отель (люкс оплачен на всё время контракта с загадочным Уаем) и двигает на первую репетицию. Перед этим она гуляет по парку Фантазма и ужасается месту, где придётся работать: фрики, циркачи, уроды, жулики – ужас! Впрочем, начинала она тоже с ярмарочного балагана, т.е. по сути вернулась туда, откуда с таким трудом вырвалась.
Вся в печальных мыслях, она идёт к свежеотстроенному концертному залу, как ни странно приличному и с хорошей акустикой.
Дальше всё как в LND:
Вау, м-м Жири! И вы тут?!
И я тут.
Хм. Э-эээ… Мэгги?
Мэг.
Ага, точно. И ты тут?
И я тут. - И смотрит, мерзавка мелкая, как на собачье дерьмо. Ну да ладно, спесь-то я с тебя собью – Думает Карлотта и спешит в директорский кабинет, повидаться с мистером Уаем.
Но с Уаем фиг повидаешься. В первый же день Карлотта выяснила, что на люди он не выходит, и общаются с ним только особо приближённые. Ну не больно-то и хотелось. Партитуру с нотами ей дали, аванс дали, остальное не её забота.
И вот начинается привычная жизнь звезды – репетиции, скандалы, свары. Мэг, которая надеялась сама стать примой Фантазмы, сразу показывает Карлотте свои нехило отросшие зубки. Но у Карлотты опыта больше, такшто Мег раз за разом проигрывает в словесных перепалках.
Младшая Жири постоянно бегает жаловаться к матери, а иногда и к Эрику. Того тоже с каждым днём всё больше раздражает Карлотта. Но в его случае дело не столько в её характере, сколько в музыке.
Для премьерного концерта м-м Жири передала Карлотте партитуры двух совершенно новых, неизвестных миру арий. В контракте было оговорено, что она будет исполнять исключительно то, что пожелает работодатель. Хоть куплеты. Этот пункт особо взволновал Карлотту, когда она подписывала документ, но она всё же решила рискнуть. И вот, она столкнулась со страшной проблемой – эти две новые арии она просто не могла спеть. Партии оказались слишком сложными.
Разумеется, фсё патаму, что свою музыку Эрик точит только под одного человека – Кристину Дааэ. Причём Кристину, которая постоянно берёт уроки пения у своего Ангела, идеальную Кристину, существующую только в голове Эрика. Для остальных исполнить его арии на должном уровне, очень и очень напряжно. А уж для Карлотты, которая и в лучшие времена не дотягивала до уровня натренированной Призраком Кристины и подавно. Канешна, Эрик в какой-то момент задумался, а не разрешить ли первой приме Фантазмы исполнять только што-нибудь проверенное, арию Аиды какую-нибудь или ещё чего. Но потом подумал, што за нафиг? Я ей бабло плачу, пусть отрабатывает зарплату по полной. А сам всё больше бесицца, патамушта не звучит его музыка в её устах. Аццкий ад получается, а не музыка! И вообще это не Кристина…
И вот во время репетиции, когда Карлотта в очередной раз лажает и доводит фсех своими закидонами, Эрик не выдерживает и на волне эмоций бежит на колосники и валит на Карлотту задник. (Как в старые добрые времена!) И чувствует себя прям помолодевшим!
В итоге всё ОК, никто не пострадал, но репетиция, разумеется, сорвана. Эрик думает, что вот сейчас Карлотта устроит всем локальный апокалипсис, но как ни странно она тихо ретируется, и куда-то исчезает. Все остальные тоже расходятся по домам (или вагончикам), а Эрик решает обойти свои владенья перед сном. Гуляет он гуляет, и вдруг замирает – чу! - за кулисами кто-то плачед! Он канешна идёт поглядеть, кто это сырость разводит, а там – бац – Карлотта. Сидит за картонной ёлкой и ревёт. А вокруг совсем темно. Потому что вечер и лампы выключены – экономия.
Он стоит, мнётся, думает, что надо осторожненько смотаться. Но вместо этого почему-то подходит и молча, протягивает ей платок.
Карлотта шумно сморкается и всё говорит, что щас успокоиться, но нифига подобного.
Она всё ревёт и ревёт… Эрик уже понял, что батистовый платочег с изящной монограммой безнадёжно испорчен, но ему внезапно не жалко платка (Мэг ещё вышьет), а жалко Карлотту. Патамушта такой он человек – слабых и нищасных жалеет, и чувствует душевную потребность им помочь. Да и вообще любопытно поглядеть на фурию-Карлотту с другой стороны.
Эрик садиться рядом и ждёт, пока она выплачется. Наконец, Карлотта успокаивается. Извиняется за истерику и у них как-то невзначай завязывается беседа. В темноте она не видит его лица и думает, что это какой-нибудь рабочий сцены, мелкая сошка, которого нечего смущаться. А ей прямо хочется рассказать, фсё что на душе!
И она говорит: это было так ужасно, так ужасно!
Эрик, чуя, что слегка перегнул, смущается и говорит, мол, да ладно, просто задник упал, вы же не ушиблись. И краснеет.
А она: да при чём тут задник, шоб его! Я про арию. Я не могу это петь!
Эрик весь подбирается, жалость разом проходит: Так это типа музыка ужасна, да?
А Карлотта: Шо вы, музыка прекрасна, это лучшее, что мне приходилось исполнять. Просто я не тяну её. Возможно, лет пятнадцать назад я бы ещё могла это спеть, но не теперь. Наверное, мне пора уходить со сцены. Но что мне делать теперь? Я не могу без публики, вот прям совсем!
И снова рыдаит.
Эрик, канешна, нехило так польщён – услышать, такое от профессионала, который слова доброго никому не скажет, это вам не хухры-мухры.
И на душевном порыве говорит: да, глупости, нифига не пора! Щас фсё поправим.
И прямо тут, под ёлкой, даёт ей бесплатный урок пения.
Карлотта сначала поражена, что какой-то рабочий сцены пытается её, оперную диву, чему-то научить. Ей даже смешно, но она быстро понимает, што певец перед ней зело мощный. И только клювом щёлкает. Но делает фсё, что он говорит, патамушта, привыкла хвататься за любую возможность поработать на развитие своего таланта.
Когда Эрик заканчивает урок, Карлотта прямо светится. Ей уже не кажется, что всё потеряно. Так круто, как сейчас под йолкой, она уже лет десять не пела.
В ходе занятия, её канешно смутило его лицо, но чисто на подсознательном уровне. Эрик забирался в такую глухую тень, что маску не разглядеть.
Пред прощанием она просит дать ей ещё несколько уроков, и она готова за них заплатить. Эрик ржёт в кулак, но говорит: да не, я не могу брать деньги с женщины в бедственном положении. Карлотта вся прямо на дыбы встаёт: Бедственном?! Да хозяин Фантазмы оценил мои услуги в – и называет сумму в четыре раза больше реального гонорара.
У Эрика глаза на лоб: ну раз так, то канешна, я имею право брать с вас деньги. Один мой урок будет стоять – и называет сумму в четыре раза больше стоимости урока у крутого учителя пения.
У Карлотты челюсть отвисает, она ругает себя последними словами, но делать нечего, обратно слова не возьмёшь. На том и порешили =)
Отредактировано Мышь (2011-04-21 23:27:41)
А что, мне идея нравится! Фикрайтеры, ну у кого лапки чешутся? Ну примите на себя труд! Идея того стоит, ей богу.
Милли
Няняня =))) Я прям фся на эмоцыйах от этой ыдеи! =)))) Я здесь не расписала, но особо ярко я представляю, как Карлотта будет строить фсяких Мэг и м-м Жири =)))) И вапще, греет мне душу мысль, что Эрик-Уай даёт уроки музыки Карлотте =))))
я представляю, как Карлотта будет строить фсяких Мэг и м-м Жири =))))
Мышка, главное, что она это может .:sp: К тому же как ученица, весьма перспективна- профессионалка, как никак, пусть и слегка помятая жизнью. Её голос + маэстро , это же гремучая смесь, добавь сюда жизненные коллизии и мы будем иметь чудный материал для эксперимента:D Хочу! :yahoo:
Отредактировано Милли (2011-04-21 21:10:49)
Да я тоже хачу!!! Ты представляешь КАК это можно обыграть! =)))) Но нихто ведь не напишед =((((((((( Придёцца просто пересказывать.
Вот, чутка продолжение пересказа.
Каждое утро, за два часа до начала основных репетиций, Эрик занимается с Карлоттой в пустом зале и с каждым днём ему это всё больше нравицца. Это канешна не Кристина, и близко не лежала, но Эрику так кайфово снова кого-то учить, што он просто получает удовольствие от процесса. Специально для этих занятий он сделал себе другую маску, не похожую на свою обычную, в которой его иногда видели рабочие фсякие и прочие. И паричок себе приспособил, для пущей конфиденциальности. И ещё начал хромать, чтоб совсем сбить фсех с подозрений. А с Карлоттой они договорились, что если кто-то спросит, она будет говорить, что нашла себе педагога на стороне.
Про маску она благоразумно не стала спрашивать. Просто решила, што он один из уродцев из фрик-балагана. За время, проведённое в парке она заметила, что профессиональные уроды не скрывают своего безобразия, но решила, что её учитель из стыдливых. Ну и ладно, ей всё равно, главное чтобы петь учил. А учил он отлично, Карлотта словно обрела второе дыхание. Низы, верхи и всякое такое зазвучали совершенно по-новому, Карлотта сама от себя такого не ожидала. И вообще стала чувствовать себя как-то по-особенному. Меньше хотелось скандалить из-за ерунды – зачем тратить душевные силы на склоки, когда фсё нужно отдавать Искусству!
Часть восторгов она перенесла на своего учителя. В благодарность она решила сделать для ниво што-нибудь хорошее. Идею переспать с убогим из чуфства благодарности, она отмела как несостоятельную, хотя когда они пели дуэтом у неё появлялись фсякие странные мысли, но это быстро проходило, когда она глядела на поношенный сюртук, стрёмную маску и редкие волосы. Паэтому она решила просто пригласить его в ресторан за свой щёт. Это она сделала с тайной надеждой, што во время еды он таки снимет маску и она, наконец, посмотрит, что за перец обладает таким потрясающим голосом. Но перец отреагировал на её приглашение неадекватна: наговорил кучу гадостей, и убежал.
А фсё потому, што у Эрика случился разрыф шаблона. До этого Карлотта была для него просто куском глины, из которого приятно лепить фсякое, а тут – бац – приглашение. Кусог глины приглашать не может, приглашать может человек, ученица, женщина, в конце концоф! И это уже напоминает какие-то отношения. До этого у него были отношения только с Кристиной, причём в похожей ситуации. И канешно, глядя на Карлотту далеко за тридцать, с морщинкаме, некрасивыми скуламе и сединой в крашеных волосах, он сравнивал её с идеальной Кристиной из своих воспоминаний. Карлотта проигрывала по фсем статьям, и за это он её натурально возненавидел. Как она, будучи НЕ Кристиной, посмела его куда-то приглашать?! Ужаснайа, ужаснайа тётга!
Тем временем приближалась её премьерный концерт в Фантазме. Пофсюду висели афиши с ней, народ резво скупал билетеги, и Карлотта жутко нервничала. А фдруг слажает? Особо нервировало, что учитель пения бесследно пропал и поддержать-то некому =/// Да ищо Мэг какая-то подозрительно вежливая в последнее время, явно каверзу задумала. Сплошной стресс!
Отредактировано Мышь (2011-04-21 23:32:12)
Мышка, Карлотта, ревущая за картонной ёлкой - просто блеск!
Но должна заметить, что рабочие сцены батистовыми платочками с монограммами не бросаются. Нью-Йорк тоже, занаете ли, не вымощен батистовыми платочками.
А чего сама-то не напишешь?
Отредактировано Hell (2011-04-21 21:57:41)
Оформить это, как воспоминания Карлотты-обрывки дневника, выкинув весь балласт и расписав то, что хочется. Как собственно и пишут дневники. В духе мемуаров Казановы, который был склонен себя выставлять молодцом и главным героем, а всех остальных статистами.
Отредактировано Vika SP (2011-04-21 22:42:28)
Hell
ДААА! Точно, платочег - это баг! БАЖИЩЕ прямо! Хотя с другой стороны это можна использовать. Мол, сначала Карлотта фся в истереге не обратила вниманийа, а потом смотред, платочек-то аристократский и задумываецца <_< И потом этот платочег может как-то сыграть на сюжет =)))
А чего сама-то не напишешь?
Да я могу только мини по большому празднегу =// А тут замах на миди, если не на макси =///
Vika SP
Низнаю, как мемуары это не катит, по-моему. Интереснее фсё в реальном времени. Штоб прямо страсти через край, как и положено в фике с участийем карлотты.
Хде наш Опера, я хочу штобы он это написал!
И потом этот платочег может как-то сыграть на сюжет =)))
Ага, знаем - знаем, как эти платочки "играют"!
"Молилась ли ты на ночь, Ла Карлотта?"
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Беседы о творчестве » Банк Идей