Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КПП-2011: Графиня де Шаньи

Сообщений 61 страница 90 из 147

61

Хм, люди, скажу честно, так было задумано. :) Конкретно в  этом тексте. У него своя логика и свой формат. Кстати, есть еще и рейтинг, который был задан тем человеком, кому, собственно, подарок предназначен.

Я понимаю, что вам интересно, что же произошло третьей ночью, которую Эрик провел у графини. ;) Но, согласитесь, тут уже будет рейтинг другой. :)

Если же описывать дальнейшие взаимоотношения этой пары - это уже не мини, однозначно.

Суть эпилога в том, что Эрик и после своей страшной мсти остался с графиней.

Но ей с ним было нелегко, как нелегко было всем подругам гениев той богатой в музыкальном отношении эпохи - графине Мари д'Агу, например, Козиме фон Бюлов, Джуззеппине Степпони.

Мышь_полевая
, в этом фике все рассказано от третьего лица :).

62

Не-не, я вовсе не про ночь говорю. Я именно про следующие дни и месяцы, до того самого душного мая. Вот чего мне дико не хватает. :)

А третьи лица - они разные бывают. :) Когда ты видишь своими глазами, что тут происходит (хоть текст и идёт от третьего лица) - или когда со слов каких-то близких и не очень людей вроде Рауля или парижских и итальянских сплетниц.

63

От третьего лица, но не отвлеченно, с позиции ПО. Ну вот он задумал месть. Вот отомстил. И еще раз отомстил, и еще... :) Он был очень мстительный товарисч. И вредный. И вот об этом так же вкратце. Можно и с иронией-как про пистолет.

Типа "С каждой ночью его месть была все слаще и слаще. Так ему казалось. (Также как ему казалось, что можно с успехом защищаться игрушечной рапирой и музейным пистолетом). Он уходил от графини до того, как она успевала проснуться и запирался в кабинете. Ему не нужны были её чувства... Вначале..."

Отредактировано Vika SP (2011-02-20 12:07:25)

64

"С каждой ночью его месть была все слаще и слаще. Так ему казалось. (Также как ему казалось, что можно с успехом защищаться игрушечной рапирой и музейным пистолетом). Он уходил от графини до того, как она успевала проснуться и запирался в кабинете. Ему не нужны были её чувства... Вначале..."

Вика, это прекрасно!  :rofl: Именно так - он все мстил и мстил - и никак не мог остановиться. :D И эхо в горах отвечало: "... твою мать, твою мать". Мда.

Ну а если серьезно, то лично меня больше привлекает открытый финал - чем детализация, КАК именно он мстил. И сколько раз за ночь. :)

Отредактировано Hell (2011-02-20 12:15:29)

65

Hell, потрясающе!! :clap: 
Эпилог то, что нужно)) В этом кратком описании вся прелесть ^_^

66

Мне вот тоже показалось, что текст, как-то слишком быстро свернулся.
Но концовка всё таки очень приятная, и вполне достойная. Месть удалась. :sp:

Именно так - он все мстил и мстил - и никак не мог остановиться. biggrin.gif И эхо в горах отвечало: "... твою мать, твою мать".

Ой, я не могу! :rofl:  :D

Неll, :give:  :blush:

Отредактировано lily_sekret (2011-02-20 13:15:03)

67

Наверное, я все же законченная конформистка. :)  И меня, как незабвенную тетушку королька из "Обыкновенного чуда", можно убедить в чем угодно. Короче, будет еще одна часть, ДО эпилога.
5-я часть про приключения Дон Жуана.  :)

Как я этому не сопротивлялась, она сама собой придумалась и сейчас в процессе оформления.

Afraell, спасибо за понимание!
:friends:

68

Короче, будет еще одна часть, ДО эпилога. 5-я часть про приключения Дон Жуана.


Йес!!! :yahoo:
*затаилась в ожидании*

69

*затаилась в ожидании*

И я!  :D Пусть я ничего не понимаю в прелести краткости... так что буду с радостью ждать! :yahoo:

Ну а если серьезно, то лично меня больше привлекает открытый финал - чем детализация, КАК именно он мстил. И сколько раз за ночь.


:D Думаю, Hell, вы пошутили, но все же... народ явно ожидает не ТАКОЙ детализации :rofl:

70

Вот и чудненько. Пока с обедом и обороной старинныйм пистолетом(в стане врага) у ПО выходила комедия положений. Предъявить претензии к жизни в присутствии графини тоже не вышло. Графиня забила его аргументами.
Пусть и в остальном выходит так же.
В ДЕТАЛИЗАЦИИ.  "Сел он утром на кровать... стал рубашку надевать..."

Отредактировано Vika SP (2011-02-22 12:48:23)

71

Hell, буду ждать с нетерпением 5-часть. Ее точно весьма и весьма не хватало.

Спасибо,   :give: заранее!

72

Я конечно прошу прощения - Хелл, я тебя очень люблю, и текст мне нравился с самого начала. Но с пятой частью или без нее однозначный хеппи-энд превращает эту затею из остроумного этюда в баночку варенья. И мы теряем правду всех характеров. Я искренне думал, пока читал начало, что весь пейринг останется в области томления и полунамеков - и это было бы нормально и правильно. "А счастье было так возможно". Но эта, пардон, "веселая вдова", и этот ухарь, который вроде только что сердце на куски порвал - а теперь, и прямь только-только проблевавшись, пошел и "все сделал"... Как-то все это неостроумно, нелогично и противновато.(((
Сорри. Мне просто даже обидно стало за текст.(( Так все хорошо начиналось.

73

А по мне - так в самый раз финал. :ton: Ибо интрижка между этими двумя просто напрашивалась. И если бы потом "ничего не было" - это было бы попросту нелогично.

Только вот перед финалом пробел. И если Хелл его ликвидирует, я буду просто в восторге.

Отредактировано Мышь_полевая (2011-02-22 15:00:13)

74

И мы теряем правду всех характеров. Я искренне думал, пока читал начало, что весь пейринг останется в области томления и полунамеков - и это было бы нормально и правильно. "А счастье было так возможно". Но эта, пардон, "веселая вдова", и этот ухарь, который вроде только что сердце на куски порвал - а теперь, и прямь только-только проблевавшись, пошел и "все сделал"... Как-то все это неостроумно, нелогично и противновато.(((

Opera,
Я не вижу в своем тексте никакого хэппи-энда. Ни разу. Ну да, графиня поймала нашу "холмогорскую мясную гончую курицу" и что? Что она, в итоге, получила?
Эта, пардон, курица (не могу назвать петухом в силу соображений политкорректности), оперы пишет про гадких аристократок, использующих несчастных мужиков в личных развратных целях. И она - потомок Мортемаров - вынуждена в театре лицо прятать, потому что связалась с таким уродом, который не фига ее не ценит.
Да, и еще он ее в обществе в Париже ославил так, что ей пришлось уехать. И поссориться из-за него с единственным сыном.
Вот оно, оказывается, какое женское щастье.

PS. Ты не лишком последователен, мой друг. Про то, какую именно месть он задумал и что он ради нее вернулся к графине было написано еще в предыдущей части. А ты ее высочайше одобрил.
И разбитое сердце в том деле, которое он задумал, никак не было помехой. Сердце тут не при чем.

Отредактировано Hell (2011-02-23 10:34:02)

75

Никогда раньше не носила она столь щегольских туалетов, не блистала столь изысканными украшениями и никогда не выглядела такой счастливой. На зависть соперницам графиня цвела пышной красотой, повергшей к ее ногам не только поклонников, но и модных поэтов и художников, видевших в ней вторую Елену Троянскую.

Если это все показное, а ночами использованная графиня рыдает в подушку, то об этом следовало бы сказать не намеками. А то непонятно. В домино и вуалях в театр ходили. Вот если бы она с ним не ходила, а выезжая из дома сразу прятала лицо, то было бы совсем иначе.  :)   
И чего она радуется, тогда, потеряв сына и репутацию? :) Если понимает, что её пользуют для удовлетворения личных амбиций. Сын и дворянская честь(причем честь старинного рода) лежат на чаше весов. На одной. А что же на другой? Если то, о чем говоришь ты-то графиня очень странная дама. За ради процветания искусства можно было бы не жертвовать честью и не потакать плотским прихотям. Ну он её не любит, значит она получает от него нечто другое. Картинка совсем не симпатичная выходит. Даже бросая тень на главгероя-он отдается без любви.
Расставленные акценты нам говорят обратное. Графиня по описаниям очень даже довольна и счастлива.

Отредактировано Vika SP (2011-02-22 18:01:33)

76

Угу, у меня тоже создалось такое впечатление.

77

Хелл, если графиня похорошела от связи с этим типом, значит, видать, нравилось ей.
Если мы будем вдаваться в подробности, то Рауль, как почтительный сын, должен был не в полицию идти и не говорить маме, что к чему (на что он не решился) - он должен был тупо вызвать нашего "композитора" на дуэль и убить. Очень просто, и никто бы главное слова не сказал.

Протест у меня вызывает - теперь, когда мы видим финал - то, что эти люди стали ЖИТЬ вместе. ПО, который реально трахает маму Рауля на постоянной основе, сознавая, что в этот самый момент Рауль делает то же самое с Кристиной? Что это за подлый, мелочный, мещанский умишко у великого композитора? Что за гнусный он, оказывается, тип? Где человек, о Великой Любви которого мы прослушали историю? На то, чтобы вступить с графиней в связь на одну ночь, у него могло хватить истерики. На то, чтобы систематически ломать жизнь женщине, которая ничего плохого не сделала... Скажем так - я не хочу ничего знать о "прелестном" человеке, который так мило поступил.

78

"Ну вот, пришёл Ржевский и всё опошлил..." (с)

А мы всего лишь радовались за счастье двух людей. Но если смотреть с такой точки зрения... то ну её на фиг, такую точку зрения, имхо.

Отредактировано Мышь_полевая (2011-02-22 19:54:42)

79

Какую точку нафик? И каким образом? Сейчас разобидятся все. Стоит пояснить, что хотели задвинуть.
По сюжету рассказа должен пробежать крупный зверь Обоснуй. Потому что работает тот самый случай, что герои не могут, исходя из заданных условий задачи(истории), вести себя так.  Что бы автор не хотел заставить их делать.

И если нелогичность(вроде бы) поступка ПО с Кристиной-шел, шел к цели, и достигнув её, отказался-это объяснимо благородством, за что мы его и любим, то в данном случае, нет ничего кроме мести(мелочной и гнусной), а после совсем несимпатичное поведение-из отверженного стал продажным-и оправдать его невозможно.
С другой женщиной-пожалуйста.
Кстати, вспомнился Перро. Жюль, который. Он поставил на творчестве крест. С уходом своей музы. Зато был в дальнейшем обычным семьянином без пожара страстей с обычной ОЖП. Достойный выход из ситуации.

Отредактировано Vika SP (2011-02-22 20:37:29)

80

Мне кажется, что никакой речи о слащаво-счастливой парочке не идет. Равно как и о продажности графини и ПО. Да, он хотел отомстить. Поэтому с графиней и остался. Но, считайте меня оптимисткой, в дальнейшем его намерения изменились. Месть уже никому не нужна и совсем не интересна. По-моему, вполне логично, что два интеллигентных человека, которые интересны друг другу, остались вместе. Кто сказал, что их отношения построены исключительно на половой близости? Графиня хочет только тело Призрака, а Призрак только жаждет мести? <_< Нет уж, увольте. Эти герои НЕ представляются мне мелочными людишками, поэтому подобное поведение им не свойственно, в моих глазах. Конечно, от этих отношений каждый что-то получает. Результатом является то, что ПО творит шедевры, а графиня хорошеет на глазах. Я легко могу их представить сидящих вечерком в гостиной и обсуждающих музыку, поэзию, литературу, политику. Да что угодно. Конечно в том случае, если ПО не занят написанием очередного гениального произведения :)

81

Vika SP, ага, поясню. Мне изумительно понравилась точка зрения на историю, которую только что высказала Afraell. А "нафик" - ту точку зрения, которую высказал opera. Про подлого, мелочного, мещанского и гнусного типа, ломающего жизнь графине.

А зверь Обоснуй - да, нужен однозначно. Почему я и говорю о провале перед финалом. Я тоже отчётливо вижу, что эти двое счастливы друг с другом. Значит, месть переросла во что-то большее, возникло какое-то чувство между этими двумя. Настоящее чувство, которое позволило ему преодолеть боль от потери Кристины и начать новую, полную творчества жизнь. Вот зарождение и трансформацию именно этих отношений я хочу увидеть. Только и всего.

82

Ну вот..... Пока раздумывала как написать о том, что мне очень нравится этот рассказ, тут уже успели высказать все, о чем я подумала сразу и чуть погодя и даже то, о чем думать вовсе не хотела.
Но поскольку поддакивать чужому мнению мое любимое занятие, то не откажу себе в удовольствии сделать это снова.
После первого прочтения возникло неприятное чувство в тот момент, когда Эрик подумал о мести. Особенно гадко было осознавать, что человек, только что умиравший от любви, расчетливо собирается поступить подло и низко по отношению к такой восхитительной и благородной женщине, как графиня де Шаньи.
Hell, я понимаю, что спорить с автором - самое неблагодарное дело, но мне решительно не понравилось Ваше объяснение, что графиня "предложила себя". Вернее та причина ее поступка, которая, как мне показалось, прозвучала в Вашем комментарии. Надеюсь, что мне она только померещилась. Потому, что я увидела в словах Анны не тоску "веселой вдовы" по мужскому телу и мужской ласке, а отчаянный жест женщины, использовавшей уже все доступные ей возможности. Возможности спасти не любовь (скорее всего она еще не поняла, что может испытывать это чувство по отношению к ПО), не гения (хотя мысль об этом безусловно присутствовала), а просто человека - мужчину, который уже все сказал и который у нее на глазах уходил за край. Она просто протянула ему руку, даже можно сказать схватила его руку, не думая, как это выглядит со стороны и хватить ли у нее сил удержать его. И чуть страшновато было читать дальше, потому что очень не хотелось убедиться в том, что месть осуществилась. (И не хотелось даже думать о том, что почувствовала графиня, когда поняла, каким образом ей придется доказывать то, что она хозяйка своего слова). Спасибо Handsome, своим остроумным комментарием разогнавшей эти мрачные фантазии. Просмеявшись, вспомнила о рейтинге и поняла, что ничего подобного я здесь не прочту. И я бесконечно благодарна Вам, Hell, за то, как изящно Вы развернули сюжет и как нежно и романтично закончили свой рассказ. Да, каюсь, я увидела happy end во всем его великолепии: увидела любящую женщину, которая обрела наконец свое счастье, увидела Эрика, понявшего, что Кристина –это химера и морок, а вовсе не любовь всей жизни, с восторгом приняла идею, что и счастливый Эрик не утратил способности создавать шедевры, и даже думать не хотела, что может быть и другое объяснение всей этой идиллии.  Хотя позже другое объяснение все-таки появилось, но писать о нем сейчас я не буду. Просто скажу, что мне бы хотелось узнать о том, что происходило между Эриком и Анной в промежутке между 4 главой и эпилогом. Но меньше всего мне хочется (точнее совсем не хочется) читать, что (а тем более как) в третью ночь осуществилась месть Эрика. Картина, описанная Afraell мне очень нравится, но все-таки хотелось бы почитать и видение автора.
Пожалуйста, Hell.  :wub:
И добавлю еще раз, что мне очень-очень нравится Ваш рассказ, даже при условии, что Вы вовсе не писали happy end, а я все увидела не так, как Вы задумали. Может в этом и заключается его прелесть и неповторимость – каждый видит в нем то, что хочет и ждет увидеть?
:give:

83

opera,
графиня похорошела, потому что попала в эпицентр страстей, каких ей всю жизнь не хватало - все было пресным. И потому, что хотела нравиться любимому мужчине, затмить всех, чтобы оправдать его выбор. Она действительно полюбила, и да, я считаю это возможным, раз сама уже не первый год люблю этого негодяя - со всеми его прибабахами. :)
Кстати, это нормально, что она находится в эйфории - на первых-то порах. Мечтала о любви - и получила.

Но наличие любви с ЕЕ стороны никакого хэппи-энда этой паре не гарантирует. По крайней мере, в данном фике. Тот факт, что мужчина находится рядом с женщиной, сам по себе не является свидетельством полного и безоговорочного благополучия. ИМХО.
И да, она приносит жертвы - какие может, на алтарь этой любви. Даже понимая, что через нее ПО мстит сыну - все равно с ним остается. Она знает, что он лечит ее любовью свое растоптанное самолюбие.
И там будет железный обоснуй – оставшись с сыном, кем  будет мадам де Шербур - в самом ближайшем будущем? - бабкой.
А для ПО она надеется стать музой и возлюбленной и побыть еще немного молодой, а не нянчить внуков.  :)
PS Про дуэль - мысль очень спорная. ПО не стал бы драться с Раулем на дуэли. Во-первых, уже пробовал и вышло скверно. Во-вторых, вроде как отпустил Рауля с Кристиной, так чего кулаками махать после драки? Это уже какое-то гусарство. Кстати, сам Рауль его едва ли почитал достойным поля чести. А подослать наемных убийц, как это делал Валломбрез с капитаном Фракассом, - совесть не позволяла.
Afraell,
я реально легко представляю себе, что ПО может с графиней обсудить ВСЕ свои творческие идеи - потому что она умна, образованна, начитана, и, вдобавок, хорошо разбирается и в музыке, и в организации театрального дела. У нее есть опыт. С ней интересно.
А вот о чем он бы мог говорить с Кристиной - если честно, не очень. Разве что только про музыку... хотя не факт, что ей самой это было так уж необходимо и интересно. Потому, вероятно, и не склалось, что поговорить было не о чем. Только в глаза смотреть всю жизнь - это, знаете ли, скучно.

Vika SP,
я думаю, что за свою великую любовь он цеплялся еще долго и не спешил в духовном смысле переметнуться к другой женщине. Он себя ассоциирует с Дон Жуаном и пытается ему подражать - то есть вести себя достаточно цинично в отношении женщины, которая этого нисколько не заслуживает. Он будет приходить – уходить и рвать ей сердце на части. Он - заложник собственного богатого воображения – потому у него масса других бредовых идей – и он ей не доверяет, конечно. Ей придется долго трудиться, чтобы убедить его в чистоте своих чувств и намерений.

Отредактировано Hell (2011-02-23 20:09:27)

84

И да, она приносит жертвы - какие может, на алтарь этой любви. Даже понимая, что через нее ПО мстит сыну - все равно с ним остается. Она знает, что он лечит ее любовью свое растоптанное самолюбие.

Спасибо Hell!  :give:
Это именно то, о чем я подумала, когда поняла, что мое представление о счастливой паре не совсем правильно (или совсем неправильно). И Вам для того, чтобы выразить эти мысли, понадобилось всего три предложения, а не целая страница текста, как мне.  appl

Отредактировано karolinka (2011-02-23 13:56:17)

85

Ну вот, кажется, разобрались что к чему :) 
Hell, я тоже с нетерпением жду пятой главы, где Вы опишите что происходило, как и почему. Как оказалось, ее все-таки не хватало :)

86

karolinka,
спасибо, вы очень вдумчивый читатель :). Я не ожидала, что эта, по сути своей, парадоксальная история вызовет такой интерес. :)

Кстати говоря, мне пришло в голову, что у ПО все деушки, что Кристина, что многочисленные ОЖП - как правило его моложе. А он весь такой умудренный опытом. С другой стороны, мы с вами на страницах этого форума не один раз обсуждали его инфантилизм и поступки более подходящие для злобного подростка.
Так вот, мне и подумалось, что женщина должна быть старше и испытывать к ПО отчасти материнские чувства (и компенсировать отсутствие материнской любви, что является психологической травмой для любого человека). У такой будет больше шансов его к себе привязать.

87

Скажем так: я не увидел в графине никаких предпосылок к такой любви, от которой на алтарь чего-то кладут. И в ПО тоже не увидел никаких качеств, которые могли бы способствовать возникновению такой любви. Он может и гений, но кроме того он в самом деле только и делал в рамках текста, что хамил, пил, жрал и орал пьяные песни. Эта графиня, которая руки протягивает и спасает его - с какой стати? Она может быть просидела пять лет на тематическом форуме и провела годы, обдумывая тягостную судьбу ПО и размышляя, как бы его осчастливить?

Простой вопрос на логику - с какой стати ей унижаться и зализывать раны и "растоптанное самолюбие" человека, которого она едва знает? Чем он ей так неимоверно приглянулся, что она готова ради него стать парией - после многих лет блестящего положения? Чтобы тебя собственный сын не принимал - это, вы меня уж извините, слишком крутая жертва ради найденного под забором дебошира и шантажиста. Кровь не водица, сын - это сын, и любая нормальная мать по-моему сто раз подумает, прежде чем вот так круто все решать. Даже дура набитая Анна Каренина и то металась туда-сюда - а графиня-то якобы умна.

И я не понимаю, что такого ужасного в мысли о внуках - детях ЕДИНСТВЕННОГО сына. Или она Рауля тоже презирает из "форумного опыта"? Так он родной ребенок ей, а не обидчик статного красавца ПО-Батлеровича. Она идет на разрыв с единственным ребенком ради того, чтобы не быть "бабкой" и спокойно предаваться "радостям плоти"? Мне не интересно про такую женщину.

И превращение ПО в человека, который "и твою маму тоже" - несколько недостойно великого, как говорится, образа.

А "после драки кулаками не машут" тут вообще ни при чем. Рауль обязан вызвать на дуэль человека, который оскорбил его мать - их история с Кристиной тут вообще не задействована. В том числе и потому, что своим волшебным поступком - а именно готовностью цинично пользоваться слабостью женщины (и ее деньгами, заметим), которая, допустим, обезумела от страсти (??? - ну так, видимо, ибо душевных качеств ПО никаких не показал) - так вот, если ПО готов так цинично пользоваться бедной бабой, то значит Рауль был совершенно прав, называя его нехорошими словами и намереваясь затравить аки собаку. Вонючка он какая-то, а не Призрак Оперы.

Отредактировано opera (2011-02-24 01:04:09)

88

Так вот, мне и подумалось, что женщина должна быть старше и испытывать к ПО отчасти материнские чувства (и компенсировать отсутствие материнской любви, что является психологической травмой для любого человека). У такой будет больше шансов его к себе привязать.

Hell, и опять Вы точно высказали мою мысль - Анна, лишенная возможности дарить любовь своему сыну, которого у нее отняли и которому она теперь не особенно нужна, может  теперь всю нерастраченную материнскую нежность отдать Эрику, который в ней безусловно нуждается. И это еще одна веская причина светиться от счастья.
Только мне Анна представлялась ровесницей Эрика. Хотя в таком возрасте пара-тройка лет особой роли не играет.

Отредактировано karolinka (2011-02-24 12:19:02)

89

opera,
я по порядку отвечу, ок?
В тексте сказано, что графиня мечтала о великой жертвенной любви. В Призраке она увидела - гениального композитора (и - не смейся - певца :)) и несчастного человека, находящегося уже за гранью отчаяния.
Что он пил и жрал в ее доме - тому слуга свидетель, а она про это узнает, когда будет подписывать счета за выпитые коллекционные вина. :)
ПО ее потряс в роли Дон Жуана на сцене, а потом был контрольный выстрел - с серенадой.
Мне лично на ее месте хватило бы.

Что до положения в обществе - на самом деле ей все равно. В отличие от Рауля с его сомнительным папашей, де Вивонн, де Рошешуар, де Мортемар - фамилия реальная. Они были принцами и пэрами Франции веками (600 страниц описания генеалогии, однако). Она - выше любого осуждения, любой критики толпы.

Внуков все по разному воспринимают - к примеру, моя мама не разрешает внучке называть ее "бабушкой" - только по имени.
К сыну графиня, кстати, относится прекрасно - во время пожара она именно его и ищет, а отнюдь не Призрака, как я и описала с полным пониманием того, что нормальная мать так и поступит.
Однако в его взаимоотношениях с молодой женой она точно будет третьей лишней. Хотя бы потому, что она гораздо круче Кристины. Вдобавок она привыкла общаться с сыном ... дистанционно.
PS. Графиня Мари д'Агу ради Листа бросила троих маленьких детей, а моя графиня всего-то отказалась нянчить 22-х летнего вполне себе благополучного отпрыска.

Что же до дуэли - ты полагаешь, все французские дворяне вызывали на дуэль любовников своих матерей (так ведь можно и без родного отца ненароком остаться :))? ПО мать Рауля не оскорбил, а соблазнил. Слухи ее приятельницы распространяли. И речь шла не о "Призраке Оперы", а об "учителе музыки невестки". Это, естественно, скандал, но не криминальный. :) Да, у Рауля хватило ума понять, о ком идет речь, и что он в таком случае должен был сделать - заявиться в дом к матери и устроить той скандал? Это comme il faut? Да по какому, собственно, праву?!
Не, я думаю, он скорее бы решился подослать наемных убийц, чем подтвердить слухи и погубить репутацию матери окончательно.

Графиня реально была умная - она уехала, чтобы никого не травмировать, - достаточно быстро, между прочим - всего-то через 2 месяца с того момента, как эта история началась, потому что пожар был в марте. Предположим, что и о ее связи стало известно не сразу. При этом она соблюла все приличия, поскольку покинула Париж в конце сезона.

Да, я нигде не писала, что ПО сидел у нее на шее (наоборот, он возмущался тем, что она ему денег посулила) - за 3 описанных дня он физически не успел добежать до банка. :)

Отредактировано Hell (2011-02-24 13:50:35)

90

Умной твоя графиня, которая под старость лет погналась за дурацкой девичьей мечтой и всем, включая отношения с сыном, пожертвовала ради мужика, который ее не любит, не выглядит. Говоришь, тебе бы хватило ПО-Б во всей красе - но на то ты и простая российская трудящаяся женщина, а не аристократка, которая помимо всего прочего должна уметь не увлекаться дурацкими фантазиями, видеть людей насквозь и держать себя в руках.

Графиня находится у тебя, прости господи, в детородном возрасте. Она так доверяет "французским письмам", чтобы лихо с уродом почивать? Почему все то, что должно было остановить Кристину и заставить ее разумно и правильно (КТО поспорит, что Кристина была не права - что она прямо-таки ошиблась, как женщина, уйдя от ПО?) выбрать Рауля - почему все это к якобы умной и взрослой тетке не относится? Почему графиня должна вести себя как похотливая дурища, если юной хористке хватило ума на "Дон Жуана" не повестись и сообразить, что петь - это одно, а жить вместе - это другое?

Если графиня все это делает из-за того, что ПО ей на сцене приглянулся и поет красиво, то слово "умная" уберите из текста, пожалуйста.:) Это похоть, и ничего более. Не любовь, а физиология. Тоже обстоятельство, но другого порядка и плохо совместимое со оптимистической картиной совместного обсуждения музыкальных новостей перед горящим камином.