Ох...
И еще раз ох...
Пока даже не знаю, что сказать. Такое состояние вызывали у меня только тексты Мета и ФП.
Может быть, скажу позже - иными словами.
CКАЗКИ. Х-оверы с ПО
Сообщений 31 страница 60 из 197
Поделиться312010-09-16 22:43:15
Поделиться322010-09-16 23:09:32
Глава 6. Новая жизнь.
- Медам, мадемуазель, мсье !
Представляю вам нового балетмейстера Опера Популер, мадам Терезу Хора Жири! Искренне надеюсь, что мадам Жири поднимет уровень танцевального мастерства и искусство нашего театра, конечно же с вашей неоценимой помощью, на невероятно высокий уровень!
Поприветствуйте же ее!
Мадам, прошу !
Ваша первая репетиция с corp de ballet.
Две девочки, семи и девяти лет осторожно вошли в репетиционный зал. Повинуясь взмаху руки мадам, дети прошли в ту часть репетиционного зала, где толпились, негромко хихикая, отталкивая друг друга локтями и больно щипая протискивающихся вперед, самые младшие танцовщицы. Задрав вверх носик, старшая из вновь прибывших прошествовала через огромный танцкласс гордой походкой, оттягивая носок при каждом шаге. Темноволосая младшая девочка скользнула тенью вдоль стенки и незаметно приткнулась в уголке, робко смотря на великолепную мадам Жири.
***
Кристина чувствовала себя странно беззащитной и чужой в шумном, развеселом мирке театра.
Вот Мег, та сразу нашла кучу подружек и моментально поставила на место маленьких, да также и больших завистниц, готовых и стекла в пуанты подложить излишне, конечно же по их мнению , успешной юной балерине.
В отличие от своей вновь обретенной сестры, Кристина не вызывала ни бурной зависти , ни пылкой любви товарок. Правда мадам со знанием дела утверждала, что у нее все еще впереди.
Тем не менее маленькой Дае было гораздо интереснее вместо молчаливого присутствия на репетициях, исследовать и изучать переходы и закоулки огромного муравейника называемого Национальной академией Музыки.
Уже на второй день, пройдя сквозь множество переходов, запутанных лестниц, лабиринт переплетенных веревок и старых декораций, она обнаружила незапертую дверь на крышу театра, чем и не преминула воспользоваться. Горько-соленые слезы, о навсегда покинувшем ее папе, почему то было легче переносить на вольном ветре свободы, чем в замкнутом театре.
Правда, когда приемная мать показала ей удивительно красивую часовню в нижней части Оперы, так похожую на уютную пещеру, с прекрасными изображениями Ангелов на стенах, Кристина каждый вечер приходила плакать над портретом папы уже туда.
Шли дни…
Очень постепенно она врастала в мир театра, словно неуклюжая песчинка в тело моллюска, чтобы со временем, превратиться в жемчужину, если все же сбудется детская мечта и папино последнее обещание. К ней явиться сам Ангел музыки, верный защитник и мудрый учитель …
На третью неделю пребывания в Опере Кристина проснулась с предчувствием, что-то сегодня должно обязательно произойти волшебное. Даже сама себе она боялась признаться в этом, но странное ощущение не покидало ее весь день.
Вечером, следуя в толпе хихикающих и перешептывающихся девчонок, она увидела в окне чудо парящих снежинок.
Незаметно ускользнув от шествующих на ужин танцовщиц, побежала на свою любимую крышу.
Замерев там от восхищения приветом небесных Ангелов.
Стайки пушистых красавиц, нестерпимо сверкающих при свете заходящего солнца , кружились элегантными хороводами вокруг золотых статуй, украшавших верх здания.
Порыв ветер осыпал ее горстью волшебных кипенно-белых лепестков снега, напомнив что?...
Словно с ней когда то такое уже было…
Мучительно она вызывала в памяти так необходимое ей воспоминание, но словно вода сквозь пальцы зыбкие картины растворялись и терялись в волнах печали.
Почему то только образ светловолосого мальчика, защитника бесстрашно бросившегося в холодные волны ради спасения ее красного шарфика…
Верного рыцаря и защитника Рауля, и «Сказки Севера», которые они читали под звуки скрипки ее отца.
Это ли она должна была вспомнить или нет?…
А может быть это Ангел?
Обещанный ей Ангел Музыки присылает привет?
Надо немедленно спросить у папы!
И с этой новой верой в чудо она побежала в часовню…
Превкушение чуда, конечно же хорошо, но еще лучше , когда оно не обманывается последующим горьким разочарованием.
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 16:47:48)
Поделиться332010-09-17 01:21:43
Можно микроскопический тапок?
" Балетных крысок" - как-то не очень, лучше "мышек" - ИМХО, более нежно и ласково. Тут смысл же не в унижении, а в уменьшительно-ласкательном наименовании.
Поделиться342010-09-17 15:33:56
Исправила "крысков" на "мышков*", хотя у Леру мне казалось, речь все - же шла о младшем составе балета именно как о "балетных крысах" - пусть меня поправят знатоки канона, если заглянут на огонек этой темы.
Спасибо большое за пинетометание!
жаль с отзывами туго.
Нагнала я тоску и печаль... :shok:
Кстати, Марти, А ДАЛЬШЕ также будут минимальные пинетки в сцене Il Muto :
"Жаба" не очень, лучше напиши - "Вы поете , мадам, как лягушка-квакушка"
Отредактировано Hand$ome (2010-09-17 16:36:19)
Поделиться352010-09-17 15:35:42
Глава 7. Ангел.
С первых дней пребывания тут, в здании оперы, ее - маленького одинокого создания, долго не умевшей вписаться в сложный и несколько вздорный мир театра, так ревнивый к чужому успеху, что ей еще предстояло узнать и так равнодушный к чужому горю, а вот это она поняла сразу. И даже помощь маленькой подружки Мег, опека Терезы, никак не могли сгладить боль и печаль малютки по, как она наивно полагала, ушедшему в лучший мир отцу. Да разве же мог Эрик открыться крошке в своем новом ужасном виде, перепугать ее и так встревоженное сердце.
Видно Кора затевала неспроста переплетение их судеб. Да, к сожалению не удалось, даже богини ошибаются.
Память ребенка пластична, и те давние события на берегу моря, выжженные огненным тавром длани судьбы на его лице и его душе оставили лишь слабый отголосок во снах маленькой девочки, как она рассказывала Ангелу.
Видеть каждый день милое светлое личико, слышать голосок так чутко внимающий каждому его слову.
Ради этого счастья можно было вытерпеть утреннюю муку вида своего лица.
Счастливые сны, были наполненны звоном птиц и перезвоном колоколов, ярким солнцем и сияющим в его лучах морем, собственным приятным ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ лицом и музыкой, такой же звонкой , как песня птиц и колоколов, такой же яркой , как свет солнца и блеск моря , такой же счастливой…
Утро приносило отрезвление, взгляд в зеркало говорил - что сон окончен, и снова боль и ужас его главные друзья и враги.
Лишь музыка оставалась с ним, спасала и уносила на крыльях мечты.
К ней, маленькой и робкой девочке, грустной и одинокой тени, как и он сам, все было ради нее.
Зато каким невероятным светом зажглись ее глаза, когда после горьких и безутешные - пока еще безутешных - слез и причитаний:
- Где же ты , мой Ангел, неужели я никогда не услышу тебя, останусь навсегда без твоей защиты и помощи? Совсем, совсем од-д-на… - дрожащая от плача губка, всхлипы и красные, опухшие глаза.
О! Как же все в миг преобразилось лишь от одного волшебного слова - ее имени и музыки…
Надо было видеть, как вскочила на ноги малышка, до того печально сидящая на холодном камне, при звуках его скрипки …
У его Кристины оказался удивительный чистый и светлый голос. Точно и ясно беря каждую ноту, следуя его чутким указаниям, она даже не подозревала, что делает с ним звучание ее голоса.
А спектр его реакций за десять лет оказался весьма широк: от улыбки умиления, встречавшей ее еще слабое но такое милое пение, до… гм…
Она конечно же еще просто сущий ребенок, но голос Цирцеи он выпестовал себе на беду!
Взглянув однажды со стороны, как его собственное тело дрожит и трепещет от ее пения, словно не голосом, а руками касается его …
Нет! Подобные мысли должны быть немедленно изгнаны прочь!
- Что же ты наделал, глупый Пигмалион! - все чаще шептал он себе. - Она все еще, по прошествии десяти лет, считает тебя … Тебя! бесплотным ангелом. Хорошо еще, что не догадывается о силе чувств своего Ангела.
Но весь этот трепет ощущений померк, по сравнению с бурей чувств и настоящим счастьем, когда его Кристина впервые исполнила арию Элиссы, пусть это было для двух надутых спесью по самые уши индюков, новых директоров.
Как же он смеялся , оценив красоту момента, когда хор в «Ганнибале» пел :
- Приветствуйте новых гостей –
слонов для Карфагена!
На сцене, кроме механического муляжа имелось и два подлинных слона - Андре и Фирмен!
Но даже этим недотепам надо продемонстрировать силу и власть над Оперой ее Призрака. За десять лет негласного, почти тиранического руководства, он уже мог считать театр по праву своим: от самых глубоких подвалов, где он нашел себе приют, до лиры Аполлона, увенчавшей храм Музыки.
От бьющей в глаза роскоши , ошеломляюще действующей на впервые вошедших в его Оперу, до дальних дормидориев хористок…
Хотя с упоминанием спален он , пожалуй , погорячился!
***
Придется все же назвать вещи своими собственными именами, как бы он не пытался скрыть от себя горькую правду…
Сильнейшее возбуждение, охватившее его при звуках ее голоса со сцены, дрожь и трепет, буря чувств захлестнувшая с головой, словно огромная волна, закончилась экстатическим восторгом на знаменитой фиоритуре арии.
Пришлось срочно спускаться в подвалы. И уже там, мечтательно раскинувшись на бархатном ложе Феникса, верящего в возрождение после смерти, Эрик позорнейшим образом проспал, прошляпил триумф своей Сирены.
Ее радужное сопрано, с хрустальными струйками родниковой свежести, к которым ему нестерпимо хотелось припасть губами.
Ее голос проник и осветил своим блеском даже мрак его подземелий.
Божественный нектар и амброзия олимпийцев!
Радостные крики и бурю аплодисментов, приветствующих ее успех, он воспринял немало и на свой счет.
Бедняжка так бы и прозябала вечно на третьих ролях, безвестной хористкой, живой декорацией...
Кем бы она была, если бы гений Ангела Музыки не осенил ее своим крылом?
Отредактировано Hand$ome (2010-10-03 10:46:44)
Поделиться372010-09-17 23:43:32
Красиво...
Но в человеческом обществе немного ушло напряжение, не тот накал и не та сила, что-то спокойное и домашнее.
Поделиться382010-09-18 14:56:43
Хэндсом, какая у тебя получается печальная и красивая сказка .
Этот Эрик вправе был сказать Кристине: "В тебе - вся моя жизнь".
И какой же тут может быть хэппи-энд, если ОН все-равно должен умереть в 35 лет... Не важно - счастливым или несчастным. :cray:
Поделиться392010-09-18 20:43:48
Очень красиво.... и необычно....... , и тревожно....Как же я люблю красивые и грустные сказки. И всегда почему-то надеюсь на ХЭ, даже если это почти невозможно.
Поделиться402010-09-18 22:24:06
Спасибо вам большое!
Hell, Марти, Милли.
У меня получилась одна глава вроде как белым стихом, и я даже не знаю перелопачивать в текст или так тоже можно? :dn:
Отредактировано Hand$ome (2010-09-18 22:25:20)
Поделиться412010-09-18 22:25:43
Глава 8. Призрак.
Первые дни его обитания в подземелье, или он всю жизнь провел здесь?
Дни были наполнены заботами по устройству жилья в пещере у озера.
Почему то ему казалось очень важным постоянно быть рядом с водой , время от времени опуская пальцы в темные глубины подземного озера. Зачем это было нужно делать - он не понимал, но интуиции верил.
Каждую ночь встречал на крыше театра, взлетая, как на крыльях после ежевечернего урока с Кристиной.
Невозможность выразить распирающую его радость иначе, как музыкой, привела его под сень лиры Аполлона.
Сам покровитель искусств и бог солнца , которого увы Эрик уже давно не видел, но пресветлый Феб и сонм его верных спутниц - муз были его внимательнейшими слушателями после каждого заката.
Удивительное дело, из всех великолепных скульптур особый трепет и тепло в душе вызывала статуя Терпсихоры.
Казалось бы, причем здесь танец?
Скорее он должен был бы поклоняться Евтерпе - музыке …
Но, нет!
Теплый взгляд музы танца первым встречал его и последним провожал, странно оживая при пении его скрипки.
Чтобы развеять сомнения он привел за руку на крышу своего единственного друга - Терезу. Но когда она скептическим взглядом смерила каменную Терпсихору, он уже сам был готов рассмеяться над своей глупой мнительностью.
Несмотря на счастье и ежевечернюю радость встречи с Кристиной, пусть в ипостаси бесплотного Ангела, он все же испытывал некоторые проблемы бытового качества.
Невозможно же было питаться лунным светом, словно призрак старинного замка.
Неожиданный и достаточно оригинальный выход был подсказан одной из сплетниц балерин.
Перемывая косточки мадам Жири совсем юная девушка говорила:
- А вы знаете, что мадам вернулась в Париж по семейным причинам, да еще привезла рекомендательное письмо главного балетмейстера императорского театра Мариуса Петипа!
Странное дело после той достопамятной репетиции, когда Тереза поразила весь состав блистательным танцем, градус и направленность пересудов ее персоны сменили направленность.
- Говорят она дебютировала и блистала на сцене Мари.. Мариии… - не помню, как там дальше название…
Со смехом Эрик развернулся на колосниках сцены, как раз над болтавшими кумушками. Но к сожалению, или к счастью, это с какой стороны посмотреть, задел неловким движением крепление одного из задников декорации. Огромное, раскрашеное под старинный замок полотнище, рухнуло с оглушающим грохотом.
- Призрак! Это Призрак , я видела его , - завизжала балерина.
- Ну вот , теперь я и Призрак нарисованного старинного замка, - усмехнулся про себя Эрик, а затем решил, что в подобном статусе есть свои неоспоримые плюсы.
Благодаря парочки обмороков особо чувствительных примадонн и балерин, а также любезной помощи Терезы, он уже через несколько дней получил конверт со своим «жалованием» Призрака.
Отрабатывая немалую сумму умными и нетривиальными советами музыканта, постановщика, инженера, художника и композитора.
И комната Кристины заполнилась игрушками и масками, куклами и забавными магическими коробочками.
На ее лице все чаще расцветала улыбка - это Ангел заботится о ней!
Кто же еще мог прислать большие настенные часы, с обратным ходом стрелок и запиской «Не опаздывай на урок!». Пока она не сообразила посмотреть в зеркало…
Так Кристина и росла, окруженная его заботой и теплом любви, опекаемая приемной матерью , радуясь дружбе с Мег, совершенно спокойная под сенью крыла своего Ангела.
Свой же дух и тело он оборонял с яростью загнанного в ловушку зверя:
- Ах, вы считаете Призрачного гения чудовищем, ну что же я стану таким, как вы ждете от меня, Великий артист всегда должен оправдать ожидание публики.
Только страшитесь получившегося вашими фантазиями и усилиями монстра!
Лишь два человека знают, кто именно скрывается за маской - единственный друг его Тереза, перед которой можно было ничего не скрывать, кроме , пожалуй того, что он таил даже сам от себя, и она… малышка Кристина, и в семнадцать лет продолжавшая верить в своего Ангела, послушно следовать его приказам и нежно любить … Кого? Невидимку, духа…
Отредактировано Hand$ome (2010-10-03 10:42:47)
Поделиться422010-09-18 23:45:44
Глава 9. Человек.
Живое сердце, раскаленное любовью, ей оказалось ненужным, походя она разрушила , разбила хрустальный замок его мечты о ней.
Каждый день был наполнен болью и счастьем, маятник судьбы раскачивался все сильнее, все яростнее и безумней были его крайности. От райского блаженства в нежных руках, ласкающий его лицо , до бездны стремительного падения падшего ангела. Бешенный зверь, прорвавшейся сквозь мираж так долго им выстраиваемой иллюзии сказки, отшатнул, запугал Кристину, выпил его счастье без остатка, досуха.
Вновь и вновь жалящая воспоминаниями память возвращалась к нему.
Как забавно и вроде бы постепенно менялись его приоритеты и устремления, сначала главным была музыка и Кристина, достаточно быстро превратившись и слившись в обучение музыке Кристины. Чем старше и ярче становилась она, чем сильнее и прекраснее звучал ее голос , тем дальше двигался он на пути подмены и уже заглавной его целью стало написание музыки для Кристины, чтобы могли они обе, пока еще уравненные обе, занять достойное их редким качествам место в его Опере, и постепенно важнее стала уже Кристина, поющая, исполняющая его музыку…
И чем же все закончилось?
Последним самым жалким и жалобным вопросом сломленного разума:
- Что такое музыка без Кристины? Ничто…
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:40:01)
Поделиться432010-09-18 23:46:50
Глава 10. Эрик.
Я жил уже не помню сколько сотен, тысяч лет, взирая из своего подземелья на мир и, несущуюся так близко и так далеко от меня - изгоя, жизнь . В глубинах души рождались прекраснейшие цветы музыки , дождем сыпались из под пальцев россыпи гармоничных букетов композиций. И здесь же в темных подвалах засыхали, умирали, осыпая пеплом несбывшегося мою душу. Что с ней происходило в этой зеркальной темнице? Как менялась некогда прекрасная птица, сверкавшая радостным оперением счастья и света.
Удивительное дело!
В юности моя музыка, впрочем как и душа, были напоены светом солнца, птичьими трелями и шорохом волн.
Но сейчас, в темноте и одиночестве подземелий, в днях заполненных пустотой и болью, музыка, переплавившись в тигеле души, приобрела совершенно несказанную глубину, силу и мощь, совершенно недостижимую тем, прежним мной - беззаботным и счастливым.
Только звезды и музы по ночам слышали и восхищались моей музыкой, только они - молчаливые свидетели и единственные ценители моего такого призрачного успеха.
Но невозможность не писать сгибала меня до земли, пытаясь остановить полет пера и мысли я делал только хуже.
Тогда ночью взрывы трезвучий трезубцами вонзались в пытавшийся отдохнуть разум и мне снилась, снилась моя музыка и она. В вихрях и смерчах мелодий игривым дельфином , смеющейся русалкой плескалась, пела и смеялась Кристина, моя муза, моя душа, моя музыка…
Настолько странно сейчас осознавать, как менялось за эти тысячи лет собственное отношения к этой крошке - части меня самого. Желание защищать и оберегать малютку, пробившую трещину жалости в моей душе, до этого момента обращенной только к единой музыке, завело меня сначала в подвалы, теперь , по окончанию глупейшего фарса, разыгранного только что на сцене и в пещере, и увы полностью погубившего меня.
Словно несгибаемые друзья мои Атланты, чьи фигуры поддерживают все непрочное здание Популярной Оперы…
Да разве может быть истинное искусство популярным? Оно доступно лишь избранным, способным подняться в отрыве от жизненной суеты в высоты истинной гармонии космической красоты, редким ценителям понятно подлинное чудо творения.
Сколько же мук и усилий было потрачено. За тысячи , нет, конечно же прошло несколько меньше, по обычному субъективному времени людей всего десять , десять лет.
Странно , что мне сейчас совсем не захотелось играть свою собственную музыку, она умрет, умрет в полете вместе со мной , как и положено настоящей птице.
И все мысли мои о Кристине и музыке, нашей так никогда и не спетой музыке «Дон Жуана» выстраданного, кристаллизовавшегося в чудовищной глубине души, по собственной насмешке над судьбой названного «Торжествующим» , единственный дуэт, первый и увы, последний.
Разбились осколками стены зеркального замка, тюрьмы моей души, забвение спало и что же мне предстоит?
Заклятье ужаса с лица не смог снять поцелуй любви, зато глаза открылись на страх , творимый мной ради чего?
Чтобы доказать Кристине, что она по-прежнему моя?
Да, полно… моя ли? Хватит уже обманов…
О! Как же опасна жалящая, беспощадная память…
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:13:38)
Поделиться442010-09-19 10:01:44
Взгляд шоколадных теплых глаз с надеждой и полным доверием.
Прогулка тайной тропой сквозь зеркала в мир сказки и чуда…
Магические самовозгорающиеся светильники , вздымающиеся гордо из воды, под звуки ее голоса. Залитый светом множества свечей его Храм Музыки, куда до него верхней Опере!
И она здесь, его жизнь, его музыка, его душа…
Тает, растворяется в прекрасных звуках, робко касаясь его щеки…
И уже он едва удерживает сознание и рассудок, переполненный опьяняющим счастьем ее присутствия…
Отрезвление пришло утром…
Вместе с сорванной маской вернулось вослед за кипевшей яростью, так испугавшей ее, холодное осознание невозможности …
День рассудочно расставил все по местам.
Он только урод , пусть и гениальный музыкант...
А она… певица, дива, богиня его Оперы, где и будет царствовать …
Но если целых десять лет он мог успешно претворять любой свой замысел, теперь в ключевой для их жизней момент все шло совершенно не так…
После ее предательства, там на крыше Оперы…
Как он это только смог пережить!...
Каждый их поцелуй вонзался раскаленным прутом в его грудь.
Лучше бы он был еретиком, тогда бы все муки его закончились быстро, добрым, горящим вместе с ним, костром.
Ведь так долго казни не длятся, Святая инквизиция намного милосердней нежных губ и неверного сердца Кристины…
Только музыка одна оставалась последней надеждой …
Ему не помогало ничто, забытье виноградной лозы не несло покоя, прогулки по самым мрачным и черным закоулкам Парижа, не принесли желанной скорой смерти.
Над ним было не властно лезвие бандитского ножа, взгляд Кристины разил куда страшней и беспощадней!
Любовь растоптала его спокойствие, рассудочность , ясность…
Безумные, выматывающие слезы ночами, кружевной дым пожаров убивающей страсти.
Он уже больше не мог играть звездам на скрипке, даже в самую ясную ночь небо его почернело…
Осталось только трудиться на оперой, в которой он выразил всю свою страсть и любовь, всю ярость и муку , вложив такие желанные слова , в уста своей Аминты -Кристины. Ибо больше кроме нее никто не способен исполнить эту сложную и прекрасную партию.
Как будто в мире было мало боли…
Как загорелись ее глаза, при виде его!
В отшатнувшейся, замершей в ужасе толпе Маскарада только она одна была ему рада, вновь шла зачарованно по нити его взгляда. Любимая , родная его … нет, уже не его Кристина…
Огромный перстень вычурно безвкусного бриллиантового кольца на ее нежной груди уколол блеском граней в самое сердце, или что там еще от него осталось…
Безрассудный мальчишка прыгнул за ним…
Опера...
Его выстраданная прекрасная Опера, его мучительная ослепительная любовь…
И вновь повтор кошмара, только еще сильнее и безжалостней размах …
Счастье при виде его , восторг от звука его голоса и их опаляющий дуэт закончились страшным позором и горьким разочарованием.
Протянув ей дар своего окровавленного , но еще живого сердца на ладонях, он увидел, как по ее знаку огромный кузнечный молот разбил, разнес на кусочки его веру, его надежду, его любовь… вместе со сброшенной маской падшего Ангела.
В смертельной агонии силы хватило лишь за один вопрос:
- За что же ты так со мной?
Глупый фарс угрозы жизни Рауля он даже не желал вспоминать…
А ее поцелуй первый нежный, он нес обещанье ... и погасил его ярость и злость, а второй переплавил любовь его в ужас перед самим собой.
Нет уже не лицо его страшно, разве можно насильно любить? Заставлять пылать к нему страстью, угрожая, сломать, словно вырвать у нежного мотылька крылья…
И ради чего?
Ради счастья его? А будет ли это счастьем?...
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:14:42)
Поделиться462010-09-19 14:12:42
***
Дышит тьма впереди, тьма стоит позади, он застыл словно сам соткан тьмою, только музыка, только она еще жива в его умершем теле. И зачем ждать оставшихся четыре бесконечных года, до обещанного Корой визита Танатоса?
У него самого хватит сил решить, как лучше и быстрее прекратить и усмирить боль. Не стоит дожидаться пока медленно будет сжирать заживо, то что еще осталось в нем живо, чудовище ревности , боли и отчаяния, убиваемой великой любви….
Надо только вернуться за скрипкой, первой и последней верной любовью, никогда не предававшей его.
Последний концерт перед полетом в вечность…
И сколько же бед должны были обрушиться на его бедную полу сожженную голову, раз беда не приходит одна?..
Так что же происходит нынче с ним?
Почему разрывают его на части демоны?
Он не может заставить ее любить себя.
Заставить любить невозможно.
Это совсем другое.
Единственное , что волнует его - ее счастье.
И раз он уже пожертвовал своей жизнью, своим здоровьем, своей душой, что же он отдаст ей и свое сердце, и останется ему только музыка, да и та ненадолго.
Потому что жить без жизни, без сердца, без души невозможно…
Значит остается одно - последний концерт музам и звездам. Последний миг, последний крик, последнее прости.
- Прости меня, Кристина!
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:43:46)
Поделиться472010-09-19 14:14:47
Глава 11. Кристина.
Столько лет она чувствовала себя уверено и надежно под крылом Ангела, защитника и учителя, даровавшего удивительный по красоте голос , так созвучный с его собственным. Слепое доверие во всем нежному и заботливому хранителю завело ее в логово страшного Призрака Оперы, оказавшегося к ее ужасу тем самым надежным и верным наставником. И ко всему прочему боль многолетнего обмана разъедал испуг перед , чего уж скрывать , истерикой и почти нападением Ангела на нее.
Да и был ли этот подземный сиделец подлинным Ангелом?
Огромный синяк , так сильно тревожащий ее при каждом шаге, не давал забыть его страх перед собственный лицом.
Но голос, манящий и чарующий, волшебный голос Ангела Музыки самостоятельно звучал в каждом ее сне , и еще после того ночного визита в его Храм музыки, она снова попадала в сказочный мир своих детских снов. Где голос скрипки отца, или все же Ангела… или Призрака… вел ее сквозь тьму и боль смерти золотой нитью волшебства.
Что это смогло быть? Невозможно понять, и вспомнить наутро ясно и четко, марево и забытье, холодный мрак и гибельный ужас. Лишь только пытаясь мысленно обратиться к сновидению, лоб ее покрывался холодным потом ужаса, руки становились ледяными, запредельный кошмар казался таким чуждым сияющего дня, смеющимся подругам, красивому танцу и сверканию блеска арий, которые она продолжала петь, пусть уже без своего чуткого наставника.
Тревога и забота милого Рауля, все еще помнящего и любящего ее, несмотря на прошедшие годы. Смелого и ясного друга, такого простого и понятного - никаких мистических тайн, масок, криков и… убийств.
Если у нее и были какие-то романтические мысли обращенные к таинственному Призраку. Пожалуй все же были, перед сном чаще вспоминались его сильные руки так бережно и нежно обнимающие ее … словно такое уже когда-то было…
Да полно, как же она могла бы такого не помнить?
И глаза, его невозможный взгляд преследовал и мучил, жег ее и растворял, словно морскую пену в волнах музыки и мечты…
Отрезвление и свобода от колдовского голоса и взгляда пришли вместе с ужасной гибелью Буке.
Ангел этими же самыми нежными и трепетными рукам, что обнимал ее, лишил жизни живого человека.
Убегая вместе со своим верным Раулем на крышу, она дрожала, как пойманная птичка. А если подземный , надо называть вещи своими именами, безумец…
Если также захочет отомстить и ей, и молодому виконту за… после пылких поцелуев и клятв уже было за что…
Чудился ей или нет стон, измученно - сдавленный стон и плач, или грозный Призрак Оперы стал мерещаться на каждом шагу.
Да как же могут в одном человеке сочетаться столь несовместимые качества, гениального музыканта и коварного злодея, нежного влюбленного и гнусного шантажиста , и еще глаза… Почему-то особенно сильно жег ее взгляд Ангела, все же столько лет он был ее Ангелом, и принять другие его ипостаси она не могла.
И дальше наступила тишина… Полная молчание Ангела, хотя она исправно приходила в часовню, и даже пыталась понять каким же образом смогла в ночь премьеры пройти из гримерной сквозь зеркало. Но все попытки оказались безуспешны. Его волшебные зеркала надежно хранили тайну.
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:47:43)
Поделиться482010-09-19 14:16:33
Глава 12. Невеста.
Нежная забота виконта переросла в тайную помолвку, оба желали скрыть до времени факт своего обручения. Рауль старался урегулировать возможное неприятие оперной певицы в своей семье. А она, она еще трепетала и побаивалась гнева несдержанного Ангела.
Несдержанного?
За три месяца полного молчания характеристика была совершенно неверной. Все чаше во сне звучал его голос, вновь и вновь она доверчиво вкладывала свои пальцы в его руку и шла за ним следом таинственными коридорами в самое сердце музыки…
Его взгляд и волны подземного озера чаще всего убаюкивали и укачивали ее.
Как же обрадовало ее эффектное появление Ангела на маскараде, посреди огромной толпы, отпрянувшей и застывшей в испуге живыми статуями, только она была действительно рада видеть его. И вновь , словно зачарованная силой и нежностью его взгляда шла ему навстречу. Важно, очень важно было узнать в его глазах… Ах! Сорванное кольцо Рауля, крик и еще более феерическое исчезновение не только ошарашили ее, но и НЕ дали свершиться чему-то очень важному.
***
Безумная сцена на могиле ее отца. Нежный голос Ангела превратился в рык. И милый Рауль, как оказалось также может быть диким зверем. Вздорные мальчишки чуть не дошли до смертоубийства и вновь она причиной, яблоком раздора.
Совершенно невозможная просьба, да что там требование виконта, приказ совершить предательство и где же? Там где был взлелеян и выпестован ее голос. Слезы и мольбы не смягчили твердокаменное сердце влюбленного… ?
Полно, разве влюбленные рискуют жизнью своих кумиров?
И ради чего?
- Подставив тебя под пули тем самым тебя спасу…
Более чем сомнительно.
Глава 13. Примадонна.
Что творила с ней его музыка, голова кружилась, но пела она ясно и четко, самым чистым и нежным голосом, словно Ангел ее слушал и был обязан похвалить. И в качестве гонорара композитору и певице был приготовлен горячий прием пулями…
Дать бы ему знак, предостеречь от …
Хорошо , что по сценографии она сидела в этот миг, иначе опера закончилась бы обмороком дивы.
Как же он был прекрасен!
Горечь и боль, сила и страсть кипят в голосе и глазах.
Ах, дон Жуан, вы ослепительны и ваши сильные руки, нежные объятия …
Я вновь таю , растворяюсь в звуках и неге любви.
Маэстро, если вы желаете продолжения дуэта, вам надо будет отступить или примадонна без чувств упадет в ваши пылкие объятия…
Сожженные мосты полыхали страстью в его глазах, когда в ответ на трепетное признание потерявшегося во времени, заблудившегося в ней Ангела - Дон Жуана пришлось вернуть на землю, самым прозаическим способом…
Блеск наведенных на них ружей и его полные любви глаза, цвета штормового моря, вернули Кристине способность действовать.
- Прости меня! - говорил ее взгляд. Но он принял ее решимость за верность виконту… для речей время кончилось.
Не хотелось вспоминать увы, очередную истерику ее Ангела, и снова угроза смерти, бедному безрассудному и отчаянному Раулю…
Главным, самым главным в ее жизни был поцелуй. Стоя по колено в холодных волнах подземного озера, в его жарких объятиях, нежно касаясь изуродованной щеки она словно перерождалась…
Венера в пеннорожденная, нет.
Но пена морских волн - это важно, и важен его взгляд oт серого яростного до ультрамаринового лучезарного, от прозрачной голубизны волны до глубокой зелени морской тайны…
И голос в ее голове произнес:
- И возможно, когда-нибудь, глядя в твои глаза, она вспомнит кем раньше была, оценит твой беспримерный дар.
Холодные потоки вокруг них, его надежные руки и … карие ? глаза…
Что с ней происходит, все ее детские сны разом вспыхнули перед мысленным взором, заскрипела заржавевшая дверь накрепко запертой памяти...
Нет!
Совсем не безрассудный бросок в холодное море за ее шарфом надо было вспомнить тогда, с порывом лепестков снега, но что : звуки скрипки, шторм, страшный удар, вскрик, спасительные руки, любящие глаза …
Ах.. Нет! Не отпускай меня, не прогоняй …
Меня ты любишь и не хочешь видеть?
Кольцо верну тебя я также в руку, как ты вложил мне с верой и любовью, уйду как просишь, Ангел, и в Аду тебя оставить нам придется. Но только в сердце мукой отзовется воспоминание синих глаз твоих, зеленых, серых невозможно ярких, как музыка и как ты сам горишь, меня пылать и мучиться заставив, спаситель, СОТЕР, мой…
- Рауль, мой друг, закончена помолвка. Мне нужно воротиться. Без возражений, милый друг, иначе я пойду туда сама.
Отредактировано Hand$ome (2010-10-03 10:52:46)
Поделиться492010-09-19 14:17:54
Глава 14. Мег.
Опережая толпу мстителей маленькая балерина легкой тенью соскользнула к подземному озеру, обнаружив плачущего виконта, сидящего в нарядной черной с серебром гондоле.
- Что случилось, виконт? - спросила она , прислушиваясь к приближающимся крикам толпы. - Вы так и не смогли найти Кристину в лабиринтах подвалов?
- Нет, Мег, я нашел и спас ее из лап злобного Призрака, и он даже отпустил ее, но Кристина ошарашила меня уже здесь на пристани твердым приказом вернуть ее в опустевшее логово. Она ушла за ним следом через разбитое зеркало. Почему-то называя его «Сотер».
- Спаситель по-гречески. Значит она все же вспомнила. - улыбнулась Мег.
И дальше произошла еще более удивительная вещь.
Мег произнесла в пустоту странные слова, звонким эхом отразившиеся от сводов:
- Она найдет его по голосу скрипки. Твое предсказание сбылось, сестра, и просьбу твою я выполнила.
Набежавшая толпа народных мстителей скрыла Мег от Рауля, больше он никогда не видел ни маленькую балерину, ни ее спокойную матушку.
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:57:33)
Поделиться502010-09-19 14:52:10
Глава 15. Исход.
Отпусти меня в смерть, Кристина.
Метатрон.
Три часа до рождения солнца,
но наверное он не дождется .
Новый день пойдет без него,
Как и все остальное в этом прежнем,
Оставшемся мире.
Он с собою в полет заберет ее имя.
Прокричит его ветру!
Друг последний остался.
И разбитое тело лишь догонит в полете
Больную разбитую душу.
И осколки разбитого сердца накроют
Все, что с ним не случилось,
Что осталось мечтою.
И уже никогда не увидеть ни взгляда,
Ни волос завитка, ни пожара изогнутых губ,
Погубивших иль нет, возродивших его,
От старой разбитой как зеркало жизни,
К новой вере в полет и свободу от боли.
Может утро сумело принести бы надежду,
Что вернется, упавшая в город,
Им самим возвращенная миру звезда.
Только что толку верить в чудеса небылицы?
Десять лет он лелеял и нежил надежду,
Что когда то коснется она нежным пальцем
Его страшного века и ужасной щеки.
Но она не заметит ни взбугрившейся кожи,
Ни потеков печали. Лишь в глаза его глядя
Будет слышать , как он
Только музыку ночи и шептать,
Ты прекрасен мой зримый гений!
Увидев ее силуэт в ореоле зари,
прошептал он «Кристина!»
И все еще не веря свершившейся сказке,
Наклонился он над парапетом, прощаясь
с жизнью , музыкой, любовью … Но только
Взмахнуть руками в полете птицей
Не суждено ему было сегодня,
Теплая ладонь поймала в последний миг
Его отчаявшуюся руку, и голос нежный ,
Желанный до темноты в глазах, сказал:
- Вернись , любимый мой, тебя
я не покину больше никогда,
лишь смерть нас сможет разлучить!
Мой Ангел, защитник и учитель,
Отдавший жизнь,
Чтоб я жила и Ангела любила…
Тепло и хрупкость ее тела
И жар его любви спелись
В едином страстном поцелуе
И мир замкнулся в них одних.
- Все долгих десять лет душой моей и сердцем
Владел лишь ты, мой Ангел.
Мне снилось много-много раз,
Как мы стоим в каких-то
Пронизывающих,
ледяных , ужасных вихрях.
Мы встретились с тобой
Посереди других миров,
И глядя прямо в душу гибели ,
Бушующей где-то на иных
И разумом непонятых пределах,
Мы были суждены друг другу,
Мой Ангел, мой спаситель.
Сегодня ночью стоя по колено
В воде холодной подземелья,
Сгорая в тигеле твоей любви,
В глазах твоих увидела я море.
Как только взгляд переменился твой,
И ярость глубины морской
Сменилась, слез прозрачной волной,
Я вспомнила, пока плыла в гондоле,
Все то, чего так безуспешно
Пыталась вспомнить долгих десять лет.
И она не заметила
Ни взбугрившейся кожи,
Ни потеков печали.
Лишь в глаза его глядя
Слышала точно, как он
Только музыку ночи, шептала:
- Ты прекрасен мой зримый гений!
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:58:34)
Поделиться512010-09-19 14:54:21
Глава 16. Гость.
Счастливая супружеская пара возвращалась домой после более чем успешной премьеры оперы молодого, многообещающего композитора Эрика Даэ дель Маре.
Дети уже спали в уютных колыбелях , сработанных рукой отца.
Старший сын обожал украшать свою комнату вырезанными из твердого картона фигурками морской живности: рыбки, коньки и звезды чуть покачивались на длинных нитях, прикрепленных к потолку.
В мерцающем свете луны казалось, что действительно проплываешь сквозь толщу воды на страшной глубине настоящего океана.
Поцеловав в крутой отцовский лобик трехлетнего бутуза, после еще более нежного визита к его младшей сестренке, расшалившиеся родители устроили возню у дверей собственной спальни, с хохотом одновременно подталкивая и не пуская друг друга.
Эрик мог только благословлять либеральность итальянских законов, позволивших им заключить брак, всего через месяц пребывания в стране. Иначе, оставшись во Франции, они были бы вынуждены потерять целых полгода из оставшихся ему четырех…
Что это он вспомнил?
Лучше вернуться в мыслях к счастливому моменту, когда в их спальне, задохнувшихся уже в супружеском поцелуе, обоих осыпал с головы до ног дождь лепестков венка флердоранжа.
Его Кристина так улыбнулась, и ему, и их счастью, и уже больше не жалящим воспоминаниям о прошлом…
И вот теперь вернулось. И сколько же еще ему оста… - холодная рука стиснула сердце.
На лунном ковре распахнутого окна их спальни, свидетеля счастливейших часов его жизни, виднелась чья-то тень.
Стылым мраком тянуло от неподвижной фигуры, пристально вглядывающейся в него.
- Главное, чтобы Кристина не испугалась! - мелькнула последняя мысль перед падением в ледяной ад боли, чудовищными иглами инея насквозь пробивший его душу.
- Что с тобой, любимый! - она бросилась на колени, поднимая его голову, проследив пристывший к окну взгляд , никого там не заметила. - Эрик, тебе плохо? Позвать врача? - Не дожидаясь его ответа бросилась к звонку будить прислугу.
- Врач, - еле смог проговорить он, - Не нужен. Это… сердце, - прохрипел он правду, - Скоро… про.. Пройдет, - выдохнул из последних сил.
- На что ты так пристально смотришь, Эрик?
Отредактировано Hand$ome (2010-10-08 23:49:30)
Поделиться522010-09-19 15:13:43
***
В ответ на ее недоумение из тьмы возникло нечто...
Опавшие черные крылья не могли обмануть, ангелом, вошедший в счастливый дом не был.
И также, как когда-то Эрик на том давнем морском берегу, Кристина бросилась наперерез незваному гостю, закрыв собой любимого.
- Лучше забери меня, оставь его , он еще столько должен сделать в мире, написать прекрасную музыку, вырастить наших детей! - Ухмылка сломала и без того страшное лицо Танатоса.
- Нет! - бился за жизнь любимой, скорчившийся от невыносимой боли Эрик.
- Почему же нет? - от гулкого страшного голоса казались задрожали стены, и стекла ответили жалобным звоном. - Тебя было дано право решать.
Почему же ты лишаешь выбора жизни и … смерти ее?
Хлопок огромных черных ладоней остановил миг агонии музыканта.
***
Очнувшись все на том же морском берегу, Эрик увидел сидящую в полосе прибоя Кристину.
Он стремительно бросился к ней, счастливый, уже тем что она жива, с ним ря…
Высокая волна сильно толкнула ее хрупкую фигурку, в удержании равновесия из воды взметнулся … огромный рыбий хвост…
- Нет…, - только и смог простонать он, - Любовь моя! Жизнь без тебя бессмысленна, я не смогу… Даже ради детей…
ТАНАТОС! Забери меня! Я давно готов!
- Подожди, любимый ! - Нежный голос , пятнадцать лет назад произнесший «Кри -Эс -Ти -а- На», - я вернусь к тебе ! Каждую ночь после захода солнца я буду с вами! С тобой , Мартином и маленькой Корой ! Но с восходом солнца вернусь в родную стихию, «Драгоценность Моря» - мое имя здесь , в океане.
Танатос подарил нам еще пять лет! Пять лет вместе, только подумай какое счастье ! И я согласилась … За счастье, быть в твоих руках я готова на многое!
Перевози сюда, в домик на берегу, детей и жди меня на закате, жди всегда, и знай, Кристина всегда к тебе вернется…!
Отредактировано Hand$ome (2010-09-26 17:29:57)
Поделиться542010-09-19 15:17:45
ЭПИЛОГ.
Через пять лет
Пусть он ушел, но все же, он продолжает жить:
в моей памяти,
в наших детях,
в своей бессмертной музыке …
И это счастье!
А через еще через десять лет, когда дети уже станут взрослыми, я вернусь в океан и на заре своего последнего дня стану пеной морскою, поднимусь на крыльях дочерей воздуха туда, где в горних высотах ожидает меня Ангел , мой Ангел музыки.
Помни, Эрик, твоя Кристина всегда возвращается к тебе, навсегда, мой друг, навсегда...
***
Когда маленький Мартин спрашивал родителей , почему его так зовут, они в ответ только смеялись и переглядывались.
Потом уже, став старше, он понял: свадьба и все, что за ней следует случилась в марте.
И море всегда было милостиво к нему, как и обещала матушка, отправляя старшего сына в Эколь Маритим.
В успешной карьере морского капитана Мартина Дае дель Маро была единственная неудача - его по молодости лет не утвердили на должность капитана Титаника.
Отредактировано Hand$ome (2010-10-02 21:02:13)
Поделиться562010-09-19 21:26:37
Hand$ome Следующим номером для кроссовера предлагаю "Репку" или "Три поросенка".
Обещанный Лупе
Х-овер «Репки» и ПО (основа - книга).
Статья из газеты «Новостъ Екатеринодара»
Выпускъ октъбрь 1869 годъ.
В Ростовской губернии, как сообщил наш постоянный корреспондент полковник К** произошел удивительный случай.
Этой осенью, после изнуряющей жары и обильных дождей урожай достиг просто небывалых размеров.
Но самым знаменитый корнеплод произрос на дальней делянке зажиточного крестьянина Д**.
Хлебопашец, замученный трудами летней страды, совсем забыл про дальнюю грядочку в огороде. И когда весь урожай был уже собран, его родная внучка заметила огромный куст , которого отродясь никто не саживал, да и за лето такой не смог бы вырасти.
Каково же было удивление Д**, когда под кипой листьев он вначале увидел , по его словам «огромадный» желтый камень , а потом уж его жена Б** растолковала супругу, что это оказывается пребольшущая репа, размером с телегу!
Стоит ли говорить, что ни сам крестьянин Д**, ни его жена, ни их внучка, ни проживающие в доме иждивенцы Ж** и К**, так и не смогли совместными усилиями вытащить корнеплод из земли.
Таким образом, проезжающий мимо французский гражданин Э**, по счастливой случайности оказавшийся инженером и архитектором. Следующим в Первопрестольную, после нескольких лет неустанных трудов на службе у персидского шахиншаха, оказался невольным свидетелем бесплотных, хотя и титанических усилий аж четырех персон, по освобождению из земли чудовищных размеров репы.
К огромной радости крестьянина, господин Э** сразу на месте предложил оригинальнейшую инженерную разработку для спасения урожая, иначе бы фантастических размеров репа так и сгнила в земле, и не смогла бы получить первый приз на всемирной выставке в Париже, как чудо - порожденной трудом землепашцев и силой земли русской.
На приложенной фотографической карточке вы видите счастливого крестьянина Д** и все его семейство с призовой статуэткой в руках, на фоне гигантской репы, так и оставшейся в Париже, в кунсткамере, в назидание потомкам!
________
Поросенки на подходе.
Отредактировано Hand$ome (2010-09-21 13:51:01)
Поделиться572010-09-19 21:53:36
Хорошая сказка. Правильная.
За "Репку" отдельный респект.
Поделиться582010-09-19 21:55:41
Обещанный Лупе
Х-овер «Трех поросят» и ПО (основа - книга).
Внученька !
Что же ты, родная, не хочешь кушать кашку?
А бабушка-то так старалась, готовила, намешивала.
Встала ни свет, ни заря, чтобы тебя накормить свеженьким, тепленьким, а ты - только ложкой чуть ковырнула и все!
Не хочу кушать?
А под сказку - будешь?
Ну вот и ладно…
Тогда слушай…
Однажды, давным-давно , ну лет полтораста назад точно , один маленький , розовый , что твои ладошки, и очень несчастный обитатель леса по имени Наф-Наф…
И что смеешься? Имя забавное? Ну, да сказках так положено…
Так значит сидел Наф-Наф в лесу на поляночки и горько-горько плакал.
И вы, пострелята, прибежали сказку послушать?
Ну садитесь рядком…
По имени то уже поди догадались, что плакал в лесу поросенок, а тем, кто и сейчас не понял, объясню еще - розовенький , пухленький сынок фру Свинкэ.
Да нет, не нашей соседки - нашу зовут фру Винкэ, хотя что-то в облике есть…
Так вот, Наф-Наф взахлеб рыдал на солнечной опушке. И его не радовала чудная погода, и прекрасная , полная замечательной жирной грязи, лужа совсем рядом.
Да, Ганс, ты конечно же не упустил бы возможности залезть в нее и попрыгать.
И спрашивается, кто же из вас двоих, тогда поросенок?
Ну вот опять сбили меня, хоть с начала начинай!
Недалеко от той самой полянке проходила дорога К одному, или ОТ одного , это смотря с какой стороны взглянуть , из замков на горе .
Вот по этой самой дороге шествовал странный путник…
Странный не потому , что странник, Петер, а потому что маску черную носил на все лицо и в лес бросился на помощь.
Ведь не один разумный взрослый человек не пошел бы в чащу на поросячий плач, забыв о своих делах.
Что говорите? Вы бы пошли…
Ну молодцы, слушайте дальше…
____
Пока сил йок.
Дальше завтра.
Отредактировано Hand$ome (2010-09-21 15:39:30)
Поделиться592010-09-20 15:40:22
Поросячье продолжение.
***
Так вот, спросил незнакомец Наф-Нафа:
- Отчего ты, малыш, плачешь так горько, что даже пятачок сморщился?
Вот вы засмеялись, а Наф-Наф даже не улыбнулся!
Тогда путник погладил холодной рукой голову поросенка, с маленьким чубчиком на лбу.
Да, Ганс, совсем как у нашего Петера!
И вовсе не надо дергать брата за волосы!
Ну не плачь, Петер, давай я поглажу тебя по голове, совсем как странник Наф-Нафа.
В ответ на ласку поросенок поднял голову и спросил, задрожав мелко-мелко:
- Вы пришли за мной, вы моя Смерть? – потому что незнакомец был в черной одежде и черной маске, длинный черный плащ развивался за его плечами и рука была холодной и очень худой, просто кожа да кости.
Нет, Стина, с твоей ладошкой не сравнить.
У тебя станет такой же, если ты совсем не будешь кушать.
Вот молодец! И еще ложечку вослед!
Значит, незнакомец только грустно улыбнулся и ласково сказал:
- Что ты, маленький, я хочу и смогу тебе помочь.
Расскажи мне свою беду. Тебя хотят съесть?
Наф-Наф только горестно кивнул.
- Твоя хозяйка или хозяин? Я смогу заплатить и …
- В-в-волк! – почти выкрикнул поросенок, - меня и братьев хочет съесть огромный- преогромный волк!
Ах! Если бы вы были королевским охотником! Я знаю в соседнем лесу они спасли и Красную шапочку и ее старенькую бабушку.
- Я смогу тебе помочь, даже не будучи охотником.
- Но мы живем в королевском лесу, и охотиться может только сам король или его охотники.
И давно их в лесу не было. Волков развелось страсть как много!
Но наш самый страшный и коварный!
Я случайно услышал, затаившись под кустом малины, как наш Волк хвастал соседскому , что на следующую неделю он уже определил меню:
В понедельник Ниф-Ниф с хорошо поджаренной корочкой,
В среду Нуф-Нуф - заливной под хреном – русский рецепт,
В пятницу Наф-Наф - запеченный в яблоках, как на Рождество!!
И яблоки, говорит уже готовы, осталось изловить поросят!
Не хочу, не хочу быть запеченным в яблоках!
Я теперь яблоки просто ненавижу! -И он упал на землю и забил ногами, с маленькими копытцами на конце.
Совсем, как ты , Ганс, когда выпрашиваешь у мамы новую игрушку в магазине!
- Да вы не знаете Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф - это имена моих братьев и мое собственное! - пояснил маленький свинтус незнакомцу. - Услышав это самое меню я задрожал, а малиновый куст - он такой острый ! Всю шкурку мне поранил, да я терпел , и не хрюкнул даже от боли!
Вот Петер, он хорошо знает, какая колючая малина,
Правда, Петер?
Кто таскал ягоды через забор фру Вульф? А? Она мне потом все-все рассказала!
Ладно, вернемся к нашим барашкам, ой!
Поросятам!
Правильно вы кричите!
- А что же твои братья? – спросил путник, - Они тоже знают о грозящей вам беде?
- Братья знают, но им хочется весело и беззаботно плескаться в луже, а защиту от Волка они собираются строить потом!
- Строить защиту? - У путника глаза загорелись золотым светом. – Давай я помогу построить тебе дом, да такой, что и армии волков туда не проникнуть!
Отредактировано Hand$ome (2010-09-20 17:47:17)
Поделиться602010-09-20 16:35:26
Hand$ome, я с тебя балдею, честно.