Так как в теме уже имеется некоторое количество сказок я решила сделать
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Что такое счастье (Х-овер "Русалочки")
2. Репка
3. Три поросенка
4. Колобок
5. Огниво
6. Отражения - [span style='color:blue']выделен в отдельную тему
7. Воспоминания[/span] - выделен в отдельную тему
8. Семь шагов
Диклеймер: автору принадлежат только персонажи, придуманные им самим, никакой материальной выгоды он не извлекает.
Название: Что такое счастье?
Авторы: Hand$ome
Рейтинг: PG-15
Размер: миди
Жанр: фантазия, романс, драма
Пейринг: Э / К / Р
Основа: Фильм Шумахера. Х-овер "Русалочка"
Саммари: Неожиданная находка перевернула и в корне изменила всю жизнь молодого музыканта.
Статус: закончен
Глава 1. Находка.
Если на западе еще громоздились чернильные , черно-свинцовые тучи, на другой стороне залива солнце уже вырвалось на свободу, сквозь пелену облаков, освещая сверкающей радостью нового дня, море, полосатое после ночной бури.
Клубы взбаламученного песка и водорослей перемежались прозрачно - изумрудной водой, создавая удивительные живые картины.
Счастливый и красивый молодой человек лет двадцать от роду не спеша шествовал по берегу моря. Наслаждаясь дикой свободой, солнцем и терпким ветром. Вдыхая полной грудью свежий морской воздух, напоенный светом летнего утра и брызгами не на шутку разбушевавшихся волн. Пена на их изломах переливалась и сверкала, мириады капель порождали множество радуг. Они дробились и сияли, усиливая и ослабляя друг друга, плавно перетекая одна в другую.
Небольшой шторм уже почти закончился, но волны у берега еще продолжали нести его силу, гремящими ударами о каменистый берег северный Бретани.
Черные тучи, принесшие сильный ночной дождь откатывались на запад.
Удивительной красоты сочетание яркого, почти прозрачного неба и полос ультрамарина всевозможных оттенков на вздыбленной поверхности моря, радовало глаз художника и сердце поэта. Душа музыканта страстно умоляла выразить только что родившуюся музыку, пустить ее в полет на волю волн и ветра этим чудесным утром нового, такого замечательного и счастливого дня.
Не в силах сдерживать поток рвущихся на волю звуков, он взял в руки скрипку из удобного футляра за спиной, смычок занял свое привычное, за пятнадцать лет бесконечных упражнений и трудов , место и….
Удары волн о берег создавали согласованный ритм биения музыки, сердца и смычка музыканта.
Пению скрипки вторили дальние крики чаек и шуршание гравия в накатывающих волнах.
Нежность и сила причудливо переплетались, поочередно вели друг друга, подгоняя и подбадривая, словно скрипка рассказывала о счастливой жизни влюбленной пары со всеми своими радостями и горестями, от светлых солнечных моментов полного взаимопонимания, до ослепляющей ярости скандалов и споров, от нежности первого поцелуя до горечи последнего прости…
Опустив резким движением смычок , он еще немного прислушался к отражению затихшей музыки и счастливо вздохнул от переполняющей сердце красоты…
Вдруг его собственную гармонию нарушило что-то … то ли вскрик, то ли плач…
Крик ребенка?
Откуда здесь на пустынном берегу вдалеке от человеческого жилья мог оказаться ребенок?
Наверное это просто шум и шорох волн, дальние крики чаек…
Еще раз оглядев пустынный пляж с невысокого скалистого утеса, он уже собирался направиться в долгий путь домой, но…
Если глаза его еще могли обознаться, точный натренированный слух музыканта невозможно было обмануть…
Где-то рядом, действительно плакал ребенок…
Бесстрашно скользя по мокрым и опасным камням, обходя особенно острые выступы он смог спуститься к морю.
Заметив нечто на первый взгляд похожее на пук высохшей морской травы.
Но разве в воде на острейших камнях , после недавнего ночного ливня и только что закончившегося шторма еще может остаться что-либо сухим?
Тем более что ставший громче плач как раз и доносился с той стороны.
Вдруг увидев мелькнувшее среди темной спутанной массы бледное лицо, не раздумывая бросился в воду, доходящую ему по пояс в бурный прилив волны.
С трудом удерживаясь на ногах, балансируя совершенно немыслимым образом, он таки добрался до непонятного источника звука и с изумлением увидел маленькую полураздетую девочку, из последних сил цеплявшуюся слабыми пальчиками за острые скалы. Возвратная сила уходящей волны подхватила малютку и почти унесла в открытое море безвольное тело, если бы он не успел схватить в фантастическом прыжке ее ладонь.
Крепко держа спасенную крошку, стоя почти по грудь бурном море, что уже само по себе требовала чрезвычайных усилий, он не имел возможности разглядеть ее, только почувствовал , как руки малютки обхватили его шею и нежная щека прижалась к мокрой груди.
Обходя свою скалу, с оставшейся на вершине скрипкой, едва удерживая равновесие с ношей на руках, он медленно но верно продвигался к пологому берегу, где уже не так бурливо и сильно били волны…
Чем ближе был долгожданный пологий пляж, и меньше требовалось внимания собственно движениям ног и тела, те внимательнее он вглядывался в свою находку.
По берегу не бегали с истошными криками несчастные родители или нерадивая нянька, похоже судьба крошки не волновала больше никого кроме него самого и раскричавшихся над головой чаек.
Копна густых и совершенно мокрых , что не удивительно, кудрей оттягивала вниз ее головку, и милое личико с редкими веснушками на чуть курносом носике было обращено прямо к нему.
Плач и крики прекратились, как только она оказалась в его руках. И теперь на него не мигая смотрели два огромных шоколадных глаза, множество мелких солнышек воды светились на длинных загнутых ресницах, тонкие ручки крепко обвивали его шею.
На вид девочке было не более семи лет. Похоже что бурный поток унес одежду бедняжки, хрупкое тельце ее дрожало в его спасительных, надежных руках, доверчиво прижимаясь к широкой груди молодого человека, только ее ножки еще скрывала волна.
Несколько переменив положение , он неожиданно нащупал на ее спине над тоненькой лопаткой длинный разрез.
- Неужели она так серьезно поранилась о камни? Что впрочем не удивительного, такая малышка и бушующее море. Как она вообще смогла продержаться, пока не подоспела помощь в его лице и руках. Но рану на берегу надо будет срочно осмотреть…
Вода все еще покрывала ее ножки, но ему почудилось нечто странное в том, как ее колени лежали на сгибе его руки.
Возможно, бедняжка переломала кости об эти страшные камни.
Постепенно продвигаясь к берегу сквозь прибой, так и норовящий утянуть две жертвы в жадный рот Атлантики, он пытался рассмотреть, что же не так с ее ножками, и понять в какой именно помощи она нуждается.
Если раны на спине - все еще ощутимые чуткими пальцами музыканта - совсем не беспокоили малютку, боль в коленках явно мучила ее.
Меркнущий взгляд последний раз проник в самое его сердце, и так преисполненное жалостью к крошке, и голова ее бессильно запрокинулась, ручки , крепко обхватывающие его шею, разжались и опали бледными плетями на бесчувственное тело..
Почти бегом, насколько это было возможно, он бросился к берегу.
- Надо скорее перевязать бедные израненные ножки, пока она не пришла в себя и не страдает от боли…
Под его ногами вода приобретала фиолетово-пурпурный цвет, совершенно не понимая природу этого явления, он рвался из плена вод к спасительной суше.
Волна крепко вцепилась в его ступни стараясь последним рывком удержать добычу, но сильное молодое тело не подвело, и только брызги наката окатили их, обессилено рухнувших на каменистый пляж.
Наконец он взглянул на ее предположительно сломанные ножки и вначале решил, что это соленые брызги на глазах сыграли с ним дурную шутку.
Словно две полупрозрачные голубоватые рыбы вцепились в ее маленькие ступни. И почему так плотно прижаты друг к другу колени, странно узкой, очень плотно обтягивающей серебристо-серой юбкой, буквально сковывающей движения малышки, только длинный бордово - пурпурный разрез позволяет ей двигаться …
Солнце вновь выскользнуло из штормовой тучи и осветило все вокруг ярким блеском…
Хотя его разум был еще не готов принять увиденное, глаза… Ошарашено смотрели на крошку - русалочку, в полузабытьи лежащую рядом с ним на берегу.
- Вот и разрез на спине объяснился, - отстраненный голос рассудка пытался хоть что-то разобрать, в ставшим совсем ином мире. - Скорее всего таких разрезов у нее два - это просто жабры…
Первая уже здравая мысль, вернуть малютку в родную для нее стихию, наткнулась на непонимание.
Почему же девочка, да нет, скорее русалочка, так цепко удерживалась за прибрежные камни и совсем не стремилась сама в море, явно обрадовавшись его помощи…
Отредактировано Hand$ome (2011-06-26 09:11:41)