про язык и я скажу: итальянский. Они же росли с Ларгами:)
Доппельгäнгер - 2
Сообщений 121 страница 150 из 658
Поделиться1222010-08-06 19:21:40
И что именно он говорил тому, какие приводил доказательства, что Шайло не должна с ним\у него остаться?
Может общий смысл, мммм..? Интересно-ж. Обещаю ничего Шайло не рассказывать. :sp:
А потом, ближе к концу, Джулиан восстановит этот диалог.
Поделиться1232010-08-08 19:55:16
Уважаемые читатели.
Весьма вероятно, что, в связи с объективными обстоятельствами, первая и вторая часть данного опуса будет удалена.
Желающие продолжить знакомство с ним ожидаются автором в асе, ЛС, почте и встрече фэйс-то-фэйс.
Господа, записавшиеся в качестве тестеров, знают, в чем дело.
Поделиться1242010-08-09 02:25:43
?!?!?! Елена, НЕТ!!!
Ну, блин, ну что же это такое?! Я не знаю, в чём причина, но это просто нечестно по отношению к читателям. :cray: И к тексту тоже.
Нельзя так.
От того, что мы знаем, что второй том "Мёртвых душ" существовал, легче не становится, ибо никто и никогда теперь не узнает, что там было. Я считаю, что уничтожать свои творения автор не вправе. С того момента, как у произведения появляются читатели - оно принадлежит уже не только автору, но и читателям тоже. И вот так уничтожать написанное - кощунство.
Поделиться1252010-08-09 09:55:06
От того, что мы знаем, что второй том "Мёртвых душ" существовал, легче не становится, ибо никто и никогда теперь не узнает, что там было.
Ну Вы-то легко сможете узнать, что дальше: Елена же написала
Желающие продолжить знакомство с ним ожидаются автором в асе, ЛС, почте и встрече фэйс-то-фэйс.
Тем более текст можно сохранить, для этого еще есть время:)
Тем более, что еще некоторое время текст будет выкладываться и обсуждение никто не отменял
Просто чтобы не пугались, если вдруг однажды ничего не найдут, все в порядке, все как надо
От себя добавлю, что я рассмотрела доводы Елены, нашла их рациональными и логичными и дала разрешение на снос памятника литературы.
Так что, по традиции, все тапки в меня. Считайте меня Матвиенкой:)
Поделиться1262010-08-09 10:21:41
Clever_Friend, спасибо за разъяснения. Тогда, конечно, всё логично и правильно.
Поделиться1272010-08-09 18:53:04
А чтобы поддержать тему...
Тут небольшой фанарт возник
Возник, собственно, потому, что я обнаружила у себя стеклянный шарик, почти аутентичный Старый, треснутый, с пузырьками воздуха внутри и нежным лепестком, сине-зелено-белым, правда. И главное - откуда он у меня, черт его знает, в детстве у меня никаких шариков точно не было.
Так что шарик нарисован с натуры.
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Targhis (2010-09-08 20:16:55)
Поделиться1282010-08-10 06:49:45
Таргис! Ты еще и рисуешь!
Мне ужасно ужасно ужасно нарвится!
Поделиться1292010-08-10 09:47:42
Спасибо, Clever_Friend! :give:
Поделиться1302010-08-10 10:17:52
про язык и я скажу: итальянский. Они же росли с Ларгами:)
Спасибо, Клевер. ТочнА так.
Елена (Фамильное Привидение)
А потом, ближе к концу, Джулиан восстановит этот диалог.
Уря, Лена, тогда запасусь терпением, и "задержу" свое любопытство на время.
Спасибо за предупреждение, успею сохранить себе.
И... я-ж этот, тестер или тостер... Лена, ты помнишь?
Да еще и все обещают, что жара и задымленность пройдет, тогда вообще - ух..!))))
Отредактировано Astarta (2010-08-10 10:18:17)
Поделиться1312010-08-11 20:47:18
Clever_Friend, рисунки Targhis на тему ПО можно посмотреть на сайте у Елены. Вот тут: http://operaghost.ru/phanart_auth.php
Targhis, пользуясь случаем, выражаю восхищение Вашими чудесными силуэтными рисунками: и к собственным рассказам, и к книге Кей. Удивительная выразительность и изящество. :give: Они мне напоминают так популярные когда-то силуэты-профили, у нас в фотоальбоме есть один такой.
Да, и как тостер и просто читатель напоминаю, что надоедливый корреспондент так и лежит на матрасике в ожидании ответа на своё очередное интервью.
Поделиться1322010-08-11 21:05:00
Благодарю, amargo!
Мне казалось, что такие силуэты без лиц более всего подходят к призрачным сюжетам
Поделиться1332010-08-12 15:08:48
Еще немного котодоппеля
Шарик
http://static.diary.ru/userdir/4/8/6/9/ … 835076.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-13 … 671459.jpg
Ротти грустит
http://www.yaplakal.com/uploads/post-13 … 859495.jpg
http://www.yaplakal.com/uploads/post-13 … 039083.jpg
За зидратом
http://www.yaplakal.com/uploads/post-13 … 024174.jpg
Отредактировано Clever_Friend (2010-08-12 15:13:13)
Поделиться1342010-08-12 19:23:19
Как обычно, выколадываю с аккаунта Елены проду ДГ.
Поделиться1352010-08-12 19:24:13
2.10. Dreams and Reality/Fatigue and Sorrow
Это нельзя было назвать сном. Сон – он какой-то. Легкий или тяжелый, с кошмарами или прекрасными видениями, нервный или покойный – но какой-то. Сон не может быть никаким. Он есть – поэтому он должен быть. Быть каким-то. Как сон – и может быть никаким? Как что-то – и может быть ничем? Разве не так?
А это было именно никаким. Просто сознание перестало воспринимать реальность – и не стало создавать новую. Может именно так и выглядит смерть? Когда ты просто находишься между реальностями – настоящей и иллюзорной. Между – и значит нигде. В нигде и в никогда. Вне пространства и вне времени. Вне «да» и «нет». Просто «вне». В-не. Не-бытии, не-знании, не-существовании. Не. «Не» может быть никаким – потому что это и есть суть «нет». Разве не так?
Но да, пусть это будет названо сном. Очень сложно называть что-то, когда нет выбора слов. Пусть это будет сон. Очень просто называть что-то, когда нет выбора слов. Разве не так?
Она не поняла, отчего проснулась. Просто перешла от сна к реальности – хотя что из них было более нереально? Сон – он свой, он понятный, даже самый непонятный сон может быть рассмотрен, препарирован, расчленен, растерзан на кусочки – и истолкован, истрактован, объяснен, пусть даже и неправильно, неверно, ненужно – но превратившись таким образом в что-то ясное, пусть даже так, но ясное, пусть даже и не всем, но ясное, как угодно «пусть даже», но ясное, ясное, ясное…
Но как понять реальность, как ее понять, как ее истрактовать? Как ее препарировать, как ее расчленить, как ее объяснить? Чем? И зачем? И кому? Она одновременна и жестка, и зыбка, совершенно истинна и предельно ложна – и она не имеет возможности закончиться внезапно, как заканчивается сон. Только то истинно, что имеет конец. Только конец придает всему завершенность. Только он и расставляет все и всех на свои места – и только он подчас и наиболее важен и ценен. У сна есть конец. У сна всегда есть конец. Даже если у сна и нет конца – он все равно может закончиться.
А реальность не всегда. Даже если ты делаешь все, для того, чтобы ее закончить – на самом деле это может быть всего лишь временной остановкой, настолько малой, что ты сама ее не замечаешь. Обидно, обидно, невозможно обидно – когда ты делаешь все для этого, и не раз, не раз, далеко не один раз – и каждый этот не один раз все срывается, летит ко всем чертям – ведь чертям же, чертям, к чему же еще могут лететь так желаемые и так невыполнимые мечты и планы? – и всякий раз тебя останавливают, перекрывают дорогу, отдергивают – или же как этот раз «возвращают обратно» - обидно, обидно, обидно. Просто обидно.
Вот и сейчас – насколько реально то, что происходит сейчас? Насколько может быть реально то, что происходит после смерти – или даже вместо смерти? Насколько это реально? Насколько это вообще что-то?
Эти мысли пришли к ней сразу, как она проснулась – а может даже они пришли к ней во время сна, и она проснулась уже из-за них, кто уже может это сказать? - уж точно не она. Эти мысли пришли и настойчиво осели вокруг нее, не требуя ничего взамен, даже, собственно не особенно настаивая на том, чтобы она обратила на них внимание и думала о них. Но они пришли и они были – и как можно их не думать. Это обманное ничего не требование взамен. Очень часто, когда ничего не требуют взамен – потом потребуют невероятную и невыполнимую цену. Совершенно невероятную и совершенно невыполнимую.
Вот как сейчас. Наверное, как сейчас. Может быть как сейчас.
Он же не просит ничего взамен. Не просит, не так ли?
А что, если попросит потом?
Что он может попросить потом.
И самое главное, что она ему сможет дать?
А потом она услышала внизу голоса.
Странно, ей казалось, что в этом доме не может быть голосов. Почему-то – не может. Этот дом не предполагал жизнь – почему-то ей казалось, что это именно так, хотя она и не была за пределами своей комнаты, но и в ней она была так мало времени – и не предполагал голоса. Тем более столько. Тем более таких. Тем более, в такой ситуации.
Она не могла понять, сколько там человек. Почему-то ей казалось, что трое – но просто казалось, потому что она не могла выделить и расслышать третий голос. Может, ее интуиция обманывала – и там на самом деле было только двое?
Слов, разумеется, было не слышно – но интонации говорили сами за себя. Там злились, сходили с ума, переживали, чувствовали боль – и врали. Да, несомненно, кто-то там врал. Не в словах, нет, она не слышала слов – но в интонациях, в поведении, кто-то врал. И невероятно сильно.
Это – пугало? настораживало? – делало все вокруг каким-то неуютным. Очень сложно, невероятно сложно быть спокойным, когда где-то рядом – ведь это и они были рядом, совсем, совсем рядом, буквально в паре метров дерева и камня, и может быть стекла – говорят о таком и так. И так сильно врут.
Разговор – скандал, перебранка, ссора? – закончился внезапно.
Потом кто-то дернул ручку двери – дернул бесцеремонно, словно походя, проверяя, открыто или нет. Это было странно.
И кто-то начал плакать внизу.
Это было неправильно.
В этом доме не должны плакать.
Этот дом не предполагает людей, которые вообще могу плакать.
Разве не так?
А потом осторожно повернулась ручка и дверь приоткрылась.
Она почему-то сразу поняла, кто там. Не увидела, нет – для этого в комнате было слишком темно – просто почувствовала. Поняла, что это было другой человек, чем тот, что ранее дергал дверь. Другой – тот человек.
- Я не сплю, - сказала она.
- А… - сказал человек.
Помолчал.
- Мы, наверное, сильно шумели?
- Я слышала и громче, - признается она.
- Однако для этого дома и так – непривычно, - он словно отвечает ее давешним мыслям.
- Что случилось?
- Слишком много…слишком много всего случилось…
- На аудите?
- И на аудите тоже… и после него…больше, наверное, после него…
- Что случилось?
- Не знаю.. не знаю.. не знаю.. может, случилось даже гораздо больше того, что я знаю.. и больше, чем я даже могу подозревать…
Он говорил очень тихо – словно боялся, чтобы его не услышали. И очень устало – словно был выжат какой-то невероятной силой. И при этом не боялся, совсем не боялся – словно слишком устал для того, чтобы бояться.
- Не стойте там, заходите, - предложила она.
- Вы думаете? – равнодушно переспросил он.
- Я предлагаю.
- Предлагать из вежливости и думать так на самом деле – разные вещи.
- Я давно уже не предлагаю из вежливости.
- Я знаю.
- Откуда?
- Я знаю вас.
- Но я вас – нет
- Увы.
В темноте молчание так… так правильно, да, и так естественно.. но при этом молчание в темноте – это не совсем, что нужно.
Разве не так?
Но когда один не может разорвать это молчание – или же не хочет – или же просто не знает, что нужно это сделать – то это должен сделать другой.
Разве нет так?
- Вы так и не скажете мне, кто вы? – тихо спрашивает она.
- Это будет неправильно, - так же тихо отвечает он.
- Что именно?
- А что вы хотите, чтобы я вас сказал? Мое имя? Или кто я в вашей жизни?
- Кто вы в моей жизни.
- Вот это и будет неправильно.
- Почему.
- Потому что я не знаю, кто я в вашей жизни.
- А если я так и не вспомню, - она не спрашивает, она почти утверждает.
- Это будет очень печально, - он не отвечает, он почти утверждает.
- Но что тогда?
- Тогда придется начинать все с нуля.
- Кому?
Он молчит.
- Кому?
Он молчит.
- Кому?
Он молчит.
И она понимает, что обоим.
И он, словно понимая, что она понимает это, вдруг делает движение – и его фигура появляется на фоне окна. Он не смотрит на нее – он смотрит на улицу. Смотрит, словно там можно что-то увидеть – так смотрят тогда, когда видеть на самом деле нечего.
- Вы хотите сказать, что нас что-то связывает?
Он не отвечает.
Она встает и подходит к окну. Фонарь напротив слишком слаб, чтобы освещать улицу – но его хватает, чтобы выхватывать людей, которые стояли у окна.
Воротник его рубашки отливает черным.
- У вас кровь, - тихо говорит она.
- Да, - отвечает он, не поворачиваясь. – У меня шла носом кровь
- Это плохо.
- Да, это плохо, - соглашается он.
- Вам нужен врач.
- Да, мне нужен врач.
- У вас есть врач под рукой.
- Да, у меня есть врач под рукой, - он криво усмехается.
- Вам нужно что-то сделать.
- Вы говорите это потому, что волнуетесь за меня, или для того, чтобы быть вежливой?
- Потому что я волнуюсь.
- Потому что вы волнуетесь за меня или потому, что если со мной что случится – то вы не выйдете отсюда.
- Я волнуюсь за вас.
- Вы так сказали, потому что так и есть на самом деле, или потому что так лучше было сказать?
- Вы сегодня злы.
- Вы так говорите, потому что… - он вдруг спохватывается. - Извините… у меня сегодня был очень… извините, пожалуйста.. я все еще путаю, с кем я разговариваю..
- А с кем вы разговаривали?
Он молчит и смотрит на улицу.
Она молчит и смотрит на него.
- Я когда-то так мечтал… - вдруг почти неслышно, словно не ей, а самому себе, говорит он. – …так мечтал, чтобы иметь возможность так просто говорить с вами…и вот теперь…теперь, когда это происходит на самом деле… я так устал, что даже не могу радоваться…
- А что было сегодня? – она спрашивает просто для того, чтобы помочь ему говорить дальше, черт с тем, что происходило сегодня, об этом она узнает завтра. Всегда есть завтра. Да, кажется, всегда есть завтра… а может и нет. Может и нет. Но может… может то, для чего нет завтра – то и не заслуживает этого завтра?
- Столько всего.. столько всего ожидаемого…и еще больше – неожиданного.. и даже непонятно, что из этого было сложнее и тяжелее…
- Что вы сделали сегодня?
- Я не знаю…
- Вы не помните?
- Я прекрасно помню. Я просто не знаю, что я сделал…
- Это что-то плохое? – она хочет помочь, помочь ему. Просто помочь. Помочь понять, осознать и пережить то, что произошло сегодня – что бы там ни произошло.
- Я не знаю… Плохое может оказаться хорошим… хорошее – плохим… Я просто не знаю.
Сейчас он не боится ее. Совсем не боится. Он устал настолько, что у него нет сил на какие-то эмоции – только на тихую усталую печаль.
А она продолжает смотреть на него.
А он продолжает смотреть в окно.
Ей знакомо это лицо – но не та эмоция, не та печаль, которая а нем. И она не может, не может его вспомнить.
Поделиться1362010-08-12 21:05:57
Ааах, чорт, зашла в давно заброшеную темку, а там такие страсти кипят!
Елена, большое вам спасибо, за то, что продолжаете выкладывать этот дивный фик. :give: Я никогда не видела ничего подобного в среде фанфикшена.
Я даже не знаю, что конкретно выделить, мне все так нравится...
Ну, хотя Виктор говорил, что спасибо "за все - это значит ни за что", так что я постораюсь конкретизировать восторги :sp:
Мне безумно нравится как вы пишите. Эдакие размышления, которые помогают прочувствовать в полной мере то, что чувствовал герой.
А Шайло начала потихоньку включать мозг. Думать перед тем, как говорить. И думать не только о себе. Что не может не радовать.
Перепалки между Джу и Франком меня тоже восхитили. Как-то сразу чувтсвуется дух фильма, где среди кучи трупов Гробби выкрикивает "Джекпот!", а Нейтан, на вопрос о здоровье пациента отвечает, что тот выглядит плохо.) Черный юмор, черноту которого осознают и сами герои. appl
Простите за столь сумбурный поток эмоций. ))
Апд. Амарго, вредные советы прекрасны
Апд 2. Таргис, илюстрация очень хороша. Какие там у Пави глаза... *__* Только такое ощущение, что у него торс из стола растет...
Поделиться1372010-08-12 21:36:20
спасибо, Nek@.
Ой, пожалуй, ты права, надо будет край стола закруглить... Сосредоточилась на главном объекте...
исправила...
Вот зацепил он меня чем-то в фильм, а здесь - тем более.
Впрочем, очень хороша вся семейка, Луиджи просто трогателен со своими сумбурными выплесками сознания, в которых мелькают такие точные, четкие мысли...
И семейные пикировки, как и между Джулианом и Виктором, - сплошное удовольствие читать.
Отредактировано Targhis (2010-09-08 20:18:10)
Поделиться1382010-08-15 00:45:56
Товарищи, такой очень важный вопрос, для решения которого - или хотя бы обсуждения, требуется мнение всех.
Первую часть, которая сейчас пока больше тут не присутвует, надо резать, резать к чертовой матери. не дожидаясь перитонита (с). Как минимум в два раза.
Поэтому вопрос - что васм кажется лишним, какие куски диалогов или мыслей, на ваш взгляд, можно (или даже нужно) выкинуть? Или даже - какие сюжетные эпизоды.
Поделиться1392010-08-15 02:23:16
Ой, блин! Елена, жалко резать-то... Потому как, когда читаешь, всё кажется важным, всё на своём месте...
Но если очень надо - то надо внимательно перечитывать и думать. А сроки какие?
Поделиться1402010-08-15 09:48:03
Ой, блин! Елена, жалко резать-то... Потому как, когда читаешь, всё кажется важным, всё на своём месте...
Но если очень надо - то надо внимательно перечитывать и думать. А сроки какие?
Не, сроков никаких нет. Просто чем раньше, тем лучше - пока еще не пропали остатки куража.
но ведь чесс слово - почти 450 страниц первой части - это слишком большой объем размазывания по стеклу.
Поделиться1412010-08-15 21:41:44
Тут спонтанно и неожиданно для них самих, случилась встреча двух стеклянных шариков, так что получился шарикодоппель:
[реклама вместо картинки]
Виктор: Шайло, что ты там крутишься? Так уж и быть, можешь сесть рядом.
[реклама вместо картинки]
Шайло: Правда-правда можно?
[реклама вместо картинки]
А у тебя, Шай, оказывается, такой богатый внутренний мир...
[реклама вместо картинки]
А время идет, пора всем выдавать лекарство, ловить на улице должников, разбирать бумаги ГенКо, но неразбитые часы всего одни остались, разве уследишь?
Отредактировано Targhis (2010-08-16 23:07:25)
Поделиться1422010-08-16 12:38:08
Лена, и мне жалко резать, он слишком хорош, чтобы так его "кастрировать". Нет опухоли - нет перитонита.
Targhis, какие милые шарики.
Чем-то шарикодоппель напомнил мульты Гарри Бардина.
Апдейт. Со слепу чуть не пропустила чУдную главу с Мэг.)
Очень нравится!
Так интересно... главы с Мэг мне видятся такими Призрачными сюрными полу-снами, и в них всегда ощутимо присутствие Сары Брайтман - дивы и человека. Надо-же... и как это тебе удается, словно между строк вплетать туман и голос...
Волшебно. :give:
Отредактировано Astarta (2010-08-16 13:42:40)
Поделиться1432010-08-16 14:01:49
Лена, я вот тоже теряюсь. Сейчас все стоит на своих местах, вырезать что-то жалко. =/
Апд. Да и вообще, 450 страниц - не так уж много. )
Поделиться1442010-08-16 23:03:44
Targhis, это великолепно!!! appl appl appl
Мы с Шариком плакали :give:
Targhis, какие милые шарики.
Чем-то шарикодоппель напомнил мульты Гарри Бардина.
Более того - тот шарик, что побольше, это и есть Тот Самый, исходный ))
Я сейчас в Питере, и притащила его с собой равно и как Исходные Часы и Кости, Что Будут В Оридже :sp:
Апдейт. Со слепу чуть не пропустила чУдную главу с Мэг.)
Очень нравится!
Так интересно... главы с Мэг мне видятся такими Призрачными сюрными полу-снами, и в них всегда ощутимо присутствие Сары Брайтман - дивы и человека. Надо-же... и как это тебе удается, словно между строк вплетать туман и голос...
Волшебно.
Спасибо
Просто я с зимы ни Рипо не смотрела, ни Брайтман не смотрела/не слушала Поэтому все как-то само уже давно идет, и я даже не знаю, насколько оно адекватно, вхарактерно, да и вообще как.
Лена, я вот тоже теряюсь. Сейчас все стоит на своих местах, вырезать что-то жалко. =/
Апд. Да и вообще, 450 страниц - не так уж много. )
Лена, и мне жалко резать, он слишком хорош, чтобы так его "кастрировать". Нет опухоли - нет перитонита.
Да просто мало кто будет продираться через всю эту толпу малоперевариваемых мыслей и лишних диалогов, прежде чем доберется до сути. Сюжет-то во всей этой толще страниц прост и примитивен - и размазывание ему на пользу может не пойти. Вот вы бы стали это читать, если бы это не было фиком по уже известной вам вещи?
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-16 23:03:57)
Поделиться1452010-08-17 00:08:37
Пока все жалеют пациента и никто не хочет ничего от него отрезать, вступаю я, вся в белом и со скальпелем.
Вырезать первую главу вообще:))
Вырезать мысли Мэг про то, сон это был или не сон.
Ну и можно повырезать отступления на тему "разве не все мы..." и абзацы, которые заканчиваются "именно так", при этом не имеющие влияния на сюжет (т.е. не решение Шайлы пойти в Шенко итп).
Подумаю, еще напишу.
Поделиться1462010-08-17 09:34:54
Вырезать первую главу вообще:))
Это про дождь? Не, такое хорошее вступление! Может быть, сократить, но и то жалко.
Нет, если сокращать, то я бы сокращала именно диалоги, куски, которые особой смысловой нагрузки не несут, и не смешно. Например, если брать вторую сцену (я их как-то как "главы" не воспринимаю, это же мюзикл ), я бы вырезала:
- А что "гм"? - спросил он.
- "Гм" - значит, что я думаю.
- А "отнюдь" означает, что я не думаю, что ты думаешь.
- Эмн…
- Весьма.
- "Эмн" значит, что я обиделась.
- "Весьма" - что, мне, в общем-то, на это наплевать.
и
- Все-таки выморочил.
- Еще вопрос, кто кого больше морочил, - донеслось из темноты.
- Ну... будем говорить, оба были хороши.
- Да уж....Они помолчали.
Поделиться1472010-08-17 10:55:26
Так-с, я как раз отношусь к тем читателям, которые до сих пор не посмотрели Рипо. Следовательно, с первоисточником незнакома (почти), и текст оценивать буду беспристрастно (тоже почти)
Читать я сейчас буду всё медленно и вдумчиво, и по ходу уже анализировать, что в тексте кажется лишним.
Сразу говорю - первый эпизод про дождь не дам!!! Ни слова! А там поглядим...
upd: да, куски диалогов, предложенные Targhis, тоже предлагаю порезать.
И вот :
- И я первая? Как мило.
- Поздравляю.
- Спасибо.
такая пикировочка смысловой нагрузки не несёт, только утяжеляет восприятие.
upd2:
- Я давно уже так не называюсь - резко ответил он.
- Я знаю, - ответила тень.
- И это значит, что я бы не хотел, чтобы меня так не называли.
Либо: это значит, что я бы не хотел, чтобы меня так называли.
Либо: это значит, что я бы хотел, чтобы меня так не называли.
нэ? по смыслу...
Отредактировано Мышь_полевая (2010-08-17 11:30:53)
Поделиться1482010-08-18 10:52:17
Из части 8. Rain Song Reprise/A New Repo Man я бы полностью вырезала про сон Шайло. Оставить только Конфискатора.
Кстати, может, имеет смысл обсуждать это в теме ДГ-1? А то ведь эта тема ко второй части относится, а мы тут про вырезки из первой...
Отредактировано Мышь_полевая (2010-08-18 10:53:19)
Поделиться1492010-08-18 13:47:59
Из части 8. Rain Song Reprise/A New Repo Man я бы полностью вырезала про сон Шайло. Оставить только Конфискатора.
Где про дом у озера - жалко! Остальные сны можно урезать или вырезать
У меня ничего вырезаться не хочет.
Разве что в сцене 15, опять же, в диалоге несколько моментов я бы выпустила:
- Нет, Франк. Тебя-то никогда не заботит, настроены с тобой разговаривать или нет. Ты даже как специально выбираешь момент, чтобы застать врасплох и опутать своими речами. Так что будь любезен сейчас тоже послушать и поразговаривать. Мне наплевать, настроен ты или нет.
- И?
- И Что ты делаешь, Франк?
- Франк… - он вспомнил недавний разговор. – Франк… Это связано с ГенКо?
- Что?
- Это связано с ГенКо?
- Ну да, конечно… Стоп, ты о чем?
- Франк… Зачем ты этим занялся?
- Кармелла тоже очень интересовалась. Если я не сказал ей – ты думаешь, что я скажу тебе?
- Да нет.
- Ну и вот.
- Франк, но ты ведь делаешь это не потому что тебе это нравится?
- Нет.
- Тебе это нужно?
- Да. Очень.
- Тебе…тебе нужны органы?
- Да.
Кстати, может, имеет смысл обсуждать это в теме ДГ-1? А то ведь эта тема ко второй части относится, а мы тут про вырезки из первой...
Обсуждать в теме, в которой уже нет самого текста, как-то тоже странно
Поделиться1502010-08-18 19:34:40
А мне, как я помню, казались немного затянутыми некоторые главы с Нейтаном.
Но, поскольку, я в танке и про удаление текста ничего не знала, найти конкретные места не могу. ((