Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер - 2


Доппельгäнгер - 2

Сообщений 361 страница 390 из 658

361

Океан… такое просто физическое чувство отъединённости от всего. И одиночества.. У каждого своё.

Страшная, невозможная, щемящая тоска.
Настолько страшная, что на нее даже невозможно смотреть. Что же тогда чувствует он?

И это стремление попасть туда, и в то же время

- Я не умею плавать.


И так неожиданно (для меня) когда появились люди. Ощущение, что и город, и вообще всё очень далеко. Теперь буду волноваться  :blink:

Красивая глава.

362

Дай мне послушать ничто!

Удивительная глава, вполне самостоятельное произведение.

Одиночество наедине с вечностью?
Это было, было раньше.

- Это океан
- Там… там нет ничего…
- Ничего – это оборотная сторона всего.

И пусть Шай чувствует себя лишней, и пусть Вик понимает, что умирает
Он заботится о ней , согрев своим пальто, он оберегает ее в привычной фразе "Напугали ежа голой ..." пауза.

Океан – это постоянство...
Она идет по берегу, гадая, где же конец – но понимая, что конца нет. Да, где-то да будет конец берега – но это будет лишь обманка океана, который лишь ненадолго спрячет от посторонних свой край, чтобы через несколько шагов возникнуть вновь

А сам Вик - это тоже постоянство, хоть и зыбкое в своей уязвимости.

Елена(ФП) , спасибо!  appl  Очень красивый и поэтичный кусок счастья. :wub:

Отредактировано Hand$ome (2011-01-13 10:12:59)

363

Да, и ещё ведь Франк так и не помог Нейту найти Шай. Настолько обожающий свою дочь отец никогда бы этого не простил.

Причем еще бы и дал по шее за обман - что, собственно, и сделал.

364

Елена (Фамильное Привидение),

Ваша воля - или закончить все на 2 части, или же пойти на задуманные 7.

Пойти на 7, но сначала закончить 2. И тут выложить.

Совершенно согласна  :D И однозначно семь частей.

И да, присоединяюсь к высказавшимся - обязательно 7 частей. И всё выкладывать.

Похороны аффтара пройдут за ваш счет  :sp:

365

Комментарий, как всегда, сумбурный

Мне вот кажется, что Виктор Шайлу с собой зовет отнюдь не из привязанности. А просто - для того, чтобы рядом был кто-то. А то ведь он остался совсем один.

Иногда подобные вещи делаются без осознания их истинной причины, без обдумывания того, какими были намерения.
Да, и поэтому. И потому, как он ей потом сказал. И еще по ряду причин. Какие-то из них более важны, какие-то менее - просто их слишком много, они слишком перепутаны между собой, вросли друг в друга - особенно в этой ситуации - и их очень тяжело отделить друг от друга, осмыслить, иерархизировать.

366

И что надо искать не дом, а человека.))

Действительно, наш дом - это люди, а не место.

Да, есть же такая расхожая фраза "Дом там, где сердце". В данный момент она вполне может быть использована. Собственно, что ей сейчас собственный дом, где никого нет, ничего нет, да еще и по дороге туда, если потопает самостоятельно - шею скрутят. Учитывая весьма....мммм....малую социальную адаптацию и приспособленность к выживанию.
Тут надо конкретно зубами цепляться за людей, чтобы тащили.

367

Он её не к Нейтану повёл?

У меня тоже первая мысль была, что Франк повёл Шай к Нейтану  :unsure:

Ненене

Нет, если я ничего не забыла, то Франк пока ещё не знает, что Шай - дочь Нейта.  :unsure: Иначе он сказал бы, наверно, что уже нашёл её. И, может, Нейт его бы и не избил.

И где искать Нейта, Франк тоже ведь не знает. Он же уже ходил по просьбе Нейта к нему домой и сказал, что Шай там нет. Наверно, Нейт и побежал как раз дочь искать. По всему городу.

Вот тут все верно.

Ну и да, соваться к Нейту ему сейчас вообще не резон. Во-первых сейчас силы надо бросить на совершенно иное дело, да и времени нет. А во-вторых, добрых чувств они не питают друг другу взаимно. Поэтому любая их встреча - даже случайная - очень быстро перерастет в ругань, а потом и даже рукоприкладством может окончиться.

368

Какая, однако, красивая и поэтичная глава получилась. Про снег, который не тает, а исчезает, словно проваливается... Ночь, сурово глядящая на них, и океан, который вечен и неизменен... По сравнению с этим все жизненные невзгоды и передряги начинают казаться если не незначительными, то, по крайней мере, не такими важными, как казались раньше.
Кажется, я понимаю, почему Франк туда приходит. И дело не только в его мечте и устремлениях, а во всей этой обстановке.

К этой главе должный были быть вот такие иллюстрации

http://blog.itechtalk.com/wp-content/2009/12/loneliness1.jpg

http://www.barshchewsky.com/files/odin.jpg

http://3.bp.blogspot.com/_7xGESFZ0NC8/SpwEK-8BdFI/AAAAAAAAG0k/y6kk9cYRwfI/s400/3.jpg

И композиции

http://www.youtube.com/watch?v=BLAi3NNz2Vs

http://www.youtube.com/watch?v=1-7Bs1MtRI4

в последней весьма симптоматичный текст

Hang on,
everyday is a lifetime.
We all walk a fine line
between the Earth and sky.

Hang on,
we're all facing a deadline,
but sometimes
the sun will shine.

Hang on,
we all stand in a long line,
seeking answers we never find,
lost at the end of time.

Hang on,
don't let go of the lifeline,
the lifeline,
your hand in mine.

Hang on,
take a stand at the frontline,
don't give up in the
meantime,
keep reaching for the sky.

369

Одиночество наедине с вечностью?
Это было, было раньше.

М?

И пусть Шай чувствует себя лишней, и пусть Вик понимает, что умирает
.

Ну он еще не умирает. Для него ничего не закончено, пока остается еще хоть один шанс. Сейчас - пока - у него еще шансы есть. Причем довольно ощутимые. Но пока.

А сам Вик - это тоже постоянство, хоть и зыбкое в своей уязвимости.

Если я все-таки пойду на 7 частей, то там будет видно, что это постоянство граничит с патологией.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-01-13 15:48:45)

370

И так неожиданно (для меня) когда появились люди. Ощущение, что и город, и вообще всё очень далеко. Теперь буду волноваться  :blink:

Мне уже сказали, что я работаю по принципу сериальности - режу на самом интересном месте главы  :sp:
а это шоб хоть какой-то интерес поддерживать  :blush:

371

2.33. Nobody Seeks You/Where is You Home?

Она делает было шаг назад – но вовремя понимает, что там, сзади пустота.
И тут же чувствует ладони на своих плечах.
- Вы что-то потеряли? – спрашивает теперь уже его голос.
- Вы кто? – вопросом на вопрос отвечает человек в форме.
- В правом кармане, - наклоняется он к ней. – Покажи им мои документы.
Она долго не может найти их – и то, что она видит, как люди в форме напрягаются, заставляет ее нервничать и еще дольше копаться в кармане.
Наконец она протягивает карточку.
Люди в форме, бросив взгляд на то, что там написано, напрягаются еще сильнее  - но уже по другой причине.
- О, - коротко говорят они.
Повисает пауза.
- Вы.. вы что-то потеряли? – спрашивают его.
- Скорее нашел, - мягко отвечает он.
- В смысле?
- В том смысле, что все в порядке офицер. Все в порядке.
- У вас кровь на руке.
- Наверное, я порезался о камень.
- Она течет у вас из рукава.
- Но если она течет у меня из рукава – значит она моя, не так ли? Значит, я никого не убил.
- На вас было совершено нападение?
- Нет, нет, нет, все в порядке. Офицер, все в порядке.
Один из людей переводит взгляд на нее.
- А где ее документы?
- Господи, зачем вам ее документы?
- Она может быть в розыске.
- Кем? – он держит руки на ее плечах, и она понимает, что не боится. Хотя нет, боится. Да, боится – но почему-то не за себя, а за него.
- ГенКо.
- Скажите, может ли она быть в розыске ГенКо, если она находится со мной? Или с другой стороны – может ли она находиться со мной, если она в розыске ГенКо?
Снова повисает пауза.
- Значит, все в порядке? – уточняет первый человек.
- В совершенном, - отвечает он.

Сев в машину, он долго-долго молчит, а потом спрашивает, обращаясь скорее к лобовому стеклу, чем к ней:
- Ну вот почему вроде бы кругом полнейшее наплевательство на все и вся, так почему же они решили именно сейчас докопаться именно до меня? Почему всем всегда – с самого начала – было наплевать на меня, но именно сейчас всем же стало что-то нужно?
- Они бы вас арестовали? – осторожно спрашивает она.
- Меня? За что?
- За меня.
- Нет, - спокойно качает головой он. - Если до них доходят самые свежие распоряжения – то нет.
- В смысле?
- В том смысле, что тебя больше не ищут.
- Почему?
- Потому что покойников не ищут.
- Но Эмбер же знает…
- Да, она знает. Еще бы она не знала! Ей нужно впасть в маразм, чтобы забыть о том, что она видела тебя!
- Но она…
- Но она будет молчать.
- Почему?
- По той же самой причине, почему молчал и Пави, - быстро отвечает он.
- Но почему?
- Неважно. В общем, теперь ты можешь спокойно отправляться хоть к себе домой.
Она затаила дыхание.
Не дай Бог…
Однако он уже зацепился за эту мысль.
- Возможно, это и стоит сделать… - медленно произнес он. - Пока еще что-то не произошло…
Она промолчала.
- Где ты живешь?
Она помотала головой.
- Где. Твой. Дом.
Безумно хотелось сказать – «там, где вы», но это было глупо и неуместно.
- Хорошо, - сказал он. – Хорошо. Тогда я покажу тебе город. А ты покажешь свой дом.
- Нет, - попросила она.
- Да, - отрезал он.

372

2.34. In the Snake

Выскочив из этого проклятого дома, он сначала не мог сориентироваться, в какой части города находится. Свежий воздух опьянил его, в крови еще бурлила ярость – поэтому он просто метнулся в ближайший проулок и направился вперед. Рано или поздно он заметит знакомые ориентиры  - но пока главным является сам процесс. Прочь оттуда. Прочь.
Разумеется, он не заблудился – об этом и не могло быть и речи, ведь он слишком хорошо знает город – а город слишком хорошо знает его. Просто сейчас он шел не куда-то – а бежал откуда-то. Сейчас был не важен путь, и совершенно не имела значения конечная его точка – сейчас главной была точка исходная, а точнее, его удаление от нее.
Еще несколько проулков – и он понял, что достаточно далеко от Франка и его дома. Разумеется, тот не мог пуститься за ним в погоню, какие глупости. Уникально будет, если тот вообще еще жив, потому что по всем правилам и по своему состоянию тот должен уже минут пять как тихо-мирно остывать на полу. Да и черт с ним. Сам нарвался, сам виноват. Спасибо, конечно, за то, что оживил – век тебя, парень не забуду. Ну и покончим с этим.

Он быстро огляделся.
Ну все понятно, до дома пара-тройка кварталов.
Хотя… пара-тройка – это если по прямой…А ведь тот – ему больше не хотелось называть эту тварь по имени, даже мысленно – упомянул, что если его заметят в городе, то будут…ммм..весьма удивлены. Да, надо полагать. Живые покойники – новинка для города. А уж он-то, надо сказать, такой… примелькавшийся покойник.. Да, правда, не стоит рваться домой по прямой. А то этот путь может внезапно оборваться на половине. Лучше осторожно обогнуть по трущобам и переулкам – но добраться в целости и сохранности. Ведь он это делает не для себя. Не для себя…
Если бы он мог, он бы убил того еще раз. За то, что солгал. Как тот мог? Как мог? Ну ладно, отказался бы сразу – но врать? Как тот мог врать, причем так? Пообещать, кичиться тем, что всегда выполняет обещания  - и так обмануть? На секунду мелькнула мысль вернуться обратно, и если тот еще жив – вышибить из него дух окончательно. Но он тут же отбросил эту идею. Не надо. Нет времени. Тот все равно скоро сам откинет копыта. Если уже не загнулся. Все, хватит об этом.
Интересно, тот правда был в их доме – или тоже соврал? Может быть… - и тут сердце защемило – может быть тоже соврал? Может не ходил туда ..и… и Шайло там? Может она все время там? Может все его страхи напрасны… она там…
Переулки извиваются как внутренности старого гастритного удава – склизкие стены, замерзшая грязь под ногами… Кажется, в этом городе всего два вида погоды – грязь жидкая и грязь замерзшая. И непонятно, какая из них мерзее – та, что чвякает или та, что скрежещет.
Вот и последний переход. Он кажется особенно темным и мерзким. Может потому, что является таким на самом деле – а  может потому, что он последнее препятствие, которое сейчас отделяет его от дома – и возможно, от Шайло. Несколько ярдов – и все, возможно закончится.
Три ярда.
Кажется, за ним следят чьи-то внимательные глаза.
Два ярда.
Кажется, за ним следует чья-то осторожная тень.
Ярд.

373

а это шоб хоть какой-то интерес поддерживать

И ещё это самому по себе тексту придаёт напряжённый ритм.)) Это хорошо видно, например, по концовке последней главы.

Эпизод на берегу океана настолько насыщенный: мыслями, образами, красками. Хотя красок всего 4: чёрная, синяя, красная, белая - но они такие густые, насыщенные тоже.

Мне кажется, в этом городе все люди настолько же одиноки. Это очень холодный, жестокий, неуютный мир. Но и в нём люди пытаются жить, и любить, и искать друзей  - несмотря ни на что.

Иллюстрации я уже видела на Ли.ру, но только сейчас смогла по-настоящему оценить.

Спасибо и браво.  appl

374

Франк так чудесно заболтал "людей в форме" :D  у него вообще чувство юмора хорошее. Читала и хихикала.

Интересно, кого Нейтан встретит. Конечно, с таким настроением трепещите злодеи... Но всё же.

375

Франк так чудесно заболтал "людей в форме" :D  у него вообще чувство юмора хорошее. Читала и хихикала.

Ну а ему больше ничего не оставалось.
С другой стороны действительно никому ничего не грозило - просто сама ситуация была малоприятна.

Пы Сы. Надо было ему тут же им и перепоручить Шайло - вот, дело государственной важности. Заберите и доведите до дому. Можно в целости и сохранности, можно без оной. :) Дом она вам как-нить да покажет.  :sp:

Интересно, кого Нейтан встретит. Конечно, с таким настроением трепещите злодеи... Но всё же.

Ну а кто у нас тут в каждой бочке затычка, кому до всего есть дело?  :sp:

376

а это шоб хоть какой-то интерес поддерживать

И ещё это самому по себе тексту придаёт напряжённый ритм.)) Это хорошо видно, например, по концовке последней главы.

Мне кажется, что один из самых важных моментов - это ритм, мясо, дыхание текста. Может быть сколь угодно оригинальный сюжет, сколь угодно прекрасные персонажи, в каждом слове - мудрость столетий, но если текст вязкий, нечитаемый, мутный, унылый, ты завязнешь и помрешь уже на первой странице. Хотя когда пишешь, ты не можешь понять, как текст выглдяит со стороны :(

Эпизод на берегу океана настолько насыщенный: мыслями, образами, красками. Хотя красок всего 4: чёрная, синяя, красная, белая - но они такие густые, насыщенные тоже.

Они должны быть густыми до вязкости, такие...душные.

Мне кажется, в этом городе все люди настолько же одиноки. Это очень холодный, жестокий, неуютный мир. Но и в нём люди пытаются жить, и любить, и искать друзей  - несмотря ни на что.

Да, но это плохо получается. Совсем плохо. Они не умеют, не видят меры, не чувствуют разницы и нюансов.

Иллюстрации я уже видела на Ли.ру, но только сейчас смогла по-настоящему оценить.

Тогда вот еще.

Прежде всего - опаньки! знакомый стиль, знакомый цвет :))

http://s012.radikal.ru/i319/1101/77/e685515283a3t.jpg

и еще

http://i024.radikal.ru/1101/fa/b758025d7928t.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1101/c6/2e04790ddbd8t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/1101/4d/e7ce9e4eca2ct.jpg

http://s001.radikal.ru/i194/1101/40/6659d1d3f181t.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1101/02/d2b00d46c2a0t.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1101/6b/75a1ee7476c2t.jpg

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-01-14 10:07:46)

377

Ну а кто у нас тут в каждой бочке затычка, кому до всего есть дело?

Джу, конечно, кто же еще!

378

Ну вот, авторский спойлер лишил меня нервного ожидания с отгрызанием ногтей. :D Шучу.

Хотя когда пишешь, ты не можешь понять, как текст выглдяит со стороны

Хорошо он выглядит, хорошо. Ничего там вязкого, унылого, мутного и пр. нет, всё читается на одном дыхании. :)

P.S. Картинки красивые.

379

2.35. Where is You Home Reprise

Машина ползет очень медленно, словно облизывая улицы.
Он внимательно следит за ее лицом в зеркало заднего вида.
Кажется, он понял, что она не признается, какой из домов ее. Понял – и надеется, что она просто выдаст себя.
Пока все было в порядке – они проезжали совершенно незнакомые ей улицы и чужие дома. Она даже с интересом смотрела в окно – она и подумать не могла, что город такой.. такой разный.
Он мертвый – и одновременно живой.
Он опасный – и то же время манящий.
Он уродливый – и в тот же момент такой прекрасный в этой своей уродливости.

Но вот…
Стоп.
Это всего лишь похожая улица.
Ведь могут же быть похожие улицы. Совершенно похожие улицы. Как две капли крови похожие улицы.
И на таких похожих улицах могут быть совершенно похожие дома. Один к одному похожие дома.
Это не ее улица.
Это не ее дом.
Они просто похожи.
Просто похожи.
Просто…
Дом темен.
Дом пуст.
Это больше не ее дом.
Разве он не может этого понять?
Разве он так и не понял, она же все время пытается ему об этом сказать – что ее дом теперь в другом месте, ее дом там, где он? Ведь он же взрослый – он так часто говорит о том, что она еще ребенок, значит он несомненно взрослый – и умный – неужели он не может этого понять сам? Неужели он не может сам понять этого?
Или же.. или же он давно все понял – просто ему это не надо? Просто не нужно. Не нужна она - не нужна как обуза, как лишний предмет – просто как чужой элемент в жизни. И он точно так же как и она сейчас злится – но уже по поводу того, что она не может понять. Не может понять, что она не нужна ему.

Почему они так медленно проезжают этот дом?
Почему он так пристально смотрит в зеркало?
Неужели он понял, что это ее дом?
Неужели…
Сердце замерло.
Он внимательно следит за ее лицом.
Потом остановил машину.
- Ну так как, будешь говорить? – спрашивает он ее в зеркало, не оборачиваясь.
- Нет, - попросила она.
- Почему?
- Пожалуйста, нет.
- В чем проблема? Я довезу тебя до дома. Я даже не буду заходить туда.
- Пожалуйста…
- Я же сказал, все вопросы с ГенКо закрыты. Тебя больше не будут искать, если не будешь нарываться сама.
- Пожалуйста…
- Тогда выходи. Выходи прямо сейчас и иди сама.
- Пожалуйста.
- Пошла вон.
- Пожалуйста.
- Мне выволочь тебя силой?
- Вы дали мне время до конца недели, - неожиданно для себя твердо говорит она.
- И что?
- Вы дали мне время до конца недели, - упрямо повторяет она.
- Ну и что?
- Вы дали мне время…
- И ты хочешь им воспользоваться на всю катушку?
- Да.
- И зачем же?
- Я просто хочу его, - ей нечего больше терять.
- Но ты же понимаешь, что ты никуда со мной не уедешь?
- Да.
- Ты понимаешь, что бессмысленно будет подлизываться эти дни?
- Да.
- Тогда зачем?
- Просто…
Он оборачивает и смотрит на нее.
Смотрит долго-долго.
- Ну и черт с тобой, - наконец говорит.
И резко трогает с места.

2.36. He Can Raise From the Dead?/Glass Ball Reprise

Ярд.
Два фута.
Фут.
Он вывернул из проулка - и тут же отпрянул назад.
По улице медленно-медленно, как белое привидение, ползла машина, словно осматривая дома.
А может и правда, осматривая.
Он сделал еще шаг назад.
Как глупо было бы проколоться именно сейчас – сейчас, когда до дома было рукой подать. Нет, конечно, те люди в машине вполне – да даже и абсолютно точно – не признали бы его, с чего бы это. Но все равно не стоит привлекать лишнее внимание. Не стоит. Сейчас у него есть цель – единственная цель. И нельзя рисковать ей. Нельзя. Когда-то это было его ошибкой – больше ее нельзя повторить. Шайло ждет его – нельзя ее подвести. Нельзя.

- Доброй ночи.. господин бывший Конфискатор… - медленно и тягуче произнесли за его спиной.
И настолько омерзительно знакомым было ему это обращение – что он, развернувшись, практически уже инстинктивно выкинул вперед руку – то ли для того, чтобы ударить, то ли для того, чтобы схватить за горло – как получится.
Но ощутил лишь пустоту.

- Эй! – тень обладала отменной реакцией. И именно той, которая была необходима в этот момент. Нет, это точно был не… не эта тварь.  – Эй!
- Кто вы? – быстро спросил он.
- Какой аспект моей деятельности вас интересует? – белая маска в темноте ухмыльнулась – и он тут же признал эту тень.
- А, вы один из стервятников черного рынка, - облегченно махнул он рукой. Маргинал, девиант – уж тот-то точно не нес ему никакой опасности.
- Поэтично, да, - тот ухмыльнулся и вышел в лужу тусклого света, отбрасываемого грязным фонарем. Надо сказать, для маргинала тот выглядел весьма… весьма довольным жизнью. Во всех отношениях. -  Мне нравится. Надо попросить, чтобы меня так отныне называли.
- Что вам нужно? – спросил он. Ему сейчас совершенно не хотелось ни с кем разговаривать. Машина почему-то стояла напротив его дома.
- Мне? Вообще или от вас?
Ему была чем-то знакома эта манера говорить. Это раздражало еще сильнее.
- Слушайте, идите своей дорогой, - грубо ответил он.
- А я иду, - пожал плечами тот. -  Я всегда иду своей дорогой.

Машина стояла около его дома.
Это ему не нравилось.

- Слушайте.. а ведь вы должны быть мертвы, - тихо говорят за его спиной.
- С чего вы взяли?
- Вы совершенно точно должны быть мертвы.
- Но как видите, нет, - огрызнулся он, продолжая выглядывать за угол.

И оборачивается, почувствовав на себе внимательный пристальный взгляд.
Человек смотрит на него, не мигая. Его взгляд сначала ощупывает его лицо – а потом упирается в горло.
Человек усмехается – но как-то странно. Словно что-то понял, что-то узнал – и мгновенно рассчитал, прикинул, увидел последствия… такая усмешка бывает у дельцов, готовящихся провернуть аферу, у юристов, которые знают истинное состояние дел – и уверены, что другие этого и не представляют, и у убийц… которые уже час держат свою жертву на крючке.
- Если вдруг – не дай Бог, конечно, столкнетесь с кем-то из Ларго – закрывайте горло, - вдруг говорит ему неожиданно доверительно.
- Почему?
Человек снова ощупывает его взглядом.
- Он что, умеет оживлять? – неожиданно спрашивает.
- Вы его знаете? – он внезапно понимает, о ком идет речь.
- Ну думал, что да, - медленно говорит тот.
- Но как… как вы догадались?
- У него..- человек делает жест рукой. - …у него стежки специфические.. швея-надомница хренова.
- Вы что, знаете про него?
- Думал, что да…
Все это время тот подбрасывает в ладони невесть откуда взявшийся стеклянный шарик - и игра света и тени завораживает.
Хочется протянуть руку и перехватить этот шарик – просто так. Кажется, словно сам человек предлагает ему сделать это… Но зачем? К чему это?

На улице слышен шум – машина уезжает.
И он, даже не желая прощаться с этим человеком, делает шаг к выходу из проулка -
- Погодите.. но вам же не резали горло… вас же убили по-другому, - слышит за своей спиной задумчивый тягучий голос.

Он оглядывается, еще не решив, что ответить этому назойливому типу – и сталкивается с еще одним взглядом, за спиной того.
Удивленным, въедливым – и одним из самых опасных для него сейчас.
Взглядом Луиджи Ларго.

2.37. Ask Frank/Glass Ball Reprise – From Julian to Luigi

- Кто это? – Луиджи цедит тихо и размеренно. Ясно, что тот в шоке. Луиджи в шоке – это такой редкий случай, что им хочется любоваться и любоваться.
- Понятия не имею, - он отвечает лениво. Луиджи в шоке – и это значит, что тот безопасен. Поэтому и стоял как статуя Командора – когда бывший Конфискатор отшатнулся от них и выскочил из проулка. Поэтому и не сделал ни единого движения вслед. Луиджи будет опасен, когда выйдет из шока – но он-то сам тогда рядом не будет. Еще чего.
- Но ты разговаривал с ним…
- Я все время с кем-то разговариваю. Обычно я не спрашиваю имен у собеседников, - интересно, с какого момента тот стал свидетелем этого разговора? И что более интересно – как это он не почуял Луиджи? Как мог сам прохлопать момент, когда, что появился кто-то третий? Совсем нюх потерял, мда.
- Но это невозможно..
- Почему? Я думаю, вполне возможно не спрашивать имен.
- Нет, я не про это. Он не может быть живым. Не может быть… - Луиджи в растерянности. Какое чудесное зрелище.
- Почему? – шарик падает вверх, падает вниз, падает вверх, падает вниз.
- Потому что я видел его мертвым.
- Ну.. сегодня ты видел кого-то мертвым, завтра ты увидишь его живым… Се ля ви.. или се ля морт.. ла морт… как там… надо спросить у Франка.
Луиджи переводит взгляд на подбрасываемый шарик.
Потому резко протягивает руку и перехватывает его.
- Хорошо…  Я спрошу у Франка.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-01-14 20:06:49)

380

город такой.. такой разный.
Он мертвый – и одновременно живой.
Он опасный – и то же время манящий.
Он уродливый – и в тот же момент такой прекрасный в этой своей уродливости.

И Вик такой же , прекрасный в своей неоднозначности.

"швея-надомница!"

- Вы его знаете? – он внезапно понимает, о ком идет речь.
- Ну думал, что да, - медленно говорит тот.
...
- Вы что, знаете про него?
- Думал, что да…

Вот это осознание Джулиана дорогого стоит!
Все те же слова, да не тот же смысл.
Франк для него оказался коробочкой китайского сюрприза, когда внутри большой скрыта поменьше, а в ней еще одна и так до бесконечности.

СПАСИБО! Елена(ФП). Отличные главы! appl

Ща целая толпа понабежит спрашивать у Франка!!!

И еще это живой шарик из их общего детства:

-Возвращайся, сделав круг!

Отредактировано Hand$ome (2011-01-14 22:28:30)

381

Джулиан оказался более стойким, чем Лу  :D

Луиджи в шоке – это такой редкий случай, что им хочется любоваться и любоваться.

Что будет, когда он в себя придет.  :)
Картина интересная. У меня возникло ощущение, что её мог бы нарисовать Франк. Тут и  красота, и...загадочность, и немного бузумия (в хорошем смысле) :) .

ее дом там, где он

Буду ждать, что дальше произойдет. Мне интересна ситуация с Шай, она ведь любит и отца, и Франка. С кем бы она ни осталась... Конечно, Нейтан её отец. И активно не любит Франка. Так что, вряд ли они заживут одной дружной семьёй. Если доживут  :sp:  Да и Франк, пока только мечтает от неё избавиться.

Отредактировано Deydra (2011-01-14 22:58:02)

382

А Виктор, часом ли, не потому уехал, что заметил Джулиана и Луиджи?

383

Лу пришёл! Словно знал, что я по нему соскучилась.)))
Интересные какие главы. И Лу в шоке, и даже Джу нюх растерял.

Выразительно сказано "лужа тусклого света".

- Ну.. сегодня ты видел кого-то мертвым, завтра ты увидишь его живым… Се ля ви.. или се ля морт.. ла морт… как там… надо спросить у Франка.

Перевёрнутый мир. :) И, похоже, это типичная ситуация в ДГ.

Кстати, а мы у самого Джу спросить хотим: где наше интервью?  :blush:

Да, но это плохо получается. Совсем плохо. Они не умеют, не видят меры, не чувствуют разницы и нюансов.

Да. Но из-за этого им ещё больше сопереживаешь.

384

Изумительно интересно. Шокированный Луиджи даже слегка позабавил. :) как и слегка растерявшийся Джулиан.
Про "швею-надомницу" очень понравилось, как и про "лужу тусклого света".

А ещё мне понравилось, что Виктор-таки не выгнал Шай. После всего того, что она наделала по дурости - и не выгнал. Поразительный человек. Интересно, как же он всё-таки к ней относится на самом деле? Кто и что она для него?

385

2.38. GenCo’s Man/Blood on the Hands Reprise

Опасность миновала…погодите, с каких пор она начинает называть возвращение в свой собственный дом опасностью? Что произошло? Как так можно говорить.. это ведь..это ведь отдает...предательством. Да.. но зато честно. Это честно. Это именно так.
Как бы то ни было, она выторговала себе еще несколько дней здесь. Да, без гарантий. Да, без особого его желания. Просто выторговала. И она больше не будет стараться как-то обратить на себя внимание, что-то показать, что-то доказать, о чем-то рассказать. Она просто будет тут. Она просто будет жить. Она просто проживет эти несколько дней здесь. С ним. И будь что будет. Потому что иначе такого больше не будет никогда.

Они уже вышли из машины, когда за спиной уныло произнесли:
- Мистер Шелли, я ожидаю вас уже час.
Она схватила его за руку – и была невероятно благодарна за то, что тот не выдернул ее.
У человека были генковские нашивки – но она не смогла идентифицировать, к какому ведомству тот принадлежал.
- Вы что-то хотите от меня, Лоуренс? – был усталый ответ.
- Мисс Свит велела, чтобы вы вернули форму, - безразлично произнес человек.
- Сейчас? Она же мне дала три дня.
- Она велела передать, что передумала.
- Она что, думает, что я решу самостоятельно… - он осекается. – Но это глупо. Я б никогда.. для себя….Хорошо. Хорошо, я сейчас вам отдам ее.
Она продолжает держать его за руку – поэтому ему приходится открывать замок левой, и ключ то и дело срывается. Ей кажется, что человек за спиной наблюдает за ними – она понимает, что на самом деле нет, что тот всего лишь мелкий служащий, что тому все равно, что происходит – но ей кажется, что через этого человека за ними наблюдает Эмбер.

Человек не проходит вслед за ними, а останавливается на пороге – да, он действительно какая-то мелкая фигура - и с любопытством оглядывает дом. Ее он удостаивает лишь скользнувшим равнодушным взглядом. Он не знает о ней. Он не знает, кто она. Ему все равно, кто она. Неужели Эмбер правда поставила на ней крест.. неужели..  Но почему? Почему? Это прекрасно, да.. но… странно..невероятно странно – но это и немного обидно. Обидно.

У него в руках тяжелый ворох плотной ткани – он буквально скидывает его на руки человеку ГенКо.
- Мисс Свит ничего больше не велела передать? – высокомерно спрашивает.
- Нет, - пожимает плечами тот.
- Даже спасибо?
- Нет,  - разве может столь мелкая сошка разговаривать так пренебрежительно? - Она уточнила, что спасибо вы не дождетесь.

- Что за форма? – спрашивает она, когда дверь закрывается.
- Спортивная, - отвечает он.
Все понятно.
- Я… - осторожно говорит она.
- Да, иди, - отвечает он. – Иди, иди, иди отсюда.
Это даже не обидно. Это просто действительно так. Это надо принять – и понять – и снова принять. Нельзя все время быть рядом с человеком – особенно когда ты..ну…несколько подпортил ему день. Другие тоже имеют право на обиду, на желание побыть одним – у них такое же право на это, как и у тебя. Поэтому надо, надо дать им исполнить это свое желание.
Кроме того.. кроме того у нее есть завтра. Она выторговала себе несколько завтра. Завтра все будет лучше – она не говорит хорошо, нет – завтра просто будет лучше. Ведь для чего нам даются завтра как не для того, чтобы быть лучше?

Только в своей комнате она замечает, что так и не сняла его пальто.
Да, надо вернуть. Причем лучше прямо сейчас. Вдруг ему снова понадобится выйти из дома. Конечно, сейчас уже ночь – но она уже поняла, что это его не останавливает.
Да, надо вернуть. Кроме того.. кроме того, это предлог. Просто предлог. Еще раз увидеть, может что-то сказать, что-то сделать. Просто предлог. Хороший же предлог, да?

Она спускается вниз очень тихо и осторожно – но предательская половица молчит. Может быть, лучше, если бы та снова подала голос. Иногда надо, чтобы кто-то другой сообщил о твоем присутствии. Недаром в обществе принято представлять – а не представляться. Но половица, видимо считает, что уже выполнила свою функцию – а может снова ждет момента. Самого неудачного момента. Но она постарается, чтобы больше не было неудачных моментов. О, как она постарается.

Он еще не ушел. Он и не собирается уходить. Потому что он сейчас спит. Именно спит, а не дремлет – она понимает это по тому, как лежит рука, как подрагивают веки – ему снится какой-то сон, но она не может понять, каков этот сон, потому что на лице нет ни тени эмоций. Ну что ж, это не кошмар – и это уже хорошо.
   
Она осторожно садится рядом.
Почему-то вспомнился первый день, даже час в этом доме. Тогда он был удивлен и обеспокоен, тогда она явно не хотел, чтобы она оставалась здесь и пытался откреститься от этой неожиданной обузы в ее лице. Но тогда он был.. сложно подобрать слова… более живым, что ли. Да, и тогда в нем была усталость и тень бессонной ночи, а то и ночей – но было и еще что-то, что-то, чего сейчас уже не было. Было что-то.. что-то.. то, что отличает живого жука от жука, наколотого на иголку и приобщенного в коллекцию. Да, это один и тот же жук – и в то же время это уже не тот. Словно какой-то личный, жучиный ангел, побалансировав пару мгновений на кончике иглы, покинул своего подопечного, даже не попрощавшись. А тот все ждет. Ждет, когда он вернется – чтобы сказать если не «до свидания», то хотя бы «прощай». И в этом ожидании как-то и не заметивший, упустивший момент своей смерти. О ней уже знают все – только сам жук не заметил ее.

Кровь, которую тогда заметил наряд, уже пропитала длинную и широкую полосу от плеча до манжеты.
Это правая рука – та, на которую она опиралась все время.
Но ее ли вина здесь?

И она вспоминает то странное ощущение под пальцами, когда она коснулась ключицы и кровь, которая почему-то оказалась на них.
Нет, это было и раньше.
Да… и что-то подобное тоже было раньше…
Кажется..да…
Но.. почему?

Она осторожно-осторожно, затаив дыхание, протягивает руку – и медленно отворачивает воротник его рубашки. Пуговица практически не держится в петлице – и достаточно чуть потянуть, чтобы та выскочила из нее.
Но.. откуда это? И как.. как при таком он никак..никак не показывает, что ему больно?

Ее осторожно берут за запястья – она даже не успевает отдернуть руку. А может эта осторожность и мягкость движения была именно для того, чтобы она не отдернула руку.
- Почему ты никогда не делаешь того, о чем тебя просят? – тихо спрашивает он.
Он держит очень крепко. Не больно, на этот раз совсем не больно – но очень крепко.
- Я… - ей нечего сказать. Просто нечего.
- И почему ты всегда делаешь то, что тебе запрещают?
- Извините…
- И почему ты всегда извиняешься?
- Я…
- Особенно когда это совершенно бессмысленно и не нужно?
Она молчит.
Он отпускает ее руки и садится.
- Уйди, пожалуйста, - просит он.
Но она не может уйти просто так. Уже не может.
- Что это? – спрашивает она.
- Я, - отвечает он.
- Нет, там..
- И там тоже я.
Она осторожно отводит воротник. Он расстегивает еще одну пуговицу – и глядит в сторону.
На это страшно смотреть.
И очень страшно прикасаться.
Но она делает это, чтобы понять, что это на самом деле.
Он даже не морщится. Просто смотрит в сторону.

- Кто вы? – тихо спрашивает она.
- Какая разница, кто я? – устало спрашивает в ответ он.
- Но..
- Какая разница, кто я? – повторяет он, вставая.
И она понимает, что это правда.

Он уходит  - и она только сейчас замечает, что на пальцах у нее снова кровь.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-01-16 10:12:22)

386

А ещё мне понравилось, что Виктор-таки не выгнал Шай. После всего того, что она наделала по дурости - и не выгнал. Поразительный человек. Интересно, как же он всё-таки к ней относится на самом деле? Кто и что она для него?

Ммм... где-то глав через шесть-семь (через три-четыре часа по тамошнему времени) он попытается это озвучить. Как это происходит в последнее время, выйдет у него это фигово - но хоть как-то.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-01-16 09:18:53)

387

Лу пришёл! Словно знал, что я по нему соскучилась.)))

Скоро его еще немного будет. :))

Кстати, а мы у самого Джу спросить хотим: где наше интервью?  :blush:

ну вы же знаете, какой это говнюк интересная личность. Зажал-с.  :) Завтра принесу.

388

А Виктор, часом ли, не потому уехал, что заметил Джулиана и Луиджи?

Неа.
Они ж в глубине проулка были.
Просто времени у него не было "в ромашка играть" - иди-не пойду, вылезай-не вылезу, покажи дом-не покажу.

389

Джулиан оказался более стойким, чем Лу 

Любопытство - антидот от любого шока. :)

Луиджи в шоке – это такой редкий случай, что им хочется любоваться и любоваться.

Что будет, когда он в себя придет.  :)

Выплеск сублимированной шоком энергии.  :sp:

Картина интересная. У меня возникло ощущение, что её мог бы нарисовать Франк. Тут и  красота, и...загадочность, и немного бузумия (в хорошем смысле) :) .

Он не умеет рисовать. Он ничерта не умеет. :)

Буду ждать, что дальше произойдет. Мне интересна ситуация с Шай, она ведь любит и отца, и Франка. С кем бы она ни осталась... Конечно, Нейтан её отец. И активно не любит Франка. Так что, вряд ли они заживут одной дружной семьёй.

Да тут уже не только активная нелюбовь, а достаточно жесткая ненависть - которая со временем только усугубится. Компромиссы тут уже просто невозможны.

390

Франк для него оказался коробочкой китайского сюрприза, когда внутри большой скрыта поменьше, а в ней еще одна и так до бесконечности.

И уж как ему теперь будет увлекательно ломать эти коробочки. Это ж поле непаханное для него.  :sp:

И еще это живой шарик из их общего детства:

-Возвращайся, сделав круг!

Да, я внезапно вспомнила, что про него совсем забыла.
<_<

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2011-01-16 09:34:11)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер - 2