Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер - 2


Доппельгäнгер - 2

Сообщений 271 страница 300 из 658

271

2.20. The Call Reprise

Эмбер на той стороне линии говорит очень четко и веско – и ей слышно каждое слово. Кроме того, она сидит совсем рядом к трубке, прижавшись к его плечу – нет, совсем не для того, чтобы слушать, о чем они говорят, нет. Просто сидит.

За окном уже смеркалось, когда он наконец снова сел рядом с ней на диван.
- Ну вот кажется и все. Я успел. Я молодец.
И она прижалась к его плечу.

А потом он взял телефон и набрал номер.
- Все готово, - сказал он. – Забирайте.
И вот тогда она и услышала Эмбер.
- Почему мы должны забирать?
- А почему я должен приезжать? – возразил он.
- Потому что это твоя работа.
- Это была моя работа. Теперь я ее выполнил. Можете забирать. Не сами – так пришлите человека. Что, развалили компанию, так что даже прислать некого? Сплошной неквалификат?
Ей показалось, что Эмбер скрипнула зубами. «Что он говорит?» - послышалось в глубине той стороны - Луиджи нервничает. «Троллит» - был ответ тому - Пави опять не заикается. «Заткнитесь» - умению огрызаться Эмбер не занимать.
- Хорошо, - однако, в разговоре та была спокойна и корректно выдержана. – Мы пришлем к тебе сотрудника.
- Спасибо. Когда его ждать?
- Через полчаса.
- Славно.
- Я тоже так думаю.
«Что?» - спрашивает та в сторону. Она не может разобрать ни слова, ни голос, который  что-то говорит.
- А, да, еще органы, - уточняет Эмбер.
- Что?
- Еще предоставь органы. Ее органы.
- Зачем они вам?
- В кулацком хозяйстве не помешают.
- Но они, как бы сказать…ммм…слегка не в форме… сама понимаешь, - он пытается говорить спокойно.
- Понимаю. Но это не имеет значения.
- Хорошо.
- Через полчаса.
- Хорошо.

И он снова сидит и слушает короткие гудки, словно они могут ему что-то разъяснить или хотя бы подсказать.
- Что за дела? - удивленно спросил он.
- Что случилось? – почему-то она очень напугана.
- Они хотят органы..  – медленно сказал она. - …хотя твои органы…зачем им это?
- Но… просто так?
- Нет… ну даже если это просто так… нет, это не просто так.. Я же слышал. Это была чья-то подсказка. Она даже не думала об этом. Но чья… Это не может быть Джу, так как он вчера спас тебя.... и это не Пави, так как предупредил про сегодня...
- Это Луиджи?
- Ну логически получается, что да... но нет...  он не может   Да, он ... .Нет, он… Это явно кто-то, кто подозревает, что что-то  не то - и этот кто-то просто хочет, чтобы я ошибся... сам вывел на себя...сам подставил себя… но кто это?
- Так Луиджи?
- Нет, для него это слишком сложная и запутанная схема. Он бы просто приехал сюда, дал мне по морде - и обшарил дом.. Это чья-то логика.. чья-то безупречная логика.. и этот кто-то прекрасно знает меня… И обо мне.
- Это плохо?
- Это странно.
- А странно – это плохо?
- А черт его знает… Но сейчас, в твоем… в нашем положении, лучше по умолчанию считать, что все странное – это плохо.
Он потер бровь.
- Ладно… черт.. ладно. Это все равно решаемо. Все всегда решаемо… в той и или иной мере… с тем или иным результатом…
- Но где вы возьмете органы? – с надеждой, что прежде всего решаемо это, спрашивает она.
- Там, где они есть, - коротко отвечает он.
- Вы… вы успеете за полчаса?
- В смысле?
- Ну вам же их надо где-то достать…
- Да далеко ходить не надо.
- В смысле?
- Ну в том смысле, что они у меня есть.
- У вас есть органы?
- Да, - кажется, ему не очень нравится эта тема.
- А..где вы их взяли?
- Там, где взял, там их уже нет.
- А… зачем?
- Ну какая разница зачем? Для фен-шуя.
Он начинает заметно нервничать. Да, конечно, что же она делает… времени и так нет, а она задает такие дурацкие вопросы, ответы на которые совершенно не нужны. Сейчас уж точно не нужны. А потом… да и потом, наверное, тоже.

Через полчаса он возвращается с папкой бумаг – и с каким-то чемоданчиком.
- Не заглядывай туда, - предупредил он. – Ничего интересного там нет.
- Я догадываюсь, - угрюмо сказала она.
Он усмехнулся. Печально и криво – но все-таки усмехнулся.
- Что теперь?  - спросила она.
- Ждать, - ответил он.
- Опять?
- Ждать – это хорошо. Ждать – это значит, что у тебя есть время.

Ну что ж.. ждать так ждать. Да, он прав… иногда ждать хорошо. Особенно, когда ждешь с кем-то. Ведь они же будут ждать вместе, разве не так?
Нет, не так.
Потому что он повернулся и направился к лестнице.
Нет, так.
Потому что он вдруг остановился, постоял немного – и вернулся обратно к ней.
И они стали ждать.
Вместе.

272

Вау! Тайная подсказка Пави и возмущение Джу...
Бедный такт, ему надо быстрее поворачиваться...
А наши крошки вместе заснули?!

UPD.

Старина Франк что же папу Найтана на запчасти разобрал и в чемоданчик поклал?

Нет, не так.
Потому что он повернулся и направился к лестнице.
Нет, так.
Потому что он вдруг остановился, постоял немного – и вернулся обратно к ней.
И они стали ждать.
Вместе.

К Мег решил не ходить. :sp:

Мда. "Органы"

Это чья-то логика.. чья-то безупречная логика.. и этот кто-то прекрасно знает меня… И обо мне.

И кто же это? Либо Пави, что наиболее вероятно, жутковато, но терпимо. Либо Джулиан, что совершенно ужасно.
Бедный Вик!

Отредактировано Hand$ome (2010-12-20 12:59:06)

273

Спасибо! Больше всего понравилось:

- Дорогая, это лист Мебиуса - здесь только одна сторона, твоя. И никто никогда не станет на твою сторону. Просто они находятся на других листах.

- Но ты играешь не в такт!
- А может это просто такт не поспевает за мной?

Hand$ome,

Старина Франк что же папу Найтана на запчасти разобрал и в чемоданчик поклал?

Да нет, думаю, у него сохранилось кое-что из старых запасов (органы себе он же сам меняет, а не ГенКо).

Отредактировано amargo (2010-12-21 09:35:22)

274

Да нет, думаю, у него сохранилось кое-что из старых запасов (органы себе он же сам меняет, а не ГенКо).

Проще.
Мэг :)

хотя бы хромосомный-то набор нужно было соблюсти ж
мало ли

275

2.21. Character of Preparation   

- Добрый вечер, мистер Шелли.
- Добрый вечер, старший лаборант. Вы даже раньше, чем мы уславливались.
- Я оказался свободным и поэтому выехал сразу, как мне сообщили.
- Как прекрасно, когда хоть кто-то может быть свободным…
- Не понял, мистер Шелли.
- Я на это и не рассчитывал.
- А, это была шутка.
- Разумеется. А что вы еще ожидали услышать от меня. Я вообще веселый зверек.
- Не понял.
- Так, вот бумаги. Если что, у меня есть копии – но все-таки лучше их не терять, рыбу в них не заворачивать и на самокрутки не пускать.
- Вы опять шутите.
- Да вы что. Господь с вами, я сейчас как никогда серьезен.
- А.
- Так. Вот тут требуемые органы.
- А почему они в таком состоянии?
- Я что, обязан отчитываться перед вами в своих особенностях препарирования?
- Нет, но..
- «Нет но» - вы скажете своему начальству. Бумаги в папочке, кишки в коробочке. Все. Пшел вон.

276

2.22. Character of Preparation Reprise

- А почему они в таком состоянии?
- Он сказал, что это его особенности препарирования.
- Какое к черту препарирование? Он что, через мясорубку их пропускал? Или вообще жевал?
- Не могу знать.
- Так надо было спросить!
- Я спросил.
- И?
- Он сказал, что это его особенности препарирования.
- Пшел вон!

277

2.23. What’s the Hell, What’s Going on!

- Что за хрень? – кажется, Луиджи готов укусить любого, кто ответит на этот вопрос. Да и того, кто не ответит. Да и просто укусить любого.
- Ну может ему так нужно было? – осторожно говорит она.
- Ему - нужно? Значит, все работают, как люди - а ему вот так вот нужно?
- Все работают как работают, а у него было другое задание.
- Что ты его выгораживаешь? Не поняла, что ли ничего?
- А что я должна понять?
- Что твой обожаемый Франк - законченный псих.
Джулиан начинает заливисто смеяться. Луиджи мечет в его сторону злобный взгляд – тот переходит на сдавленное хрюканье. Луиджи мрачно шипит – Джулиан утыкается лицом в подлокотник кресла. Со стороны можно подумать, что тот сморкается. А может так на самом деле и есть.
- Значит на то были свои причины, - она пытается говорить миролюбиво и спокойно.
- Не было никаких причин! Не было! Никаких, кроме его желания сыграть в ролевую игру «я - мясник»! Он просто захотел этого!
- Ну вот наконец-то вы с ним можете слиться в тандеме... – вдруг хихикает Пави. – Он захотел – ты захотел – и покромсали на пару. Два портрета с одной газеты.
- Не путай меня с этим психом! Он всегда был ненормальным! Еще маленьким!
- А, ну да. Когда зуб тебе выбил, да, - Пави говорит размеренно, вальяжно растягивая слова. И кажется, это более действенно, чем ее спокойный и миролюбивый тон.  Вот какой-то мелкий нюанс – и каков результат. Хм, а вот она так не умеет. Надо бы научиться.
- А что, скажешь, что с тобой он был нормальным? Что, никогда не поступал странно?
Пави долго молчит.
- Н-нет, - наконец говорит он.
- Да ты что? А если подумать? Неужели никогда-никогда?
- Нет, - она никогда не слышала, чтобы брат говорил так твердо, решительно и уверенно.
Луиджи успокаивается моментально.
- А… ну тогда ладно… с кем не бывает… наверное… - задумчиво говорит он.
Джулиан продолжает рыдать в подлокотник.

Он прав. Черт, он прав, прав, прав...
С Франком что-то происходит.
Что-то не то... совсем, совсем не то..
Вот оно!
Вот оно то самое «не то»!
Оно происходит не где-то – оно происходит с кем-то.
С кем-то.
С Франком.

278

2.24. The Visit

После того, как посланник ГенКо ушел, они еще долго-долго сидели внизу. Просто сидели.
Это действительно был странно безумный день – и безумно странный день. Он был наполнен тороплением, попытками успеть, кучей работы, движениями, шагами, словами, вопросами без ответов, ответами без вопросов… И в то же время этот день был невозможно пуст. Его суета закончилась – и ничего не осталось в сухом остатке.
Лишь тишина, темнота за окном – и человек рядом.

Раздался щелчок – и одна из ламп погасла.
Теперь были лишь тишина, темнота за окном, полумрак в комнате – и человек рядом.

- Вот каждый раз напоминаю себе, что надо позвать кого-то проверить проводку – и каждый раз не делаю этого… - говорит он.
- Почему? – она снова спрашивает не для того, чтобы услышать ответ, а чтобы услышать его.
- Не знаю… точнее знаю.. да, знаю… потому что не хочу пускать сюда чужих… Не хочу пускать сюда никого..
- Но меня же вы пустили…
- Меня заставили тебя пустить, - усмехается он. Да, конечно, она помнит это.
- И вы…вы все жалеете об этом?
- А я говорил тебе, когда-то что, что жалел об этом?
- Да…
- Говорил?
- Вы столько раз кричали об этом..
- Кричать и говорить – это разные вещи. Верить можно, когда говорят. Крик – это эмоции… и не всегда верные… А речь… речь это чистая взвешенная правда.
- Или не менее чистая и взвешенная ложь… - тихо говорит она.
- Да… или не менее чистая и взвешенная ложь, - соглашается он.
Она осторожно прижимается к нему.
- А как понять, когда ложь, а когда правда? – еще тише спрашивает она.
- Никак, - он осторожно обнимает ее. – Никак. Часто человек сам не может понять, правду он говорит или лжет.
- Даже когда это чисто и взвешенно?
- Особенно когда это чисто и взвешенно…
- Но как тогда быть?
- Просто жить. Все так живут. Чем ты отличаешься от других.
- А вы?
- Я тоже так живу.
- Но как так быть – никому не верить?
- Почему не верить?
- Но если может оказаться, что это ложь…
- Но это может оказаться и правдой.
Она долго молчит.
А потом спрашивает:
- А вы мне когда-нибудь врали?
Он не отвечает.
И она решает не спрашивать дальше.

Лишь тишина, темнота за окном, полумрак в комнате – и человек рядом.
Человек, у которого на плече она тихо дремлет.
Человек, который позволяет ей тихо дремать на своем плече.

Она понимает, что это неправильно, что он устал, что он сидит здесь сейчас из-за нее, и что его надо отпустить – но она не может этого сделать. Это неправильно, да, да, да, совершенно неправильно – но она просто не может этого сделать.
Она уже знает, что надо ценить то, что есть, каждый момент, каждое мгновение – ну как она может своими руками, своими словами разрушить то, что сейчас есть? Нет, она не может.
Может быть чуть позже.. может быть потом… потом, да, потом… Завтра она не будет беспокоить его, завтра она будет тихой-тихой… завтра она не будет задавать лишних вопросов – да она согласна даже не задавать совершенно никаких вопросов… завтра он отдохнет.
Завтра все будет хорошо.

Лишь тишина, темнота за окном, полумрак в комнате – и человек рядом.
Человек, у которого на плече она тихо дремлет.
Человек, который позволяет ей тихо дремать на своем плече.

И когда в дверь звонят, она думает, что это ей мерещится сквозь полудрему.
Но второй звонок – настойчивый и упрямый – развеивает эту надежду.

- Наверх, - быстро говорит он.
- Но..
- Куда угодно - только чтобы тебя не увидели!
Она повинуется.
Это очень удобное место на лестнице - там, где та заканчивается и оборачивается отходящим в сторону коридором. Здесь можно стоять так, что тебя совершенно не видно - но тебе видна практически вся гостиная. Во всяком случае, она так думала несколько раз, когда смотрела на это место с дивана гостиной. Просто как-то все не было случая опробовать его, проверить, настолько ли хорошо с него видно, как это кажется. Но что совершенно точно - так это то, что если встать вот так - да еще и пригнуться - то тебя совершенно не будет видно в тени коридора и .......
Он оглядывается, чтобы проверить, ушла ли она.
Да, ее предположения были верны.
Ее совершенно не видно.
А ей видно все.
И она готова увидеть все.

Но когда он открывает дверь - то ее первым желанием становится отскочить назад, в тень и глубину коридора.
Потому что за дверью стоит Эмбер.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-12-21 10:11:58)

279

- Какое к черту препарирование? Он что, через мясорубку их пропускал? Или вообще жевал?

  clover (13:12:44 20/12/2010)
приходит эмбер к франку омой - франк, ты что, жуешь органы?
а франк - да, сестричка, давно хотел признаться.. жую.

clover (13:13:00 20/12/2010)
вот почему в рипоманы и пошел

clover (13:13:11 20/12/2010)
вот почему и лабу разгромил
нажевался тогда всласть

Фамильное Привидение (13:13:17 20/12/2010)
Давай пожуем вместе
На брудершафт

clover (13:13:30 20/12/2010)
да и на тебя щас смотрю - и кажется не удержусь.
в тебе они все такие новенькие

clover (13:13:56 20/12/2010)
я от своей болезни-то давно уже вылечился, пару укольчиков схимичил и все
папенькины записи нашел

clover (13:14:11 20/12/2010)
а от генко органы брал - теперь поняла зачем?
пожевать!

Фамильное Привидение (13:14:32 20/12/2010)
Ыыы

clover (13:14:49 20/12/2010)
эмбер тока глазами хлоп ххлоп
булькает чтото сказать ничего не может
а франк берет скальпель и гвоорит - начнем пожалуй с печени...

Фамильное Привидение (13:15:20 20/12/2010)
=)

clover (13:16:01 20/12/2010)
эмбер когда доскакала до генко валялась без сознания и только шептала: лу был прав. лу был прав...
приютили психа

Фамильное Привидение (13:17:24 20/12/2010)
Фейк-финал номер 2
Пишите =)

clover (13:17:37 20/12/2010)
да, только что подумала:))

clover (13:22:37 20/12/2010)
а потом франк вернулся к шай и сказал- всё, я тя отмазал навсегда. теперь они сюда не сунутся

Фамильное Привидение (13:22:59 20/12/2010)
=)

clover (13:23:38 20/12/2010)
органы будут присылать с гентернами. раз в неделю будет в генко проводиться конкурс на худшего работника
и его будут присылать ко мне с органами
органы будут находиться собссно внутри худшего работника:))

Фамильное Привидение (13:24:20 20/12/2010)
В упаковке =)

clover (13:24:41 20/12/2010)
дада, в натуральной кожаной упаковке, с предохранением от плесени и сухости
идеальный температурный режи

Фамильное Привидение (13:25:03 20/12/2010)
А из упаковки ты можешь шить коврики

clover (13:25:16 20/12/2010)
коврики тоже бывает приятно пожевать на досуге:))

Фамильное Привидение (13:25:46 20/12/2010)
Ага
В разгрузочные дни

clover (13:26:06 20/12/2010)
пожевал, пузырь надул. бабл гам:))

Фамильное Привидение (13:26:17 20/12/2010)
И не лопается

clover (13:26:34 20/12/2010)
дада, надувай скокахош

Фамильное Привидение (13:26:46 20/12/2010)
Ага
Спец по коврикам из людей

clover (13:26:59 20/12/2010)
абажурчик там можно сшить

Фамильное Привидение (13:27:10 20/12/2010)
Реинкарнация Ильзе Кох

clover (13:27:18 20/12/2010)
сидишь под лампой, думаешь о вечном, читаешь книгу, грызешь абажурчик

280

А потом спрашивает:
- А вы мне когда-нибудь врали?

А он отвечает:
-Не то чтобы врал, но умалчивал иногда. Вот, например, я тебя несколько дней хотел разобрать на органы, но ведь это дело прошлое, верно?
-Да, с кем не бывает - соглашается она и утыкается ему в плечо

281

А потом спрашивает:
- А вы мне когда-нибудь врали?

А он отвечает:
-Не то чтобы врал, но умалчивал иногда. Вот, например, я тебя несколько дней хотел разобрать на органы, но ведь это дело прошлое, верно?
-Да, с кем не бывает - соглашается она и утыкается ему в плечо

Пролетавшая мимо птица не преминула капнуть на голову забронзовевшей статУе :))

282

Елена ФП, вот как такой мрачный юмор может быть настолько очаровательным?  :) (Это я про основной текст).
И, как всегда, закончилось на самом интересном месте...
Зато Лу становится всё больше и больше)))
Цитировать не буду, всё понравилось, особенно про кричать и говорить и ложь и правду. (А вообще-то очень сложно комментировать, зная основное содержание, всё время боишься нечаянно ляпнуть какой-нибудь спойлер).

Clever_Friend, лог шикарнейший.  :rofl:

лу был прав. лу был прав...

Вот то-то же! А то "примитив", "пара эмоций"...)))

органы будут присылать с гентернами. раз в неделю будет в генко проводиться конкурс на худшего работника
и его будут присылать ко мне с органами
органы будут находиться собссно внутри худшего работника)

Фамильное Привидение (13:24:20 20/12/2010)
В упаковке =)

сидишь под лампой, думаешь о вечном, читаешь книгу, грызешь абажурчик

appl

А он отвечает:
-Не то чтобы врал, но умалчивал иногда. Вот, например, я тебя несколько дней хотел разобрать на органы, но ведь это дело прошлое, верно?
-Да, с кем не бывает - соглашается она и утыкается ему в плечо

Вот я и говорю, взгляд Лу - самый верный. ;)

Отредактировано amargo (2010-12-21 17:34:34)

283

Елена, большое спасибо за проду.
Прекрасный текст, как и всегда. )

284

няяя

кОртинка через пару глав

http://www.yaschenko.com/downloads/blog/ssora2.jpg

285

Ах, какая картинка выразительная.))))

Ага, сплошное няяяяя-ня-няя

Оу, и сколько продолжения  :give: , пошла читать. :) ))

286

Ага, сплошное няяяяя-ня-няя

ну мое "няяя"было интонационно произнесено противным голосом и значило "фуууууууууууууусоооооооооооооплифуууууууууубляяяяяяядаайтервотныйпакетикзастрелитеменяядотакогоопустилась"  :sp:

287

Лена ФП, да, мы можем хотеть писать одно, а герои заставляют совсем другое.  :)
Картинка такая выразительная!

288

Лена ФП, да, мы можем хотеть писать одно, а герои заставляют совсем другое.  :)

Ничего, я скоро героев выдрессирую.
Они будут молчать в тряпочку у меня.
:sp:

289

собссно глава, к которой и была вышевыложенная картинка

2.25. Dialog in the Dark

В комнате полумрак – и ей совершенно не видно их лиц. Да она и не старается их разглядеть. Что она может увидеть, что она может прочитать в них? Не более того, что она слышит.

В первый момент она ждала чего-то громкого. Скандала, разборок, криков – чего еще можно было ожидать от Эмбер?
Но та что-то тихо спросила – он не менее тихо ответил.
Потом он что-то спросил еще тише – та ответила совсем не слышно.
А потом он провел ту в дом.
Скользнул взглядом по лестнице – но что он мог увидеть в полутьме? Уж конечно не нее, особенно когда она так хорошо пряталась.
А ей было видно хоть что-то.
И слышно все.
- Не помню, чтобы ты любил темноту.. Решил заделаться вампиром?
- Я ее и сейчас не очень люблю. Вампиры – это печально, нет.
- Тогда почему темно? И почему печально?
- Что-то с проводкой. Печально жить вечно… и жить вечно в темноте.
- Опять с проводкой? А что более печально – вечно или вечно в темноте?
- Да, у меня все всегда постоянно. Не знаю.. я никогда не думал о вечной жизни – и о жизни в темноте.
- Тогда почему бы не позвать монтера? А если подумать?
- Давно бы надо, да… но как-то.. не хочу. Об этом страшно думать.
- Почему не хочешь? Почему страшно?
- Я не могу звать сюда чужих. Потому что я тогда представляю себе это.
- Но почему? И разве это так страшно?
- Мне так хочется иметь что-то свое, что я прячу от чужих все, что только можно. Это невероятно страшно.
- А разве этот дом твой? И что же тебя так пугает?
- Ты прекрасно знаешь, что у меня нет ничего своего. Вечная жизнь пугает своей вечностью, темнота пугает вечностью не меньшей.
- Но тогда почему ты так защищаешь то, что тебе не принадлежит? Но если бы ты узнал, что тебе предстоит жить вечно – или жить в темноте?
- Потому что тогда я хотя бы представляю, что это мое. Я бы тогда отказался жить.
- Это глупо.
- Я знаю.
- Но тогда почему?
- Просто потому что это так.
- Я не понимаю тебя.
- Поэтому я всегда завидовал тебе.
- Это тоже глупо.
- Я это тоже знаю.
- Но тогда почему?
- Просто потому что это так.   

В комнате полумрак – и ей совершенно не видно их лиц. Да она и не старается их разглядеть. Что она может увидеть, что она может прочитать в них? Не более того, что она слышит.

- Я спрашивал тебя, почему ты взяла именно такое имя?
- Нет. И это меня всегда удивляло. Меня спрашивали все - но не ты.
- А ты им отвечала?
- Нет.
- А мне ответишь?
- Не знаю.
- Не знаю - это уже ответ?

Люди разговаривают.
Просто разговаривают.
Но почему ей тогда так печально?

- Слушай.. все хотел спросить…
- Да?
- Если ты прошлась по ювелирке.. То почему не назвалась, например, Эсмеральда? Тоже красиво.
- Она плохо кончила.
- Логично. Веская причина.

Люди разговаривают.
Просто разговаривают.
Но почему ей тогда так печально?

- Скажи..
- Я не знаю.
- Откуда ты знаешь, о чем я пытаюсь спросить?
- Просто поняла.
- Да... он тоже не знает.
- Поэтому не знаю и я.
- А почему бы вам просто не поговорить?
- Страшно.
- Ты боишься... чего?
- Я боюсь, что разрушу то, что уже есть...
- Или еще есть.
- Или еще есть.
- Ты всегда любила сказки и иллюзии.. Но ведь любить сказки и иллюзии - это не значит жить в них.
- Это значит думать, что ты живешь в них.
- Спроси... поговори хоть один раз.
- Он может испугаться.
- Может. Но сейчас вы боитесь оба.
- Оба?
- Да. Сейчас вы боитесь оба. Боитесь спросить. Боитесь поговорить. Боитесь разрушить игру. Два взрослых идиота, которые так и не выросли. И все боятся, боятся чего-то.. чего-то, что ясно скажет вам, что вы все-таки взрослые. Только видишь ли...

Молчание, долгое молчание.

- Что?
- Видишь ли... Вечно бояться неинтересно.

Молчание, долгое молчание.

- А ты боишься?
- Я? Я - уже нет.
- Почему?
- Потому что все, чего я боялся - уже произошло. Так что бояться уже нечего.
- Прямо-таки все произошло?
- Нет. Осталось еще одно. Но я работаю над тем, чтобы это произошло.
- И что это?
- Вы узнаете, когда придет время.
- Но..
- И знаешь...иногда оказывается, что ты зря этого боялся... Оказывается, что это, в сущности, не так плохо... Вечно бояться неинтересно.
- Страх не спрашивает, интересен ли он.
- Тогда и ты не спрашивай у страха, хочет ли он задерживаться в тебе.
- Ты знаешь, чего я боюсь.
- А ты не знаешь, чего боюсь я.
- Так расскажи.
- Я боюсь и рассказывать о том, чего я боюсь.
- Ты дурак.
- Ну вот этого я никогда не боялся.
- Ты врешь.
- Разве?
- Ты всегда хотел быть самым умным.
- Ну быть самым умным не означает не быть дураком.
- Ты хотел быть совершенным.
- Никто не совершенен. А те, кто считает себя совершенными - несовершенны вдвойне.
- Мне казалось...нам казалось, что ты совершенен.
- Я? Ха. Я был совершенен только в одном - в создании иллюзии, что я совершенен. Только направлена она была как раз не на вас.
- А на кого?
- Неважно. Я все равно промахнулся.

В темноте слышен смешок.
Она не знает, чей он.

- Вы же гораздо лучше. Вы же гораздо честнее. Вы же гораздо сильнее. Вы же гораздо красивее. Почему именно так? Почему именно, чтобы никто не догадался?
- Так проще.
- Проще... но почему так проще?
- Проще играть плохого, чем признаться, что ты хороший.
- Так ли это проще?
- Да.
- Так ли это проще?
- Да.
- Так ли это проще?
- Нет. Конечно нет.
- Тогда зачем?
- Так правильно.
- Правильно сделать из себя гада, нежели признаться, что ты хороший?
- Хорошесть - это слабость.
- Гадство - слабость не меньшая.
- Ну она хотя бы отпугивает.
- Хорошесть отпугивает не меньше, поверь мне.
- Ты предлагаешь мне стать хорошей?
- Ни в коем случае. Сейчас, теперь, это равносильно самоубийству. Для всех вас. Ни в коем случае. Нет, нет, нет.
- Тогда зачем этот разговор?

В темноте слышен смешок.
Она не знает, чей он.

- Ты тогда в первый раз попробовала зидрат и так хотела поделиться переполнявшей тебя любовью.
- А ты тогда был такой несчастный и казалось, что тебе больше всего и не хватало любви.
- Разве сейчас она тебя еще переполняет?
- Разве сейчас тебе ее все еще не хватает?
- Нет.
- Да.
- Почему ты тогда так плакал?
- Я не могу объяснить.

Им очень трудно говорить.
Но они продолжают это делать.

- Я не должен был тогда так делать..
- Да, ты потом только это и повторял.
- Я обидел тебя…
- Разумеется.
- Извини, я не хотел.
- Да, и это тоже ты говорил тогда. Раз десять, кажется.
- Ты понимаешь, о чем я.
- А ты – о чем я.

Им очень трудно говорить.
Но они продолжают это делать.

- Я виноват, я знаю…
- Все в чем-то виноваты.
- Да, я знаю. Даже когда будут убивать, человек в глубине души будет знать, что поделом.
- Тебя можно за что-то убить?
- А тебя разве нет?
- Меня - конечно нет.
- Меня  - конечно да.
- Ты слишком строг к себе.
- Уж лучше к себе буду строг я, чем другие.
- Другие приходят и уходят – а ты остаешься всегда.
- Иногда мне кажется, что с другими уходит и часть меня.
- Но это ты ушел, Франк.

В молчании чувствуется вина.

- Ты правда убил ее, Франк?
- Разве я мог вас обмануть?
- А что ты почувствовал?
- Хочешь знать, что чувствуешь, когда убиваешь? Спроси Луиджи. Он с удовольствием поделится.
- Он уже не помнит, как это было в первый раз. Да он вряд ли осознает.
- Тогда он счастлив.
- Франк…ты действительно убил ее?
- Да.
- Франк… ты врешь.
- Я всегда вру.
- Франк… что ты сделал?
- То, чего от меня ждали
- Франк.. что ты сделал…
- А разве ты не хотела, чтобы я убил ее?
- Не знаю.. не знаю…

В молчании чувствуется вина.

- Я помню твое настоящее лицо…
- А я нет…
- Зато ты, наверное, помнишь мое…
- До этого момента мне казалось, что оно всегда у тебя твое…
- О нет. Я часто так говорю… но разве ты не замечала, что оно меняется? Все время чуть – но меняется?
- Чужие гены…
- Чужие гены.
- Но что тогда у тебя твоего?
- Ничего.
- Твой разум.
- Я иногда в этом сомневаюсь.

Два человека просто сидят рядом.
Два человека просто разговаривают.
И она понимает, что совершенно не знает этих людей.
Она понимает, что завидует этим людям.
Потому что с каждым из них так разговаривает другой.
Два человека просто сидят рядом.
Два человека просто разговаривают.
Кто-то кладет голову на плечо другому.
Кто-то проводит кончиками пальцев по лицу другого.
Кто-то грустно улыбается.
Кто-то закрывает глаза.
Два человека просто сидят рядом.
Два человека просто разговаривают.

- Зачем ты пришла?
- Ты уже спрашивал меня об этом.
- Я не знаю, сказала ли ты мне правду.
- Но зачем мне было врать.
- Поэтому я и спрашиваю еще раз.
- Я просто захотела прийти.
- Но почему именно сейчас?
- А почему не сейчас?
- Потому что сейчас не отличается от того, что было раньше – но раньше ты ко мне не приходила.
- Разве не отличается?
- А чем отличается?
- А какое «раньше» ты имеешь в виду?

Почему-то от молчания ей хочется плакать.

- Франк… я хочу, чтобы все вернулось, как было.
- Никогда, никогда не будет как было. Никогда. Особенно у нас.
- Но если попробовать.. чтобы было похоже…
- Похоже – это не так.

От молчания ей хочется плакать.

- Франк…
- Да?
- Мне кажется… мне кажется, что сейчас..
- Да?
- Сейчас…все как было…
- Мне тоже так кажется.
- Но разве нельзя это задержать навсегда?
- Для этого надо задержаться здесь навсегда…

Ей хочется плакать.

- Франк..
- Да?
- Я хочу задержаться здесь навсегда…

Половица скрипит под ногой резко, неожиданно – и визгливо ябедничает об ее присутствии.
Эмбер вскакивает.
И смотрит прямо на нее.
И она понимает – что та видит.
Та видит ее.
Нет смысла прятаться.
Поэтому она выпрямляется.
И смотрит на Эмбер.
Эмбер смотрит на нее.
Смотрит очень долго.

- Что это значит, Франк? – наконец спрашивает, не оборачиваясь к нему.
Тот молчит.
- Что это значит, Франк?
Тот молчит.
- Франк!
- Это не то, что ты думаешь.. – тихо говорит тот в пол.
- Я ничего не думаю, Франк! Я спрашиваю, что это значит.
Тот ничего не отвечает.
Эмбер разворачивается и с размаху бьет его по щеке.
Он даже не вздрагивает.
Через пару секунд за той захлопывается входная дверь.

Она продолжает стоять наверху лестницы.
Он продолжает сидеть на диване.
Наконец она медленно спускается вниз и подходит к нему.

- Что я тебе сделал плохого? – не поворачиваясь в ее сторону, спрашивает он.
- Извините… - говорит она.
- За что ты со мной так?
- Извините… - больше ей нечего сказать.

Она не решается даже сесть рядом с ним – просто стоит и ждет.
Он молчит.
Пусть уж лучше орет, грозится – но пусть не молчит.
Но он молчит.

А потом звонит телефон.
- Нового Конфискатора просят прибыть в ГенКо, - голос Эмбер сух и официален. – Немедленно.

- Извините.. – говорит она ему в спину.
Уходя, он выключает свет окончательно

290

http://content.foto.mail.ru/mail/lost_sleep/_answers/i-4.jpg

291

собссно глава, к которой и была вышевыложенная картинка

О, вот и он. Песец, в смысле.
Шайло, конечно, дура... Но твоей Шайло очень сочувствуешь, какой бы дурой она не была.
Я сейчас с нетерпением жду "разборки" у Ларго.
И мне очень понравился этот диалог:
- Что я тебе сделал плохого? – не поворачиваясь в ее сторону, спрашивает он.
- Извините… - говорит она.
- За что ты со мной так?
- Извините… - больше ей нечего сказать.

В общем, спасибо за главу.  :give:

292

Какая сильная и красивая глава! Превзошла все ожидания.  :give:  :give:  :give:

И очень похожа на печальную песню: и куплеты есть, и припевы...

Эмбер - янтарь, да. И это твоей Эмбер очень подходит. Хотя трудно выразить словами, чем.

Бедный Франк, а он-то уже решил, что бояться нечего... Все бедные, всем сочувствуешь.

Больше всего понравилось (точнее, то, с чем я больше всего согласна):

Вечно бояться неинтересно.
- Страх не спрашивает, интересен ли он.
- Тогда и ты не спрашивай у страха, хочет ли он задерживаться в тебе.

- Ты всегда хотел быть самым умным.
- Ну быть самым умным не означает не быть дураком.

- Никто не совершенен. А те, кто считает себя совершенными - несовершенны вдвойне.

- Я виноват, я знаю…
- Все в чем-то виноваты.
- Да, я знаю. Даже когда будут убивать, человек в глубине души будет знать, что поделом.
- Тебя можно за что-то убить?
- А тебя разве нет?
- Меня - конечно нет.
- Меня - конечно да.
- Ты слишком строг к себе.
- Уж лучше к себе буду строг я, чем другие.
- Другие приходят и уходят – а ты остаешься всегда.
- Иногда мне кажется, что с другими уходит и часть меня.

И ещё - я рада, что у меня сложилось правильное впечатление о Ларго:

- Вы же гораздо лучше. Вы же гораздо честнее. Вы же гораздо сильнее. Вы же гораздо красивее. Почему именно так? Почему именно, чтобы никто не догадался?
- Так проще.
- Проще... но почему так проще?
- Проще играть плохого, чем признаться, что ты хороший.

Хотя Франк тоже очень-очень хороший...

апд. Сформулировала: золотистый тёплый цвет соответствует настоящему, не показному характеру Карм.
Нет, она никак не изумруд.

Отредактировано amargo (2010-12-23 20:48:02)

293

В отношении предчувствий шикарна фраза Беллины
http://www.youtube.com/watch?v=ozcRwKjCfkI...tailpage#t=339s

Я все давно хочу спросить - а сто это за фильм? А то никакие кино-ресурсы не выдают. =/ А антураж общее настроение очень понравилось.

294

Елена (Фамильное Привидение)
А я Шайло нифига не сочувствую. Вот Эмбер - да, очень.
Шикарная глава, спасибо за неё!  appl

amargo

Эмбер - янтарь, да. И это твоей Эмбер очень подходит. Хотя трудно выразить словами, чем.

По поводу имени. Не помню, писала я на форуме или нет - у меня подозрение, что милая Кармелла просто любила "Металлику" в детстве =)
Metallica - Sweet Amber
текст и перевод

Отредактировано Мышь (2010-12-24 07:32:35)

295

Фамильное Привидение (19:41:22 23/12/2010)
да финал можно и тут сделать
Фамильное Привидение (19:41:26 23/12/2010)
одной главой
Фамильное Привидение (19:41:40 23/12/2010)
Через час в дом приехала зачистка.

КОНЕЦ

296

Фамильное Привидение (12:12:54 24/12/2010)
Кстати, шайла больше лажать не будет
clover (12:13:01 24/12/2010)
а куда ей еще
последний заныканный полимер просрала
съесть-то он съест, да кто ж ему даст(С)
Фамильное Привидение (12:13:38 24/12/2010)
Всегда есть куда
Может по дому пойти шариццо
Ну и наткнется на припрятанное
clover (12:16:07 24/12/2010)
гыгы
франк вернулся а дома фемслэш
Фамильное Привидение (12:17:22 24/12/2010)
Ну может же и на папу наткнуться
Это будет хуже
clover (12:17:35 24/12/2010)
франк вернулся а дома фемслэш и семья
Фамильное Привидение (12:17:52 24/12/2010)
Ага
clover (12:17:53 24/12/2010)
и они трое говорят ему: франк, не будете ли вы так добры умереть
потому что нам нарвится жить тут втроем
а вы мешаете
Фамильное Привидение (12:18:33 24/12/2010)
Ага
И франк как тот пингвин на картинке
clover (12:18:38 24/12/2010)
да.
Фамильное Привидение (12:19:47 24/12/2010)
Ну согласитесь, это ж тоже налажала
Еще вариант
Может пойти в генко извиняться
Дорогу знает
clover (12:22:06 24/12/2010)
ааахахахаххаах
Фамильное Привидение (12:22:41 24/12/2010)
Согласитесь, обширны пути человеческой глупости
Особенно из благих побуждений
Может пойти за советом к джу
А тот с Лу беседует
clover (12:29:39 24/12/2010)
и?
мне даже интеренсо что станет с лу
джу-то просто сядет в первый ряд наблюдать
и ржать
Фамильное Привидение (12:31:10 24/12/2010)
Ну учитывая, что она начнет орать - дядя джу, помогите
У лу могут появится подозрения, что его где-то обманывают
Нэ?
clover (12:33:34 24/12/2010)
гыгыгы
и че тогда?
обоих прирэжэт?
Фамильное Привидение (12:35:24 24/12/2010)
Ну притащит шайлу в генко
А там э с ф беседует
Вторая часть марлезонского балета
clover (12:37:20 24/12/2010)
да
фейк-3)
Фамильное Привидение (12:37:41 24/12/2010)
Ага
И франку придется ее резать прилюдно
и с удовольствием
Фамильное Привидение (12:38:50 24/12/2010)
Ага
Фамильное Привидение (12:44:46 24/12/2010)
А еще может позвонить в генко и сказать - тетя, не ругайте дядю, он хороший, я щас сама приду
Фамильное Привидение (12:45:43 24/12/2010)
Согласитесь, шансов налажать у нее еще куча
сlover (12:45:54 24/12/2010)
да теперь верю
***
Фамильное Привидение (12:46:49 24/12/2010)
Ага
И учитывая, что я не рассматривала возможности начать лажать со стороны Мэг и Нейта
Представь, что эмбер не сразу ушла, а устроила разборку
И тут появляется Мэг, которая решила разведать обстановку
Франк тут же диванной подушкой совершает себе харакири

clover (12:48:48 24/12/2010)
да ладно - и оставит мэг наедине с эмбер?

Фамильное Привидение (12:48:50 24/12/2010)
Или молча встает и уходит тем пингвином

Фамильное Привидение (12:49:03 24/12/2010)
Да
Пусть сами разбираются
*
Фамильное Привидение (12:50:54 24/12/2010)
Они все сядут поговорить и шайла съест эмбер моск

Отредактировано Clever_Friend (2010-12-24 13:20:10)

297

Фамильное Привидение (12:50:54 24/12/2010)
Они все сядут поговорить и шайла съест эмбер моск

Фамильное Привидение (19:41:22 23/12/2010)
да финал можно и тут сделать
Фамильное Привидение (19:41:26 23/12/2010)
одной главой
Фамильное Привидение (19:41:40 23/12/2010)
Через час в дом приехала зачистка.

КОНЕЦ

Нет, не конец.  :) Вам не кажется, что Шай и зачистке съест мозг?
Например:

- Зачистка? В этом доме и правда давно не убирались. И к тому же, милые дяденьки, у нас проводка перегорела. Вы уж заодно почините, пожалуйста.

Или:
- Нам приказано уничтожить всех, кто находится в этом доме.
- Так я-то не кто. Я никто.
Мэг:
- И я никто.
Нейт:
- И я никто.

- Дяденьки, где вы тут кого-то видите? Тут и нет никого... Вам, наверно, надо вставить новые глаза или мозги.

Отредактировано amargo (2010-12-24 23:08:17)

298

В отношении предчувствий шикарна фраза Беллины
http://www.youtube.com/watch?v=ozcRwKjCfkI...tailpage#t=339s

Я все давно хочу спросить - а сто это за фильм? А то никакие кино-ресурсы не выдают. =/ А антураж общее настроение очень понравилось.

дык там же написано :)))

Casanova
фильм ВВС 2005 года, в роли Казановы молодого - Дэвид Теннант, в роли Казановы старого - Питер О'Тул.
Шикарный фильм, мне очень нравится

прекрасно одевание Казановы
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...FfxbiZhU#t=236s

и их выход с Беллиной :)))

http://www.youtube.com/watch?v=olVDdCyP2dg...tailpage#t=167s

он где-то забавный, где-то грустный
ни разу ни пошлый
очень красивый
и в конце невыразимо печальный

299

Вам не кажется, что Шай и зачистке съест мозг?

вахахахаха  appl

но думается мне, что зачистка такая.. генетически выведенная, без мозгов полностью :)
дабы не ели всякие

300

Елена (Фамильное Привидение)
А я Шайло нифига не сочувствую. Вот Эмбер - да, очень.
Шикарная глава, спасибо за неё!  appl

Я скоро сделаю табличку по персонажам и буду ставить крестики против имен: "сочувствуют" - "не сочувствуют" :)
А вообще там-то все "самидурывиноваты", сочувствовать можно лишь по факту событий - но в причинах в общем-то все виноваты сами. Сами вырыли себе яму - и сами медленно и печально себя туда несут.
Ну да, некоторые радостно и присвистывая :)

amargo

Эмбер - янтарь, да. И это твоей Эмбер очень подходит. Хотя трудно выразить словами, чем.

По поводу имени. Не помню, писала я на форуме или нет - у меня подозрение, что милая Кармелла просто любила "Металлику" в детстве =)
Metallica - Sweet Amber
текст и перевод

нэ, тут ты об этом не писала
как вариант, как вариант

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-12-25 16:46:02)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер - 2