Марти, ты кому отвечаешь - Эсме или мне? И, вроде бы, судя по нашим постам, никто из нас не пребывает в дурном настроении...
Итак. Какие аргументы противников сиквела (апд. пожалуй, просто ПРОТИВ сиквела) мы пока что имеем?
1) Не нравится секс до брака. Что ж - весомо и уважаемо. Я придерживаюсь другой точки зрения, но не будем же мы перевоспитывать почтенную замужнюю даму Нравственные принципы - дело святое.
2) Не нравится музыка или исполнители. Что ж - тоже не поспоришь. Или музыка нравится, или нет. Я, например, практически не слушаю рок - потому что мне элементарно слишком громко, а не потому, что это плохая музыка. А то, что Сьерра Боггес - не Сара Брайтман, имхо, в доказательствах не нуждается. Но на Кристин, опять же имхо, и оригинальному мюзиклу мало везет
2) Малосимпатичные мадам Жири, Мэг и Рауль, внебрачный ребенок и прочие прелести сюжета. Что ж - в соседнем топике на эту тему состоялась жестокая битва имхами, в ходе которой были высказаны аргументы "за" и "против". В результате колючек было много, но все остались при своих. Разговаривали с обеих сторон люди неглупые и образованные, так что, похоже, обе стороны не так уж неправы. Мне, как известно, в сюжете тоже не все нравится.
3) Сюжет - фуфло, бред, чушь и прочее. Никто не будет против, если эти аргументы не будут обстоятельно рассматриваться?
4) Уэббер затеял все это из-за денег. Этот вопрос мы тоже только что обсудили.
5) У Уэббера какие-то там фантазии насчет бывшей жены. Не знаю - ни в психотерапии, ни в психиатрии, ни в телепатии некомпетентна. Обсуждать не могу и не хочу. Отмечу только, что, на мой взгляд, этот аргумент исключает предыдущий: либо композитор себя в произведение никак не вкладывает, а только бабла хочет, либо он все-таки чего-то там в произведении выражает и реализует.
6) Ааааа, извратили оригинал!!! Ну, что, товарищи... есть предложение отправить на костер Мильтона, Манна, Булгакова, Андреева, того же Уэббера... добавляем сюда еще сотни-тысячи имен... за извращение библейского оригинала
7) Уровень не дотягивает до оригинала. Заявление многообещающее, и я ждала интересных подробностей. Однако автор этого заявления предпочел попикироваться с одним из своих оппонентов и проигнорировал двух других. Иначе пришлось бы обосновывать свою позицию и оспаривать чужую. Ну, или просто времени и трафика стало жалко. Тоже могу понять. Однако факт остается фактом: утверждение не доказано.
8) Попса. Дайте четкое определение попсы - обсудим соответствие сиквела этому определению.
Все аргументы у нас (пока) из сферы эмоций или догадок. Догадки, имхо, - однозначно лесом. Насчет эмоций... Эмоция эмоции рознь. Бывает - это не "мое", я этого принять не могу. Тут все понятно. Есть же люди, которые ни под каким видом не едят фасоль или щавель... Восприятие искусства - дело тонкое и индивидуальное. А бывает - мне не нравится, потому я объявляю всем, что это чушь. Само вобой, бывает и фуфло на самом деле, стеклянные бусы для выманивания золота у дикарей. Но вот тут вроде не совсем дикари сидят и с пеной у рта спорят не один месяц. Хочется также надеяться, что полную кассу мюзиклу тоже делают не одни дикари. Многие кидаются тяжелыми предметами - но многие и заслушиваются, и оценили сценографию и текст, и к сюжету спокойно относятся. Имхо, вот это и есть ОБЪЕКТИВНОЕ доказательство того, что произведение - качественное, что бабло все-таки было не главным, раз мюзикл столько душ и умов волнует.
Уважаемые оппоненты! Повторяю: к вашим субъективным имхам я со всем уважением. Не любите коктейль из морепродуктов или манную кашу - ваше святое право не только не есть, но и заявлять об этом во всеуслышание. У вас есть ОБЪЕКТИВНЫЕ доказательства того, что перед нами - фуфло, попса, пошлятина, святотатство, больные сексуальные фантазии маразматика и баблокачалка? Есть - подниму лапки кверху и посыплю голову пеплом. Нет - пожалуйста, помните о субъективности своих имх и будьте чуть менее резки в оценках
Отредактировано Donna (2010-07-13 17:12:23)