Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:49:03)
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:49:03)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:49:16)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:49:28)
Не, Елена, я всё же потрясена - ну КАК можно так видеть изнутри людей?! Причём людей настолько разных? И вот так подробно излагать их мысли, их переживания... Да, я видела эти комментарии:
Не могу сказать за всех Рыб, но данная конкретная селедка никого в себе не раскапывает. Она может только впустить всех этих мутных личностей в себя на момент написания - а потом долго-долго будет их мокрыми тряпками из себя выгонять.
С меня хватит и их мыслей с эмоциями.
и тому подобное. Но понять, как это возможно - всё равно не могу. Потрясающе. :give:
Спасибо большое
Но самом деле мне кажется, что это не сложно. Ведь если это твой персонаж, то ты и знаешь его от и до. Нет, конечно, без такого фанатизма, как дата его рождения (если это совершенно не играет никакой роли в сюжете) или его любимый цвет (опять-таки если это не важно для сюжета ) - его мысли, его отношения к разным вопросам, его реакции в конкретных ситуациях - это как на ладони. Даже не надо ничего придумывать и изобретать - просто давать ситуацию, и лишь наблюдать за ним, а он все остальное делает сам. Как и думает, в общем-то, не по моей указке - а исходя из тех данных, которыми он обладает.
То есть персонаж - это как живая фигурка, которая у тебя в руке. И все, что требуется от тебя - это лишь следить за ним. Иногда ставить на пол, а иногда поднимать на стол. И больше ничего не надо. Фигурки взаимодествуют сами - и многие ситуации опять-таки возникают не искусственно созданные тобой, и как следствие цепочки действий и мыслей этих персонажей.
В общем на самом деле все это просто
Лена, все чудесно! :give:
К развязке все более накаляется атмосфера.
Очень понравились серьезные штрихи к личности Пави. Что он не заикается, когда четко все заранее просчитывает и прикидывает что и как сказать, а вот когда дело начинает касаться чего-то очень личного, в чем он не уверен - он заикается вовсю. И может я не до конца поняла окончание их диалога с Джулианом, но звучит это жутко:
"- За сына у него был Луиджи, за дочь – Карм, - продолжил он." М-да, каково с этим жить было Пави.
Ты как скальпелем вскрываешь суть его проблем. Браво.
За Шайло мне уже совсем страшно.)) Чего она там себе надумала с завещанием Ротти Ларго. Вот ведь, решила доказать, что она не пешка, а Королева. Под воздействием лекарства, что-ли..? Да-да, не сомневаюсь, что тут уже будет кошмарик сплошной.
Опять к концу действа (тобишь первой части в нашем случае) - завещание начинает развеваться флагом.)
А за Мэг мои спасиб-ы добавляются в большом колличестве. appl appl appl
Лена, она именно - та самая. Во время чтения видела ее наполовину из "Репки", наполовину Сару Брайтман в нормальном виде - тоесть золотая середина между тем и тем. Совершенно верные интонации ЕЕ слышу. И так хорошо понятно ее желание уйти - Франково обожание - оно не сахар))), и ее решение остаться - выяснить что с ней происходит, что вообще происходит, что с ним происходит. Отчего его так клинит на ней. Вот, ненависть уже увидела, еще один шаг - и про люовь тоже увидит.
Насчет любви или сочувствия к персонажу под именем Франк... честно скажу - чуйство двояко. На примере 149 главы: когда офигевает и рассыпается на запчасти перед Мэг - очень сочувствую и жалею, и пугаюсь вместе с ней, а когда так искренне обрадовался за Карм - люблю.
Конечно, он не махровый эгоист. Он эгоист только в отрезке, в луче света - где располагается Мэг. В остальном вполне нормальный человек.)
И пардону просимо, конечно я описАлась (а не опИсалась))), Франк - песок, Пави - вода.))) И конечно Эмбер расстроилась когда уходил Джулиан, а не Луиджи... - вот такие гадости случаются, когда на работе вдруг начинают нудно приставать с работой. Отвлекают на всякие глупости, что надо сделать скорее.)))
Лена, все чудесно!
К развязке все более накаляется атмосфера.
Очень понравились серьезные штрихи к личности Пави. Что он не заикается, когда четко все заранее просчитывает и прикидывает что и как сказать, а вот когда дело начинает касаться чего-то очень личного, в чем он не уверен - он заикается вовсю.
Спасибо :give:
Я не знаю, откуда это взялось - это как раз тот случай, о котором я и говорила выше. Персонаж сам открывает в себе какие-то характерные детальки, о которых я даже и не подозревала. Это ж ничего не задумано так изначально - это родилось по мере написания текста (кстати, в первых упоминаниях в тексте он не заикается - во всяком случае в сцене, когда ему дали ногой - точно, надо провентилировать на этот предмет его фразы, может там где-то надо поправить, а может там все верно по сути )
И может я не до конца поняла окончание их диалога с Джулианом,
А там просто два манипулятора поняли друг друга. И так же дали друг другу понять, что они не против составить тандем для любопытной им обоим авантюрки.
но звучит это жутко:
"- За сына у него был Луиджи, за дочь – Карм, - продолжил он." М-да, каково с этим жить было Пави.
Ты как скальпелем вскрываешь суть его проблем. Браво.
Я тут ни при чем
Просто они сами вывели разговор к этому. И слово за слово - это все и выяснилось.
За Шайло мне уже совсем страшно.)) Чего она там себе надумала с завещанием Ротти Ларго. Вот ведь, решила доказать, что она не пешка, а Королева. Под воздействием лекарства, что-ли..? Да-да, не сомневаюсь, что тут уже будет кошмарик сплошной.
Опять к концу действа (тобишь первой части в нашем случае) - завещание начинает развеваться флагом.)
Ога.
Двойная доза за день ударила двойной паранойей и двойной зацикленностью - плюс еще потом наложится и агрессия.
А по завещанию, как она помнит - она становится главой ГенКо. Это совершенно иной статус - это вообще хоть какой-то статус. И она - а точнее, в данный момент, ёйная лекарственная шиза - думает, что этот статус заставит уважать ее, посмотреть на нее другими глазами и воспринять ее как взрослую и умную.
Ога.
Щазззз.
А за Мэг мои спасиб-ы добавляются в большом колличестве. appl
Лена, она именно - та самая. Во время чтения видела ее наполовину из "Репки", наполовину Сару Брайтман в нормальном виде - тоесть золотая середина между тем и тем. Совершенно верные интонации ЕЕ слышу. И так хорошо понятно ее желание уйти - Франково обожание - оно не сахар))), и ее решение остаться - выяснить что с ней происходит, что вообще происходит, что с ним происходит. Отчего его так клинит на ней. Вот, ненависть уже увидела, еще один шаг - и про люовь тоже увидит.
Спасибо :give:
Вот почему-то я все время волнуюсь именно за Мег. Может потому, что не могу - а точнее, боюсь пока - почувствовать этого персонажа. Может потому, что она слишком нормальная и взрослая для этого текста. Не знаю.
Насчет любви или сочувствия к персонажу под именем Франк... честно скажу - чуйство двояко.
Ну в общем-то я подобной двоякости и добивалась. То есть потом вроде и будут четко обозначены причины многих закидонов и линии поведения - он вообще-то сам уже практически про это проговорился - но все равно привкус останется.
Но у меня почему-то все персонажи обычно такие...половинчатые. Половинка такая - половинка такая. Даже те, которые и по сюжету вроде бы должны быть белыми, все равно начинают серотой отдавать. Не умею я делать чистые цвета
На примере 149 главы: когда офигевает и рассыпается на запчасти перед Мэг - очень сочувствую и жалею, и пугаюсь вместе с ней, а когда так искренне обрадовался за Карм - люблю.
Наверное...наверное так и правильно..
Я просто не знаю, не могу судить объективно, какой он со стороны. Я-то знаю все причины, все мысли, знаю когда он врет и когда он говорит правду, знаю как бы он поступил, если бы у него что-то не получилось из того, что получилось..знаю, где в тексте находятся точки бифуркации - и какие могут идти оттуда веера возможностей, какие могли быть альтернативные линии... я это знаю все.
Я просто не знаю, как выглядит со стороны тот единственный вариант, который я пишу.
Конечно, он не махровый эгоист. Он эгоист только в отрезке, в луче света - где располагается Мэг. В остальном вполне нормальный человек.)
Ну там все равно при всей эгоистичности - он не может причинить ей вред. Ведь в 151 главе он начинает говорить - самоцитироваться - те же фразы, что он говорил Нейтану в подобной же ситуации, когда тот хотел уйти (она даже по названию - по сцене обозначена как "реприза" той главы). И ему становится плохо - потому что он понимает, какой тут есть выход, но не может воспользоваться им по отношению к ней. Ведь вы же поняли, что на самом деле он делает с Нейтаном? И вот этот какой-никакой эгоизм вступает в конфликт с невозможностью даже так поднять руку на нее.
Он начинает осознавать, что она действительно может уйти. Она не обязана находиться здесь - если к ГенКо она была привязана без права "шага влево - шага вправо", то сейчас она абсолютно свободный человек. Да, конечно - есть все проблемы с тем, что ей и пойти некуда, что она сейчас никто и звать ее никак, и прочее и прочее и прочее - но она свободна в своем желании, в своей воле, в своем решении, и в своем действии уйти. То есть если она захочет это сделать - то она это и сделает. А он не сможет удержать ее физически или словесно, или еще как-то иначе. И до него начинает доходить, что даже когда - и если - она его вспомнит, то это далеко не гарантия, что она останется с ним. Вот этот трабл "обладания" и связанной с этим проблемы "удержания" - о чем он до этого не задумывался, поскольку "обладание" и "удержание" принадлежало другим, а он просто "находился рядом" - начинает его беспокоить, если не сказать больше - вводить в шок. Что он будет делать, когда сообщит ему о своем решении уйти? Если она спрашивает об этом уже сейчас, в первый же день, когда он не то что ни словом, ни жестом не сделал ни малейшего плохого, а даже вторично практически вытащил с того света - то что же будет завтра? А послезавтра? Ее решение окончательно оформится и выльется в действие? Что он будет делать - он же таким образом потеряет все, что у него есть. Да, у него есть способ удержать - и он уже опробован, причем не только - как он хохотал, когда узнал об этом - не только им, но он просто не сможет это сделать по отношению к ней. Он просто думал о нем, говорил - и ему плохо становилось.
И вот эта ее случайная фраза об уходе - она фактически добила его. У него только что был разговор с Нейтаном (этот разговор будет дан потом, флэшбеком), и тот уже вышиб его из колеи, уже вытолкнул почву у него из-под ног - поэтому-то он и был чуть растерян, когда сидел у нее, поэтому и пытался успокоиться, полу-гипнотизируясь маятником. Уже, уже он получил первый удар за сегодняшний вечер - когда он думал, что все складывается так здорово и хорошо - и он не знает, как теперь быть и пытается махнуть рукой на то, что произошло полчаса назад. И тут Мэг своей фразой об уходе добивает его. А его через несколько часов ждет очень ответственное мероприятие - причем он же действительно не боится того, как пройдет сам аудит, он здесь абсолютно уверен в своих силах. Для него самое главное - это наладить прежние отношения с Ларго, воспользоваться этим шансом, чтобы снова собрать всех - пусть даже под маркой делового мероприятия - но собрать всех, чтобы вернуть то, что было когда-то - поэтому он и ставит условие, чтобы пригласили Джулиана - он собирает всех. И он мечтает об этом, это то, что ему так не хватало всегда, то, что ему всегда причиняло боль - и вот, сейчас, наконец-то, все может вернуться - и раз! два! - он получает удары в спину и не успевает оправиться от них. Он даже согласен отказаться от этой так невероятно важной для него встречи - даже понимая, что все, это будет окончательным разрывом и второго шанса не будет больше никогда. И он счастлив, хотя и не выказывает этого открыто, когда Мэг "разрешает" ему пойти туда. Но удар об уходе наносится в последнюю минуту - и это просто оказываается даже за гранью того, что он мог преположить. И он начинает бороться с собой, с "надо" и "не могу" - это накладывается на то состояние, в котором он оказался после разговора с Нейтаном (а там было очень нехорошее состояние, просто он перед Мэг его не выказал) - и ниточки психического баланса начинают рваться.
Он и вообще всю неделю был в состоянии постоянного полусрыва из-за невысыпания, моральной дилеммы и решения чисто технических химико-анатомических задач - что периодически и выплескивалось. А сейчас он как раз снова попал на грань того состояния, о котором Луиджи упомянул как "сорвать резьбу". То есть уже достаточно толчка, чтобы он сорвался.
Довели мужика, в общем.
И пардону просимо, конечно я описАлась (а не опИсалась))), Франк - песок, Пави - вода.))) И конечно Эмбер расстроилась когда уходил Джулиан, а не Луиджи... - вот такие гадости случаются, когда на работе вдруг начинают нудно приставать с работой. Отвлекают на всякие глупости, что надо сделать скорее.
Да все норм ))
да, раньше казалось, что все идет с чистого листа… потом самое первое воспоминание указало, что лист не чистый…но все равно, все равно белый…и строчки в нем ровные – настолько странным и в то же время каким-то трогательным из-за того, что в нем он присутствовал как ребенок, было это воспоминание.. и вот теперь это… Нет, однозначно, лист не чистый…ни разу не чистый… и кажется…он совсем не белый.. и строчки не такие уж и ровные…и больше это похоже на истеричную скоропись, без соблюдения правил каллиграфии и орфографии…
Елена (ФП), я вас обожаю! За вот эту потрясающую образность – просто обожаю! А солнечные зайчики… :hey: И сразу вспоминаются олени, гуси и лисы в вашей сказке… Ммм… Ну до чего же красиво! Кра-си-во! appl
- Но хотя бы примерно, когда я смогу уйти?
Он молчал очень долго.
- Уйти? – тихо переспросил он.
Что-то вот тут у меня аж мурашки побежали - прямо воочию представила, что должен был ощущать Франк в этот момент. Не знаю, кому как, а мне его жалко. Очень.
Отредактировано Мышь_полевая (2010-03-12 03:27:23)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:49:51)
Елена (ФП), я вас обожаю! За вот эту потрясающую образность – просто обожаю! А солнечные зайчики… :hey: И сразу вспоминаются олени, гуси и лисы в вашей сказке… Ммм… Ну до чего же красиво! Кра-си-во! appl
Спасибо :give:
- Но хотя бы примерно, когда я смогу уйти?
Он молчал очень долго.
- Уйти? – тихо переспросил он.Что-то вот тут у меня аж мурашки побежали - прямо воочию представила, что должен был ощущать Франк в этот момент. Не знаю, кому как, а мне его жалко. Очень.
Самое странное, что я когда пишу - я проживаю ситуацию разом за двоих. Вот в этом кусочке - я и хотела уйти - и при этом воспринимала ее уход как трагедию. В том, что я только что выложила - я и давала по шее - и я же и получала по шее. А учитывая, что я пишу сразу набело - у меня нет черновиков и мучений над главами - этот дуализм эмоций и мыслей происходит в одну и ту же минуту.
И если вы тоже что-то почувствовали - то это клево, это офигенно, это то, ради чего я это и делаю. :give:
Господи! Бедный наш герой (не буду называть имён, чтобы никого не смущать)! Ещё 1 удар - к тому же и в буквальном смысле. Теперь ему срочно необходима очередная операция, да? Приближение развязки 1-й части вызывает очень тревожное чувство.
Несколько лет мучилась головными болями, поэтому знаю, что в этом состоянии можно как раз вот так сорваться, как Шайло, даже без всяких сильнодействующих и наркотических веществ.
Хотя…. – чуть тише пробормотал он. – Зная кое-кого….думаю…думаю…что они его все-таки не уничтожили… не смогли..просто рука не поднялась…ведь это же последнее, что….
Это про Луиджи, да?
Лена, все детали восхитительны, но про них уже написали: и про солнечных зайчиков, и про воду и песок. И чУдно описанный Пави. :give:
И я очень-очень-очень переживаю за (см. первый абзац).
Отредактировано amargo (2010-03-12 23:50:21)
Хотя…. – чуть тише пробормотал он. – Зная кое-кого….думаю…думаю…что они его все-таки не уничтожили… не смогли..просто рука не поднялась…ведь это же последнее, что….
Это про Луиджи, да?
Я не автор, но я думаю, что таки про всех троих. Потому что если Луиджи не смог порвать завещание, а Эмбер и Пави смогли - то завещания не было бы все равно. А Виктор-то говорит, что оно скорее всего есть.
Значит имеет в виду, что у всех троих рук не поднялась:)
Так что я ставлю, что кое-кто - это Ларги все три.
Ну вот, и Шайло туда-же, подножки ставить. Как девочку пробрало стать большой и сильной, самоутвердиться срочно. Хочется думать, что это все-таки лекарство по большей части с ней сыграло плохую шутку. Уж очень сильно девочка осерчала на весь мир в лице опекуна.
Лена, очень мне понравилось сравнение внезапного озарения с ярким слепящим светом в темном коридоре.
Да-да, так бывает, только я вот уже знаю, что свет этот не всегда освещает истину, иногда нагло врет.
Могу понять ее лишь отчасти: мне тоже хорошо знакомы головные боли, но вот агрессию они не вызывали никогда, скорее желание забиться в самый дальний темный угол и там пережить муку.
Вот это классно:
Тогда, оба раза, когда они были на кладбище, она не обратила внимания – но сейчас ясно видела перемену, произошедшую в нем. Он был более собранный, более сосредоточенный и более…четкий…да, четкий, как будто все его черты были обведены черной тушью. Как графический принт до этого зыбкой акварели. Как…кто-то другой. Нет, не чужой… но чуть иной.
Но когда он повернулся к ней и улыбнулся – она поняла, что это все-таки он.
Она и увидела в нем настолько новое, что решила будто это почти не он, и все-таки узнала ЕГО. Здорово, вижу картинкой.))) :give:
И вся уже замерла в ожидании, чем-же закончится всеобщая встреча в ГенКо...))) И удержит-ли Шай зло, во благо, что причинил ей Виктор...
Я не знаю, откуда это взялось - это как раз тот случай, о котором я и говорила выше. Персонаж сам открывает в себе какие-то характерные детальки, о которых я даже и не подозревала. Это ж ничего не задумано так изначально - это родилось по мере написания текста )
И это реально круто. :hey:
Двойная доза за день ударила двойной паранойей и двойной зацикленностью - плюс еще потом наложится и агрессия.
А по завещанию, как она помнит - она становится главой ГенКо. Это совершенно иной статус - это вообще хоть какой-то статус. И она - а точнее, в данный момент, ёйная лекарственная шиза - думает, что этот статус заставит уважать ее, посмотреть на нее другими глазами и воспринять ее как взрослую и умную.
Ога.
Щазззз.
Ну да, чисто подростковая реакция - доказывать свою взрослость и значимость какими-то чисто "внешними" атрибутами.
Смотри как интересно получается: к концу "Репки" она отказывается от завещания, а к концу Доппельгангера (первой части) - она стремится его заполучить.
Вот почему-то я все время волнуюсь именно за Мег. Может потому, что не могу - а точнее, боюсь пока - почувствовать этого персонажа. Может потому, что она слишком нормальная и взрослая для этого текста. Не знаю.
Понимаю. Пожалуй да, для здешней публики - она слишком нормальная и взрослая.) Но пока у тебя с ней все очень хорошо получается. Почему ты так ее боишься, она - человек мирный, хоть и взрослый.)
Ну в общем-то я подобной двоякости и добивалась. То есть потом вроде и будут четко обозначены причины многих закидонов и линии поведения - он вообще-то сам уже практически про это проговорился - но все равно привкус останется.
Ой, я пропустила место, где он проговорился. Буду ждать когда будут четко обозначены причины его поведения... с привкусом.
Но у меня почему-то все персонажи обычно такие...половинчатые. Половинка такая - половинка такая. Даже те, которые и по сюжету вроде бы должны быть белыми, все равно начинают серотой отдавать. Не умею я делать чистые цвета
:yahoo: Так это-же ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Именно поэтому они такие живые и настоящие. И все чем-то тоже оказываются в роли двойников для читателя.
Мне вот вообще малоинтересны однозначные персонажи, они плоские и попахивают мертвечинкой. Живые - не бывают однозначными, на мой взгляд.
Я просто не знаю, не могу судить объективно, какой он со стороны. Я-то знаю все причины, все мысли, знаю когда он врет и когда он говорит правду, знаю как бы он поступил, если бы у него что-то не получилось из того, что получилось..знаю, где в тексте находятся точки бифуркации - и какие могут идти оттуда веера возможностей, какие могли быть альтернативные линии... я это знаю все.
Я просто не знаю, как выглядит со стороны тот единственный вариант, который я пишу.
Даже если я его не вижу насквозь, он мне все равно нравится.)
Иррационально.))) Есть во Франке нечто притягательное, не поддающееся логике и подробному анализу.)))
Ну там все равно при всей эгоистичности - он не может причинить ей вред. Ведь в 151 главе он начинает говорить - самоцитироваться - те же фразы, что он говорил Нейтану в подобной же ситуации, когда тот хотел уйти (она даже по названию - по сцене обозначена как "реприза" той главы).
Да-да, я узнала отзеркаливание ситуации с Нейтаном.
И ему становится плохо - потому что он понимает, какой тут есть выход, но не может воспользоваться им по отношению к ней.
Ведь вы же поняли, что на самом деле он делает с Нейтаном?
Ээээм... боюсь показаться тупой, но может не совсем поняла.
Я думала, что Франк удерживал Нейтона потому, что тот ему был нужен для операции. А что на самом деле делал... гипнотизировал?
Довели мужика, в общем.
Эх, и правда довели бедолагу.
Понимаю, что это почти невозможно, но очень желаю ему не посыпаться.))
И действительно удержать Мэг ему подозреваю будет невозможно.( Несмотря на его невероятное чувство, он-то у нее ответного не вызывает.( Хотя иногда бывает такое, что можно как-бы "заразиться" чужой страстью, но Мэг у нас такая самодостаточная и свободолюбивая, что не знаю-не знаю. Бывает еще и сочувствие... вот на этом многое можно построить.)))
Отредактировано Astarta (2010-03-15 13:11:49)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:50:17)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:50:30)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:50:44)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:50:58)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:51:10)
Случайно нарыла постановочную фоту, которая может подойти к этому эпизоду. Причем случайно, уже после того, как он был сделан.
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:51:29)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:51:43)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:51:57)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:52:09)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:52:22)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:52:47)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:53:09)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:53:24)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:53:39)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:53:52)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:54:08)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:54:21)
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер