Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:45:11)
Наш Призрачный форум |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:45:11)
А все же, Автор в героях. Да. Он есть. МногА. Замечаю.
Вообще-то нет.
Автор в героях - это характерно для литературы с автобиографическим оттенком. Или в крайнем случае для реалистической литературы. Вот Достоевский в "Игроке" - это автор в герое, да. И Кафка в "Процессе" - да. :poet:
А для фика или просто текста иного толка, "автор в героях" - то, есть, говоря театральным языком "Я в предполагаемой ситуации" - это признак авторского неликвида, неспособности создать характер и персонажей, иные, нежели тупо описание себя.
Вот так.
Кроме того, карманные часы нисколько не сближают меня с ОПМ, равно как мои запонки не соотносят меня с Пави, отсутствие музыкального слуха - с Эмбер, пара ножей - с Луиджи, а очки - с Нейтаном (правда у меня близорукость, а у него дальнозоркость, но это уже детали), да, равно как и леворукость.
Иногда совпадение - это просто совпадение. :sp:
Какие персонажи-то все критичные, только Шайло как всегда боится и шорохается... на всякий случай.
Кстати, оказывается, хорошая тренировка на словарный запас синонимов - эти фразочки на одну букву.
Лена, наконец, прочла, какие замечательные и интригующие кусочки! :give: А какой классный однобуквенный доппель! appl
Спасибо
Вот возьму и сделаю где-нить мысли Лу всем сплошным куском на одну букву. :tease: И никто читать их не будет )
Ранимость и беззащитность Франка перед Мэг напомнила мне нашего любимого Эрика (особенно книжного).
Охххх... как же я давно не перечитывала Леру.. да и ПО не переслушивала.. только фильм 1989 года месяца три назад пересмотрела... Но наверное, многолетнее (эдак с года с 1998 по 2005, пока Викеды не пришли) фанатение дает о себе знать аж на подкорке. :sp:
Кстати сегодня перечитаю, да.
А Луиджи мне представлялся большим ребёнком, ещё когда я смотрела фильм. Ведь он не только в конце плачет: "Папочка!" - но и в начале, в сцене с фотографиями, смотрит на недовольного отца таким по-детски обиженным и виноватым взглядом. :cray: Так что здесь 100%-ное попадание в киношный образ.
А я правда, когда начинала писать, не думала об этом. Просто в процессе совершенно случайно - даже без моей воли - стали складываться какие-то детальки, слова, манера мыслей, действия - которые и вырулили к такому образу. А потом я вдруг поняла, что у него и в оригинале, кажется, есть обоснуй.
Обещаю не потерятся над Днепром, т.к. хочется прочитать и ДГ 3.0, и ДГ 3.1, и по-русски, и по-английски... И на 4-ю часть вроде бы тоже уже намекали.
Если птицы долетят, то все будет. ))
Усе от вас зависит. :sp:
А ещё ДГ у меня упорно ассоциируется с вот такой песней:
Сплин. Бог устал нас любить
Хммм... какой классный текст...
Пойду, скачаю послушать.
Лена, *тоже шепотом* - да ладно, что ты, даже не переживай, никаких сроков жестких не было - как сможешь. И вообще понимаю тебя, со мною и без экзаменов переодически некакашность возникает.
Спасибо. Но правда, я хочу, чтобы получилось хорошо (и мне кое-что, особенно финал с Пыльным Псом дико нравится) - а с экзаменами мозг просто не мог одновременно в нескольких плоскостях хорошо работать.
А насчет часов - здорово, я так и думала, что тут не просто так, а целый ритуал. Иногда вот таких размеренных ритуалов не хватает в нашей бешенной современной жизни. Молодец, что носишь - особый настрой для этого нужен. Тут и правда, время уже не забудешь, когда целый процесс - его смотреть. Классно.
Да, плюс можно цепочку в руках крутить, когда думаешь или нервничаешь, или просто играть с нею.
И я бессовестно похвастаюсь еще кое-чем.
Сегодня утром, в преддверии ДРа (ну до кучи и 8 марта, и сдачи экзамена и первого дня весны... и окончании первой части ДГ, конечно ) - я сделала себе подарок
Они механические.
И весь механизм виден. Шестеренки и пружинки гипнотизируют А тиканье успокаивает.
общий вид, чтобы было видно размер
фотки не очень, увы - плохое освещение было
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-03-01 17:03:20)
Ранимость и беззащитность Франка перед Мэг напомнила мне нашего любимого Эрика (особенно книжного).
Охххх... как же я давно не перечитывала Леру.. да и ПО не переслушивала.. только фильм 1989 года месяца три назад пересмотрела... Но наверное, многолетнее (эдак с года с 1998 по 2005, пока Викеды не пришли) фанатение дает о себе знать аж на подкорке. spiteful.gif
Кстати сегодня перечитаю, да.
А я, поскольку всё же больше знакома с "ПО", чем с "Рипо", ничего не могу с собой поделать, но вот в этом:
Руководить им было предельно легко, и от этого как-то…неловко это делать. Даже не то, что неловко – а неправильно, неудобно, даже чуть подло. Подло понимать, что человек безответно подчиняется тебе – и все равно управлять им. ... И она видит, понимает, что достаточно лишь одного ее слова, да что там слова – даже жеста – чтобы решить, быть этой встрече или не быть. Страшно иметь такую власть над человеком. Страшно.
И вот тут:
В дверях он обернулся.
- Так вы…дождетесь меня? – робко спросил он.
- Да, - честно пообещала она.
- Спасибо… - тихо сказал он. И несмело улыбнулся.
- так и представляю Их. Эрика и Кристину.
P.S. Часы - супер!
Отредактировано Мышь_полевая (2010-03-01 21:00:20)
Ну, вот, продолжение, а у меня опять нет возможности вчитаться! Но главное, что оно есть.
А для фика или просто текста иного толка, "автор в героях" - то, есть, говоря театральным языком "Я в предполагаемой ситуации" - это признак авторского неликвида, неспособности создать характер и персонажей, иные, нежели тупо описание себя.
Вот так.
Да-а? Ну, тогда я полный неликвид, потому что у меня так вышло, что и Кристиан - это я, и Эрик -я, и даже Рауль - тоже я. Хоть и не специально так вышло.
А часы и правда чУдные!
Отредактировано amargo (2010-03-02 12:12:01)
А для фика или просто текста иного толка, "автор в героях" - то, есть, говоря театральным языком "Я в предполагаемой ситуации" - это признак авторского неликвида, неспособности создать характер и персонажей, иные, нежели тупо описание себя.
Вот так.Да-а? Ну, тогда я полный неликвид, потому что у меня так вышло, что и Кристиан - это я, и Эрик -я, и даже Рауль - тоже я. Хоть и не специально так вышло.
Нееее, это совершенно другое. Ты там частично, разными гранями - а вычленение из себя разных характеров и попытка повернуться другими гранями - это совсем не то, что взять себе целиком и поставить в ситуацию. Тут работа ого-го какая должна быть.
Так шта про неликвид - это вот про кого-кого, а уж как раз не про тебя. :give:
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-03-02 12:16:34)
Лена, я сначало о тексте. Мне ОЧЕНЬ нравится все как и всегда. Чудесно. :give:
Но особенно меня радует твоя Мэг (ну как известную по ней маньячку - ээээ хорошо понимаю в этом случае Франка).))) Большущее тебе за нее отдельное спасибо!!!
Она именно такая как мне и представлялось, совершенно ОНА, я аж чуть не прослез... слез... вообщем даже слезы наворачиваются во время чтения ее рассуждений. Именно так, мне кажется, она-бы и думала. так-бы и рассуждала.
Совершенно точно, что ей становится неловко от всепоглощающих чувств Франка. Ведь ей не нужно никакой власти, ни над кем. Не надо никаких веревочек, она-то как никто понимает насколько иллюзорна власть дергать за них, будучи большую часть жизни в роли марионетки. В конце-концов "марионетка" всегда может круто дернуть нитку в ответ, и разрушить эту связь.
Хотя чувства Франка мне напоминают (извини пожалуйста) собачью восхищенную привязанность к хозяину - что-бы ни было, любимому хозяину она будет верна пока жива. И это... это иногда угнетает, потому как понимаешь, что полной взаимностью на такое обожание ответить просто не можешь, от чего неловко и иной раз совесть мучает.) Ведь точно, если скажешь - прыгай в горящий дом - прыгнет. Это налагает прежде всего большую ответственность.
Да, чем-то это перекликается с Эриковой любовью к Кристине. Конечно, как и всякое Великое Чувство.) Как и между Франком и Эриком можно найти общее: они оба "не такие", сильно отличаются от средних обывателей. Только Мэг от Кристины отличается настолько, насколько отличается солнце от луны, тоесть полностью.))) сходны разве принадлейжностью к миру театра и пению.)))
Апдейт. Увлекшись своей любимицей чуть не забыла все остальное.
Мне очень понравилось сравнение Луиджи с царапающей все и вся, сдавленной пружиной. И мысль, что им как раз не сложно управлять, обладая определенными знаниями, умениями и терпением.
Чувствуется, что нити событий закручиваются плотнее, и близится окончание первой части.
Лена, ни за кого кроме себя говорить не могу, но вот этот Птыц у тебя останется точно, на все части - на всю программу. Как можно добровольно лишить себя удовольствия читать тебя, автор.)
Отредактировано Astarta (2010-03-02 13:21:57)
Они механические.
И весь механизм виден. Шестеренки и пружинки гипнотизируют А тиканье успокаивает.
Лена, какие классные часы! :hey:
Молодец, обязательно надо себя было такими побаловать. Открывала картинки с ребенком, и он чуть не помер от зависти. пришлось заверять, что за хорошее поведение и прилежание к учебе, если такие увижу - буду иметь в виду, что ему ну уж очень они пришлись по душе.)))
поздравлять заранее с д\р не буду.)
Да, плюс можно цепочку в руках крутить, когда думаешь или нервничаешь, или просто играть с нею.
Понимаю отлично, тоже обожаю что-нибудь крутить в руках.)) Угу, очень успокаивает нервишки и даже иногда помогает состредоточиться, или наоборот отвлечься. Вообщем - уникальное средство как в анекдоте - доктор разламывает таблетку напополам, протягивает страждущему пациенту и говорит - вот эта от головы, а эта от живота - смотрите не перепутайте.
Спасибо. Но правда, я хочу, чтобы получилось хорошо (и мне кое-что, особенно финал с Пыльным Псом дико нравится) - а с экзаменами мозг просто не мог одновременно в нескольких плоскостях хорошо работать.
Угу. Вот-вот, я-же знаю, что нельзя торопить творческую личность. Энто очень тонкий момент надо улавливать - когда волшебного пенделя дать, когда тихо сопеть в две дырочки в сторонке.)) т.к. местами хоть и другой, но сей процесс знаком немножко...)))
Боже, там будет Пыльный Пес... мечтая.))))
Кстати, оказывается, хорошая тренировка на словарный запас синонимов - эти фразочки на одну букву.
О, еще-бы! Вот уж точно не взялась-бы с вами, сударыня, соревноваться в таком тренинге.
Отредактировано Astarta (2010-03-02 13:37:57)
Лена, да какая там работа! Работа - это когда что-то делаешь специально. А в нас, в Близнецах, столько характеров уживается - на дюжину фиков хватит. И вычленять ничего не надо, само вылезет.
Astarta, вот-вот, Эрик ведь себя как раз и сравнивал с псом. И Кристина его тоже.
Амарго
А в нас, в Близнецах, столько характеров уживается - на дюжину фиков хватит. И вычленять ничего не надо, само вылезет.
Совершенная правда.
Astarta, вот-вот, Эрик ведь себя как раз и сравнивал с псом. И Кристина его тоже.
Точно.) А я и подзабыла уже эту подробность.)
Вот и еще одного талантливого автора торопить не решаюсь, а продолжения интересного, глубокого, оригинального фика жду очень.)
Отредактировано Astarta (2010-03-02 15:06:07)
Прочитала. Чудная-чудная Мэг. Бедный-бедный Франк. Милый-милый Лу.
Ну так все замечательно описаны, что невозможно не полюбить их всех. :give: :give: :give:
Да, и я придумала 1 фразочку однобуквенную:
"Разом рехнулись! - рыкнул Ротти".
Но на этом фантазия иссякла.
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:45:32)
Лена, я сначало о тексте. Мне ОЧЕНЬ нравится все как и всегда. Чудесно.
Спасибо
Но особенно меня радует твоя Мэг (ну как известную по ней маньячку - ээээ хорошо понимаю в этом случае Франка).))) Большущее тебе за нее отдельное спасибо!!!
Она именно такая как мне и представлялось, совершенно ОНА, я аж чуть не прослез... слез... вообщем даже слезы наворачиваются во время чтения ее рассуждений. Именно так, мне кажется, она-бы и думала. так-бы и рассуждала.
Совершенно точно, что ей становится неловко от всепоглощающих чувств Франка. Ведь ей не нужно никакой власти, ни над кем. Не надо никаких веревочек, она-то как никто понимает насколько иллюзорна власть дергать за них, будучи большую часть жизни в роли марионетки. В конце-концов "марионетка" всегда может круто дернуть нитку в ответ, и разрушить эту связь.
Мне сказали, что "как-то даже странно читать текст от лица "абсолютно нормального" персонажа" ) И я как раз опасалась поначалу, что не получится именно нормальности, адекватности и здравых - без излишнего логически-интуитивного перегиба, как у Пави - рассуждений. Ну и да - сам персонаж, Мэг как человек, сложна мне не то, что для "вживаемости" (я таким никогда не занимаюсь) - а для со-переживания тех эмоций, чувств и мыслей, который мне надо со-пережить, чтобы описать их. То есть я в силу даже того же своего возраста - не могу быть уверена в адекватности реакций и мыслей именно для этого персонажа. В общем, не могу внятно объяснить, но суть в том, что я все время с ней боюсь, что веду не в ту сторону.
Хотя чувства Франка мне напоминают (извини пожалуйста) собачью восхищенную привязанность к хозяину - что-бы ни было, любимому хозяину она будет верна пока жива.
Дык почему "извини"
Так оно и есть. Я об этом упоминала.
128. Frank’s Fear/The Steps to Trust Reprise
Он сидит на полу, смотрит снизу вверх и похож на щенка, который еще не научился вилять хвостиком – и пытается объясниться просто глазами.
и в этой же главе далее
Невозможно бояться эти по-щенячьи доверчивые глаза, которые сами смотрят на нее с таким испугом и просьбой – и неважно, что и как он говорит, неважно, с кем знаком и где он работает – его не нужно бояться.
Так что все ты верно заметила
И это... это иногда угнетает, потому как понимаешь, что полной взаимностью на такое обожание ответить просто не можешь, от чего неловко и иной раз совесть мучает.) Ведь точно, если скажешь - прыгай в горящий дом - прыгнет. Это налагает прежде всего большую ответственность.
Да.
И это не только угнетает, это еще и пугает. И здраво поразмыслив, иногда понимаешь, что самое лучшее - исчезнуть от этого обожания куда подальше.
Да, чем-то это перекликается с Эриковой любовью к Кристине. Конечно, как и всякое Великое Чувство.) Как и между Франком и Эриком можно найти общее: они оба "не такие", сильно отличаются от средних обывателей. Только Мэг от Кристины отличается настолько, насколько отличается солнце от луны, тоесть полностью.))) сходны разве принадлейжностью к миру театра и пению.)))
На самом деле, мне кажется, что у Франка и Эрика тоже мало общего. Они даже диаметрально противоположны друг другу.
Прежде всего, Франк как-то не думал о Мэг с позиии концепции обладания. Бытия рядом - да. Но только это. И корень его страха сейчас - именно то, что он резко от "просто бытия рядом" перешел к "она моя" (ну не в полной мере, да, но тем не менее). Он вообще не задумывался о такой ситуации всерьез. И если бы не события оригинала - он так бы еще лет десять и находился в статусе "бытия" и молчаливого обожания.
Это примерно как если бы Эрик сидел за зеркалом всю дорогу и молча наблюдал за Кристиной, безо всяких "поженимся", "пошли ко мне" - и даже без мюзикального "будешь петь мою оперу". Вышла бы она за Рауля - так же молча переехал бы за зеркало к ним в особняк.
То есть подходы к объекту обожания у них разные.
Затем - соотношения их с объектом. Если Эрик и старше, и умнее, и опытнее Кристины (а еще и находится на позиции учителя) - ту тут соотношение диаметрально противоположное. Франк и по возрасту младше Мэг, и по социальному развитию очень сильно отстает, да и все, что он знает и умеет, было изучено лишь для того, чтобы "дотянуть" себя до уровня объекта обожания (а этот уровень, он, разумеется, идеализировал до невозможности) - и поэтому в подсознании по отношению к Мэг он застрял на уровне того мальчишки, каким он был, когда увидел ее в первый раз. А подсознательные паттерны игзнать практические невозможно - особенно если и помочь некому.
Сами по себе - Франк, в отличии от Эрика - не талантлив, не музыкален, не певец, не архитектор, не инженер, не разное-разное-разное. Даже химико-биологически знания, что у него есть - добыты тяжелым и упорным путем самоучки. Эрик - творец, Франк - потребитель. Да, он создал себя сам - мучительно, по кусочкам, структурировал и собрал то, что видят другие и то, что другие воспринимают за идеал. Но он не творец. И вот это его как раз - убивает. Осознание того, что он не получил ничего из того, что должен был получить. Но это не проблема Эрика - где плоть слаба, а дух высок. Франк не испытывает проблем с внешностью, он социально активен, публичен, у него хорошо подвешен язык и ему сходит с рук то, что не простили бы другим. Да, его трагедия - то, что он считает трагедией - отчасти схожа с эриковской "почему я такой" - но при этом она обиженно-требовательна - "где то, что должно было быть у меня; почему я заплатил - но не получил взамен ничего; и почему никто не спросил меня". Эрик уходит от мира - Франк нарочито тычется в мир.
Но при этом Эрик может поставить Кристину перед выбором, чтобы силой заставить ее остаться с ним - а Франк на это не пойдет. Он слишком хорошо умеет лгать - и поэтому ему очень хочется, чтобы с ним были честным.
Ну там еще много всего, надо остановиться, а то щас простыню накатаю.
Вот таким я вижу образ Мэг:
Слушай...точно-точно-точно...Абсолютно точно :give:
Мне очень понравилось сравнение Луиджи с царапающей все и вся, сдавленной пружиной. И мысль, что им как раз не сложно управлять, обладая определенными знаниями, умениями и терпением.
В принципе, всеми ими можно управлять - если знать какие-то моменты, и самое главное - рассчитывать силы. Потому в этом деле главное - не перегнуть палку. А Франк уже не видит меры и пока только чудо уберегает его от того, чтобы не попасть под лезвие пружин. Причем ото всех.
Чувствуется, что нити событий закручиваются плотнее, и близится окончание первой части.
А уж автор-то как это чует. И ждет с нетерпением.
Потому что очень хочет открыть хотя бы часть карт и спросить - состоялась ли партия.
Лена, ни за кого кроме себя говорить не могу, но вот этот Птыц у тебя останется точно, на все части - на всю программу. Как можно добровольно лишить себя удовольствия читать тебя, автор.)
Ураааааааааааааа!!!!! :give:
Лена, какие классные часы!
Молодец, обязательно надо себя было такими побаловать. Открывала картинки с ребенком, и он чуть не помер от зависти. пришлось заверять, что за хорошее поведение и прилежание к учебе, если такие увижу - буду иметь в виду, что ему ну уж очень они пришлись по душе.)))
Спасибо
На самом деле, это никакая не уникальная реплика или что-то мега-редкое ручной работы. Я наткнулась на них случайно в самом что ни есть обычном занюханном киоске. Ну там, где настоящие швейцарские часы мэйд ин чайна )
Понимаю отлично, тоже обожаю что-нибудь крутить в руках.)) Угу, очень успокаивает нервишки и даже иногда помогает состредоточиться, или наоборот отвлечься. Вообщем - уникальное средство как в анекдоте - доктор разламывает таблетку напополам, протягивает страждущему пациенту и говорит - вот эта от головы, а эта от живота - смотрите не перепутайте.
Да-да-да, и окружающих при этом не сильно раздражает, как например, если карандаш крутить или кольца снимать-надевать.
Угу. Вот-вот, я-же знаю, что нельзя торопить творческую личность. Энто очень тонкий момент надо улавливать - когда волшебного пенделя дать, когда тихо сопеть в две дырочки в сторонке.)) т.к. местами хоть и другой, но сей процесс знаком немножко...)))
Боже, там будет Пыльный Пес... мечтая.))))
Это творческую личность нельзя торопить. А ленивых и безалаберных как раз надо пинками подгонять. И под зад и по шее.
там еще много кто будет
Кстати, оказывается, хорошая тренировка на словарный запас синонимов - эти фразочки на одну букву.
О, еще-бы! Вот уж точно не взялась-бы с вами, сударыня, соревноваться в таком тренинге.
Ну это вы, надо сказать, зря - главное нАчать, а потом все само пойдет.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-03-03 15:29:31)
Лена, да какая там работа! Работа - это когда что-то делаешь специально. А в нас, в Близнецах, столько характеров уживается - на дюжину фиков хватит. И вычленять ничего не надо, само вылезет.
Ну нас, Рыб, по идее, тоже пара. Но чего-то я за собой такого не замечаю ))
Astarta, вот-вот, Эрик ведь себя как раз и сравнивал с псом. И Кристина его тоже.
Упс
Нет, никуда мне от ПО не деться.
Прочитала. Чудная-чудная Мэг. Бедный-бедный Франк. Милый-милый Лу.
Ну так все замечательно описаны, что невозможно не полюбить их всех. :give: :give: :give:
Отставить всех любить!
Надо срочно кого-то возненавидеть
Да, и я придумала 1 фразочку однобуквенную:
"Разом рехнулись! - рыкнул Ротти".
Но на этом фантазия иссякла.
appl appl appl
Здорово!
Интересно же так играть, правда?
Ну там еще много всего, надо остановиться, а то щас простыню накатаю.
Спасибо. Я серьёзно. Вот так, до сих пор не ориентируясь в первоисточнике, с вашими "простынями" хоть немного начинаю понимать персонажей.
А какой чудный разговор у них тут получился! Сейчас даже не могу сказать, что именно, но мне очень понравилось. Чуть позже соберусь с мыслями, разложу по полочкам ощущения - может быть, напишу чуть больше. Пока тихо млею.
Спасибо. Я серьёзно. Вот так, до сих пор не ориентируясь в первоисточнике, с вашими "простынями" хоть немного начинаю понимать персонажей.
Не за что ) Но дело в том, что "простыни"-то я катаю по махровым ОПМшкам. Они к первоистонику вообще никаким боком .
А какой чудный разговор у них тут получился! Сейчас даже не могу сказать, что именно, но мне очень понравилось. Чуть позже соберусь с мыслями, разложу по полочкам ощущения - может быть, напишу чуть больше. Пока тихо млею.
Спасибо большое :give:
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:45:52)
Вот наконец-то и Франку пришло время немного для нас-читателей приоткрыться. И правда, щенячьи глаза были мною подзабыты, но остались на какой-то полочке в подсознании, ежели всплыла ассоциация с "собачьей восторженной привязанностью".)))
Нравится мне в нем эта его спонтанная искренность, непосредственность почти опять-же животная. И здравый смысл тоже имеется. И я тоже рада зарождающейся дружбе между Франком и Нейтом. Для них обоих хороша эта дружба, их так роднят их жизненные ситуации: один уязвим из-за своей возлюбленной, другой - из-за своей возлюбленной дочери.)
Вот эта мысль Франка мне близка и понятна как родная))):
- Человеку надо хоть кому-то доверять, - пожал плечами тот. - И чем больше уязвим - тем больше ему необходимо доверять хоть кому-то…
- Себе, - ответно пожал плечами он.
- Себе? О нет…ты сам – подчас самый неверный партнер. Ты простишь себе то, что нельзя прощать..закроешь глаза на то, на что нельзя закрывать… Нет, нет, нет… нельзя безотчетно и слепо доверять себе… нельзя, нельзя, нельзя….
И я, Лена тоже радуюсь твоим объяснительным простыням. :give:
Да, Франк очень отличается от Эрика. Похож только своей "инакостью" (с лицом у него все в порядке, но он тоже поставлен жизненными обстоятельствами в сложные условия, когда он сильно отличается от других "нормальных" людей), он вынужден в чем-то быть беспринципным. А больше всего похож на Призрака Оперы размером и градусом что-ли, своего чувства, которое превращает его в верного пса для объекта поклонения. Несмотря на то, что любовь их очень разная: один старший и опекает, и активно жаждет быть вместе с Кристиной, а другому достаточно, чтобы его Объект - "Готическая Печальная Прекрасная Поющая Звезда" светила вообще (не только ему в частности), и ему-бы хватило только этого. Но степень обожания что-ли у них одинакова. Без Объекта они себе жизни не представляют.
Лена, а мне кажется, что все-таки и Франк в каком-то смысле - творец. Он-же за ради своего чувства, которому не может дать словесного определения, практически создал самого себя для нее. Ради НЕЕ. Как-бы отчасти зеркальная ситуация по сравнению с ПО, который "создавал" Кристину для себя.
Про Мэг. Понимаю, что тебе с ней сложно больше всего из-за возрастной разницы. И конечно она сложна тем, что при всей своей нормальности упорно совершает "ненормальный" поступок. При поверхностном взгляде может показаться, что она просто стремится к суициду. Но если учитывать условия того мрачного мира, то этот поступок уже нельзя оценивать с точки зрения нашего мира.
У меня возрастного порога нет, мы с Мэг примерно одного возраста. И с этой точки зрения могу сказать тебе, что все идет отлично, совершенно, на мой взгляд, адекватная Мэг. :give: Так-бы и рассуждала врослая разумная добрая дама, попав в незнакомое место к смутно-знакомому человеку. Тоесть не спешила-бы с реакциями (пока не задевают ее болевую точку - ГенКо), старалась-бы объективно осмыслить новые обстоятельства и наладить контакт с человеком-проводником в этот мир. И стремилась-бы к дружеским отношениям, увидев его "молящий взгляд". Ну это по моим ощущениям.)
Глава с детишками Ларго очень порадовала тоже. :give: Они у тебя настолько живые и самостоятельные, что мне кажется уже как будто сами по себе подшучивают и стремятся помыкать друг другом. Но пальму первенства тут у Эмбер братьям не забрать.)) Как они с Лу, утекающему Пави не дали-таки утечь, сколько он в углу типа хитро не хмыкал.))
Вот это сравнение мне очень понравилось, прям воочию представила себе картинку-ассоциацию:
- А что ему еще может быть нужно от нас?
- Он хочет, чтобы при этом…аудите присутствовал и он, - одна из нитей основ лопнула, и рисунок вышивки медленно пополз, превращаясь под нервными движениями в нитяное месиво.
Про часы. Скажу страшное, гы, тоже ни разу не разбираюсь в марках и фирмах, и выбираю исключительно по внешнему виду, задавая наивные риторические вопросы продавцу о качестве товара - как будто продавец скажет, что качество так себе.))
Отредактировано Astarta (2010-03-04 16:23:55)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:46:06)
Лена, спасибо, всё такое яркое и живое, но особенно яркая сцена с детишками Ларго. Как хорошо сказано, что они так и не повзрослели! И каждая деталь в разговоре настолько зримая, как будто смотришь фильм. А остальные главы получились очень трогательными. :give:
Отставить всех любить!
Надо срочно кого-то возненавидеть
Ну, тогда попробую возненавидеть Ротти и отца Франка. Всё равно они уже умерли, так что от моей ненависти от них не убудет. Хотя если бы они были тобой описаны так же подробно, то и их наверно, полюбила бы тоже.
С нетерпением жду аудита. (Очень забавно было представить появление Шай в этой ситуации - "коллективная галлюцинация" :sp: )
А предыстория Джулиана будет в этой части или позже?
Отредактировано amargo (2010-03-05 06:55:02)
Подумалось, какая забавная ситуация у Франка: Нейт для него слишком взрослый, а Шай слишком маленькая. Ну, просто Агафья Тихоновна или Царевна Несмеяна!
Правда, Франку действительно не до смеха.
Лена, чудесно. :give:
Как хорошо. Мне нравится, замороженный "Кай" оттаивает настолько, что готов сам снять кардоны и повыкинуть пограничные столбики, между собой и Шайло.)
А Шай так мило по подростковому обижается, не понимая, что возможно ее невинность во многих вопросах Виктора иногда больше умиляет, чем раздражает. Из-за ее беспомощности во многих вопросах он и взялся ее опекать. И она конечно девочка не глупая, и хорошая, это видно по ее мыслям и поведению с опекуном.
Я тож с нетерпением жду сцены, где "все сойдутся", и меня тоже повеселила "коллективная галлюцинация" - Шай.)) теперь ведь еще и котовые их аватарки вспоминаются переодически, особенно при забавных определениях.
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:46:19)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:46:33)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:46:45)
Текст удален автором.
Все вопросы к автору.
Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:46:57)
Вот наконец-то и Франку пришло время немного для нас-читателей приоткрыться.
Это да, пора было наконец-то его вскрывать, а то вообще как-то картонно выглядел (мой панический кошмар - не сделать его Мэри-Сью).
Эх...во второй части он вообще весь посыпется
И правда, щенячьи глаза были мною подзабыты, но остались на какой-то полочке в подсознании, ежели всплыла ассоциация с "собачьей восторженной привязанностью".)))
Так это как раз здорово, если текст остается не как набор слов, а как сочетание образов, которые начинают существовать в подсознании.
Нравится мне в нем эта его спонтанная искренность, непосредственность почти опять-же животная.
А для него просто они - особенно в последнее время - были совершенно несвойственны. Вот троллинг, пафос и пыль в глаза - как искусство лжи и структура имиджа - разыгрывались им как по нотам, уже давно естественно и привычно. А поговорить с кем-то чисто и искренне - было просто невозможно. Не было этого человека. Они и с Джулианом-то несколько лет не пересекались - и поэтому даже в их беседах в начале текста он так и не смог начать раскрываться, да и знакомому человеку иногда открыться сложнее, чем совершенно чужому. Потому что знакомый, особенно друг детства - не только знает, но и понимает, и чует и догадывается о гораздо большем - и может задать неудобный вопрос, от которого ты не сможешь ускользнуть и в ответ на который не сможешь солгать, потому что тот заметит это. Да и неудобно немного о каких-то вещах говорить, стыдно признаться - потоэму он не может ответить на некоторые вопросы Джулиана. А Нейтану еще чуть-чуть - и он согласится сказать. Потому что ему нужен хоть какой-то совет, хоть какой-то взляд со стороны, взгляд нормального человека - и человека, который не будет шутить над ним, пусть даже и по-дружески, на правах старого приятеля - но все равно шутить. Именно это положение Нейтана как чужого человека, но человека вызывающего симпатию - и плюс совершенно не знающего Франка в любом ином качестве, нежели того мальчика много-много лет назад - и является соблазном для искренности.
И поэтому он как бы дорвался до этой возможности быть искренним - и при этом не умеет, не может ее дозировать, пытается, но не может - поэтому и случаются такие несанкционированые выплески.
И здравый смысл тоже имеется. И я тоже рада зарождающейся дружбе между Франком и Нейтом. Для них обоих хороша эта дружба, их так роднят их жизненные ситуации: один уязвим из-за своей возлюбленной, другой - из-за своей возлюбленной дочери.)
Да, но при этом эта дружба весьма хрупка. Потому что эти уязвимости порождают с одной стороны ложь - а с другой нетерпимость. И вот если нетерпимость узнает о лжи - вот тогда хрупкая дружба может превратиться в железобетонную ненависть.
И я, Лена тоже радуюсь твоим объяснительным простыням. :give:
Дык вы только маякните - я ж только с радостью еще накатаю ))
Да, Франк очень отличается от Эрика. Похож только своей "инакостью" (с лицом у него все в порядке, но он тоже поставлен жизненными обстоятельствами в сложные условия, когда он сильно отличается от других "нормальных" людей), он вынужден в чем-то быть беспринципным.
Но Франк не сильно, на самом деле, страдает от этих жизненных обстоятельств. Он не врал Нейтану, когда говорил, что не представляет, как это - жить по-другому. Это внешнее, физическое отличие от "нормальных" людей - не сильно его тяготит. Да, есть какие-то технические проблемы - но они прекрасно решались долгое время, это был привычный ритм его жизни, от которого он сам добровольно отказался однажды. Его же обеспечивали полностью всем - и ему не на что было жаловаться в этом плане. Опять-таки если бы вокруг Эрика находились люди, которым было бы глубоко наплевать на его внешний вид, которые просто бы были привычны к этому - и не обращали бы на это никакого внимания, даже забывая о том, что это ненормально. Люди, которые бы любили его таким. какой он есть. А потом вдруг бы тот послал всех куда-то подальше и добровольно переехал в подвал и за зеркало.
Причины беспринципности Франка. его некоторых периодических морально-ценностных сдвигов - совсем в другом. И по большому счету - в этом ему вряд ли можно найти оправдание.
А больше всего похож на Призрака Оперы размером и градусом что-ли, своего чувства, которое превращает его в верного пса для объекта поклонения. Несмотря на то, что любовь их очень разная: один старший и опекает, и активно жаждет быть вместе с Кристиной, а другому достаточно, чтобы его Объект - "Готическая Печальная Прекрасная Поющая Звезда" светила вообще (не только ему в частности), и ему-бы хватило только этого. Но степень обожания что-ли у них одинакова. Без Объекта они себе жизни не представляют.
Это да. Это именно так. Только Эрик любит - во всяком случае, расценивает это именно как любовь. А Франк так и не может произнести это слово в обозначении своего отношения к Мэг. Он начинает подозревать, что это что-то не то. Что это какое-то ненормальное чувство, не имеющее отношение к любви. Будто когда он выходит на необходимость терминологической коннотации, он начинает чуть просыпаться от этой своей одержимости - и начинает закрадываться не сомнение, но попытка осознания. А это осознание может будить его дальше - пока он вдруг трезво и четко не поймет, что все это было безумие. Пусть и не в психиатрическом смысле этого слова - но безумие. Он ни в коем случае не разочаруется в Мэг, нет, да него это уж слишком - но себе он ужаснется.
Лена, а мне кажется, что все-таки и Франк в каком-то смысле - творец. Он-же за ради своего чувства, которому не может дать словесного определения, практически создал самого себя для нее. Ради НЕЕ. Как-бы отчасти зеркальная ситуация по сравнению с ПО, который "создавал" Кристину для себя.
Да, но тут все-таки такое, эгоистичное творение получилось. Плюс, сотворяя эту самость - он потом и порушил очень многое. Да даже далеко ходить не надо - та же работа, пусть и пару дней, Конфискатором. Да, эти моральные мучения "могу ли я сотворить зло во имя добра" - это все славно, хорошо, похвально - но тем не менее, он это творил. И теперь боится сказать об этом Мэг, когда она спрашивала, кем же он работал в ГенКо. Потому что его статус до этого, который она знает - это не работа. А про работу он сказать не может, потому что понимает, что это отвернет ее от него разом. Да более того, он не знает, как она может повести себя, когда - и если - узнает, что это он делал ради нее. Он понимает, что она не простит ему этого - и может не простить этого и самой себе. И он начинает осознавать, сколько он всего натворил - и самое главное, еще и чуть не успел натворить - и еще, еще, еще сильнее боится.
Но он пока не может ей соврать. Для его ему нужно собраться, восстановиться, отряхнуться от своей первой паники и растерянности - а пока нет причин для этого, нет какого-то потрясения, которое заставит его сделать это.
Про Мэг. Понимаю, что тебе с ней сложно больше всего из-за возрастной разницы. И конечно она сложна тем, что при всей своей нормальности упорно совершает "ненормальный" поступок. При поверхностном взгляде может показаться, что она просто стремится к суициду. Но если учитывать условия того мрачного мира, то этот поступок уже нельзя оценивать с точки зрения нашего мира.
Да нет, мне кажется, что даже с точки зрения нашего мира, расценивать это именно как стремление к суициду - не стоит. Потому что причины для данного действия были очень четкие - и для нее весьма решающие.
Во-первых, она обвиняла себя в фактическом пособничестве ГенКо. Что для человека с моральными нормами рано или поздно становится неподъемным грузом.
Во-вторых, сам факт обмана ее - и использования ее как марионетки для того самого пособничества - это уже иной оттеннок. Не вины - но чувства связанности и беспомощности.
И в третьих - после того, как она решилась, настроилась, обдумала - и сделала тот шаг - этот шаг аннулирован. А решимость и настрой для его свершения - остались. И достаточно было лишь намека - пусть даже всего лишь, как потом оказалось, банального непонимания того, о чем на самом деле шла речь - на то, что все может вернуться обратно - как пружина настроя и решимости снова развернулись в том же направлении. Плюс она же не знает нынешнего состояния в ГенКо. Она не знает, что старший Ларго мертв, не знает, что произошли определенные перемены. А исходя из того положения дел и той ситуации, которая была на тот момент, когда она совершила свой шаг - черт знает, как бы теперь ей этот самый шаг аукнулся, если бы этих перемен не было.
Вот всяко бы Ларго не сказал ей - "И снова здравствуйте!" Огребла бы она за этот поступок по самое не хочу. И оно это надо? Снова пособничать, снова быть марионеткой - и плюс еще неизвестно какие последствия ее ждут. Может быть у нее больше никогда не будет шанса сбежать - если уже раз не дали, когда вроде бы побег был безупречен.
У меня возрастного порога нет, мы с Мэг примерно одного возраста. И с этой точки зрения могу сказать тебе, что все идет отлично, совершенно, на мой взгляд, адекватная Мэг. :give: Так-бы и рассуждала врослая разумная добрая дама, попав в незнакомое место к смутно-знакомому человеку. Тоесть не спешила-бы с реакциями (пока не задевают ее болевую точку - ГенКо), старалась-бы объективно осмыслить новые обстоятельства и наладить контакт с человеком-проводником в этот мир. И стремилась-бы к дружеским отношениям, увидев его "молящий взгляд". Ну это по моим ощущениям.)
Спасибо
Конечно, мне кажется, что кидаться на шею постороннему человеку, плюс еще с таким немного странным поведением - это не то, что глупо, это практически невозможно для нормального адекватного человека. Да и смутные воспоминания бесконечного доверия не внушают - его окологенковость все расшатывает. Поэтому да, здесь наиболее логично и верно, на мой взгляд - именно что осторожно прощупать почву. Понять - что, где, как и ,самое главное, кто. А уже потом. обладая этой информацией - уже делать какие-то выводы.
Хотя он своим поведением уже торопит ее с выводами. Потому что долго в такой атмосфере растерянности, страха, обожания и просьбы вспомнить - существовать очень сложно.
Глава с детишками Ларго очень порадовала тоже. :give: Они у тебя настолько живые и самостоятельные, что мне кажется уже как будто сами по себе подшучивают и стремятся помыкать друг другом. Но пальму первенства тут у Эмбер братьям не забрать.)) Как они с Лу, утекающему Пави не дали-таки утечь, сколько он в углу типа хитро не хмыкал.))
Это да
Спасибо
Мне хочется, чтобы они балансировали у меня между трикстерами - и чуть, но все-таки капельку, если можно и не сильно выпадение из характеров, трагичными персонажами.
Лена, спасибо, всё такое яркое и живое, но особенно яркая сцена с детишками Ларго. Как хорошо сказано, что они так и не повзрослели! И каждая деталь в разговоре настолько зримая, как будто смотришь фильм. А остальные главы получились очень трогательными. :give:
Спасибо ))
Йа стараюсь
Ну, тогда попробую возненавидеть Ротти и отца Франка. Всё равно они уже умерли, так что от моей ненависти от них не убудет. Хотя если бы они были тобой описаны так же подробно, то и их наверно, полюбила бы тоже.
Вообще, я думала дать в третьей части (или даже во второй) пару флэшбеков, но тепреь думаю, не буду ))
С нетерпением жду аудита. (Очень забавно было представить появление Шай в этой ситуации - "коллективная галлюцинация" :sp: )
Ога:)
Господа, не обращайте внимание, это вы вчера маринованных грибочков откушать изволили. )
А предыстория Джулиана будет в этой части или позже?
Я точно знаю, что третья часть будет частично от лица Джулиана. Возможно, я уже во второй что-то дам. Но в этой уже точно ничего не будет, ибо там уже часики тикают
Подумалось, какая забавная ситуация у Франка: Нейт для него слишком взрослый, а Шай слишком маленькая. Ну, просто Агафья Тихоновна или Царевна Несмеяна!
Правда, Франку действительно не до смеха.
Да для него все "слишком".
Нейт слишком взрослый.
Шай слишком маленькая.
Лу слишком неадекватный.
Пави слишком странный.
Эмбер слишком собственница.
Джу слишком себе на уме.
Мэг - просто слишком.
Вообще некуда податься.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер