Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер


Доппельгäнгер

Сообщений 541 страница 570 из 823

541

Никак не получается откомментировать, как этого требует текст. Но нравится очень, и трогает очень, и цепляет.  :give:  Я подробней ещё напишу. Обязательно.

Ну мне уже Клевер предложила поставить в подпись "Елена на лапках разносит заразу. Увидел Елену - убей ее сразу!" 

Мне нравится.  :D  Но убивать при встрече ни за что не стану. Как же я тогда буду жить без любимого автора?

Отредактировано amargo (2010-02-05 22:07:51)

542

В типажи третьей части.

http://s001.radikal.ru/i196/1002/55/cc67a2e6fd6et.jpg

543

Никак не получается откомментировать, как этого требует текст. Но нравится очень, и трогает очень, и цепляет.  :give:  Я подробней ещё напишу. Обязательно.

Жду  :give:

Ну мне уже Клевер предложила поставить в подпись "Елена на лапках разносит заразу. Увидел Елену - убей ее сразу!" 

Мне нравится.  :D  Но убивать при встрече ни за что не стану. Как же я тогда буду жить без любимого автора?

Ну как-как.. хорошо!  :sp:

544

Кажется начинает ощущаться дыхание пухлого полярного лиса.:)) Зверюга приближается как обычно украдкой.)))

Мне понравилась идея сравнения спора между детишкми Ларго с карточной игрой.:) И правда тут Эмбер самая сильная еще и потому, что не склонна переоценивать свои силы.) И мастерски разыгрыавает партию, она с детства привыкла одерживать верх над братцами.)

А вот по поводу отношений Виктора и Шайло у меня возник дребежжащий когнитивный диссонанс. :)
С одной  стороны вроде-бы все правильно, что девочка боится откликнуться на поспешное и возможно неожиданное для нее предложение чего-то большего, чем отношения учитель-ученик. Она уже была крупно обманута, причем родным отцом... да и этот товарищ резкой сменой настроений не внушает особого доверия и пугает непостоянством и противоположностью реакций.
...Но, как-бы там ни было, Шай была любимым ребенком. Ее очень любили пусть несколько, хм.., пусть сильно кривой любовью. Это тоже не должно пройти бесследно. Как если-бы цветок рос, освещенный солнцем, наполняясь светом и теплом, и вдруг обстоятельства жизни резко отобрали у него солнце. Он будет искать его замену, мне кажется, на инстинктивном уровне.
Тоесть Шайло на предложение Виктора с развитием их отношений, как залюбленный ребенок должна была-бы инстинктивно откликнуться, как цветок что тянется к теплому свету - пусть это не настоящее солнце, а всего лишь люминисцентная лампа. Потом она могло сложиться все плохо. Но в этот момент, мне кажется она откликнулась-бы на возможность потепления отношений.:)

545

Забавно, как мы с Астартой совсем по-разному увидели сцену Виктор-Шайло:)
Мне как раз казалось, что Шайлина  перелюбленность и мгновенная тяга к любому свету, хоть и искусственному, проявилась в первые дни ее жизни у Виктора. Тогда я еще возмущалась ужасно - то ей дай, это ей дай, никакой мысли что ей никто ничего не должен, плюс рефрен - папа был другой, папа был другой:)
А когда такой образ мысли завел ее туда куда завел - везде опасно, некуда идти, и Пави лицо режет - вот тогда у нее откат был очень неслабый. И после всего этого она опять живет в том же доме с тем же Виктором, совсем офигевшая от произошедшего, а по поведению Виктора можно пособие писать "как вызвать у человека невроз в короткие сроки с гарантией не гербалайф". Он-то, понятно, не нарочно, но уж что имеем то имеем. "Кто ты - горе или радость? то замерзнешь, то растаешь.. Кто ты - ласковое солнце или мертвый белый снег?" (С)Айсберг
И теперь Шай эмоционально зависит от одного человека (как раньше от папы), при этом на своем опыте знает что обращаться как с папой наверное нельзя (об этом шрам у лица напоминает).
И ей остается только лишний раз шухериться. Если она сама чего и захочет и дернется - ей нервы быстро объяснят что она неправа. Особенно учитывая, что нервы и так расшатаны уколами Виктора

И вот именно это я и  и увидела в сцене - она запаздывает на полшага всего, это именно те полшага которые ей нужны чтобы проверить - то ли она понимает вообще, но именно они и решают для виктора ответ - "нет".

В общем, читала и умилялась - какие они оба няшные лопухи:)

Отредактировано Clever_Friend (2010-02-08 20:43:32)

546

Кажется начинает ощущаться дыхание пухлого полярного лиса.:)) Зверюга приближается как обычно украдкой.)))

это точно

А вот по поводу отношений Виктора и Шайло у меня возник дребежжащий когнитивный диссонанс. :)

я написала большую-большую простыню с цитатами из текста, с объяснениями, с доводами, и еще раз с цитатами, а потом поняла - это мой косяк. Это мой прокол. И чем больше я буду описывать и объяснять - тем хуже и больше он будет.
Да, признаю, мой прокол.

то, что я сейчас выложу - было написано на выходных
а потом я пойду порефлексирую над текстом, ибо если тут уже ползет по швам, то далее вообще нет возможности и основы что-то увязывать

547

я написала большую-большую простыню с цитатами из текста, с объяснениями, с доводами, и еще раз с цитатами, а потом поняла - это мой косяк. Это мой прокол. И чем больше я буду описывать и объяснять - тем хуже и больше он будет.
Да, признаю, мой прокол.

Ой, Лена, нет-нет. Никакой не прокол. Это особенности читательского восприятия.
Видишь как мы с Клевером и правда по разному реагируем.:) Вот мне совершенно логичным казалось поведение Шай, когда она сравнивала Виктора с отцом. Ведь собственно она никого больше не знала и не видела "с близкого расстояния". И мне казались оправданными ее детские эгоистические требования к Виктору дать ей и "то" и "другое".) Это ведь было для нее само-собой разумеющееся, ее отец в отношении к внешнему миру сильно ограничивал. А во всем остальном должен был баловать выше всякой меры. Из любви к ребенку, и из-за бесконечного чувства вины перед ней и перед ее погибшей матерью.
Так мне кажется.
Но это тоже субъективное мнение.:)

то, что я сейчас выложу - было написано на выходных
а потом я пойду порефлексирую над текстом, ибо если тут уже ползет по швам, то далее вообще нет возможности и основы что-то увязывать

Уря, новые кусочки.))))

Лена, ничего не ползет. Особенности восприятия твоих разных читателей. :blush:
А произведение такое интересное и любимое, сильно-то уж не рефлексируй пожалуйста. :give:

548

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:40:18)

549

Композиция

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:40:50)

550

Ну вот, мудрый автор все и объяснил нетерпеливому читателю, и у торопыги "файлы сошлись".:)

Лена, все очень здорово! :give:

Бедный Луиджи.:) Мало того, что он "проиграл свою партию" и вынужден был согласиться, так ему еще и звать Франка выпало. Действительно - судьбина.)))

Очень мне понравился разговор Шай с Виктором. Совершенно убедительно и логично все звучит.
Конечно она боится, он действительно много давал ей поводов для беспокойства. Но он и сам умный-кот-ученый в вопросах чуйств человеческих смотрится наивным.:) В этих вопросах он не спец. Пусть чувства и не страсти-мордасти, а теплые и дружеские - мало этого было у него в жизни.
Ох, я вот тоже как Шайло, как раз и реву в хорошие моменты. Видимо появляется - "что терять", ну и просто как "плотину прорывает" от чьей-то доброты, от возникшего взаимопонимания.:))) Уж очень это не часто бывает, потому оно как бесценная роскошь в нашем мире.)

И правда Клевер, такие няшные лопухи.:)))

Отредактировано Astarta (2010-02-11 09:55:11)

551

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:41:06)

552

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:41:24)

553

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:41:37)

554

Ну вот, мудрый автор все и объяснил нетерпеливому читателю, и у торопыги "файлы сошлись".:)

Нет, ну на самом деле все равно - я рано или поздно должна была выпасть из "вхарактерности". :( Нельзя вести сразу много персонажей - и при этом слабо зная матчасть. :(

И я сейчас никак поэтому не могу приступить к главе с Мэг. Не то, чтобы паника, но но страх не выдержать логику характера - давит.

555

Ух ты, так это Пави тогда давно, Франку нос сломал.)
Тогда пусть и не обижается, что ему от того во взрослом возрасте перепало "на орехи".:)))

Ну, Лена, не знаю чего ты переживаешь. Думаю не стОит.
За такое длинное время, ведя множество совершенно разных персонажей ты ни разу ни в чем не прокололась. :give:
Может это я не права насчет Шайло: сколько людей - столько и мнений. Я-же лишь своими сомнениями поделилась - и ты ответила на них. У меня на данный момент никаких вопросов, все персонажи - "те самые", "репкинские".:)
Ты вообще меня удивляешь: как ты можешь мыслить за них всех именно таким образом как думают они. appl  appl  appl
Вот Луиджи например. С которым, мне кажется, вообще голова по циркулю сразу идет. :D  Все выдержано идеально.
Автор, не сомневайся, пеши есчо. :poet:
И без шуток - все идет замечательно.

И я почему-то уверена, что Мэг у тебя будет прекрасна.)))

Матчасть тоже давно не пересматривала.))

Отредактировано Astarta (2010-02-12 16:55:37)

556

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:41:57)

557

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:42:08)

558

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:42:21)

559

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:42:39)

560

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:42:56)

561

Текст удален автором.
Все вопросы к автору.

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-08-14 00:43:08)

562

Ух ты, так это Пави тогда давно, Франку нос сломал.)
Тогда пусть и не обижается, что ему от того во взрослом возрасте перепало "на орехи".:)))

Так об этом же сразу говорилось.  ;)

24. How could I hit him?
Франк вздохнул
- Я ударил Пави.
- И что? Он давно заслужил хорошую взбучку.
- Джулиан, я ударил его ногой. И кажется, сломал ребра.
- Ну и что? Я помню, он тебе раз ломал нос.
- Это было в детстве... Это было несерьезно...
- Но вправляли-то тебе его по-настоящему.

И потом.

73. Black and White Sequence
Nathan – First Time Meeting Frank

- Что вы с ним сделали? – спрашивает он.
- Не ко мне вопрос, - мрачно отвечает Луиджи.
- Ну п-подрались, б-бывает… - подает голос из-за его спины брат.

И еще раз :)

88. Black and White Sequence.
All Children. – Frank First Time Steping Aside From All

Вчера, как скупо и нехотя сообщил Луиджи, Пави сломал Франку нос.

Ты вообще меня удивляешь: как ты можешь мыслить за них всех именно таким образом как думают они. appl  appl  appl
Вот Луиджи например. С которым, мне кажется, вообще голова по циркулю сразу идет. :D  Все выдержано идеально.

На самом деле за Луиджи думать проще всего. Самое сложное там - не ставить знаокм препинания. А так просто поток сознания с завихрениями вокруг определенных болевых точек. :)
Следующий по сложности - Пави, потом Эмбер. Шайло потруднее. Самые сложные - Нейтан и Мэг.

И я почему-то уверена, что Мэг у тебя будет прекрасна.)))

Ну шо ж... вот и момент истины...  :unsure:

563

Еще немного типажности

http://i063.radikal.ru/1002/6b/b35a0f4a5b03t.jpg

http://i075.radikal.ru/1002/8c/ad8f196495f0t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1002/f5/a12eab531395t.jpg

http://s42.radikal.ru/i096/1002/f0/749a2ed13759t.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1002/4b/5af181dd90d8t.jpg

http://i074.radikal.ru/1002/c8/f26245c627d1t.jpg

http://i075.radikal.ru/1002/2b/e183bc5e3fedt.jpg

Отредактировано Елена (Фамильное Привидение) (2010-02-13 16:31:43)

564

Лена, спасибо за замечательные и так часто появляющиеся новые кусочки, что я даже не успеваю их комментировать!  :give:

Сегодня Прощёное Воскресение, самое время искупить свою вину.  :blush:     

Мне всё понравилось, и никакого выпадения из "вхарактерности" я не заметила. По личному опыту знаю, как сложно вести разговор с таким человеком, как Виктор, который не просто может резко изменить своё настроение, но и всё время испытывает тебя в разговоре и говорит парадоксами и загадками (которые на самом деле вовсе не загадки, но чтобы понять это, нужно знать всё, что осталось "за кадром"). Это постоянное чувство, что ты идёшь по минному полю. Так что всё описано совершенно точно. :)

Согласна и со всем, что написано про Мэг. Очень верно написано про её новое зрение, её обычные глаза, которые для неё гораздо ценнее искусственных - и не только из-за той кабалы, в которую она попала ради них, но и из-за фальшивости прежней, глянцевой картинки. И её новая попытка освободиться, даже ценой жизни - иного и не могло быть при её "самурайском" характере.  appl

Запомнился образ сворачивающегося-разворачивающегося Виктора (не помню уже, в какой именно, но уже довольно давней главе). Очень яркий и наглядный. Почему-то он напомнил мне Гусеницу из "Алисы", хотя там именно таких слов нет, но это первое, что пришло в голову.  :unsure: И вообще все эти кэрроловские мотивы-диалоги настолько органичны здесь - ведь и сама по себе "Репка" -это царство абсурда (но удивительно логичного абсурда).

И ещё полюбилась зарисовка про котябрь (сразу вспомнилось английское выражение про дождь), а кроссовер, кот. из него сделала Clever - тоже невозможная прелесть.  :)

Но самое яркое впечатление, конечно, произвела на меня глава 111. Waiting with Fear/Working With Love - до дрожи и какого-то благоговейного восторга. Восторга и от того, ЧТО описано, и КАК описано, насколько всё точно, реалистично и символично.
http://s57.radikal.ru/i156/0902/8b/ad012522648e.gif

Перечитала "Падение дома Эшеров" и ещё несколько рассказов Э. По, в т.ч. "Вильяма Вильсона", и подумалось, что если дом Виктора пронизывает такая трещина, значит, как и в том рассказе, его дом должен рухнуть. Хотя бы фигурально. А хозяин его должен погибнуть. А тот, кто попал в этот дом случайно - остаться в живых. Но последнее, в принципе, необязательно.

Нейтан - действительно сложный, не до конца ясный мне персонаж (не потому, как он прописан, а потому, что его пока ещё мало было в тексте, ему ещё только предстоит начать действовать в полную силу). Но, боюсь, что, вновь обретя Шайло, он отнюдь не обрадуется её растущей симпатии к Виктору и будет делать всё, чтобы помешать их даже просто общению. Он ведь не только знает Виктора-Франка с другой стороны, он ещё и отец, полностью растворившийся в любимой дочери, поэтому будет очень ревнив к любым сильным положительным чувствам Шайло к другим людям, страшась потерять хотя бы каплю её любви.   

Так органично легли в текст уже знакомые мне виньетки про детей Ларго. И как хороши следующие за ними главки, заканчивающиеся неизменным "Он был не просто частицей их семьи. Он был частицей их самих. Может он теперь стал частицей кого-то другого? Или кто-то другой стал частицей его? Нет, ни в коем случае. Ни за что". А тут ещё Ф/В уже сказал Луиджи: "она у меня". Напряжение нарастает. Да и с "оживлением" Мэг всё наверняка станет не проще, а намного сложнее. Для всех.

Все герои такие живые, и текст на редкость живой, несмотря на весь свой символизм. И так остро ощущаешь чувства героев.  :give: Бедный Франк, для него, наверно, какая-то анатомическая или функциональная ошибка была бы меньшим ударом, чем то, что для Мэг он никто. Примерно, как в "Невесте Франкенштейна" (скачала и посмотрела-таки :)). Бедные дети Ларго, из которых самый старший и подающий себя как самого сильного и мужественного Луиджи - самый большой ребёнок, внутренне такой же ребёнок, как Шайло (если не больше).

Ещё подумалось, что если Франк - двойник каждого из Ларго, то если он погибнет, то погибнут и они. Уж компания-то (ГенКо) в любом случае рухнет.

И ужасно любопытно, что же будет во второй и третьей частях.  :)
____

Только в главке 110. The Disapproval Reprise/Doppelganger Theme Reprise речь идёт о Пави, а местоимение используется "она", как в главке об Эмбер: "да, наверное, получилось бы убедить ее в чем угодно, даже в том, что она поступает неправильно".  :unsure: 

Отредактировано amargo (2010-02-14 16:59:27)

565

Кстати
Такой вопрос

Есть ли какие-то темные места в сюжете?
Какие-то вопросы, которые надо при последующей писанине раскрыть?

потому что я-то знаю все от и до - и не могу адекватно понять, как это воспринимается со стороны.

Конечно, загадочность придаёт особое очарование этому тексту. Но раз уж спрашиваешь, вопросы у меня такие (целый список):

Ты писала, что 3 персонажа умрут. Ротти входит в их число, или он, как временно оживлённый, не считается?

Почему/ для чего Джулиан был взят в семью Ларго? Откуда вообще "есть пошёл" сей персонаж? (В смысле, откуда взялся, из какой среды-семьи).

Почему Пави было настолько больно, когда Шайло его толкнула в грудь?

Про часы в шкафу что-то можно предположить. А вот часы на столе, подписанные буквами К, Л и М? А почему нет часов под буквой П? Или эти буквы обозначают что-то другое?

И поподробнее про рыбку, пожалуйста. Что она такое, как-то можно догадаться, исходя из того, что её зовут именем актрисы из "Невесты Франкенштейна". Но всё равно хочется узнать про неё побольше. Особенно, почему она боится именно Мэг (если я правильно поняла).

Пока вроде бы всё. :)

566

Почему Пави было настолько больно, когда Шайло его толкнула в грудь?

На это даже я отвечу:))) У него же ребра сломаны Франком!

Отредактировано Clever_Friend (2010-02-14 18:53:14)

567

Ах да! Просто я подумала, что может быть, помимо этого была какая-то причина. (В Mark It Up они с Луиджи, кажется, подкалывали друг друга отсутствием кишок и лёгких, хотя guts - это ещё и мужество :unsure: ).

568

*тихонько грустит в углу* Тут все комментарии такие умные, а мне ничего в голову не приходит. =(
Вернее приходит куча всего, но я не могу это разложить по полочкам, и сформулировать.
Однако, мне безумно понравилась сцена первой встречи Франка и Мег. Даже больше, чем сцена оживляжа наверное. Возникает такое ощущение, как  будто чёрно-белый сон смотришь, или дневники умершего друга читаешь. Это было так странно и красиво...
А за Франка обидно. Столько усилий он в это вложил, и тут такое... Надеюсь, Мег впомнит хоть примерно кто он - что он.)
И ещё, присоединюсь к Амарго, виньетки леги в текст очень органично.

П.С. Игра в стиле стимпанка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%...%80%D1%83%D0%BC

569

Nek@, согласна. Столько в голову приходит всего, что чтобы разложить всё по полочкам, мне 2 недели понадобилось. И ещё полдня, чтобы эти мысли внятно выразить. Каким же умным должен быть сам автор :)

Про игру очень любопытно было прочитать.  :)

570

Лена, спасибо за замечательные и так часто появляющиеся новые кусочки, что я даже не успеваю их комментировать! 

Аффтар почуял скорый конец первой части и решил нарастить обороты :)

Сегодня Прощёное Воскресение, самое время искупить свою вину. 

Да ну, какая вина? Автор просто решил, что птицы не долетели до середины Днепра.  :)

Мне всё понравилось, и никакого выпадения из "вхарактерности" я не заметила. По личному опыту знаю, как сложно вести разговор с таким человеком, как Виктор, который не просто может резко изменить своё настроение, но и всё время испытывает тебя в разговоре и говорит парадоксами и загадками (которые на самом деле вовсе не загадки, но чтобы понять это, нужно знать всё, что осталось "за кадром"). Это постоянное чувство, что ты идёшь по минному полю. Так что всё описано совершенно точно.

Уфффф... спасибо  :give:  Дело в том, что у меня-то личного опыта никакого нет. Просто я сразу вижу, как тот или иной персонаж ведет себя в каких-либо ситуациях, как реагирует, даже как думает. Раз - и понимаю, что именно этот будет вести себя именно так.  Все диалоги и все мысли - они пишутся сразу набело, поскольку это чистая реакция именно данного персонажа.
Но проблема-то в том, что я пишу не оригинальное произведение, а фик, у которого есть определенный канон (который я как-то мало знаю) - в том числе и канон психологический, из которого и следует определенная логика индивидуальных поведенческих реакций. И если мое видение персонажей не совпадает с каноническим (опять-таки по причине того, что плохо знаю/плохо помню - а пересмотреть  не могу по причине какого-то психологического дискомфорта, причем страшенного) - то значит и не будут совпадать реакции, а значит и их действия, следующие из этих реакций, тоже могут быть недостоверными. А действия тянут за собой сюжет, и так далее и так далее.

Согласна и со всем, что написано про Мэг. Очень верно написано про её новое зрение, её обычные глаза, которые для неё гораздо ценнее искусственных - и не только из-за той кабалы, в которую она попала ради них, но и из-за фальшивости прежней, глянцевой картинки. И её новая попытка освободиться, даже ценой жизни - иного и не могло быть при её "самурайском" характере. 

Господи, как я боялась этой главы! Я долго-долго ходила вокруг нее кругами - опять-таки уже сразу зная, что, как и почему там будет - но я так боялась, что это все неправильно, нелогично, невхарактерно, пафосно, глупо...ну и да, я не умею думать за взрослых адекватных людей. Я очень-очень-очень ее боялась. И вот даже сейчас у меня паника - что делать с теми главами про Мэг, которые будут дальше. Опять-таки я знаю, что и как там будет - но очень боюсь, что это будет неправильно, нелогично и так далее.

Запомнился образ сворачивающегося-разворачивающегося Виктора (не помню уже, в какой именно, но уже довольно давней главе). Очень яркий и наглядный. Почему-то он напомнил мне Гусеницу из "Алисы", хотя там именно таких слов нет, но это первое, что пришло в голову.  И вообще все эти кэрроловские мотивы-диалоги настолько органичны здесь - ведь и сама по себе "Репка" -это царство абсурда (но удивительно логичного абсурда).

Самое интересное, что я "Алису" до ДГ не любила. И даже знаю причины - меня в детстве напугал наш мультфильм, плюс мерзкие иллюстрации, которые были в моем издании (да, вот так. По подобным же причинам я боюсь Брэбери, не люблю Саймака и опасаюсь Андерсена). А вот когда стала писать главу про гентерна, вспомнила фразу о беге, скачала "Алису" без иллюстраций... и она мне понравилась.

И ещё полюбилась зарисовка про котябрь (сразу вспомнилось английское выражение про дождь), а кроссовер, кот. из него сделала Clever - тоже невозможная прелесть. 

Хых.
А точно, а я и забыла про это выражение, точно-точно, есть такое :)

Но самое яркое впечатление, конечно, произвела на меня глава 111. Waiting with Fear/Working With Love - до дрожи и какого-то благоговейного восторга. Восторга и от того, ЧТО описано, и КАК описано, насколько всё точно, реалистично и символично.

Спасибо :) Но тут моей  заслуги нет - это исключительно композиция Ганьон и ее манера исполнения. Я знала, что эта глава будет, еще месяца три назад, после того, как переслушала эту песню. Правда, первая версия этой главы, написанная еще тогда, была на английском (не знаю почему, скорее всего из-за ритмики языка). Но потом я поняла, что с моей стороны это будет чистой воды издевательством - мало того, что названия глав не на русском - и поэтому сделала другую,  совершенно другую. Английская была более такая...не могу объяснить...более ощущательная, что ли, более краткая, одновременно и более плавная - и более отрывистая. И совсем иная по тексту.

Перечитала "Падение дома Эшеров" и ещё несколько рассказов Э. По, в т.ч. "Вильяма Вильсона", и подумалось, что если дом Виктора пронизывает такая трещина, значит, как и в том рассказе, его дом должен рухнуть. Хотя бы фигурально. А хозяин его должен погибнуть. А тот, кто попал в этот дом случайно - остаться в живых. Но последнее, в принципе, необязательно.

Да.
Все верно.  :give:
(больше сказать не могу, дабы не раскрывать какую-никакую да интригу)

Нейтан - действительно сложный, не до конца ясный мне персонаж (не потому, как он прописан, а потому, что его пока ещё мало было в тексте, ему ещё только предстоит начать действовать в полную силу).

На самом деле мне с ним тоже поначалу было очень сложно. Сложно думать за взрослых адекватных людей. Поэтому я долго в тексте ходила вокруг да около, плюс еще осложняло - а может и облегчало, потому что я все-таки еще не совсем понимала, как подступиться к нему - то, что он все-таки пока, совершенно верно, действовал очень мало - и в смысле действий как физических и в смысле действий как двигателя сюжета.

Но, боюсь, что, вновь обретя Шайло, он отнюдь не обрадуется её растущей симпатии к Виктору и будет делать всё, чтобы помешать их даже просто общению. Он ведь не только знает Виктора-Франка с другой стороны, он ещё и отец, полностью растворившийся в любимой дочери, поэтому будет очень ревнив к любым сильным положительным чувствам Шайло к другим людям, страшась потерять хотя бы каплю её любви.

Да, совершенно верно.  appl
Более того, я в одну из сюжетных линий третьей части как раз и закладывала то, что там будет конфликт сторон с взаимной неприязнью. С взаимной ревностью, с взаимной местью - конфликт будет постоянен, только его градус может будет меняться.

Так органично легли в текст уже знакомые мне виньетки про детей Ларго.

Ну я решила, что нефиг им пропадать без дела, в кулаЦЦком хозяйстве все сгодится - и приспособила к тексту.  :sp:

И как хороши следующие за ними главки, заканчивающиеся неизменным "Он был не просто частицей их семьи. Он был частицей их самих. Может он теперь стал частицей кого-то другого? Или кто-то другой стал частицей его? Нет, ни в коем случае. Ни за что".

Честно говоря, на это я вышла совершенно случайно, так задумано изначально не было. Просто я сначала написала это для Эмбер - и после того, как вставила виньетку для Пави поняла, что надо всех рифмовать этим продолжением.

А тут ещё Ф/В уже сказал Луиджи: "она у меня". Напряжение нарастает. Да и с "оживлением" Мэг всё наверняка станет не проще, а намного сложнее. Для всех.

На самом деле "она у меня" имело абсолютно иное значение - и в следующей главе с мыслями Луиджи это будет видно (я просто сейчас с телефона пишу, не могу запостить). Он имел в виду совершенно другую вещь (именно вещь, а не человека и уж тем более, не Мэг).
И вот мне как раз и хотелось, чтобы подобные моменты непонимания - и недопонимания - которые имеют последствия, иногда и весьма роковые - присутствовали в тексте. Нелепые ошибки.

Все герои такие живые, и текст на редкость живой, несмотря на весь свой символизм. И так остро ощущаешь чувства героев. 

Спасибо  :wub:

Бедный Франк, для него, наверно, какая-то анатомическая или функциональная ошибка была бы меньшим ударом, чем то, что для Мэг он никто. Примерно, как в "Невесте Франкенштейна" (скачала и посмотрела-таки ).

Вот, кстати, я очень боялась, что данный сюжетный ход будет очень глупым, что ли  - мыльнооперным каким-то - и я получу за него по шее :(  хоть и более менее технический обоснуй придумала - но все равно боялась

Бедные дети Ларго, из которых самый старший и подающий себя как самого сильного и мужественного Луиджи - самый большой ребёнок, внутренне такой же ребёнок, как Шайло (если не больше).

Спасибо  :blush:
Но вот тут я тоже периодически боюсь - и опять-таки по той причине, что написала выше, если вдруг мои представления расходятся с канонными характерами.
Хотя за Лу мне думать понравилось. Это очень быстро и легко :)

Ещё подумалось, что если Франк - двойник каждого из Ларго, то если он погибнет, то погибнут и они. Уж компания-то (ГенКо) в любом случае рухнет.

Так может они его и поэтому так не хотят отпускать?  :sp:

И ужасно любопытно, что же будет во второй и третьей частях. 

Честно признаюсь, без интриги и кокетства, они мне нравятся почему-то больше, чем эта, первая, Можете потому, что я тут еще  разгонялась и кое-где пропустила откровенную туфту. Там, правда, тоже может быть туфта, но она мне нравится больше :)

Только в главке 110. The Disapproval Reprise/Doppelganger Theme Reprise речь идёт о Пави, а местоимение используется "она", как в главке об Эмбер: "да, наверное, получилось бы убедить ее в чем угодно, даже в том, что она поступает неправильно". 

А, черт, точно!!!
Спасибо, спасибо большое! Глаз замылился, когда я меняла эту главу, и я не заметила эти местоимения.

Каким же умным должен быть сам автор 

Автор обычный. Ибо он когда пишет, мало думает  :blush:


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Другое творчество » Доппельгäнгер