Лена, спасибо за замечательные и так часто появляющиеся новые кусочки, что я даже не успеваю их комментировать!
Аффтар почуял скорый конец первой части и решил нарастить обороты
Сегодня Прощёное Воскресение, самое время искупить свою вину.
Да ну, какая вина? Автор просто решил, что птицы не долетели до середины Днепра.
Мне всё понравилось, и никакого выпадения из "вхарактерности" я не заметила. По личному опыту знаю, как сложно вести разговор с таким человеком, как Виктор, который не просто может резко изменить своё настроение, но и всё время испытывает тебя в разговоре и говорит парадоксами и загадками (которые на самом деле вовсе не загадки, но чтобы понять это, нужно знать всё, что осталось "за кадром"). Это постоянное чувство, что ты идёшь по минному полю. Так что всё описано совершенно точно.
Уфффф... спасибо :give: Дело в том, что у меня-то личного опыта никакого нет. Просто я сразу вижу, как тот или иной персонаж ведет себя в каких-либо ситуациях, как реагирует, даже как думает. Раз - и понимаю, что именно этот будет вести себя именно так. Все диалоги и все мысли - они пишутся сразу набело, поскольку это чистая реакция именно данного персонажа.
Но проблема-то в том, что я пишу не оригинальное произведение, а фик, у которого есть определенный канон (который я как-то мало знаю) - в том числе и канон психологический, из которого и следует определенная логика индивидуальных поведенческих реакций. И если мое видение персонажей не совпадает с каноническим (опять-таки по причине того, что плохо знаю/плохо помню - а пересмотреть не могу по причине какого-то психологического дискомфорта, причем страшенного) - то значит и не будут совпадать реакции, а значит и их действия, следующие из этих реакций, тоже могут быть недостоверными. А действия тянут за собой сюжет, и так далее и так далее.
Согласна и со всем, что написано про Мэг. Очень верно написано про её новое зрение, её обычные глаза, которые для неё гораздо ценнее искусственных - и не только из-за той кабалы, в которую она попала ради них, но и из-за фальшивости прежней, глянцевой картинки. И её новая попытка освободиться, даже ценой жизни - иного и не могло быть при её "самурайском" характере.
Господи, как я боялась этой главы! Я долго-долго ходила вокруг нее кругами - опять-таки уже сразу зная, что, как и почему там будет - но я так боялась, что это все неправильно, нелогично, невхарактерно, пафосно, глупо...ну и да, я не умею думать за взрослых адекватных людей. Я очень-очень-очень ее боялась. И вот даже сейчас у меня паника - что делать с теми главами про Мэг, которые будут дальше. Опять-таки я знаю, что и как там будет - но очень боюсь, что это будет неправильно, нелогично и так далее.
Запомнился образ сворачивающегося-разворачивающегося Виктора (не помню уже, в какой именно, но уже довольно давней главе). Очень яркий и наглядный. Почему-то он напомнил мне Гусеницу из "Алисы", хотя там именно таких слов нет, но это первое, что пришло в голову. И вообще все эти кэрроловские мотивы-диалоги настолько органичны здесь - ведь и сама по себе "Репка" -это царство абсурда (но удивительно логичного абсурда).
Самое интересное, что я "Алису" до ДГ не любила. И даже знаю причины - меня в детстве напугал наш мультфильм, плюс мерзкие иллюстрации, которые были в моем издании (да, вот так. По подобным же причинам я боюсь Брэбери, не люблю Саймака и опасаюсь Андерсена). А вот когда стала писать главу про гентерна, вспомнила фразу о беге, скачала "Алису" без иллюстраций... и она мне понравилась.
И ещё полюбилась зарисовка про котябрь (сразу вспомнилось английское выражение про дождь), а кроссовер, кот. из него сделала Clever - тоже невозможная прелесть.
Хых.
А точно, а я и забыла про это выражение, точно-точно, есть такое
Но самое яркое впечатление, конечно, произвела на меня глава 111. Waiting with Fear/Working With Love - до дрожи и какого-то благоговейного восторга. Восторга и от того, ЧТО описано, и КАК описано, насколько всё точно, реалистично и символично.
Спасибо Но тут моей заслуги нет - это исключительно композиция Ганьон и ее манера исполнения. Я знала, что эта глава будет, еще месяца три назад, после того, как переслушала эту песню. Правда, первая версия этой главы, написанная еще тогда, была на английском (не знаю почему, скорее всего из-за ритмики языка). Но потом я поняла, что с моей стороны это будет чистой воды издевательством - мало того, что названия глав не на русском - и поэтому сделала другую, совершенно другую. Английская была более такая...не могу объяснить...более ощущательная, что ли, более краткая, одновременно и более плавная - и более отрывистая. И совсем иная по тексту.
Перечитала "Падение дома Эшеров" и ещё несколько рассказов Э. По, в т.ч. "Вильяма Вильсона", и подумалось, что если дом Виктора пронизывает такая трещина, значит, как и в том рассказе, его дом должен рухнуть. Хотя бы фигурально. А хозяин его должен погибнуть. А тот, кто попал в этот дом случайно - остаться в живых. Но последнее, в принципе, необязательно.
Да.
Все верно. :give:
(больше сказать не могу, дабы не раскрывать какую-никакую да интригу)
Нейтан - действительно сложный, не до конца ясный мне персонаж (не потому, как он прописан, а потому, что его пока ещё мало было в тексте, ему ещё только предстоит начать действовать в полную силу).
На самом деле мне с ним тоже поначалу было очень сложно. Сложно думать за взрослых адекватных людей. Поэтому я долго в тексте ходила вокруг да около, плюс еще осложняло - а может и облегчало, потому что я все-таки еще не совсем понимала, как подступиться к нему - то, что он все-таки пока, совершенно верно, действовал очень мало - и в смысле действий как физических и в смысле действий как двигателя сюжета.
Но, боюсь, что, вновь обретя Шайло, он отнюдь не обрадуется её растущей симпатии к Виктору и будет делать всё, чтобы помешать их даже просто общению. Он ведь не только знает Виктора-Франка с другой стороны, он ещё и отец, полностью растворившийся в любимой дочери, поэтому будет очень ревнив к любым сильным положительным чувствам Шайло к другим людям, страшась потерять хотя бы каплю её любви.
Да, совершенно верно. appl
Более того, я в одну из сюжетных линий третьей части как раз и закладывала то, что там будет конфликт сторон с взаимной неприязнью. С взаимной ревностью, с взаимной местью - конфликт будет постоянен, только его градус может будет меняться.
Так органично легли в текст уже знакомые мне виньетки про детей Ларго.
Ну я решила, что нефиг им пропадать без дела, в кулаЦЦком хозяйстве все сгодится - и приспособила к тексту. :sp:
И как хороши следующие за ними главки, заканчивающиеся неизменным "Он был не просто частицей их семьи. Он был частицей их самих. Может он теперь стал частицей кого-то другого? Или кто-то другой стал частицей его? Нет, ни в коем случае. Ни за что".
Честно говоря, на это я вышла совершенно случайно, так задумано изначально не было. Просто я сначала написала это для Эмбер - и после того, как вставила виньетку для Пави поняла, что надо всех рифмовать этим продолжением.
А тут ещё Ф/В уже сказал Луиджи: "она у меня". Напряжение нарастает. Да и с "оживлением" Мэг всё наверняка станет не проще, а намного сложнее. Для всех.
На самом деле "она у меня" имело абсолютно иное значение - и в следующей главе с мыслями Луиджи это будет видно (я просто сейчас с телефона пишу, не могу запостить). Он имел в виду совершенно другую вещь (именно вещь, а не человека и уж тем более, не Мэг).
И вот мне как раз и хотелось, чтобы подобные моменты непонимания - и недопонимания - которые имеют последствия, иногда и весьма роковые - присутствовали в тексте. Нелепые ошибки.
Все герои такие живые, и текст на редкость живой, несмотря на весь свой символизм. И так остро ощущаешь чувства героев.
Спасибо :wub:
Бедный Франк, для него, наверно, какая-то анатомическая или функциональная ошибка была бы меньшим ударом, чем то, что для Мэг он никто. Примерно, как в "Невесте Франкенштейна" (скачала и посмотрела-таки ).
Вот, кстати, я очень боялась, что данный сюжетный ход будет очень глупым, что ли - мыльнооперным каким-то - и я получу за него по шее хоть и более менее технический обоснуй придумала - но все равно боялась
Бедные дети Ларго, из которых самый старший и подающий себя как самого сильного и мужественного Луиджи - самый большой ребёнок, внутренне такой же ребёнок, как Шайло (если не больше).
Спасибо
Но вот тут я тоже периодически боюсь - и опять-таки по той причине, что написала выше, если вдруг мои представления расходятся с канонными характерами.
Хотя за Лу мне думать понравилось. Это очень быстро и легко
Ещё подумалось, что если Франк - двойник каждого из Ларго, то если он погибнет, то погибнут и они. Уж компания-то (ГенКо) в любом случае рухнет.
Так может они его и поэтому так не хотят отпускать? :sp:
И ужасно любопытно, что же будет во второй и третьей частях.
Честно признаюсь, без интриги и кокетства, они мне нравятся почему-то больше, чем эта, первая, Можете потому, что я тут еще разгонялась и кое-где пропустила откровенную туфту. Там, правда, тоже может быть туфта, но она мне нравится больше
Только в главке 110. The Disapproval Reprise/Doppelganger Theme Reprise речь идёт о Пави, а местоимение используется "она", как в главке об Эмбер: "да, наверное, получилось бы убедить ее в чем угодно, даже в том, что она поступает неправильно".
А, черт, точно!!!
Спасибо, спасибо большое! Глаз замылился, когда я меняла эту главу, и я не заметила эти местоимения.
Каким же умным должен быть сам автор
Автор обычный. Ибо он когда пишет, мало думает