на самом деле, она была для меня одна из самых сомнительных. Вернее, написала-то я ее быстро, но потом никак не могла понять, что меня в ней не устраивает - и до сих пор понять не могу. Вернее, могу. Хотелось показать слишком много - и при этом спрятать это. Поэтому и не могу понять, получилось или нет.
Как интересно.
Возникло предположение, что это очень важный этап... взросления в жизни и судьбе Шайло. Что-то для нее меняется и становится уже необратимым. С исцелением ее от болезни с рождения, она многое приобретает, но и многое теряет. И правда ведь принятие лекраства по часам задает некий ритм. К примеру: в музыке четко слышались ударные, и вдруг они сменились на звучание скрипки... Девочка взрослеет, теряет ту тоненькую призрачную ниточку, что связывала ее с отцом - принятие лекарства, теряет привычную почву из под ног.
Недаром она после укола (инициация(?) в следующей главе задумалась всерьез об отношении к ней Виктора. Как будто с уколом в ней проснулись к нему чувства. И она стала раздражаться на его "холод" и "технарность". Ей стало очень не все равно. Поначалу-то она принимала его дистанцированность. А тут стало обидно, что она к нему уже неровно дышит, а он не замечает, "дура такой".))) Истиные симптомы влюбленности, извечные сомнения в холоде-жаре (любит - не любит) объекта. Обида на предполагаемое равнодушие.))
Он-же вовсе уже не так холоден, как ему-бы хотелось. Лишь прячется за привычную маску. Сам себя боится. Считает, что это неравнодушие к девочке сделает его слабым, уязвимым. Да еще и как на грех, перед ней над цветком посентиментальничал.
Шприц, конечно на столе был оставлен не просто так... еще один укол для Шайло, значит еще одна ступень во "взрослый мир" или во что-то нехорошее.
А она еще не может в себя прийти от первой инъекции...)
В предыдущей главе понравилось сравнение города с живым существом, которое способно возлюбить и возненавидеть. И про бег от себя.
Отредактировано Astarta (2009-11-24 00:51:50)