Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сказка Севера

Сообщений 31 страница 60 из 111

31

Я собственно и отметил, что Кристинина концентрация на том, что ее оттолкнули и услали, понятна. Просто странно, что она совсем, ну прямо совсем не вспонимает - что вот же еще раз приходила, а он сидел и плакал, понимаешь ли.:)

А вообще вот вопрос: вот каково это - уходить, когда тебе в спину несутся слезные крики "Я тебя люблю"?:) Я вот НИКОГДА в подобной ситуации не был. А с дэушками, мне почему-то кажется, это чаще случается.:)

32

Опера, у девушки денек насыщенный получился.
Сперва, трясясь от страха, пошла на сцену в качестве приманки. Петь под дулами ружей, не зная, какой номер выкинет твой непредсказуемый и страшный "ангел" - стресс нехилый.
Потом полет с ПО со сцены вниз - тоже тот еще аттракцион. Далее - рысью до его логова по грязным и мокрым коридорам. К тому же заметно, что ПО с девушкой не церемонится - тащит силом, попутно выясняет отношения. Я бы на ее месте испугалась, что он меня сейчас прикончит в психах за мое предательство.
Далее продолжение разборок внизу, перспектива нежеланного брака. Вроде Крис уже смирилась и успокоилась - просто бухтит для порядка.
И тут приплывает Рауль. Страсти разгораются по-новому.
А в итоге, когда приняла решение - вдруг такая моральная пощечина.

Многовато для юной особы.

Моя 17-летняя дочь от меньшей психологической нагрузки начинает истерить и вести себя неадекватно. А она суховатая прагматичная девица. Но против подростковой эмоциональной неустойчивости и быстрой истощаемости психических процессов не попрешь.

33

Ну не знаю.:) Я наблюдал (близко) трех особ нужного возраста - двух племянниц и жену.:) Конечно, по подвалам не таскал, но были стерссы - экзамены, несчастные любови, все такое. И всегда проявляли завидуню уравновешенность и как бы это сказать - не упускали ничего, что можно было бы в свою пользу повернуть.:) Забыть, такую "мелочь", как признание в любви - тем более парадкосальное после этой "моральной пощечины" - это как-то противоречит, хм, подростковому тщеславию, нет?:)

34

Забыть, такую "мелочь", как признание в любви - тем более парадкосальное после этой "моральной пощечины" - это как-то противоречит, хм, подростковому тщеславию, нет?:)

На первое место вполне может выйти не признание в любви, а обида за то, что послали.
После всего, что было, она что-то начала осознавать, сделала шаг навстречу, сама первая поцеловала мужика, а ее грубо послали, как шлюху: "Забирай ее, Рауль!". Как будто она вещь. Она в полной растерянности: "Опять что-то сделала неправильно. Что? И чего ему от меня надо? Вроде сделала, как хотел, опять не угодила. Устала я от всего этого, нет сил разбираться. Послал? Ну и пойду, куда послал. Достало все!"

Опера, стрессы наших юных родственниц более менее предсказуемые. Подумаешь, экзамен! Знали ведь заранее, что учить надо было! :)
Несчастная любовь - посильнее стресс, но тоже дело житейское. Если у девушки есть голова на плечах, поплачет и успокоится.

А вот пойти завлекать маньяка, к которому испытываешь очень сложные чувства, но знаешь, что он опасен, и петь под дулами ружей - это уже нечто запредельное. А потом тебя шантажируют человеческой жизнью, которая зависит от твоего решения.
Мне кажется, тут есть от чего впасть в ступор.

35

Я ведь по сути-то согласен с тобой - я так просто, рассуждаю. Она пошла, куда послал - но ВЕРНУЛАСЬ, а потом ОПЯТЬ ушла.:) Это все-таки важный очень и ОЧЕНЬ трудный для писателя фика с пейрингом Э/К момент - если уж вернулась, чего опять умотала?:) Я знаю, я писал и мучился.:)
А стрессы своих девушек сравниваю не с Кристиной, а с твоей девушкой - ты же первая привела ее как пример из жизни (на тему подростковой ранимости).:)

36

Ну ничего себе тут спор разыгрался!  :blink:  Обидно, что без меня.

Забежала буквально на минутку, поэтому скажу коротко: opera, если вы думаете, что я так и пропущу этот эпизод с уходом-возвращением - вы неправы, куда ж я денусь от его объяснения. Просто именно здесь и сейчас - ну не могла Кристина со вкусом все обмозговать и прочувствовать, устала слишком, бедная девочка. Но омозговать и прочувствовать ей еще придется. И я даже точно знаю как.  :)

Metatron, на директоров у меня рука не поднимется, хватит с них сгоревшей Оперы и примадонн, от которых одна головная боль.  :D

37

Автор, я в вас и не сомневался.:) Верим и ждем.:))

38

И слава богам, что не поднимается!)) Нельзя меня развращать сверх уже развращенного)))...

Ждем с нетерпением!)

39

Мрррммм...
Автор, кажется я становлюсь вашей поклонницей... Ах, как вы рисуете словами картинки! Этот затхлый воздух, ледяная вода, непослушное весло... Это едва ли не интереснее даже, чем расхристанные чуйства барышни... Но и это, и это хорошо. Вот не помню я фиков, где Кристина старательно растравляет обиду на то, что послали - а была ведь она явно!
Но, мне кажется, здесь Кристина старательно с этой обидой играется, чтобы заглушить еще более неприятные мысли - о том, почему от Призрака на самом деле надо было делать ноги  :(

40

Что именно, она не разобрала – над ухом сопел Рауль, воюя с непокорным веслом, под ногами бились о борта лодки волны.

Меня сопение Рауля просто умилило.... Разбиваются сердца, рушится великая и трагическая любовь. А Рауль просто сопит.
Извините.. Автор соообщения уходит, истерично хохоча, вернусь, когда на ум придет нечто более осмысленное... :swoon:

41

NightShine, ой как мне нравится! :give:
Вы образно и очень достоверно описываете ощущения героев. Читая ваш текст, мне удалось самой побыть в Призрачном подвале... практически реально ощутить холод воды, запах заплесневевших водрослей, ужас от прикосновения голой ступни к крысиным костям, замерзнуть в мокром, облепляющем ноги, платье.
Мэг у вас классная.:))) Мне особенно понравилось насколько уже в крови у нее рефлексы ее мамы - защитить ПО, прикрыть и покрыть.))) Как она веревочку кровавую быстренько обратно в воду швырнула, как всех остановила голосом своей матушки.))))
Ну и конечно, мысли про платье. Гыыыы. Нормальная любопытная девушка.)))

И меня тоже позабавило сопение Рауля (один зеркала бьет от отчаяния - другой деловито сопит, старательно работая веслами.)))
И замахивание веслом на летучих мышей - ну как вживую.))) Маленькие тварьки типа порождение тьмы и други Призрака.)

Отредактировано Astarta (2009-04-17 14:52:44)

42

Замечательно.Интересно.Понравился Рауля с мышками)))
Буду с нетерпением ждать продолжения)

43

У, я много чего пропустила! На форуме появился новый интересный автор! Понравилось. Повествование яркое, образное. И чувства Кристины совпадают с моими ассоциациями. В последних кадрах фильма мне казалось, что Кристина ждет какого-то знака, жеста со стороны Призрака : "Останься!". Но нет! В романе финал вполне однозначный, а фильм хорош именно своей недосказанностью, дающей простор фантазии (фикрайтеров, по крайней мере). С интересом жду продолжения.

44

Nightshine, если не придерживаться популярнoй версии, что Крис вернулась из желания поиздеваться, то будет сложнo описать и обьяснить ее возвращение. Вернее, сделать это тонко и правдиво. Нo у тебя пока именнo такой текст. С большим нетерпением жду, что там дальше. Верю, ты со сложными моментами справишься.

45

Nightshine, если не придерживаться популярнoй версии, что Крис вернулась из желания поиздеваться

http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_105.gif Среди кого это популярна такая, пардон, чушь? http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_134.gif

46

Крис вернулась из желания поиздеваться

?! :shok:
Слышу такой вариант впервые... где-то не там искала? :D
Я бы до такого не додумалась, правда...  :blink:

47

Всем доброго вечера. Продолжение будет ночью или завтра с утра, потому как написано, но для вычитки глаза замылились.  :( 
Следующую главу смело обещаю к понедельнику.

opera,  ny_sm

Metatron, ну, считай, почти дождались.  :)

Donna, вы меня жутко засмущали.  :blush:

Вот не помню я фиков, где Кристина старательно растравляет обиду на то, что послали - а была ведь она явно!
Но, мне кажется, здесь Кристина старательно с этой обидой играется, чтобы заглушить еще более неприятные мысли - о том, почему от Призрака на самом деле надо было делать ноги

Ох, как же руки чешутся написать все, что я по этому поводу думаю. Но удержусь, пожалуй - изложу свое мнение в соответствующей главе, когда до нее очередь дойдет.  :) 

кайла, не извиняйтесь, смех - это хорошо, он жизнь продлевает.  :)

Astarta, я от ваших комплиментов цветом лица сравнима с раком. Вареным.  :)  Благодарю очень-очень.  :wub:
Не могу наглядеться на вашу аву - такая красивая!  :give:

Мэг у вас классная.)) Мне особенно понравилось насколько уже в крови у нее рефлексы ее мамы - защитить ПО, прикрыть и покрыть.))) Как она веревочку кровавую быстренько обратно в воду швырнула, как всех остановила голосом своей матушки.))))
Ну и конечно, мысли про платье. Гыыыы. Нормальная любопытная девушка.)))

Инстинкты, ага. Любопытство - ну куда ж без него. Малышка Жири весь фильм что-то разузнать пыталась. Вот и разузнала.  :hey:

И меня тоже позабавило сопение Рауля (один зеркала бьет от отчаяния - другой деловито сопит, старательно работая веслами.)))

Противопоставление возвышенного и приземленного.  :D  Хотя я вообще-то очень хорошо к Раулю отношусь. Правда. Но уж больно у них с Призраком масштабы личности разные.

И замахивание веслом на летучих мышей - ну как вживую.))) Маленькие тварьки типа порождение тьмы и други Призрака.)

Хе-хе! Что Призраку хорошо, то Раулю... Ну, сами знаете.  :sp:

Генриетта, добро пожаловать.  :)

Iris, рада вам. И совпадению наших взглядов - тоже.  :)

Martian, ты это серьезно - про популярность версии про "поиздеваться"? Я фильм несколько десятков раз пересматривала - но подобных мыслей у меня не возникало никогда.  :blink:  *ушла вся в шоке и полностью согласная с постами Донны и Violet*

48

Martian, ты это серьезно - про популярность версии про "поиздеваться"? Я фильм несколько десятков раз пересматривала - но подобных мыслей у меня не возникало никогда.  :blink:  *ушла вся в шоке и полностью согласная с постами Донны и Violet*

Абсолютнo! Здесь эта версия более-менее, а если мыслить масштабами сравнения форумoв... Могу ссыль в личку кинуть - с полдюжины, не меньше, тем, которые сводятся к одному - ругани в адрес Кристины. Xорошо, не мой раздел, а то "рука бойца банить устала", от флуда спасения нет.

49

С утра пораньше притопала сюда... в надежде прочитать проду :D

Могу ссыль в личку кинуть - с полдюжины, не меньше, тем, которые сводятся к одному - ругани в адрес Кристины.

Марти, а можно мне тоже? Пожалуйста! :)

50

Martian, ссылку хочу однозначно!  :frr: 

Violet, утро - понятие для каждого свое.  :D  Собственно, я пришла вешать продолжение.

А где тут подмигивающий смайлик?  :unsure:

51

Глава 2

Ты поймешь тогда, как злобно насмеялось все, что пело,
В очи глянет запоздалый, но властительный испуг,
И тоскливый смертный холод обовьет, как тканью, тело,
И невеста зарыдает, и задумается друг.

Николай Гумилев

Осколки сверкающими брызгами разлетелись из-под пальцев, в кровь оцарапывая кожу – и в унисон им разрывалось на кусочки измученное сердце. Как, впрочем, и сама жизнь – весь ее смысл и та ничтожно малая радость, что выпала ему за долгие тридцать четыре года.

Эрик крушил ни в чем не повинные зеркала, вымещая на них безумную злость – злость прежде всего на самого себя, на собственную слепоту, на то, как он был неправ в способах борьбы за свою любовь.

Завораживать музыкой и страстью, пугать криками и угрозами – каким это все оказалось бесполезным и ненужным! А самые простые и самые правильные слова на свете – «Я тебя люблю» – пришли слишком поздно, когда ничего уже нельзя было поправить.

Неудивительно, что Кристина ушла со своим виконтом – его бесконечно нежная девочка, сумевшая простить всю ту боль, что он причинил ей. И даже оставившая знак своего прощения – узкое, сияющее и во мраке подземелья кольцо. А еще – след двух поцелуев на его губах. На губах – и в памяти тоже. И глубоко в сердце.

Двигаться было больно. Думать, чувствовать – и вовсе невозможно. Боль причиняло даже хриплое от слез дыхание.

Эрик медленно подошел к последнему зеркалу – плотно занавешенному и почти погребенному в глубинах памяти. Оно стояло нетронутым больше десяти лет, а теперь... Два сильных удара позолоченным подсвечником – и хрупкое стекло осыпалось из-под рук, обнажая темный проем. В холодную, безвозвратную пустоту.

Шагать в пустоту всегда страшно. Но иногда – не шагнуть нельзя, потому что иного пути просто нет.

Подсвечник словно сам по себе выскользнул из израненных пальцев. Раздался тихий звон крошащихся осколков.

Старая жизнь безвозвратно скрылась за небрежно опущенной тканью занавеса. А перед этим был всего один короткий, горький взгляд назад. Прощальный. Всего один – а больше и не нужно.

Пройдя десяток шагов по непроницаемо темному коридору, Эрик обессилено рухнул на колени, прижавшись лбом к холодной стене.

Ушла. Ушла. Ушла. Насовсем, навсегда. Он отпустил ее сам – просто не мог иначе. Не такое он чудовище, как всю жизнь о себе думал. И как думали о нем другие. Кроме, разве что, Антуанетты...

Как здесь сыро – еще хуже, чем в остальном подземелье. Сыро и темно... Пусто.

Острые камни больно врезались в колени, но Эрик не обращал никакого внимания на подобные глупые мелочи.

Мысли о том, что делать дальше и делать ли – жить ли – просто не приходили в голову. Думать не получалось – только чувствовать, вспоминать и страдать.

Прошла минута. Еще одна. И еще. А Эрик все так же стоял на коленях и царапал нервно сжимающимися пальцами скользкие камни.

Снаружи, из-за опущенной портьеры, послышался шум. Чьи-то голоса и шаги, какие-то шорохи. К нему, похоже, пожаловала целая толпа. Удивительно, сколько времени потребовалось жандармам, чтобы отыскать его обиталище. Он ожидал их гораздо раньше.

И сколько времени еще пройдет, пока кто-нибудь догадается отдернуть треклятый занавес на разбитом зеркале?

Эрик резко вскочил на ноги, крепко сжав кулаки и зло сощурившись. Ему, в общем-то, теперь была безразлична его участь, пусть и самая незавидная – но так просто он жандармам не дастся. В коридоре прятаться бессмысленно – Эрик потому и загородил ход зеркалом, что толку от него никакого не было: сотня шагов – и тупик.

Отчетливый хруст стекла в нескольких шагах. Эрик хрипло выдохнул, сцепил кулаки покрепче...

...и в ту же секунду по подземелью разнесся звонкий, чуть сорванный от напряжения, но уверенный и даже властный голос – голос дочери Антуанетты. Эрик слышал каждое слово маленькой балерины и невольно подумал о том, сколь многим он обязан семейству Жири: мать спасла его двадцать три года назад, дочь отводила беду сейчас. Забавное совпадение.

Мэг замолчала. Спустя несколько мгновений раздался грубый мужской голос, приказывая возвращаться. Эрик перевел дух, прислонился к каменной кладке и медленно сполз вниз, неловко подогнув колени.

Напряжение отпустило, и на него с новой силой нахлынули проклятые воспоминания о последних двух часах – безумных, нелепых, но по-своему прекрасных.

О, как он ждал премьеры «Торжествующего Дон Жуана»! Ждал с мрачной и жгучей решимостью человека, поставившего на карту все. Подслушанный разговор виконта и директоров его ничуть не испугал – вызвал всего лишь злую усмешку. Помешать надумали? Вот уж нет – не удастся им ничего. В Опере хозяин он и только он, а не глупые мусорщики или заносчивый мальчишка.

Он будет петь вместе с Кристиной – а она всегда безропотно подчинялась его музыке... Она пойдет за ним – как в ту самую ночь, что последовала за ее дебютом. Как в памятное новогоднее утро на кладбище.

А жандармов в случае чего можно надолго задержать рухнувшей на сцену люстрой. Эрик заранее озаботился слегка ослабить крепления.

Поначалу все шло так, как и должно было идти – за кулисами лежал слегка придушенный Пьянжди, который если и очнется в ближайшие пару часов, то слишком напуганным для того, чтобы помешать. А Кристина... Кристина и правда была заворожена его музыкой, их дуэтом – тянулась, прижималась к нему так, что не то что петь – дышать удавалось только чудом. Внезапное, безумное счастье захлестывало, страсть ослепляла – и он сам непозволительно забылся, запев вместо положенных слов дуэта собственное признание. Предложение – разделить любовь, разделить жизнь, все ночи и все утра...

Отрезвление наступило быстро и жестоко – та, к которой были обращены его нежные слова, предала его худшим из всех возможных способов.

Следующие минуты были минутами ужаса и ярости неведомой прежде силы. Как он кричал на нее, как безжалостно тащил за собой во тьму подземелий. Заставил надеть это чертово платье, вложил в ее руку кольцо для помолвки... Виконтово кольцо. Ее кольцо. Кольцо, которым она помолвлена. С ним помолвлена, а не с виконтом!

Она сказала, что его душа еще уродливее, чем его лицо. И оказалась права – на то, что он творил дальше, мог быть способен только настоящий монстр.

Он поставил ей чудовищный ультиматум. А она... Она его поцеловала. Ответила... вот так просто – по-человечески. Пусть даже ее слова были совсем иными – «жалкое создание». Поцеловала.

Он знал, что она не хочет оставаться – и отпустил. К виконту. К глупому мальчишке, которому посчастливилось завоевать ее любовь.

Странно – она ушла, но ему отчего-то стало легко и почти не больно. Он улыбался, слушая пение музыкальной шкатулки. Подпевал даже – хриплым, надтреснутым голосом. Словно от тех двух поцелуев наступило просветление, надежда... Или просто чувства на время онемели?

А потом она вернулась. И он произнес то, что – наконец-то он это понял! – должно было быть сказано давным-давно: в любви признался. Не пугал и не угрожал. Позвал – лелея робкую надежду, что она услышит, поймет, простит... и вернется.

Услышала, поняла. Простила, похоже. Отдала кольцо – тонкий золотой ободок, усыпанный сапфирами и согретый теплом ее пальцев. Но не вернулась. Посмотрела в глаза на прощание – и снова ушла.

И тогда онемевшие было чувства взяли свое. Тяжелым потоком нахлынула горечь. Из глаз полились слезы.

Он смотрел вслед уплывающей лодке до тех пор, пока она не скрылась из виду. А потом бросился крушить зеркала, небрежно засунув кольцо в неглубокий карман – нимало не беспокоясь о том, что оно может выпасть.

...Эрик откинул голову назад, прижимаясь затылком к сочащейся холодными каплями стене. Тонкая рубашка насквозь промокла и неприятно липла к спине и шее. Сильное нервное возбуждение сменилось вялой апатией. От избытка эмоций и пролитых слез немилосердно разболелась голова.

Он устало прикрыл глаза и прижал руку ко лбу в тщетной попытке унять монотонное биение боли в висках. Голова склонилась набок, подбородок довольно сильно ткнулся в левое плечо. Просидев несколько минут в такой не слишком удобной позе – не шевелясь и едва дыша, без единой связной мысли, бывший Призрак Оперы провалился в сон – тяжелый сон без сновидений.

Отредактировано NightShine (2009-04-20 20:23:57)

52

Трогательно, нет правда очень пробивает. Мне кажется, это очень трудно описывать чувства Эрика после ухода Кристин.

53

Кайла, трудно настроиться на нужный лад. А когда настроишься - пишется легко.  :)  А что трогательно и пробивает - я очень рада.  :)

54

Ярко, образно и очень точно.   appl

Двигаться было больно. Думать, чувствовать – и вовсе невозможно. Боль причиняло даже хриплое от слез дыхание.

Старая жизнь безвозвратно скрылась за небрежно опущенной тканью занавеса. А перед этим был всего один короткий, горький взгляд назад. Прощальный. Всего один – а больше и не нужно.

Состояние, чувства Эрика  ощущаешь почти  физически -  браво автору. :give:

55

Милли, благодарю и здравствуйте.  :)

56

NightShine ,приятно познакомиться.  ny_sm

57

Определенно нравится. Жду продолжения.

58

Мне понравилось, как описаны мысли и эмоции Эрика во время и после ТДЖ.

И это:

О, как он ждал премьеры «Торжествующего Дон Жуана»! Ждал с мрачной и жгучей решимостью человека, поставившего на карту все. Подслушанный разговор виконта и директоров его ничуть не испугал – вызвал всего лишь злую усмешку. Помешать надумали? Вот уж нет – не удастся им ничего. В Опере хозяин он и только он, а не глупые мусорщики или заносчивый мальчишка.

И это:

Внезапное, безумное счастье захлестывало, страсть ослепляла – и он сам непозволительно забылся, запев вместо положенных слов дуэта собственное признание. Предложение – разделить любовь, разделить жизнь, все ночи и все утра...

И это:

А потом она вернулась. И он произнес то, что – наконец-то он это понял! – должно было быть сказано давным-давно: в любви признался. Не пугал и не угрожал. Позвал – лелея робкую надежду, что она услышит, поймет, простит... и вернется.

Именно так и мог рассуждать ПО в тех эпизодах. Все правильно и точно.appl
Читаю и получаю удовольствие. :)

Немного смутило его желание уйти "в неизвестность", если он точно знал, что впереди тупик. Вроде и в фильме так пафосно он в тот проход уходил. И вы этот момент соответственно описали - хорошо описали, у меня аж дух захватило. :) Я грешным делом подумала, что он сам не ведает, куда приведет его этот таинственный проход. А оказалось - в тупик. Я растерялась.
Он же должен был понимать, что его там обнаружат, как загнанную в угол крысу.

59

Iris, с продолжением не затяну - глава легкая и пишется исключительно в удовольствие.  :)

Bastet,

Именно так и мог рассуждать ПО в тех эпизодах. Все правильно и точно.

Ух.  :)  *облегченно перевела дух*

Немного смутило его желание уйти "в неизвестность", если он точно знал, что впереди тупик. Вроде и в фильме так пафосно он в тот проход уходил. И вы этот момент соответственно описали - хорошо описали, у меня аж дух захватило.  Я грешным делом подумала, что он сам не ведает, куда приведет его этот таинственный проход. А оказалось - в тупик. Я растерялась.

Это все призракова извечная драматизация.  :)  Полет мысли зашкаливает - он и сам почти верит в эту неизвестность. А как только начинают прорезываться сколько-нибудь здравые рассуждения и уходит пафос - наш дорогой ПО вспоминает, что вообще-то здесь тупик.  :)
Впрочем, если логическая цепочка слабовата и глаз цепляется - значит, буду думать над редакцией.  :poet:

Он же должен был понимать, что его там обнаружат, как загнанную в угол крысу.

А куда ему еще было идти? Ходы через Оперу заказаны - там толпа с жандармами. По подземной реке уплыли Кристина с Раулем - не за ними же плыть! Остается тупик, где, во-первых, темно и тихо (просто по ощущениям - мне кажется, что именно в темноте и тишине Призрак нуждался после финальной сцены), а во-вторых, может подфартить и не найдут. А найдут - так есть шанс отбиться и слинять через свободные теперь оперные ходы: у Призрака опыт подобных эскапад уже был. Я пыталась весь этот обоснуй вставить в главу, но настолько связные мысли Призрака туда просто не вписывались.  :( 
Еще момент с зазеркальем. Был соблазн сделать ход не тупиковым. Но тогда неизбежно возникал вопрос - а смысл? Призраку незачем было стеклить проход и лишать себя пути наружу не через Оперу. Так что - да, тупик. И Эрик действительно оказался в положении загнанной в угол крысы.  :(  Повезло ему с дамами Жири, однако...

Спасибо вам за вашу внимательность и вдумчивость.  :give:  Хорошая критика очень помогает шлифовать текст.  :)

Отредактировано NightShine (2009-04-20 07:35:24)

60

NightShine, не надо смущаться, все похвалы заслужены.
И вновь очень хороший кусочек. :)
Вспомнились даже еще те, первые-свежие впечатления после просмотра фильма.:)))
Мне тоже казалось, что ПО по ошибке в ТДЖ, и запел Раульную пестню поддавшись сиюминутному порыву. Потеряв голову от бурной ответной реакции Кристины, о которой он давно мечтал и не ожидал, что так вдруг быстро и явно оно проявится на сцене.
И радует, что по крайней мере, от одного убийства - Пьянжи, вы его оправдали, воспользовавшись неоднозначностью "орудия убийства". Вот-вот, он не хотел убивать.

И момент про "чувства онемели" мне понравился. Мне кажется, так и бывает, когда на человека сваливается слишком много - организм сам начинает защищать своего хозяина. У отчаяния есть предел, после которого настигает отупение как "естественная" анестезия. Это хорошо.

А вот насчет тупика за зеркалом, соглашусь с Бастет... меня тоже немного... удивило.
Не-не, логика автора ясна и понятна. Так могло быть.
Только лишь по ощущениям от фильма, мне казалось, что там у него был "черный ход"- экстренный выход в случае чего.:) Застеклил, чтобы вообще было никому не понятно, из непрошенных гостей. Чтоб былО на всякий случай.)))

А вот, что он услышал голосок Мэг Жири опять обрадовало. Толика бальзама пролилась таки на Призрачные старые раны.:)))

Насчет Рауля, с вами согласна. Хороший мальчик, но "маленький". "Хороший ты мужик, но не орел"(с)))).

Спасибо за аву, мне очень приятно.

И жду продолжнения.)))

Отредактировано Astarta (2009-04-20 13:53:22)