Темка уже давно заброшена, но я вот что нашла, символ это или просто так?
Сама не знаю, может и просто так...но ведь французы - католики
Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.
Сообщений 151 страница 180 из 281
Поделиться1512005-12-09 19:43:02
Поделиться1522005-12-09 20:54:22
А что там нарисовано? Вдруг я как специалист объясню?
Поделиться1532005-12-09 20:59:41
А что там нарисовано? Вдруг я как специалист объясню?
А что не видно?
Православная церквушка вроде =)
Поделиться1542005-12-09 21:18:46
Темка уже давно заброшена, но я вот что нашла, символ это или просто так?
Сама не знаю, может и просто так...но ведь французы - католики
ну, Кристина ведь не француженка.
Поделиться1552005-12-10 01:21:59
ну, Кристина ведь не француженка.
А шведы вроде тоже католики, разве нет?
Впрочем, я точно не знаю
Поделиться1562005-12-10 17:50:15
А может это вовсе и не символ? Может это очередной ляп? Вряд ли кто-то, кроме фанатов, будет дотошно высматривать: а что это там на заднем плане?
Может схалтурили на декорациях? Решили, что раз кладбище, то все равно какое изображение лепить на самый дальный фон. Вот и прилепили то, что нашли.
Поделиться1572005-12-10 18:46:26
Вот не думаю. Возможно, ее построили наши соотечественники.
Поскольку я не вижу картинки, то не могу толком сказать. Что в ней православного?
Поделиться1582005-12-10 21:27:41
Вот не думаю. Возможно, ее построили наши соотечественники.
Поскольку я не вижу картинки, то не могу толком сказать. Что в ней православного?
Типичная русская церквушка. Купола луковичной формы, кресты и колокольня.
А в чем дело? Может я как-нибудь по-другому фотку размещу, что б было видно?
Поделиться1592005-12-10 23:37:02
Таки да. русская по архитектуре церквушка. И что она там делает??? Тем паче - в тот исторический период?
А шведы большей частью - лютеране (хотя Кристина. судя по книге. католичка:) )
Поделиться1602005-12-18 16:18:21
Вдруг пришло в голову: а почему, собственно, Рауль в 1919-м году одет так, как будто на дворе все еще 1870-й? Вплоть до шляпы-цилиндра. У него в молодости со вкусом все было в порядке - даже кожаное пальто где-то раздобыл.
Тут явно символика, но в чем суть? Что жизнь после всех приключений в подвале так и застряла в 1870-м? Или, может быть, он сам является как бы символом того же старого мира, уходящего в прошлое вместе с разрушенным театром?
Поделиться1612005-12-18 16:21:10
а я боюсь, что как-бы это не было знаком того, что де Шаньи обеднели.
Поделиться1622005-12-18 16:51:51
Не похоже - вроде бы есть прислуга/машина/фамильный герб на двери... И деньги на всякие музыкальные шкатулки с обезьянками. Да и шляпа похоже, хоть и старомодная до невозможности, но не изношенная. (Но не исключено, конечно, что больше ничего не осталось.) Но тогда все равно вопрос остается - в чем смысл?
Поделиться1632005-12-18 16:55:38
а герб-то куда денется? даже если бы он стал беден, как церковная мышь, аристократом остался бы. "бывших графинь не бывает" (с)
Итак, вижу два варинта
1. после смерти Кристины ему стало принципе наплевать, как он сам выглядит
2. Благосостояние семейства после 1 мировой войны ухудшилось, но он не разорился, всего лишь стал намного беднне.
Мне просто показалось, что Мадам Жири уступила ему шкатулку потом, что знала, что больше 30 франков виконт заплатить не сможет. а слуги - это же была больничная сестра и шофер. я ещё раз уточню - НЕ разорился, а всего лишь обеднел
Поделиться1642005-12-18 17:16:23
"а герб-то куда денется?" -- вместе с машиной уедет.
Я не сопротивляюсь, пусть обеднел -- просто хочется глубже покопаться. То есть, если по сценарию так задумано, то зачем? Что это означает?
"1. после смерти Кристины ему стало принципе наплевать, как он сам выглядит" -- Да, мне тоже сначала так показалось, но с другой стороны - он же вполне ухоженно выглядит, только старомодно...
"Мне просто показалось, что Мадам Жири уступила ему шкатулку потом, что знала, что больше 30 франков виконт заплатить не сможет" -- Мне казалось, что она сама больше заплатить не может, да и не хочет -- все равно она, наверное, то же самое со шкалтукой сделала-бы (но это уже оффтоп).
А может, это он таким образом "живет в прошлом"? То есть, если одежда современная, то человек обычно обращает внимание на окружающий мир. А Рауль думает только о прошлом.
Отредактировано Tango (2005-12-18 17:32:18)
Поделиться1652005-12-18 17:18:34
очень может быть! что опять же нас приводит ктому, что жизнь имела для него смысл рядом с Крис, а умерла она - теперь он ищет спасения в прошлом, и даже антураж его жизни - весь из прошлго!
Поделиться1662005-12-18 17:29:25
М-да, грустно...
А с другой стороны: так и представляются Рауль и Эрик сидящие у могилы Крис, с бутылкой красного вина... "А помнишь, мы здесь - на шпагах - дааа... было дело. А теперь, радикулит."
Поделиться1672005-12-18 18:18:52
*-)
:off: ага, думаю на самом деле так и было
Поделиться1682005-12-18 19:15:12
Я думаю, что тут никакого особого смысла нет. Ну вот возьмем, например, бабуше. Они по-прежнему носят косынки, волосы в гульку укладывают, носят старомодные пальто. Вот и Рауль-дедушка одевается как когда-то. Это всегда так %#-)
Поделиться1692005-12-18 19:16:41
А с другой стороны: так и представляются Рауль и Эрик сидящие у могилы Крис, с бутылкой красного вина... "А помнишь, мы здесь - на шпагах - дааа... было дело. А теперь, радикулит."
*-) &)))
гы-гы-гы....представила я эту картину!)))
Поделиться1702005-12-18 21:34:23
а я боюсь, что как-бы это не было знаком того, что де Шаньи обеднели.
Неужто Кристина расстаралась?
Мне просто показалось, что Мадам Жири уступила ему шкатулку потом, что знала, что больше 30 франков виконт заплатить не сможет
*-) appl appl appl
А если серьезно, то, скорее всего, он живет в прошлом. Tango права
Отредактировано lenusya (2005-12-18 21:39:36)
Поделиться1712005-12-19 04:02:47
Смысл есть в этом, Рауль все-таки не бабушка-пенсионерка, с трудом сводящая концы с концами, а человек из довольно знатного и богатого рода. Не-а, не обеднели - вид вполне ухоженный: усы / волосы явно только что приведены в порядок, ботиночки блестят... По-моему, цилиндр тогда в некоторых случаях еще носили - он вообще долго продержался. И, кажется, се на аукционе выглядят не очень современно.
Думаю, что все-таки действительно время замерло. Большой город Париж выглядит как после хорошей катастрофы, а ведь он вроде в Первую мировую войну не пострадал? Не только из театра душа ушла, и он развалился, - она из мира ушла, когда мир отказался от настоящей красоты и настоящего чуда. И кто-то наверху потерял к этому миру интерес, предоставив ему жить как получится...
Поделиться1722005-12-19 07:41:48
Что-то я не помню общей разрухи... Автомобили, народ по улицам гуляет, хрусталики-бриллиантики в витринах. И вокруг театра все одеты, кажется, вполне современно - например, та парочка влюбленных, за которыми Рауль шпионит из окошка машины, припоминая себя и Кристину в самом расцвете сил.
У меня определенно создалось впечатление, что Рауль там - единственный в таком старомодном одеянии. Цилиндр, действительно, долго держался - но даже фасон у него явно стаормодный, такие высокие цилиндры, по-моему, только до 1880-х носили.
Еще идея - а что, если и с Кристиной было тоже самое? Ведь Рауль, наверное, давным-давно так одевается (не прикупил же он цилиндр как антиквариат, в самом деле). Может быть, он и до смерти Кристины так одевался - и они оба жили в прошлом?
Поделиться1732005-12-19 14:02:19
Еще идея - а что, если и с Кристиной было тоже самое? Ведь Рауль, наверное, давным-давно так одевается (не прикупил же он цилиндр как антиквариат, в самом деле). Может быть, он и до смерти Кристины так одевался - и они оба жили в прошлом?
Зависит от того, сколько лет детям. Если не очень много, то в пошлом не поживешь Они мешают
Поделиться1742005-12-19 14:07:38
А вот и в фильме и на этой фотографии с кладбищем...
Статуи возле сцены и тут(они самые С ЛИРОЙ, которые в свое время ввелименя в заблуждение)-одни и те же.
Это символика, или сэкономили? В театре они только позолоченные.
Я думаю символика.
Поделиться1752005-12-19 14:59:30
Тango, не разруха, а именно мертвечина какая-то. Черно-белое кино - оно же разное бывает. Листья с неизвестно где находящихся деревьев летают, здание раздолбанной оперы - не в подробностях, а как фон: не чтобы рассмотреть в подробностях, а чтобы ощущение создать. Даже дорога на кладбище - другая какая-то.
Поделиться1762005-12-20 02:25:03
Донна, мне кажется, это скорее настроение Рауля подчеркивается таким образом, а не общее состояние Парижа/мира. Было бы странно, с кинематографической точки зрения, если бы в этих сценах все было весело и солнечно. Мы же их видим как бы глазами Рауля.
А насчет статуй - Vika, разве они одинаковые? :-/
Поделиться1772005-12-21 02:19:31
Donna. Думаю, что все-таки действительно время замерло. Большой город Париж выглядит как после хорошей катастрофы, а ведь он вроде в Первую мировую войну не пострадал? Не только из театра душа ушла, и он развалился, - она из мира ушла, когда мир отказался от настоящей красоты и настоящего чуда. И кто-то наверху потерял к этому миру интерес, предоставив ему жить как получится...
ППКС! Это действительно мир, из которого ушла душа, ушла красота; мир даже не черно-белый - серый, мертвый. И красная роза на могиле в финале для меня не привет от Призрака, а знак прощания режиссера с волшебным и живым миром Оперы.
А статуи в Опере и на кладбище - те же самые. ИМХО, символика.
Поделиться1782005-12-21 02:33:17
"И красная роза на могиле в финале для меня не привет от Призрака, а знак прощания режиссера с волшебным и живым миром Оперы."
Я б сказала - получается, что единственное, что было б этом мире не черно-белым (и не серым -тоже), кто мог похвалиться оттенками и полутонами - это наш Призрак. Раз его "привет" единственное, что даже после кадров развала и умирания по-прежнему осталось цветным и ярким. Даже спустя 40 лет.
Поделиться1792005-12-21 19:54:53
да, и вот эту розу, яркую, живую, как символ вечной любви уже к умершей Критсине - я считаю самым главным символом фильма
Поделиться1802005-12-22 01:01:08
Sunset.Я б сказала - получается, что единственное, что было б этом мире не черно-белым (и не серым -тоже), кто мог похвалиться оттенками и полутонами - это наш Призрак. Раз его "привет" единственное, что даже после кадров развала и умирания по-прежнему осталось цветным и ярким. Даже спустя 40 лет.
Ну, там еще Карлотта была, такая, разноцветная, и, дайте вспомнить....
А Призрак умер. И "привет" лично от Шумахера, режиссера. Как символ, как благодарность, как знак прощания. ИМХО.