Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.


Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.

Сообщений 91 страница 120 из 281

91

А лично мне кажется,дело скорее просто в желании Уэббера поднять интерес, дать с самого начала такую замануху - мистическую, демоническую. И никакого особенного символа здесь нету.
До чего дошло - я защищаю махровых реалистов-циников!

92

А лично мне кажется,дело скорее просто в желании Уэббера поднять интерес, дать с самого начала такую замануху - мистическую, демоническую. И никакого особенного символа здесь нету.
До чего дошло - я защищаю махровых реалистов-циников!

А для меня это важная составляющая фильма.

93

А я думаю, что ПО для пошляков так и остался сыном дьявола. И вообще, тайна так и не раскрытая - значит, сверхъестественные силы похозяйничали. Кто ж еще? Вот такой, наверное, тут смысл.

94

О, точно. Интересно, а это специально?

нет, случайно :D  сценарий-то ведь случайно писали...))

ладно, ладно, злая шутка...))

номер лота не случайность.

95

Не знаю, оффтоп это или нет. Мне тут пришло в голову, зачем ПО игрушечный театр. Он же в письмах все время мысли высказывает, как лучше поставить оперу, декорации и прочее. А раз он в подвале живет, ему нужен кукольный театр, чтобы наглядно видеть то, что придумывается. Так что театр - для него орудие производства.

96

Как карта для полководца.

97

А помните оленя, когда старый Рауль на кладбище едет?
Символ, или нет, как вам кажется?

98

если символ, то какой?

Честно скажу, первые три просмотра я была уверена, что это всадник, ПО, а то,ч то это олень разглядела где-то за четвертым разом!

99

Кто-то у нас тут - не помню уже кто - высказал очень мне понравившуюся мысль, что олень мог бы ассоциироваться у Рауля с затеянной им охотой, и может быть, он испытывал некоторое раскаяние, когда прошло лет, и он помудрел, и может быть что-то понял, что нельзя было - так.

Отредактировано Sunset (2005-09-06 23:25:31)

100

А помните оленя, когда старый Рауль на кладбище едет?
Символ, или нет, как вам кажется?

appl  appl

Символ - да еще какой! А я шляпа.

Одинокий, убегающий олень... Хорошая идея -что стало стыдно, как с его подачи целая стая затравила одного человека...

Но надо еще подумать.

Мисс, Браво! *fi*

101

Согласна, про оленя очень здравая мысль была. Но, кроме того, имхо, это намек, что жизнь продолжается: после подчеркнуто мертвой Оперы, перед могилой Кристины - красавец олень... Думаю, кстати, что и птицы, которые вспархивают с люстры, когда ее поднимают (помните, как они крыльями шумят?) - тоже про это.

102

Так...это интересно.
Если смотреть по символам стран - то олень вообще благоприятный символ, ассоциирующийся с Солнцем, восходом, светом, чистотой, обновлением, возрождением, созиданием и духовностью.
Наиболее характерные признаки оленя - стремительность, грация и красота; может быть, поэтому оленя связывают с поэзией и музыкой.И вот это уже ближе к телу ;)

103

У меня было первое впечатление при просмотре этого эпизода, что стремительный бег оленя напомнил виконту его собственную сумасшедшую скачку на лошади за Призраком, увозившим любимую женщину, и оживил в памяти горячку погони, страх за нее, который он тогда испытывал.
Это, конечно, не так романтично, как рассмотрение всяческой символики :D

Отредактировано Melissa (2005-09-07 10:06:28)

104

Про оленя в одном из интервью задавали вопрос Шумахеру. Правда это или легенда, придуманная им же самим, но он ответил, что при съемках олень случайно появился на горизонте, его успели заснять и удачно использовали в фильме.
Что-то вроде того, как использовали сентябрьский снег в "Служебном романе", по сценарию его естесственно не было, но вписался он здорово, дорисовали песню "У природы нет плохой погоды" и зрителю осталось только апроксимировать снег на зеленых деревьях на судббы героев фильма и на свою жизнь.
Так и с оленем. Задуман он не был, но пробежался очень удачно, а мы теперь подводим под него теоритическую базу.

105

Про оленя в одном из интервью задавали вопрос Шумахеру. Правда это или легенда, придуманная им же самим, но он ответил, что при съемках олень случайно появился на горизонте, его успели заснять и удачно использовали в фильме.

Что-то слабо верится... Где это у них олени бегают, по павильонам? :) Там на 99% павильнные съемки. Да если и выехали куда в парк разок... ну там наверно из живности максимум белки.

106

Не уверена, что только белки. У нас, если зазеваться, можно в оленя вьехать. Представляешь, огромный перекресток, машин куча, а тут олень по диагонали дорогу переходит. :D Иногда семействами ходят. Маленькие оленята такие забавные. У них шубка коричневая в серых яблоках, прям лошади. :D

107

Не уверена, что только белки. У нас, если зазеваться, можно в оленя вьехать. Представляешь, огромный перекресток, машин куча, а тут олень по диагонали дорогу переходит. :D Иногда семействами ходят. Маленькие оленята такие забавные. У них шубка коричневая в серых яблоках, прям лошади. :D

Ну тогда сдаюсь :) У нас не только олени, скоро воробьи с голубями улетят искать лучшей жизни. Хотя съемки то все равно павильнные, разве нет? Смешной такой кадр в допах, где как бы вид Парижа из фильма, а потом показывают как рабочий с каким-то реквизитом под мышкой идет мимо этого "вида",  а он ему по пояс. Кладбище павильон, театр павильон, неужто ради пенсионера Рауля выехали на волю, там же ничего такого нету, ради чего сниматься с места всей съемочной группе.
Не, мне в общем все равно :) Я из любви к искусству спорю. Но кажется мне что Шумахер лукавит. Непохоже, чтоб хоть один кадр был совсем случаен.

108

Наверно, есть немного. Слишком уж велик соблазн вписать сюда дополнительно романтический эпизод.

109

Ну, даже если в сценарии этого не было, но решили снять и использовать, значит, вовсе не случайно.

110

Не знаю писали ли об этом, но мне кажется, что самый сильный сивол (после маски, разумеется) - это заркала. И не случайно у Призрака в подземелье их так много, НО! они занавешаны!  Это сиволизирует его боязнь увидеть правду. Причем не только внешнюю, но и внутреннюю. Есть в фильме несколько моментов это подтверждающих.
Когда Кристин снимает маску с Призрака, он в гневе бежит к зеркалу. И мы видим не только его внешний облик, но и его взбешенную душу. А когда он отходит от зеркала, он постепенно успокаивается.
Во время написания писем, мы видим небольше круглое заркало, искажающее отражение маски Призрака.
Потом, в подземелье, после падения люстры, Кристин говорит, что лицо Призрака ее пугает меньше, чем его душа, при этом срывая покрывало с зеркала! Она как бы открывает ему правду, сдергивая очередной покров тайны.
Сцена с битьем зеркал дак вообще сплошной символ. Но вот в самом конце, когда Призрак бъет последнее зеркало, он тоже его "открывает". И разбив зеркало на мелкие кусочки он разбил точно так же свою душу. Однако, когда он уходит, покрывало за ним закрывается! Он как бы вновь отгораживается от остального мира, оставляя жизнь позади.
Хотя, может быть, это были неосознанные символы.

111

А символы тогда только и становятся символами, когда не до конца осознаются: вроде как слово читаешь целиком, а не по буквам. Что они там нарочно понаставлены, это ясно. Зеркало - это же прежде всего окно в другой мир. Призрак, конечно, не потустороннее явление, но, во-первых старательно создает себе такую репутацию, во-вторых, все-таки много общего с этим миром имеет: одарен нечеловеческим талантом, ближе других к смерти (и внешность, и сам убийца), почти никак не связан с миром живых.
Кстати, есть не до конца оформленная мысль, зачем там это маленькое зеркальце (может, додумаю, напишу яснее). Во-первых, оно появляется только когда Призрак пишет письма, т.е. общатется с внешним миром, во-вторых, оно дает неясное отражение. Думаю, это такое изображение ПО глазами его адресатов: нечто инфернальное и непонятное.

112

Ну, для меня же самыми явными символами были и останутся - маска, розочка с чёрной ленточкой, удавкаи не знаю почему ноты в кожаном чехле(вот въелось в память и всё), ну и ещё борльшие прямоугольные зеркала в старинных рамах...

113

Разбивание зеркал мне кажется совершенно естественным выплеском эмоций Призрака, после того, как он отпустил Рауля и Кристину. При его характере - эмоции нужно обязательно куда-то вылить, если б кто живой под рукой был бы - убил не задумываясь в состоянии аффекта, а потом страдал. Тут зеркала, вот он их и крушит. Кроме того за одним из зеркал выход скрывался, чтобы в него пройти, нужно было это зеркало разбить.

114

Символом мне кажется и песня Think of me. Эта песня, ну как "начало конца". Объясню почему.
Именно в тот момент, когда Эрик "вывел" Кристину в примадонны, стало началом романтической любви Кристины и Рауля (виконт заметил её как раз во время этого выступления), и началом трагедии Призрака, потому что подарив ей славу, он потерял саму Крис. Поэтому слова из песни о том, мол, думай обо мне, даже несмотря на те вещи, которые могли бы случиться с нами, но не случились.

115

Кстати о масках.
Вы заметили, когда Кристина тащит Рауля на крышу в Why have you brought us here...? они пробегают мимо масок?

Отредактировано Эра (2005-09-22 11:12:57)

116

Символом мне кажется и песня Think of me. Эта песня, ну как "начало конца". Объясню почему.
Именно в тот момент, когда Эрик "вывел" Кристину в примадонны, стало началом романтической любви Кристины и Рауля (виконт заметил её как раз во время этого выступления), и началом трагедии Призрака, потому что подарив ей славу, он потерял саму Крис. Поэтому слова из песни о том, мол, думай обо мне, даже несмотря на те вещи, которые могли бы случиться с нами, но не случились.

Отличная мыслЯ!
А может Призрак и предполагал такой вариант? Что он даст Кристине славу ценою своей любви? Хотя нет, наврятли. Она для него была слишком чистым ангелом, чтобы заподозрить в ней тщеславие.

117

А никто не обратил внимание, что вот эта статуя повторяет точь в точь рожу Призрака Батлера без маски? Сорри за маленькую картинку - просто другой нет.

118

точно.. а к чему бы это? всмысле зачем тогда так держаться за эту маску, если в самом подземелье для Криси было столько подсказок... ?

119

Это все проделки хихикающего режиссера и съемочной группы. Призракоманы - будьте внимательны!

120

Уххх, разводят нас!


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.