Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.


Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.

Сообщений 61 страница 90 из 281

61

Сдается мне, что это Майклу Кроуфорду так хотелось. Ведь оказалось, что играть и петь в полной маске невозможно. Хотя идея очень хорошая.

62

Действительно, интересная идея. А может потому Кроуфорду так и захотелось. Причина ведь нигде не упомянута.

63

Но почему-то захотелось именно справа! Имхо, это значимо.

64

И не думаю, что он уничтожал себя, разбивая зеркала, - он уничтожал образ, видимость. Ведь в конечом счете именно видимость заставила его страдать.

Скорее уж он просто не хотел видеть себя таким, какой он есть на самом деле. Ему и так хреново, а тут еще свое собственное отражение радости не добавляет.

65

Действительно, интересная идея. А может потому Кроуфорду так и захотелось. Причина ведь нигде не упомянута.

Вот уже полчаса пытаюсь найти ссылку на то, откуда я это взяла, но - увы - официальный сайт мюзикла год назад обновился, и интервью с Марией Бьорнсон исчезло :(

Она там рассказывала, что идея половинной маски была Принса (что-то говорилось о том, что тот хотел сделать так, чтобы Призрак чем-то напоминал Дориана Грея - каким образом - ума не приложу  :blink: ) + плюс петь в полной было довольно тяжело + она сама была под большим впечатлением от белых и разрисованных вручную масок солдат, изуродованных в первой мировой войне.
А вот со стороной они долго не могли опеределиться. но потом решили сделать ее именно на правой, потому что в результате получалось так, что в первом акте Призрак был практически все время повернут к залу, как она сказала, "хорошей" стороной (т.е левой, нормальной). А вот во втором акте в подземелье зрители все время видели только его изуродованную половину. И, опираясь на фотографии, я могу это подтвердить. Даже, когда Кристина в первом акте снимает с Призрака маску, то его уродства не видно, так как повернут в другю сторону.

66

Ага, и можно только догадываться, чего же она там увидела такого ужасного, что повлекло такую вспышку гнева:

67

Ага, и можно только догадываться, чего же она там увидела такого ужасного, что повлекло такую вспышку гнева:

Да. и от этого становится все более не по себе.. как там писал Лавкрафт? "Страх  --  самое древнее  и  сильное  из человеческих  чувств,  а самый древний и самый сильный страх  -- страх  неведомого."

68

И не думаю, что он уничтожал себя, разбивая зеркала, - он уничтожал образ, видимость. Ведь в конечом счете именно видимость заставила его страдать.

Скорее уж он просто не хотел видеть себя таким, какой он есть на самом деле. Ему и так хреново, а тут еще свое собственное отражение радости не добавляет.

Да не!Разбивая зеркала он этот выход искал.Он же все почти разбил!

69

Действительно, интересная идея. А может потому Кроуфорду так и захотелось. Причина ведь нигде не упомянута.

Вот уже полчаса пытаюсь найти ссылку на то, откуда я это взяла, но - увы - официальный сайт мюзикла год назад обновился, и интервью с Марией Бьорнсон исчезло :(

Она там рассказывала, что идея половинной маски была Принса (что-то говорилось о том, что тот хотел сделать так, чтобы Призрак чем-то напоминал Дориана Грея - каким образом - ума не приложу  :blink: ) + плюс петь в полной было довольно тяжело + она сама была под большим впечатлением от белых и разрисованных вручную масок солдат, изуродованных в первой мировой войне.
А вот со стороной они долго не могли опеределиться. но потом решили сделать ее именно на правой, потому что в результате получалось так, что в первом акте Призрак был практически все время повернут к залу, как она сказала, "хорошей" стороной (т.е левой, нормальной). А вот во втором акте в подземелье зрители все время видели только его изуродованную половину. И, опираясь на фотографии, я могу это подтвердить. Даже, когда Кристина в первом акте снимает с Призрака маску, то его уродства не видно, так как повернут в другю сторону.

А в фильме тоже - когда Крис с него срывает маску, он так быстро закрывается рукой, что не видно совершенно уродство лица. Да и с гримом - то ли в этой сцене  Батлеру не хотелось гримироваться, то это такой спецприем - но явно грима у него меньше, чем , например, в  PONR.

Но эти игры с левой- правой стороной явно символичны и значимы - особенно для психолога, сделавшего красный диплом на невербальном поведении.

В вышеназванном качестве о зеркалах еще буду думать. Хочу подключить Эру и Гиллуин - в этом есть нечто магическое - зеркало - один из самых сильных магических предметов.

70

И не думаю, что он уничтожал себя, разбивая зеркала, - он уничтожал образ, видимость. Ведь в конечом счете именно видимость заставила его страдать.

Скорее уж он просто не хотел видеть себя таким, какой он есть на самом деле. Ему и так хреново, а тут еще свое собственное отражение радости не добавляет.

Да не!Разбивая зеркала он этот выход искал.Он же все почти разбил!

Слишком тривиально. Вопрос: почему выход был за зеркалами? Другие тривиальные ответы ИМХО не принимаются.

71

ОТВЕТ:

После всего им пережитого , выход - ЛЮБОЙ находится Outer limits, за границей, за пределами обычных человеческих возможностей.

Поэтому и за зеркалами - как бы переход в иной мир, в другую реальность - почти мистический переход.

Повторюсь - зеркала как граница - это очень древнее магическое понятие.
Оттого с столько гаданий на зеркалах.

Достаточно нетривиально?

72

ага....
значит ПО все-таки не человек получается?
че б ему сразу в озере было не утопиться, он по миру пошел смерть искать.... или чтоб у нас фанфики были?:)

73

ага....
значит ПО все-таки не человек получается?
че б ему сразу в озере было не утопиться, он по миру пошел смерть искать.... или чтоб у нас фанфики были?:)

А почему сразу "смерть"? Вот мне всегда казалось, что он еще поживет и поживет неплохо. Правда я никогда не опираюсь на фильм, больше на мюзикл. Там в самом конце последние аккорды такие мягкие и спокойные, совсем исчезает тема Призрака. Имхо.

74

Он в таком состоянии, что соверишть ЛЮБОЕ действие сейчас -  оргомнейшее самопреодоление. ЛЮБОЕ. Хоть утопиться, хоть придушить  кого-то, хоть  просто встать и уйти, когда ты от боли корчишься.

Призрак - и человек ( биологически ) , и нечеловек, больше человека.

75

на тему нечеловека...
прочла вчера Сьюзан Кей....на некоторых моментах ревела даже...вот тут мне Эрика действительно жалко (Эрика у Леру не жалко нисколички)

76

:off: - НО скинь мне эти моменты, ОК?

Мне Эрика у Леру жалко в некоторых местах куда больше, чем ПО-Б.

77

:off: - НО скинь мне эти моменты, ОК?

Мне Эрика у Леру жалко в некоторых местах куда больше, чем ПО-Б.

ППКС! У Леру просто черная безысходность. А скелет наводит на мысль, что Эрик всё же погиб.

78

Да. Он слишком устал , измучился. Для него Крис была действительно последним шансом.

Я не могу забыть, в каком состоянии Эрик приходит к Персу в конце. А после этого умер в полном одиночестве, из-за которого так сильно страдал всю жизнь.

И как радовался, что Кристина еще раз придет к нему мертвому.. раз к живому не пришла...

79

Мartian, от твоих слов хочется плакать. Бедный, бедный Эрик...

80

Мне, честно говоря, тоже. А что, разве не так? Я даже не преувеличиваю, меня можно проверить в любую секунду. Просто пересказываю своими словами.

Меня именно книга с первых минут вогнала в транс - на несколько часов, пока силой из библиотеки не выставили. НО С КНИГОЙ!

Понимаешь, почему, если я его таким вижу - не хочется ни оправдывать Рауля, ни обсуждать преступления ПО?

Мне тоже его невыносимо жалко - хочется, безумно хочется, как обычно - что-то сделать, как-то помочь - нету у меня привычки тихо сидеть и сопли размазывать. А сделать, естественно, ничего нельзя. Невольно разделяешь с Эриком его бессилие и обреченность....

81

Мне, честно говоря, тоже. А что, разве не так? Я даже не преувеличиваю, меня можно проверить в любую секунду. Просто пересказываю своими словами.

Понимаешь, почему, если я его таким вижу - не хочется ни оправдывать Рауля, ни обсуждать преступления ПО?

Мне тоже его невыносимо жалко - хочется, безумно хочется, как обычно - что-то сделать, как-то помочь - нету у меня привычки тихо сидеть и сопли размазывать. А сделать, естественно, ничего нельзя. Невольно разделяешь с Эриком его бессилие и обреченность....

Эрик был обречен на одиночество. А Кристине не хватило мужества доказать, что даже для бедного Эрика есть в этом мире любовь. ОН - да- доказал, потому что отпустиол  с Рауолем. А она ...ушла.

Меня именно книга с первых минут вогнала в транс - на несколько часов, пока силой из библиотеки не выставили. НО С КНИГОЙ!

ТЫ её украла или почитать взяла? Я в детстве две книги из библитотеки стырила :D

Отредактировано Erik Snape (2005-07-01 21:43:28)

82

Почитать! На полгода. И еще обожаемого мной Джеймса Балларда. Его - до сих пор ищу. И до сих пор  в своей честности раскаиваюсь. А  чтоб вернуть книги без огромного для  повышенной стипендии в 25о рублей штрафа пришлось выполнить трюк a-la ПО.

83

ОТВЕТ:

Поэтому и за зеркалами - как бы переход в иной мир, в другую реальность - почти мистический переход.

Повторюсь - зеркала как граница - это очень древнее магическое понятие.
Оттого с столько гаданий на зеркалах.

Ну да. Вход в его мир - через зеркало, и выход, соотвественно, тоже. Но только, выходя, он разрушает проход в этот мир - или сам этот мир. Хватит уже оптических приколов - масок, зеркал...

84

ОТВЕТ:

После всего им пережитого , выход - ЛЮБОЙ находится Outer limits, за границей, за пределами обычных человеческих возможностей.

Поэтому и за зеркалами - как бы переход в иной мир, в другую реальность - почти мистический переход.

Повторюсь - зеркала как граница - это очень древнее магическое понятие.
Оттого с столько гаданий на зеркалах.

Достаточно нетривиально?

Вполне.

85

Я нашла одну стаью итальянскую, уже начала делать перевод (потом принесу на форум). Из того, что я успела прочитать - это символика ТДЖ. Да, статья по книжному Эрику, но к фильмовскому тоже подойдет.
Там ТДЖ рассматриватеся в таком контексте: пока Эрик пишет ТДЖ, он должен найти кого-то кто полюбит его. В противном случае он умерт. То етсь, ТДЖ не просто работа всей жизни, а САМА жизнь. если опера будет написаной, но до тех пор ПО никто не полюбит - он умрет.

86

Ой, а она у меня в печатном виде. Я сейчас поищу, и скину. Она на итальянском, mind you!

87

Не, я т олько по-русски и English, причем последний уже начинаю забывать. Нет практики, и эьто дело надо срочно истравлять - на форуме.

88

Ох... Я тут заметила... Может быть вы уже об этом говорили, но не могу не указать... На аукционе 1919 года, люстра была лотом №666. 666 - число Дьявола! Ну не символ ли? :ph34r:

89

О, точно. Интересно, а это специально?

90

О, точно. Интересно, а это специально?

Разумеется! Такая деталь никак не может быть случайной. Вообще в Призраке много демонического, по форме, а не по сути, конечно. И это очень интересная его черта, которую по понятным причинам не могут воспроизвести авторы фанфиков. Это концепция, которая мне очень нравится. Она напоминает мне нежно любимые детективы Честертона и рассуждения его отца Брауна. Там нет ничего мистического и все имеет рациональные объяснения, но вместе с тем раскрытие истинной сущности происшедшего не принижает его. Это сложно выразить словами, но ощущается достаточно хорошо. Вероятно, дело в ответе на вопрос "что важнее всего". И самым важным оказывается личность человека, а все остальное - вторично.
Как всегда, написала так, что ничего понять нельзя.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.