Сдается мне, что это Майклу Кроуфорду так хотелось. Ведь оказалось, что играть и петь в полной маске невозможно. Хотя идея очень хорошая.
Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.
Сообщений 61 страница 90 из 281
Поделиться622005-06-26 02:31:33
Действительно, интересная идея. А может потому Кроуфорду так и захотелось. Причина ведь нигде не упомянута.
Поделиться632005-06-28 21:29:36
Но почему-то захотелось именно справа! Имхо, это значимо.
Поделиться642005-06-29 11:00:48
И не думаю, что он уничтожал себя, разбивая зеркала, - он уничтожал образ, видимость. Ведь в конечом счете именно видимость заставила его страдать.
Скорее уж он просто не хотел видеть себя таким, какой он есть на самом деле. Ему и так хреново, а тут еще свое собственное отражение радости не добавляет.
Поделиться652005-06-29 11:38:50
Действительно, интересная идея. А может потому Кроуфорду так и захотелось. Причина ведь нигде не упомянута.
Вот уже полчаса пытаюсь найти ссылку на то, откуда я это взяла, но - увы - официальный сайт мюзикла год назад обновился, и интервью с Марией Бьорнсон исчезло
Она там рассказывала, что идея половинной маски была Принса (что-то говорилось о том, что тот хотел сделать так, чтобы Призрак чем-то напоминал Дориана Грея - каким образом - ума не приложу ) + плюс петь в полной было довольно тяжело + она сама была под большим впечатлением от белых и разрисованных вручную масок солдат, изуродованных в первой мировой войне.
А вот со стороной они долго не могли опеределиться. но потом решили сделать ее именно на правой, потому что в результате получалось так, что в первом акте Призрак был практически все время повернут к залу, как она сказала, "хорошей" стороной (т.е левой, нормальной). А вот во втором акте в подземелье зрители все время видели только его изуродованную половину. И, опираясь на фотографии, я могу это подтвердить. Даже, когда Кристина в первом акте снимает с Призрака маску, то его уродства не видно, так как повернут в другю сторону.
Поделиться662005-06-29 12:15:07
Ага, и можно только догадываться, чего же она там увидела такого ужасного, что повлекло такую вспышку гнева:
Поделиться672005-06-29 12:21:48
Ага, и можно только догадываться, чего же она там увидела такого ужасного, что повлекло такую вспышку гнева:
Да. и от этого становится все более не по себе.. как там писал Лавкрафт? "Страх -- самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх -- страх неведомого."
Поделиться682005-06-29 14:58:01
И не думаю, что он уничтожал себя, разбивая зеркала, - он уничтожал образ, видимость. Ведь в конечом счете именно видимость заставила его страдать.
Скорее уж он просто не хотел видеть себя таким, какой он есть на самом деле. Ему и так хреново, а тут еще свое собственное отражение радости не добавляет.
Да не!Разбивая зеркала он этот выход искал.Он же все почти разбил!
Поделиться692005-06-29 20:59:05
Действительно, интересная идея. А может потому Кроуфорду так и захотелось. Причина ведь нигде не упомянута.
Вот уже полчаса пытаюсь найти ссылку на то, откуда я это взяла, но - увы - официальный сайт мюзикла год назад обновился, и интервью с Марией Бьорнсон исчезло
Она там рассказывала, что идея половинной маски была Принса (что-то говорилось о том, что тот хотел сделать так, чтобы Призрак чем-то напоминал Дориана Грея - каким образом - ума не приложу ) + плюс петь в полной было довольно тяжело + она сама была под большим впечатлением от белых и разрисованных вручную масок солдат, изуродованных в первой мировой войне.
А вот со стороной они долго не могли опеределиться. но потом решили сделать ее именно на правой, потому что в результате получалось так, что в первом акте Призрак был практически все время повернут к залу, как она сказала, "хорошей" стороной (т.е левой, нормальной). А вот во втором акте в подземелье зрители все время видели только его изуродованную половину. И, опираясь на фотографии, я могу это подтвердить. Даже, когда Кристина в первом акте снимает с Призрака маску, то его уродства не видно, так как повернут в другю сторону.
А в фильме тоже - когда Крис с него срывает маску, он так быстро закрывается рукой, что не видно совершенно уродство лица. Да и с гримом - то ли в этой сцене Батлеру не хотелось гримироваться, то это такой спецприем - но явно грима у него меньше, чем , например, в PONR.
Но эти игры с левой- правой стороной явно символичны и значимы - особенно для психолога, сделавшего красный диплом на невербальном поведении.
В вышеназванном качестве о зеркалах еще буду думать. Хочу подключить Эру и Гиллуин - в этом есть нечто магическое - зеркало - один из самых сильных магических предметов.
Поделиться702005-06-29 21:31:49
И не думаю, что он уничтожал себя, разбивая зеркала, - он уничтожал образ, видимость. Ведь в конечом счете именно видимость заставила его страдать.
Скорее уж он просто не хотел видеть себя таким, какой он есть на самом деле. Ему и так хреново, а тут еще свое собственное отражение радости не добавляет.
Да не!Разбивая зеркала он этот выход искал.Он же все почти разбил!
Слишком тривиально. Вопрос: почему выход был за зеркалами? Другие тривиальные ответы ИМХО не принимаются.
Поделиться712005-06-29 22:09:38
ОТВЕТ:
После всего им пережитого , выход - ЛЮБОЙ находится Outer limits, за границей, за пределами обычных человеческих возможностей.
Поэтому и за зеркалами - как бы переход в иной мир, в другую реальность - почти мистический переход.
Повторюсь - зеркала как граница - это очень древнее магическое понятие.
Оттого с столько гаданий на зеркалах.
Достаточно нетривиально?
Поделиться722005-06-30 09:14:17
ага....
значит ПО все-таки не человек получается?
че б ему сразу в озере было не утопиться, он по миру пошел смерть искать.... или чтоб у нас фанфики были?
Поделиться732005-06-30 20:50:39
ага....
значит ПО все-таки не человек получается?
че б ему сразу в озере было не утопиться, он по миру пошел смерть искать.... или чтоб у нас фанфики были?
А почему сразу "смерть"? Вот мне всегда казалось, что он еще поживет и поживет неплохо. Правда я никогда не опираюсь на фильм, больше на мюзикл. Там в самом конце последние аккорды такие мягкие и спокойные, совсем исчезает тема Призрака. Имхо.
Поделиться742005-06-30 21:06:39
Он в таком состоянии, что соверишть ЛЮБОЕ действие сейчас - оргомнейшее самопреодоление. ЛЮБОЕ. Хоть утопиться, хоть придушить кого-то, хоть просто встать и уйти, когда ты от боли корчишься.
Призрак - и человек ( биологически ) , и нечеловек, больше человека.
Поделиться752005-07-01 09:41:10
на тему нечеловека...
прочла вчера Сьюзан Кей....на некоторых моментах ревела даже...вот тут мне Эрика действительно жалко (Эрика у Леру не жалко нисколички)
Поделиться762005-07-01 20:22:59
:off: - НО скинь мне эти моменты, ОК?
Мне Эрика у Леру жалко в некоторых местах куда больше, чем ПО-Б.
Поделиться772005-07-01 20:51:03
:off: - НО скинь мне эти моменты, ОК?
Мне Эрика у Леру жалко в некоторых местах куда больше, чем ПО-Б.
ППКС! У Леру просто черная безысходность. А скелет наводит на мысль, что Эрик всё же погиб.
Поделиться782005-07-01 20:59:11
Да. Он слишком устал , измучился. Для него Крис была действительно последним шансом.
Я не могу забыть, в каком состоянии Эрик приходит к Персу в конце. А после этого умер в полном одиночестве, из-за которого так сильно страдал всю жизнь.
И как радовался, что Кристина еще раз придет к нему мертвому.. раз к живому не пришла...
Поделиться792005-07-01 21:05:47
Мartian, от твоих слов хочется плакать. Бедный, бедный Эрик...
Поделиться802005-07-01 21:22:23
Мне, честно говоря, тоже. А что, разве не так? Я даже не преувеличиваю, меня можно проверить в любую секунду. Просто пересказываю своими словами.
Меня именно книга с первых минут вогнала в транс - на несколько часов, пока силой из библиотеки не выставили. НО С КНИГОЙ!
Понимаешь, почему, если я его таким вижу - не хочется ни оправдывать Рауля, ни обсуждать преступления ПО?
Мне тоже его невыносимо жалко - хочется, безумно хочется, как обычно - что-то сделать, как-то помочь - нету у меня привычки тихо сидеть и сопли размазывать. А сделать, естественно, ничего нельзя. Невольно разделяешь с Эриком его бессилие и обреченность....
Поделиться812005-07-01 21:42:07
Мне, честно говоря, тоже. А что, разве не так? Я даже не преувеличиваю, меня можно проверить в любую секунду. Просто пересказываю своими словами.
Понимаешь, почему, если я его таким вижу - не хочется ни оправдывать Рауля, ни обсуждать преступления ПО?
Мне тоже его невыносимо жалко - хочется, безумно хочется, как обычно - что-то сделать, как-то помочь - нету у меня привычки тихо сидеть и сопли размазывать. А сделать, естественно, ничего нельзя. Невольно разделяешь с Эриком его бессилие и обреченность....
Эрик был обречен на одиночество. А Кристине не хватило мужества доказать, что даже для бедного Эрика есть в этом мире любовь. ОН - да- доказал, потому что отпустиол с Рауолем. А она ...ушла.
Меня именно книга с первых минут вогнала в транс - на несколько часов, пока силой из библиотеки не выставили. НО С КНИГОЙ!
ТЫ её украла или почитать взяла? Я в детстве две книги из библитотеки стырила
Отредактировано Erik Snape (2005-07-01 21:43:28)
Поделиться822005-07-01 21:56:41
Почитать! На полгода. И еще обожаемого мной Джеймса Балларда. Его - до сих пор ищу. И до сих пор в своей честности раскаиваюсь. А чтоб вернуть книги без огромного для повышенной стипендии в 25о рублей штрафа пришлось выполнить трюк a-la ПО.
Поделиться832005-07-02 04:02:40
ОТВЕТ:
Поэтому и за зеркалами - как бы переход в иной мир, в другую реальность - почти мистический переход.
Повторюсь - зеркала как граница - это очень древнее магическое понятие.
Оттого с столько гаданий на зеркалах.
Ну да. Вход в его мир - через зеркало, и выход, соотвественно, тоже. Но только, выходя, он разрушает проход в этот мир - или сам этот мир. Хватит уже оптических приколов - масок, зеркал...
Поделиться842005-07-02 12:45:56
ОТВЕТ:
После всего им пережитого , выход - ЛЮБОЙ находится Outer limits, за границей, за пределами обычных человеческих возможностей.
Поэтому и за зеркалами - как бы переход в иной мир, в другую реальность - почти мистический переход.
Повторюсь - зеркала как граница - это очень древнее магическое понятие.
Оттого с столько гаданий на зеркалах.Достаточно нетривиально?
Вполне.
Поделиться852005-07-03 18:33:58
Я нашла одну стаью итальянскую, уже начала делать перевод (потом принесу на форум). Из того, что я успела прочитать - это символика ТДЖ. Да, статья по книжному Эрику, но к фильмовскому тоже подойдет.
Там ТДЖ рассматриватеся в таком контексте: пока Эрик пишет ТДЖ, он должен найти кого-то кто полюбит его. В противном случае он умерт. То етсь, ТДЖ не просто работа всей жизни, а САМА жизнь. если опера будет написаной, но до тех пор ПО никто не полюбит - он умрет.
Поделиться862005-07-03 20:11:23
Ой, а она у меня в печатном виде. Я сейчас поищу, и скину. Она на итальянском, mind you!
Поделиться872005-07-03 20:44:53
Не, я т олько по-русски и English, причем последний уже начинаю забывать. Нет практики, и эьто дело надо срочно истравлять - на форуме.
Поделиться882005-07-16 11:17:33
Ох... Я тут заметила... Может быть вы уже об этом говорили, но не могу не указать... На аукционе 1919 года, люстра была лотом №666. 666 - число Дьявола! Ну не символ ли? :ph34r:
Поделиться892005-07-16 14:18:30
О, точно. Интересно, а это специально?
Поделиться902005-07-19 18:55:08
О, точно. Интересно, а это специально?
Разумеется! Такая деталь никак не может быть случайной. Вообще в Призраке много демонического, по форме, а не по сути, конечно. И это очень интересная его черта, которую по понятным причинам не могут воспроизвести авторы фанфиков. Это концепция, которая мне очень нравится. Она напоминает мне нежно любимые детективы Честертона и рассуждения его отца Брауна. Там нет ничего мистического и все имеет рациональные объяснения, но вместе с тем раскрытие истинной сущности происшедшего не принижает его. Это сложно выразить словами, но ощущается достаточно хорошо. Вероятно, дело в ответе на вопрос "что важнее всего". И самым важным оказывается личность человека, а все остальное - вторично.
Как всегда, написала так, что ничего понять нельзя.
Вы здесь » Наш Призрачный форум » Фильм » Символы фильма. Маска, обезьянка и прочее.