Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"


"Love Never Dies"

Сообщений 61 страница 90 из 1858

61

добавим еще вдруг появившийся макияж у Кристин на пути следования в подвал под исполнение POTO дуэтом.  :)  Думаю, врядли кто-то думает, что Кристин торопливо подкрашивала глаза, пока Призрак (тактично делая вид, что не замечает манипуляций с косметичкой) поет свой куплет *-p

Ну нет, Рыся, я была счастлива, когда мои подозрения подвердились! В закрытом топике "Фильм! Фильм! Фильм!" Елена писала, ссылаясь на книжку о фильме, что это таки нарочно: хотели показать, насколько Кристина в этот момент меняется.

эм...эта реплика была в консенсус к мнению, что не стоит весь визуальный ряд фильма воспринимать  буквально, применительно к  прозе жизни.  :)

62

И вот это белое - черное всякий раз знаменуют переход Кристины в сакральное пространство, где для нее должна начаться новая жизнь, предназначенная ей Призраком. Это черно-белое всякий раз разбивается, когда Кристина находится в профанном мире...

Эмммм....Может не так это все и глубоко? А типа мода тогда была вполне определенной цветовой гаммы. Потому как я и о плаще Призрака тогда задумалась(ибо видела на картинках в книгах о моде крылатки и с алой подкладкой и с черной, что намного функциональней). Тогда по логике выходит и он черно-белый. "На лицо ужасное(т.е. черное), доброе внутри(т.е. белое). С симпатичным коричневым жилетиком в крупный цветочек. :) Это вкупе с цветным халатом(в мюзикле) олицетворяет его многогранность. :)

63

Нет! Если на то пошло, то модную по тем временам цветовую гамму мы видим в наряде Карлотты в Notes: какое-то розово-лиловое безобразие. Тогда были в моде безумные сочетания цветов и гротескные силуэты: мода 1870-х диктовалась нуворишами. Кроме того, уже не раз шла речь о том, что тогдашней модой-то Александра Бирн как раз не была озабочена: костюм Кристины в Think of Me явно из предыдущего десятилетия - с кринолином, а на Рауле в We Have All Been Blind вообще что-то немыслимое. Костюмы здесь не "олицетворяют" что-нибудь - они связаны с богатым мифологическим подтекстом "Призрака Оперы". Я про него бубню и бубню без устали - всех, наверное, уже достала, но, чтоб не катать очередной здоровый пост, позволю себе сослаться на очень старые свои писания здесь (пост от 30.03.07) и здесь (несколько штук их там было).
Это не мне одной, кстати, в голову приходит: фандромские барышни про мифологический подтекст написали на страничке про роман Леру.
Про все эти штуки (зеркало как граница миров, символика цвета и проч.), скорее всего, ни Леру, ни ЭЛУ, ни М. Бьорнсон, ни А. Бирн не думали: они обычно неосознанно вылезают...

64

Донна, с точки зрения английской грамматики ПЕРВОЕ значение, которое есть у глаголов в постановке present perfect - это "выражение действия, завершившегося к моменту речи. Время действия не указывается, важен сам факт совершения действия к настоящему моменту или его результат."
Дальше есть ньюансы, но это значение - основное: судьба отказывала ему в радостях плоти, но теперь это "действие завершилось".:)

А ссылку про ЭЛУ и Форсайта я вам принесу завтра.:)
И все-так когде речь идет об авторе, нельзя говорить о ДОГАДКАХ. Можно о том, что он оставил между строк. Но в его случае это недогадки, а точное знание.:)

Сансет: все-таки оставим ЭЛУ право на его ИМХО. Я, например, и до "Призрака Манхеттена" видел в мюзикле намеки на "самое страшное", и воспринял книжку как подтверждение своих интуитивных ощущений. Так что с тем ПО, которого знал Я, сиквел с ребенком не расходится.:) Но у каждого, ясное дело, свой ПО.:)

Я НеЕ имел в виду, что фразой 'It's useless!" Крис намекает на потерю девственности непосредственно.:) Я имел в виду, что она говорит Раулю - не трепыхайся, все равно я отсюда не уйду, все уже решено. А причины этого "решено" могут быть любые.:)
И я все понимаю про символизм свадебного платья - я сугубо о том говорил, что надеть его без помощи ПО ну никак было нельзя. Кто помогал надевать новое, помогал снимать и старое, я так думаю.:)) А просто снять и в сторонку разойтись - это после страстей-мордастей, которые происходят в МУЗЫКЕ на сцене? Ба!:) Не такие они невинные овечки, мюзикловые ПО и Крис.:)))

Хелл - "самое страшное" возможно было и в самом деле СТРАШНЫМ - не потому, что кто-то кого-то изнасиловал, а просто потому, что все это было истерично, ужасно, нелепо и мучительно. Такой секс не укрепил бы отношений - о таком и Кристина, и ПО предпочли бы забыть, как о страшном сне. В последнюю очередь они думали о том, что там про них Рауль подумает - там в этом финале Рауль вообще побоку, они только друг с другом отношения выясняют все трио.:)

И в самом деле - в МЮЗИКЛЕ нигде не сказано, что Рауль на Крис женился. Помнит ее и ее болтовню об обезъянах - это да.:) Но про брак - ни слова.:)))

65

Хелл - "самое страшное" возможно было и в самом деле СТРАШНЫМ - не потому, что кто-то кого-то изнасиловал, а просто потому, что все это было истерично, ужасно, нелепо и мучительно. Такой секс не укрепил бы отношений..."

Опера, у меня, прости, складывается впечатление, что ты цитируешь СЕБЯ, свой первый фик, а не фильм и не мьюзикл.
Слишком современные мироощущения у твоей Кристины - если она не дает мужчине восторжествовать над собой в физическом смысле. :) Для трепетной девицы из 19 века, ИМХО, это жесть.
"Забыть", сделать вид, что не было ничего просто невозможно. Это  самое "самое страшное" сознание у девушки переверачивает, и перечеркивает все прошлые обязательства.

И в самом деле - в МЮЗИКЛЕ нигде не сказано, что Рауль на Крис женился. Помнит ее и ее болтовню об обезъянах - это да.:) Но про брак - ни слова.:)))"

Ну а в фильме, к которому ЭЛУ как никак тоже руку приложил, на могиле написано "Кристина, графиня де Шаньи". Все-таки идея такое развитие получила, в новой версии.

Отредактировано Hell (2008-03-31 15:00:02)

66

Но нам-то обещают сиквел МЮЗИКЛА! А платье невесты в финале у Кристины появляется уже там, причем тоже такое, какое без посторонней помощи нельзя надеть никоим образом!

Донна, я излагала свои мысли исключительно по ФИЛЬМУ.  :) Мьюзикл в его сценическом воплощении я знаю недостаточно хорошо, чтобы вести с вами дискуссию.

Она НЕ собиралась на ужин к Раулю, поскольку "Ангел музыки очень строг", и уж тем более не собиралась в этом наряде шастать по театру в сопровождении этого самого ангела. Спать она собиралась.

Донна, ну конечно, я помню, что Ангел музыки очень строг :), но меня всегда мучал вопрос - а что тогда Рауль делал под дверью? Не понял, что ему отказали?
А Кристина в этой сцене в неглиже, потому что не решила, чье именно покровительство она примет?  :D

Меня здесь больше огорчает жестокость создателей мюзикла, заставивших ПО шнуровать корсет любимой девушке: что ж с ним, бедным, делалось-то, а?!  :cry:

Мне кажется, что подобная мысль никому, кроме нас не приходила в голову. :(
С другой стороны, может быть, Призрак специально это придумал, чтобы хоть так прикоснуться к своей мечте?

Ну, мы не знаем, стала ли она после финала женой Рауля, и если нет, то почему....А я далека от того, чтобы заподозрить  в Рауле - ограниченном, но не лишенном понятий о благородстве и, несомненно, любящем Кристину - способность бросить девушку, которую обещал и не сумел защитить.

Мне представляется, что ФИЛЬМ - это более современная версия мьюзикла (по времени, по развитию сюжета) и по нему мы, в частности, можем судить, в каком направлении мысль у ЭЛУ работает (заранее прошу прощения за подобное смелое допущение. :)).  Так что, ИМХО, женой Рауля Кристина все же была.
За спиной у Рауля помимо пылкой любви -  предрассудки его класса, отвественнность перед семьей, посему жениться он мог только на безупречной невесте. Близость же Кристины с "этой тварью" вполне могла охладить его пыл.
В этом случае он, конечно, Кристину бы "спас". Но не женился бы на ней.

Отредактировано Hell (2008-03-31 15:04:20)

67

Я имел в виду, что она говорит Раулю - не трепыхайся, все равно я отсюда не уйду, все уже решено. А причины этого "решено" могут быть любые.:)

Вот именно. Например, "все равно этот маньяк меня не выпустит".

А просто снять и в сторонку разойтись - это после страстей-мордастей, которые происходят в МУЗЫКЕ на сцене? Ба!:) Не такие они невинные овечки, мюзикловые ПО и Крис.))

Это Призрак там не невинная овечка. А мюзикловая Кристина в ТДЖ, в отличие от фильмовской, смотрит на Призрака без всякого энтузиазма.

Отредактировано Donna (2008-03-31 15:59:43)

68

Донна, я излагала свои мысли исключительно по ФИЛЬМУ.  :) Мьюзикл в его сценическом воплощении я знаю недостаточно хорошо, чтобы вести с вами дискуссию.

Я тоже мюзикл знаю только по бутлегам. Просто все другие костюмы Кристины в мюзикле существенно отличаются от фильмовских, а вот свадебное платье в финале появляется и там, и там.

Донна, ну конечно, я помню, что Ангел музыки очень строг :), но меня всегда мучал вопрос - а что тогда Рауль делал под дверью?

Что делал? Тормозил!

Не понял, что ему отказали?

Именно!

А Кристина в этой сцене в неглиже, потому что не решила, чье именно покровительство она примет?  :D

Потому что, как хорошая девочка, собиралась ложиться спать.

Меня здесь больше огорчает жестокость создателей мюзикла, заставивших ПО шнуровать корсет любимой девушке: что ж с ним, бедным, делалось-то, а?!  :cry:

Мне кажется, что подобная мысль никому, кроме нас не приходила в голову. :(
С другой стороны, может быть, Призрак специально это придумал, чтобы хоть так прикоснуться к своей мечте?

Неужели он настолько мазохист?!

Мне представляется, что ФИЛЬМ - это более современная версия мьюзикла (по времени, по развитию сюжета) и по нему мы, в частности, можем судить, в каком направлении мысль у ЭЛУ работает (заранее прошу прощения за подобное смелое допущение. :)).  Так что, ИМХО, женой Рауля Кристина все же была.
За спиной у Рауля помимо пылкой любви -  предрассудки его класса, отвественнность перед семьей, посему жениться он мог только на безупречной невесте. Близость же Кристины с "этой тварью" вполне могла охладить его пыл.
В этом случае он, конечно, Кристину бы "спас". Но не женился бы на ней.

Но ПМ-то основан на сценической версии мюзикла, где извсестно только, что он собирался жениться. А поскольку, по версии Форсайта Рауль... ээээ... мало что мог предложить Кристине по части интима и детей, то, может быть, он оказался настолько то ли благороден, то ли разумен (не отказываться же от шанса заиметь наследника!), чтобы пережить "самое страшное"  :)

69

Хелл:
"Опера, у меня, прости, складывается впечатление, что ты цитируешь СЕБЯ, свой первый фик, а не фильм и не мьюзикл."

Я тебя прощаю - потому, что в моем первом фике было написано РОВНО ТО, что я думаю про мюзикл.:))) И про фильм тоже, если уж на то пошло. В смысле "самого страшного", я имею в виду.:)))

А Рауль под дверью и правда тормозил - он не воспринял слова Кристины о том, что она никуда не идет, всерьез. И эта его реакция - канон и на сцене, и в кино.:)

"Слишком современные мироощущения у твоей Кристины - если она не дает мужчине восторжествовать над собой в физическом смысле.  Для трепетной девицы из 19 века, ИМХО, это жесть.
"Забыть", сделать вид, что не было ничего просто невозможно. Это самое "самое страшное" сознание у девушки переверачивает, и перечеркивает все прошлые обязательства."

У нее мироощущение нормальное для девушки, приспособленной к сценической карьере и готовой гнусно вижжать на Карлотту - как в МЮЗИКЛЕ. Кристина в мюзикле - довольно боевая девица, и мотив "отстань, ПО, я хочу свободы" в ее поступках довольно силен.:)

Насчет "забыть". Есть такая штука - психология.:) Наш мозг имеет свойство заставлять нас врать самим себе раз за разом о том, что причиняет нам боль, и в конце концов мы начинаем верить, что этого как бы и правда не было. Типа, это был дурной сон, и все - теперь все будет хорошо. Кристина, ИМХО, во многих моментах своих отношений с ПО была в этом состоянии. И в смысле "самого страшного" уж особенно: типа, "мне все это пригрезилось, не хочу, чтобы это было, пусть этого не будет!" НА САМОМ ДЕЛЕ, конечно, ничего ей не пригрезилось, и забыть она ничего не сможет никогда, но импульс - сделать вид, что все в порядке - очень простой, девичий и очень распространенный.

И заметим - у КРИСТИНЫ в голове "самое страшное" перечеркнуло прочие обязательства - она-то с ПО собиралась остаться. А уж подвальный наш житель ее услал куда подальше изх своего ложного благородства.:)))
И стала она мифическим существом, вроде Единорога - ГРАФИНЕЙ де Шаньи, при женихе-виконте.:)))

70

Кристина в мюзикле - довольно боевая девица, и мотив "отстань, ПО, я хочу свободы" в ее поступках довольно силен.:)

Может быть, в мьюзиле она и боевая, но в фильме это девушка, живущая в собственных мечтах. Она идет туда, куда ее ведут или зовут - с раскрытой варежкой.
Была мечта про ангела, потом стала мечта про то, как она выйдет замуж на принца (виконта т.е.)  :) .

Такая феминисткая установка, как "хочу свободы" - явно не ее конек. Ей по жизни нужен кто-то, кто бы ею руководил.
Если уж о психологии говорить, то у девушки вообще эдипов комлекс.  :)

И стала она мифическим существом, вроде Единорога - ГРАФИНЕЙ де Шаньи, при женихе-виконте.:)))

Ну это ляп, ИМХО. Если бы на аукционе старца - Рауля назвали бы графом, еще один твой фик не увидел бы свет.  :D

71

Хелл, в контексте продолжения МЮЗИКЛА все-таки все равно, какая Кристина в фильме.:) Я все-таки не склонен рассматривать в данном случае систему единой - ибо если бы ЭЛУ хотел каких-то изменений внести в оригинал, он бы мог в любой момент это сделать, благо ПО продолжает всюду ставиться и он все постановки регулярно инспектирует. Фильм - это и Шумахера идеи, и вообще типа мягкая альтернатива. Потому что я НЕ готов, по Гамбургскому счету, жить в мире, где Призрак Оперы - сказочный красавец. МОЙ Призрак для МОЕЙ души - мюзикловый, он страшен и нелеп и безнадежен, как Кроуфорд его играл.:) И Кристина для меня, пардоньте, не Россум. Она для меня Брайтман и ее эпигоны. То есть - мюзикл. В мюзикле она боевая.:)

А страсть к отцу у девушек называется "Комплекс Электры". Эдипов - это про мать. К своей матери Крис была равнодушна.:)))

А что до фиКов - да фиГ с ними.:)) Они писались условно, одним больше, одним меньше...:))) В душе моей Кроуфорд царить.:)))

72

Мюзикловская Кристина тоже разная и там всяких полно и боевых и таких как Россум. Призраки тоже везде разные - стоит сравнить например того же Капентера и Фримана или Ромика и Кегана... Тут каждый видит своего Призрака и остальных персонажей, четкого канона нет.
Мое ИМХО, что все эти постельные сцены бред полный. Весь смысл финала теряется.

73

Мне давно не дает покоя одна мысль. ВСЁ, что происходит в мюзикле/фильме - ВОСПОМИНАНИЯ РАУЛЯ. Дедок пришел на аукцион и предается ностальгическим мыслям.

Но ПОМНИТЬ он может только то, в чем сам непосредственно участвовал. Всю остальную информацию он почерпнул с чужих слов. С Кристининых, скорее всего.
Например, он понятия не имел, что там происходило в подвале оба раза. Там могло быть всё, что угодно. Кристина, рассказывая, могла о многом умолчать. И обморок у нее во время первого визита был очень странный. Типа, пришла, упала в обморок, заснула и всю ночь проспала.
Диалог ПО и Кристины до приходя в подвал Рауля - тоже пересказан Кристиной. Доподлинно неизвестно, что там происходило, и что ПО с Крис друг другу говорили.

Да и сам образ нежной хрупкой невинной овечки Крис - тоже идеализированные воспоминания впавшего в сентиментальность старика.

Поэтому сиквел может быть любым. Вот только бредового ПМ не хотелось бы. Согласна с Оперой, что ПО, променявший музыку на золото, как-то не катит. :(

74

Бастет, ну почему же променявший? Пока в себя приходил - чем только не занимался, чтобы забыть и о музыке, и о Кристине. (И черт-те что при этом вытворял, прошу заметить, в лучших традициях оперных времен и чуть ли даже не книжного Эрика - типа Кони-Айленд строил :) Т.е. с ТВОРЧЕСТВОМ не порывал.) А как появилась надежда на новую встречу с любимой и, главное, как про сына узнал - тут же новую оперу сочинил.
И вообще у него и в оперные времена любовь к искусству и к жалованию в 20 000 франков вполне гармонично сочетались  :)

А про воспоминания Рауля -  appl  appl  appl

75

Сансет: все-таки оставим ЭЛУ право на его ИМХО.

ЭЛУ имел возможность выразить свое имхо буквально пару лет назад - снимая фильм. В общей атмосфере которого можно было при желании отлично вписать этого Пьера и морально подготовить народ к разврату.  :D Тем не менее ЭЛУ никакими имхами не кидался. Так что пока все так туманно, позволю себе рассчитывать, что у ЭЛУ это фантазия, примерно как у нас фики, а не твердая имха.
Потому как лично я в мюзикле вижу Кристину злую. Не растерянную, не смущенную, не пристыженную и не взволнованную. Рассерженную и возмущенную, всего только. Если мне предлагается думать, что к ней применили силу, то это  полный :cens: .

76

Типа, пришла, упала в обморок, заснула и всю ночь проспала.
Диалог ПО и Кристины до приходя в подвал Рауля - тоже пересказан Кристиной. Доподлинно неизвестно, что там происходило, и что ПО с Крис друг другу говорили.

Гм...Я бы, как следователь, рассказу Кристины не поверила. А на её месте ОБЯЗАТЕЛЬНО бы процитировала будущему жениху, что Призрак "радостей плоти не знал никогда" (гы), и соответственно не познал и с ней.
И многочасовой обморок-какой угодно-голодный, от усталости, от переживаний и т.д. для девочки, выросшей в театре, как-то неестественен.
Скорее всего он был неправдой, выдумкой Крис для того же Рауля, чтобы объяснить где и с кем она так долго была на едине. Обе отмазки годятся только для.... ну для очень доверчивого и влюбленного человека. Аминь. :)
Ребеночек в таком случае мог быть вполне и от ПО. :D

77

А насчет Крис и крошки Поля, скажу – не смейтесь! Я когда изучала преступления на сексуальной почве, про не одно "непорочное" зачатие читала.

Не знаю насчет мюзикла, но в фильме 2004 года, когда Эрик тащит Кристин в подвал в костюме Аминты, как-то любовной страсти ни в его, ни в ее лице особо не заметила. Если после энергичного встряхивания под "Why?!" и т д у них было еще и "самое страшное", то имхо "прелюдия" уж очень наводит на мысль о банальном изнасиловании в состоянии аффекта (причем аффект был у Эрика).

Я, конечно, желаю счастья "мальчику нашему", но что это нафик за счастье...  ТАК можно было давно - балерин полная опера, не говоря о более доступных женщинах.

78

Ну, после этого "Why?" мы парочку на некоторое время покидаем, а потом застаем в состоянии вполне мирной семейной разборки  :D Кристина там как-то не производит впечатления свежеизнасилованной.

И потом, опять же, нам обещают продолжение МЮЗИКЛА.

Отредактировано Donna (2008-04-01 11:47:57)

79

Бастет, Вика - браво! Воспоминания Рауля и тщательно "цензурированные", в нужных местах "подчищенные" и даже я бы сказал отфотошопленные рассказы Кристины - это в самом деле очень чистая и красивая версия.:) Я всеми руками "за".:))) Она ведь с самого начала начала привирать - преувеличивая совершенные ПО преступления и прочие ужасы.:)))

И Рыся - аффект в фильме у них был определенно взаимный. Вот такая у них прелюдия...:))) Никто там никого не насиловал - просто выместили друг на друге фрустрацию, кусаясь и царапаясь, как и положено диким оперным людям.:)))

Я не принес цитату про ЭЛУ, потому что не могу найти дома свой экземплярчик "ПМ". Но я буду, буду искать!:)))

Отредактировано opera (2008-04-01 16:49:46)

80

Опера, рада, что моя версия тебе понравилась.  :)  Из нее, кстати, можно вывести очень неожиданные версии. Особенно, если принять во внимание бунтарский характер мюзикловой Кристины.

Немного пофантазирую.

Конфликт главных героев мог заключаться в том, что Кристине хотелось стать примадонной и жить, как примадонна. Хотелось красивой жизни, которую может дать слава.
А Призраку не хотелось вылезать на поверхность - детские комплексы. Ибо лишь в театре он - царь и бог, всемогущий Призрак Оперы. А в обычном мире - "дитя дьявола". Детская психическая травма оказалась очень сильна.

Кристина, может, и любила своего учителя, но мысль о том, чтоб провести остаток дней в сыром подвале, бегая к мужу тайком, может добить кого угодно. Его ж и на нормальную женитьбу раскрутить едва ли было возможно. Насколько я помню, вначале брак регистрировался в муниципальных органах, а потом венчался в церкви. А какие документы у обитателя подвала?

Отсюда и ее признание Раулю, что она хочет свободы, хочет уйти на свет дня из мрака. Она могла использовать по уши влюбленного в нее друга детства. И разыгрывать перед ним наивную слабую девочку, верящую в Ангела Музыки. Актриса же!

И финальный поцелуй и возврат кольца могли означать: "Я тебя люблю, но остаться с тобой не могу. Прости."

Это одна из возможных версий. :)

81

А в мюзикле разве был возврат кольца?

82

А в мюзикле разве был возврат кольца?

Конечно. Причем не кольца Рауля как в фильме, а  именно кольца Призрака, которое он дает Кристине во время Дон Жуана. Очень трогательный финал получился у Капентера, его Призрак, стоя на коленях, протягивает кольцо обратно Кристине, когда она отдает его, но та убегает, а Призрак еще долго смотрит ей вслед повторяя "I love you".

83

Бастет, просто моими мыслями думаешь!:)) Примерно такая Крис у меня в фике про дурдом и была.:)))

84

Ого, Бастет, ну  стерву же ты изобразила! Не, не хочу... Ну, пусть она Раулю приврала чуток, но чтоб так  :(

85

Мои друзья тоже против мюзикла (мы сегодня это очень жарко обсуждали). Но вот одна из подруг (она бывала в гостиной мадам Жири), уверена, что надо искать подсказки в фильме 2004 года. У нее теория, якобы ЭЛУ накатал П.О. – 2, лет 15 назад и теперь после подготовки нас экранизацией, будет дальше развивать новую сюжетную линию. Вроде того – «массы приняли – значит продолжим!»

86

Да простит меня Рыся, но изнасилования в состояний аффекта со стороны насильника не бывает ! Аффект – это только при убийстве. А у насильников только в состояний измененного сознания, опьянения и т.д. Ладно, пойду смотреть документы по изнасилованиям….

87

Да простит меня Рыся, но изнасилования в состояний аффекта со стороны насильника не бывает ! Аффект – это только при убийстве. А у насильников только в состояний измененного сознания, опьянения и т.д. Ладно, пойду смотреть документы по изнасилованиям….

ну не сильна я в этой терминологии... как бы сказать...во:  в состоянии
эмоциональной   вспышки высокой  степени.  Которое  выводит  психику  человека  из  обычного   состояния, тормозит сознательную  нтеллектуальную  деятельность,  в  известной  степени  нарушает   избирательный   момент   в   мотивации   поведения,    затрудняет самоконтроль, лишает человека  возможности  твердо  и  всесторонне  взвесить последствия своего поведения"(с)

кстати, гугль действительно про это состояние только случаи убийства подсовывает... :blink:

PS вот пощу цитату и понимаю, что ПО в фильме с завидной регулярностью в такое состояние впадает...  :D Повезло однако, что трупов в итоге было только 2.

88

Донна, это просто один из вариантов, не очень романтичный, зато вполне жизненный. :)
Кстати, сексуальных отношений при этом могло и не быть. Кристина у нас - девушка честная. Она замуж хочет, как все нормальные девушки. А с ПО, который из подвала вылезать не желает, настоящий брак невозможен. Жить в грехе Кристина не хочет, но понимает, что рано или поздно это случится. Ее ж влечет к Призраку со страшной силой. Остается одно - бежать без оглядки.

Вот тебе смягченная версия, где Крис не настолько стерва.  :) Но Рауль в любом случае - жертва обмана и собственного простодушия.

89

Вот смотрите:
Изнасилование – это половое сношение с применением насилия или угрозой его применения к потерпевшей или другим лицам (Рауль?) либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей.
Объект изнасилования – половая свобода женщины. То есть право взрослого человека решать, где, в какой форме, когда и с кем  удовлетворять свои сексуальные потребности.
Тут надо отметить - что Кристина несовершеннолетня (по тем законам до 21 года), но уже может выходить замуж (с 15, но с разрешения родителей/опекунов по законам того времени).
И еще, я уже об этом писала одна моя преподавательница – занималась изучением изнасилований. Она смотрела фильм 2004 года и предполагала что П.О. – Б. может пойти таким путем….

90

Девушки, вы что, всерьез предполагаете, что киношный или мюзикловый Призрак мог изнасиловать Кристину??? Угрозу применения насилия к другим лицам мы видели - оставайся, мол, со мной, а то... Ну так перед тем Рауль на него охоту устроил с использованием приманки, а Кристина согласилась этой приманкой быть. Так что Призрак всего лишь поступил с ними так же, как они перед тем поступили с ним. Но чтобы Кристину таким образом принудить именно к половому сношению?! Да это же полностью разрушает образ уэбберовского Призрака - в жизни бы он не стал делать это насильно, он же от уязвленной гордости помрет!!! И, как бы дик и нелеп ни был ПМ, там все-таки тоже никто никого не насиловал, так что вряд ли нам грозит такая версия  :crazy:

Ладно, Бастет, смягченный вариант - так смягченный  :)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Love Never Dies » "Love Never Dies"