Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » ПО в реальной жизни - 4


ПО в реальной жизни - 4

Сообщений 811 страница 840 из 886

811

А в Питере - открылось кафе "Призрак Оперы" на набережной Крюкова канала. Больше о нем ничего не знаю. Но через неделю наверное схожу туда и возьму
с собой фотоаппарат, вдруг что-то особенное...   :blush:

Кажется, эта страничка этого кафе Вконтакте :)
http://vk.com/club46163232

Если буду в Питере, обязательно схожу туда.

812

Мышь_полевая, все есть, правда качество не самое лучшее. У меня хоть и приличная камера на телефоне, но все-таки это камера на телефоне, так что снимала как могла и сколько могла.))

Кратко суть.
В наше время Молодая Певица поступает в труппу некой абстрактной Оперы, как всегда мечтала, где ее встречает Призрак Оперы собственной персоной. Выступая в роли Мефистофеля, он предлагает девушке сделку – за успех и славу она должна будет заплатить своей способностью любить. Она отказывается, но колеблется, и тогда ПО решает доказать ей, что любовь приносит только страдания и смерть на примере оперных сюжетов.  Перед нами проходят сцены из «Дон Жуана» Моцарта, «Кармен» Бизе и «Чио-Чио-Сан» Пуччини. Попутно в развитие сюжета вмешиваются Режиссер, падкий на молоденьких актрис, и Примадонна, как всегда недовольная, что юное дарование вот-вот займет ее место. Исполняя прощальную арию мадам Баттерфляй, Молодая Певица так вживается в роль, что едва не закалывает себя кинжалом, как героиня оперы, но ПО вовремя останавливает ее, снова спрашивая, верит ли она до сих пор в любовь и готова ли заплатить ею за славу и успех. Теперь девушка не сомневается и уверенно сообщает ему свое решение.

Подробности и спойлеры.
Спектакль "Призрак Оперы. Дежа вю." - целиком и полностью плод трудов коллектива театра Дома Кочневой, что на Фонтанке, 41. 2 действия по часу с антрактом. Создатели честно предупреждают зрителей в программке, что представление это к мюзиклу Уэббера и тем паче Леру отношение имеет косвенное, да и вообще действо "оперно-комедийное". Предупрежден значит вооружен, поэтому я была готова ко всему. Зал оказался очень маленький, просто одно из помещений особняка, зато очень красивый - с зеркалами, лепниной, портьерами и люстрой. По центру небольшой двухуровневый подиум, рояль с лежащей на пюпитре маской и софиты. Публика рассаживалась свободно, но в результате все места оказались заняты, причем, хотя в программке стояло ограничение +16, многие пришли с детьми.

Начинается все с отрывка из арии Маргариты с жемчугом - некая молодая певица исполняет ее на прослушивании для поступления в труппу Оперы. Комиссия в восторге и, естественно, принимает ее. (Все это как бы за сценой) Далее в зале появляется счастливая главная героиня, в программке тактично обозначенная просто как Молодая Певица (но мы-то с вами знаем, что к чему))). Миловидная барышня: золотые локоны, платье в горошек, талантливая, вдохновенная, наивная до инфантильности - все как положено, правда, из современности, а не из 19 века. Она делится с публикой своей радостью и мечтами, представляет, как станет примой, и поет куплеты Джульетты.  Стоило ей закончить номер, как мимо меня в проходе проплыло нечто бесформенно-черное в громадной шляпе и коконе из тюля с блестками, приказывая девушке остановиться и не продолжать.  Как вы уже поняли, это оказался наш русский народный ПО со всеми сопутствующими атрибутами. Узрев это великолепие, я решила просто отключить сознание. Когда же вместо обещанной «арии Призрака из знаменитого мюзикла Уэббера» товарищ в черном балахоне толкнул патетический стих без намека на пение (правда, под музыку увертюры, это да), я решила, что все – вечер потерян. Но. По мере действия я все больше убеждалась, что несколько поторопилась с выводами.

1. Когда ПО скинул тюлевый кокон и сюрреалистическую шляпу, смотреть стало уже не так больно.
2. ПО, хоть и оказался непоющий, но вещательный голос красивый, профессиональный, поставленный.
3. Тексты. Все либретто спектакля прописано в стихах и на довольно приличном уровне.
4. Создатели проекта явно в теме. Причем довольно глубоко. Мюзикл смотрели и даже книгу читали, о чем свидетельствует подбор тех же вокальных номеров и кое-какие изречения Призрака, под которыми запросто мог бы подписаться Эрик.
5. Молодые поющие артисты. Заслуженные, лауреаты конкурсов. Голоса замечательные, так что стоило прийти хотя бы ради этого.

Но вернусь к сюжету. Далее довольно длинная сцена, в которой ПО убеждает девушку заключить с ним сделку. Тут у меня возникло странное ощущение конфликта между зрительным и слуховым рядом. Мне все время хотелось закрыть глаза и просто слушать текст. Возможно, это уже специфика фаната со стажем, а может быть, и непосвященные это почувствовали – на редкость удачный для российской постановки диалог с отголосками прямо нашего родного Эрика можно было отыграть гораздо убедительнее, и смотрелось бы все куда эффектнее. Повторюсь – это просто мое личное ощущение. Внезапное танго ПО и певицы под переделанную главную тему в принципе тоже неплохо вписалось.
Затем открывается череда сцен из опер, о которых я уже упомянула выше.  Сперва все персонажи выходят на сцену под Танец рыцарей Прокофьева и соответственно танцуют. Потом четыре номера из «Дон Жуана»: ария самого Дон Жуана, ария донны Эльвиры, дуэт Лепорелло и Эльвиры и дуэт Дон Жуана и Церлины.  Появляется Режиссер, который недвусмысленно приглашает молодую певицу обсудить репертуарный план у него в кабинете на мягком диване после бокала вина. Девушка, по наивности способная переплюнуть Кристину, подвоха не видит и поет для него «Застольную» из «Травиаты». При этом Режиссер не забывает вступить в контры с местным ПО. Называет историю ПО взрослой сказкой, а самого Призрака принимает то за второсортного актера (в частности замечает, что для того чтобы сыграть настоящего Призрака нужна «личность помасштабнее.» Мелочь, а нам приятно))), то за представителя министерства культуры.  Этот Режиссер, в общем, такая забавная смесь Рауля и всех директоров сразу. Затем очередь «Кармен»: традиционная Хабанера, дуэт Хозе и Тореадора, куплеты Тореадора и финальная сцена Хозе с Кармен. Является Примадонна – практически прямая цитата Карлотты. Она пьет коньяк из фляжки, пристает к Режиссеру, насмехается над ПО и ругается со своей юной конкуренткой, но в результате Призрак теряет терпение, злится, напускает громы и молнии, после чего Примадонна вместе с Режиссером предпочитают ретироваться.  Остается последний этап. ПО делает так, что девушка получает главную роль в опере «Чио-Чио-Сан». Звучат ария Пинкертона, его дуэт с Чио-Чио-Сан и ее финальная ария, во время которой певица так вживается в роль, что чуть было не закалывает себя по-настоящему. Призрак вовремя перехватывает ее руку и снова спрашивает, верит ли она еще в любовь и готова ли пожертвовать ею ради карьеры. Девушка уверенно отвечает согласием, после чего ее лицо скрывается под маской. Но вопреки ожиданиям Призрак вовсе не рад такому финалу. Оказывается, он надеялся, что девушка сможет противостоять его доводам и сохранит наивное любящее сердце, но теперь уже ничего не поделать – она стала такой же, как тысячи других – без души и без лица. В это время откуда-то доносится новый голос, поющий все ту же арию Маргариты с жемчугом, и Призрак торопится к очередной молодой певице, чтобы повторить свое испытание.

В финале всеми артистами исполняется знаменитая «Con te partiro» («Time to say goodbye») то ли с реверансом в сторону Брайтман и как следствие ЭЛУ, то ли просто так, для торжественности.
На этом, пожалуй, все.  Понравилась сама идея, неплохой текст, относительно бережное отношение к ПО, что у нас редкость, и отличные голоса. Не понравилось, что из ПО ничего не спели, внешний вид Призрака и очевидное недопонимание актеров главных ролей своих же собственных персонажей.  В целом не жалею, что сходила. Все-таки мероприятие довольно яркое для русского фандома ПО. Пусть и напоминает сюжет какого-нибудь фанфика.  Кроме всего прочего, спектакль хорошо знакомит неискушенного зрителя с миром оперы.

813

Отрывок либретто, если вдруг интересно.

Певица:
Кто ты? Тебе в сюжете этом места нет.

ПО:
Я здесь живу уже сто лет. Я – Призрак Оперы.

(музыка)
Навеки имя мне дано одно,
В подвалах Оперы обрел свой дом.
Я знаю рампы свет и пыль кулис.
Я видел тех, кто рвался к славе вверх,
Но падал вниз.

Великой музыки прекрасный плен
В сиянье образов и блеске сцен.
Я слышал пение певцов, актрис
Я видел тех, кто рвался к славе вверх,
Но падал вниз.

Молодая певица:
Да-да, теперь узнала.
Я про тебя роман большой читала.

ПО:
Романы, пьесы – все это пустое.
В них за словесными узорами скрывается простое,
Что можно выразить одной строкой.
Нет, я не против!
Пусть пишут, нарушая общества покой,
Пусть авторы листы чернилами марают
И жалкие свои доходы умножают.

Певица:
Нелестно мыслишь о творцах…
А ты ведь одному из них обязан был своим рожденьем.

ПО:
Я?

Певица:
Да…

ПО:
О, это заблужденье.
Творец у всех один.
И те, чьи имена так часты на устах
Лишь перьями скрипят за свой кусочек хлеба,
А темы и сюжеты им диктует Небо.
Давай оставим их судьбе.
Хочу поговорить я… о тебе.

Певица:
Чем заслужила я вниманье?

ПО:
Во-первых, ты прелестное созданье.

Певица:
Спасибо за признанье…

ПО:
А во-вторых, ответь: ты жаждешь славы?

Певица:
О, боже правый… Кто ж ее не хочет?
И немощный старик, и те, кто в силе, о делах хлопочет,
И даже юноши-подростки.

ПО:
Я говорю о славе той, что дарят театральные подмостки,
Сцена, с высоты которой являешь оперы искусство.
О, жажда славы! Удивительное чувство!
Она толкает человека на поступок,
Не замечая тех, кто слаб и хрупок.

Певица:
Да, где сцена, там свет славы ярок.
Но слава не приходит просто так.
Она дается как подарок за твой талант,
Что был трудом умножен.

ПО:
Ах, как все же человек наивен и ничтожен!
Запомни, славу можно организовать
Или купить или продать.
Вот славы сладкие моменты!
Прошу вас, господа, аплодисменты!

Ты убедилась? Захочу – и слава за тобой взойдет на сцену,
Но надо будет заплатить, ведь все свою имеет цену.

Певица:
Наш разговор сюжет один напоминает.
Его героев каждый знает,
Хоть это было и в иные времена.

ПО:
Что ж, называй героев имена.

Певица:
Хоть не похож ты на него ни в фас, ни в профиль,
Но говоришь, как Мефистофель.

ПО:
Продолжу я без долгих пауз.
Я Мефистофель, ты – мой доктор Фауст!
Сравнению такому очень рад:
Мне Мефистофель старший брат.
И все ж вернемся к теме нашей встречи.
Готова ль ты сегодня, в этот вечер
За славу вечную мне кое-что отдать.
Ответь сейчас, чтоб публике недолго ждать.
Согласна? – спрашиваю вновь!

Певица:
Что я должна отдать тебе?

ПО:
Так… Сущую безделицу. Любовь.

Певица:
Любовь?

ПО:
Любовь. Что на земле воистину одна.
Не ту, что для греха дана,
А ту, что возвеличивает и прощает
И жизнь на этой маленькой планете продолжает…
Ты отдаешь любовь?
Скажи мне только: «Да!» -
Тебя со славой повенчаю навсегда.
Цветы, поклонники падут к твоим ногам,
И как всегда бывает это кстати,
Брильянты, золото преподнесут от знати.
Ты сможешь все от этой жизни брать,
И не тебя, а ты красавцев будешь для утехи выбирать.
С восторгом примут города и лучшие столицы…
Что может быть желанней для певицы?

Певица:
Как после слов твоих на сердце у меня тревожно!
Отдать любовь? Нет, это невозможно.
Себя не мыслю без театра,
Театра ж нет без искренней любви.

ПО:
Тебе даю я шанс – не упусти!

Певица:
Но почему из всех ты выбрал именно меня?

ПО:
В твоих глазах увидел искру я
Великого любовного огня.
Решайся!

Певица:
Отдам тебе любовь –
И на ее место в сердце вольется равнодушья холод!

ПО:
Как все же разум твой, певица, молод!
Не знаешь ты еще, что в равнодушии
Величье есть и есть покой.

Певица:
О, Призрак Оперы, прошу тебя, постой!
Кто равнодушен, тот…

ПО:
Живой мертвец?

Певица:
Да!
С любовью создал этот мир Творец.

ПО:
Пусть к черту катятся все ваши чувства и за ними нравы!
Пойми, ты за любовь получишь славу!
Что в той любви?!
Мучительные расставанья, предательства, коварство и страданье,
С любовью рядом ходит смерть
И рифмы лучше не найти для слова этого, «любовь»,
Чем кровь, кровь, кровь…

814

Меню-вообще шикарно:
Филе куры «Ангел Музыки»-из Эрика сделали петуха?;
Свинина «Жозеф Буке» и Свиная отбивная «Рауль Виконт де Шаньи»-два родственника;
Форель «Кристина Доэ»-впервые поющая рыба!

Да, свиной рулет, стянутый шпагатом - "Буке в петле" :D

Маргарита, большое спасибо, было очень интересно почитать Ваш отзыв :)

815

Маргарита, прекрасная рецензия!  appl  appl  appl

816

Кэрис,полностью согласна.Жаль,что не смогу увидеть это действо воочию. :(

817

Мне подруга сегодня кинула ссылку на этот фан-ролик - The Phantom of the Opera- Aria (Mikele Loconte).

http://www.youtube.com/watch?v=aCzyohKRjSM

818

Кэрис,спасибо за ссылку :give:
Вырезали всё,кроме "Выбирай!"

819

Сегодня на канале "Моя планета" в программе "Вокруг света. Перу, Лима. США, Нью-Йорк" Андрей Понкратов ходил на "Призрака Опера" ЭЛУ в театре.

Отредактировано Кэрис (2013-03-19 21:13:35)

820

Что ж, порадуемся за Понкратова. Приобщился к высокому. :D

821

Он честно сознался, что проспал весь спектакль...  :cray:

822

Значит не порадуемся.Такой шанс упустить :dn: .

823

Да, меня это тоже поразило.  :(

824

Уж не знаю, сюда это или не сюда, но где-то месяц назад я участвовала в конференции "Russia&America: On the crossroads of cultures".
Рассказывала там о фанфикшене американском и русском, третью часть моей повести занял ПО :)

825

Frollo's cat, поздравляю. Это интересное событие.
А какие были другие фэндомы?

826

Frollo's cat, поздравляю. Это интересное событие.
А какие были другие фэндомы?

Спасибо ^_^  Доктор Хаус, ГП, "Моя Прекрасная леди", "Унесенные ветром", "Дживс и Вустер" - эти фэндомы были в презентации, а в рассказе упоминала и классику тоже ("Евгений Онегин" и К)

827

Здорово. Я даже не думала что фики "Моя прекрасная леди" есть на русском...

828

Клуб-ресторан "Опера" при кинотеатре "Выборг-палас" в городе Выборге...

http://images.rambler.ru/srch?query=%D0%BA...BE&adult=on&i=0

829

Здорово. Я даже не думала что фики "Моя прекрасная леди" есть на русском...

Дык я тоже на русском их не читала)) Исключительно в оригинале))

830

Почему-то у меня слегка ухнуло сердце при виде рекламы на стене метро "Призрак с Кейтер-стрит". И фотографии мужчины в низко надвинутой шляпе на фоне темного города.

831

А... То есть это из части англоязычного фендома... :)

832

Я подумала что именно в таком доме мог бы жить ПО Леру...

http://www.ipetersburg.ru/guide/places/ … fa-palace/

833

А... То есть это из части англоязычного фендома... :)

Ну да, идея была - показать взаимодействие американского и русского фанмира))

834

ПАРИЖСКИЕ КАТАКОМБЫ: УЖАС ПОДЗЕМНЫХ КЛАДБИЩ
(см. конец материала)

http://repin.info/darkages/Paris_Catacombs...ground_cemetery

835

Повеселило...  :D

По крайней мере, в этом уверены и руководство, и члены труппы. Не случайно сложилась традиция, причем отмеченная в контракте каждого директора Гранд Опера, запрещающая сдавать зрителям ложу №5 в первом ярусе.

Ех, байки легко не умирают  ^_^ ... А билетёрша у которой я покупала билеты в эту самую 5-ую ложу хорошенько над мной посмеялась "нет никакого ПО, глупости это".

836

Rose de l'Opéra, это же все пиар.  :sp:

837

доброго времени суток, форумчане!
я тут новоприбывшее, так что совершенно не знаю, в какую тему стоило бы написать, но к этой вроде больше всего подходит..

если кто-то не знает, есть же по Призраку отоме-игра (http://operaghost.ru/japangame1.htm) и она знаменита в большей степени своими прекрасными фонами. так вот! неутомимые китаяночки провели целое исследование и сравнили фоны игры с реальными местами. результаты действительно поражают, я и не ожидала такой точности от какой-то отоме-игры. обычно в отомехах бэкграунду внимание в последнюю очередь уделяют.
в общем, китайского я не знаю, ссылку мне дала подруга (которая худо-бедно понимает), но там и так все понятно, картиночки же Х))
единственное предупреждение: очень большая страница, много картинок, может долго грузить в зависимости от скорости интернета. вот такие дела http://www.otomedream.com/forum.php?mod=vi...read&tid=680599

838

Дымка, кстати, интересный материал! Я могла судить лишь по знакомым фонам - той же Гранд Опера, уже тогда восхитилась качеством прорисовки, но если там и прочие фоны тоже настолько привязаны к реальности, то я просто поражаюсь мастерству создателей игры.

Отредактировано Мышь_полевая (2013-04-18 16:30:39)

839

Мышь_полевая, меня просто покорил фон с органом! и еще с озером. жаль, так и не нашла момента заскринить: всегда кто-то из персонажей в кадре, неудобно. вообще фончики там - просто сказка для фаната. даже персонажи не так хорошо прорисованы, как бэки, а ведь обычно наоборот Оо

840

Да там скрины с сайта OperaGhost.ru  :hey:


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » ПО в реальной жизни - 4