Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Вопросы к знатокам канона


Вопросы к знатокам канона

Сообщений 181 страница 210 из 217

181

amargo, огромное спасибо, Вы мне очень помогли!!! ny_sm

182

У меня вопрос. Возможно не совсем в тему, т. к. меня интересует не книга, а мюзикл. В чем отличия между фильмом 2004 года и мюзиклом? В некоторых фиках пишут, что по мюзиклу. А в чем принципиальная разница? ^_^

Отредактировано Мышь_полевая (2011-06-08 02:42:17)

183

Dancer in the Dark, я, может, не такой уж знаток, но вспоминаю две вещи...
1. На моем СD с записью мюзикла указаны несколько другие даты происходящих событий (какие именно - врать не буду, диск дома где-то лежит).
2. Я смотрела кое-какие видео со спектаклей, и у меня тогда таки возникли сомнения насчет любви Крис к Призраку, которая так явно прослеживается в фильме (но, может быть, это у меня только такое впечатление  :dn: )

Отредактировано Margo de Lis (2011-06-07 23:39:37)

184

Dancer in the Dark, возможно, Вы сможете ответить для себя на этот вопрос, прочитав подробное содержание мюзикла - отличий найдете массу.

Дело не только в датах (в мюзикле действие, кстати, происходит в 1881 году). Есть множественные разницы в мелочах и более крупных событиях: люстра падает после "Иль Муто", а не в конце (а на маскараде директора, кстати, поднимают тост за новую люстру) - Призрак обрушивает её целенаправленно на Кристину, кстати, после того, как стал свидетелем сцены на крыше. Немножко видоизменена история прошлого Призрака - никаких бедных деток, спасенных мадам Жири, там нет. Совершенно иная сцена на кладбище (Рауль не осмеливается ступить в схватку с Призраком, хоть тот его и подначивает). Присутствует очень забавная сцена репетиций "ТДЖ", которой нет в экранизации. Сцена самой оперы "ТДЖ", хоть и идет под ту же музыку, производит совершенно иное впечатление, это даже трудно передать словами - просто смотреть надо. Ну, и финал...

Самое главное действительно трудно передать словами - дело в том, что Призрак тут... другой. И отношения между ним и Кристиной другие. Он старше, он уродливее, чем ПО в исполнении Батлера, это человек с совершенно надломленной душой... Черт, я не могу это объяснить. :) Но это ДРУГОЙ Призрак. И здесь Кристина его не любит ни капельки, она его боится куда сильнее, чем в фильме - и, пожалуй, у нее для этого есть все основания.

P. S. Но вообще, конечно, эта тема предназначена для обсуждения романа, так что на будущее вопросы про мюзикл лучше задавать в разделе, посвященном мюзиклу, ок? :)

Отредактировано Мышь_полевая (2011-06-08 02:44:19)

185

Мышь_полевая, Margo de Lis спасибо

P. S. Но вообще, конечно, эта тема предназначена для обсуждения романа, так что на будущее вопросы про мюзикл лучше задавать в разделе, посвященном мюзиклу, ок? 

я решила что раз вопросы, то будет не смертельно, если здесь просочится один вопросик про мюзикл.  :)

Отредактировано Dancer in the Dark (2011-06-08 18:58:28)

186

Дамы и господа! Как выглядел Эрик, обсуждается много... А как выглядела его маска?
Я французского почти не знаю, но так понимаю, что она была из черного шелка, да? А еще что-то сказано?
Она по логике должна была все лицо закрывать, целиком. Но шелк же форму не держит...

187

Айлинон, вот
здесь

пост Seraphine от May 11 2010, 10:35 AM, в котором первый рисунок Астарты показывает, как выглядел Эрик в шелковой маске.

Кстати, этот роман в письмах, такой же восхитительный, как и иллюстрации к нему.

Отредактировано karolinka (2012-01-31 06:21:55)

188

У Эрика в романе я насчитала четыре маски, о чем где-то недавно писала.
1. Просто накладной "полупрозрачный" нос (с ним он появлялся на банкете по поводу ухода директоров) - при этом все присутствующие отметили, что голова у него похожа на голову мертвеца.
2. Маска из папье-маше с накладными усами - в ней он разгуливал днём по улице и делал покупки. В этой маске у него всё равно был настолько мертвенный облик, что ему дали прозвище "Папаша "Обмани-Смерть".
3. Эта самая маска из чёрного шелка - насколько я понимаю, самая для него удобная, хоть днем в ней и не походишь, слишком уж много внимания привлекает. Плотный шелк очень даже неплохо держит форму. Если маска выкроена правильно, то она будет хорошо держаться на лице. Я, правда, не исключаю возможности, что он как-то формовал маску на более плотной основе (например, имитировал форму носа) - но это уже так, мои выдумки, об этом нигде не сказано. Так что просто примем как данность - любимая маска у него была из плотного чёрного шелка, именно в ней он показался Кристине, потому что она полностью скрывала его уродство.
4. Маска, имитирующая нормальное человеческое лицо - Эрик упоминал в романе, что придумал себе такую маску, но так ни разу её и не надел, увы.

189

Плотный шелк очень даже неплохо держит форму. Если маска выкроена правильно, то она будет хорошо держаться на лице. Я, правда, не исключаю возможности, что он как-то формовал маску на более плотной основе (например, имитировал форму носа)

Добавлю :).
Не будем забывать, что носа там почти не было :), т.е. выкраивать, видимо, особенно было нечего. Висит на лице нечто вроде "занавесочки" :).
И еще: помните, сцену у Перса? Эрик был в маске и, когда он снял шляпу, Перс заметил "восковую бледность" его лба. Т.е. лоб маска  не закрывала.
Постепенно вырисовывается "фасончик" :).

190

Айлинон, вот
здесь

пост Seraphine от May 11 2010, 10:35 AM, в котором первый рисунок Астарты показывает, как выглядел Эрик в шелковой маске.

Кстати, этот роман в письмах, такой же восхитительный, как и иллюстрации к нему.

karolinka, не заметила сначала Вашего поста.
Спасибо! Очень неожиданно тут увидеть похвалу своему тексту:).
А рисунки Астарты и правда -- чудесные.

191

Не будем забывать, что носа там почти не было smile.gif, т.е. выкраивать, видимо, особенно было нечего. Висит на лице нечто вроде "занавесочки" smile.gif.
И еще: помните, сцену у Перса? Эрик был в маске и, когда он снял шляпу, Перс заметил "восковую бледность" его лба. Т.е. лоб маска не закрывала.

Я думаю, что форму носа маска все-таки имитировала. Особенно учитывая, что у него это явно больная тема.
А если лоб не закрывала, то озадачивает фраза о том, что "пока ты думала, что я красив, ты бы вернулась". Может, конечно, он в истерике не думал, что говорил, но восковой бледности лоб и несколько редких прядей волос как-то мало вяжутся с красотой. Если он хотел, чтобы Кристина считала его красивым, это тоже надо было закрыть...

192

Не соглашусь. :) Бледный высокий лоб, на мой взгляд, выглядит вполне себе симпатично (на вкус и цвет, конечно). А вот редкие пряди... это да, конечно. Мог бы уж тогда и паричок надеть.
Что поделать, не продумал Эрик до конца свой образ, не продумал... Это вам не ПО-Батлер, который так принарядился, что до сих пор весь фэндом вздыхает. :D А Эрик в романе, видать, больше надеялся на свой голос и статус учителя - Ангела Музыки.

193

Уважаемые форумчане, у меня тоже вопрос.

Кристина была блондинкой, с голубыми глазами. А волосы вились или нет? И нет ли в других переводах ее точного описания?
У меня просто адский перевод книги, и там только это написано. :(

194

Что-то я не помню, чтобы про структуру волос писалось. Упоминаются только "голубые глаза и золотистые волосы", красота и грациозность девушки. Еще упоминается легкая близорукость.

195

Когда Кристина поет Маргариту в последний раз, перед тем как ПО ее похитил (14 глава), упоминается "ореол распущенных по обнаженным плечам волос" (Et Christine, les bras tendus, la gorge embrasée, enveloppée dans la gloire de sa chevelure dénouée sur ses épaules nues, jetait la clameur divine). Это можно, наверно, принять за косвенное указание на то, что волосы были все же довольно пышные, а не гладкие :).

196

Мышь_полевая ,Seraphine , спасибо огромнейшее!  :give:

197

Это вам не ПО-Батлер, который так принарядился, что до сих пор весь фэндом вздыхает.

Ну уж не весь, не весь!  <_<

198

Возник вопрос.
Вроде бы у Эрика были провалы вместо губ и почти отсутствие щек, так?
Я недавно как раз пересматривала тему про дыхание... Связная речь может быть, только если присутствуют губы, нос, щеки. Желательно нормальные.
Возник вопрос. Как он пел? Проясните мне момент, а то я теперь изведусь.

199

Tiamat, так в том-то и дело, что так не только петь - говорить нельзя. Щеки вроде были, а что впалые - неважно. Есть мнение, что нос был, но очень маленький.
Но не суть важно. Насколько я понимаю, такой медицинской патологии просто не существует. Так что подобные нестыковки - исключительно на совести Леру.

200

Ясно. Благодарю за ответ.

201

Про нос. Если я все правильно понимаю, все-таки внешняя часть носа не очень важна в данном случае.
Я не нашла прямой информации но... Вон, у Майкла Джексона, помнится, под конец очень большие проблемы с носом были - кажется, это ему не мешало говорить и петь.
Еще есть некая девушка без носа, в сети есть ее фотографии - не знаю ничего про речь, но как я понимаю, все-таки там все не так плохо.
Губы да, очень нужны. Но они у него все-таки были. Вспомните, как он "развлекал" Кристину чревовещанием... там была фраза: "Я приподниму немного маску - совсем немного. Вы видите мои губы - они не двигаются".

202

Не нашла подходящую тему, потому спрошу здесь.

Вопрос по психологии: почему  книжный Эрик говорил о себе в третьем лице?

Отредактировано Deliranza (2012-09-13 23:28:51)

203

Навскидку - большие проблемы с самоидентификацией.
С одной стороны, неприятие себя, желание отстраниться, с другой - нарциссизм.

204

Вопрос по психологии: почему книжный Эрик говорил о себе в третьем лице?

Ну я думаю, потому что он прожил в подвале много лет один. А уж извините, если ты лет эдак десять ни с кем не общаешься, какие-нибудь сдвиги да появятся...

205

Я тоже, как Марти, подумала именно о стремлении отстраниться))

206

есть еще вариант, что он создал себе определенный образ - и, как это часто и бывает, тоже рассматривал этот образ со стороны

207

Когда Кристина поет Маргариту в последний раз, перед тем как ПО ее похитил (14 глава), упоминается "ореол распущенных по обнаженным плечам волос" (Et Christine, les bras tendus, la gorge embrasée, enveloppée dans la gloire de sa chevelure dénouée sur ses épaules nues, jetait la clameur divine). Это можно, наверно, принять за косвенное указание на то, что волосы были все же довольно пышные, а не гладкие :).

Ну, после пения и выступления на сцене волосы могли просто запутаться  и растрепаться.
Тогда даже прямые волосы образуют ореол. Тем более, если Кристина их не подстригала, то сами волосы были разной длины, генетически заложенной.
А у блондинок волосы чаще всего тонкие, не тяжелые, как у восточных женщин.

Я тоже, как Марти, подумала именно о стремлении отстраниться))

Эрик был повернут на личинах и личностях.
И, как мне кажется, грубо говоря, развел их максимально далеко. Так называемые субличности есть у каждого - Марти тут на форуме - сильно отличается по поведению и мыслям от Марти на работе. :)
А у Эрика было сильнее, такой своеобразный механизм самозащиты. Вытеснение психотравм, нанесенных одной субличности, концентрацией на другой. Компенсация - потому что в чем-то он все-таки успешен был, и был реализован, и какие-то положительные эмоции пытался получать.
Какой бы пример привести...
Ну, представьте, скажем, парень ссорится с любимой девушкой. Или студент получает недопуск к экзамену - и садится, чтобы выпустить пар и успокоиться, играть в КС. Или если он спортсмен - идет в спортзал. Или просто встречается с другом. Во всех случаях - он НЕ студент или потерпевший фиаско поклонник. Может увлечься своим делом и забыть на время о неприятностях, отдохнуть.

Так пытался и Эрик. Правда, получалось неважно.

208

Возможен и такой вариант, Мартиан. Елена ФП, и ваш вариант тоже вполне возможен. А может там вообще всё вместе было. Ещё у Эрика могло быть небольшое раздвоение личности... Персон так на пять... В наборе и Ангел Музыки, и Призрак Оперы, и Ангел Рока, и Любить Люков, и просто Эрик. Во всех своих ипостасях он был разным. В одной пение преподавал и музыку сочинял, в другой записки директорам слал, в третьей строил замок в Мазендеране и душил людей на потеху шаху, в четвёртой всякие замки открывал, а в последней просто страдал от неразделенной любви. И такое могло быть... Какой-то сдвиг точно имелся. При всей моей любви к книжному ПО какие-то проблемы с головой у него были, что не удивительно с его то судьбой.

209

Спасибо за ответы. И все равно как-то в голове не укладывается, как такое может быть.

210

Ммм...мне нужна помощь знатоков...Какое вино считалось самым-самым при жизни Эрика?


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Книга » Вопросы к знатокам канона