Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подлинная история Призрака Оперы


Подлинная история Призрака Оперы

Сообщений 61 страница 90 из 127

61

В "Единственной любви" Эрик ничего не делал, пока не узнал, что Кристина не вышла за Рауля. В "В мире новом" – сидел тихо дома у мадам Жири, пока Мег его не вытолкала знакомиться с Кристиной заново. В "Немой ночи" он, после психушки, так бы и сидел тихонько на берегу моря и рыбачил, если бы Кристина не приехала его домогаться.

Гм. Любовь...
А про усталость-знаю, знаю. Нааамного лучше, чем многие.
Это уж кто как себя тратит. И если результат не оправдает инвестиций-прогорит(сгорит). Но у человека творческого(Эрика) все равно был "золотой"
запас-творчество. Я тут книжечки почитываю-так в этот период и нормой и этикой гениального человека была несчастливая личная жизнь. Либо неустроенная, либо несчастная любовь, либо устроенная не так, как ему хотелось. И считалось, что только в страдании рождается великое.
Эрик был хоть и изгоем, но дитем своего века.

62

Вы все так хотите научить Эрика уму-разуму... Почему бы не принять мою версию, что он таки НАУЧИЛСЯ уму-разуму и именно поэтому эту свою великую любовь проглотил и не стал больше никому навязывать?

Что уж может быть разумнее, что уж ярче покажет, что ПО прилежно поборолся со своими тараканами!

И творчество, знаете, может дать утешение только в том случае, если ты не находишься в полном убеждении, что оно людям нужно еще меньше, чем твоя любовь. Этика и норма гениального человека, о которых говоришь ты, Вика - это факты из жизни людей, которые уже при жизни были хоть чуточку востребованы. До Ван Гога не было, как грится, художников, которые работали без заказа. В ситуации богемной тусовки и некоторой творческой реализации - конечно, можно стоять в красивой позе: "Зато у меня любовь трагическая!" Модно, интересная бледность. Увы - Эриком любоваться было некому.
У Эрика и творчество, и любовь были в одном флаконе. Логично, что он после крушения надежд (если конечно жив остался), выбрал не борьбу за обидную и неприятную любовь, а тихий зомбированный труд.:(

63

Гм.
Я ничего не понимаю. Чтобы быть востребованным-надо, чтобы люди о тебе узнали. Твой Эрик был востребован как композитор и его произведения пользовались успехом.
Мы о чем говорим-о твоих условных Фиках или фильмовском ПО.
ПО из фильма ДОЛЖЕН был вылезти из подвала и предложить людям свое умение менее экзотичным способом-чем сбрасывание люстры-а цивилизованным-как у тебя-прислать оперу или иное творение-проект здания-
в какое-либо издательство.
До этого момента он даже не был отвергнут обществом-ибо безвылазно сидел в подвале(чем принципиально отличается от изведавшего жизнь(пусть и без любви) книжного Эрика). ПО Шумахера сидел и кропал свои чертежи, ноты и поделки в глубоком одиночестве-и устал, даже не начав. Он все же был достаточно разумен, чтобы сообразить-что одна девушка-не единственная в мире. А мир не знает о нем, а что узнал-никак не способствует признанию.
Если бы он как Эрик Клоден из старого фильма был отвергнут издателями-а здесь послушно ставят его Оперу. Могли бы поставить и другую и третью.
Люди слушали и восхищались.
От чего устал ПО? Устал обхаживать девицу. Все. Как композитор он вполне мог бы состояться. Если бы хотел. Обломовщина какая-то получается.
Сначала стоило прославиться, а после(имея этот козырь) выбирать невесту.
Очень грубо, но ПО хотел всего и одновременно. И жену и славу. Это у кого так было?

64

Так-с.
Кино-Эрик был юноша, имхо, шибко гордый. И, имхо опять же, чрезвычайно в сущности эгоистичный. Сидел в подвале он не от робости, а сугубо от того, что считал ниже своего достоинства кому-то что-то предлагать.
Бамс - он полюбил Кристину, и тут решил предпринять активных действий. НО: так уж вышло, что любовь Кристины и музыкальный успех его ИСТИННОЙ, сердцем выстраданной музыки для него были равны. Нет Кристины - зачем успех? Результатом такого подхода и становится ИМХО смерть, но в смягченном варианте - продолжение одиного существования в апатии. Это и значит "Устал".

Мои Эрики добиваются успеха с коммерческой оперой - не "Дон Жуанами", выстраданными кровью, а специально "сделанными" партитурами без души. Такой успех для Эрика - не счастье, а месть, плевок в лицо гадкому обществу (исключение составляет Призрак, потерявший память, но с него спрос не велик).
А Призрак, полюбивший ОЖП, поступил именно так, как ты ему рекомендуешь: добился успеха, а потом вернулся за Кристиной. Вопрос второй, что не успел.

65

Кино-Эрик был юноша, имхо, шибко гордый. И, имхо опять же, чрезвычайно в сущности эгоистичный. Сидел в подвале он не от робости, а сугубо от того, что считал ниже своего достоинства кому-то что-то предлагать.

А ПОЦЕМУ? Надо пренести в "Над чем мы ломаем голову". С чего бы взяться этой гордыне? Если он не признан. Если бы он добился успеха и был признан еще кем-то кроме ММЖ(опять женщина виновата?-не так дитятко воспитала)-то
понятно. А так даже гениальные люди все ж желали реальной славы и не творили себе в копилку. И сомневались в собственнй гениальности,-сталкиваясь с людьми более одаренными, считались с их мнением-желали их призания как равного. А таких людей-даже в сфере музыки в то время было предостаточно.
Выходит, Эрик считал себя выше всех? Никто не годился ему даже пыль вытирать? Так мы пришли к глубокому психическому расстройству. Что близко к истине.
Такого безумца любить просто страшно. Да и не стоит. Проблема и правда не в лице-в гордыне?

66

Ну вообщем-то там и в тексте внятно сказано, что не в лице проблема - что искажение-таки в душе.
Да, считал выше всех. Разве это не очевидно из всего рисунка его поведения? Другое дело, что такая уверенность - оборотная сторона комплекса неполноценности.

И про "других девушек". Конечно, ПО был разумный и понимал, что Кристина не одна на свете. Но он ее ЛЮБИЛ. И не нужны ему были эти "другие девушки", которых все ему под разными соусами навязывают.
Потому что нет, гррр, в этой истории СМЫСЛА (художественного), если он кого-то еще мог полюбить после или вместо Кристины.

67

Другое дело, что такая уверенность - оборотная сторона комплекса неполноценности.

Уныло настаиваю-к этому не приходишь сам по себе. Должны быть "пособники". В книге усе ясно-непревзойденный изобретатель, в котором нуждались владыки. Тут-то кто?

Я надеюсь, что мое занудство не воспринимается, как покусы и критика. Но чужое видение и толкование образа мне очень интересно.

Отредактировано Vika SP (2006-08-08 18:04:45)

68

Кино-Эрик был юноша, имхо, шибко гордый. И, имхо опять же, чрезвычайно в сущности эгоистичный. Сидел в подвале он не от робости, а сугубо от того, что считал ниже своего достоинства кому-то что-то предлагать.

Может и предлагал. Когда был помоложе лет на 10. "Отошел" от клетки, от того, что кроме как "тварь" его не называют, от сапогом по ребрам. Но так как навыков социализации никаких, + молодой-глупый, гормоны, комплексы всякие - раз его с этими предложениями обломали, другой, третий...а потом надоело лицом об жизнь получать.

69

И творчество, знаете, может дать утешение только в том случае, если ты не находишься в полном убеждении, что оно людям нужно еще меньше, чем твоя любовь.

смотря какого рода утешение. Отвлечь от невеселых мыслей оно вполне может, даже если результат потом никто не увидит. Энергия, которая затрачивается на самогрызство, меняет точку приложения. :)

70

А ПОЦЕМУ? Надо пренести в "Над чем мы ломаем голову". С чего бы взяться этой гордыне? Если он не признан. Если бы он добился успеха и был признан еще кем-то кроме ....

Весь смысл гордыни, имхо, что никакие человеку доказательства не требуются, он все заранее для себя решил. Не получится и точка. И нечего дергаться - все плохие, широты замысла и гениальности воплощения все равно не оценят.

Мои Эрики добиваются успеха с коммерческой оперой - не "Дон Жуанами", выстраданными кровью, а специально "сделанными" партитурами без души. Такой успех для Эрика - не счастье, а месть, плевок в лицо гадкому обществу (исключение составляет Призрак, потерявший память, но с него спрос не велик).

Вот не зря я рвалась развести ПО с его ОЖП. Досталась ей не опера, а попсовая поделка...

71

Весь смысл гордыни, имхо, что никакие человеку доказательства не требуются, он все заранее для себя решил. Не получится и точка. И нечего дергаться - все плохие, широты замысла и гениальности воплощения все равно не оценят.

Надеюсь, автор нас простит, что мы здесь пристроились обсуждать поведение Эрика-ну можно и темку сделать-и все же не согласна.
Даже у одинокого человека есть примеры для подражания. Герои или авторы книг, композиторы или художники. Мы считаем, что Эрик все науки освоил по книгам. Должны быть у него авторитеты, опыт и знания которых, позволили ему стать тем, кем он стал. Такой феномен невозможен. Чтобы открыв для себя мир по книгам, человек не устремился на поиски собратьев по разуму. Сейчас будет ответ-он нашел Крис! Ага, вполне взрослый мужчина-(будем справедливы-он старше Крис на 18-20 лет)-нашел собрата по разуму-нервного ребенка, которому заморочил голову. Найти друга он не пожелал, даже и не пытался. В книге хоть есть Перс.
И гордыня такая не бывает. это я грю, уже не гордыня, а тяжелое психическое расстройство.
Увы, все же в старом фильме линия Эрик Клоден-Кристин Дюбуа куда логичней. Ладно, уползаю. И так тут развели Офффф.

72

Эт не гордыня не бывает, это чудес не бывает, или бывают очень редко, так что гении, страдавшие гордыней и комплексами, так и остались неизвестными обществу. Так и сгнили по чердакам их великие творения. :(
А зачем нужен пример для подражания я не поняла... Есть у человека тяга к самовыражению, то что он в жизни не был знаком ни с одним великим, вроде никак на этой тяге не отразится. Человек с ней рождается.  Как раз все сходится, не было у Эрика перед глазами опыта, хоть бы чужого, на который он мог бы опереться. Вот что сам себе придумал (все злые, отвергли-обидели-не оценят), с тем и живет.

73

Сейчас тоже разведу оффф, но автор вроде как сам первый начал. *-p
Я не считаю Призрака слабохарактерным неврастеником. Человек, в раннем детстве перенесший такую тяжелую психологическую травму, не сломавшийся и нашедший в себе силы учиться, творить, любить - это очень сильная личность. Да, со своими тараканами ( а у кого их нет?). То, что поорать любит и заводится с полоборота - не есть признак психического расстройства. Такой человек (ИМХО) все-таки бы пережил крах своей любви, чтобы доказать себе и ей, что он не "тварь из глубин". В фике "Нет любви иной" он так и поступает. И это ближе к истине, чем смерть с тоски в подвале. Да, депрессия имела место быть, но потом он должен был разозлиться и начать действовать.
Кстати, после сцены на крыше он явно был в депре, надолго исчез из виду (по версии мюзикла на полгода, кажется), а потом разродился оперой.
Если он действительно любил Кристину, он продолжал бы любить ее и на расстоянии и, возможно, творить во имя этой любви.
Умер книжный Эрик. Но там совсем другая история и другой персонаж.

74

Бастет - я глубоко убежден, что киношный тоже умер: он был, как ни странно, гораздо меньше книжного склонен к смирению. И для него вечер "Дон Жуана" был ультиматумом миру. Проиграл - значит, проиграл. Реваншизм, доказывание чего-то Кристине - это низко, и недостойно, потому что не об этом речь - не о конкретной женщине, не об этих всех малоприятных людях. Речь о принципе.
Ну как римский полководец, который бросается на свой меч. Конечно, можно было бы и Сенат в чем-то убедить, и с врагами договориться. Но с самим собой договориться про некоторые вещи нельзя.
Тем более, что Эрик понимал ведь, что вел себя недостойно и был довольно жалок в своих выходках. Максимализм+стыд... Умер он, умер.:(

Сансет: я абсолютно согласен по поводу гордости - ей не нужны внешние основания, чтобы возникнуть. Наоборот, в беседах с самим собой она куда чаще развивается.

Но я еще раз с возмущением напоминаю: Джен досталась как раз не поделка, а "настоящая" опера, вдохновленная ЕЕ голосом. Все же в сюжете есть развитие.:)

Вика: Обычный человек должен был устремиться на поиски "собрата по разуму". У Эрика немножко иная ситуация: боюсь, что его устремления не встретили бы понимания. Они и не встретили - о чем мы и наблюдали кино. И насколько бы он не был старше Кристины, я прошу прощения - он искал в ней не по разуму собрата, а по душевным склонностям и музыкальным способностям. Эти вещи могут быть и в очень юном человеке.
И не был, наконец, Перс в книге ДРУГОМ Эрика! Сколько можно повторять эту ошибку? Перс его знал, и боялся, и неохотно пошел в подвал, между прочим, помогать Эрика ЛОВИТЬ. Хорош друг. И в конце Эрик к нему пришел только и исключительно потому, что это был единственный человек во внешнем мире, которого он знал. Но где там дружба?:(

Рыся: творчество может помочь временно. Но всю жизнь на одном творчестве не проживешь.

75

Но я еще раз с возмущением напоминаю: Джен досталась как раз не поделка, а "настоящая" опера, вдохновленная ЕЕ голосом. Все же в сюжете есть развитие.:)

А что Сансет - Сансет за что купила, за то продает. Написано ж выше автором,  что все что было после Дон Жуана коммерческая опера. :)

76

Сансет просто убежала из магазина с пакетом муки, а автор продавал готовый пирожок. "Коммерческой" была опера про Франческу да Римини, из-за которой Кристина родила. А "Синее чудовище" было уже про новую любовь.:)

77

Сансет просто убежала из магазина с пакетом муки, а автор продавал готовый пирожок.

Гы. Представила. Не чуждо чюйство юмора автору, однако.

Отредактировано Vika SP (2006-08-09 16:05:39)

78

Это признание моих скромных способностей особенно щедро звучит со стороны дамы, которая когда-то специально просила меня пошутить ей шуток (обзавидовавшись шуткам по поводу печального фика Ребекки Шайн). То, что я не нахожу историю ПО смешной, еще не значит, что я не могу о ней пошутить.:)

79

Способности автора весьма не скромные-не прихиливай. Вспоминаю Ребекку и то, как хихикала над твоими ехидными комментами к ее Фику. Увы,"обзавидовавшись" именно то самое слово-завистливо всхлипываю. :cray:

80

Слушай, Опера. а ы самом деле. чего твои Призраки все меланхолики, оптом???

Но так как меня это интересует - то вряд ли Перс был другом Эрика в нашем понимании. Эрик - личность сверхсложная, а ПЕрс  -просто сложная. И их отношения - не менее сложные.

Какие такие услуги Эрик мог окзывать, по-современному, главе ФСБ?

Можно, предположить - вроде раскрытия тайных заговоров и устранения некоторых знатных людей. или еще-что похлеще.
Вообще для фикрайтера тут - раздолье. Если кто решится этой темой заняться.

Так что тут не дружба. Более странное и смутное. НО- кроме такого вот малопонятного знакомого у Эрика не было ни единой живой души, о нем никто не знал. Поэтому на безрыбье жук мясо. а в состоянии такого трагического одиночества перед лицом смерти Эрик направился к единственному, с кем он мог поговорить. И к тому же, Перс далеко не дурак.

81

То-то у Леру и Уэббера Призрак хохотун!:(

Ну хоть ты, Марти, меня поддержал насчет "дружбы" Эрика с Персом.:)

82

Я же занимаюсь этой темой... и там далек-о-о-о не простая  дружба! Думаю. они одно время держали друг друга в руках шантажом... Короче, та еще запутанная истормя. Даже я пока в этих тайнах вязну

83

Марти, в любом случае очевидно, что дружбой эти отношения назвать ни в коем случае нельзя.

84

Это с чем сравнивать.  Он мог , выражаясь метафорически, снять маску перед Персом - а это значило для него очень много.  Кроме того, как он жил - знаю по опыту. к опасности привыкаешь. За давностью лет могли отношения как-то смяччиться - наверно, ты сам спокойно со своими школьными врагами воспоминаниям при встрече придаешься.... За бутылкой...

Шантаж мог быть взаимным... Потом. это были почти единственные "живые" отношения. живвое общение Эрика..

85

Стесняюсь спросить у автора, куда делся впоследствии мешочек муки, стащенный мною из магазина... Клептомания + склероз страшное сочетание. :D

86

Рыся: творчество может помочь временно. Но всю жизнь на одном творчестве не проживешь.

что временно - не спорю.

87

Марти, фантазии-фантазиями, но в книге внятно сказано, как относился Перс к Эрику - он был им напуган, и вообще говоря пытался его уничтожить, и смягчился только после того, как тот его пощадил и отпустил. И Эрик, как мы помним, ни метафорически, никак не снимал перед ним маску - специально просил отвернуться, чтобы отдышаться. И не пошел бы к нему Эрик, если бы была хоть какая-то иная возможность отправить дурацкое объявление.
И дело не в том, что они были врагами - дело в том, что если их что-то и связывало, то только всякие неприятности. Да, они могли наверное общаться, не выцарапывая друг другу глаза - но удовольствия ни один не получал. Это я к вопросу "дружбы".

Сансет: ты теперь сидишь с этим мешком муки, и ругаешь автора: "Где мол, пирог готовый?" А он все тебе пытается пирожок-то отдать, а ты не берешь: видимо, в одни руки один предмет тока вмещается.:)

88

Уфф...

"Вот так начнешь изучать семейные портреты и уверуешь в переселение душ" (с)

Да, Opera, удивил, так удивил. Похоже, до тебя еще никому не приходило в голову делать Эрика и Рауля братьми. Я понимаю, что твой текст - изящная шутка умного человека, но как тебе только удалось написать такую чудную мелодраму? С хэппи-эндом, счастливыми слезами, воссоединением влюбленных и последовавшим за всем этим семейным благополучием супругов, про которых так и хочется сказать, что они жили душа в душу и померли в один день? Мне хочется воскликнуть: "Так не бывает!" Но в то же время очень хочется верить, что подобное могло бы произойти. Все написано в таких мягких пастельных тонах, так красиво и хорошо, с любовью, что даже не верится, что это вышло из-под твоего пера, друг. И это ты? Ты, который не верит ни в ОЖП, ни в счастливый финал для Призрака?

Но я получил настоящее удовольствие. И я еще раз (в какой уже по счету?) хочу отметить авторский стиль. Дивно, дивно. Это - твой конек наравне со знанием классической оперы. В общем, молодец.

Отредактировано Nemon (2006-09-06 18:51:24)

89

Спасибо тебе, товарищ, за добрые всякие слова.:) Как я уже говорил, в этом тексте я просто изо всех сил старался быть добрым, чистым и наивным. Отсюда, собственно, пастельные тона и нежные звуки.:)

Но я с прискорбием вынужден оговориться: идею о том, что Эрик и Рауль братья, придумал не я. То есть, я ее высказал самостоятельно в шутку (из-за надписи "графиня де Шаньи" на могиле), но потом обнаружил, что в Америке существует некая постановка, которая исходит из этой идеи (информация есть на сайте у мадам Елены), и что есть ряд англоязычных фанфиков, в которых эта идея прописана. Правда, все эти варианты относились к книжному Эрику и были чрезвычайно мрачны.

90

Хотя автора тут уже нет, я все равно напишу, что фик мне понравился. Хуже ведь не будет, правда?


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подлинная история Призрака Оперы