Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подлинная история Призрака Оперы


Подлинная история Призрака Оперы

Сообщений 31 страница 60 из 127

31

Ах прости, Вика - вот опять я не угодил! Умер герой от старости - это все же не трагедия. Написан фик, чтобы объяснить, почему Кристина "графиня" - как тут без могилки, прости?

32

Да, про могилку понятно! Объяснение шумахеровских ляпов с "виконтом де Шаньи" и Кристиной-графиней. :)

Равно, как и "рассказ отца", написанный в стиле Дюма на сюжет "Трубадура".
Опера, а придумать чего-нить не цыганское? Откровенно говоря, меня эта история покоробила не меньше, чем Эрика. :)
Он имел право на оригинальность, а тут такая тривиальная история. Которую аж 2 великих произведения его эпохи уже публике показали. На месте Призрака я бы впала в затяжную депрессию. :)

И еще история про связь мадам-Жири с папашей Даэ показалась мне лишней. История небольшая. Написана она сыном Эрика. Откуда он мог знать об этом романе? Кристина была не в курсе. Мадам Жири - не из тех женщин, которые рассказывают о личной жизни. Источник информации, э?
Да, в общем, это просто лишняя линия, отвлекающая внимание от линии основной.

Кстати, я заметила, что в этой истории Кристина более музыкально одарена, чем обычно. :) И напоминает Консуэло Жорж Санд.

Отредактировано Hell (2006-07-28 14:59:47)

33

Да просто Кристина одарена так, как ей следует быть одаренной, чтобы Призрак был хоть на пять копеек прав в своей любви к ней.

Без цыган никак было нельзя - потому что он ведь как-то у цыган оказался, нет?:) И я специально сделал ее похожей на другие "страшные истории" 19 века, чтобы сделать вид - "это не бред, тогда, видимо, и правда так бывало".:)

Мадам Жири и папу Даэ я придумал, как уже было сказано, чтобы пояснить - ПОЧЕМУ вообще мадам Жири заботилась о девочке? С какого бодуна?:) И вполне мог Призрак об этом потом узнать - как следует из финала, де Шаньи и Кастелло-Барбезаки и в этом варианте истории дружили домами. То6 что мадам Жири не могла сказать 17-летней девочке, замужней даме она рассказать могла.:)

34

что мадам Жири не могла сказать 17-летней девочке, замужней даме она рассказать могла.:)

И зачем, спрашивается? Чтобы свести с правильного пути?  :D

Детям не рассказывают о связях с их родителями. Моветон:)

35

Затем, что может расчувствовалась на старости лет. И уж у Кристины, с ее-то странным мужем и историей его, прости господи, ухаживания, представления о моветоне были несколько размыты.:) Да и вовсе не моветон - был бы моветон, не было бы, например, оперы "Симон Бокканегра". И "Риголетто" - там не слова не было о том, что Ригги и мама Джильды были женаты.:) И столько было незаконнорожденных вообще, в том числе в свете... Тот же Пьер Безухов. Не, вполне могла рассказать, от полноты чуйств.

Вы мне лучше скажите - почему мадам Жири о Крис заботилась, если ничего не было? С какой стати?:) Как они вообще оказались вместе? А так - вполне себе сопливо и логично.:)

36

Пацтулом...
Честно говоря, я это даже читала не полностью - но причём здесь Дюма, если Эрик в конце становится графом де Шаньи?
Привет уж Болливуду, скорее всего.

Опера, послушайте совет человека, ПОшные фики читающего уже больше года: бросьте вы это дело. Право слово, смешно.

Отредактировано Era (2006-07-29 00:02:43)

37

Эра, мы с тобой не часто во мнениях сходимся - но тут ППКС!

Вика, киностудия Пе6нджаб продакшенс - супер!!!! ))))

38

Мда....
Все уже сказали.....до меня.
Добавлю пару строк. Во-первых очень понравился стиль и язык написания. Это так необычно и приятно. Развитие сюжета как всегда безупречно. Но сюжет...... Спасибо автору дал посмеяться таким ткровенным, чистым беззлобным смехом.
Дон Педро был та-а-а-акой мужчина......это что-то....жаль мадам Жири не из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян.....(шкатулка-напоминание) тогда бы сюжет вообще был классическим.

Хлтела посоветовать послать энтот, поистине миллионный сценарий мексиканско-бразильскому продюсеру. Вот был бы сериал! Обрыдаешься. Или для нас - обхохочешься.

Но меня так тронул последний эпизод. Описание жизни Э/К от имени сына.
Эрик здесь такой....Батлеровский. В плане характера и присущих только ему особенных черт. Так приятно снова его увидеть именно таким....
Короче, за пять минут описания Эрика-Батлера в семейной жизни, прощаю папашу Шаньи и все их фамильные портреты вместе взятые.
Кстати, классный момент-я вспомнила "Собаку Баскервилей" - "вот так рассматривая фамильные портреты и уверуешь в переселение душ..."
Спасибо.
Opera, можно вопрос в личку?

39

Господа и дамы, не могу сказать, да и не говорила, что я от фика в восторге, но право слово, поливать дерьмом автора в таком количестве просто стыдно))
Ведь, к слову, все были предупреждены жанром фика - флафф)) Так что, все, кто рыдал в салфетку от смеха - мое ппкс, впрочем, как и маленький такой респектик автору за изначальную идею, и смешно и на мыльную оперу тянет сильно, но идея довольно забавна))

-------
ps, за моим личным мнением о фике смотреть пост, расположенный в теме выше и написанный мной же:D

40

Рефлекшн, спасибо. Автор и так уже привык утераться, так что нам не привыкать.

Эра: если бы внимательней читала, то не так сильно плевалась бы. Потому что заметила бы, что текст ИРОНИЧЕСКИЙ. "Право слово, смешно", говоришь ты. Так, однако, для того и НАПИСАНО.
Да, Дюма тут - в смысле сюжета с найденным младенцем из "Монте-Кристо", и еще - в смысле своих мелодрам. Наример, "Антони". Которую я очень советую почитать.:)

Полночный ветер, пишите, конечно.:)

А вообще - трудно с вами.:) Я вам такое чудесное описание портрета написал, просто объедение, и хоть бы кто слово сказал доброе. Я вам статуи из папье-маше придумал, ну не разумно ли это было? И так атмосферно спустил вас в подвал... А вы "Болливуд, Болливуд".:)

41

Ну раз со словом Флафф определились, что это есть хорошо, я еще раз всё внимательно прочитаю и отмечу все симпатичные кусочки.
Не возражаете?
Это я от чистого сердца. :)

42

С удовольствием.:)

43

В любом случае- читала с удовольствием. Значит- все ОК!
Это комплимент.

44

Опера, читала и забывала предупреждение, что это шутка :) И правильно сыночек претендует на некую художественность своего произведения: явно папины рассказы - очень-очень общая основа сюжета, он половины написанного знать не мог. То есть с фантазией у молодого графа все хорошо, явно беллетристика, а не мемуары :) 
А потерянными детьми изобилует не только индийско-бразильско-мексиканское кино, но и литература 19 века, как справедливо замечено. Нянька-сволочь и цыгане - великолепно.
Описание портрета папы де Шаньи - вкусное: любила я когда-то Делакруа, вполне портрет представляю.
Вот чего не понимаю: почему человек, который убежден, что на самом деле история ПО кончилась очень хреново, пишет УБЕДИТЕЛЬНЫЕ фики, где все живы, здоровы и счастливы - даже откровенно стебные?

45

Opera,
мы искали разные параллели, схожие сюжеты, рассуждали о мерах флаффности данного произведени и критериях фраффа вообще, а между тем, в этом фике есть еще кое-что на что стоит обратить внимание.
Его приамбула. Можно говорить, что всякая изреченная истина банальна, но в отношении Призрака она актуальна. И не только в отношении него.  :)
Opera, ты знаешь, твои фики - это тоже то, чего стоит терпеливо ждать. :)
Неважно, будет ли шокировать их содержание или умиротворять.

Отредактировано Hell (2011-06-22 14:18:26)

46

Ах Донна, просто это очень добрый человек.:) Написал я "Похороны", спустил пар - и теперь могу упражнять мозг, рассказывая, как все могло бы получиться хорошо. На самом деле, я уже говорил об этом: все может быть хорошо, имхо, только если подкорректировать малость ХАРАКТЕРЫ героев. Кристину все так и так корректируют до полной неузнаваемости - благо, девушка она многоплановая.:) Но я-то думаю, что проблема была в Призраке, и это с ним нужно проводить коррекцию. Такой бескомпромиссный, как он был, он бы не выжил. Но если мы сделали допущение, что он более вынослив, чуть более склонен остановиться и подумать, и прочее и прочее - тогда вариантов хеппи-энда масса.
А сделать их убедительными - дело техники.:)

Я рад, что тебе понравился портрет - описание галереи вообще одно из моих любимых мест в этом тексте.:)

Хелл, не заставляей меня краснеть.:) От гордости, в смысле.

Отредактировано opera (2006-08-03 11:02:07)

47

Как всегда торможу с прочтением (традиция, однако), но не могу не вставить свои пять центов, хотя все восторги и тапки уже в адрес автора отправлены.
Оценивая опус в рамках жанра, придраться просто не к чему: логика – безупречная, остроумно и изящно обыграны шумахеровские ляпы, пафос душещипательных сцен разбавлен изрядной дозой иронии, стиль изложения, как всегда, на высоком уровне. Кстати, элементы «мыла» можно обнаружить во многих талантливо написанных фанфиках. И не только. Иногда в реальной жизни хорошие знакомые такую «санта-барбару» разводят, что не знаешь – то ли смеяться то ли плакать.
Когда я для себя обдумывала некоторые вопросы, связанные с фильмом, меня тоже посетила идея о непростых отношениях мадам Жири и Густава Даэ как причине трогательной заботы о Кристине.
Особый  *-)  за образ Кристины. Из всех ваших Кристин – эта наиболее близка к моему восприятию. Эволюция ее отношения к Призраку, к своему творчеству – ППКС!  :)
Самое удивительное, будучи в отпуске, я для себя накропала что-то типа дневника Кристины – взгляд на всю эту историю (до, во время и после) ее глазами. Потом прочитала ваш фик. Было увлекательно читать, как кто-то взял и озвучил мои мысли.  :) Правда, у меня финал был печальный, хотя и не трагичный.
Очень порадовало отсутствие эротики. Не обижайтесь, пожалуйста, но она у вас очень мужская, откровенная. А чувственность фильма – женская, на полутонах, недосказанности. Если бы вы эротические сцены в своих произведениях описывали тоньше, больше сосредотачиваясь на эмоциях героев, было бы интереснее. Аудитория у вас в основном женская, потому и фыркает в этом вопросе почти единодушно.

48

Не, ну мы эротику очень даже любим.
Вот  я даже корзиночку в благодарность принесла. Эдаких полосатеньких крокусов. Мда. :D

49

Бастет, и снова вы - такая добрая.:)
Про эротику: я знаю, что она жестковата. Но она потому и такая, что я, будучи почти единственным в вашем стане представителем Призрака как, так ссказать, мужчины, хотел чуточку разбавить женское восприятие этой истории. Все это полутона - очень романтично, конечно. Но хотелось просто предложить задуматься, каково при этом было бедняге - как его колбасило. Придать, в общем, суровости и жести истории которую авторы фиков все время пытаются "облегчить" или романтизировать.:)
Вот.:)

50

Opera, вы недооцениваете богатое женское воображение, которое в самом завуалированном тексте такое додумает... ^^-0  :blush: Каждая в меру своей испорченности и темперамента. А когда все слишком конкретно описано,- вроде и фантазии разгуляться негде. Испытываешь ощущения вуайериста, а это на любителя.

51

Opera, вы недооцениваете богатое женское воображение, которое в самом завуалированном тексте такое додумает...   Каждая в меру своей испорченности и темперамента.

Ну как не сказать *-)  *-)  *-)  Вам, Bastet!
Я столько раз об этом говорила и признаюсь, домысливала совершенно неприличные вещи, на основе вполне невинного повествования-с удивлением ловя себя на таком противоречии. :blush:

52

Я ведь не взбодрить вас эротическими фантазиями пытался - я рассказывал вам о тяжелой мужской доле.:)

53

А народ взял и оживился :) (жаль что в последний раз) :( ,
ну а тяжелой мужской доле мы всегда сочюйствуем-разве это не заметно?

54

Нет, Вика, не заметно. 90% комментов по поводу того, как будет скадываться жизнь ПО - это то, что он все время чего-то ДОЛЖЕН. Должен научиться себя вести, должен помогать ожп, копать дренаж, держать себя в руках... Отстали бы уже от человека, в самом деле.:(

55

Это какая-то страна печали!
Вообще, почему ВСЕ остальные должны терпеть выходки ПО?
Подстраивание идет двусторонее. И Крис (или ОЖП) терпит ВСЁ, а Призрак учится жить в социуме(что само по себе процесс не столь мучительный, как пытается представить автор). Да, он должен вести себя как человек, но человек, которому из-за его гениальности любящая женщина простит многие причуды и странности. Трагедии нет. :)

56

Интересно, меня все время ругали как раз за то, что мои Призраки слишком легко вписывались в социум - "чего это он стал вот так прямо с людьми разговаривать и не шугаться". Того, отвечал я обычно.:)

Я хочу заметить, что бедного ПО в любом случае не спросили - чего он там хочет. Мне кажется, что его так все достали, что он нНЕ СОБИРАЛСЯ встраиваться в социум, добиваться Кристину, находить в себе душевные силы для нового чувства и так далее. Он попробовал вписаться, как умел - не получилось. Прикинул, так сказать, х.. к носу - оказалось, что не подходит. (ПРОСТИТЕ). И он тихо себе уполз жевать сопли. Может, умер - хорошо бы. Достойнее, чем жалко влачить жизнь дальше неизвестно зачем.

57

Спрашиваем замученного критикой автора. :D
Чего  же по Вашему ИМХУ было угодно Вашему Фиковскому ПО и чего ему не додали в твоих фиках-кроме внешности? Хотя это щедро отсыпал Шумахер.

58

Я не говорю о моих фиках - мои фики условны по определению, потому что исходят из версии, что Эрик остался жив. Не остался он жив - имхо, само собой, - и потому ЧТО бы с ним не происходило дальше, есть флаффно-романтическое преувеличение.
Однако, даже в рамках этой глобальной условности, вы все могли заметить, что все мои Призраки страшно пассивные ребята: они ждут, пока их клюнет жареный петух, и только потом начинают что-то делать. А до тех пор живут одиноко, скучно и безинициативно. В "Единственной любви" Эрик ничего не делал, пока не узнал, что Кристина не вышла за Рауля. В "В мире новом" – сидел тихо дома у мадам Жири, пока Мег его не вытолкала знакомиться с Кристиной заново. В "Немой ночи" он, после психушки, так бы и сидел тихонько на берегу моря и рыбачил, если бы Кристина не приехала его домогаться. В "Нет любви иной" он был чуть более активен по отношению к Кристине, но от Джен тоже предпочел дождаться аванса - поцелуя на сцене. В "После похорон" просто лежал себе и умирал, ни к кому не приставал, все больше к нему приставали. В этом, последнем - тоже не рыпался, пока граф-папа его пинками не подтолкнул к активной жизни.
То есть я автор последовательный: ничего моему ПО не надо, кроме покоя. Устал.:)

59

Хотя этот образ никак не вяжется с нервным и изобретательным Призраком, я думаю, что никто бы не возражал, если бы он сидел тихо дома и писал свою музыку. А все ОЖП по очереди ходили к нему в гости, включая и Кристину. :)
А кто ж его подтолкнул жениться? У Шумахера? Сидел бы как Илья Муромец на печи 33года и не высовывался. Опять женщины виноваты? Соблазнился мальчик. А не надо по часовням ходить, куда балерины молиться ходят и беспланые уроки им давать.

60

Любовь его подтолкнула, Викочка, любовь. Единственная в жизни, великая любовь, ради которой человек решился рискнуть.
И результаты эксперимента и заставили его подрастерять и нервность, и изобретательность. Недооцениваете вы, что может сделать с человеком усталость.:)


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Законченные фики с низким рейтингом » Подлинная история Призрака Оперы