Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2


То, что заставляет нас ломать голову-2

Сообщений 121 страница 150 из 275

121

К вопросу о том, как Рауль могилу нашел. Так, может это его по кладбищу черти носили так долго - знал, что Кристина на кладбище, но не знал, где именно?

Кстати, действительно выглядит правдоподобно. Ладно, он все это время могилу папы искал.
На лошади! На кладбище!  :a: Так разве можно?  :gmm:

122

Насчет полдня-это творческое преувеличение, иначе б похоронная процессия свалилась без сил, на полпути к кладбищу. 

А у них там был перевалочный пункт с накопителем. :)

На лошади! На кладбище!  Так разве можно? 

Там и на автомобиле можно.

123

Vika SP. На автомобиле? А ты не путаешь? Ну ладно, может и можно.
Но верхом на лошади, да еще в непотребном виде... А сторож куда смотрел, пока Рауль по кладбищу круги нарезал? И звук дуэли не услышал.

Весело было бы если б он вызвал жандармов, а те наших героев упекли бы в кутузку за нарушение общественного порядка и для выяснения личностей.  :D

124

С перепоя всегда везет!  :alk:

Так вот почему наш Призрак такой невезучий! Не дружил он с "зеленым змием". Слишком серьезный был товарисч. И вечно трезвый. :swoon:

125

Слишком серьезный был товарисч. И вечно трезвый

Но-но-но! Мы еще всего не знаем....

126

Товарисчи! Рауль на кладбище приезжает на автомобиле в 1919году!
Аж к самому памятнику. Вот почему могилку Крис организовали у дороги.
Чтобы Раулю было недалеко идти. :)

127

Кста, мне все интереснее вот что - если Крис сказала извозчику - " могилу моего отца" - то это версия " на деревню дедушке".

я лично сомневаюсь что все извозчики в окрестностях Оперы знали могилу отца хористки.

Кста, Рауль мог отстать потому, что он дррогу спрашивал - понимал же, должен был понимать, что Призрака должны были запомнить, вот и спрашивал  у каждого встречного - не прозжела ли тут карета с закутанным возчиком и юной девой в трауре на босу грудь.

128

Мартиан, нутк Кристина не абы какому извозчику приказала, а оперному. Уж он-то, наверное, в курсе был, что Кристину- на кладбище, Мег - в киношку... упс, пардон, кина еще не изобрели, ну ладно, в цирк, там, например, директоров - по бабам и т.п.

129

я лично сомневаюсь что все извозчики в окрестностях Оперы знали могилу отца хористки.

судя по многолетней трогательной до ненормальности привязанности к покойному, все близпасущиеся извозчики знали маршрут "могила отца" как мы - линк на "наш призрачный форум" :D

Отредактировано Рыся (2006-08-10 20:58:53)

130

Мартиан, нутк Кристина не абы какому извозчику приказала, а оперному. Уж он-то, наверное, в курсе был, что Кристину- на кладбище, Мег - в киношку... упс, пардон, кина еще не изобрели, ну ладно, в цирк, там, например, директоров - по бабам и т.п.

...жаль только, не додумались узнать адрес местной Кащенко - Призрака бы отвезли.

Теперь о кладбище и дороге (о дураках и дорогах...)
Ну, то, что Рауль приезжает на машине к самой могиле - вполне в это верю. За время Первой мировой войны кладбище могли и не так изворотить. Извините, но между поездками 50 лет прошло - естественно, дороги поменяли.
А вот Призрак, имхо, что-то сглупил. Рауль вот даже в первый раз не растерялся и прямиком к могилке поехал. А Призрак высадил девушку о ворот, а дальше, мол, сама топай. Притом что девушка дала точный адрес - "к могиле", а не "к воротам кладбища". Из чего можно заключить, что он имел весьма смутное представление о том, где находится могилка. А вот Рауль знал точно.

Отредактировано Era (2006-08-10 22:08:57)

131

А вот Призрак, имхо, что-то сглупил. Рауль вот даже в первый раз не растерялся и прямиком к могилке поехал. А Призрак высадил девушку о ворот, а дальше, мол, сама топай. Притом что девушка дала точный адрес - "к могиле", а не "к воротам кладбища". Из чего можно заключить, что он имел весьма смутное представление о том, где находится могилка. А вот Рауль знал точно.[/i][/color]

Не, Призрак не сглупил. Пока Кристина бродила по кладбищу, он успел бегом добраться до могилки и организовать световые спецэффекты. Это ж надо было свечки расставить и зажечь, к дверям что-то приладить, чтоб открылись. Много работы, однако. Он же не знал, сколько там Кристина гулять будет.

132

Не, Призрак не сглупил. Пока Кристина бродила по кладбищу, он успел бегом добраться до могилки и организовать световые спецэффекты. Это ж надо было свечки расставить и зажечь, к дверям что-то приладить, чтоб открылись. Много работы, однако. Он же не знал, сколько там Кристина гулять будет.

Да, да и ещё раз да! Ты в точности до буквы выразила мои мысли! Я тоже об этом думала, когда писала тот пост. Но всё равно - глупо получается. Какой же из него джентльмен, если заставляет барышню с открытым горлом гулять по открытому воздуху 1 января. Нет бы довести до могилы, сказать "Бегом цветочки положила, и обратно, а то простудишься, кто тогда мою оперу петь будет?".

133

Да он вообще с ней не церемонится: то полураздетую в подвал утащит, доведя до голодного или от усталости обморока, то с шеи цепочку сорвет...
Он мыслит глобально, не размениваясь на житейские мелочи. Творческая личность, однако.
А опера не за день ставится, - еще успеет выздороветь к премьере.

134

Нет бы довести до могилы, сказать :"Бегом цветочки положила, и ...

А дальше как в "Женитьбе Фигаро"
-...и пошли в беседку!
-Ах, ну там же темно! (ясное дело-тут не успел приладить фонарь)
-Да что мы там-читать что ли будем?

Вопрос. ЗАЧЕМ ПО заманивал девушку в помещение?   :sp:  :D Вряд ли чтобы спеть хором.

135

Ну, с его тараканами в голове, мог для ЧЕГО УГОДНО.

136

А дальше как в "Женитьбе Фигаро"
-...и пошли в беседку!
-Ах, ну там же темно! (ясное дело-тут не успел приладить фонарь)
-Да что мы там-читать что ли будем?

Вопрос. ЗАЧЕМ ПО заманивал девушку в помещение?   :sp:  :D Вряд ли чтобы спеть хором.

(краснея) я понимаю, уютный склеп, романтицкая музыка, читать - вряд ли. НО ВЕДЬ ЗИМА!!!! ХОЛОДНО  :blink:

Сейчас девушку дляпоговорить зовут в кафе, а ПО - вот, в склеп повел. Может у него там сто грам и салатики при свечах  :D

137

Ну что уж вы так плохо о Призраке!  :-()
Он как порядочный человек хотел сделать девушке предложение, тщательно подготовился. А где ж можно спокойно поговорить как не в подвале?

Мне интересно стало, как Призрак из фильма отапливал свою пещеру. Кристина там полураздетая ходит и не ежится от холода. Вообще-то в пещерах обычно 6-8 градусов и 100% влажность.

И на чем он еду себе готовил?

138

А мы не про пещёру, а про склеп. Туда с какой целью он заманивал девушку?
Дверцы распахнул и свечи зажег? Шютка. Это ей все как всегда примерещилось. Это изыск Шумахера. Вот Мег и мадам Жири(как нормальные дамы) видят коридор в подвале как есть, а Кристине, как увидит, как услышит Призрака, сразу в глазах радужные круги плывут-вернее дополнительное освещение видится-то факелы в стенах с канделябрами из живых рук, то в склепе лампочки зажигаются.
(Во время дуэли в склепе уже темно и дверцы закрыты-значит это была Крисина фантазия-это  ОНА хотела там с ПО уединиться).

Так. Как отапливалась пещера. ну вообще-то ворованными свечами. Вот цветы зимой в ларьках как обогревают-одной хорошей свечки достаточно. А тут их сколько!
Потом сложная система калориферов. Эрмитаж вот придумали так отапливать горячим воздухом-до сих пор с момента строительства ремонта особого не требовалось и никаких батарей-теплый воздух подается из особых  отверстий в стенах.
А обедал ПО в театральном буфете или в магазин ходил-как в книге. Бороду наклеивал и ходил.

139

По поводу коридора в подвале. А кто сказал, что подсвечники и т. п. начинаются сразу за зеркалом? По фильму это не очень понятно. Возможно там, где была Мег, - это "прихожая", а подсвечники начинаются потом.
И ещё. Часто слышу, что возраст мадам Жири, в конце фильма, не соответствует логике. А кто сказал, что это старшая Жири? Её имя, в конце, ни разу не упоминается. Вполне возможно, что это Мег. Она ведь тоже Жири.

140

А это одна из загадок, любезно предложенных нам Шумахером. "Необъяснимо,  но факт"))))

141

А мы не про пещёру, а про склеп. Туда с какой целью он заманивал девушку?
Дверцы распахнул и свечи зажег? Шютка. Это ей все как всегда примерещилось. Это изыск Шумахера.
(Во время дуэли в склепе уже темно и дверцы закрыты-значит это была Крисина фантазия-это  ОНА хотела там с ПО уединиться).

Так. Как отапливалась пещера. ну вообще-то ворованными свечами. Вот цветы зимой в ларьках как обогревают-одной хорошей свечки достаточно. А тут их сколько!
Потом сложная система калориферов. Эрмитаж вот придумали так отапливать горячим воздухом-до сих пор с момента строительства ремонта особого не требовалось и никаких батарей-теплый воздух подается из особых  отверстий в стенах.
А обедал ПО в театральном буфете или в магазин ходил-как в книге. Бороду наклеивал и ходил.

Свет в склепе - Кристинин глюк? Гм, возможно. <_<  Но тогда выходит, что девушка страдает тяжелой формой паранойи, а голос Призрака играет роль провоцирующего фактора.

Представила себе, как Призрак тырит свечи со склада упаковками. ^^-0  :rofl:

Даже большим количеством свечей согреть такое помещение, как у Призрака, проблематично. А калориферы откуда? Отопительная система театра явно находилась где-то выше его подземелья, а теплый воздух вниз не идет. :gmm:

Питание в театральном буфете - не катит. Его бы вычислили. Вот подворовывать продукты с кухни он вполне мог. Только их опять-таки надо готовить. А на чем? На буржуйке?
Призрак Батлерович, таскающий дрова по полешку и орудующий топором, - это то еще зрелище! ^^-0  :rofl:

142

Сначала про буфет. Я думаю там было столько желающих и кроме Призрака, что на все недостачи закрывали глаза. Это раз. Во вторых в старом Фильме с Клодом Рейнсом так и сказано, что в буфете пропадает еда-свиные ножки.
Фильм-есть прообраз и мюзикла и фильма. Ибо создан в 1943году.
И с кухни. Да там прямо из котла и пообедал. Вот у Батлера никто обеденного стола не видел, в отличии от книжного Эрика, который с сумкой по магазинам ходил и сам готовил еду.

Свечи я думаю он таскал из люстры, когда ее опускали и гасили. забирал огарки. Количество там достаточное.
В Эрмитаже Тепловой Пункт находится как раз в подвале(не по нормам(тогда СНИПов не было исче) ну и ладно-работает). В любом случае ПО не мерз. Опять таки(Гектор Мало "Без семьи" там Реми в одной рабочей робе(и без пальто) прожил две недели под землей в завале) мы не знаем, возможно там и не было так холодно. Европа. В замках и то топили только в залах и спальнях. ПО себе гротик оборудовал-на полу шкуры, плотный занавес. Свечки дают тепло. Дают.

143

Патрисия.
Если говорят "Мадам Жири"-это значит, что она замужем(ну была) за человеком по фамилии Жири. А Мег стоило бы назвать "Мадемуазель Жири", хотя она по первоисточнику стала мадам Кастелло-Барбезак.  :)

Да, еще про отопление. Церкви(раньше, сейчас не в курсе) вот тоже только свечами и дыханием верующих- и ничего.

144

Я почему про отопительную систему театра упомянула. В книге она находится на более высоком ярусе, а Эрик живет в самом низу. Всего ярусов 5, кажется, если я не путаю.
Не, не согласна про огарки с люстры. Он любит, чтоб все было по высшему разряду. Свечи б/у были ниже его достоинства.
И из котла хавать - не его стиль.
А его кухню в пещере могли просто не показать. Так же как и гальюн. Хотя явно имелось и то, и другое.
Просто в книге все очень логично объяснено, быт обустроен. Есть подземный дом на берегу озера. А в фильме понаделали нелогичных и непрактичных красивостей, вот голову и ломаешь. Хочется представить себе среду обитания нашего героя.
Если там не было каких-то элементарных удобств для жизни, то выбор Кристины видится совсем в другом свете. ^^-0  При всей своей трепетной любви к Призраку, я бы тоже сбежала.  :(

145

А кто сказал, что это старшая Жири? Её имя, в конце, ни разу не упоминается. Вполне возможно, что это Мег. Она ведь тоже Жири.

Я когда недавно пересматривала ПО фильм, специально пригляделась к женщинине, с которой старичок Рауль торгуется за обезьянку - это так актриса, что играла Мэг. Да и не дожила бы старшая Жири до тех пор, или во всяком случае, выглядела бы гораздо дряхлее. Так что это все-таки Мэг, наверное.

146

В свет была выпущена книжка такого брошюровочного формата. Про фильм Шумахера и мюзикл Уэббера. Там черным по белому было сказано, что на аукционе присутствует мадам Жири, а не Мег.

А в подвалы Призрак себе газовое отопление провел :)

147

Ну, тогда она долгожительница! или ей Призрак разработал супер -программу фитнеса, чтоб моложе лет на 30 выглядеть?

148

Мартиан, книга об этом умалчивает. Хорошо, хотя бы снимает вопрос :)

149

На аукционе актриса под гримом - Миранда Ричардсон, и в книге действительно сказано, что это Мадам Жири.

Вот, постаралась перевести:

"Покупатели в основном - неприятные, запыленные люди в тяжелых пальто, старьевщики. Одна пожилая женщина, Мадам Жири, стоит немного поотдаль. Она вся в черном, на шляпе вуаль, как у вдовы. Долгие годы в балете помогли ей сохранить безупречную и элегантную осанку."

[...]

"Мадам Жири все такая же - стойкая, таинственная, она практически не нуждатеся в черной тросточке, которую держит."

[...]

"Хоть он и моложе Мадам Жири на 15 лет, Рауль не так здоров как она. Он выглядит маленьким и усталым в своем прекрасно пошитом костюме. Шерстяной плед прикрывает его с трудом передвигающиеся ноги."

(Прошу прощения за мой корявый перевод).

150

А можно подробнее про эту книжечку?


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » То, что заставляет нас ломать голову-2