Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Любимый книжный эпизод


Любимый книжный эпизод

Сообщений 61 страница 90 из 91

Опрос

Какой эпизод в романе-первоисточнике стал для вас самым-самым?
Первая встреча на гала-концерте, где Эрик выставил свои условия

5% - 7
Перрос-Гирек и все, что с ним связано.

3% - 5
Первое исчезновение и мучения Рауля

0% - 0
Маскарад

5% - 7
Возвращение Кристины и лира Аполлона( описание снятия маски)

35% - 46
Похищение Кристины

7% - 9
Перс с Раулем в подвалах

6% - 8
Эрик у Перса в финале

35% - 46
Голосов: 128

61

А может быть, лучше бы ей было закатить хорошую истерику, не обязательно орать. как в фильме. Проявить слабость, чтобы дать ему возможность проявить силу.

Кстати, истерику-то она как раз и закатила, когда начала биться головой об стену. А он ее взял и связал.
Так что не сработало. :)
Нужна была не истерика, а, скорее, скандал по-семейному, с битьем тарелок, обвинениями. Но книжная на такое, действительно, неспособна.

62

Ну, книжная Кристина Эрику наговорила много разного, когда поняла, что 1) он человек, 2) она сидит в каком-то дурацком подвале в компании явно неадекватного господина.
Но - да, и после маски, и после ТДЖ она его и боится, и благоговеет перед ним, и жалеет, так что нормально с ним общаться действительно не может. Эххх... Действительно, вышло цвейговское "Нетерпение сердца", с которым эту историю тут как-то сравнили. Фильмовской Кристине ставят в вину, что она ни разу с Призраком по-человечески не поговорила. А книжная? Обманывала себя и его в результате тоже... Во всех версиях сюжета Призраку на крыше очень плохо. Но в фильме и в мюзикле Кристина ему ничего не обещала. А в книге она дала Эрику поверить в ее любовь к нему - и такой облом! Неудивтельно, что после этого он театр чуть не разнес :diablo:  :wow:

63

А кто сравнил??? Я Цвейга очень люблю, и такое сравнение, двух любимых книг мимо меня не прошло бы!

Донна, как всегда - ППКС! Но тут и отчасти вина самого Эрика. Точнее, не вина - ни в чем он не виноват, а причина.  Конечно, он так просто общаться не умел - он то очень принижает себя в глазах Крис, то пытается казаться этаким всемогущим духом.
И ни разу - равным человеком.

64

Мартиан, кто сравнил - не помню, помню только, что у меня это сравнение еще до того в голове вертелось, но к слову не пришлось как-то.

65

Donna

Но в фильме и в мюзикле Кристина ему ничего не обещала. А в книге она дала Эрику поверить в ее любовь к нему - и такой облом! Неудивтельно, что после этого он театр чуть не разнес

Можно мне влезть? Кристина не могла не врать Эрику, иначи, возможно, и не выбралась бы из подземелья. В фильме-то он её отпустил быстро и без вопросов.

И от чего-то я раньше в эту тему не захаживала? Выбрала лиру Аполона. Именно в этом моменте произошло моё "прямое" знакомство с Эриком. Я испытала и интерес, и изумление, и восторг, короче целую сборную солянку чувств. Правда немного колебалась, а не выбрать ли "Перса с Эриком", но потом вспомнила, что в этом моменте ну уж очень грустно - это прощание, расстование с миром Призрако Оперы, тоскливо... :(

Отредактировано Лана (2007-10-08 18:49:26)

66

Лана, конечно, можно влезть - форум-то для всех!

Вот если бы этим дело ограничилось - врала, чтобы выпустили, - то она бы сделала ноги из театра, как только из подземелья бы вышла в первый раз. А то ведь и в гости потом бегала...

67

Donna, ну Кристина в конце концов не сволочь неблагодарная, да и жалела она Эрика...
Тем болие, что он взял с неё обещание "придти в гости".

68

Но, так или иначе, она прекрасно знала, как Эрик к ней относится. Тут достаточно просто не отрицать - человек сам себе всего напридумывает, а она ему и говорила много всякого приятного, и сама к нему приходила... Разве всем этим она не убедила Эрика в своей любви? Причем убедила настолько, что он как-то забыл, что ей до него дотронуться страшно...
Я не обвиняю и не осуждаю. Даже в более обычной ситуации, когда тебя любят, а ты - нет, но всякие другие чувства к человеку испытываешь и не хочешь больно делать, - и то непонятно, как лучше сделать. А уж когда точно знаешь, что твой отказ убьет его, а согласие - тебя... Судя по финалу, Эрик бы ее рано или поздно и в первый раз отпустил, если бы она честно сказала, что быть у них ничего не может. Но это когда финал знаешь, а Кристина-то не знала...
Жизнь меня не раз убеждала в том, что врать или отмалчиваться в отношениях нельзя ни в коем случае - но все равно иной раз думаешь: а вдруг пронесет, обойдется, вдруг так лучше... Вот и Кристина, наверное, так думала.

69

Donna, вот и я о том же.
Что греха таить, все так делаем, хоть раз в жизни. Просто иной раз очень нехочется делать человеку больно и момент выяснения отношений всё откладываешь, хотя знаешь, что чем дальше, тем больнее будет...
И ни времена, ни нравы тут роль не играют. Кристина была обычной женщиной, такой же как и мы.

Отредактировано Лана (2007-10-10 18:57:57)

70

Но, так или иначе, она прекрасно знала, как Эрик к ней относится. Тут достаточно просто не отрицать - человек сам себе всего напридумывает, а она ему и говорила много всякого приятного, и сама к нему приходила... Разве всем этим она не убедила Эрика в своей любви? Причем убедила настолько, что он как-то забыл, что ей до него дотронуться страшно...
Я не обвиняю и не осуждаю. Даже в более обычной ситуации, когда тебя любят, а ты - нет, но всякие другие чувства к человеку испытываешь и не хочешь больно делать, - и то непонятно, как лучше сделать. А уж когда точно знаешь, что твой отказ убьет его, а согласие - тебя... Судя по финалу, Эрик бы ее рано или поздно и в первый раз отпустил, если бы она честно сказала, что быть у них ничего не может. Но это когда финал знаешь, а Кристина-то не знала...
Жизнь меня не раз убеждала в том, что врать или отмалчиваться в отношениях нельзя ни в коем случае - но все равно иной раз думаешь: а вдруг пронесет, обойдется, вдруг так лучше... Вот и Кристина, наверное, так думала.

Ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад - вот вам Эрик! И в то же время, готовый на все.

Кристина похожа на страуса, прячущего голову в песок. Некрасиво? Возможно. Но пусть в нее камень бросит тот, кто сам так никогда не поступал.
БОялась она его... Всего боялась - и его уродства, и его необычности, и, если не больше -силы его любви, к которой даже книжная КРис оказалась совершенно не готова.

71

Когда по телевизору показывают "Ромео и Джульетту", всегда переключаю на другой канал.

Вам не нравится какая-то конкретная экранизация или произведение в целом? Деток жалко? (сколько им там было? лет по 13?  :blink: )

Я подумать раньше немогла что эта история обоснованна на реальных фактах.Рассказывали, а я не верила .
В Вероне ещо сохранился дом Джульетты,сейчас музей.
Когда мы подъехали слёзы полились рекой .Всю экскурсию проплакала. В доме были вещи Джульетты,портреты её и её родителей.
А на балкон ступить я даже и неосмелиласиа.
На фассаде дома ,кругом весели записки со словами любви.В Италии заведено у этого места предлагать руку и сердце девушкам.
Очень трогательно.Подумать только.

Отредактировано АЭЛИТА (2007-11-12 13:15:17)

72

Всего боялась - и его уродства, и его необычности, и, если не больше -силы его любви, к которой даже книжная КРис оказалась совершенно не готова.

абсолютно ППКС

73

Здравствуйте! Я по поводу опроса.
Меня больше всего трогает финал, когда Эрик говорит Персу как, они расстались с Кристиной. Как он поцеловал кого-то, единственный раз за всю свою жизнь. Как они плакали вместе, «слаще чистых слез, нет в мире нечего», и как она его поцеловала, первый и в последний раз. Очень трогательный финал у этой грустной сказки.

Отредактировано карлотта (2008-03-14 23:16:35)

74

Я проголосовала за Лиру Аполлона. А именно, «может быть вы думаете, это тоже маска? Ну так снимите ее! Я помогу!) – и он в полном безумии хватает ее руки, царапает ее руками свое лицо…

Это настолько яркий психологический момент, Вообще ,вся книга – это такой психологический триллер, что надолго западает в душу. Даже удивляет  ,что авор написал такое еще сто лет назад (а мы и не знали)

Я проголосовала за этот пункт как за самый запоминающийся, хотя равным по силе и эмоциональному накалу я считаю момент в камере пыток.

Сама пытка  кажется сначала «смешной» - подумаешь, комната с зеркалами. Да, жутковато, но…
Мне «понравился»  момент, когда Перс приказал Раулю охранять лагерь, пока он будет искать пружину
Когда сознание еще держится на плаву, но уже дает течь. И ведь он нашел ее ,эту Пружину? Неудержимо притягивают и восхищают такая сила духа!

Заключительный момент ,когда Эрик рассказывает Персу о своем решении отпустить Кристину и Рауля, о поцелуе и слезах , намного позитивнее. Т.е, это счастливый конец.

Эрик – раскаялся. Он счастлив. Он избавился от своего безумия ,от зависти, от обид .Он – любим, у него была «Живая настоящая невеста». Так что Эрик умирает счастливым и – прощенным. Не надо все-таки забывать, что он убивал и создавал ловушки. Даже друга Перса ,к которому пришел плакаться в конце концов, он чуть не убил.
Странное это создание – Эрик. И объяснить это можно только безумной болью, которую испытывал несчастный , измученный , обиженный человек.

В конце книги он получает прощение и освобождение орт всего: грехов, зла, обид, зависти.

75

Мой любимый эпизод : когда Эрик спасает Перса из его ловушки в подземном озере, они разговаривают, Эрик рассказывает о своих планах насчёт Кристины, напевает музыку которая должная звучать на их свадьбе "Kyrie, kyrie eleison!"  что-то вроде этого, скорее всего я неправильно процитировала. В этот момент он такой естественный, испытывает чуть ли не радость, надежду...

Мне этот момент нравится.

Отредактировано Narcissa (2009-01-26 23:41:01)

76

Я сомневалась, как и многие, между Лирой Аполлона и последним визитом Эрика к Персу, но пошла на компромисс и, проголосовав за Лиру Аполлона, сровняла счет.  :) На мой взгляд, это два равнозначных, самых драматически-напряженных, самых трогательных и впечатляющих момента книги, потому что именно из них мы черпаем основную информацию о том, кто вообще есть Эрик, и в чем тут, собственно, дело, ИМХО.
И еще, полностью согласна с Нарциссой (можно кириллицей? если нет, больше не буду). Там Эрик раскрывается совершенно с другой стороны: не призрак, не ангел, не маньяк или псих, а такой же человек, как другие, живой, способный на простые человеческие чувства. :wub:

Narcissа, правильно: "Kyrie, kyrie eleison!" Ну да это я так...

Отредактировано Маргарита (2009-01-26 22:38:05)

77

И еще, полностью согласна с Нарциссой (можно кириллицей? если нет, больше не буду). Там Эрик раскрывается совершенно с другой стороны: не призрак, не ангел, не маньяк или псих, а такой же человек, как другие, живой, способный на простые человеческие чувства. :wub:

Narcissа, правильно: "Kyrie, kyrie eleison!" Ну да это я так...[/i]

Да, конечно, мой ник не такой сложный.

Вот-вот, в тот момент он никого из себя не строит,  радуется как ребёнок предстоящему для него хорошему событию.

Спасибо, я поправила.)

78

Я сомневалась, как и многие, между Лирой Аполлона и последним визитом Эрика к Персу, но пошла на компромисс и, проголосовав за Лиру Аполлона, сровняла счет.  :) На мой взгляд, это два равнозначных, самых драматически-напряженных, самых трогательных и впечатляющих момента книги, потому что именно из них мы черпаем основную информацию о том, кто вообще есть Эрик, и в чем тут, собственно, дело, ИМХО.

Да. Он вообще по большей части книжныx эпизодов проxодит тенью, само его присутствие создает интригу. А вот так, видеть его и с ним общаться.. И эпизод с "Куriе elеison!" - ИМXО, такая редкость! Когда Эрик на что-то надеется, очень ценные моменты.

79

Да, Марти, фантом он и есть фантом. Непонятный, таинственный, загадочный... Тем более ценна в этом случае характеристика Эрика как живого человека, причем характеристика, хоть и коротенькая, но наиболее достоверная из всей этой фантасмагории. ИМХО.

80

И страшная. Мы узнаем, что этакая страшилка, легенда - глубоко несчастный человек, со своей страстью, мечтами, желаниями. "Призрачность" как неосязаемость, смутная неопределенность уxодит. Но, ИМXО, ощущения "сбрасывания с пьедестала" нет, наоборот, этому привидению начинаешь сочувствовать по-человечески горячо.

81

Да, Марти, получается такой психологический триллер в лучших традициях жанра.  ^^-0
В моих глазах это "развенчивание" наоборот только возвысило героя, сделало его историю намного трагичнее и величественнее. Именно это сочетание фантастического и реального, уродливого и прекрасного (во всех смыслах) и стало причиной моей любви к ПО.  :heart:

82

Я проголосовала за визит Эрика к Персу. Вообще мне нравятся те моменты, когда Эрик предстает перед нами собственной персоной, а не в образе таинственного Призрака Оперы. Но именно энот эпизод был для меня "последней каплей" перед ощущением полного душевного очищения от прочитанной книги. Он растрогал меня и я прониклась к бедному несчастному Эрику такой огромной неподдельной жалостью, какой редко проникаюсь к литературным персонажам.

83

Я голосовала за Лиру Аполлона.Мне очень нравиться этот эпизод,тем что в нем максимально можно расскрыть характер и чуства Кристины.

84

Эрнестина :friends: Натали, жаль, что нельзя проранжировать - что на первом месте, что на втором.. Мне Лира Аполлона тоже очень нравится.

85

я люблю все моменты, где есть Эрик. но последний его разговор с Персом и сцены в подвале всегда вижу ярче всего, нервы натянуты, как струна, а потом неожиданная развязка. и представляю, что происходило в душе Эрика, пока Кристина выбирала, пока он пытался ее отвлечь от мыслей от Рауле, когда осознал, что все безнадежно...
когда читаю Лиру Аполлона, меня жутко раздражает Кристина. сразу представляется, как она обманывала Эрика, заставила его поверить, что полюбит. и когда Рауль просит ее сбежать тут же, отказываясь под предлогом того, что предаст этим Эрика, если не выступит на следующий день. как будто, если она выступит на следующий день и сбежит, то ему совсем не будет больно. это очень жестоко с ее стороны.

86

Жму руку!

87

Конец...он очень красив...

88

Больше всего мне нравится маскарад.

89

Понимаю,что тема давнишняя,ну уж больно захотелось написать.))) Вообще-то,я книгу всю обожаю и отдельных эпизодов в любимчиках не держу,но помню очень переживала,когда Кристина маску сорвала с ПО.Как его жалела и ненавидела ее!
А еще помню,что с первых строк,первой главы начала смеяться,как ненормальная.Это когда переполох описывается в балетных гримерках :tease: Я еще подумала,молодец какой,мужик! Всех построил! :D  :wub:

90

Недавно наткнулась на тему. Проголосовала за Лиру Аполлона. Это первый книжный эпизод из всего, что я вообще прочитала, над которым я плакала.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » "Призрак оперы" » Любимый книжный эпизод