Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Requiem

Сообщений 61 страница 90 из 841

61

К вопросу о восприятии внешности Эрика.......Нельзя забывать, что в наше время молодые девушки являются более "просвещенными". Во-первых современная молодежь поголовно перевидала немало фильмов ужасов, где героев уродуют так, что Эрик действительно отдыхает. Поэтому, читая про жуткую внешность Призрака: бледный, костлявый, носа нет, глаза желтым огнем горят, руки холодные, думатся "ха, нашли чем пугать!И пострашней видали!Да я бы такого в темном коридоре театра увидела и даже не шарахнулась, т. к. в своем родном подъезде вечером при плохом освещении и не такие встречаются". Во-вторых, общество в целом сейчас намного более образованно, благодаря развитию науки мы наслышаны о различных отклонениях, патологиях и т. д., поэтому любое физическое уродство нам объяснить и, следовательно, принять гораздо проще.
В то время как в начале 19 века о генетике и т. д. никто и слыхом не слыхивал, поэтому появление такх особей, как Эрик, никто объяснить не мог, а необъяснимого всегда боятся. И уж тем более, чего можно ожидать от молодой девушки, которая в школе никаких структур ДНК не изучала, про различные отклонения типа недоразвитости эмбриона (одна из версий уродства Эрика) учительница биологии-анатомии ей тоже не рассказывала, а которая из всех наук знала стандартные: чтение, чистописание, пение, вышивание :) И тут её является такое!Да любая на её месте испугалась бы! Это равносильно тому, что современной барышне предложить с инопланетянином остаться!Хотя по-моему в наше время некоторых даже этим не смутишь! :D

62

Характерно еще вот что: восторженные ОЖП, которые, как говрит Хелл, и маску бы не снимали, и от рук не шарахались - любят-то Призрака, как не странно, не вопреки, а БЛАГОДАРЯ его уродству - потому что трогательный очень и несчастный.:)
Хотя попрошу еще раз, примерив на себя, оценить всю гипотетичность такого чувства. Хорошо его любить, когда он в книжке. А когда ты открываешь глаза после обморока, как Крис в книге - а тут это чудо над тобой склонилось и замуж зовет... Честно говоря, Кристинины сомнения вполне можно понять.:(

63

"Восторженные девушки попали под очарование образа и истории любви. Это тоска по идеальным чувствам, когда сердце замирает от мысли о том, как было бы здорово, если бы тебя так любили."
 
  Вообще, нравится то, чего нет. Но на самом деле и в реальной жизни влюбленный и настойчивый маньяк и психопат(даже талантливый), который не понравился при ближайшем рассмотрении(скажем, не совсем похож на ...ну кому кто милее), намного старше и который ходит следом и убеждает даму, что
он её судьба, определенная свыше-это большая проблема.
  Крис не дала ему шанса проявить себя, а вопли и прыжки по декорациям и люкам сильно отличались от их прежнего "виртуального" общения.
Её тож можно понять. Просто страшно за себя.

64

Вот-вот - и я о том же.

65

а теперь, господа, ПРЕДСТАВЬТЕ, сколько этих самых "восторженных девушек" придумывали ОЖП, воображая себя на их месте?! Что вот они бы, умницы, никогда маску не снимали, от холодных рук не шарахались и вообще любили бы Призрака нежно и преданно...
И вы мне будете говорить, что он не имел успеха? :)

ну вообще-то "путать туризм с эммиграцией "(с)  - занятие чреватое  :D
Одно дело - буйно фантазировать, выдумывая себе любимой такого Эрика, который пожелается и фигеть от офигенности ОЖП  <_<
а другое  -  иметь дело с человеком тебя в два раза старше, раз в пять талантливее и в 10 раз богаче на самые разнообразные комплексы вплоть до легких психических отклонений.
И это я молчу про внешность.

66

а

другое - иметь дело с человеком тебя в два раза старше, раз в пять талантливее и в 10 раз богаче на самые разнообразные комплексы вплоть до легких психических отклонений.
И это я молчу про внешность

Согласна!Эрика то мы все идеализируем до невозможности, а вот попадись на пути подобный экземпляр, и не очень-то убедишь себя, что он " чем-то похож на Эрика", а быстренько сбежишь куда подальше, продолжая мечтать дальше  ;-)

67

Да уж... Никто из восторженных девушек-фикрайтеров Эрика не видел. Хорошо на расстоянии и восхищаться, и жалеть.
А касаемо наследственности и желания проверить на собственном ребенке - рискну поспорить.
Во-первых, у Леру принципиально то, что уродство Эрика НЕОБЪЯСНИМО. Его родители выглядели нормально, ну и никто из предков не был безобразен настолько, чтобы не найти пару и не продолжить род (насилие все-таки исключим - противно). Это не заболевание - не даром все попытки медиков и не медиков поставить диагноз не удаются - а чего проще было Леру сходить в библиотеку и списать из какой-нибудь медицинской книжки полную клиническую картину чего-нибудь страшного. Это не результат несчастного случая - об этом наверняка было бы сказано, и ребенок, изуродованный таким образом, вряд ли вызывал бы отвращение у матери. Поэтому уродство Эрика можно просто принимать как факт - не раздумывая, как там на чем оно скажется.
Во-вторых, за каких только уродов - и моральных, и физических, - за людей с какими только заболеваниями, передающимися наследственно, не выходят замуж. И если думают о наследдственности, так не о гемофилии и прочем, а о замечательных мозгах, душевных качествах и прочем. Так что проверяют на собственных детях, проверяют...
Кристину, конечно, можно понять - выходки Эрика пострашней его физиономии - но... :(  И счастливый финал этой истории - даже в таком виде, как она описана у Леру - кажется мне вполне вероятным. Например, если бы Эрик хоть на полсуток задержался с жестом милосердия :)

Отредактировано Donna (2006-03-17 05:00:25)

68

Знаете, я все равно не пойму никогда, почему Кристина ушла. Именно у Леру - где они много и тесно общались и хорошо друг друга знали. Она дала ему обещание, и настолько серьезное, что он ей ПОВЕРИЛ (только после этого его озлобленность отступила). Я понимаю, почему он ее отпустил. Но она - она ведь обещала, с холодной, между прочим, головой, когда полагала, что Рауль уже спасен (она же не знала, что Эрик его "в другом подвале" держит). Почему ОНА взяла обратно данное слово? Для нее оно должно было много значить, а девушка там в книге, имхо, сильная описана и не пугливая - уж к концу точно.

69

Знаете, я все равно не пойму никогда, почему Кристина ушла. Именно у Леру - где они много и тесно общались и хорошо друг друга знали.

Мне это тоже в книге было непонятно, ведь Кристина у Эрика дома не ночь провела, как в фильме, а чуть ли не неделю жила. И потом ещё частенько наведывалась, пропадая из театра на несколько дней. Поэтому была у неё возможность убедиться, что не такое уж он и чудовище. И мне показалось, что в конце, когда Кристина Эрика пожалела, она его поняла и частично оправдала. И почему тогда всё же ушла? Может быть, в последний момент смалодушничала, подумала, что ни под силу её будет взвалить на себя такую ношу, когда можно выбрать заманчивый вариант:тихую, спокойную жизнь. Но вот не пожалела ли она потом об этом? Этого мы уже не узнаем:)

70

Да, причем, судя по поведению Кристины, она НАМЕРЕНА сдержать обещание и дает его именно человеку, а не чудовищу (вот почему очень жалко Призрака - Чейни, что он лишен даже этого).
А что не просто пожалела, а не было ей потом тихой и спокойной жизни, в этом я убеждена. Для меня очень значимо то, что в книге остается неизвестной дальнейшая судьба Кристины и Рауля: в небытие канули, как будто их поганой метлой выгнали. Будто автор Кристину понал, но не простил...

71

Имхо, - и прости нас, Немон, за оффтоп, который впрочем доказывает, что ты близок к старине Леру:), - имхо, самое важное место в книге - это когда Эрик играет ей "Дон Жуана", а она клянется, что отныне если и будет трепетать при виде него, то только преклоняясь переед его гением. А ПОТОМ, когда он благодарно валяется у нее в ногах - понимает, что явно переоценила свои возможности, и начинает бороться с собой и ему врать, в то время как он думает, что все уже срослось.
Так вот: я глубоко убежден, что к концу книжки она себя таки поборола. И с ее стороны препятствий не было - остались одни эриковы заморочки. От которых он героически и скончался.:(

72

Opera, да ради Бога! Оффтопьте на здоровье. ;) Тем паче, что это не совсем офф-топ.  *-p

73

Так вот: я глубоко убежден, что к концу книжки она себя таки поборола.

А мне кажется, что Кристин совершенно запуталась и повернула скорпиона больше для того, чтобы прекратить всеобщую истерику. Может быть, для нее борьба только тогда и началась - до того идея замужества (она ведь, помнится, всерьез рассматривала такой вариант, думая, что Рауль уйдет в плавание) была лишь в отдаленной перспективе, а теперь - пути назад нет и надо собраться с силами и жить с Эриком, который не просто уродлив, а физически неприятен. А когда выяснилось, что это необязательно, она с облегчением ухватилась за возможность уйти? Может быть, и жалела потом - ведь пришла, чтобы вернуть кольцо...

Nemon, отличное продолжение  *fi*




74

Таргис, я говорю не о поворачивании скорпиона - это было действие абсолютно предопределенное обстановкой. Я говорю о "бедном, бедном Эрике" и о том, как они плакали вместе - а это было уже через пару дней после истерики, уже после того, как Эрик выставил Перса и отправил Рауля в запасной подвал. Все же помнят это великое место - "Да, она ждала меня, - продолжал  Эрик, от сильного волнения дрожа как лист, она ждала меня, стоя прямо, живая, как  настоящая, живая невеста, ведь она  поклялась своим вечным  спасением... И когда  я  подошел  к ней  более робкий,  чем  маленький  ребенок,   она   не  отвернулась.  Нет,  нет,   она оставалась..,  она  ждала. И  мне даже  показалось, дарога,  что она немного придвинула ко мне лоб - совсем немного, чуть-чуть, как живая невеста..."

Я думаю, что Эрик был физически неприятен постольку, поскольку вел себя странно - рядом с сумасшедшими всегда неловко. Я, уж простите, не сторонник вашей теории незаживающих струпьев.:( И я правда полагаю, что Кристина была с ним связана нерасторжимо. "Если бы Эрик был красив, любили бы вы меня, Кристина?" - -"Зачем искушать судьбу,  Рауль? Зачем спрашивать  о вещах,  которые  я скрываю в глубине моего разума, как  грех?"

75

Так я и хочу сказать, что в эти пару дней для нее только началось самое серьезное испытание. Она готова была сдержать слово и старалась победить себя, но раз она воспользовалась возможностью уйти - значит, ее влечение к Эрику просто оказалось слабее, чем чувство отвращения, или страха перед его безумием.

76

Я говорю о "бедном, бедном Эрике" и о том, как они плакали вместе - а это было уже через пару дней после истерики, уже после того, как Эрик выставил Перса и отправил Рауля в запасной подвал.

Опера, я честно не помню, чтобы в тексте Леру где-то было указание, что там 2 дня прошло после "скорпиона" и "кузнечика". Нескольчо часов, по моим ощущениям.
И ни у кого не было времени - подумать, что делать дальше. Этим, собственно говоря, и объясняется дальнейшее развитие сюжета. :(

77

Не меньше суток - просто по логике: перс болел, был без сознания, приходил в себя, и был потом еще доставлен в свою квартиру.:)

78

***

С вечера, проведенного в оперном театре, Кристина стала очень рассеянной. Рауль заметил, что она постоянно о чем-то размышляет, точно пытается найти решение сложной задачи. По ее губам скользила извиняющаяся улыбка. Графиня не замечала, что со стороны это выглядит странно. Бывало, мужу приходилось по несколько раз обращаться к ней, чтобы она его услышала. Когда она, наконец, поворачивалась к нему, на ее лице было такое раздосадованное выражение, словно Рауль оторвал ее от важного занятия, требовавшего предельной сосредоточенности. Поведение Кристины неприятно его удивляло и настораживало. Он чувствовал: с женой что-то происходит, но не понимал причины такой внезапной перемены.

Супруги по-прежнему часто гуляли по городу, посещали приемы. Утром прислуга вносила в их номер букеты только что срезанных в оранжерее цветов, наполнявших комнаты свежим ароматом. Рауль был очень внимателен к жене, вот только Кристина вела себя так, как будто не замечала его стараний. Оживление, владевшее ею в первые недели после приезда в Милан, сменилось апатией и молчаливостью. Рауль пытался поговорить с ней, но успехом это не увенчалось.

В один из дней они поссорились из-за какой-то досадной мелочи. Граф вышел из номера, едва сдержавшись, чтобы не хлопнуть дверью. Он знал, что это недостойно, но был раздражен и обижен на жену. Рауль полдня провел у своего нового приятеля - гостеприимного русского князя Анатолия Вольского, шалопая и умницы, который вместе со своей любовницей-итальянкой жил в роскошных апартаментах по соседству. Каждый день у него собиралась шумная разношерстная компания, которая проводила время за картами, вином и изящными, ни к чему не обязывающими разговорами.

Рауль, настроение которого после ссоры с Кристиной было отвратительным, проигрался в покер и был зол. Он вернулся в свой номер поздно вечером. Граф был трезв, а после разговора с Вольским, который, узнав о причине меланхолии друга, посоветовал ему помириться с женой, еще и полон раскаяния.  Он толкнул дверь в спальню.

Свет в комнате был погашен. Кристина спала, лежа на боку и подтянув колени к груди. Ее губы были обижено поджаты, как у капризного ребенка. Несколько светлых прядок прилипли ко лбу: в спальне, несмотря на открытое окно, было душно. Рауль, стараясь не разбудить жену, разделся и лег рядом с ней. Он прижался лицом к затылку Кристины, вдыхая запах ее волос. Жена наверняка плакала из-за их размолвки, с горечью подумал он.

Он осторожно провел пальцами по мягкому плечу. Кристина всхлипнула во сне. Рауль притянул ее к себе, пытаясь справиться с внезапно подступившим желанием. Едва касаясь, он целовал ее щеки, лоб и влажные завитки волос, теплые губы.

- Рауль? - сонно пробормотала Кристина, открыв глаза и стараясь в темноте разглядеть выражение лица мужа. - Когда ты вернулся?

- Прости меня... –Боясь, что она ему возразит, граф приложил палец к ее губам. - Тсс...

Его ладонь заскользила по телу жены, остановилась на ее бедрах. Кожа здесь была гладкой и прохладной, как бареж. Рауль услышал, как Кристина тихо охнула. Он знал, что ее лицо покраснело от смущения, хотя во мраке этого не было видно. Рауль улыбнулся и убрал руку. Не говоря ни слова, нетерпеливо снял с жены ночную сорочку и опустил Кристину на подушки.

Ему хотелось признаться, что сегодняшняя ссора произошла оттого, что он, как влюбленный мальчишка, приревновал жену к ее сумасшедшему учителю. К этому Ангелу музыки, как называла его Кристина. Он интуитивно чувствовал, что это об Эрике думала его жена, когда они с ней вернулись в гостиницу из «Ла Скала». Это он занимал ее мысли, когда Кристина сожалела - Рауль ясно это видел - о своей оборвавшейся оперной карьере. Было очень глупо ревновать ее к тому, кого больше нет, но именно это и произошло с графом. Поэтому он так вспылил и в сердцах накричал на Кристину.

- Милая... – Рауль покрывал лицо жены быстрыми поцелуями, как вдруг отстранился, ощутив на своих губах ее слезы; значит, он все-таки сильно обидел ее. - Не плачь, моя хорошая... Я люблю тебя... Боже, как же я тебя люблю... Прости меня...

Нет, он ей не скажет о своей ревности. Сделает вид, что ничего не заметил. Кристина принадлежит ему и только ему. И он не будет делить ее ни с кем. Тем более, с призраком из прошлого.

***

Он проснулся на рассвете. Духота схлынула, ненадолго уступив место утренней свежести. Ветер играл с занавесками на окне и прохладной ладонью ласкал обнаженную кожу. Рауль приподнялся на локте, любуясь спящей женой. Годы замужества сделали ее только краше. Хорошенькая наивная девушка, какой он увидел ее семь лет назад, превратилась в цветущую молодую женщину. Утонченная красота графини де Шаньи была неброской, даже холодноватой. Но ее лицо с легким румянцем производило впечатление более сильное, чем яркие лица признанных светских прелестниц, сознающих свою привлекательность и пользующихся этим. Наверное, все дело было в необыкновенной одухотворенности всех черт, которые могли рассказать внимательному взгляду целую историю.

Рауль знал, что ему многие завидуют. Кристина до сих пор волновала его. Ее смущение и застенчивость во время близости с ним только подстегивали его пыл. И граф, в отличие от многих своих друзей, быстро пресытившихся супружеством и своими поднадоевшими, расплывшимися после родов женами, не помышлял о том, чтобы завести любовницу.

Кристина пошевелилась во сне и прижалась к его груди. Он бережно накрыл ее тонким хлопковым одеялом. Потом, улыбнувшись, подумал о том, что такие вот мгновения полного доверия для него дороже всего.

Ему захотелось сделать жене что-нибудь приятное, чтобы загладить свою вину перед ней. Он безропотно подчинится и выполнит любую ее просьбу. Потому что любит ее.

Отредактировано Nemon (2008-04-23 18:19:43)

79

Похоже, эротические сцены заразны. :)
Очень приятно - кто это тут говорил, что не умеет эротику писать?

Чуточку режет место, где Раулю казалось, что Кристина постоянно о чем-то думает. Обычно-то она не думала, конечно... Граф так разволновался!:))

На самом деле, очень клевый кусочек - атмосферный и с настроением.

80

Opera, разве это эротика? ;) Ничего подобного.  :D  :) Это так, семейные отношения.

81

Немон, а разве семейные отношения должны быть лишены эротики? :)
Красиво написано, правда! :) Настоящая эротика - этот умение пользоваться недомолвками.

Мне нравится русский князь в качестве резонера - этот ход напомнил Стендаля и "Красное и черное".

Отредактировано Hell (2006-03-17 19:00:05)

82

Эх, найти бы тот момент, где я закончила чтение этого прелестного фика... :unsure:
А может подождать, когда фик будет дописан и прочесть все от начала до конца?
Nemon, финиш виден, нэ?  *-p

83

Miss, уже виден. Надоело, да?  :D  :D  :)

84

Miss, уже виден. Надоело, да?  :D  :D  :)

Нет, я просто окончательно запуталась  :(
Начала читать еще на старом форе, потом на новом, а теперь вот здесь, и уже не знаю где остановилась, и с какого момента продолжать чтение. Воть тяк)))

85

Не надо финиша! Тем паче быстрого!
Если честно, Немон, ваш фик был первым, который я начала читать в сети, задолго до того, как появился этот форум. Меня  просто поражает, что вы его до сих пор не бросили, начав писать более года назад! :) Обычно фикрайтер так долго не пишет один и тот же фик. Спасибо огромное, что вы его продолжаете!

86

Hell, все когда-нибудь кончается. Иначе это уже будет Санта-Барбара.  *-p А если серьезно, то и хотелось бы мне писать быстрее, но, увы, не получается. Жизнь на месте не стоит, свободного времени  - кот наплакал. Проблемы, заботы, работа и т.д. Плюс я стараюсь относиться к тексту трепетно и не насилую ни себя, ни его, когда текст не идет.

Отредактировано Nemon (2006-06-12 16:54:50)

87

Имхо, - и прости нас, Немон, за оффтоп, который впрочем доказывает, что ты близок к старине Леру:), - имхо, самое важное место в книге - это когда Эрик играет ей "Дон Жуана", а она клянется, что отныне если и будет трепетать при виде него, то только преклоняясь переед его гением. А ПОТОМ, когда он благодарно валяется у нее в ногах - понимает, что явно переоценила свои возможности, и начинает бороться с собой и ему врать, в то время как он думает, что все уже срослось.
Так вот: я глубоко убежден, что к концу книжки она себя таки поборола. И с ее стороны препятствий не было - остались одни эриковы заморочки. От которых он героически и скончался.:(

Если не было, так чего ж она не осталась?
Да, помню, что ее потряс ТДЖ, но уже эти слова она говорит разве не ради того, чтобы усыпить его бдительность?
В чем беда и в книге, и в фильме - Кристина к финалу только начинает подбираться к осознанию того, что значит для нее Призрак, и решать надо гораздо быстрее, чем она это понимает. А в мюзикле и того нет...

88

Странным образом я думаю, что Кристина не осталась потому, что привыкла Эрика слушаться.:((
И я ни в коем случае не думаю, что она говорила про трепет, чтобы его успокоить. По-моему, по тексту ясно, что она искренна в тот момент абсолютно.:)
Немон - прости еще раз за оффтоп. Ты-то сам что думаешь об этом? Почему девушка ушла?:)))

89

Я думаю, что причина банальна: испугалась Крис, и все. Ведь с одной стороны был Рауль - красивый, богатый, заботливый и способный обеспечить блестящее будущее. А с другой - психически неуравновешенное, сгорающее от страсти Чудо-Юдо с криминальным прошлым и настоящим, много музыки, еще больше истерик, слепое обожание и непонятное "завтра" для нее и возможных детей.

Отредактировано Nemon (2006-06-12 16:55:42)

90

Проблема только одна. Нет, две. Кристина все-таки артистка, и ничто истерическое ей не чуждо. А Рауль, все-таки, полный идиот - у меня всегды было чувство, что Крис пол-книги над ним жестко стебется.:)
Плюс, с моменте разоблечения Призрачного обмана до финала прошло довольно много времени, отношения ее с Эриком возобновились, в какой-то мере - чего нас, трупаков, теперь бояться-то? И именно на отсутствие с ее стороны страха Эрик так нажимает в рассказе Персу. Неа, не в страхе все-таки дело.:(