Наш Призрачный форум

Объявление

Уважаемые пользователи Нашего Призрачного Форума! Форум переехал на новую платформу. Убедительная просьба проверить свои аватары, если они слишком большие и растягивают страницу форума, удалить и заменить на новые. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » фик пока что без названия, по книге.


фик пока что без названия, по книге.

Сообщений 91 страница 120 из 137

91

Все интереснее и интереснее!

92

Давай сюда Эрика! И пусть он ей понравится.

93

Гиллуин, да вон он, Эрик - тень, которую почувствовала Ольга)))

94

И еще кусочек! А дома постараюсь еще написать)

***

- Почему бы вам все-таки не показаться ей на глаза? - спросил дворецкий, который совершенно случайно застал Эрика, когда он бродил по коридору, ведущему в подвал, в винный погреб, и эта случайность чуть не обернулась для несчастного старика сердечным приступом.

- Зачем? - будто бы обращаясь в пространство, спросил Эрик. - Посмотрите, как вы на меня всегда реагируете. Вы думаете, у нее будет другая реакция? К тому же у меня нет желания общаться с людьми, особенно с женщинами. Одна меня уже уничтожила.

- Но она хотела вас видеть… вы же распоряжаетесь домом.

- Пусть довольствуется гостеприимством.

- Но вы ведь за ней наблюдаете?

- Это не касается прислуги. И если вы будете лезть не в свое дело, в будущем почаще оглядывайтесь, ибо я не гарантирую вам вашу безопасность. Где она, кстати, сейчас?

- Графиня? Она собиралась в библиотеку.

Не дожидаясь, пока дворецкий скажет что-то еще, Эрик скрылся за потайной дверью и бесшумно поднялся наверх, пробираясь по полому пространству в стенах дома. За библиотекой можно было наблюдать через небольшое окошечко, терявшееся среди отвлекавших внимание картин и ваз с цветами. Ольга сидела в кресле с книжкой в руках. Эрик присмотрелся к ней. Ее глаза были напряжены и серьезны, дыхание - ровным и глубоким, губы - слегка приоткрыты. Пряди волос, выбившиеся из косы спадали на лицо, а те, что были чуть пониже обвивали шею. Книгу, впрочем, вскоре отложила. Во всех ее движениях Эрик замечал нервозность и беспокойство, в то время как прислуга уже успела приплести к образу графини железное самообладание и выдержку. Но он видел. А что могли сказать о человеке вообще, ничего дальше своего носа не замечающие люди? Только то, что показал им сам человек. За период своей неспокойной жизни Эрик научился разбираться в людях… тогда, когда был к ним равнодушен. С другой стороны, тот же дворецкий, по-видимому объяснял себе такое его занятие, как это наблюдение за графиней со стороны, как нездоровую влюбленность в эту женщину. Эрик уверил себя, что ему просто скучно в этой тюрьме.

Ольга подошла к окну и тяжело вздохнула. Она замерла, и долго стояла безо всякого движения, даже звуки ее дыхания были неуловимы для него. Эрик задумался. Как, в сущности, глупо: жить в одном доме и ни разу не встретиться друг с другом… если бы ни его внешность… но ведь этот дом - не Опера… дом - значительно меньше, поэтому сущность оставалась сущностью вне зависимости от его уродства. Глупо.

***

Ольга тоже чувствовала себя запертой в клетке. Она чувствовала себя одинокой, преданной и одураченной. Стоя в библиотеке у окна, она в очередной раз подумала о том, что никто ей ничего не сказал, никто ей ничего толком не объяснил, никто не ответил на ее вопросы. На вопросы о том, действительно ли в доме, кроме нее и прислуги, есть еще кто-то, все отвечали той же сказкой, что и девчонка Рене. То ли они говорили правду, то ли сговорились - Ольга не знала, и по прошествии нескольких недель уже просто не хотела знать. В голове крутилось лишь ясное понимание того, что она сходит с ума. Поначалу она думала об этом с неприятной дрожью, а потом мысль стала даже забавлять ее.

Из библиотеки Ольга, накинув пальто, отправилась в сад. Холод отрезвлял и, в целом, оказывал на ее разум благотворное влияние, тем более, что графиня привыкла к прогулкам перед обедом. А в заброшенном саду, ощущение одиночество, как ни странно, притуплялось. Свернув с дорожки на землю, Ольга почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Она обернулась, но, как и всегда, ничего и никого не обнаружила. Она уже даже подумала над тем, что стоит таки поверить прислуге, но с другой стороны, ввиду последних событий, участницей которых она невольно стала, у нее вполне могла создаться иллюзия слежки, поэтому Ольга отвернулась и пошла дальше. Если это приобретенная болезнь, с ней придется привыкнуть жить… а если нет… она даже не могла представить себе, что бы сделала с тем, кто играет с ней в таки злые игры.

К обеду пропал весь аппетит. Она сидела перед тарелками и смотрела по сторонам, будто что-то пыталась разглядеть. К ней заглянула кухарка, женщина преклонного возраста, добродушная, но весьма недалекая мать той самой Рене.

- Вы ничего не поели? Так же нельзя. Вы изведете себя.

- Какая разница, - тихо проговорила Ольга и инстинктивно прикоснулась пальцами к ложке.

- Как какая разница? - изумилась кухарка, присаживаясь на стул. - Вы ставите под угрозу свою жизнь. Разве можно так рисковать?

- Жизнь… - усмехнулась графиня. - Я не хочу есть. И жить тоже. Это жизнь? - срывая голос, закричала она и разрыдалась. - Меня хотели убить только за то, кто я! Я устала от тайн, я устала от неизвестности, я не могу находиться в этом доме целыми днями в полном молчании! Это жизнь? Это существование. За что?!

Ольга вскочила из-за стола, и метнулась к дверям, и, остановившись на полпути, опустилась на колени, и закрыла лицо руками. Кухарка что-то пробормотала себе под нос. Она не могла понять Ольгу. Рыдания и невнятная речь стихли, когда, будто из ниоткуда, донесся громкий вздох. Графиня неожиданно поднялась на ночи выбежала вон из комнаты, хлопнув дверью. Растерянная кухарка некоторое время пристально оглядывалась, а затем сказала в пространство:

- Зря вы так, месье. Вы сведете ее с ума. И в могилу вы ее тоже сведете.

95

Мда. Гнусный какой-то Эрик: даме руки выкурчивают, а он на рояле играет.:) И что-то долго он бродит по дому, не показывая Ольге... гм... носа. Конечно, показать ему нечего, но все же.:)
А вообще не обращайте внимания на гнусные шутки - написано очень хорошо, и я рад, что мы покинули Россию: были там хронологические глупости, о которых автор, впрочем, предупреждал.:)
Скоро уже будем пенджабить противного графа?:)

96

Opera, хронологические нелепости там по задумке.. это единственное, что осталось в первозданном виде..

а вскоре там будет такой сюрприз, что вы все просто ляжете...

97

Ждем! Ждем! Я сюрпризы не люблю, но я - читатель и поэтому - в безопасности. :D

98

Где сюрпризы? Давай сюда!

99

А это будет хороший сюрприз)

100

Ребекка, я прошу прощения, что опять с историей лезу... Только вот думал я в ночи... За клавишами - ну не рояля, кончено, а компа... И вдруг подумал: КУДА ДЕЛАСЬ ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА?
Она ведь как раз идет, бушует, так сказать, вокруг Парижа, пока Эрик по книжным шкафам прячется и Перс пьет кофеек на улице Риволи:)
Извните...

101

Ну я же предупреждала про историю и хронологию! Войну я пока что послала лесом.

Я еще раз прошу прощения у историков и хронологов! За то, что я позволила себе вот такую вот вольность с мировыми событиями...

Я прекрасно знаю историю.. я же ее изучаю... но тем не менее

102

Хорошо, хорошо... Я просто так спросил... Встревожился, за героев-то.:)
А хорош был бы обещанный сюрприз: Эрик открывает газету и восклицает: "Е-мое! Оказывается, в Европе уже четыре года идет война! А я то сижу в подвале, Оперу вот взорвал - а люди вон чем зяняты!":)
Шутка - шутка. Без обид?:)

103

Ну, если с обидой - то чуть-чуть (из-за непонимания - зачем шутки?)... нет.. там сюрприз другой.. лично вам могу по ЛС рассказать.. чтобы посмотреть на примерную реакцию читалеля... - знать, к чему готовиться.. а то, может, придется удочки сматывать и искать политического убежища в Индии)

а люди вон чем зяняты!":)

все люди - как люди, а мы - короли! (*ночной Вероны! (с))

104

Ребекка, милая - на самом деле я в вас глубоко верю и думаю что и моя, и других читателей реакция будет самая адекватная. Так что раскрытие секретов - сугубо по желанию.:)
А шутки... Они потому, что все эти Эрики, Призрак и ОЖП нам тут - буквально как любимые родственники. Вот мы про них и хохмим, переодически.:)

105

Ладно.. когда напишу новую порцию, я жду от вас новых шуток! :) ибо смешно! :)

106

- Эрик, ты знаешь, что мадемуазель Даэ умерла? Она умирала еще несколько дней после того, как ее нашли под завалами Гранд Опера. Она говорила о тебе в предсмертном бреду.

- Что же… мадемуазель оперная певичка получила по заслугам, - вдруг сказал Эрик. - Лживая девчонка. Наверное, все женщины лживы. Это заложено у них в природе.

- Но ты же любил ее… - оторопев, тихо выговорил Перс.

Эрик запрокинул голову.

- Любил ли? – вопрос был обращен к пространству.

Ну...и с чем связано такое поведение у Эрика? Голову ему маленько зашибло во время взрыва, да?

- Эрик, ты знаешь, что мадемуазель Даэ умерла? Она умирала еще несколько дней после того, как ее нашли под завалами Гранд Опера. Она говорила о тебе в предсмертном бреду.

- Что же… мадемуазель оперная певичка получила по заслугам, - вдруг сказал Эрик. - Лживая девчонка. Наверное, все женщины лживы. Это заложено у них в природе.

Бекки, я пришла как обычно, с чемоданом тапок.
Это Эрик? Ты не напутала? Я знаю, что фикрайтеры, это такие люди, которым позволено влиять на судьбы персонажей, но тут... я просто не вижу Эрика. ИМХО, но Эрик не канонный и рядом. Как-то уж очень утрирована показана вспыльчивая натура героя. Кажется, он ведь в книге никогда не психовал так - с криками и швыряниями графинов. Его ярость была холодной, отлично замаскированой.

appl  appl  appl  - за то, что Эрик взорвал ОПеру и чпокнул Кристину. Первая мысль была у меня - "Вот гад! Кристину убил."

107

ТАПКИ

  :zuu:  :D  :D  :D ну, не только тапки, а ещё пара интересных моментов

Волосы служили в качестве маски

Бекки, ты же писала, что фик по ПО Леру. А там, как я помню, у Эрика - "две волосины в три ряда", веслая масочка, однако.

- Взыграли твои царские крови, дарога? – торжествующе спросил Эрик.

Да уж скорее  другая жидкость в голову ударила. ОТкуда у дароги царские крови? да ещё и во множественном числе?

Бывший Призрак Оперы, мастер иллюзий, придумавший и построивший свою уникальную комнату пыток, да и не только, почти сразу решил обустроить свое новое жилище под себя.

appl  appl  appl
то есть, навез в дом гробов, а в туалете устроил комнату пыток? и велел налить вокруг дома озеро?

Эрик сожалел о том, что у него не было возможности поговорить с графом «по душам».

ага, примерно так - душили-душили, душили-душили... :sp:

Он тогда забавлялся… каждый наслаждается тем, чем может…

э-э-э... уточните-ка... :sp: и чем же он забавлялся?

У нее была такая привычка думать.

время от времени...

К ней заглянула кухарка, женщина преклонного возраста, добродушная, но весьма недалекая мать той самой Рене.

имхо, но с каких это пор кухарки так панибратствуются с хозяевами?

на сем моменте тапки заканчивются,
жду проду, и интересных событий в жизни Эрика!

108

Надеюсь Бекки не обидится, Erik Snape , ты меня просто уморила!!! :D

109

Erik Snape, будь у меня под рукой книга... я бы тебе показала место, где написанно, что у Эрика волосы были достаточно длинные. И вообще.. меньше будешь знать - будешь спокойнее жить.. ты еще успеешь удивиться)

110

+ про Перса там такое было написанно... но за неимением пока книги этот момент я смогу тебе показать только через неделю.

111

У меня книга под рукой:
Вот что  Жозеф  Бюке  рассказывал о  призраке  каждому,  кто  хотел его
слушать: "Он  невероятно  худ, черный  фрак висит свободно  на его костлявом
теле. Глаза смотрят прямо вперед и так глубоко посажены, что едва различимы.
Все, что вы действительно видите, - это два темных отверстия, какие бывают у
скелетов.  Его  кожа натянута,  как  на  барабане. Она не белая, а неприятно
желтая.  Нос  настолько  мал, что  совершенно  не  виден, когда смотришь  со
стороны, и  это  отсутствие носа производит ужасное впечатление. Волос почти
нет, только три или четыре длинных темных локона свисают со лба и за ушами
".

*-p

112

мурр.. значит это мои личные глюки.. которые я пердпочту сохранить, ок?

ну а про Перса.. нет.. посмотри. там точно было.. !

Мурр.. я тебя, конечно, выслушала, но мое видение будет моим.. оставлю его так) А так тапки приняты и сварены на ужин.. Вкусно.. только перчику недостаточно))

113

:D  про перса почитаю. мож, и правда, принц какой... шутю.

114

Точно-точно.. даже маман моя такое помнит... серьезно.

А пока можете вообще перемолоть мне все косточки раз сорок вплоть до третьего конца света :))))  Ибо я сейчас пока фанфик писать, наверное, не буду... у меня очень сильно крышу снесло.. о чем наглядно говорит моя подпись

115

Как это не будешь?! А что мы будем читать?

116

Гиллуин, ты играешь с огнем, пробуждая во мне совесть, потому что совесть у меня есть... ну я не знаю... ну если у меня будет настроение, то я еще напишу...

117

Я жутко извиняюсь, но ибо завтра буду пистаь опять не из дома, то выкладываю сюда то, что есть на данный момент, дабы завтра было откуда брать текст)))

Ольга с грохотом закрыла дверь спальни и ударила по ней каблучком. Внутри смешивались самые разные эмоции: страх, стыд, любопытство, гнев, боль, разочарование, истеричная эйфория. Сердце бешено колотилось: она добиралась до спальни бегом. Сил, как бывает после приступа истерики, заметно поубавилось, и Ольга после того, как успокоилась и восстановила дыхание, задернула шторы и, не раздеваясь, прилегла на кровать поверх одеяла.

***

Слова кухарки сильно задели Эрика, но он не мог не признать, что в них было больше здравого смысла, чем во всем этом доме с тех пор, как он его перестроил. К тому же он почувствовал себя виноватым перед Ольгой, несмотря на его ощущение вседозволенности по отношению ко всему роду человеческому. Графиня являлась исключением из правил, ее ситуация являлась исключением из правил. Желая подобрать подвластное холодной логике объяснение своего чувства вины перед ней, Эрик окончательно запутался.  Совершенно точно он знал только, что, когда такие, как она, люди начинают показывать свои чувства кому угодно, это - повод за них побеспокоиться.

У него в душе итак царила ночь, а теперь эта ночь стала еще темнее, и, стремясь остаться наедине с собой, он затаился в саду. Могла ли Ольга наложить на себя руки? Насколько сильна ее воля? Где черта, которую переступать не стоит? Он вовсе не хотел сводить ее с ума, и не желал ее гибели - стоило ли тогда ее спасать. В противоречие этому выступала не исчезнувшая из сердца обида. Эрик не мог вспоминать о Кристине без презрения, он вообще не мог о ней вспоминать, но именно с нею была крепко связана навязчивая идея о предательской сути всех женщин, не составляющую исключение даже для Ольги Дмитриевны.  Он вернулся в дом поздним вечером, когда на улице стало невыносимо холодно. В доме все готовились ко сну. Прислуга не любила бодрствовать допоздна, впрочем, как и рано вставать. На несколько часов можно было прилечь отдохнуть, а потом дом всецело будет в его распоряжении…

Спускаясь в середине ночи в гостиную, Эрик проходил мимо комнаты Ольги. Дверь была, как всегда приоткрыта. У графини тоже оказались свои причуды! На ночь, к примеру, она всегда открывала дверь настежь и отгораживала шторы. Эрик приостановился на мгновение: в голове у него незаметно промелькнула какая-то мысль, выразить которую в словесной форме он не успел. И ушел. Когда он садился за фортепьяно, перед глазами возникла картина спальни Ольги. Лунный свет. Вот, что так привлекло его внимание. Лунный свет в этой комнате казался каким-то холодным и болезненным, липким и связывающим как паутина. Он решил поскорее прогнать это воспоминание. Оно грозило отбить у него желание сочинять музыку.

***

Графиня не спала, выспавшись за вечер. Она просто лежала лицом к окну и бесцельно наблюдала почти не меняющуюся картину ночного неба. Когда около двери послышались шаги, Ольга, повинуясь внезапно возникшей интуиции не обернулась, а затаилась. Кто-то бросил на нее взгляд – она почувствовала, а потом звук шагов возобновился, только на этот раз, удаляясь прочь. Одним быстрым и бесшумным движением графиня села на постели, и, выждав некоторое время, встала и вышла из спальни. Никого, конечно, уже не было. Но звуки исчезли где-то около лестницы, она была в этом уверена, поэтому и направилась туда. Ольга осторожно ступала по ступенькам, крепко держась за перила, чтобы не упасть и не опуститься в кромешной тьме. Потом она долго стояла, слушая тишину, пока безмолвие не разбили звуки музыки. К музыке графиня была неравнодушна. И ведомая мелодией, она вскоре набрела на гостиную. Дверь была открыта и ей представилась следующая картина: очень худой человек, мужчина, играл на рояле, повернувшись к двери спиной и довольствуясь лишь лунным светом, проникающим в окна. Ольга затаила дыхание и не двинулась с места. Она знала, как важно не прерывать игру музыканта.

Но все оборвалось… внезапно. Какое-то шестое чувство, пробудившееся, когда музыка, достигшая своей наивысшей эмоциональной точки, уже текла в жилах, смешавшись с кровью, сказало ей уже не раз услышанное имя. И Ольга, не отдавая себе отчета, произнесла его в глубоком вздохе:

- Эрик.

Все оборвалось. Он вскочил, обернувшись к ней. Лунный свет озарил его лицо, и Ольга невольно вскрикнула. А дальше последовала немая сцена. Они стояли и неотрывно смотрели друг на друга, пока Эрик, наконец, не отвернулся, закрыв ко всему прочему лицо руками.

- Кто вас сюда звал? – спросил он.

Графиня пожала плечами, и уже позже сообразила, что он не видел ее ответа. Она, наконец, собралась с силами, чтобы преодолеть первый шок, и сдвинуть ситуацию с этой малоприятной точки. Ольга медленно приблизилась к нему. Эрик незаметно вздрогнул, почувствовав, как ее холодная рука опустилась на его плечо.

- Может быть, вы таки удостоите меня своим взглядом… - в ее голосе потрясающе гармонировали ирония и, как правило, лишающее дара речи удивление.

- Вы издеваетесь…

- Только если над собой, - возразила она. – Эрик…

- Что?

- Мы с вами уже не дети, чтобы играть друг с другом в тайны, - мягко сказала Ольга, взяла его за руки и повернула к себе.

- Я раньше носил маску… - усмехнулся Эрик, когда она с трудом подавила еще один, готовый сорваться с губ крик. – Если хотите, я снова ее надену…

- Вы носили маску?

- Да. Мне пришлось снять ее. Я пережил взрыв в Гранд Опера, мне нельзя надевать маску. У меня будут проблемы с дыханием.

118

Странные они какие-то. С головой не в ладах :)

119

Гиллуин, правильно. Я специально.. вот такая я ****кхм... :))

120

"Ольга Дмитриевна не права была, думая, что Эрик не видел ее жеста, когда она пожала плечами. На самом деле он бдительно наблюдал за ней сквозь пальчики".:)
А если серьезно - что это он вдруг такой робкий стал?
В саду вон сидел наедине с собой... В спальню не пошел, хотя ему так призывно дверку приоткрыли. Пришлось девшуке, как обычно, бежать за ним самой.
Вот подходит она к дверям - сидит он играет. А она: "Эрик! Клянусь - теперь, когда я услышала вашу музыку, если я и буду вздрагивать при виде вас, то это будет трепет перед величием гения!" А он: "А-а-а, чертовы бабы! Все все сговорились мне одно и то же говорить!"


Вы здесь » Наш Призрачный форум » Незаконченные фики с низким рейтингом » фик пока что без названия, по книге.